Обзор the outer worlds: космический fallout, тара-тара-та-та, увидеть не хотите ли

The Outer Worlds – это космический вестерн с крутейшим ретро-артом

События игры разворачиваются в земной колонии Альцион. Это группа поселений на разных планетах в отдаленной звездной системе. Управляют ей корпорации – жадные и насквозь пропитанные самой мерзкой бюрократией. Виной всему альтернативная история, в которой президент США Уильям МакКинли не был убит в 1901 году. Из-за этого корпорации встали во главе общества еще в начале XX века и в будущем стали движущей силой колонизации далеких звездных систем. 

Во вселенной The Outer Worlds нет ни капли лоска или пафоса. Это, скорее, сатира: местами политическая, местами социальная, напоминающая мир Borderlands, но без ее откровенно панковского китча. Люди и места тут всех возможных цветов. Корпоративные винтики и дезертиры, бандиты и элита. Процветающие поселения и тонущие в дерьме деревни, чьи жители ничего, кроме консерв не едят. Цивилизация и дикий, преступный (зато максимально свободный) хаос прямо у нее под боком. Все, чтобы мы не скучали – ни умом, ни глазом. Все планеты, все регионы в игре – очень разные.

Герой в этом мире — пришелец. В итоге он решит его судьбу, но это даже не главное. Куда важнее процесс его акклиматизации, которому посвящена большая часть игры. Попытки вместе с игроком разобраться, как это общество устроено, по каким правилам работает, можно ли в нем найти место для себя, возможно ли его изменить.

И все это — в ретрофутуризме. Космические корабли в The Outer Worlds будто сошли со страниц сай-фай комиксов 50-х годов. Поселения на планетах явно возводили инженеры и дизайнеры Vault-Tec. При этом настрой местных жителей, стиль их речи, формулировки корпоративных лозунгов и дизайн рекламных плакатов (важнейший элемент игры, между прочим) – натуральный Дикий Запад, в самом его соку, перемешанный с Америкой пятидесятых и щепоткой социалистической пропаганды. Дичь, из которой разработчики смогли собрать гармоничный, узнаваемый стиль. Но если американский запад был обречен на покорение, то фронтир в The Outer Worlds все еще стоит на распутье – утонуть в хаосе окончательно, превратиться в нормальную цивилизацию или навсегда застыть в неопределенности. 

Где и когда выйдет The Outer Worlds?

Официально релиз новой игры на Epic Games Store для компьютеров, PS4 и Xbox One ожидается в 2019 году, а в некоторых слухах даже называется не только конкретный месяц, но и число — 6 августа. Звучит, по крайней мере, правдоподобно, поскольку если релиз действительно появится именно 6 августа, то дата выхода The Outer Worlds будет очень даже удачной для Obsidian Entertainment — и летний сезон релизов они захватить успеют, и от других игр немного дистанцируются во времени. Мы, конечно, не можем знать, насколько эта информация достоверна, но звучит очень правдоподобно, так что ждем. Не так уж и много осталось до августа

Развлекись, пока ждем The Outer Worlds: HBO запустил собственную онлайн-игру по Game of Thrones.

Ну а что касается магазина, то тут разрабы уже объявили, что с момента старта The Outer Worlds будет доступен только в Epic Games Store. И еще стоит немножко прояснить ситуацию с поддержкой платформы PlayStation 4 — вот тут вполне приятный прогноз. Несмотря на то, что в 2018 году Microsoft объявила о приобретении студии Obsidian Entertainment для разработки собственных эксклюзивных проектов для консолей линейки Xbox One, этот проект «Обсидиана» таки будет предусматривать поддержку PS4. Дело в том, что студия начала работу над The Outer Worlds намного раньше, чем случилось слияние с Microsoft. Так, похоже, что «Внешние миры» сохранят свою мультиплатформу, несмотря на все перипетии со слияниями и поглощениями.

Еще один важный вопрос — системные требования The Outer Worlds. Хотя новая игра уже активно собирает свой фан-клуб, но все же многие геймеры опасаются того, что в The Outer Worlds требования к компьютерам игроков окажутся слишком высокими. Никто не говорит, что такая игрушка должна пойти на «калькуляторах», но в последнее время тенденции в игровом бизнесе безжалостны для пользователей со старым железом — даже не самые сложные по графе новинки, увы, требуют высокой мощности от ПК.

Разработчики «Внешних миров» пока не сообщают информацию о системных требованиях, так что этот момент остается интригой. Но все же будем надеяться, что разрабы не будут слишком жестоки к простым смертным, и игра не потребует запредельных мощностей от нашего многострадального игрового железа

Видео: трейлер The Outer Worlds

ДОСТОИНСТВА:

  • Возможность вариативного прохождения

  • Развитая ролевая система

  • Интересный сеттинг и разветвленные диалоги

НЕДОСТАТКИ:

  • Блеклая боевая система

  • Достаточно скучные напарники

  • Довольно средний сюжет

ВЕРДИКТ

The Outer Worlds получилась именно такой RPG, какую фанаты Fallout New Vegas ждали последние девять лет. Рекомендуется только тем, кто любит собственноручно принимать решения и писать личную историю.

наша оценка8.5

ВЕРДИКТ

The Outer Worlds получилась именно такой RPG, какую фанаты Fallout New Vegas ждали последние девять лет. Рекомендуется только тем, кто любит собственноручно принимать решения и писать личную историю.

наша оценка8.5

Сохранить

Перед нами полноценная RPG с элементами шутера, а не наоборот

Перки качаются по группам до 50 уровня, потом можно усиливать отдельные ветки

Что такое RPG? Это отыгрыш персонажа. Зачастую уже прописанного и придуманного авторами того или иного проекта. Но куда приятнее писать «собственную» историю, чем следить за уже готовой. Именно это нам и предлагает The Outer Worlds.

Игра и правда очень похожа на New Vegas, да и вообще на классические Fallout. Здесь вам и система прокачки в стиле S.P.E.C.I.A.L., и замедление времени подстать V.A.T.S, и многое другое.

К слову, замедление времени помогает трезво оценить врага ещё до начала боя. Оно покажет его слабые места и тип противника. Благодаря чему вы сразу можете понять, готовы ли войти в эту битву. Пользуйтесь slo-mo. В первые пару часов я не оценил преимущества этой системы, из-за чего буквально страдал.

Каждый элемент прокачки влияет на определенные навыки главного героя: владение оружием, общение, медицина, взлом и так далее. Перки зарабатываются по достижению уровней. Причём есть, так скажем, мгновенные, которые нельзя открыть просто повышением «лвла». Они образуются по нескольким факторам.

Игра будет периодически предлагать вам отказаться от каких-либо мелких апгрейдов ради очка опыта. Например, в вас часто плевались кислотой, так что у вас теперь пониженная устойчивость к ожогам.

По роликам казалось, что в The Outer Worlds будут преобладать только перестрелки, потому что враги находятся на каждом углу. Но это не так. Игра целиком и полностью держится на диалогах, и только потом на шутерной составляющей.

Вы вольны развивать своего персонажа в любом направлении. Привыкли решать вопросы силой? Качайте её. А может вы прирожденный дипломат? Тогда вам потребуется красноречие. Большинство NPC можно уговорить, запугать или просто убить. К слову о последнем, разработчики обещали, что игру можно пройти, убив вообще всех.

Неужели в игре нет недостатков?

Есть. Самый серьезный недостаток The Outer Worlds – боевая система. Она похожа на трехмерные «Фоллауты», и это не комплимент. Стрельба в игре кривая и скучная – лучше, чем в New Vegas, но все равно не очень. Разнообразие пушек, с возможностью их качать и навешивать эффекты типа плазменного или электрического урона положение скрашивают, но не спасают. Да и системы VATS нет – только слоу-мо. Шутерная часть игры – не мучение, конечно, но и хорошего в ней мало. А ближний бой и того хуже – Oblivion на минималках. Хорошо, что сражения – не основная часть игры и нередко их можно избежать. 

Еще немного раздражает вялость местных NPC, никак не реагирующих на то, что незнакомец заперся в их спальне и шмонает там шкафы. Воровать в игре вообще слишком легко. Иногда это несколько рушит погружение. Ну и спутники в бою иногда тупят, лезут под пули и изредка могут забыть команды. На этом, пожалуй, все.

Для фанатов RPG The Outer Worlds наверняка станет классикой. Она выглядит как видеоигра из 2019 года, но внутри это классическая ролевуха из 90-х. В The Outer Worlds ни в коем случае нельзя спешить. Проходить ее нужно не торопясь, внимательно исследуя локации (запутанные и очень детальные, почти как в Deus Ex), хватая все сайды и как можно дольше забивая на сюжетную линию — хоть она и хороша. И, конечно, игру нельзя пропускать. Она может затеряться на фоне игры одного гения, которая выходит совсем скоро. Но не дайте ему лишить вас удовольствия от прохождения по-настоящему качественной игры, которую не стыдно называть ролевой. 

The Outer Worlds выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One. Рецензировалась версия для Xbox One.

Описание 48 серии

Теперь Серкан и Эда – муж и жена. На празднике были только близкие друзья.

Влюбленные не могут нарадоваться друг другу и еще не знают, что их ждут новые трудности – компания Серкана может потерять проект, под который был оформлен крупный кредит.

Серкан и Эда отправились в медовый месяц.

Пырыл рассказала о проблемах в компании Айдан. Они решили найти какое-то решение, не втягивая в это Серкана. Лучший выход – сохранить хорошие отношения с Дениз и подписать контракт с ней. Проблемы с финансами уже начались – у Айдан заблокированы все банковские карты.

Серкан и Эда вернулись из отпуска.  Они сразу поехали в офис и встретили Дениз. Серкан был готов разорвать с ней контракт. Но даже когда она предложила ему съездить на 2 дня на остров, Эда смогла убедить его согласиться. Серкан был удивлен таким поведением возлюбленной, ведь она всегда была очень ревнивой.

Эда не смогла оставить Серкана наедине с Дениз и тоже приехала на остров. Она спряталась в номере Серкана.

Вечером все опасения Дениз подтвердились – компания Серкана потеряла контракт и осталась с крупным кредитом.

Айдан и Айфер собрались продавать всё самое ценное, что бы спасти компанию Серкана. Кераз услышала, что они хотят продать любимую лошадь девочки.

Наутро Серкан и Эда пришли к Айдан. Кераз вынесла свою копилку и отдала ее Серкану с просьбой не продавать лошадку. Так Серкан узнал, что его компания обанкротилась.

Серкану пришлось продать свою долю в компании, чтобы сохранить ее.

Почему Старик (номер 001) создал Игру в кальмара?

Как и в любой другой игре, старик, настоящее имя которого раскрывается как О Иль-нам, создал игру «Кальмар» для развлечения. Как он говорит Ги-Хуну после того, как тот приходит в квартиру и ошеломлен, увидев его живым, он чрезвычайно богат. И когда у кого-то есть такие деньги, в конечном итоге доходит до того, что ничто в мире не может их удовлетворить. Иль-наму наскучила его жизнь, и, поговорив со своими столь же богатыми клиентами, он понял, что они чувствуют то же самое. Имея практически все, что может когда-либо пожелать, по-видимому, лишило их жизни радости.

Итак, Иль-нам создал игру, чтобы немного «развлечься». Но он придумал не такую игру, как поло или гольф, чтобы избавиться от скуки. Он создал до неприличия жестокую игру, которая соответствовала вкусам его клиентов. Деньги, власть и влияние, оказало на них такое воздействие, что они даже не задумывались, что имеют дело с жизнями реальных людей.

Понимая, что Ги-хун возмущен тем, что он сказал, что создал игру для развлечения, Иль-нам напоминает ему, что все участники подписали формы перед вступлением в соревнование. И даже зная, что это такое, большинство из них решили вернуться, чтобы сыграть в нее. Вероятно, поэтому вербовщик и ведущий выбрали Ги Хуна и остальных. Они знали, что у этих людей не было других вариантов из-за их финансового положения. Они были в таком отчаянии, что готовы были на все, включая серию смертельно опасных детских игр.

Опухоль всегда была настоящей. Иль-нам знал, что скоро умрет. Итак, чтобы увидеть свое творение с другой стороны стекла, он решил поучаствовать в игре, оставив маску совы и надев комбинезон и куртку № 001. Иль-нам и его клиенты или VIP-персоны делали ставки друг против друга за своих любимых участников. Это стало для них главным развлечением. Даже в последние минуты своей жизни он заключает пари с Ги-хуном о жизни другого человека. Когда разгневанный Ги-хун пытается задушить его, Иль-нам говорит Ги-хуну, что он расскажет ему все, если он сыграет с ним еще в одну игру.

Он указывает на улицу, где человек умирает от холода, и говорит Ги-хуну, что последний победит, если кто-нибудь придет на помощь мужчине к полуночи. Он хочет, чтобы Ги-хун поверил в то, что стало его собственной философией: люди по своей сути не являются хорошими. Однако до полуночи кто-то действительно приходит и помогает мужчине, доказывая, что он категорически неправ. Но к тому времени сам Иль-нам умер и так и не узнал, что проиграл свою последнюю ставку.

Игра в кальмара — чем закончился сериал

После победы ведущий отвозит Сона домой. Его выкидывают на улице и кладут в рот банковскую карту – именно там лежат деньги. Пароль от банковской карты – его порядковый номер в игре – 0456. Далее он идет к ближайшему банкомату, где снимает 10 тысяч вон и видит остаток на счете – 45 миллиардов 599 миллионов 990 тысяч вон. По дороге он покупает рыбу у матери Чо и пытается дать 10 тысяч вон, но та отказывается. Затем Сон возвращается домой и видит лежащую на полу мать. Она не дышит и не подает признаков жизни.

На протяжении года Сон живет такой же жизнью как и раньше: занимает деньги, бедствует и не работает. В один из дней он сидит на берегу, и к нему подходит женщина и очень просит купить цветок. Сон покупает розу на последние наличные деньги и находит там карточку со знакомым логотипом, на которой написано место и время встречи.

Сон отправляется к этому небоскребу, поднимается на седьмой этаж и видит О Иль Нама – того самого старика под номером «001». Оказывается, что он – создатель этой игры!

Далее О Иль Нам рассказывает, что сделал эту игру для развлечения, а сам вступил в игру потому, что хотел вспомнить перед смертью, как ему было весело в детстве, играя в эти игры. О Иль Нам сохранил жизнь Сону потому, что с ним было весело играть и благодаря ему он вспомнил вещи из прошлого, о которых давно забыл. После этих слов старик умирает.

Затем Сон вспоминает про обещание перед Кан, меняет внешность и забирает ее брата Чхоля. Он отдает его под опеку матери Чо, оставив огромный чемодан с деньгами – там ровно половина выигрыша.

Сон решает улететь в США, чтобы вернуть дочь. В метро он видит, как тот же самый мужчина играет с очередным незнакомцем в сотки и пытается догнать его, чтобы задать несколько вопросов, но тот уезжает.

Он отбирает визитку у незнакомца и по дороге на самолет звонит на номер. Ему предлагается сыграть в игру, и происходит диалог:

Разговор кончается, Сон разворачивается и уходит. Конец сезона.

Мир на границе вселенной

Сразу стоит сказать, что если вы являетесь фанатом Fallout New Vegas или же первых двух частей серии, то вам ни в коем разе нельзя пропускать The Outer Worlds. Эту ролевую игру от 1-го лица разработали те же самые люди, которые создали любимые столь многими шедевры.

Довольно красочный антураж

В The Outer Worlds вы обнаружите себя на далекой планете, которую человечество решило колонизировать. На место прибыло несколько кораблей со спящими переселенцами, однако пробудиться удалось далеко не всем.

Вы оказались как раз среди невезучих, но затем вас разбудил один безумный доктор, разглядев в вас потенциал исправить случившийся бардак.

Теперь у руля стоят алчные корпорации, что третируют местное население всеми возможными способами. Отчаявшиеся или просто безумцы подались в итоге за границы цивилизации, став бандитами и мародерами.

Нью-Вегас, ты ли это?

Как приводить все в порядок – дело исключительно ваше. Вы можете стать солдатом, дипломатом и даже космическим сантехником – профессий в The Outer Worlds действительно много, причем часть из них комична и безумна.

В ходе прогресса вам позволят прокачивать множество характеристик, открывать десятки умений и перков.

Персонажи и актеры, сыгравшие их + краткая фильмография

Давайте кратенько пройдемся по персонажам, рассмотрим их характер, предысторию и взаимоотношения. Ну, чтобы без прям явных спойлеров.

Ли Джон Джэ (Сон Ки Хун, 456-ой)

  • Дата рождения: 15 декабря 1972 года.
  • Инстаграм: тык.
  • Другие работы: «Избави нас от лукавого», «Убийство», «Операция хромит».

О персонаже: Сон Ки Хун — бывший работник завода, а ныне, висящий на шее матери, прогоревший бизнесмен. Влез в огромные долги, играет в тотализатор и даже не думает взяться за голову. Есть дочь, которая живет с матерью и ее новым избранником.

Пак Хэ Cу (Чхо Сан Воо, 218-ый)

  • Дата рождения: 21 ноября 1981 года.
  • Инстаграм: тык.
  • Другие работы: «Лжец и его возлюбленная», «Легенда синего моря», «Мастер».

О персонаже: Чхо Сан Воо — тот самый, что окончил университет в Сеуле, друг главного героя и нечистый на руку руководитель инвестиционной группы. Умеет находить лазейки в правилах и не гнушается использовать самые подлые методы как в отношении чужаков, так и товарищей по команде.

Ви Ха Джун (Хван Чун Хо, коп)

  • Дата рождения: 5 августа 1991 года.
  • Инстаграм: тык.
  • Другие работы: «Психиатрическая больница Конджиам», «Романтическое приложение», «Снова 18».

О персонаже: Хван Чун Хо — детектив южнокорейской полиции, отправившийся на поиски пропавшего брата. Хитёр и проворен.

Чон Хо Ён (Кан Сэ Бёк, 67-я)

  • Дата рождения: 23 июня 1994 года.
  • Инстаграм: тык.
  • Другие работы: —

О персонаже: Кан Сэ Бёк — сбежавшая из Северной Кореи, мечтает вызволить оттуда и свою семью. Ведет себя отстраненно и никому не доверяет, враждует с Чан Док Су.

О Ён Су (О Иль Нам, 1-ый)

  • Дата рождения: 19 октября 1944 года.
  • Инстаграм: —
  • Другие работы: «Приглашение», «Бог войны», «Великая королева Сондок», «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», «Маленький монах».

О персонаже: О Иль Нам — онкобольной старик, который не хочет проводить остатки своих дней в палате под капельницей и предпочитает «развлечься» напоследок.

Хо Сон Тхэ (Чан Док Су, 101-ый)

  • Дата рождения: 20 октября 1977 года.
  • Инстаграм: тык.
  • Другие работы: «Фрик», «Ограбление склепа», «Команда по кёрлингу», «Братаны».

О персонаже: Чан Док Су — гангстер, которого поставили на счетчик. Самый агрессивный и проворный игрок.

Анупам Трипати (Али Абдул, 199-ый)

  • Дата рождения: 2 ноября 1988 года.
  • Инстаграм: тык.
  • Другие работы: «Космические чистильщики», «Счастливый ключ», «Ода моему отцу», «Телефон».

О персонаже: Али Абдул — пакистанский мигрант, кинутый работодателем. Начал играть, чтобы улучшить положение себя и своей семьи на чужбине.

Ким Чжу Рён (Хан Ми Не, 212-я)

  • Дата рождения: 30 ноября 1976 года.
  • Инстаграм: тык.
  • Другие работы: «Ограбление склепа», «Врач Ё-хан», «Смех в «Вайкики»», «Голос».

О персонаже: Хан Ми Не — бедная мать-одиночка, нарывается на скандалы и постоянно истерит. Пытается наладить контакты с Чан Док Су.

Лелея свои недостатки

Интересным решением разработчиков оказались отрицательные характеристики. Так, во время путешествий вы будете встречать различные опасности, к которым у героя может в конечном счете развиться боязнь.

Выбирать ли уязвимость к жукам-переросткам – дело ваше, однако при «принятии» новой фобии вы получите возможность взять взамен положительный перк.

Странное животное против странной дубинки

Из других примеров – повреждения. Если вас будут часто бить по голове, то тогда у героя может развиться близорукость или дальнозоркость. Есть шанс и сломать или даже потерять конечность, но игра после этого не закончится!

Что касается непосредственно способностей, то одна из них будет доступна героям любого класса – это местный вариант системы V.A.T.S.

Сражение против двух супостатов

Как и в Fallout, в The Outer Worlds вы сможете замедлять время для более точной стрельбы и получения важной информации о враге: имя, количество HP, уязвимые места, характеристики. Чем больше очков вы вложите в данную механику, тем дольше время будет оставаться замедленным

Лососнули кетунца

Каким образом мировой порядок оказался в том состоянии, в котором он находится сейчас? Что если бы Тедди Рузвельт в 1901 году не стал президентом США, не стал бы закрывать тресты, ведущие нечестную практику, разбивать корпорации. Кто знает, может быть, это в корне бы изменило все вокруг?

А если бы Первая мировая война случилась вовсе не по тем причинам, как в нашей ветке истории. А Второй мировой войны вообще бы не было, и теперь на Земле всем заправляет огромная сеть корпораций, каждая из которых борется с остальными за влияние. Когда приходит время отправиться к иным мирам, на другие планеты, космос становится лишь новой площадкой, на которой разыгрываются интересы этих корпораций.

В условиях отсутствия социальной защищенности, культа денег и лозунга «кто не работает, тот не ест», возведенного буквально в постулат новой религии, люди работают без выходных, с перерывом только на сон, питаются консервированной дрянью, которая выдается за мясо рыбы «кетунца», и главное, что их волнует — значок ударника производства и продвижение по карьерной лестнице.

1 / 3

Скриншот: игра The Outer Worlds

На что будут похожи дальние космические колонии Земли при таком развитии истории? Скорее всего, на Дикий Запад. За пределами населенных пунктов и космических станций со своими условными салунами, частными лавочками и заводами крупных корпораций, а по диким территориям будут шляться мародеры и бандиты (и это еще не учитывая враждебную инопланетную фауну).

Именно в таком будущем развивается действие игры Outer Worlds от Obsidian, спродюсированная создателями первых частей легендарной постапокалиптической RPG Fallout. Ее главный герой — один из многих пассажиров космического корабля «Надежда», находящихся в криосне. Они летят к дальней звездной системе Альсион, но внезапно застревают в гиперпространстве на десятки лет.

В результате когда «Надежда» все-таки достигает точки назначения, оказывается, что она превратилась в легенду — некоторые даже сомневаются, что она вообще когда-либо существовала. Главного героя же пробуждает ото сна загадочный товарищ безумного вида и предлагает сделку: поскольку под руководством корпораций на планетах Альсиона творится черт знает что, путешественник поможет ему, а он в свою очередь получит возможность разбудить остальных членов экипажа.

Мой путь – мой выбор

The Outer Worlds, как уже было сказано, создавалась мастерами RPG-жанра. Именно поэтому здесь вы сможете отыгрывать добряка, злодея и любого другого персонажа.

Изначально по сюжету вам как бы нужно спасти остальной экипаж, который может погибнуть во сне. Однако делать это вовсе необязательно, так как прийти к финалу игры можно и другим способом.

Внутри космического корабля

Как именно идти к завершению истории – тоже зависит от ваших предпочтений. Вы можете использовать оружие как дальнего, так и ближнего боя.

При этом в комплект к привычным пушкам идут и экспериментальные вроде «Уменьшителя», что, как нетрудно догадаться, уменьшает противников до миниатюрных размеров и позволяет расплющить их ногой.

Уменьшить противника

Другой вариант прохождения – стелс. В The Outer Worlds можно прятаться в траве или за другими укрытиями, хотя ничего уникального здесь нет.

Никто не запретит вам играть и дипломатически. С обычными монстрами в открытом мире прийти к консенсусу, естественно, не получится, но вот многие квесты завершить без единого выстрела – легко.

Эй, пацан, хочешь немного дипломатии?

Как и в Fallout New Vegas, в The Outer Worlds присутствуют специальные реплики, что зависят от ваших навыков: будучи опытным механиком, вы можете при случае сказать или сделать что-то умное.

Наконец, в The Outer Worlds явно выделяется путь командира. Несмотря на то, что игра выполнена от 1-го лица, в ней есть напарники, которых вы сможете брать в команду.

Брошена реплика идиота

С ними можно беседовать, они участвуют в диалогах с другими NPC, кроме того, их можно прокачивать. Максимум группа может состоять из трех человек, включая вас, но всего вариантов на выбор будет гораздо больше.

Все напарники приносят пользу, так как обладают собственными способностями и пушками

Важно, что улучшать их выборочно нельзя – доступна лишь раздача очков, которые сопартийцы распределят самостоятельно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: