Летная школа

Урок 3. «Перевернутый полет» (Inverted Flight)

Третий урок заметно сложнее предыдущих, хотя по-настоящему сложным назвать его все же нельзя. Перевернутый полет — простейший маневр, который, тем не менее, потребует от пилота полной концентрации. Кроме того, в этом уроке необходимо будет использовать навыки, полученные в ходе одного из первых уроков.

Урок стартует на взлетно-посадочной полосе международного аэропорта Лос-Сантоса, и первое, что нужно будет сделать — взлететь. Несмотря на то, что самолет другой, взлет осуществляется практически так же, как это было в первом задании, но шасси убирать не нужно — у этой модели они не убираются.

Отрывать самолет от земли лучше всего после 5-6 секунд разгона, не раньше и не позже. Затем нужно просто удерживать курс на чекпоинт, продолжая набирать высоту. Пролетая чекпоинт, самолет нужно выровнять строго параллельно земле и ждать дальнейших указаний. Инструктор Джексон потребует выполнить «бочку», хотя на самом деле этот маневр называется несколько иначе (aileron roll, а не barrel roll). Суть маневра состоит в развороте на 360 градусов относительно продольной оси, в то время как настоящая «бочка» выполняется при помощи руля высоты.

Чтобы выиграть время, и, соответственно, получить лучшую медаль, приступать к маневру нужно как можно раньше — необходимо дождаться, когда в нижнем правом углу появится полоса-индикатор статуса выполнения маневра, учитывающий градус поворота самолета. Для выполнения трюка нужно нажать клавишу отклонения (в любую сторону) и подождать, когда самолет выполнит полный оборот, после чего отпустить клавишу и выровнять воздушное судно, выведя крылья в строго горизонтальное положение.

После этого инструктор начнет брифинг по следующей части задания: нужно сделать три «бочки» подряд, то есть выполнить три полных оборота. Следует учитывать, что в ходе маневра самолет существенно потеряет в высоте, так что перед выполнением трюка нужно подняться повыше и отвернуть в сторону от небоскребов Лос-Сантоса, если до этого момента воздушное судно двигалось в их направлении.

Теперь можно осуществлять маневр — сделать нужно то же самое, что и при выполнении одинарной «бочки», только клавишу отклонения следует держать до тех пор, пока не будут выполнены все три оборота. После этого самолет нужно выровнять, вновь приведя крылья в горизонтальное положение — следующая часть урока не начнется, пока самолет не будет лететь ровно. При этом стоит помнить, что медаль по итогам задания будет присваиваться в соответствии с затраченным на его выполнение временем, так что выравнивать самолет следует сразу по завершении маневра, как можно быстрее.

Последняя часть задания — самая сложная. Инструктор велит выполнить перевернутый полет. Для этого нужно выполнить полубочку, то есть сделать полоборота вдоль продольной оси и выровнять самолет. В таком положении нужно оставаться до тех пор, пока индикатор в нижнем правом углу полностью не заполнится, на что уйдет около 15-ти секунд. Поскольку из-за аэродинамических характеристик крыла воздушное судно будет неизбежно снижаться, высоту надо будет все время подправлять, при этом крылья все время должны быть в горизонтальном положении — если они изменят свое положение, самолет нужно будет вновь выровнять и отсчет времени начнется заново. Самое сложное в перевернутом полете — инвертированное управление: чтобы поднять нос самолета вверх, руль высоты надо вести вниз.

Когда таймер заполнится, самолет нужно вернуть в обычное положение, выровняв его полет.

Урок 9. «Скоростной полет на вертолете» (Helicopter Speed Run)

Как и предыдущий, этот урок призван развить навыки пилотирования вертолета. Главное в этом задании — скорость. Инструктор Джексон требует пройти маршрут как можно быстрее, посадив винтокрылую машину на вертолетную площадку в аэропорту Лос-Сантоса.

Урок начинается в воздухе над Паломино-фривей. Как только обратный отсчет будет завершен, нужно наклонить вертолет вперед и зажать газ, быстро набирая скорость. Поскольку первые чекпоинты расположены удобно, проблем с ними возникнуть не должно. Но стоит иметь в виду, что таймеров в этом задании сразу два: один отсчитывает время для присвоения медали по итогам испытания, а второй — общее время, отведенное на прохождение урока.

Когда воздушное судно достигнет границы города, потребуется выполнить достаточно резкий поворот налево, для чего нужно не отпуская газ накренить вертолет влево и зажать клавишу левого поворота. Затем, после короткого прямого участка, потребуется выполнить еще более резкий поворот направо. Восьмой маркер находится над аркой моста, а следующие контрольные точки тянутся к связывающему район Ла-Пуэрта с портовым островом Элизиан-Айленд подвесному мосту Мириам Тернер.

Эта часть маршрута является самой сложной, и именно от ее прохождения зависит итоговая оценка. В мостовых опорах находятся два чекпоинта, «взять» которые очень непросто. Проблема состоит в том, что пространство ограничено по высоте, и шансы разбить вертолет очень велики. При этом времени на торможение не остается, так что участок нужно пройти на полной скорости, точно рассчитав траекторию полета. Скорее всего, даже опытным пилотам потребуется несколько попыток.

Преодолев опасный участок, воздушное судно нужно резко развернуть влево — следующий маркер находится между двумя зданиями на подлете к вертолетной площадке. Предпоследняя контрольная точка достаточно простая, чего нельзя сказать о посадке.

Проще всего заходить на посадку, пролетев над крышей здания и ориентируясь по карте. В этом случае на площадку вертолет будет опускаться вертикально, так что сбрасывать скорость нужно заранее. И, хотя так выполнить посадку проще всего, этот способ является более долгим. Намного быстрее будет посадить вертолет иначе: после «взятия» предпоследнего маркера необходимо двигаться прямо, постепенно снижаясь, и когда здание аэропорта останется по левому борту, нужно резко повернуть винтокрылую машину влево, чтобы она попала на финишную контрольную точку. Риск промахнуться достаточно велик, особенно если не погасить скорость, но если все рассчитать верно, итоговое время будет лучше на несколько секунд.

Урок 5. «Воздушное лихачество» (Flat Hatting)

Этот урок является своеобразным промежуточным экзаменом, призванным показать, насколько хорошо обучаемый усваивает материал. Задание состоит в том, чтобы пролететь воздушную трассу, коснувшись 21-го чекпоинта. Для успешного прохождения урока потребуется применить навыки, полученные в ходе выполнения всех предыдущих заданий.

Несмотря на то, что чекпоинты находятся достаточно низко, коснуться их не сложно, поскольку пролетать через центр маркера вовсе не обязательно — даже если конец крыла пройдет в паре метров от контрольной точки, прохождение чекпоинта будет засчитано. За промах же предусматриваются штрафы в размере 5-ти дополнительных секунд к итоговому времени прохождения — поскольку медаль выдается за время, промахиваться не стоит.

Сначала следует взлететь, и, понемногу набирая высоту, пролететь через первый чекпоинт, а затем взять курс на гавань. Выше при этом подниматься не стоит — ближайший маркер на той же высоте, но после него придется снизиться к самой воде. Вплоть до восьмого чекпоинта траектория полета будет достаточно прямой, так что никаких сложностей возникнуть не должно. Единственная помеха — турбулентность, так что самолет придется все время выравнивать.

С 8-го чекпоинта по 11-ый нужно выполнить длинный поворот налево, для чего самолет нужно слегка наклонить на левое крыло — сначала примерно на 45 градусов, поддерживая высоту, чтобы Mallard не заваливался больше, чем требуется. Таким образом весь этот отрезок можно пройти одним плавным движением. На первый взгляд кажется, что контрольных точек удобнее касаться левым крылом, но это несколько увеличит дистанцию. Соответственно, общее время полета вырастет. Чтобы сэкономить время, следует сузить радиус поворота, касаясь чекпоинтов правым крылом.

После 12-го чекпоинта пилота ждет небольшое препятствие — растущая на обочине дороги пальма. Чтобы не задеть ее, нос самолета следует приподнять вверх, пропустив дерево под крылом. Следующий участок трассы является самым сложным — он проходит над портом, где находится большое количество фонарных столбов и опоры портового крана. Лететь нужно очень аккуратно — лучше всего слегка приподнять самолет, а затем резко опустить его к чекпоинту, тем более, что опускаться все равно придется — следующая контрольная точка снова находится прямо над водой.

После этого нужно держать курс на аэропорт, где находится последний маркер. Скорость снижать не стоит, поскольку сажать самолет не потребуется.

1 Расчетливость в своих движениях

Легко запаниковать, управляя самолетом в Сан-Андреасе . В конце концов, управлять самолетом непросто из-за того, насколько сложным может быть управление полетом. Однако это не означает, что игроки должны просто начать перемещаться наугад, пока не научатся летать.

Сохранение спокойствия во время полета на самолете или вертолете имеет первостепенное значение для успеха в этих тестах. Игроки должны оставаться собранными во время полета на самолете и не совершать беспорядочных движений, когда они в конечном итоге не достигают цели. Это особенно актуально, когда речь идет о поражении целей в вертолете малейшее несоответствие при повороте вертолета может оказаться серьезной проблемой в дальнейшем.

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition доступен для ПК, Playstation 4, Playstation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Switch.

Советы по чит-кодам для ГТА Сан Андреас

На видеоролике, размещенном чуть ниже, вы можете увидеть, как именно действуют те или иные чит-коды для GTA: San Andreas. К тому же в нем демонстрируются последовательности кодов для консольных вариантов игры.

Мы также хотим дать несколько полезных рекомендаций по применению кодов в игре:

  • Здесь не указаны читы на русские авто, одежду, зомби, динозавров, скейтборд, собаку, паркур, зиму и трансформеры, так как все эти объекты добавляются в игру с помощью модов.
  • Представленные выше коды можно использовать в следующих модификациях: Кавказ, Полиция Майами, Ретро Сити, Криминальная Россия, Наруто, Казино Рояль, Железный человек, Крепкий орешек, Бригада, Киллер Сити, Дагестан и Тройной форсаж.
  • К сожалению, кодов на мотоциклы не существует.
  • Читы в онлайновом режиме САМП (SA-MP) использовать запрещено.
  • Кода на прохождение всех миссий не существует. Для этого следует воспользоваться сохранениями, где пройдены все задания. Нет также читов, позволяющих пропустить миссию или открыть все города.
  • Если вы не хотите тратить время на свидания с девушками, а желаете сразу же активировать все преимущества от романа с ними, то сделайте Си-Джея привлекательным, воспользовавшись кодом EHIBXQS.

Надеемся, что наши читы и коды для ГТА Сан Андреас (GTA: San Andreas) помогут вам выполнить сложную миссию или просто хорошо провести время на улицах Лос-Сантоса.

Урок 1. «Взлет» (Take Off)

Первый урок посвящен взлету. Начинающему пилоту предстоит знакомство с инструктором Джексоном, суровым, но справедливым, который будет давать задания и оценивать их выполнение. Перед первым заданием, как и перед каждым последующим, игроку покажут небольшой вступительный ролик, где будет продемонстрирован маневр, который требуется повторить, затем последует трехсекундный таймер, после чего управление воздушным судно будет передано игроку.

Первый урок посвящен взлету. Начинающему пилоту предстоит знакомство с инструктором Джексоном, суровым, но справедливым, который будет давать задания и оценивать их выполнение. Перед первым заданием, как и перед каждым последующим, игроку покажут небольшой вступительный ролик, где будет продемонстрирован маневр, который требуется повторить, затем последует трехсекундный таймер, после чего управление воздушным судно будет передано игроку.

Ничего сложного в первом уроке нет — нужно зажать газ до упора и не отпускать вплоть до конца урока, удерживая самолет строго по центру полосы. При небольшом скилле пилотирования эта задача усложнится, поскольку турбулентность может очень сильно менять направление движения.

Примерно через семь секунд после начала разгона, когда самолет наберет необходимую скорость, можно начинать поднимать нос воздушного судна вверх. После отрыва от земли шасси следует убрать — это немного увеличит скорость самолета и уменьшит лобовое сопротивление, поскольку летательный аппарат станет более обтекаемым. Дальше нужно просто удерживать курс на желтый чекпоинт, продолжая набирать высоту, и стараясь глушить эффекты турбулентности — на первых порах они будут очень заметны: нос самолета будет вилять во все стороны.

После того, как самолет пролетит через чекпоинт, урок будет считаться пройденным, и на экране вновь появится меню выбора заданий. Здесь можно ознакомиться со своими успехами и сравнить их с достижениями других игроков в таблице рекордов, или просто перейти к следующему уроку.

Урок 8. «Курс пилотирования вертолета» (Helicopter Course)

Это первый урок, посвященный пилотированию вертолета. Тем, кто прежде летал на вертолетах в GTA V и других играх серии, может показаться, что задание очень простое — нужно пролететь на вертолете круг над Лос-Сантосом и вернуться в аэропорт. На самом же деле это одно из самых сложных заданий летной школы, особенно если нужно получить золотую медаль. Впрочем, выданный для прохождения урока Frogger весьма устойчив и может похвастать отличной управляемостью, так что после небольшой тренировки это задание покорится даже тем, кто впервые сел за штурвал вертолета — по крайней мере, на «бронзу».

Всего на маршруте насчитывается 21 чекпоинт. Старт и финиш находятся в одной точке — на вертолетной площадке в аэропорту. Как только таймер завершит отсчет, нужно зажать газ, чтобы вертолет поднялся вертикально вверх. Когда воздушное судно окажется над крышей, его нужно наклонить вперед, задавая направление полета, и «взять» первую контрольную точку. Как и в случае с самолетом пролетать прямо через чекпоинт не нужно, достаточно пройти в паре метров от него.

Далее нужно просто лететь в направлении моста, удерживая клавиши газа и наклона вперед. Несмотря на то, что следующие маркеры находятся ниже первого, газ отпускать не стоит — вертолет наберет максимальную скорость, но немного потеряет высоту, как раз опустившись до их уровня. Если же на подлете к маркеру станет понятно, что воздушное судно находится слишком низко, следует отпустить на пару секунд клавишу наклона вперед — это заставит вертолет подняться и снизит его скорость. В том случае, если воздушное судно напротив, слишком высоко, нужно отпустить на несколько секунд клавишу газа, пока машина не снизится до нужного уровня.

Третья контрольная точка находится под мостом, но, к счастью, места для маневра здесь достаточно — особого труда взять этот чекпоинт не составит. Кроме того, этот мост является одним из 50-ти, под которыми можно пролететь. Для достижения 100 процентов в статистике прохождения игры достаточно пролететь под 25-ю мостами.

С 5-ой и 6-ой точками, которые находятся между опор моста, сложностей возникнуть не должно — место является легкодоступным. К седьмому чекпоинту надо будет повернуть над забетонированным руслом. Маневр достаточно резкий, так что выполнить его нужно аккуратно и точно. Под мостами здесь лететь не стоит, поскольку это лишь усложнит задачу, так что выиграть время не получится.

Путь с 11-ой по 13-ую контрольные точки прост, он проходит между зданиями и над дорогой. Несмотря на то, что просветы между домами относительно невелики, пролететь здесь достаточно легко. Главное — не допускать, чтобы несущий винт зацепил фасад здания. На этом отрезке следует начать набирать высоту, чтобы достичь 14-ой контрольной точки, которая находится прямо над крышей одного из небоскребов в центре Лос-Сантоса.

Следующий отрезок пути является прямым. Сложностей здесь не возникнет, но слишком сильно разгоняться не стоит, поскольку сразу за ним начнется самый сложный этап задания. Чтобы нормально «взять» 17-ую контрольную точку, перед 16-ой, которая находится над диспетчерской вышкой аэропорта, нужно начать разворачивать воздушное судно вправо. Таким образом 17-ый маркер можно взять в крутом вираже, это сэкономит время.

Пройти по оставшимся чекпоинтам несложно, но снижаться нужно аккуратно. Эти контрольные точки вернут вертолет на ту же площадку, с которой он взлетел.

Grand Theft Auto V

Игра выпущена в 2013 году для консолей ми в 2015 для персональных компьютеров. Пятнадцатая по счету игра в серии и следующая крупная часть после GTA IV. Между ними — парочка ничем не примечательных «проходнячков» для мобильных платформ.

Действие происходит в вымышленном штате Сан-Андреас, прототипом которой послужила современная Калифорния и Лос Анджелес в частности. Сегодня это одна из самых популярных и продаваемых игр: продажи легальных копий достигли 135 миллионов экземпляров, уступая только Tetris и Minecraft.

Впервые серии присутствует сразу три игровых персонажа, между которыми можно переключаться почти в любой момент, за исключением прохождения миссий:

  • Франклин. Молодой темнокожий мелкий автоугонщик, который начинает карьеру с кражи дорогих автомобилей. Спецспособность — замедление времени при использовании транспорта.
  • Майкл. Отошедший от дел грабитель банков, который порвал с прошлым и прячется под вымышленным именем по программе защиты свидетелей. Спецспособность — замедление времени во время стрельбы.
  • Тревор. Старый друг Майкла, бывший военный летчик. Психопат, плотно сидящий на наркотиках, на начало повествования занимающийся наркобизнесом в сельской местности. Спецспособность — припадки бешенства, во время которых он получает меньше повреждений, но наносит больше урона из огнестрельного оружия.

Также из нововведений стоит отметить подводный мир, который проработан не менее детально, чем суша. Его можно исследовать, занимаясь дайвингом или используя батискаф. Есть побочные миссии, в ходе которых нужно найти определенные предметы. Одна из «пасхалок», которую нужно хорошенько поискать — затонувшая летающая тарелка глубоко в океане.

Ключевой элемент геймплея — ограбление. После предварительной подготовки и планирования нужно выбрать подельников и предпочитаемую тактику. Это делает игру более вариативной — ключевые миссии теперь можно проходить по разному. По сюжету, герои должны за короткий срок собрать крупную сому, так как Майкл задолжал крупную сумму местной криминальной шишке. Если нанять на дело профессионалов, они запросят большую долю и в итоге вы получите меньше. Если же нанять начинающих гангстеров, есть вероятность, что один из них погибнет в ходе задания и вы потеряете часть денег, так как достаите в условленное место не все сумки с краденным.

Впервые в серии появились животные, с которыми доступны разные типы взаимодействия. У Франклина есть собака по имени Чоп, с которым нужно играть и дрессировать его.

Археология

Предметы, имеющие какую-либо историческую ценность, спрятаны по всему штаты, наша задача найти их и принести учителю.

Покупка лопаты и металлоискателя

Взяв задание, первое, что нам нужно — это купить инструменты для поиска сокровища, а именно лопату и металлоискатель.

Лопата продается в магазине снастей в Сэнди-Шорс (иконка дома с якорем черно-синего цвета), стоит она всего 300$.

Металлоискатель продается в Secret Shop в районе Миррор-Парка (цветочный магазин), цена его достаточно велика —  10.000$, но если поискать на рынке или торговой площадке в Discord’е, то возможно удастся сэкономить 2-4 тысячи долларов.

Поиск сокровища

Купив все необходимое, открываем карту, ищем на ней иконку в виде штурвала корабля желтого цвета, ставим на нее метку, садимся в наш транспорт и едем.

В моем случае метка была на острове Кайо-Перико, поэтому сначала я приехал в порт, чтобы купить билет на остров за 1.000$ (нужна будет еще тысяча, чтобы вернуться обратно).

Приехав на место, ставим быструю походку (клавиша «U» › Походки › Быстрая), открываем инвентарь, кликаем по ячейке с металлоискателем, выбираем пункт «Взять в руки» и начинаем ходить по отмеченной на мини-карте области.

Обнаружив клад, открываем инвентарь, кликаем по ячейке с лопатой и выбираем пункт «Копать», выкопав что-то ценное (внизу экрана появится уведомление), садимся в наш транспорт и возвращаемся обратно к учителю.

Вернувшись, подходим к учителю, открываем диалоговое окно, выбираем пункт «Археология» и забираем нашу награду.

Урок 12. «Расправь крылья» (Earn Your Wings)

Последний урок летной школы — настоящий выпускной экзамен, на котором пригодятся все полученные ранее навыки. По большому счету, это задание повторяет урок «Воздушное лихачество», но в этот раз некоторые из контрольных точек потребуют выполнения особых маневров, причем за нарушение этих условий пилот будет получать тот же штраф, что и за промах мимо чекпоинта, то есть 5 дополнительных секунд к итоговому времени прохождения маршрута.

Маркеры различаются по цвету, так что спутать их будет трудно. Желтые чекпоинты — обычные контрольные точки, такие же, как и в других заданиях. Все что требуется — коснуться их, находясь в любой позиции. Зеленые чекпоинты нужно проходить, находясь в положении «на ноже», то есть перпендикулярно земле. На какое именно крыло заваливать самолет при этом значения не имеет, но удобнее всего делать это так, как показывает силуэт в маркере — так будет проще «взять» следующую контрольную точку. Синие чекпоинты следует проходить, перевернув самолет вверх ногами.

Урок начинается на ВПП. Первые две контрольные точки — разминочные, чтобы их «взять» достаточно просто взлететь и набрать высоту. Но уже третий чекпоинт необходимо пройти в положении «на ноже». Лучше всего накренять самолет влево, как предлагает силуэт в маркере. Одновременно с этим нужно тянуть на себя руль высоты, чтобы выполнить резкий поворот и коснуться четвертого маркера. Также не стоит забывать и о руле направления — он поможет сохранить высоту в ходе выполнения маневра. Пятая контрольная точка, расположенная над мостом — синяя, то есть «взять» ее нужно в перевернутом положении. Проще всего сделать бочку, особенно если подолгу летать вверх ногами не получается. Чтобы оказаться в перевернутом положении непосредственно в момент пролета через маркер, маневр следует начинать немного заблаговременно.

Седьмой чекпоинт нужно пройти «на ноже»

Поскольку дальше идет совершенно прямой отрезок маршрута, на какое крыло заваливать воздушное судно, не важно. В то же время для пролета «на ноже» через десятый маркер самолет лучше заваливать на левое крыло, поскольку в противном случае можно промахнуться мимо следующей контрольной точки

После этого необходимо пролететь между зданий, так что полет следует выровнять, чтобы не зацепиться крылом за фасад.

Следующие несколько маркеров пройти будет несложно, но 16-ая контрольная точка, требующая прохождения «на ноже», может создать проблему. Если завалить самолет не на правое крыло, как рекомендует маркер, а на левое, при отклонении от маршрута вернуться на трассу будет сложнее, тем более, что следующая контрольная точка требует перевернутого полета.

Чтобы успешно миновать последний синий маркер, нужно остерегаться высоких пальм и крыш зданий — находясь в перевернутом виде столкнуться с ними очень просто. Затем поворот с проходом на «крыле» к аэропорту и финишный чекпоинт. Сажать самолет на полосу не потребуется.

На этом задания летной школы GTA V подходят к концу. До новых встреч в летной школе GTA Online!

5 Используйте коды для экспериментов с разными самолетами вне основного сохранения

Некоторым игрокам может быть довольно сложно получить доступ к группе самолетов в игре задолго до того, как они предполагается. К счастью, есть альтернатива, которую эти игроки могут использовать, чтобы с легкостью опробовать столько самолетов и вертолетов, сколько они могут заполучить.

San Andreas славится множеством читов, в том числе тех, которые могут создать кучу транспортных средств из воздуха. Разумно использовать эти читы и создавать машины, на которых игроки хотят потренироваться, вместо того, чтобы искать их по всей карте. Игроки, которые не хотят, чтобы их основные сохранения были затронуты, могут также попробовать эти машины в другом сохранении!

Вот руководство GTA San Andreas по миссии «Учимся летать»

Обучение полету доступно после завершения миссия Зеленые луга. Если игрок не потрудится пойти в школу пилотов, Майк Торено будет приставать к нему забавными телефонными звонками. Лучше всего избавиться от этого в GTA San Andreas.

Есть десять уроков из Школы пилотов

Обучение полетам можно завершить, когда игроки закончат школу пилотов. Вот десять разных уроков, которые им нужно усвоить:

  • Взлет (взлет и полет в три короны)
  • Наземный самолет (Влететь в корону, затем опустить шасси, а затем приземлиться на самолет)
  • Взлетно-посадочная полоса по кругу (набрать высоту после взлета, затем пройти через серию coronas)
  • Круговая воздушная подсказка и приземление (тот же урок, что и раньше, но на этот раз игроки должны приземлиться)
  • Взлет вертолета (игроки должны набрать высоту, развернуться, затем полететь в корону)
  • Наземный вертолет (пролететь через другую корону, затем приземлиться)
  • Уничтожить цели (уничтожить три неподвижных цели и две движущиеся)
  • Loop-the-Loop (пройти через корону, сделать вертикальную петлю, затем передайте еще одну корону)
  • Перекатывание ствола (аналогично предыдущему ходу, за исключением того, что вместо этого игроки должны делать спираль)
  • Парашют на цель (прыгнуть с парашютом и приземлиться на цель с парашютом)

Если игрок борется, он всегда может сделать перерыв и вернуться позже.

Основные элементы управления полетом

Во время каждого урока Learning to Fly будет демонстрировать, какие кнопки использовать. Ниже представлены органы управления самолетом для GTA San Andreas:

PlayStation

Xbox

ПК

Ускорение

X RT W

Тормоз/Реверс

Квадрат LT S

Руль влево и вправо

L2 и R2 LB и RB Q и E

Прокрутка влево и вправо

Левый джойстик влево и вправо Левый джойстик влево и вправо A и D

Шаг вперед и назад

Левый джойстик вверх и вниз Левый джойстик вверх и вниз Клавиши со стрелками вверх и вниз

Шасси

R3 Правый аналоговый джойстик

2

Конечно, ожидается, что игроки также будут использовать вертолеты. Вот элементы управления вертолетом для GTA San Andreas:

PlayStation

Xbox

ПК

Ascend

X RT W

По убыванию

Квадрат
LT
S

Руль влево и вправо

L2 и R2

LB и RB

Q и E

Прокрутка влево и вправо

Левый джойстик влево и вправо
Левый джойстик влево и вправо
A и D

Шаг вперед и назад

Левый джойстик вверх и вниз
Левый джойстик вверх и вниз
Клавиши со стрелками вверх и вниз

И последнее, но не менее важное: игроки также должны научиться стрелять. Это необходимо для курса обучения полетам

В GTA San Andreas используются те же элементы управления как для самолетов, так и для вертолетов.

Игроки PlayStation могут стрелять из своего оружия с помощью кнопки L1. Между тем, игроки Xbox должны использовать кнопку B. Наконец, игроки на ПК используют левую кнопку мыши.

Советы и приемы

https://youtube.com/watch?v=-ATq7l9x8AI%2520

Игрокам GTA San Andreas могут быть непросто со Школой пилотов. Вот несколько полезных советов, которые могут немного упростить задачу:

  • Взлет (оторвите самолет от земли как можно быстрее, но не поворачивайте слишком сильно)
  • Наземный самолет (удерживайте тормоза после прохождения короны)
  • Круговая взлетно-посадочная полоса (не ускоряйтесь при повороте)
  • Вертолет по кругу и приземление (наклоните самолет вверх перед приземлением, чтобы предотвратить падение)
  • Взлет вертолета (просто следите за окрестностями)
  • Наземный вертолет (перед приземлением остановитесь в воздухе и медленно спуститесь)

Уничтожайте цели (используйте пулеметы и оставайтесь прямо над землей)

Loop-the-Loop (после прохождения через корону сделайте крутой поворот вверх)
Перекатывание ствола (двигается ли игрок влево или вправо, убедитесь, что он твердо держится)
Парашют на цель (Нырнуть вперед, спрыгнуть с парашютом, затем подняться вверх для медленного спуска)

После того, как все десять курсов пройдены, игроки пройдут миссию. Майк Торено будет гордиться ими, так как с «Учением летать» наконец-то разобрались.

Как пройти Линии снабжения из GTA San Andreas Как завершить Миссию 40 — Разрушение в GTA San Andreas Как разблокировать все убежища в GTA San Андреас

Примечание. Эта статья отражает личные взгляды автора.

Совершить прыжок с парашютом

Задача Parachute onto Target станет заключительной в школе пилотов. Тест начинается со свободного падения. Чтобы не ждать долго и ускорить процесс, можно нажать W. Позволяется раскрыть парашют в любой момент, но лучше это сделать, когда пройдет 23 секунды. Потом необходимо приземлиться в красную зону на взлетной полосе. Если у игрока нет уверенности, попадет он или нет, стоит кружить над целью, постепенно опускаясь на землю. Для замедления скорости можно зажать клавишу S. Высшая награда доступна, если пользователь уложился в 0:55.

В случае удачного выполнения всех миссий в гараже игрока будут ожидать все виды воздушного транспорта, которые использовались в заданиях (Stunplane, Rustler, Hunter).

Задания на вертолете Hunter

Тест Helicopter Takeoff не покажется сложным тем, кто играл в GTA: Vice City. Игроку придется поднять вертолет в воздух (W) и развернуть его на 180º. Далее необходимо пролететь в другой конец полосы и пройти через красное кольцо. Двигаться вперед можно, нажимая стрелку «Вверх». Время для высшей награды — 0:50.

Land Helicopter обучит пользователя сажать вертолет. Задание начнется в воздухе, на полосе будет виден красный круг, куда следует поставить транспорт. Примерно за 20 м нужно перестать двигаться вперед и медленно опуститься в обозначенную зону. Чтобы добыть золото, нужно успеть за 30 секунд.

Destroy Targets позволяет научиться уничтожать цели с помощью ракет и пулеметов. Задача разделена на 2 части. Сначала придется ликвидировать 3 стоящих грузовика. Ракеты можно выпускать левой кнопкой мыши, а вести огонь из пулеметов — правой. Затем предстоит развернуться и расстрелять 2 движущихся автомобиля. Завершить миссию нужно посадкой вертолета

Не так важно сделать это ровно, главное не повредить транспорт. Время для высшей награды — 1:20

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: