Хранитель Древних Богов
Самое важное, что вам нужно знать о хранителе: у него самая крутая шляпа в Bloodborne (в ней еще и маска есть!), и вы сможете купить ее, если победите. Пожалуй, это лучшая мотивация для прохождения босса
Победив хранителя, вы сможете купить у Посланника Озарения весь его сет, поэтому старайтесь усерднее.
Первая фаза боя проходит спокойно: босс бьет мечом, иногда пуляет огнем, но все это нестрашно. Вторая фаза куда сложнее, так как он становится более быстрым, агрессивным и смертоносным. Здесь у него настолько много урона, что он способен легко убить вас за два удара.
Хранитель Древних Богов: прохождение
Лучшая тактика – парирование. Держаться лучше вблизи, чтобы у хранителя было меньше соблазна швырнуть в вас огнем. На второй стадии старайтесь лечиться всегда, чтобы поддерживать полное здоровье, ибо два быстрых шальных удара отправят вас к лампе. Оружие лучше использовать быстрое и наносить пару ударов, когда босс откроется.
Если вы достаточно хорошо владеете магией просчета таймингов, можете использовать тяжелое оружие с заряженными ударами. Так как хранитель не имеет дальних атак (огненные волны не считаются, они тоже не очень далекие), он будет постоянно бежать к вам сам, и этим можно воспользоваться. Суть такова: отходите подальше, и во время того, как босс начнет к вам подбегать, заряжаете атаку ему прямо в лицо. Таким образом можно провести весь бой, но это, конечно же, требует практики.
Также в бою не забывайте про эти советы:
- Босс может отпрыгивать, чтобы вы по нему не попали. Поэтому лучше загонять его в угол или хотя бы к стене.
- Не наглейте, проводя серию атак. Оставляйте выносливости на один отскок, чтобы избежать контратаки босса.
- Переходя во вторую фазу, хранитель будет зачаровывать свой меч, чтобы наносить вам больше урона. Теоретически, у вас будет возможность сбить зачарование выстрелом или броском ножа, но это будет очень сложно. Если вы все-таки научитесь делать это каждый раз при его попытке зачарования, вторая стадия вообще не наступит.
- Ядовитые ножи приветствуются, так как сопротивление отравлению у хранителя крайне низкое.
- Так как босс позволяет безнаказанно провести себе серию атак, можете воспользоваться сгустком крови чудовища. Однако помните, что такие маневры лишают вас защиты, и прилечь отдохнуть вы можете уже не с двух ударов, а с одного.
Хранитель Древних Богов
7 Зимний Фонарь
Бешенство — худшая характеристика в Bloodborne, и в идеале игроки должны делать все возможное, чтобы избежать этот статус от воздействия на их характер.
Таким образом, с врагом, который причиняет игроку этот статусный недуг, будет сложно иметь дело, и Зимние Фонари определенно отвечают всем требованиям в этом отношении. Есть причина, по которой большинство охотников предпочитают бежать от этой мерзости, поскольку быть схваченным этим врагом сродни смертному приговору.
Как победить
У Зимних Фонарей есть только один прием захвата, поэтому постарайтесь парировать их во время этой фазы, чтобы поразить их и провести висцеральную атаку. Если все пойдет хорошо, то розыгрыш от этого висцерала должен компенсировать весь нанесенный ущерб. Наряду с этим, также необходимо иметь здоровую дозу седативных средств и флаконов с кровью.
Кто такой Людвиг и где его найти
Bloodborne, как и все игры серии Souls, не очень-то охотно рассказывает о своей истории. Давайте начнем с самого начала: Людвиг был ревностным воином, который стал первым охотником Церкви исцеления. Он основал мастерскую Целительной церкви (на которой основана «Мечта охотника»), и о нем высоко отзываются некоторые NPC в основной игре (например, сам Герман). Герой, возглавивший этот путь, стал известен как Людвиг, Святой Клинок, а охотники, пришедшие за ним, также стали называться Святыми Клинками. События Bloodborne разворачиваются уже после Людвига, но в DLC The Old Hunters мы встречаемся с тем жалким существом, которым он в итоге стал: Людвиг Проклятый.
Чтобы найти и сразиться с этим легендарным игарнамитом, вам нужно войти в DLC «Старые охотники». Для этого пройдите основной сюжет, пока не победите викария Амелию в соборном отделении. Отсюда вернитесь в сон охотника, чтобы найти предмет под названием «Глаз охотника, опьяненного кровью». После этого вернитесь в соборное отделение и выйдите через левую дверь на кладбище. На кладбище должно быть несколько предметов, спрятанных за могилой, если вы уже подобрали их, идите и встаньте на то же место. Когда вы будете стоять здесь, вас поднимет в воздух невидимый враг, и, если вы установили его, начнется DLC.
В DLC «Старые охотники» вас встретит извращенная версия Соборного прихода. Отправляйтесь по привычному пути в комнату босса викария Амелии, однако перед входом в церковь сверните направо в тускло освещенную пещеру. Теперь следуйте по этому пути, он относительно линейный по меркам соулсов, проходя через реку крови, населенную ужасающими инсектоидными врагами, пока не дойдете до лестницы, поднимитесь по ней и продолжайте двигаться вперед. В конце концов, вы придете к другому входу в пещеру, войдите в него, чтобы найти залитую кровью церковь, здесь вы найдете Людвига.
Варианты концовок, условия получения
Всего в игре можно получить три концовки. Для получения первой герой должен согласиться на предложение Германа помиловать героя. Тогда Герман убьёт протагониста своей косой, после чего тот очнётся в реальном Ярнаме, наблюдая восход солнца.
Чтобы получить вторую концовку, необходимо убить Германа. После этого появится Присутствие Луны и убьёт самого героя. В финальном ролике показано, как кукла тащит протагониста в инвалидной коляске в особняк. Она сообщит, что теперь он — Первый Охотник, и подобно Герману будет направлять новых охотников.
Получить третью концовку несколько сложнее — необходимо использовать все части Пуповины. Для этого нужно собрать их все и в разговоре с Альфредом передать ему артефакт. Тогда он пойдёт убивать королеву, а герой получит значок на покупку у него оружия. В разговоре с Германом ему нужно отказаться от помилования.
За этим следует финальное сражение, в которое вмешается Присутствие Луны. Однако на этот раз свет защитит героя от чудовища, и поэтому он сможет сразиться с финальным боссом игры и увидеть истинную концовку. В ней герой становится Великим Младенцем, которому предназначено заменить Присутствие Луны. В финальном ролике кукла берёт на руки существо, в которое превратился герой, и называет его добрым охотником.
Путеводитель по трофеям
Исходя из информации, представленной выше, можно понять, какой в Bloodborne должен быть порядок прохождения локаций. Но это только основные локации.
Вот полный перечень трофеев и полезных артефактов, необходимых для платинового прохождения:
- Ремесло охотника;
- Оружейник;
- Мастер рун;
- Кейнхёрст;
- Хор;
- Источник сна;
- Лекционный зал кошмара;
- Отец Гаскойн;
- Викарий Амелия;
- Тень Ярнама;
- Праздный Паук;
- Возродившийся;
- Миколаш, Хозяин Кошмара;
- Кормилица Мерго;
- Церковное чудовище;
- Чудовище-кровоглот;
- Ведьма Хемвика;
- Черное чудовище Паарл;
- Амигдала;
- Мученик Логариус;
- Посланник Небес;
- Ибраитас, дочь Космоса;
- Связь кровавого самоцвета;
- Связь Руна;
- Чаша Птумеру;
- Чаша Больного Лорана;
- Чаша Исза;
- Ярнамский восход;
- Исполнение желаний;
- Начало детства;
- Сущность охотника.
Специальные защитные заговоры от других колдунов
Никогда нельзя предугадать, повлияет на тебя сила ведьмы или нет, но всегда можно защититься от нее. Немного поговорим о теории. Представьте черную и белую сторону. Колдуны и ведьмы питают своими мыслями и действиями черную сторону, взывают к сущностям, просят у них. Вы, в свою очередь, обязаны питать белую сторону, усилить свое биополе и энергетическую защиту.
На счет заговоров – все индивидуально. Если вы человек верующий – тогда стоит применить молитву. Если атеист – заговаривать, реалисты – занимаются аутотренингом и прибегают к помощи опытных магов для создания амулетов и предметов силы. И нельзя сказать, что какая-то техника менее полезна. Темная магия ведьм работает на всех уровнях, пытаясь проникнуть в ваши мысли, сломать защитное поле и навязать свою волю. В первую очередь, вы должны совладать собой и мыслями. Подвергайте себя светлой стороне, питайтесь позитивом и прекрасным. Но когда маг сильный, то против него поможет только другой маг, который сможет сделать для вас барьер из такой же сильной магии.
Время и длительность действия
Эффективность и длительность проведенных обрядов на остужение или отворот ненавистников зависит от множества факторов
Во внимание берут:
- чувствование тонкой материи;
- силу преследования или злобы;
- продолжительность исходящего негатива;
- количество лиц, источающих злобу;
- грамотную последовательность проведенного ритуала.
Проведение действенных заговоров требует от нескольких минут до 1 часа
Важно серьезно настроиться на выполнение процедуры, не отвлекаться, устранить все помехи
При проведении ритуалов от злых людей важно придерживаться правил
После верно проведенного наговора или обряда изменения должны происходить моментально. Максимальный видимый эффект чаще всего наблюдают с 28 по 40-ой день. Удачно подобранный день, правильные атрибуты, искренняя вера в силы магии способствуют получению быстрого результата, способного сохранить свою мощь от 6 месяцев до 1 года.
5 Гигантский рыбочеловек
Однако, когда говорят о сильных врагах из DLC, ничто не сравнится с ужастиком, которым является Гигантский Рыбочеловек. В Рыбацкой деревушке всего четыре таких врага, и тем не менее эти ребята настолько устрашающи в бою, что почти каждый игрок боится столкнуться с такой мерзостью.
Тот факт, что Ракуё скрывается за дракой с двумя гигантскими рыболюдьми — один из которых устраивает засаду на игрока — это худшее, что когда-либо делал From Software.
Как победить
Гигантские рыболюди чрезвычайно непредсказуемы и могут полностью уничтожить игрока. Единственными, о ком действительно стоит беспокоиться, являются двое, защищающие Ракуё. Игроки должны иметь дело с первым гигантским рыбочеловеком по мере необходимости, но когда он побеждает другого монстра, все становится действительно сложно. Здесь игроки должны использовать Костяной клинок шамана, чтобы настроить одного врага против другого, что немного упростит задачу.
Как мантры воздействуют на человека
Исполнение мантр создает поток звуковых вибраций, которые вступают в резонанс с соответствующими космическими силами, притягивая их и активизируя в теле процесс циркуляции энергий.
Многократное их повторение создает условия для изменений на клеточном уровне, укрепляет иммунитет, повышает сопротивляемость организма к болезням, посторонним вредоносным программам.
Сглаз или порча разрушают ее, оставляя личность без прикрытия, что открывает простор для любых манипуляций с сознанием. А молитвы позволяют залечить эти условные пробоины, восстановить психическое и физическое здоровье.
Типы чаш и области подземелий [ ]
Всего в игре доступно четыре области подземелий, доступных для исследования:
- Птумерианские лабиринты – величественные залы, некогда выстроенные древней птумерской цивилизацией и ныне пребывающие в запустении. Это наиболее обширная часть подземелий, состоящая из пяти зон, для доступа к которым необходимы соответствующие чаши: Чаша Птумеру, Центральная чаша Птумеру, Нижняя чаша Птумеру, Проклятая и оскверненная Чаша и Великая чаша Птумеру Айилл. Первую чашу можно получить после победы над Кровоглотом, остальные можно отыскать в лабиринтах.
- Дальняя гробница – темные гробницы и места птумерианских захоронений, кишащие нежитью. Это более глубокая часть подземелий, состоящая из двух уровней. Для доступа к ним необходимы соответствующие чаши: Чаша Дальней Гробницы и Нижняя чаша Дальней Гробницы.
- Земли Больного Лорана – должно быть, именно здесь находился очаг распространения эпидемии, погубившей Ярнам. Обширные владения Лорана, погребенные в песках, по-прежнему кишат чудищами всех мастей. Попытки понять природу болезни или какие-то неведомые эксперименты привели к появлению в этой области грозовых облаков, порождающих молнии; некоторые чудища, обитающие здесь, так или иначе связаны с этим явлением. Для доступа требуются две чаши: Чаша Больного Лорана и Чаша Нижнего Лорана. Первую чашу Лорана можно добыть после победы над Амигдалой в локации Граница Кошмара.
- Надгробие Исза – место, открытое учеными и исследователями Бюргенверта, где те впервые встретились с Великими. Эта священная земля имеет связь с Космосом, что обуславливает присутствие здесь сверхъестественных порождений Великих и даже их самих. Исз имеет всего один уровень и одну чашу, хранящуюся в тайном святилище Хора.
- см. отдельную статью Чаша Предков для Короткого Ритуала.
Прохождение чаш не играет роли в основном сюжете игры. Сверх-целью исследования и добычи новых чаш является лишь доступ к секретному боссу, победа над которым способна приоткрыть завесу тумана над происходящем в Ярнаме. См. подробности в статье Ярнам, Птумерианская королева (трофей)
Помимо основных чаш, в лабиринтах можно отыскать их альтернативные вариации:
- Чаши предков – подземелье всякий раз будет перестраиваться по-новому: внутриигровой конструктор соберет три яруса, сам свяжет их и расставит ловушки и врагов. Боссы на каждом уровне также выбираются случайным образом из нескольких доступных для конкретного типа чаши. Для их активации требуется больше особых ритуальных материалов, также доступна возможность добавления дополнительных подношений с приданием подземелью чаши особых свойств (зловонные, сгнившие, проклятые). Для получения ключевого трофея прохождение Чаш предков не требуется.
- Зловещие чаши – дополнительным испытанием для игрока в этих чашах станут темные птумерские духи, способные призывать охотников из других миров себе в поддержку (аналогично призыву враждебных игроков в локации Кошмар Менсиса). Как и в случае с чашами Предков, прохождение Зловещих чаш для получения главного трофея не требуется.
Для доступа ко всем сетевым функциям чаш (в том числе поиск по глифу), необходима подписка PS+.Для доступа к чаше по глифу необходимо сначала хотя бы раз самому локально поставить на алтарь чашу такого же уровня.
От врагов на работе по фотографии
Данный ритуал отлично подойдет, если вам кто-то мешает на работе, плетет интриги, мешает продвижению по служебной лестнице и т. д.
Для проведения обряда понадобится снимок недоброжелателя, на котором тот должен быть изображен один.
Если достать такую фотографию не получается, подойдет вырезанное изображение врага с группового снимка.
Если вам мешает группа людей, то тогда нужно достать снимок, на котором изображены они все вместе.
Наматываем на снимок черную нить (желательно шерстяную) и семь раз произносим слова заговора:
После чтения необходимо взять концы нити на фото и связать их тремя узлами, произнося следующие слова:
Теперь сжигаем снимок на открытом огне (лучше всего не улице). Это очень сильный обряд и его нельзя использовать на фотографии, где помимо врага изображены невинные люди, так как они могут пострадать. Если врагов много и нет возможности достать общий снимок без невинных, стоит использовать данный ритуал только против главного недоброжелателя, а против остальных — другие заговоры.
Пятое: оскверненная чаша
Хотя это подземелье находится после подземелья Чаши Больного Лорана, чтобы получить к нему доступ, вы должны победить Кровопускающего Зверя — босс четвертого уровня, которого можно найти в подземелье Нижней Чаши Птумеру. Это подземелье чаши не шутка и уменьшает вдвое ваше здоровье в тот момент, когда вы входите. Если этого было недостаточно, это подземелье обладает одни из самых агрессивных врагов и боссов, so быть готовым прежде чем войти в это подземелье чаши. Это непростая задача!
Для следующих нескольких областей вам понадобится много чародейской дымки, который может быть трудно найти. Однако экстрактор чародейской дымки в мастерской Hunter’s Dream Workshop позволяет извлекать чародейскую дымку из любого материала, который вам больше не нужен, что делает процесс относительно безболезненным.
Черная магия — ритуал с кровью на врага
Существует немало ритуалов черной магии, помогающих наказать обидчика. Эти обряды простые и действенные. Некоторые из них направлены на нанесение урона врагу, другие заблокируют его силу, третьи — будут обращать все его колдовство против него самого.
Если вы решились обратиться за помощью к темным силам, то помните: эта магия нанесет значительный урон здоровью человека и его жизни в целом.
Совершать сильный заговор на обидчика нужно в особые дни месяца. Дата должна быть кратна 6. В противном случае, эффекта от проведенного ритуала не будет. Проводится обряд ровно в 3 часа ночи. До этого времени приготовьте все необходимые атрибуты:
- лист белой бумаги;
- иглу;
- церковную свечу из воска;
- святую воду;
- ручку с красными чернилами;
- фото врага;
- кровь врага.
С последним компонентом могут возникнуть трудности, но истинная ведьма всегда отыщет способ добычи крови врага. Например, салфетка с кровью тоже подойдет.
В начале ритуала на листе белой бумаги напишите способ, который, по вашему мнению, лучший для наказания недоброжелателя. Для повышения эффективности ритуала постарайтесь не упустить деталей. Помните о том, что слова могут иметь двоякий смысл. Поэтому распишите все как можно подробней и понятней.
Потом возьмите иглу и нагрейте ее над пламенем свечи. Будет идеально, если она почернеет. Обмакните ее в кровь и прикрепите фото к листу с пожеланием. После этого прочтите заговор 3 раза:
Бумагу и фото нужно сжечь до конца. Пепел уносят к порогу врага или развеивают по ветру. После обряда окропите комнату святой водой, чтобы прогнать негатив, который практически всегда остается после сильных обрядов из черной магии. Эффект от заговора не заставит себя долго ждать, обидчик будет наказан.
Мантры, защищающие от порчи и сглаза
Кроме сильных формул, разрушающих постороннее вмешательство, в индуизме предусмотрено множество текстов, которые оказывают профилактическое действие.
Эти молитвы используются ежедневно, поддерживают безопасность верующего, его семьи и дома.
Ситатапатра
Обращение к гневному воплощению богини Сострадания, Белозонтичной Таре – одно из самых действенных средств против угрозы магического или сверхъестественного воздействия. Она звучит так:
Слова мантры повторяем четко.
Цели существования всевидящей богини с тысячью ликов, рук и ног:
- усмирять злые силы в образах темных духов, демонов и полубогов;
- помогать человеку преодолевать жизненные трудности, болезни, природные и социальные катаклизмы;
- противодействовать проклятиям и черным заклинаниям.
Пение текста мобилизует скрытые силы организма к сознательному сопротивлению, защищает от чужой агрессии, зависти, сплетен и слухов.
Ари Нари Тунари
Священная формула Будды, подаренная им Небесному Защитнику Мира Вайшраване, является частью наиболее почитаемой в буддизме Лотосовой сутры:
Ари Нари Тунари — обращение к Вайшраване.
Это мощная защита от внешних негативных сил и внутренних демонов, не позволяющая низменным чувствам, помыслам овладеть сознанием человека.
Гатэ Гатэ
Одной из самых универсальных и распространенных является мантра Великого Знания:
Гатэ Гатэ — универсальная мантра.
Она устанавливает прочную защиту от негатива, просветляет разум, создает у читающего чувство уверенности в своих силах. Во время медитативного ритуала рекомендуется представлять себя в облаке золотистого цвета, которое олицетворяет вселенскую любовь к окружающему миру.
Мантра Ханумана
Сын бога ветров Вайю и апсары Анджуны Царь Обезьян Хануман защищает всех, кто обращается к нему, от врагов, житейских неприятностей. Он считается одним из воплощений бога Шивы, а потому наделяет своих последователей физической силой и бесстрашием. К нему обращаются со словами:
Обращение к богу Хануману.
Кроме врагов, просьба к Хануману позволяет избавиться от дурных наклонностей и вредных привычек, а также активизировать прану, поднять свое сознание на более высокий уровень.
Как победить Людвига Проклятого
Само дополнение «The Old Hunters» печально известна тем, что по уровню сложности она стоит на ступень выше основной игры, а Людвиг Проклятый часто считается одним из самых сложных боссов во всей игре. Он наносит огромный урон и невероятно агрессивен, а в середине боя он становится совершенно другим противником.
Вы встретите Людвига Проклятого в зоне под названием «Подземная куча трупов» в самом начале DLC, совсем рядом с лампой Кошмарной церкви. Вы будете благодарны за то, что лампа находится совсем рядом, потому что этот босс (обязательный для прохождения DLC) может стать серьезным препятствием на пути.
Это настоящая проверка вашего владения основами боя в Bloodborne. Смотрите и реагируйте, цельтесь в слабые места (его конечности можно сломать, как и голову, которая даст возможность висцеральной атаки), не жадничайте. У него обманчивая смесь медленных и телеграфируемых атак с более быстрыми, но его широкий, размашистый диапазон означает, что вы можете получить реальное преимущество, если будете находиться под/за ним. Но не на таком расстоянии, чтобы спровоцировать удар мула.
Воспользуйтесь его слабостью, чтобы выстрелить, если сможете, и следите за тем, чтобы он на мгновение приостановился и закричал. Это сигнал к его атаке зарядом, который вполне способен поразить вас одним выстрелом.
Как только вы уменьшите его HP до половины, Людвиг примет совершенно другую форму? Он обнаруживает Меч священного лунного света, общается с ним и вновь обретает рассудок и самообладание. С этого момента вы сражаетесь с Людвигом, Святым клинком, который стоит во весь рост и сражается, нанося удары клинком по 3-4 удара.
Главное, что нужно помнить, — это оставаться рядом и уклоняться от его быстрых, размашистых атак, а не уходить от них. Как и раньше, атакуйте, когда ошеломите его (вы можете сконцентрироваться на определенных сторонах, чтобы получить несколько ошеломлений, или продолжать бить по «сломанной» конечности для получения дополнительного урона), но не жадничайте: в его распоряжении есть несколько разрушительных АоЕ-атак, о которых он сигнализирует, поднимая свой клинок.
8 Отвратительный зверь
Хотя есть только один Отвратительный зверь, с которым игрок может сразиться в игра – и это тоже после удара по NPC — нельзя отрицать, насколько сложной на самом деле была эта встреча.
Сразиться с этим зверем в качестве босса в подземельях Чаши может оказаться довольно сложной задачей, но нельзя отрицать, насколько приятно победить этого врага раз и навсегда.
Как победить
Отвратительного зверя можно убить через дверной проем, ведущий на крышу. У него все еще есть ударная волна дальнего боя, которая может нанести приличный урон, поэтому игрокам следует взвешивать свои удары и уклоняться, когда возникает необходимость.
Негативные стороны и последствия черной магии
Существует различные негативные последствия от черного колдовства
Последствия использования приворотов могут быть следующими:
- Человек находится в постоянном стрессе.
- Привороженный не спит по ночам, его мучают кошмары.
- Появляется апатия, безразличие к окружающему миру.
- Часто жертва обращается к пагубным привычкам.
- У того, кого приворожили, часто возникают серьезные заболевания.
Без побочных эффектов черный обряд совершить нельзя. Возможно уменьшить их силу. Но еще лучше обратиться к сильным колдунам, которые знают, как управлять потусторонними силами. И все равно, прежде всего, нужно еще раз подумать — может быть достичь задуманного можно без применения черной магии.
Выпадение предметов[]
В зависимости от уровня чаши и глубины слоя предметы, выпадаемые с врагов, меняются.
Распределение предметов по группам:
Имя группы | Уровень чаши 1 | Уровень чаши 2 | Уровень чаши 3 | Уровень чаши 4 | Уровень чаши 5 |
---|---|---|---|---|---|
Кровавики группа А | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика |
Кровавики группа В | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика |
Кровавики группа С | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Кусок кровавика |
Ритуальная кровь группа А | Ритуальная кровь (1) | Ритуальная кровь (2) | Ритуальная кровь (3) | Ритуальная кровь (4) | Ритуальная кровь (5) |
Ритуальная кровь группа В | Ритуальная кровь (2) | Ритуальная кровь (3) | Ритуальная кровь (4) | Ритуальная кровь (5) | Ритуальная кровь (5) |
Цветки группа А | Пузырек крови | Пузырек крови | Бутон цветка холодной крови | Бутон цветка холодной крови | Распустившийся цветок холодной крови |
Цветки группа В | Пузырек крови | Пузырек крови | Бутон цветка холодной крови | Бутон цветка холодной крови | Распустившийся цветок холодной крови |
Могильная плесень | Могильная плесень (1) | Могильная плесень (2) | Могильная плесень (3) | Могильная плесень (4) | Могильная плесень (5) |
Предметы Мудреца | Пузырек крови | Запястье мудреца | Запястье мудреца | Волосы мудреца | Волосы мудреца |
Органы | Пузырек крови | Пузырек крови | Поврежденный орган | Поврежденный орган | Желтый хребет |
Враги в группах:
Группа врагов | Наименование противника |
---|---|
Кровавики группа А | Огромный змеиный клубок Охотничий пёс Клубок змей |
Кровавики группа В | Похититель 1шт 45% 2шт 25%Охотничий пес Хранителя 1шт 33%Огромный змеиный клубок 1 шт Мертвый гигант с 2 шт 15% и с булавой и крюком 2 шт 15%Охотничий пёс 1 шт |
Кровавики группа С | Охотничий пес Хранителя 1шт 15%Огромный змеиный клубок 1 шт Мертвый гигант с 2 шт 5% и с булавой и крюком 2 шт 5% |
Ритуальная кровь группа А | Мастер ритуалов 1шт |
Ритуальная кровь группа В | Похититель 1шт 25%Беспощадный хранитель 1шт Тень Ярнама 1шт |
Цветки группа А | Колдун Лорана 1 шт |
Цветки группа В | Колдун Лорана 1 шт |
Могильная плесень | Могильщик Смотрителей с киркой 1шт 2шт Крыса лабиринта 1 шт 2шт |
Предметы мудреца | Безумец лабиринта 1 шт |
Органы | Воин лабиринта 1 шт |
Цветки | Колдун Лорана 1 шт |
Воспаленный глаз | Коллекционер глаз 1шт |
Жемчужный слизень | Сад глаз 1 шт |