Фильм «Без права на ошибку» содержание серий
Первая часть
Катя и ее школьные друзья Олег и Антон заканчивают школу и отправляются в Москву на учебу. Олег поступает сразу в два вуза за себя и за Антона. Катя проваливает экзамены но остается в Москве, девушка начинает встречаться с Олегом.
У Олега заболела младшая сестра и срочно нужны деньги. Антон платит Олегу за учебу и требует что бы тот расстался с Катей.
Вторая часть
Катя попадает в тюрьму по ложному обвинению за убийство мужа. Сестра Олега умирает и он решает признаться отцу Антона в своем преступлении. Но в последний момент парень передумал и становится правой рукой местного олигарха. Душевные травмы Олега делают из него циничного негодяя он с удовольствием бьет и убивает должников.
Правила и ход игры
Настольная игра Жизнь или Life в английской версии – веселое и несложное развлечение, которое предлагает стать самым успешным и богатым. Цель игры – остаться обладателем самого впечатляющего состояния на момент, когда все выйдут на пенсию. Зарабатывайте деньги, устраиваясь на работу, заводя детей, покупая дома и собирая жетоны Жизни.
Начало игры
Выдайте участникам по 200К игровых денег, одному автомобилю, жетону и фигурке персонажа определенного цвета. Рассортируйте карточки на 4 стопки и положите их рядом с полем. Выберите банкира: этот игрок будет выдавать деньги тем, кто пройдет отметку «День зарплаты» и заведовать кредитами. В это время каждый должен решить каким жизненным путем идти: карьера или образование.
- Выбрали карьеру: возьмите из стопки 2 верхних карточки карьеры и положите ту, которая понравилась больше, перед собой лицом вверх. Вторую карточку разместите под низ стопки. Теперь вы быстрее будете получать зарплату.
- Выбрали образование: отдайте в банк 100К за обучение. Получив образование, вы сможете рассчитывать на более выгодную работу в будущем.
После всех этих действий начинайте играть: поместите фигурку своего персонажа в автомобиль и поставьте на стартовую клетку выбранного пути.
Ход игры
Простые правила хода игры в жизнь: крутите рулетку и двигайте свой автомобиль вперед на выпавшее количество клеток. Проходя мимо клетки «СТОП!» — тут же останавливайтесь и выполняйте ее условия. Прошли по клетке «День зарплаты»? Попросите банкира выдать вам деньги. Когда вы останавливаетесь на обычной клетке, берите карточку из соответствующей колоды. На этом ваш ход заканчивается и наступает ход игрока, сидящего слева от вас.
Крутите рулетку и двигайте свой автомобиль вперед
Путь к победе
«Жизнь» идет до тех пор, пока все участники не выйдут на пенсию.
Когда все персонажи выйдут на пенсию, начинается подсчет очков. Продайте свои дома, получите по 100К за каждую собранную карточку действий, посчитайте семейный бюджет и рассчитайтесь по долгам. Выигрывает тот, у кого останется больше всего денег.
Автор Татьяна Александровна Алюшина
Татьяна Алюшина
Любовь без права на ошибку
– Чем дальше в лес, тем чудесатее и чудесатее, – сворачивая на очередной рекомендованный стрелкой и голосом навигатора поворот, поделилась я опасениями. – Уж послала нас бабушка так послала, – осторожно объезжая колдобину на дороге, продолжала я. – Как думаешь, Герцог, какая засада нас ждет впереди?
Вместо ответа меня удостоили высокомерным скептическим взглядом карих глаз. Недвусмысленно выказав таким образом свое отношение ко мне и к обстоятельствам в целом, обладатель волооких очей демонстративно отвернул голову, предпочитая разглядывать пейзажи за окном, чем общаться со столь не достойной его внимания особой.
– Вот никогда от тебя не дождешься поддержки и понимания, – привычно возмутилась, посмотрев ему в затылок. За что была вознаграждена странным звуком – не то мелкий чих, не то в высшей степени презрительное хмыканье. – Нет, все-таки ты редкостная скотина!
Скотина на данное замечание никак не отреагировала, так же привычно проигнорировав мое негодование.
Ах да, кстати. Это Герцог. Он же Франкенштейн, он же Жоффрей де Пейрак, в зависимости от моего настроения и степени гневливости на него, и он же Его Высочество. Прошу любить и жаловать!
По божественной задумке, вообще-то пес отряда собачьих, разновидности декоративных мелких пород, в народе презрительно именуемых шавками. И никоим образом не подходящий ни под одно из этих определений.
Видимо, Творец решил поэкспериментировать и смешал в одном флаконе все какие можно декоративные собачьи породы, а, получив результат, сам ужаснулся содеянному и, украдкой озираясь по сторонам – не заметил ли кто! – скомкал бумажку и быстренько выкинул на землю от греха подальше. Ну а на грешной кто-то это мутантское чудо подобрал, кое-как разгладил божественный пергамент, и получился данный экземплярец.
Около трех килограммов веса на высоких тонких ножках, с непропорциональной телу большой головой, с огромными, еще более непропорциональными всему остальному ушами, недоприплюснутой до конца мордой – баловалась, видать, прабабка с пекинесом, и получилось что-то вроде обрезанного передка грузовика в миниатюре. Зато глаза ему достались вообще черт-те от кого – большие, карие, с поволокой, почти человеческие. Создавалось такое впечатление, что морда состоит только из этих глазищ и оскала, над которыми гордым торчком стояли огромные уши в нежной жиденькой опушке непонятного цвета.
С окрасом и растительностью Герцогу тоже не подфартило. Шерсть – так, ни два ни полтора – начиналась от затылка, немного густела на загривке и груди, заметно редела к попе, на коей уже обозначала себя короткой опушкой, и заканчивалась полным позором на коротком хвосте в виде мелкого подшерстка, из которого тянулось несколько длинных волосин, как на голове облысевшего дедка.
С экстерьером тоже… как бы это сказать… не сложилось. Вернее, сложилось, но уж больно причудливо. Голову Герцог всегда держал гордо вскинутой, как лев – царь зверей, честное слово! Вообще, перед впечатлял высокомерной статью, а вот задок оплошал – то ли вследствие травмы, то ли от рождения, но скособочило задние лапы, и тощую, почти лысую попку, больше похожую на дулю, сильно смахивавшую на эдакий ответ миру на его претензии к данному индивиду, заметно сносило вправо.
- …
Эпизод 3: Теория Хаоса
Эпизод 3: Теория Хаоса
Вы проснетесь в своей комнате. Окажется, что Хлоя хочет встретиться с вами. При желании исследуйте комнату и выходите наружу. Загляните к Дане, чтобы узнать, что Виктория куда-то ушла – теперь вы можете изучить её комнату и сделать фото фигурки. В душе вы можете поговорить с Тэйлор.
На улице сфотографируйте белку на скамье. Просто так покинуть общежитие у вас не получится, потому что на выходе выпивает ректор Уэллс. Чтобы миновать его, вам нужно просто отматывать время.
Белка позирует на камеру
Далее вместе с Хлоей вы решите пробраться в школу и осмотреть кабинет ректора. Чтобы вскрыть дверь, вы должны создать взрывчатку. Напишите Уоррену, чтобы узнать необходимые ингредиенты: сахар, сода, скотч и хлорат натрия.
В кабинете напротив заберите скотч и вернитесь к подруге, чтобы создать взрывчатку. Вы успешно вскроете дверь, но запустите сигнализацию. Теперь зайдите внутрь кабинета и отмотайте время, чтобы открыть дверь с другой стороны. Здесь сделайте снимок Хлои за столом.
Обыск в кабинете ректора
Теперь вы должны отыскать сведения. Сперва изучите документ Кейт, после чего осмотрите пачку бумаг справа от директорского стола. В шкафчиках вы найдете ещё документы.
Во время разговора с Хлоей вы узнаете, что она отыскала занятную инфу: реальный документ Нейтана. Прежде чем уйти, Хлоя хочет забрать деньги директора, но вы можете переубедить её.
В бассейне
В раздевалке изучите шкафчики. После этого включите свет в помещении охраны. В углу бассейна вы можете найти список тех, кто приглашен на вечеринку в «Циклоне» — подкорректируйте его, если хотите.
В бассейне с Хлоей
Затем Макс прыгнет в бассейн вслед за Хлоей. Когда они закончат веселье, появится охранник, от которого придется скрываться. Спрячьтесь в кабинке, куда вскоре заглянет Дэвид. Вы должны двигаться аккуратно, уклоняясь от света фонарика.
В доме Хлои
У Хлои начнется кат-сцена с душевным разговором. Ваша одежда испортилась, так что придется надеть вещи Рэйчел. Тут же Хлою можно поцеловать.
Выходите в коридор и в ванне сделайте снимок.
Снизу спугните птичку на шкафу, чтобы она вылетела наружу, предварительно открыв окно. После этого вы можете последовать за ней и сфотографировать её.
Дома у Хлои на кровати
На кухне скажите матери Хлои, что вы будете есть. Принесите ей продукты и наблюдайте за сценой беседы между Джойс и Макс. Затем придет Хлоя, которая попросит вас исследовать гараж Дэвида.
Вам придется отыскать пароль от его ноутбука: «семья > 11/27/08». Вы найдете его внутри авто. После этого придет сам Дэвид.
В закусочной
Макс и Хлоя решают, что Фрэнк сильно связан с Рэйчел, поэтому необходимо изучить его фургон. Чтобы сделать это, вам придется раздобыть ключи.
В закусочной у дороги
В забегаловке побеседуйте с Фрэнком. После этого с Нэйтаном и полицейским. От второго вы можете узнать, что он находится в сговоре с родителями Нэйтана, которые попросили его следить за парнем.
Теперь он будет более открыт с вами и даже покажет фото Рэйчел, вытащив вместе с ним ключи. Возьмите ключи и отмотайте время. После этого вернитесь к Хлое и откройте фургон. В пути предупредите Алису, чтобы она отошла от дороги.
Бросить кость собаке
Из фургона вылетит собака – прогоните её, бросив приманку на дорогу или парковку. В самом фургоне вскройте решетку вентиляции с помощью ножа. Внутри вы найдете переписку и многочисленные фото. Окажется, что Фрэнк и Рэйчел по-настоящему любили друг друга. Расскажите об этом Хлое.
Дома Макс научится переноситься в прошлое и окажется в далеком детстве. Ей 13 лет, отец Хлои ещё жив, и именно в доме их семьи развернутся последующие события. Запечатлейте отца и дочь для последнего снимка.
Пять лет тому назад
Затем позвонит Джойс, которая попросит забрать её с работы. Именно тогда Уильям отправился за женой и погиб в аварии.
В итоге ваша затея сработает, но затем, когда вы вернетесь в настоящее, то оно тоже изменится. Окажется, что Макс и Хлоя давно не общаются, а сама героиня является подругой Виктории и её гламурного окружения.
Дэвид является водителем автобуса, а Уильям жив. Отправляйтесь к дому Хлои. На месте вы обнаружите, что Хлоя парализована.
Актеры сериала Без права на ошибку
Ольга Дятловская / Катя Трифонова — главная роль
Дата рождения: 25 марта 1994 (28 лет)
Илья Ермолов / Олег Хромов — главная роль
Дата рождения: 22 марта 1988 (34 года)
Место рождения: Елгава, Латвия
Образование: ВТУ им. М.С. Щепкина (мастер Р.Г. Солнцева)
Александра Ермакова / Таня Хромова — главная роль
Дата рождения: 1 апреля 2008 (14 лет)
Место рождения: Минск, Беларусь
Наталья Капитонова / Людмила Хромова — главная роль
Дата рождения: 13 августа 1976 (46 лет)
Владислав Канопка / Антон Паршин
Игорь Сигов / Валерий Петрович Паршин
Дата рождения: 30 декабря 1968 (53 года)
Александр Бранкевич / Сергей Григорьевич Трифонов
Дата рождения: 17 ноября 1969 (52 года)
Ирина Рыморова / Мария Трифонова
Дата рождения: 10 августа 1971 (51 год)
Виктор Васильев / Головко
Дата рождения: 23 июня 1958 (64 года)
Виктория Бурчиц / секретарь в МГУ
Светлана Боровская / директор школы
Дата рождения: 17 ноября 1969 (52 года)
Сергей Широчин / врач
Дата рождения: 2 марта 1962 (60 лет)
Зоя Антонова / Зинаида Петровна Юдина
Дата рождения: 31 мая 1987 (35 лет)
Образование: Белорусская государственная академия искусства, специальность \»актёр драматического театра и кино\» (курс В.В.Котовицкого)
Олег Коц / инспектор ДПС
Дата рождения: 13 февраля 1983 (39 лет)
Валентина Гарцуева / Иванова
Дата рождения: 8 апреля 1986 (36 лет)
Александр Зеленко / Морозов
Дата рождения: 26 августа 1983 (39 лет)
Образование: Белорусская академия искусств (курс Ф.Воронецкого)
Также в ролях снимались:
Василий Козлов — Николай
Арсений Евстифеев — Антошка
Арсений Врагов — сосед Олега
Татьяна Талай — эпизод
Лусинэ Саядян — эпизод
Виталий Приболовец — инспектор ДПС
Сергей Масленников — Иванов
Ольга Голубева — Нина
Евгений Чанов — секретарь Паршина
Людмила Малеева — Галя
Виктория Горбик — Лена
Посадить дерево, вырастить сына, построить дом
Очень отзывчивые игроки всегда готовы помочь новенькимОчень отзывчивые игроки всегда готовы помочь новеньким
Механики OHOL очень отличаются от остальных «выживалок»: у персонажа нет инвентаря, слотов и прочего. Всё управление персонажем сводится к четырём клавишам:
- Левая кнопка мыши — ходьба, взаимодействие с предметами;
- Правая кнопка мыши — ударить, положить предмет;
- Enter — открыть чат;
- Пробел — заморозить камеру.
При этом, всё, что может делать игрок — брать 1 предмет в руки. Крафт занимает огромную роль — держа предмет в руках, его можно соединять с предметом, находящимся в мире. Например: нажав обычным камнем на каменную глыбу, вы получите острый камень. Нажав острым камнем на прямую ветку, вы получите очищенное бревно. Нажав ещё раз, вы получите рукоять для инструмента. Нажав ещё раз, вы получите ветки для костра.
Такая незамысловатая система крафта скрывает за собой тысячи предметов. Тем не менее, скучной или сложной её не назвать — такие рецепты запоминаются очень быстро. Вместе с этим, осознание неизвестности притягивает — за несколько жизней я побывал в построенном доме всего один раз. И подобная реиграбельность, когда тебя каждую жизнь кидает из одного конца света в другой, побуждает исследовать дальше этот огромный мир. Я побывал в деревне в пустыне, в лагере на опушке леса, в небольшом городке — то, как жили люди, отличалось в каждом случае.
С этой книгой читают
Сто первый километрХруцкий Эдуард Анатольевич
Эпопея известного мастера детективного жанра Э. Хруцкого, рассказывающая о работе Отдела по борьбе с бандитизмом Московского уголовного…
4.15
(10)
Виктор Глухов. 10 книгСухинин Владимир Александрович
Погибнув в Афгане, майор Глухов получил вторую жизнь в теле пятнадцатилетнего наследника барона Ирридара из закрытого магического мира. Завербованный метаморфом с…
4.44
(5)
Попаданец на рыбалке. Книги 1-7 Скворцов Владимир Николаевич
Про попаданцев написано уже столько, что кажется, они вездесущи и побывали, где только можно. У Сталина, предупредив его о войне и научив делать атомную бомбу и…
4.21
(7)
Корнет из нашего времени. Часть первая Мелик Валерий
Сознание бывшего спецназовца, потом киллера, в результате несчастного случая попадает в тело корнета кирасирского полка, получившего травму во время событий 9 января…
3.75
(8)
Академия проклятий. Книги 1 — 7 Звездная Елена
Никогда не проклинайте собственного директора проклятием неизвестного вам свойства, да и еще и десятого уровня! Никогда! Особенно — если вы простая адептка Академии…
4.31
(17)
Ведьмак.- А. Смолин. 5 книгВасильев Андрей
…Что можно получить, совершив доброе дело? Например — благодарность. Или — похвалу. А может — просто хорошее настроение. Но это если все пойдет так, как у людей…
4.3
(12)
По ошибке! Лопа Ана
Полину по ошибке воруют вместо ее подруги из влиятельной семьи. Кому довериться? На чью помощь рассчитывать, если тебе никто не верит и все против тебя? Может найти…
3.7
(14)
Сборник «Полный набор» Книга 1-4Князев Милослав
1. Милослав Князев: Полный набор. Великая миссия. 2. Милослав Князев: Полный набор. Месть темной эльфийки 3. Милослав Князев: Полный набор. Свой замок 4. Милослав Князев:…
4.42
(13)
Большой мир маленьких людей
В крупных городах свои проблемы — люди с оружием в руках спорят, как называть детейВ крупных городах свои проблемы — люди с оружием в руках спорят, как называть детей
Игрокам жизненно необходимо кооперироваться в поселения, племена и другие группы. Без разделения обязанностей далеко дело не пойдет — все процессы тут комплексные и требуют большого внимания, и разделяться на несколько (добыча еды, строительство и кузничное дело) не получится.
Пока что это можно назвать главной сложностью — игрокам бывает очень сложно договориться. Однажды родившись, я стал свидетелем громкого спора. Несколько людей яро спорили, можно ли называть детей «Лазер Первый», «Лазер Второй» и так далее, если Лазер — это религия, или это попадает под гриферство.
В то же время, подавляющее большинство игроков всегда открыты для помощи новичкам. Буквально каждый второй житель был готов научить меня земледелию и базовым вещам, объясняя при этом просто и понятно.
Нужно уметь договариваться, чтобы поселение шло к процветанию.
Персонажи
Основные персонажи
-
Данил Добрынин
- «Зоолог» — другая версия Данила Добрынина, известного по предыдущим трём книгам, оказавшаяся во временной петле. Представляется именем Сергей, которое взял в память о прежнем главе сердобского Убежища полковнике Сергее Родионове. Организовывает и возглавляет диверсионно-штурмовую группу (ДШГ) «Тайфун».
- Данил Добрынин («Данька-младший») — персонаж предыдущих книг цикла, основное действующее лицо в главах, посвящённых возвращению Данила с Севера к разрушенному Убежищу.
- Юка (Юлия) — девушка-биолог из , ставшая возлюбленной Добрынина-Зоолога. Наполовину кореянка.
- Николай Павлович Паутиков («Паук», «Тарантул») — антагонист цикла «Конституция апокалипсиса». Бывший сержант ППС, изгнанный в 2013 году из Убежища в Сердобске. В 2017 году вступает в группировку Береговое Братство в качестве рядового, после чего проходит путь от простого бойца до заместителя Верховного Главнокомандующего, и после гибели генерала Даулета Османова в 2033 году назначается Советом Ветеранов на пост Верховного Главнокомандующего группировки.
Второстепенные персонажи
- Владимир Николаевич Мамонов — глава посёлка энергетиков в Пензе.
- Денис «Батон» — заместитель командира ДШГ «Тайфун».
- Виталий Анатольевич Семёнов («Дедушка Витт») — снайпер ДШГ «Тайфун», один из ближайших соратников Зоолога. До Войны был спортивным стрелком, регулярно участвовавшим в соревнованиях по снайпингу. Вооружён винтовкой ОРСИС Варминт с прицелом «Найтфорс».
- Сергей «Ювелир» — пулемётчик ДШГ «Тайфун». Вооружён пулемётом M-249 и АПС с глушителем.
- Александр «Рус», Дмитрий «Колючий», Игорь «Морда», Алексей «Леший», Евгений «Зима», Алексей «Шах», Александр «Гросс», Алексей «Шумахер» — бойцы ДШГ «Тайфун».
- Бекболат Мусаевич Керимов — хозяин хорошо укреплённого рынка «Базарный дом Керимова» в селе Талкайран. Вёл дела с Береговым Братством.
- Данил (Данька) Родкин — молодой автомеханик родом из Казахстана, которого в детстве очень выручил Зоолог. Чтобы вернуть долг, помогает Данилу Добрынину выбраться из окружённого патрулями Братства посёлка Цильна в Ульяновской области.
- Игорь Антонович Ивашуров («Сказочник») — путешественник, собиратель фольклора.
- Генерал Даулет Рахимович Османов — основатель и первый Верховный Главнокомандующий группировки Береговое Братство.
Остальные персонажи
- Подполковник Нурлан Каракулов — заместитель начальника штаба группировки Береговое Братство.
- Олег Валентинович Фунтиков — подполковник, командующий сводной военной группировкой, штурмовавшей Сердобск.
- Николай Иванович — глава маленького хутора недалеко от посёлка газовиков, закадычный друг хозяина гостиницы «У Шамана».
- Иван Николаевич Шамшин (Шаман) — владелец гостиницы «У Шамана» на трассе Ираель-Зеленоборск.
- Барыга — торговец, хозяин каравана, который в будущем назовут Чёрным. С подачи Зоолога, вынужденного выкупить у Барыги пленного Ивашурова, становится на путь работорговли.
- Владимир Сергеевич Пчёлкин — бывший командир танка Т-14 «Армата», вкопанного в землю на острове вблизи посёлка Юрьево в Кировской области, хороший знакомый Ивашурова.
- Пётр Аркадьевич Сухоруков — глава посёлка газовиков.
- Иван Евгеньевич Самохвалов — подполковник, начальник штаба газовиков.
Чем закончился фильм «Без права на ошибку»
Сериал Без права на ошибку закончился хорошо.
Но на последних минутах фильм Без права на ошибку заставил зрителей сильно поволноваться. Олег задумал и распланировал целый спектакль. Женился на Кате. Пришел в дом к отцу Антона. Задушил няню маленького Антона. Убил своего босса Валерия Петровича, затем хотел свалить его смерть на Катю, он держал ее все время на мушке, но не собирался убивать. Он объяснил, что все подумают, что обезумевшая девушка убила няню и свекра, что бы забрать сына.
Перед смертью отец Олега узнал, как погиб его сын и попросил прощения у Кати.
Но планам Олега не суждено было сбыться — находчивый участковый догадался, что Олег убийца и вовремя подоспел в дом местного олигарха. Спас Катю и ее малыша.
Сюжет игры
Первая многопользовательская игрушка, выполненная в не слишком часто встречающемся жанре «survival» под названием One Life, скачать через торрент которую мы предлагаем, предусматривает для главного игрового персонажа наличие лишь одной жизни. Если вас укусил заражённый опаснейшим вирусом местный житель, превратившийся в зомби — вы мертвец. Если в вас попала даже случайная пуля — вы умерли. Если коварный враг всадил нож в вашу спину — вам придётся всю игру проходить с начала. Сюжета, как логической последовательности, в игре не существует. Вам просто предстоит с командой друзей на хорошо протюнингованном и проапгрейденном грузовике, ставшем настоящей передвижной крепостью пробиваться в различные зоны игрового мира в поисках различных ценностей, естественно, схватываясь с самыми разнообразными врагами. Причем не только живыми, опасность могут представлять и разные природные явления, имеющиеся практически во всех локациях игрушки.
И сотворил Бог Адама и Еву
Часто люди не строят себе дома — незачемЧасто люди не строят себе дома — незачем
Рождение нового человека происходит независимо от жизни игрока-женщины — он спавнится рядом с персонажем, способным на роды (единственное условие — подходящий возраст). Если же на сервере меньше 4 способных рожать женщин, то новый игрок появляется в виде Евы — 14-летней девушки, которая положит начало новому семейному древу. Играть Евой сложнее всего — как правило, она появляется в дикой местности, и ей нужно заботиться не только о себе, но и о детях (а их может быть очень много). Ева должна полагаться на помощь своих детей, и это не только необходимость Евы.
На взаимодействии людей строится весь геймплей. И это не просто громкое заявление — на моих глазах родители учили детей, что делать, пока рабочие ковали железо. Очень редко присутствие других людей ощущается так сильно в играх, как в One Hour One Life.
Мы пришли с миром
Карапуз в середине может стать кем угодно в этом огромном мире. Но всё, на что я его направил — выращивание ягодКарапуз в середине может стать кем угодно в этом огромном мире. Но всё, на что я его направил — выращивание ягод
Цель всей One Hour One Life — возродить цивилизацию с нуля. И у неё хорошо получается мотивировать на это. За все встреченные обрывки общества не было ни одного, где хотелось ставить палки в колёса развитию. Наоборот, очень хотелось стать частью этого. Ввиду маленького опыта — а в игре его надо очень много — я не умел ничего, кроме как выращивать ягоды, основной источник еды, и прочие культуры. И это первый раз, когда симулятор фермерства затянул меня так сильно.
Очень глубокий, но по большей части спокойный геймплей очень затягивает. Социальный элемент идёт игре только на пользу: встретивший меня житель лагеря научил выращивать и ухаживать за ягодными кустами, показал, что для этого нужно делать, когда и как. После этого, он снял с себя одежду и отдал её мне — персонаж был слишком стар и скоро должен был умереть. Спустя минуту после получения мною «наследства» этот игрок умер. И его смерть меня действительно расстроила — а ведь мы были знакомы около 15 минут.
Генератором подобных маленьких историй и служит One Hour One Life. Она не о цивилизации, а о вашем вкладе в неё. И рассуждая таким образом, хочется сделать свой вклад как можно крупнее, чтобы другие его заметили.
Это стоит того?
В One Hour One Life очень сложно научиться жить — большое количество механик требуют очень много времени, чтобы их все освоить. Но стоит ли это того? Кому стоит окунуться в этот мир, а кому — не пытаться?
Игру стоит попробовать, если: вам нравятся глубокие по содержанию или социальные проекты свободные и обширные по возможностям песочницы, а взаимодействие с другими людьми для вас только плюс.
Игру не стоит пробовать, если: вы привыкли быть центром сюжета или любите одиночные приключения. В One Hour One Life вы — не центр мира, а его крошечная песчинка, которую, может, никто и не заметит.
Обзор Human: Fall Flat — крутая физика, кооператив и полная свобода
Цивилизация на тетради в клеточку
One Hour One Life — MMO-симулятор выживания, вышедший в Steam в ноябре 2018 года. Площадь карты, по заявлениям разработчика, в 36 тысяч раз превосходит площадь Земли. К слову, разработал OHOL один человек: все текстуры были нарисованы им вручную (возможно, поэтому у графики «тетрадный» стиль).
Каждая сессия занимает максимум час. В начале часа игрок рождается маленьким ребёнком от персонажа-женщины и находится на попечении родителя. Пол каждого персонажа определяется случайно. Ребёнка кормят и растят, а тот, по мере взросления, получает возможность взаимодействовать с миром — ходить, использовать и носить объекты и многое другое.
За отведённое время он может делать всё, что ему заблагорассудиться — сделать всё для своего поселения, основать новое, или же нести хаос везде, где захочется.
На кого рассчитана
Игра подойдет разным возрастам: как детям, так и взрослым. Купите «Жизнь» в качестве подарка на детский праздник, распакуйте и позвольте ребятам сразу же начать. В зависимости от версии минимальный возраст игроков – 5-8 лет. Идеально «Жизнь» подойдет и для семейного вечера с детьми, в такой атмосфере она раскроет весь свой обучающий потенциал.
Сыграйте компанией взрослых или подростков. Насладитесь процессом выбора жизненного пути или перепишите сценарий собственной жизни.
Желающие разнообразия могут приобрести обновленные варианты игры. Соскучились по отпуску или мечтаете о персональном самолете? Попробуйте версию Игра в жизнь где добавлены Приключения. Поле будет разделено на 4 сектора – Пляж, Город, Джунгли и Снежная страна, а новые карточки позволят отправиться в кругосветное путешествие или купить себе домик на пляже.
Не боитесь сложностей? Версия настольной Игры в жизнь: Повороты судьбы предлагает новые испытания:
- «Переживи это!» – прыжки на тарзанке, опасные приключения и другие радости любителей экстрима.
- «Полюби это!» – потратьте все нажитое состояние ради любви и крепкой семьи. В случае успеха вас порадует количество заработанных этим путем жизненных баллов.
- «Научись этому!» – путь для тех, кто хочет остаться вечным студентом. Получайте новые степени, открывайте дополнительные карьеры и зарабатывайте жизненные баллы с удвоенной скоростью.
- «Получи это!» – мечта бизнесмена. Заключайте выгодные сделки, скупайте недвижимость и внимательно следите за риском банкротства.
Сюжет фильма «Без права на ошибку»
Х/ф «Без права на ошибку»
Провинциальный город. Друзья Антон (Владислав Канопка) и Олег (Илья Ермолов) – соперники, им обоим нравится их одноклассница Катя (Ольга Дятловская). Антон – сын богатого и влиятельного отца. В его жизни все определяют деньги, и парень привык с их помощью получать все, что захочет. Олег из бедной семьи, он отличник и золотой медалист, мечтает о научной карьере и полагается только на себя. Парни, при всех различиях, тем не менее похожи внешне.
Но Катя не отдает никому предпочтения: она понимает, что для Антона она лишь очередной трофей. А к застенчивому Олегу Катя относится по-дружески. Но все меняется, когда троица, после окончания школы приезжает в Москву поступать. Начинается взрослая жизнь, и теперь у каждого из них не будет права на ошибку…
В то время, когда Олег и Катя прилежно готовятся к экзаменам, Антон пускается во все тяжкие на папины деньги. Отношения Кати и Олега стремительно развиваются. Влюбленные счастливы и строят планы на будущее. Но внезапно у Олега серьезно заболевает младшая сестра. Нужны огромные деньги на лечение. Олег вынужден обратиться за помощью к Антону. Но одноклассник отказывается одалживать деньги. Вместо этого он делает Олегу необычное предложение, которое решит все его финансовые проблемы. Но с одним условием – Олегу нужно будет отказаться от Кати.
Олег оказывается перед выбором – спасти жизнь сестры и предать свою любовь или остаться верным своему чувству, но погубить сестру.
Преступление, гриферство и наказание
В игре нет модераторов или банов — жители мира сами выявляют гриферов и проклинают их. Персонаж может проклинать кого-то каждые два часа (1 раз за две полные жизни). Когда нарушителя проклянут 8 раз, он отправится в «Город Ослов» (Donkey Town) — локацию, удалённую на огромное расстояние от остального мира. Там он должен провести определённое количество времени, и только потом сможет вернуться в обычный мир.
Тем не менее, важно понимать, что не весь вред — гриферство. Даже убийство другого игрока может быть частью истории мира One Hour One Life, а не хулиганством
Другой важный вопрос: насколько хочется хулиганить другим?
О книге
Сталкиваясь с ежедневными стрессовыми ситуациями и изнурительными нагрузками, человеку в современном мире просто необходимо уметь снимать душевное напряжение. Чтение увлекательных книг, несомненно, позволит сделать это. Обладая волшебной способностью погружать читателя в другую жизнь, книги хотя бы на время дают шанс позабыть о личных проблемах и переживаниях.
Те, кто любит книги жанра боевое фэнтези, оценят произведение «Без права на ошибку. Книга первая» Егорова Валентина Александровича
Размышляя на многие актуальные проблемы и события, автор заставляет задуматься о том, что важно в нашей жизни, а что второстепенно. Основной сюжет произведения, главные герои, описание обстановки и диалоги между персонажами — всё детально продумано и проработано автором, что непременно завлечет читателя