Игры три в ряд

Call Of Atlantis

Get Game for Free!

Please use PC to Get the Game for Free

Call of Atlantis is a match 3 game that features the mythical city of Atlantis, set in Greco-Roman times. This game is steeped in Greek mythology, yet at the same time, it affords players historical knowledge of the medieval times, and offers fresh insights into otherwise obscure information.

This matching game also features various mini games and puzzlers that will challenge your brain to think out of the box. Be it logical word puzzles, intricately detailed hidden object scenes, or craftily created match 3 boards, this game will challenge your mind!

Call of Atlantis features

  • Explore seven ancient lands
  • Over 65 unique levels
  • Excellent audio and visual effects
  • Unique mix of Match 3, Hidden Object and Adventure game

Rating:

4.1

System Requirements: Windows 98/XP/Vista/7/8/10
File size: 68 Mb
Price: Free!

Темы для питомцев

Одна из основных тем, замеченных на этом игровом портале, — это тема для домашних животных. На этом портале в настоящее время хранится контент из 3 совпадений, отображаемый как Puppy Blast и Pets Rush. Puppy Blast знакомит игроков с комбинациями многих пород и типов щенков. Разблокируйте эксклюзивный контент, продолжая комбинированные заявки. Бонусный контент и уровни наверняка заинтересуют любого любителя щенков, а загадочные символы и символы-множители по-прежнему будут волновать вашу собачью фантазию.

Pets Rush — это сочетание домашних любимцев, от собак до сов. В этой игре есть зоопарк, полный видов животных, со специальными комбинациями и бонусной интригой. В процессе прохождения этой игры вводится множество различных символов множителей и добавлены факторы комбинации, чтобы со скоростью проходить уровни.

Правила

Существует 3 способа прохождения, на которых базируются игра. Первый – самый распространенный – перемена мест. Выделяется две фигуры на поле, которые можно поменять местами. Но обмен происходит при условии, если одна из фишек точно окажется в выигрышной комбинации. Второй – вращение. С помощью прокручивания столбца или строк получается нужная сборка. Третий – совсем не сложный – выделение. Достаточно найти на экране «сгруппированные» кристаллы или шарики и выделить их кликом мыши, после чего они исчезают. На сайте вы можете играть бесплатно в три в ряд на русском языке и опробовать все методы. Решите, какой проще и увлекательнее.

В процессе геймплея вы меняете карты три в ряд и оказываетесь на новых локациях. Постепенно они усложняются – вводятся препятствия, такие как ограничение времени, «переплетение» ячеек и другие. Чтобы преодолеть их, используйте бонусы. Самыми популярными являются взрывчатки и молнии, которые разрушают предметы по диагонали, вертикали или горизонтали. Также стоит выделить особый «бустер», которые удаляет камешки одинакового цвета. Для их активации потребуется соединить одновременно четыре или пять кубиков.

Разверните игры три в ряд с прохождением уровней во весь экран, чтобы в полной мере насладиться игровым процессом. Делитесь впечатлениями с друзьями и приглашайте их на «соревнования». Наберите больше очков, чем ваш товарищ, чтобы выиграть. В некоторых играх можно играть на двоих онлайн или за одним компьютером. Весело проводите время вместе с друзьями или случайными людьми из Интернета. Развивается логическое мышление, внимательность и скорость реакции. Желаем приятного времяпрепровождения!

Настройка экрана конца игры – Game Over

Игра должна закончиться, когда счетчик хода достигнет 0. Откройте GUIManager.cs и добавьте следующий оператор if в установщик MoveCounters, прямо под moveCounter = value ;

if (moveCounter <= ) {
    moveCounter = ;
    GameOver();
}

В общем все должно работать, если вы всё правильно настроили. Поскольку GameOver () вызывается прямо на последнем ходу, комбо не засчитываются в счет окончательного результата. За такую игру, вам максимум поставят одну звезду в отзыве!

Чтобы предотвратить это, вам нужно создать сопрограмму, которая ожидает, пока BoardManager.cs завершит все свои изменения. Затем вы можете вызвать GameOver ().

Добавьте следующую сопрограмму в GUIManager.cs под методом GameOver ()

private IEnumerator WaitForShifting() {
    yield return new WaitUntil(()=> !BoardManager.instance.IsShifting);
    yield return new WaitForSeconds(.25f);
    GameOver();
}

Теперь замените следующую строку в установщике MoveCounter:

GameOver();

этим кодом:

StartCoroutine(WaitForShifting());

Это гарантирует, что все комбо будут подсчитаны до окончания игры.

Теперь сохраните весь ваш процесс, запускайте игру и получайте очки! :]

Настроим счетчик для ведение счета

Пришло время отслеживать результаты игры, за ходами игрока и его счетом.

За это у нас будут отвечать параметры Score и MoveCounter.

Откройте GUIManager.cs, расположенный в папке Scripts \ Managers в вашем любимом редакторе кода. Этот скрипт обрабатывает аспекты пользовательского интерфейса игры, в том числе счетчик ходов и хранитель счета.

Чтобы начать, добавьте эту переменную в начало файла, под private int Score;

private int moveCounter;

Теперь добавьте код в начало метода Awake (), чтобы инициализировать количество возможных ходов, которые может сделать игрок:

moveCounter = 60;
moveCounterTxt.text = moveCounter.ToString();

Теперь вам нужно инкапсулировать оба целых числа, чтобы вы могли обновлять текст интерфейса каждый раз, когда обновляете значение. Добавьте следующий код прямо над методом Awake ():

public int Score {
    get {
        return score;
    }

    set {
        score = value;
        scoreTxt.text = score.ToString();
    }
}

public int MoveCounter {
    get {
        return moveCounter;
    }

    set {
        moveCounter = value;
        moveCounterTxt.text = moveCounter.ToString();
    }
}

Это гарантирует, что при каждом изменении  переменных значений Score и MoveCounter, текстовые компоненты, представляющие их, также будут обновляться. Вы могли бы поместить текстовое обновление в метод Update (), но сделать это таким способом намного лучше для производительности, особенно потому, что это включает обработку строк.

Время начинать добавлять очки и отслеживать ходы игрока! Каждый раз, когда игрок выбывает комбо из 3х плиток, он получает вознаграждение в виде нескольких очков

Сохраняйте этот скрипт и откройте BoardManager.cs. Пропишите следующий код в методе ShiftTilesDown, прямо над yield return new WaitForSeconds (shiftDelay);

GUIManager.instance.Score += 50;

Это событие, будет увеличивать счет каждый раз, когда будет найдена пустая плитка.

В Tile.cs добавьте следующую строку ниже SFXManager.instance.PlaySFX (Clip.Swap); в методе ClearAllMatches:

GUIManager.instance.MoveCounter--;

Это будет уменьшать значение MoveCounter каждый раз при замене спрайта.

Сохраните свою работу и проверьте, правильно ли работают счетчики ходов и очков. Каждый ход должен вычитать счетчик ходов, а каждое совпадение должно давать несколько очков.

Основные понятия

Суть дизайна

Каждый уровень в вашей игре должны быть одной большой головоломкой – это очень важно. Если вы смогли сделать именно так, тогда вы справились

Если не вышло, прочитайте всю статью.

О головоломках

В любой игре есть обычный набор разных задач и ими нужно правильно распорядиться. Уровни должны вобрать в себя либо сложность, которая завлекает и делает вызов, либо предложение повеселится.

Как заинтересовать людей

Пример – создан легкий и простой в понимание уровень. Но если их не 1 или 2, а 10 или 20, то игра быстро наскучит. Ваша задача – оценить ваше разнообразие и качество контента. Создайте странную комбинацию цели и препятствий. Странные решения уровня. Делайте множество уникальных возможностей. И тогда вы сможете создать сотни уровней и разнообразить игру!

Игровые режимы

Для того что бы создать уровень, нужно создать интересные цели и препятствия. Но что нужно для создания уникального режима? Из-за застоя в жанре, необходимо множество сумасбродных решений. Необходимо решение старых проблем, выявление новых. Эксперименты очень важны. Удивляйте игрока, пусть это и сложно сделать.

Как разнообразить уровни: в таких играх часто бывает около 200-300 уровней. Делать 15 уровней с одинаковыми способами прохождения – глупо. Игрок устанет после 3-4 игр, а после просто закроет или удалит игру. Вы должны чередовать уровни, менять локацию, цветовую гамму, расположение объектов. Но обязательно должны вставлять уникальные фишки, менять цели, средства достижения препятствия через 1-2 уровня. Конечно, они могут появиться позже, но не переборщите.

Длительность

Важно понимать, игра для мобильных устройств или компьютерных. Играется в браузере или скачивается

Есть ли в ней сюжет. После чего подобрать уникальную длительность. В основном используют 30-35 ходов.

Качество уровней

Есть два типа уровней. Сложный и легкий. Но как оценить их качество вместе. Установите статистику поражений-побед и следите за ней. Если поражения превышают нормальную статистику, значит люди не справляются. Чаще всего это означает, что уровень сделан не качественно или слишком сложно. Если вы видите 100% побед, то все наоборот. Опираясь на эти знания, вносите новые правки и доводите качество до идеала.

Старт работ

С начала необходимо составить список требований к игре, которую планируется создать. Определиться с максимальной сложностью, выявить сильные и слабые стороны уровней, которые вы запланировали делать, что из контента будет ценно игрокам, каким образом что-либо открывается и так далее.

А сейчас о дизайне. У нас есть два уровня ячеек, с несколькими препятствиями. Возьмём сетку или блок. И странный вид поля, допустим в нем одно, два отверстия. Выпало 5 видов кристаллов и выдается 45 ходов, что вы скажете, рассмотрев поле?

При хорошем знании жанра, вы должны заметить некоторые проблемы. Странное поле – по-настоящему трудный уровень. Разбить ячейки часть будет невозможно. 45 ходов слишком много и при невезении, в 2 уровнях можно за игру не сбить ни одной ячейки. Препятствия буду просто бесполезны из-за моего местоположения.

Если вы создали уровень, но не знаете куда его определить, или вообще не поняли, зачем его придумали, то этот уровень по определению не нужен и его нужно переделать. Этот принцип вам поможет в работе.

Tidalis

Арсен Игры

Что нам нравится

Мультиплатформенная доступность.

Что нам не нравится

  • Требуется ключ CD, который не продается через Steam.

  • Непонятная репутация разработчика.

В этот момент вам будет прощено думать, что вы видели все, что может предложить жанр матч-3. От Bejeweled до Turba и Puzzle Quest, это, пожалуй, самый многолюдный жанр во всех играх-головоломках. Тем не менее, несмотря на это, Tidalis от Arcen Games удается предложить новый поворот в концепции, создавая захватывающий опыт, который в равной степени стимулирует и расслабляет. И у этого даже есть история.

Платформа: Windows, Mac, Linux, Steam

Сочетания

Выбирая размещение, мы должны были выбрать из множества несколько объектов и упорядочить их. В частности, мы выбирали три команды из шести и указывали, какая из них будет первой, какая второй, а какая третьей. Поэтому размещения «Локомотив, Зенит, Краснодар» и «Локомотив, Краснодар, Зенит» отличались друг от друга.

Однако порою этот порядок не имеет значения. Так, существует известная лотерея, где предлагается угадать 7 чисел из 49, которые выпадут во время розыгрыша из барабана. При этом порядок их выпадения не играет никакой роли. Игрок, выбирая эти 7 чисел, с точки зрения математики формирует сочетание из 49 по 7.

Количество возможных сочетаний из n по k обозначается буквой С:

Для вычисления количеств сочетаний из n по k сначала найдем количество аналогичных размещений. Оно вычисляется по формуле:

Однако ясно, что, как и в случае с перестановками с повторениями, некоторые сочетания мы посчитали несколько раз. Вернемся к примеру с командами. Если мы выбрали команды Л (Локомотив) , З (Зенит) и К (Краснодар), то мы можем составить ровно 3! = 6 размещений из них:

ЛЗК

ЛКЗ

ЗЛК

ЗКЛ

КЛЗ

КЗЛ

Однако все они соответствуют только одному сочетании – ЛКЗ. Таким образом, считая количество размещений, мы посчитали каждое сочетание не один, а 3! раз. Поэтому для нахождения количества сочетаний в комбинаторике надо поделить число размещений на число перестановок k элементов:

Эта формула связывает важнейшие понятия комбинаторики – перестановки, сочетания и размещения. Подставим в неё формулы для размещений и перестановок и получим:

Пример. Сколько троек призеров турнира можно составить, выбирая три футбольные команды из шести?

Решение. Посчитаем число сочетаний из 6 по 3:

Ответ: 20

Пример. Сколько комбинаций чисел может составить игрок, играющий в лотереи «5 из 36», «6 из 45», «7 из 49»?

Решение. В каждом из этих случаев игрок выбирает сочетание нескольких чисел. Посчитаем их число:

Ответ: 376992; 8145060; 85900584

Пример. На плоскости отмечены 8 точек, причем никакие три из них не лежат на одной прямой. Сколько различных прямых можно провести через них? Сколько треугольников и четырехугольников можно построить с вершинами в этих точках?

Решение. Для того чтобы провести прямую, достаточно выбрать любые 2 точки из 8. Общее количество прямых будет равно числу сочетаний из 8 по 2:

Заметим принципиальную важность того условия, что никакие три точки не лежат на одной прямой. Оно гарантирует, что при выборе двух различных точек мы будем получать различные прямые

Если бы, например, точки АВС лежали бы на одной прямой, то при выборе сочетаний АВ, ВС и АС мы получали бы одну и ту же прямую:

Это же условие гарантирует, что, выбрав любые 3 и 8 точек, мы сможем построить треугольник с вершинами в этих точках, а выбрав 4 точки, получим четырехугольник. Поэтому для подсчета количества треугольников и четырехугольников следует искать число сочетаний по 3 и 4:

Ответ: 28 прямых, 56 треугольников и 70 четырехугольников.

Пример. В одной урне находится 10 различных шаров с номерами от 0 до 9, а в другой – 8 различных шаров с первыми восемью буквами алфавита. По условиям лотереи ведущий вытаскивает из первой урны два шара с числами, а из второй – три шара с буквами. Для победы в лотерее надо угадать выпавшие шары. Сколько комбинаций шаров может выпасть в игре?

Решение. Посчитаем отдельно, сколькими способами можно выбрать 2 шара с цифрами из 10 и 3 шара с буквами из 8:

По правилу умножения мы должны перемножить эти числа, чтобы найти общее количество возможных вариантов:

56•45 = 2520

Ответ: 2520

Заметим, что выбирая, например, сочетание из 49 по 7, мы одновременно выбираем и сочетание из 49 по 49 – 7 = 42. Действительно, игрок, обводящий в кружок в лотерейном билете свои 7 счастливых чисел, одновременно и определяет остальные 42 числа, какие числа он НЕ считает счастливыми. Для наглядности запишем число сочетаний в обоих случаях:

Получили одну и ту же дробь, в которой отличается лишь последовательность множителей в знаменателе. Можно показать, что и в общем случае число сочетаний из n по k совпадает с количеством сочетаний из n по (n– k):

Новости

  • Универсальный робот может в автономном режиме косить газоны, убирать мусор и снег 15.09.2022 23:33
  • Умное зеркало будет помогать человеку в тренировках по фитнесу 14.09.2022 23:28
  • Новый защитный состав поможет в борьбе с обледенением самолётов 13.09.2022 23:31
  • Роботы заменят человеческий персонал в торговых залах японских магазинов 12.09.2022 23:32
  • ТОП-10 лучших программ для записи экрана | Захват видео с экрана 12.09.2022 16:17
  • Особенности онлайн-образования: как выбрать хорошие курсы 12.09.2022 16:09
  • Серийная личная подводная лодка поступит в продажу 11.09.2022 23:34
  • Рентгеновский лазер может делать промышленные алмазы из пластиковых бутылок 10.09.2022 23:42
  • Робот будет поддерживать человека и ловить его, если тот соберётся падать 9.09.2022 23:29
  • «Антисон КСОР»: умные нейросети на страже безопасности дорожного движения 9.09.2022 18:00

все новости

Игры онлайн бесплатно

  • Три в ряд »
  • Страна конфет
  • 1001 ночь
  • У Санты
  • Снежная Королева

В данном разделе собраны несколько сотен игр под условным названием «Три в ряд» на русском языке. Даже встречая непереводимые для себя задания, вы сможете прочитать их интерпретацию в описании по-русски. Ваша задача состоит в том, чтобы найти наиболее выгодное перемещение объектов, позволяющее достичь группировки по три или более одинаковых элементов в заданных направлениях. В качестве элементов тут могут встречаться: шарики, драгоценные камни, квадратики, фрукты, овощи, мордочки зверюшек и многие другие объекты.

  • ТРИ В РЯД В ЛЕСУ

    Начав сбор грибов и ягод на этих лесных полянках, совершенно забываешь о времени. Их здесь столько, что за день можно и не управиться!

  • САДОВЫЕ ИСТОРИИ

    Навестите этот великолепный плодородный сад с тысячами сочных фруктов и ягод. Составляйте ряды из трех одинаковых, выполняя задания.

  • СОКРОВИЩА АТЛАНТИДЫ

    Займемся сбором артефактов, плотно зажатых в густой пелене разноцветных шариков. Переставляя их, по три и больше в ряд, решаем задачу.

  • ТРИ В РЯД В ЛЕСУ 2

    Вторая часть популярной игры более емкая. Здесь поместилось больше 800 уровней, а также появились новые элементы. Интересно и надолго!

  • ТРИ ПЕЧЕНЬЯ 2

    Продолжение красивой многоуровневой игры, в которой нужно собирать ряды из печенек разных форм и расцветок. Новые бустеры и супер задания!

  • НОВОГОДНИЕ ШАРИКИ

    Стреляйте по новогодним шарикам, пытаясь создавать группы из трех одинаковых. Разноцветные шары двигаются на вас — не мешкайте!

  • 1001 АРАБСКАЯ НОЧЬ

    Сборник древних персидских сказок служит здесь лишь проводником сюжета. В каждой из них вам предстоит решать красивые три-в-рядки.

  • ТРИ ПЕЧЕНЬЯ 3

    Нескончаемый поток новых уровней, ежедневных заданий и интересных миссий — третья часть игры великолепна! Оторваться невозможно!

  • КОНФЕТНЫЙ ДОЖДЬ 5

    Долгожданная пятая часть игры оправдала ожидания завсегдатаев. Здесь еще больше сегментов, уровней и заданий, а также новые бустеры.

  • ТРИ В РЯД: СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 4

    Добывайте осколки обитателей подводного мира, попавших в плен к ледяной царице. Выколачивайте их из сокровищниц, составляя камни по три.

  • КОНФЕТНАЯ ТРИ В РЯД

    Три, четыре, пять одинаковых конфет в ряд — составляйте их, выполняя задания игры. Сотни уровней, колесо фортуны и ежедневные задачки.

  • ЦВЕТНЫЕ КАМНИ

    Думали расслабиться и просто покликать? Нет, друзья, нормативы по очкам надо выполнять. Мелкие группы не дадут Вам далеко уйти.

1 …

Новые

  • ЦВЕТНЫЕ КАМНИ 2
  • СОЕДИНИ МОРДОЧКИ
  • ТРИ В ДЖУНГЛЯХ
  • ТРИ СУШИ
  • КОНФЕТНЫЙ МАРАФОН: ТРИ В РЯД
  • ТРИ В РЯД НА ХЭЛЛОУИН
  • ТРИ В РЯД НА КУХНЕ
  • ФРУКТОВЫЙ ГЕКСАГОН

Об играх «три в ряд»

Ставить в ряд по три элемента и все. Просто? Да! Но эти игры:

  • позволяют развивать стратегическое мышление (умение видеть ситуацию на несколько шагов вперед);
  • тренируют логику;
  • способствуют концентрации внимания.

И самое важное, что «Три в ряд» — это игры онлайн бесплатно дающие вам возможность наилучшим способом отвлечься от реальных проблем и достичь состояния внутреннего равновесия. В разделе «Три в ряд» 521 игра со средним рейтингом 4.12 (Всего голосов: 13348)

В разделе «Три в ряд» 521 игра со средним рейтингом 4.12 (Всего голосов: 13348).

Fishdom: Depths of Time

Get Game for Free!

Please use PC to Get the Game for Free

Fishdom: Depths of Time is an awesome match 3 game that lets you create your own aquarium from scratch. It’s so much fun to design and decorate your own underwater paradise, and you can even choose your fish friends! As you clear match 3 boards and earn coins and other items/collectibles, you can unlock new fishes, plants, rocks, and even decorations to customize your aquarium however you want!

Not only does it focus on match 3 gameplay, but the aquarium’s aesthetic appeal is also a key factor. Get your tank looking great, because only then will you be able to add more fish and trophies!

You’ll have to keep an eye on your match 3 gameplay, while also making sure your aquarium is the best it can be! Trust us when we say that the sense of achievement you get from creating your own beautiful aquarium is immeasurable. Fishdom: Depths of Time is packed full of features and loads of replay value- there are over 250 levels to explore, tons of different types of fish to find, and hundreds of cool ornaments to collect. So dive in and start creating your dream aquarium today!

Fishdom: Depths of Time features

  • 8 new backgrounds and over 150 ornaments for your fish tank
  • Over 250+ new match-3 levels
  • Dozens of cute fish
  • Travel in time with your underwater pets
  • Relaxing soundtrack

Rating:

4.1

System Requirements: Windows 98/XP/Vista/7/8/10
File size: 103 Mb
Price: Free!

Empires & Puzzles: Epic Match 3

Еще одна игра, которая отходит от традиционной механики игры в три матча и наполняет игру элементами RPG. В этой захватывающей игре от Zynga вы будете сопоставлять плитки, чтобы победить противников — зверей, монстров и огромных боссов, собирая при этом тонны войск и юнитов для создания своей армии.

В эту игру действительно весело играть, и при этом она практически безопасна для семьи. Это может стать тем самым изменением, которое вам нужно, если вы хотите немного отойти от традиционных сладостей и милашек, которые обычно предлагает жанр.

Вы можете попробовать игру бесплатно в App Store или Google Play.

Мне нравится игра Empires & Puzzles: Epic Match 34Мне не нравится игра Empires & Puzzles: Epic Match 32

Создаём игровую доску

Если он еще не открыт, откройте игровую сцену и нажмите кнопку воспроизведения. Это просто синий фон со счетом набранных очков и сделанных ходов. Время это исправить!

Сначала создайте пустой игровой объект и дайте ему имя BoardManager.

BoardManager отвечает за создание доски и ее заполнение тайлами.

Затем найдите BoardManager.cs в папке «Сценарии \ Доска и сетка» в окне «Проект». Перетащите его на пустой игровой объект BoardManager в окошко иерархии.

Теперь у вас должно получиться как на скриншоте:

Пришло время погрузиться в некоторый код. Откройте BoardManager.cs взгляните на код, там уже есть несколько сценариев и скриптов:

public static BoardManager instance;     
public List<Sprite> characters = new List<Sprite>();     
public GameObject tile;      
public int xSize, ySize;     
private GameObject tiles;      
public bool IsShifting { get; set; }     

void Start () 
{
   instance = GetComponent<BoardManager>();     
   Vector2 offset = tile.GetComponent<SpriteRenderer>().bounds.size;
   CreateBoard(offset.x, offset.y);     }

private void CreateBoard (float xOffset, float yOffset) 
{
   tiles = new GameObject;        float startX = transform.position.x;     
   float startY = transform.position.y;

   for (int x = ; x < xSize; x++) {      
        for (int y = ; y < ySize; y++) {
           GameObject newTile = Instantiate(
               tile, 
               new Vector3(startX + (xOffset * x), startY + (yOffset * y), ), tile.transform.rotation);
           tiles = newTile;
         }
    }
}

1. Другим сценариям потребуется доступ к BoardManager.cs, поэтому сценарий использует шаблон Singleton со статической переменной с именем instance, что позволяет вызывать его из любого сценария. 2. characters – является полным списком спрайтов, которые вы будут использоваться в качестве фрагментов плиток. 3. Игровой объект tile будет служить в качестве префаба, то есть это плитка игрового объекта, будет создана при генерации игрового поля. 4. xSize и ySize — это размеры X и Y платы. 5. Также есть двумерный массив с именами плиток, который будет использоваться для хранения плиток на доске. 6. Инкапсулированный bool IsShifting также очень важный элемент; он сообщит игре, когда совпадение найдено, и игровое поле пополняется новыми плитками. 7. Метод Start () устанавливает синглтон со ссылкой на BoardManager. 8. Вызовите CreateBoard (), передавая границы размера спрайта тайла. 9. В CreateBoard () исходя из названия, будут созданы плитки 2D-массива. 10. Найдите стартовые позиции для генерации доски. 11. Циклически перебирайте xSize и ySize, создавая экземпляр newTile каждую итерацию, чтобы получить сетку из строк и столбцов.

Затем найдите свои спрайты персонажей в разделе «Спрайты \ персонажи» в окне «Проект». Выберите BoardManager в окне Иерархия.

В окне «Инспектора» измените значение «Размер символа» для компонента сценария BoardManager на 7. Это добавит 7 элементов в массив «characters» и отобразит слоты для них в окне «Инспектора».

Теперь перетащите каждого персонажа в пустые слоты. Наконец, найдите префаб Tile внутри каталога Prefabs и перетащите его в слот Tile.

Когда закончите работу, ваша сцена будет выглядеть следующим образом:

Далее снова выбирайте BoardManager. В компоненте BoardManager в окне «Инспектора» задайте «Размер X» на 8 и «Размер Y» на 12. Это размер плитки, с которым вы будете работать в этом учебном пособии.

Нажмите кнопку Играть. Доска генерируется, но она странным образом выходит за пределы экрана:

Это потому, что ваша доска генерирует плитки вверх и вправо, причем первая плитка начинается с позиции BoardManager.

Чтобы это исправить, отрегулируйте положение BoardManager так, чтобы оно находилось внизу слева от поля зрения вашей камеры. Установите позицию X BoardManager на —2,66, а позицию Y на —3,83.

Запускайте игру. Уже выглядит лучше, но игра не будет интересной, если все плитки одинаковы. К счастью, есть простой способ рандомизировать доску.

CANDY CRUSH SAGA

Candy Crush Saga является наиболее скачиваемой мобильной игрой за всю историю, и она доступна также на ПК. В яркой и красочной игре присутствует стандартный для жанра геймплей. Игроку предстоит перемещать конфеты различного цвета на экране для образования цепочки из трех или более одинаковых штук, чтобы те взорвались, и тогда он получит бонусы, необходимые для завершения уровня.

Игра нетрудная, и иногда «помогает» пользователю, подкидывая специальные «бонусные» конфеты, которые могут взорвать все вокруг, или очистить линию по горизонтали или вертикали. Играть можно с друзьями в соревновательном режиме, причем полностью бесплатно.

Находим соседние плитки

Вы наверное, заметили, что можете поменять любые две плитки на доске. Это делает игру слишком простой. Вам понадобится чекер, чтобы убедиться, что плитки можно поменять местами только с соседними.

Но как легко найти плитки рядом с данной плиткой?

Откройте Tile.cs и добавьте следующий метод под методом SwapSprite:

private GameObject GetAdjacent(Vector2 castDir) {
    RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(transform.position, castDir);
    if (hit.collider != null) {
        return hit.collider.gameObject;
    }
    return null;
}

Этот метод получает информацию а соседней плитке, отправляя лучевую трансляцию в цель, указанную castDir. Если в этом направлении найден тайл, он вернёт GameObject.

Затем добавьте следующий метод ниже метода GetAdjacent:

private List<GameObject> GetAllAdjacentTiles() {
    List<GameObject> adjacentTiles = new List<GameObject>();
    for (int i = ; i < adjacentDirections.Length; i++) {
        adjacentTiles.Add(GetAdjacent(adjacentDirections));
    }
    return adjacentTiles;
}

Этот метод использует GetAdjacent () для генерации списка плиток, окружающих текущую плитку. Это перебирает все направления и добавляет любые соседние, найденные к соседним направлениям, которые были определены в верхней части скрипта.

С помощью новых удобных методов, которые вы только что создали, теперь вы можете принудительно менять плитку только с соседними плитками.

Замените следующий код в методе OnMouseDown:

else {
    SwapSprite(previousSelected.render);
    previousSelected.Deselect();
}

этим кодом:

else {
    if (GetAllAdjacentTiles().Contains(previousSelected.gameObject)) { 
        SwapSprite(previousSelected.render); 
        previousSelected.Deselect();
    } else { 
        previousSelected.GetComponent<Tile>().Deselect();
        Select();
    }
}
  1. Вызовите GetAllAdjacentTiles и проверьте, находится ли игровой объект previousSelected в списке возвращенных соседних плиток. 2. Поменяйте местами спрайт плиток. 3. Плитка не находится рядом с ранее выбранной, отмените выбор предыдущей и выберите новую выбранную плитку.

Сохраните этот скрипт и вернитесь в редактор Unity.

Поиграйте в свою игру и проверьте, что все работает, как задумано. Теперь вы должны поменять местами только две плитки, которые находятся рядом друг с другом.

Далее вам нужно разобраться с самым важным элементом игры — комбо!

Jewel Match Royale 2: Rise of the King

Get Game for Free!

Please use PC to Get the Game for Free

Jewel Match Royale 2: Rise of the King is a Match 3 style puzzle game where you take the role of Matthew, a commoner-turned-nobleman that has to become the King of Nerinia before the crown falls in the wrong hands.

You do this by gaining the favor of noblemen across the country, aiding them in their growth and expansion. Return to Nerinia in order to save the neighboring kingdom Merovina from the evil Lord Sephiran. While this is a casual game, the storyline is anything but! With a fast-paced gameplay and challenging puzzles, can you prevail in your quest?

This game features

  • Bonus Mahjong, hidden object scenes and jigsaw puzzle minigames
  • A shop to visit, explore and purchase myriad items
  • Build majestic monuments for prosperity and protection of the realm
  • Explore vast levels

Rating:

4.3

System Requirements: Windows 98/XP/Vista/7/8/10
File size: 222 Mb
Price: Free!

Перестановки с повторениями

До этого мы рассматривали случаи, когда все переставляемые объекты были различными. Однако порою некоторые из них не отличаются друг от друга. Пусть на полке надо расставить 3 книги, но две из них одинаковые. Сколько тогда существует перестановок? Общее число перестановок 3 книг составляет 3! = 6:

Здесь одинаковые книги отмечены как А и А1. Очевидно, что 1-ый и 2-ой варианты (А1АБ) и (АА1Б) на самом деле не отличаются друг от друга. В них отличается лишь порядок одинаковых книг А и А1. В первом случае за А1 следует А, а во втором, наоборот, за А следует А1. Тоже самое можно сказать про варианты 3 и 4, 5 и 6. Получается, что все возможные перестановки можно разбить на группы, в которых находятся «перестановки-дубликаты»:

А1АБ и АА1Б

А1БА и АБА1

БА1А и БАА1

В каждой группе находится ровно по два «дубликата». Почему именно по два? Это число равно количеству перестановок одинаковых книг. Так как одинаковых томов 2, а Р2 = 2, то в каждой группе по 2 «дубликата». Действительно, если бы мы «убрали» с полки все книги, кроме повторяющихся, то там осталось бы только 2 одинаковых тома, которые можно переставить двумя способами.

Для того чтобы найти количество «оригинальных» перестановок, надо их общее количество поделить на число дубликатов в каждой группе.

6:2 = 3

Пусть теперь надо расставить 4 книги, из которых 3 одинаковы. Обозначим тома как А, А1, А2 и Б. Всего можно записать 4! = 24 перестановки. Однако каждые 6 из них будут дублировать друг друга. То есть их можно разбить на группы, в каждой из которых будет 6 идентичных «дубликатов»:

1-ая группа: БАА1А2, БАА2А1, БА1АА2, БА1А2А, БА2АА1, БА2А1А

2-ая группа: АБА1А2, АБА2А1, А1БАА2, А1БА2А, А2БАА1, А2БА1А

3-ая группа: АА1БА2, АА2БА1, А1АБА2, А1А2БА, А2АБА1, А2А1БА

4-ая группа: АА1А2Б, АА2А1Б, А1АА2Б, А1А2АБ, А2АА1Б, А2А1АБ

И снова для подсчета числа оригинальных перестановок надо из общее число расстановок поделить на количество дубликатов в каждой группе:

Р43 = 4!/3! = 24/6 = 4

Для обозначения перестановок с повторениями используется запись

Рn(n1, n2, n3,… nk)

где n – общее количество объектов, а n1, n2, n3,… nk – количество одинаковых элементов. Например, в задаче с 4 книгами мы искали величину Р4(3, 1), потому что всего книг было 4, но они были разбиты на две группы, в одной из которых находилось 3 одинаковых тома (буквы А, А1, А2), а ещё одна книга (Б) составляла вторую группу. Мы заметили, что для вычисления числа перестановок с повторениями надо общее число перестановок делить на количество дублирующих перестановок. Формула в общем случае выглядит так:

Решение. Вася должен расставить 3 урока испанского и 4 урока английского, тогда n1 = 3, а n2 = 4. Общее количество уроков равно 3 + 4 = 7. Тогда

Ответ: 35

Обратите внимание, что для удобства при делении факториалов мы не вычисляли их сразу, а пытались сократить множители. Так как в ответе любой комбинаторной задачи получается целое число, то весь знаменатель дроби обязательно сократится с какими-нибудь множителями в числителе

Пример. У мамы есть 3 яблока, 2 банана и 1 апельсин. Эти фрукты она распределяет между 6 детьми. Сколькими способами она может это сделать, если каждый должен получить по фрукту?

Решение. Всего есть три группы фруктов. В первой находится 3 яблока, поэтому n1 = 3. Во второй группе 2 банана, поэтому n2 = 2. В третьей группе только 1 апельсин, поэтому nk = 1. Общее число фруктов равно 6. Используем формулу:

Ответ: 60

В знаменателе формулы для перестановок с повторениями мы записываем число объектов в каждой группе одинаковых предметов. Так, если переставляются 3 яблока, 2 банана и 1 апельсин, то в знаменателе мы пишем 3!•2!•1!. Но что будет, если в каждой группе будет находиться ровно один уникальный объект? Тогда мы запишем в знаменателе произведение единиц:

В итоге мы получили ту же формулу, что и для перестановок без повторов. Другими словами, перестановки без повтора могут рассматриваться просто как частный случай перестановок с повторами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: