От «дня сурка» до «интерстеллара»: 33 лучших фильма о временных петлях

Аномалия из космоса и дела человеческие

Сразу же предположу, что аномалия вызвана тем самым камнем. Видимо,
это какой-нибудь метеорит, который оказывает влияние на время и живые объекты.
Почему то мертвые тела остаются на месте. Именно благодаря этому Трэвис, Бекк,
Кэл и Тобин собираются в одном месте и теперь могут все вместе выйти к дороге.

Самое странное, что Трэвис вроде бы даже не удивился тому,
что Бекк жива, хотя видел ее труп. При этом он утверждает, что после отъезда
брата и сестры прошло не два дня, а два месяца. Вот тут-то оказывается, что
помимо травы есть и другая опасность. Кто-то же убил пса Фредди и саму Бекки?

Внезапно телефон Бекк звонит и перепуганный голос говорит: «Не дай Кэлу навредить Тревису или мы будем повторять одну и ту же ошибку.». Тут вообще интересная история, которая попахивает инцестом. Брат девушки явно не одобряет поведение ее парня, но относится он к ней не совсем так, как принято относиться к сестрам.

Кадр из фильма «В высокой траве»

Кабинет с отличным видом

Попав в главный холл, пообщайтесь с Январем, который сообщит о наличии некоего видео. Идите по правой лестнице на третий этаж и войдите в офис Моргана Ю. введите код на панели 0451, чтобы попасть внутрь, подойдите к столу и заберите ключ-карту от зала телеконференций и нейромоды.

Просмотрите видеозапись, включив ее при помощи компьютера.

Смотрим видеозапись

В конце концов, видеоролик будет прерван прежде, чем вы узнаете самое важное. Январь предложит вам отыскать доктора Лоренцо Кальвино, который находится в аппаратурной лаборатории, что инициирует начало соответствующего задания

Проходим аппаратную лабораторию в очередном видеоролике:

Прием и отправка

Убейте всех противников, а затем подойдите к главной двери, чтобы узнать, что вас впустят сразу после того, как локация будет зачищена (либо вы войдете сразу, если убили всех врагов). Поднимитесь наверх на гравилифте и пообщайтесь с Сарой Элазар. Нужно подготовиться к сражению и установить несколько турелей. Часть из них вы найдете в общем зале, другая – заблокирована за решеткой внизу. Также турели могут быть изготовлены на фабрикаторе, если вы отыщите снаружи грузового отсека чертеж.

Собрав три турели, установите их в указанной зоне перед дверьми. Ждите начала задания, после чего откройте дверь и перебейте всех противников. Обыщите локацию и используйте компьютер, чтобы получить карту района. Как только всех убьете, то идите в грузовой отсек B и воспользуйтесь компьютером, чтобы разблокировать несколько других контейнеров – 1641, 8120, 9171 и 3232. Выберитесь наружу, чтобы начать следующее задание в рамках прохождения Prey 2017.

Дополнительные задачи, сколько их всего, для чего нужны

Помимо прохождения основного сюжета игрок может помогать выжившим членам экипажа. В игре имеется 45 задач, для выполнения которых придется постоянно перемещаться по станции. Дело в том, что дать квест могут герою в одном отсеке, выполнить его нужно в другом, а получить награду в третьем. Основной особенностью побочных миссий «Прей» является то, что не обязательно их все выполнять. Некоторые даже можно просто не заметить. Но все это – количество завершенных заданий и вариант завершения целиком – влияет на концовку игры. Поэтому многие игроки перепроходят Prey по несколько раз.

Одна из концовок игры

Игра Prey 2017 года стала приятным сюрпризом для поклонников научно-фантастических шутеров. Здесь есть все, что нужно – космос, пришельцы и интересные задания с разными концовками.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Что концовка 4 сезона означает на самом деле?

В тематическом плане концовка 4 сезона «Очень странных дел» переворачивает франшизу с ног на голову.

Предыдущие сезоны всегда заканчивались тем, что правительство скрывает факты. В конце 4 сезона власти пытаются сделать вид, что в Хоукинсе просто произошло землетрясение.

Но теперь граница между Хоукинсом и Изнанкой прорвана, и всё тайное становится явным. Это, вероятно, станет темой 5-го сезона «Очень странных дел», поскольку правда, наконец, раскрывается.

В конце финальной серии Оди стоит отдельно от остальных героев. Ее отделение от группы может намекать на зловещий и трагический конец «Очень странных дел», поскольку девочка, которая изменила жизни друзей, рискнет всем, чтобы спасти их.

«Пуп» мира и судьба Бекки

После фильма остались довольно странные эмоции. Не то чтобы я
ничего не поняла, в целом картинка более менее прорисовалась. А вот желания
перечитать книгу, как я уже и говорила, почем-то не возникло. Да и пересматривать
кино еще раз тоже не хочется. Так что попробую самостоятельно обосновать все,
что увидела.

Этот камень стоит на этом месте уже долгое время, возможно он
и вправду в какой-то мере является практически «пупом» американского континента,
а может и всей планеты. Почему же он та негативно настроен? А может быть совсем
не негативно, может быть это просто так кажется?

Как-то с этим должна быть связана именно Бекки и рождение ребенка. Ведь это событие, кстати, отображено в картинках на самом камне. Значит, о ее судьбе было известно заранее? Может все дело в том, что Бекк хотела отдать ребенка на усыновление, чего делать не должна была? Возможно. Поехали дальше.

Кадр из фильма «В высокой траве»

Prey — это игра про космос

Выход в открытый космос — один из лучших моментов в игре, определяющих величие Prey. Светящиеся в темноте Земля, Луна, звезды — это красиво, но истинный масштаб проекта понимаешь, когда разворачиваешься и видишь перед собой станцию «Талос-1» в полный рост. Prey — это коридорный шутер, помещенный в открытый мир. Путешествия через шлюзы открывают новые возможности и измерения. Станция «Талос-1» — настоящая. Вон грузовой отсек, где я спасал команду, вон лаборатория, где я битый час пытался открыть дверь в морг, а вон дендрарий, где я еще не был. Станция вся перед вами и вскоре вы научитесь ориентироваться, понимая какой отсек сейчас прямо над головой, а какой этажом ниже и как сократить путь через шлюз. Сравнится ли нарисованная Прага в Deus Ex: MD с выходом в космос и ощущением, что вот этот корабль — весь ваш?

Сквозь тусклое стекло

Идите в верхнюю часть главного холла и откройте дверь в аппаратную лабораторию, используя карточку, найденную в офисе Моргана Ю. Обыщите труп Шона Ларсена на кресле, чтобы взять другую ключ-карту и продолжить прохождение игры Prey 2017.

Спуститесь ниже и откройте панель доступа. Используйте ГИПС-пушку, чтобы зацементировать трубу, из которой валит пламя, затем перепрыгните и обыщите труп, чтобы получить ЭМИ-гранаты. Используйте вновь ГИПС-пушку и сможете подняться выше. Пройдите через следующую зону обслуживания, чтобы попасть в атриум, где находится кабинет Кальвино.

Идите через дверь зала демонстрации чуть дальше офиса Кальвино и спуститесь вниз, чтобы убить большого тифона и получите арбалет «Охотница». Идите через дверной проем с огнем и обыщите труп Аиме Шмидта. Так вы получите ключ-карту от лаборатории баллистики и утилизатор. Войдите в лабораторию баллистики, если есть желание, но это необязательно. Двигайтесь в мастерскую Кальвино, после чего Январь направит вас на станцию безопасности, чтобы отыскать доктора в космосе.

Двигайтесь туда и разблокируйте шкафчик безопасности, затем позади себя отыщите комплект для апгрейда оружия. Воспользуйтесь компьютером, чтобы обнаружить, что Кальвино находится в аппаратной лаборатории. Идите туда, примените лифт в центре комнаты, чтобы попасть на второй ярус. Отыщите Кальвино у входа в следующую лабораторию.

Находясь здесь, отправляйтесь в неподписанную комнату и пройдите к компьютеру Тадеуса Йорка, чтобы узнать код доступа от офиса доктора Торстейна – 2532. Двигайтесь в проем с цементом, чтобы найти комплект улучшения для оружия. Вернитесь к двери чуть дальше стола Торстейна и примените код доступа, чтобы открыть ее. Обыщите труп, чтобы получить ключ от кабинета Торстейна. В сейфе есть записка с подсказкой для получения кода – 9954.

Когда подготовите систему, то откройте шлюз справа в машинном цехе и пройдите через него. Отыщите тело Кальвино в космосе и заберите его ключ-карту от мастерской, а также несколько нейромодов. Прослушайте аудиозаписи, чтобы получить код от двери в машинном цехе.

Вернитесь в цех и введите код 7540 от кладовки, чтобы получить доступ к луту. Идите в аппаратную лабораторию, где на вас нападет тифон. Убив его и обыскав, вы получите трансмиттер. Откройте офис Кальвино и взаимодействуйте с терминалом, чтобы включить питание. Коснитесь консоли и используйте первую утилиту, чтобы проверить состояние сети. Вернитесь после этого в офис Моргана Ю и просмотрите видеоролик.

Так вы узнаете, что «Талос-I» должен быть уничтожен. Поговорите с Январем и заберите у него ключ-карту общего доступа, которая предоставит путь к главному лифту и другим локациям, включая лабораторию психотроники. Также со стола заберите нейромоды.

Prey — это сложная игра

Prey относится к игроку, как к старому знакомому, постоянному клиенту всех известных immersive sim, начиная с System Shock. Устраивая вечеринку под названием Prey, разработчики будто рассчитывали, что придут исключительно преданные фанаты. И это похоже на правду. Когда ты знаешь, как себя вести в подобных играх, на что смотреть (а на что не обращать внимания), удовольствия в любом случае получаешь больше. Это первая трудность игры — она сделана своими для своих. Но даже завсегдатаи immersive sim начнут спотыкаться с первых же минут.

Геймплей похож на Bioshock, но враги какие-то невероятно злые и помощи ждать неоткуда. Дружественные турели слабые (особенно поначалу), патронов мало, аптечек еще меньше, ресурсов вообще нет, а первый же дополнительный квест встречает замурованной дверью. И это на нормальном уровне сложности. Готовьтесь к осаде, к трудностям и выживанию. Вас ждет самый напряженный шутер в вашей жизни, протяженностью 30-40 часов. Особенно будут страдать любители Call of Duty, случайно заглянувшие на огонек.

Как не помочь ребенку?

Бекки и ее брат Кэл едут в Сан-Диего. Бекк на 7 месяце
беременности, потому вид жующего какую-то еду брата доводит ее до тошноты. Машину
приходится остановить прямо на обочине. Когда парочка уже собирается двинуться
в путь, из высокой травы раздается детский крик.

Мальчик по имени Тобин зовет на помощь, при этом женский голос просит его этого не делать. Ну как не помочь ребенку, попавшему в опасность? Брат и сестра отправляются на поиски Тобина и вдруг сами теряются в этом бескрайнем море зелени. Причем очень скоро они начинают замечать какие-то странности. Например, по голосу они находятся буквально в двух шагах, но уже через мгновение отдаляются.

Позже Бекк встречает отца мальчика, а Кэл самого Тобина. Почему-то
по внешнему виду мальчишки кажется, что он провел в этой траве уже очень долгое
время. Кроме того, парень начинает говорить какими-то загадками. Например,
утверждает, что Бекк очень скоро погибнет, а потом показывает Кэлу поляну с
огромным камнем. Еще через несколько минут Бекки и вправду погибает, точнее Кэл
слышит, как на нее кто-то нападает.

Через какое-то время по той же трассе едет молодой человек, явно парень Бекк. Трэвис видит машину своей девушки, а потом также входит в траву, где встречает Тобина. Мальчик утверждает, что они знакомы, показывает парню труп любимой девушки, а сам исчезает. А утром следующего дня Трэвис слышит голоса с дороги и зовет на помощь. Оказывается, это Тобин со своими родителями. Еще позже Бекк и Кэл останавливаются на дороге, слышат из травы призыв Тобина и снова входят в нее.

Кадр из фильма «В высокой траве»

Есть два стула…

Умения первых трех веток стандартно являются выбором «хорошего» пути прохождения. С их помощью вы сможете взламывать замки, чинить оружие, извлекать информацию из электронных дневников и так далее.

В будущем вы также сможете изучать пришельцев, препарируя их, чтобы получать ценные ресурсы. Однако же вся прелесть пси-сил, которая дает совершенно новые ощущения от прохождения, будет вам недоступна.

Prey 2 2017 скриншот

Один из таких уникальных опытов – специальные умения, которые доступны пси-веткам (кинетические бомбы, огненные шары и так далее). При их использовании время останавливается, давая вам время на обдуманное применение. Стоит вам двинуться во время прицеливания с такой способностью, как все снова задвигается, стоит остановиться, как снова замрет (привет, SUPERHOT).

Ещё один элемент, о котором хотелось бы поговорить, это survival-составляющая. Prey 2 не перестает делать отсылки, в этот раз предлагая вам Fallout-систему: ваш герой может получить травму, облучиться, получить интоксикацию, начать голодать и так далее.

В отдельном интерфейсе указана и прочность скафандра, который таким же образом может быть поврежден, что скажется на его функциях (отключении ракетного ранца, к примеру). Скафандр, к слову, тоже можно улучшать и модернизировать, используя найденные ресурсы.

Выбери свой путь

Ещё в 2016 году на QuakeCon разработчики впервые продемонстрировали нам Prey 2. Стало известно, что события развернуться на станции Талос-1, которую захватили пришельцы.

Мы узнали и то, что ключевой упор в игре будет сделан не на стрельбу, а на исследование мира, в котором практически каждый предмет можно отпечатать на 3D-принтере. Наконец, разработчики сообщили и то, что сиквел не будет иметь никакой связи с оригиналом – забудьте об индейцах и порталах.

PREY 2 (2017)

Теперь же мы можем сказать, что разработчики не обманули нас, сделав все в соответствии со своими обещаниями. В течение прохождения нам действительно приходится по большей части исследовать мир, размеры и разнообразие которого просто поражают.

Вы думаете, что легко доберетесь вон до того люка и продолжите свой путь? Как бы не так – для начала потрудитесь починить его, или разобрать хлам, или найти иную дорогу, выбрав вентиляцию.

Обычную запертую дверь можно взломать, если вы прокачали соответствующий навык, либо воспользоваться ключом-картой, если вам удалось отыскать её, либо плюнуть на эту дверь и воспользоваться шахтой (выбор, конечно, некомфортный, но зато так быстрее!).

В вентиляционной шахте вам повстречается новое препятствие в виде мощных вентиляторов, которые можно сломать обычным оружием, или же посредством клеевой пушки (эдакая изюминка игры, какой изюминкой являлась гравипушка в Half-Life 2), или с помощью магии превращения, обратив себя в мелкий предмет и протиснувшись меж лопастями. Тенденция эта продолжается в течение всей Prey 2.

Преодоление гравитации

На этих загадках строится вся суть игры. То, каким образом вы преодолеете очередное препятствие, зависит исключительно от вашей смекалки – никаких подсказок, так как в этом и заключается идея и интерес. Вообще говоря, их даже нельзя обозвать головоломками, так как те всегда разрешаются конкретным способом.

Как ещё один пример (а эти примеры важны, так как на них, если вы помните, и строится вся игра), это неработающий лифт на одном из уровней. В обычных играх вас отправили бы чинить его, собственно, Prey 2 тоже отправит, но лишь предлагая, а не заставляя. Вам не запретят воспользоваться клеепушкой, чтобы с её помощью построить лесенку и забраться наверх по шахте.

Сооружение века

Уровень с лифтом, кстати говоря, именуется «Арборетум» — внешне он выполнен в виде огромного прозрачного купола где-то на космической станции. Такой обзор открывает шикарные виды на работающую станцию, Луну и голубой шарик – Землю, которые в реальном времени проплывают мимо иллюминаторов.

Тут же вы встретите зеленый сад с искусственно выращенными деревьями – подобная «цветастая» отдушина посреди серых коридоров станции Талос-1 будет встречаться часто, так что вы не заскучаете.

Футуристическая архитектура

С дизайном в Prey 2 вообще все прекрасно, что немудрено, так как над игрой работала студия Arkane (Dishonored тому пример). Используемый ими стиль называется ар-деко (смесь модернизма и неоклассицизма), который они немного переделали под времена космической экспансии.

Полученный же образ девелоперы обозвали «нео-деко», а его результаты вы можете наблюдать на картинках – эдакая помесь старой архитектуры, электроники 60-х, а также просто футуристических элементов.

Стиль нео-деко

К слову, история в Prey 2 тоже представляет собой уникальную смесь. Так, в процессе прохождения вы будете спускаться все ниже и ниже по ярусам станции, окунаясь не в буквальном смысле в разные временные промежутки. Станция строилась в течение столетий, поэтому её первые отсеки значительно отличаются от последних.

Мало того, на некоторых из них вы сможете даже обнаружить надписи на русском – дело в том, что «фундамент» Талос-1 закладывали не только США, но и СССР, с руководством которого переживший покушение Кеннеди решил сотрудничать. Это лишь у нас холодная война после смерти амбициозного президента только разгорелась, в Prey 2 же Кеннеди выжил, после чего история взяла совершенно другой курс.

Prey — это технические проблемы

Однажды я провел в открытом космосе около двух часов, решая печально известный квест с механиком Каспаром (никаких подробностей, без спойлеров). Проблема в том, что этот ублюдок появляется в случайных помещениях станции. В вашей игре он мог тусоваться в грузовом отсеке, но в моем случае это случилось в локации «Обшивка «Талос-1», то есть в открытом космосе. Просто представьте: перед вами гигантская космическая станция, вы в растерянности плаваете вокруг нее, а где-то хрен знает где прячется Каспар.

Важный и пугающий нюанс — у него нет квестового маячка. Как вам ситуация? Полный идиотизм. Потратив два часа на поиски и столько же на изучение интернета, пришел к выводу, что это все-таки баг. И это был тот единственный момент, когда раздражение чуть не превысило удовольствие. К сожалению, поступает множество сигналов, что в игре случаются баги и похуже: вылеты, краши, сломанные квесты и падение FPS. Никогда не знаешь, где и когда это произойдет именно с тобой. В этом смысле Prey — действительно прямой потомок олдскульных игр, где такое часто случалось. Вывод один — чаще сохраняйтесь и не только в один слот. Своего Каспара я в итоге нашел, и других серьезных проблем с игрой не возникло. Кстати, сученок прячется обычно в двух местах: либо под шлюзом «Дендрария» в красных трубах, либо прямо над надписью Cargo Bay — там есть небольшое отверстие на крыше.

Собирая голоса

Вам нужно пройти в хранилище данных, но Даниэль Шоу заблокировала доступ своим голосом. Обыскав тело Захари Веста около точки перехода в хранилище, вы получите ключ-карту от жилых апартаментов. Идите в апартаменты под дендрарием, используйте арбалет, чтобы активировать терминал в закрытой зоне, а затем загрузить карту области.

Спуститесь вниз и обыщите труп Лиззи для получения чертежа. Пройдите в апартаменты, чтобы услышать голос кока. Начнется одноименный квест. Воспользуйтесь компьютером в лобби, чтобы получить карту. Прочитайте письма и узнаете код от фитнес-центра (7819). Загрузите отчет о наблюдении, который вам пригодится.

В каюте Келструпа в крыле A есть чертеж. В каюте Торстейна находится другой чертеж и набор схем с комплектом для апгрейда оружия. В каюте Деврея найдите другой чертеж.

Идите направо в рекреационный центр, поднимитесь наверх и заберите со стола карту сокровищ. Поднимитесь выше и войдите в «Желтый тюльпан». Обыщите оператора, чтобы получить ключ-карту от кладовки. Убейте всех врагов, активировав музыкальную запись, предварительно включив свет.

В закрытой комнате будет записка с кодом от гравилифта – 2548. Обыщите тело Регины Селлерс, чтобы получить ключ-карту от фармацевтики в главном холле «Талос-I». Используйте код 2548, чтобы активировать гравилифт и продолжить прохождение Prey 2017.

Расположение образцов голоса

Идите в каюты крыла B, в самом конце коридора сверните к капсулам и отыщите аудиозапись около тела Малиа Фаулес. Выполните задание повара, пока не окажетесь в комнате №106, и заберите аудиозапись оттуда.

Выполняйте задание Даниэллы Шоу, пока не разыщите труп Эммы Битти. Обыскав ее, вы получите аудиозапись.

Альтернативный путь

Но вы также можете отыскать саму Даниэллу в фитнес-центре, в зале с бассейном. Тогда собирать голоса не потребуется и вы сможете быстрее продолжить прохождение Prey 2017.

Сюжет

Морган Ю просыпается в своей квартире и готовится к ответственному событию. Именно сегодня ему предстоит пройти собеседование в крупной корпорации «Транстар», в которой работает его брат. С помощью вертолета герой в считанные минуты добирается до лаборатории и не успевает опомниться, как уже проходит скучное и незамысловатое тестирование.

Все меняется, когда кружка одного из работников превращается в огромное чудовище с десятками черных щупалец. Морган тут же теряет сознание из-за выпущенного усыпляющего газа, а проснувшись на утро в своей спальне уже не узнает прежний мир. Вместо привычной панорамы города за окном его апартаментов обнаруживается разрушенная космическая станция, а любая вещь теперь представляет смертельную опасность для ученого.

Большой «скачок во времени», возвращение Кали и решение судьбы Оди

Кадр из 4 сезона сериала «Очень странные дела» (2022)

Незадолго до премьеры 4 сезона братья Дафферы заявили, что «скачок во времени» между 4 и 5 сезоном будет больше, чем раньше – во многом из-за того, что актеры уже не выглядят на возраст своих героев и сами начинают в нем путаться. Само собой, финал 4 сезона заставляет думать, что действие 5 сезона начнется чуть ли не на следующий день – но очевидно, что это произойдет не раньше, чем Векна залечит раны и придумает очередной Хитрый План.

Проникновение Изнанки в Хокинс может облегчить жизнь не только Векне, но и нашим героям. Для них это неплохая возможность начать действовать на территории врага. Нависшая над Хокинсом и оставшимися в нем жителями угроза позволит им продумать всю тактику и стратегию, включая научные объяснения законов Изнанки и как можно ее победить. К тому же Дафферы прямо говорили, что в 5 сезоне мы узнаем об Изнанке еще больше.

Угроза всему миру становится как никогда ощутимой, и поневоле заставляет думать о том, не собираются ли Дафферы вернуть в повествование Кали, которую фанаты ждали уже в этом сезоне. В конце концов, ее арка, несмотря на ругаемую всеми серию «Потерянная сестра», требует завершения.

В 5 сезоне «Очень странных дел» нас в любом случае ждет финальная битва со злом и открытой концовкой для судьбы Оди. Заключительные кадры 4 сезона, на которых она стоит в отдалении от остальной группы, намекают на возможность очередного самопожертвования.

Интересный вопрос касается и тех, кто в разное время вдыхал большое количество частиц Истязателя Разума: помимо Уилла, это же произошло с шерифом и Дастином во 2 сезоне, а также со Стивом – в 4-м. О том, что двое первых могут стать следующими жертвами заражения – или, как выясняется теперь, слугами коллективного разума, – мы говорили в нашей подборке теорий еще до 3 сезона, но развития эта тема так и не получила. Даже Стив, кажется, чувствует себя вполне нормально. Что это – упущение Дафферов или заряженное ружье, которое рано или поздно должно выстрелить? Увидим в 5 сезоне «Очень странных дел».

Великое проклятие Хоппера

Хотя всем в «Очень странные дела» пришлось нелегко с тех пор, как сериал начался и демоны из «Вверх тормашками» напали на нас, ни у кого не было так плохо, как у Джима Хоппера. Он потерял все в своей жизни, а когда пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти тех, кого любил, он не умер, а попал в русскую цепную банду.

Теперь Хоппер ощущает на своих плечах тяжесть всего мира, и ему кажется, что он в чем-то виноват. Хоппер поговорил со своим новым другом Дмитрием и рассказал об опасных материалах, с которыми он находился рядом большую часть своей жизни, и он считает, что виноват в раке своей дочери. «Все это время я ошибался», — сказал он. «Я не был проклят, я и есть проклятие». Судя по этой цитате из «ОСД», Хопперу предстоит нелегкая битва за свою личную историю искупления.

Prey — это игра про неприятности

Однажды я чуть не умер. В буквальном смысле, не игровом. Представьте, что вы потратили 20 часов на игру и у вас из инвентаря пропадает именной прокачанный шотган из предзаказа — Маркграф. Понятия не имею, как это произошло. То ли сам дурак и случайно утилизировал его, то ли выбросил, то ли глюк. Но факт остается фактом — это произошло и может произойти в дальнейшем. Мое состояние в этот момент трудно описать. Это и учащенное сердцебиение, и полное отчаяние, и громкие проклятья. Было обидно до слез, в этот дробовик было вложено столько сил и времени. Я оказался в середине игры без самого мощного оружия, вслушиваясь в радостные (как мне казалось) завывания монстров под дверью. Вышел из положения с достоинством: на фабрикаторе собрал новый дробовик и заново прокачал его полностью. Местами было тяжело, но прорвался. В завершении могу добавить, что это было одно из самых незабываемых приключений на станции «Талос-1». Было ли оно запланированным — черт его знает. Prey — игра-загадка.

Хоппер в роли отца

В третьем сезоне Майк и Одиннадцать наконец-то продолжили свои романтические отношения, но не все этому рады. В частности, Хоппер считает, что Майк — зануда, а подростки раздражают, особенно когда Одиннадцать перестает уделять ему столько времени. Когда Майк гостит у них дома, Хоппер настаивает, чтобы дверь ее спальни оставалась открытой на три дюйма, что приводит к конфликту с Одиннадцатью.

Он спрашивает совета у Джойс, и ему требуется весь сезон, чтобы собраться с мыслями и написать письмо Элевен, в котором он подробно описывает свои чувства по поводу ее взросления. Он заканчивает письмо на легкомысленной ноте, умоляя ее оставить дверь открытой на три дюйма. Хотя он не умер в конце третьего сезона, его письмо к Одиннадцати сырое, уязвимое, эмоциональное и похоже на прощание.

Умрет ли Макс?

Сердце Макс остановилось на минуту. Это означает, что она пережила клиническую смерть.

Однако Оди не могла смириться с этим. Она использовала всю свою силу, чтобы попытаться вернуть свою подругу.

Кажется, она частично добилась успеха. Макс жива, но находится в коме. Когда Оди проникает в ее разум, выясняется, что мозг Макс мертв.

Вызывает тревогу тот факт, что вскоре после этого начинается вторжение Изнанки. Возможно, Векна каким-то образом связан с Макс, и он почувствовал, как Оди входит в ее разум.

Должна быть причина, по которой Макс все еще не умерла. А это означает, что этот персонаж сыграет важную роль в 5 сезоне. Учитывая, что ее смерть привела к слиянию измерений, возможно, она каким-то образом сыграет роль в их разделении.

PREY 2017 коды

PREY 2017 PC – это не только шутер, но и аркада, где придётся взламывать множество закодированных сейфов и дверей. Коды для взлома придётся поискать, а разработчики постарались их хорошенько спрятать. Чтобы облегчить задачу, приведём список полезных кодов.
Например:

  • Сейфа помещения нейромодов – 5150.
  • Комнаты Моргана – 0451.
  • Сейфа охраны – 0526.
  • Департамента IT-технологий – 0913.
  • Помещения содержания – 1129.
  • Сейфы врачей Деврис и Торнстейна – 7324 и 9954 соответственно.
  • Оружейка в подразделении психотроники – 8714.
  • Реактора – 3845.
  • Сейфа врача Кальвино – 0523.
  • Грузового бокса врача Игве – 2312.

Эти коды безопасности помогут вам сэкономить уйму времени при прохождении.

Кто и зачем построил церковь?

А дальше будет немного путанно, но потом будет вполне
логический вывод. Как-то странно, что в сюжете нет совсем других людей кроме
шестерых героев. А ведь кто-то построил ту самую церковь и боулинг клуб? Да и
возле церкви было несколько машин.

Причем все разные и они точно не принадлежат нашим героям. Для
них время всегда повторялось. Откуда же взялась церковь и для чего? Предположим,
что ее возвели местные жители, которые так и не смогли отделаться от своих
навязчивых идей и все постепенно погибли.

Но вот в чем дело, непосредственно с поля есть проход сразу же в закрытую комнату церкви. Да и пес явно не бегал по полю, а проходил через какие-то дыры в пространстве. Так может церковь создана не для поклонения камню, а напротив — для спасения тех, кто попал под его влияние?

Кадр из фильма «В высокой траве»

PREY 2017 прохождение

Сделаем небольшой PREY 2017 обзор, который поможет игрокам быстрее освоиться на борту космического корабля. Собственно прохождение сводится к тому, чтобы уничтожать таинственные фантомы и раскрывать различные секреты станции. Несмотря на скромное описание, геймплей игрушки весьма динамичный и заставляет на долго прильнуть к монитору компьютера. Не будем делать подробный гайд по прохождению, по крайней мере, пока, а просто дадим несколько полезных советов. В частности:

Используйте и собирайте всё, что не прикручено к полу. Газовые баллоны отлично взрываются, унося жизни паронормальных сущностей. Даже невзрачное пресс-папье, брошенное умелой рукой может добить врага или распахнуть дверь. Однако помните, что любой шум может привлечь нежелательных гостей.
Собирайте любой мусор и скармливайте его утилизаторам. Это поможет получить материалы для улучшения амуниции.

ГИПС-пушка – это незаменимый друг и помощник, который поможет проникать в помещения сквозь вентиляционные шахты и другие, высоко расположенные отверстия.

Всегда читайте сюжетные записки и прослушивайте сообщения

Здесь можно почерпнуть массу интересной информации.
Помните, что прохождение игры PREY 2017 связано с осторожностью. Если безрассудно бегать по локациям можно быстро погибнуть

Враги здесь бесконечны, поэтому даже в зачищенных отсеках фантомы появляются вновь.

Психоскоп – полезная вещь, позволяющая детально изучать врагов, выявляя их уязвимые места.

Избегайте Кошмара. Столь эпичным названием охарактеризован громадный тифон, который будет вас преследовать после превышения лимита вживлённых нейромодов. Игра оповещает о приближении чудовища тревожным сигналом. Первую схватку с монстром вы наверняка проиграете: Кошмар знает местоположение героя, а на уничтожение твари даётся определённое время. Поэтому лучший вариант – скрыться в соседней локации.

PREY – это довольно вариативный проект, дающий игрокам максимальную свободу действий. Поэтому не стесняйтесь экспериментировать, возможно, именно эта идея поможет выбраться из безвыходной ситуации.

Векна создал Истязателя Разума

Концовка 4 сезона дает понять, что Векна все это время был настоящим злодеем сериала. Векна показывает еще одно воспоминание. Он быстро понял, что Изнанка не была чистилищем. Скорее, это было измерение, свободное от людей.

Сначала он стал исследователем. Он блуждал по Изнанке, наслаждаясь миром, где отсутствуют люди.

Однажды Генри наткнулся на таинственное облако частиц, из которых Векна создал Истязателя Разума.

Эти частицы кажутся основой коллективного разума, потому что все, кто их проглатывают, становятся его частью. Это явный реткон, однако он довольно хорошо согласуется со вторым сезоном «Очень странных дел».

В то время Уилл, попавший под влияние коллективного разума, был освобожден от влияния Истязателя Разума с помощью высокой температуры.

Предполагаемый «вирус» в конечном итоге проявился в виде потока частиц, которые вырвались из тела Уилла в ночное небо.

Примечательно, что Векна, кажется, не знает о своей природе. Его обида на человечество состоит в том, что люди навязали структуру физическому миру.

В отместку Векна решил навязать нашему миру свой собственный, еще более жестокий порядок, создав коллективный разум. В философии каждого злодея есть изъян, о котором они не подозревают. И Векна не является исключением.

Консультант

Направляйтесь в отсек с шаттлами, чтобы остановить прибывшего Даля. Разберитесь с операторами и разблокируйте дверь справа. Через яму двигайтесь на первый этаж и откройте дверь в центре, чтобы обыскать тело Скотта Паркера и получить ключ-карту от комнаты управления шаттлом.

Вернитесь в холл отсека для шаттлов, используйте код 5897, чтобы попасть в комнату обучения пилотов. Здесь будет другая ключ-карта от комнаты управления шаттлом. Активируйте гравилифты в отсеке для шаттлов и поднимитесь в комнату управления. Идите в офис Мии и тщательно обыщите его. Перепрыгните к башне управления и активируйте компьютер. Поднимитесь в шаттл и тщательно обыщите его, чтобы найти информацию о задании Даля.

Идите наружу, чтобы начать квест «Ультиматум Даля». Отыщите за пределами станции оператора Каспара и уничтожьте его.

Одиннадцать произносит лучшую фразу

Одиннадцать редко говорит, особенно в ранних сериях, что делает ее слова еще более впечатляющими, когда она говорит. Это смущает ребят, когда они впервые встречают ее, но, тем не менее, они принимают ее. Одним из первых правил, которые они устанавливают в своей группе, является цитата из «Очень странные дела» о том, что друзья не лгут.

Это запомнилось Элевен, и она говорит себе это, когда запутается. На самом деле, эта цитата настолько важна для нее, что она повторяет ее другим людям, включая Хоппера. Она недовольна им во втором сезоне, когда он исчезает и забывает позвонить, но больше всего, когда он обещает, что она снова увидит Майка, но не говорит, когда.

Вам нравится сериал Очень странные дела?
Да 99.09%

Нет 0.91%
Проголосовало: 331

Видео: Сленг и цитаты сериала Очень странные дела

Замкнутый круг?

Странно другое, Тобин ведь тоже прикасался к этому булыжнику
в первую встречу с Трэвисом. Но сейчас он вроде нормальный. Зато его папочка
бегает в траве и постоянно убивает тех, кто появляется на поле. Причем это все
та же компания – Бекки, Кэл и Трэвис, сам Росс, его сын и жена. Они раз за
разом попадают в траву, и раз за разом происходит нечто, отчего они погибают и
цикл повторяется заново.

А вот историю Натали и Росса почему-то не рассказывают. Хотя логично бы было предположить, что у них тоже есть какое-то проблемы, кроме того, что муж не особо доволен тем, как жена воспитывает их ребенка. А еще сам Тобин. Причем здесь пацан, который на поверку всегда оказывается гораздо разумнее взрослых?

Кадр из фильма «В высокой траве»

Камень меняет человека?

Что случилось с Россом, почему он из нормального человека вдруг стал монстром? Росса Гумбольдта кстати играет Патрик Уилсон из «Астрала» и «Заклятия», а Трэвиса играет Харрисон Гилбертсон — Эрон из фильма «Апгрейд».

В Википедии есть ответ – в книге мужчина реальный псих, а вот в кино… В кино по всей видимости, мужчина банально дотронулся до камня. А значит, что-то не так с самим камнем. Он меняет людей. Нет в Росса не вселился никакой инопланетянин, он просто стал другим. Прикоснувшись камню он обрел со-знание, совместное знание с травой и самим камнем, а еще с прошлым и будущим.

Кадр из фильма «В высокой траве»

Взаимодействие и крафт

По началу кажется, будто разработчики просто нагло сплагиатили механики из похожих игр. Мы то пытаемся отбиться от монстров гаечным ключом как в каком-нибудь Half Life. То прячемся от инопланетян, как в Чужом.

Но геймоделы воспользовались плагиатом так грамотно, что во время прохождения перестаёшь обращать внимание на подобные нюансы. Интересно в игре построена система крафта

Здесь вы собираете предметы и делаете вещи не у себя в инвентаре, как это обычно бывает. Даже нет специального стола

Интересно в игре построена система крафта. Здесь вы собираете предметы и делаете вещи не у себя в инвентаре, как это обычно бывает. Даже нет специального стола.

Задачка по началу занудная, но потом быстро привыкаете. Кстати, если подорвать монстра гранатой, разбирать на запчасти рядом валяющийся лут не придётся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: