Как решить головоломку с временами года в god of war?

Сундуки норниров — лучшие

На большинстве трасс в Мастерской Ивальди будет руна — где-то спрятан запечатанный сундук Норниров. Он всегда будет в комнате, не связанной с битвой, между коридорами ловушек, так что у вас будет время поискать три колокола, открывающие сундук. Эти три колокола всегда расположены над вами, на скалах, окружающих лабиринт; два будут рядом, один дальше.

Лучше начать с дальнего выключить звонок первым при ударе по всем трем. Они также обычно наиболее привередливы. Используйте тяжелый бросок топора, чтобы выбить расстояние, чтобы прибить их, и попробуйте встать в разных местах, если все, что вы бьете, — это камень. Как только вы позвоните в первый звонок, у вас будет достаточно времени, чтобы сосредоточиться на следующих двух и открыть сундук. Сундуки норниров в Мастерской Ивальди не дают тонны сопротивления туману, но они всегда содержат много туманных эхо, так что их определенно стоит получить, если вы сэкономите время.

Сундук №12

Решив головоломку со светом в правой части комнаты, мы сможем увидеть проход. Как только мы зайдем на гору, сразу же появится задачка, которую необходимо решить. Далее проходим прямо по коридору и побеждаем в неравном бою Ревенанта, после чего убиваем всех агрессивных драугров и взбираемся на уступ.

Следующий этап нашего путешествия заключается в постройке Артеем очередного моста, через который мы проходим к мосту с сундуком. Потом мы выравниваем несколько столбов.

  • Первый вы найдете у подножья моста с правой стороны от вас. Его нужно повернуть к себе «лицом», символом «R».
  • Второй можно найти, пройдя к выступу, по которому вы поднимались ранее. Далее посмотрите наверх и чуть левее. Там вы увидите столб, который нужно повернуть «лицом», символом «В».
  • Третий. Вам нужно спрыгнуть с уступа и найти предыдущую руну, после чего повернуть вправо. Новый столб следует повернуть «лицом», символом «N».

Как открыть входной сундук Норниров

Часто, когда вы начинаете забег в Мастерской Ивальди, в первой области перед кладовой будет сундук Норниров у стены, ближайшей к лавке Синдри. Однако вы не найдете способа открыть его в этой первой области. Вам нужно будет посетить каждую из точек на алмазе и убить всех врагов, которых вы там найдете, чтобы иметь шанс открыть его.

Во-первых, обратите внимание на три руны на сундуке, потому что вы не увидите его снова, пока не откроете. Отправляйтесь в лабиринт мастерской, остановитесь у первой точки боевой комнаты на алмазе и добейте там врагов

Когда вы закончите, посмотрите на скалы по краям комнаты. Вы ищете одну из тех вращающихся колонн, на которых изображена руна. Сопоставьте его с одной из рун, прежде чем двигаться дальше.

По одной из этих колонн находится в каждой из комнаты битвы в точках ромба, поэтому вам нужно будет сделать полную петлю, чтобы открыть сундук спереди. У него всегда будет хороший улов Mist Echoes и, как правило, некоторые редкие материалы для крафта Нифльхейма.

Головоломка с временами года в God of War

Оказывается, это символы, связанные с временами года, которые также видны на настенных досках. Целью будет их настроить. Атреус предложит сделать это в порядке песни, которую пела его мать, то есть зима, весна, лето, осень.

Вы меняете изображения, бросая топор в колеса рядом с ними. Символы следующие:

Когда вы расположите картинки таким образом, скажите мальчику, чтобы он прочитал надпись в миске. Получится, что путь не сработал. Решение состоит в том, чтобы перевернуть все с ног на голову, то есть начиная с осени (1) , до лета (2) и весны (3) , заканчивая зимой (4) .

Когда мальчик прочитает надпись на стене, наступите на круглую часть пола. Через некоторое время вы начнете подниматься. Во время езды быстро устраняйте появляющихся врагов (вы не должны позволять энергетической планке достигать нуля).

После трех атак разберитесь со стрелками и стреляйте в два красных кристалла из электрических стрел, затем быстро прыгайте к каменной стене и взбирайтесь наверх. Пройдите через пропасть и в конце дороги нажмите на каменную статую. После анимации прыгайте на стену справа и начинайте двигаться и перепрыгивать через последующие элементы окружения.

Наконец, вы достигнете двери, ведущей в столовую, и двери в скрытую комнату. Начните стрелять электрическими стрелками по канделябру, висящему над столом. Когда красный кристалл выпадет из него, возьмите его, бросьте в ледяную стену слева, а затем выстрелите в кристалл электрической стрелой.

Через некоторое время вы снова найдете магазин Синдри, где сможете купить новые предметы или сделать улучшения. Об этом стоит подумать, потому что через мгновение Кратос и Атреус столкнутся с двумя боссами одновременно.

Решение головоломки о временах года

В комнате, где находится головоломка, будет какой-то мусор и чаша с песком, до которой не дотянуться. Очистить мусор, так что вы можете создать отверстие, через которое Атрей сможет пролезть и получить доступ к чаше с песком. Теперь он будет читать загадку о четырех временах года: весне, лете, осени и зиме.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Обязательно включите субтитры, так как времена года Решение головоломки на самом деле заключается в том, что он описывает.

Пока Атрей читает, четыре символа на стене появляются вместе с четырьмя движущимися панелями. К ним относятся лист, солнце, цветок и снежинка.Каждый символ соответствует одному из времен года, которые только что прочитал Атрей.

  • лист соответствует осени.
  • солнце сочетается с летом.
  • цветок сочетается с весной.
  • снежинка сочетается с зимой.

Чтобы решить загадку «Времена года», вам нужно расположить символы в правильном порядке. Это было обратным порядку, в котором Атрей первоначально называл времена года (зима, весна, лето и осень). Выполнение в таком порядке не сработает, и Мимир предложит повторить попытку, но в обратном порядке. Правильный порядок: осень, лето, весна и зима . Теперь используйте топор Левиафана на панелях, чтобы выровнять символы в правильном порядке, используя соответствующий сезон, описанный выше.

Как только правильный порядок будет достигнут, платформа, на которой вы находитесь, начнет двигаться. вверх, как лифт, а это значит, что вы только что решили головоломку «Времена года».

Решения головоломки Winds of Hel и Hel Traveler

Теперь, когда вы прошли через эти ворота, вы будете изрядно использовать эту новую механику улавливания ветра, чтобы вернуться через Хельскую версию Моста Тира в безопасную Комнату Путешествий Царства.

Во-первых, возьмите ветер от шара в двери позади вас и поместите его в ловушку в стене перед вами справа.

Победите горстку врагов на другой стороне, а затем сделайте то же самое — заберите ветер, откуда он светится в двери, через которую вы только что прошли, и поместите его в ловушку впереди себя, на этот раз слева.

Первая мини-головоломка здесь: направить ветер на другую сторону этой двери, чтобы вы могли открыть еще одну дверь в сундук с гробом поблизости.

Пройдите, затем поверните назад и залезьте на стену (может быть, это мини-мост?), Которая блокировала вас с другой стороны, и пройдите в северо-восточный угол мини-моста, на котором вы стоите. и посмотри вниз. Вы можете видеть шар, в который только что направил ветер.

Image

Возьмите его оттуда, снова спрыгните туда, где вы забрались, и повесьте с другой стороны на уровне земли, чтобы поместить его там в ловушку — это откроет вам проем, чтобы добраться до сундука с гробом, в котором находится гравированный герб Настойчивость.

Image

Ползите по туннелю впереди и разбейте сундук Hacksilver справа от вас, когда вы выходите, и вы попадете в еще несколько огромных запертых дверей с ветрозащитными ловушками.

Чтобы открыть их, вам понадобятся два источника ветра, а не только тот, который находится на двери перед вами. К счастью, есть запасной слева от вас, где вы вышли из того маленького туннеля.

Image

Когда обе ветрозащитные заслонки на двери заполнены, вы можете двигаться дальше.

С другой стороны схватите ветер с одной из ловушек на двери, а с другой стороны двери сразу же повесьте налево, чтобы найти там запертое маленькое здание типа мавзолея — поместите ветер в ловушку в его двери и внутри это сундук с гробом.

Image

Возьмите ветер оттуда и поместите его в ловушку впереди на мосту справа от вас, и тогда пришло время для настоящего боя!

Хель Путешественник

Путешественник Хель — еще один мини-босс, который работает почти так же, как тот, с которым вы столкнулись с помощью Трупа Тамура. У него есть несколько сильных атак, которые вы не можете заблокировать — предупреждающие знаки с красными кольцами — и некоторые, которые вы можете, отмеченные желтыми предупреждающими кольцами.

Image

У этого парня нет щита, что делает его более уязвимым (вроде того, как Магни сравнивали с Моди), но он также устойчив к вашему топору, поэтому вы можете использовать только свои цепи. Уклонение — это неблокируемая штука, а затем контратака, и сейчас стоит использовать Spartan Rage, если она у вас есть, после чего он должен довольно легко погибнуть.

Когда он упадет, не забудьте собрать редкую добычу, а затем пройдите к воротам впереди. Теперь вы можете бежать к выходу, но вам нужно решить еще одну необязательную головоломку с ловушкой ветра, поэтому мы быстро проведем вас через нее!

Ухватите ветер из ловушки за большие двери впереди и бегите вперед, чтобы загнать ее в ловушку впереди вас справа.

Image

Теперь убейте врагов прямо впереди и других врагов сразу за ними, вернувшись к выходу из Комнаты Путешествий в Царство.

Вернитесь назад и поймайте ветер из этой ловушки и как можно быстрее привяжите ее вперед к месту с круглым подиумом и большим золотым кольцом над вашей головой — следующая ловушка находится там, на золотом кольце. Если вы пробежите мимо и повернетесь сзади, как вы пришли, вы увидите это.

Image

Это сложно сделать за 10 секунд, и нам потребовалось несколько попыток, но это выполнимо! На вершине ловушки также сидит Ворон Одина, так что убери его, пока ты в ней!

Вот кое-что, что легко упустить: получить ветер от ловушки на этом кольце, а затем начать идти к выходу, но сразу же повиснуть налево — с левой стороны моста смотреть прямо на юг, а вверху есть прямоугольная ловушка. впереди тебя.

Image

Когда вы положите его туда, бегите к другой стороне ловушки, рядом с выходом, чтобы забрать его, а затем бегите к западной стороне моста, чтобы поместить его в ловушку в том же месте.

Image

Спуститесь по лестнице с той стороны, возьмите его из ловушки и поместите в дверь Мавзолея, чтобы получить Легендарный Сундук. Теперь ты наконец можешь уйти! Не забудьте обновить свои цепи в магазине Брока, когда будете это делать.

И последнее, что следует отметить: Брок улучшил эти Мистические Врата, сделав их двунаправленными, то есть теперь они работают как обычные точки быстрого перемещения. Воспользуйтесь тем, что есть в его магазине, чтобы отправиться в пещеру Фрейи, чтобы сразу доставить ей сердце.

Далее: God of War — Черная руна, решение водной головоломки Убежища Тира, битва с боссом Гренделя.

Мастерская Ивальди

Во-первых, чтобы вообще получить Нифльхейм, вам нужно найти все четыре части шифра Нифльхейма, чтобы разблокировать локацию в Комнате Путешествий Царства. Хорошие новости: у нас есть руководство для этого. Оказавшись там, в конце моста от Храма Тира в Нифльхейме, вы найдете Синдри, который расскажет вам что-то вроде краткого описания Мастерской Ивальди. Место состоит из центральной запертой комнаты с рядом комнат, окружающих снаружи: большие комнаты с врагами, чтобы сражаться, меньшие с ловушками, от которых нужно уклоняться, и спрятанные во всех комнатах сундуки с сокровищами, полные туманных эхо, которые вы потратит на создание и улучшение оборудования и открытие сундуков в мастерской. Цель каждого захода в мастерскую — собрать Mist Echoes и вернуть их. Если вы умрете в Мастерской, вы потеряете все, что нашли в ней.

Мастерская Ивальди также покрыта проклятым туманом, и вы можете только долго сопротивляться ему. Ваша устойчивость к туману определяется счетчиком в верхней части экрана. Когда он закончится, туман будет истощать ваше здоровье, пока вы не умрете. Однако каждый раз, когда вы открываете сундук, вы получаете выстрел Очищающего тумана, который немного увеличивает ваше сопротивление туману, поэтому чем больше сундуков вы откроете, тем дольше вы сможете оставаться в мастерской.

Вы ‘ Я найду много оборудования и предметов, которые могут повысить вашу сопротивляемость туману, но сначала вам нужно сбежать и собрать несколько Отголосков тумана, чтобы Синдри мог сделать ключ от внутренней кладовой Мастерской.

Комната №6 в Альвхейме

Эту скрытую локацию легко отыскать, если ориентироваться по метке на карте. Доплывите на лодке до нужного берега и пройдите немного вперед. Внутри вас поджидает очень опасная и резкая валькирия. Мы порядком намучились с ней, прежде чем достаточно прокачали снаряжение.

В секретной комнате вы можете найти следующие награды:

  • шлем валькирии Эйр;
  • асгардскую сталь;
  • сундуки с полезным лутом.

Подробнее: За её убийство нам дали чары Испорченный разум Ивальди (ослабление всех врагов в радиусе 15 метров), асгардскую сталь, Набедренники валькирии (броня воинов ближнего боя, выкованная из металла Вальгаллы; пронизанная сущностью валькирий, она повышает все характеристики), безупречную асгардскую сталь и шлем валькирии Ольрун.

Сундук №7

Во время своих скитаний игрок встретит много героев, один из них Брока – Синдри. Пообщавшись с ним, мы уходим из лагеря и двигаемся дальше. Внезапно на наших героев нападают враги, которых нужно ликвидировать и подняться на холм, а затем повернуть в правую сторону. Сзади вас будет размещен сундук с полезным лутом.

Чтобы открыть сундук, нужно активировать три столба в четком соответствии с нанесенными рунами:

  • Первый столб: немного левее самого сундука. Его нужно повернуть «лицом» к деформированным символам.
  • Второй столб: нужно повернуть и спуститься на землю с холма. Далее пройдите влево и там вы увидите столб, который находится на скале. Его нужно повернуть «лицом» к символу в виде буквы «Р».
  • Третий столб: поверните направо и пройдите по тропинке до упавшего дерева. Столб со всех сторон будет окружен ядовитым туманом, в который нужно бросить топор, чтобы открыть руны. Столб следует повернуть тыльной стороной к символу в виде «В».

Альфхейм

Восьмой сундук (здоровье)

Расправившись со всеми противниками на пляже в Святилище Светлых Эльфов, идите по дороге вперед, пока не дойдете до развилки. Выберите левую тропинку, и вы попадете в область, показанную на скриншоте ниже. Сундук Норн находится внутри укрытия.

На колоколах не будет рун, однако важно правильно выбрать последовательность, чтобы открыть сундук:

  • Стукните по колоколу над проходом.
  • Поверните налево и стукните по третьему колоколу.
  • Поверните налево и стукните по шестому колоколу.

Примечание: Если вы не знаете, как попасть в Святилище Светлых Эльфов, то поверните направо, как только войдете в Озеро Света. Пройдите весь путь до конца, а потом поверните направо и плывите по каналу. Вскоре вы обнаружите берег, к которому можно причалить.

Девятый сундук (здоровье)

После того как вы войдете в Звонкий Храм (Ringed Temple), приготовьтесь к битве с Темными Эльфами. Победив всех противников, продолжайте идти вдоль траншеи с левой стороны. В конце концов, вы наткнетесь на следующий сундук Норн, находящийся в стене.

Идите направо и активируйте колесо так, чтобы средняя часть опустилась прямо перед вами. Бросьте топор для закрепления его в подобном положении.

  • Первая руна: Спрыгните. Печать находится через платформу прямо перед вами.
  • Вторая руна: Повернитесь. Печать находится на стене, позади колеса.

Теперь поднимитесь назад и поверните колесо так, чтобы обе части пола (средняя часть и часть, на которой вы стоите) спустились. Бросьте в них топор для закрепления в подобном положении.

Третья руна: Повернитесь. Поднимитесь на уступ и отыщите печать на стене.

Десятый сундук (ярость)

Когда вы пройдете вглубь Звонкого Храма, синие двери перед вами окажутся запертыми. Прежде чем продолжить выполнение сюжетной миссии, поверните направо, и вы увидите ворота с двумя узлами, один из которых держит их закрытыми, а другой висит на потолке. Киньте свой топор и уничтожьте оба узла одновременно.

После того как ворота будут открыты, вам нужно будет позвонить в три колокола, причем очень быстро:

  • Первый колокол: Находится в конце коридора над сундуком.
  • Второй колокол: Находится слева от ворот, прямо в стене.
  • Третий колокол: Находится позади вас, повернут под небольшим углом.

Если вы хотите как можно быстрее позвонить в колокола, то выберите следующую последовательность: 3, 2, 1. По нашему мнению, она является наиболее эффективной.

Одиннадцатый сундук (ярость)

Когда Атрей получит возможность строить мосты из света, вы сможете вернуться к главным дверям храма. Однако пока не проходите через них! Вместо этого повернитесь и поместите кристалл в специальную ячейку, расположенную под укрытием.

Как только мост будет создан, поднимитесь на вершину, чтобы найти новый сундук Норн. Для его открытия вам снова придется звонить в колокола:

  • Первый колокол: Внутри укрытия, чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Над лестницей справа (где вы поднялись наверх).
  • Третий колокол: За окном на противоположенной стороне от второго колокола.

Смерть Бальдура и проклятие Фрейи в God Of War (2018)

Фрейя была женой Одина и матерью Бальдура, и, как и в норвежских преданиях, она использовала магию, чтобы защитить своего сына Бальдура от всего на Земле, кроме одной основной, неожиданной вещи: омелы. Именно по этой причине Бальдур ищет Кратоса, ищет боли и смерти, и он верит, что это все из-за Одина. Фрея замечает особые стрелы из омелы, которые были подарены Атрею Синдри (гном-торговец из God of War) во время воскрешения Мимира, и сразу же настораживается, требуя, чтобы Атрей сжег все подобные стрелы, если Атрей найдет еще. Это происходит потому, что эти стрелы могут убить Балдура.

Возможно, Фрея и сожгла стрелы Атрея, но на колчане Атрея осталась омела, с которой Балдур соприкасается, когда дрался с Атрейем. Позже, в финальной схватке босса God of War с Балдуром, Кратос побеждает его, но Атреус убеждает Кратоса отпустить его. Затем Бальдур встречается со своей матерью Фреей, порицая ее за вмешательство в его жизнь и проклиная его. Он говорит ей, что никогда не простит ее, а она, похоже, готова умереть, чтобы все исправить. Балдур нападает, душит Фрею, и Кратос, чтобы положить конец «циклу», заявляет, что он «должен быть лучше», и сворачивает Балдуру шею, думая, что поступает правильно.

Однако Фрейя хотела умереть и поклялась отомстить Кратосу. Не зря она прокляла Балдура на вечную жизнь и не зря хотела умереть. Именно здесь Кратос рассказывает сыну свою истинную предысторию (вкратце описывающую оригинальную трилогию игр God of War) — он из Спарты, обменял свою душу на бога и убил многих, включая своего отца. Атрей размышляет о том, что боги только на это и способны (убивать родных), но Кратос клянется, что они могут стать лучше. Однако Кратос не знает общей картины, и смерть Бальдура приводит к скорейшему наступлению Рагнарёка, как предполагал Мимир и несколько других намеков в начале игры. Смерть Бальдура отодвигает Рагнарёк на 100 зим, хотя время в этих королевствах может быть немного абстрактным.

Бой с боссом Хранителя Моста — как победить Маттугра Хельсона

Он большой стрелок, но Хранитель Моста — это, по сути, более жесткая версия троллей, с которыми вы сражались на протяжении всего своего путешествия.

Image

Прежде чем начать, обратите внимание, что вокруг арены, на которой вы сражаетесь, разбросано несколько групп горшков — все они содержат лечебные шары, которые пригодятся, если вы чем-то похожи на нас, когда сражаетесь. Хранитель Моста начинает с комбо с тройной атакой, которое, к счастью, в значительной степени исправлено, пока вы не получите его здоровье ниже определенного количества

Это быстро, но относительно предсказуемо — постарайтесь сосредоточиться на его ритме и просто уклоняйтесь от всего, пока вы беретесь за его атаки

Хранитель Моста начинает с комбо с тройной атакой, которое, к счастью, в значительной степени исправлено, пока вы не получите его здоровье ниже определенного количества. Это быстро, но относительно предсказуемо — постарайтесь сосредоточиться на его ритме и просто уклоняйтесь от всего, пока вы беретесь за его атаки.

Комбо представляет собой несколько прыжков в сторону или вперед своей колонной, а затем большой удар по земле по вертикали. Уловка в том, что он появляется и исчезает из поля зрения, буквально во время атаки, поэтому его нельзя атаковать, пока он не закончит. Ваши дальние атаки также бесполезны, поэтому вам нужно уклоняться от его атак, а затем, когда он завершит большой удар, начать хлестать его своими цепями.

Image

Следите за маленькими зелеными шарами, которые появляются в воздухе вокруг Хранителя Моста — они будут медленно дрейфовать к вам и взорваться, нанося тяжелый урон, если достигнут вас. Они истекают через некоторое время, но, если хотите, вы можете нацелить их дальнобойными бросками своих цепей, чтобы очистить их.

:: 20 лучших игр для PS4, в которые можно играть прямо сейчас

Image

После того, как вы уменьшите здоровье Хранителя Моста примерно до двух третей, он немного изменит его. Вызываются более мелкие враги — Хель-выводки, которые прыгают вам на спину и оглушают вас, если вы быстро не уберете их, — и он также начнет выполнять ударно-волновую атаку.

Это означает, что он стоит в дальнем конце круга и начинает посылать ударные волны по земле — хотя они довольно медленно движутся и их можно увернуться, так что если вы можете попытаться пройти сквозь них и добраться до ближнего боя, просто до сторона его, где вы можете нанести немалый урон, прежде чем он будет вынужден телепортироваться и снова начать рукопашную атаку.

Image

Продолжайте уклоняться и рубить его — вы должны быть действительно активными и приближаться к нему, иначе ваш прогресс остановится на этом этапе, так что играйте на свои рефлексы и пытайтесь убить! Теперь, вероятно, будет достаточно Spartan Rage, чтобы вы переступили черту.

В конце концов вы нанесете решающий удар и откроете ему еще один быстрый финишер, а затем пора забрать сердце. Yum.

Image

Убедитесь, что вы собрали добычу — которая включает в себя Пламя Хаоса, которое позволяет вам обновить ваши цепи до следующего уровня, — а затем направляйтесь к столбу Хранителя Моста, чтобы оштрафовать Брока из всех людей.

Он творит немного магии над вашими цепями, и внезапно вы можете решить те головоломки на основе зеленых сфер, которые вы видели по всему миру, включая ту, которая закрывает двери, через которые вам нужно выйти прямо сейчас.

Image

Вернуться в комнату путешествия Тира

The Winds of Hel работают следующим образом: бросьте свою цепь в зеленый, ярко светящийся шар, и он будет удерживать ветер в ваших цепях на 10 секунд. Бегите к «ловушке ветра» менее яркому зеленому шару и бросайте туда свои цепи, чтобы передать ветер и оставить его в безопасности.

ImageImage

Чтобы решить большинство головоломок, вам нужно будет перебить ветер через несколько ловушек, но для начала используйте его, чтобы открыть огромные двери и выйти.

Сундук №9

Оказываемся в Звонков Храме и сражаемся с темными эльфами, после окончательной победы над которыми перед нами открывается путь к траншее с левой стороны. Пройдя по ней немного вперед, вы окажетесь напротив сундука в стене.

  • Первая руна: спрыгиваем вниз. Далее проходим через платформу и оказываемся перед печатью.
  • Вторая руна: обернитесь и увидите печать на стене. Она находится с задней стороны колеса. Теперь нужно подняться назад и повернуть колесо, чтобы пол под вами опустился. Затем нужно в обе части пола бросить топор,  чтобы колесо застыло в таком положении.
  • Третья руна: обернитесь и поднимитесь на уступ. Здесь вы увидите печать на стене.

Предгорье

Седьмой сундук (ярость)

Вскоре вы встретите брата Брока – Синдри. Поговорив с ним, покиньте его лагерь и идите прямо вперед. Внезапно появятся враги. Разберитесь со всеми, а после поднимитесь на холм и поверните направо. В задней части области вы отыщите сундук Норн.

Чтобы открыть его, вам нужно будет выровнять каждый из трех поворачиваемых столбов в соответствии с рунами на сундуке. К счастью, столбы не имеют всех рун, поэтому эта загадка довольно легка в решении. Вам нужно сделать следующее:

  • Первый столб: Расположен слева от сундука. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал «волнистый» (деформированный) символ.
  • Второй столб: Повернитесь и спуститесь с холма. Идите налево и вы тут же увидите столбик, находящийся на скале чуть выше уровня глаз. Его необходимо повернуть так, что он показывал символ в виде буквы «P».
  • Третий столб: Поверните направо и идите по тропинке возле упавшего дерева. Столбик будет окружена ядовитым туманом. Бросьтесь свой топор в туман, чтобы раскрыть руны. Его нужно будет повернуть так, чтобы он показывал символ в виде обратной буквы «B».

Комната №5 в Хельхейме

Эту тайную комнату достаточно удобно искать по карте. По сути вам нужно пройти по мосту с душами умерших до самого конца и после этого повернуть в левую сторону. Пройти по локации Атрея просто так не выйдет — для этого необходимы шоковые стрелы. Внутри можно найти немного денег, артефакт, двух воронов Одина и одну из валькирий.

В секретной комнате вы можете найти следующие награды:

  • Артефакт — шлем валькирии Ольрун;
  • асгардскую сталь;
  • сундуки с полезным лутом.

Подробнее: За победу над очередной жительницей Вальхаллы мы получили асгардскую сталь, эпические рукояти валькирии для клинков (с небольшой долей вероятности повышает силу атаки и силу рун при успешном уроне клинками), чары Асгардский осколок бытия (удерживаем L1 небольшое количество времени, что вызывает положительный эффект укрепления, после которого следующий успешный блок будет сопровождаться взрывом, который отбрасывает противников) и артефакт — шлем валькирии Роты.

Сундук №15

Следующий сундук с лутом игрок увидит практически сразу. Искать необходимо возле Забытых пещер. Сначала мы должны расправиться со всеми противниками в округе, и только потом сможем отправиться направо и найти печати, которые хорошо спрятаны от нас. Далее решаем головоломку, которая позволяет найти эти самые печати и спокойно добраться до сундука.

Сами печати следует искать на столбах, которые вращаются в пространстве. Ударив по определенным частям этих столбов, можно привести в движение всю конструкцию. С каждым верным ударом столбы начинаю ускорять вращение. На все дается несколько секунд. Нужно за это время осуществить три удара по столбам.

Похоже, в God of War нашли последний секрет — и фанаты разочарованы

Скорее всего фанатское сообщество God of War обнаружило третий секрет, спрятанный в игре разработчиками. Достичь цели игрокам помог намек, сделанный Кори Барлогом и сотрудниками Sony Santa Monica на фестивале Comic-Con: фанатам следовало сосредоточить поиски на доме Кратоса.

Кроме того, в доме Кратоса нашли гобелен, по всей видимости, тоже вытканный Фей. На полотне можно заметить половину символа с двумя переплетенными змеями, присутствующего и в других локациях игры. Этот символ тоже принадлежит Локи.

Альтернативное имя Атрея это не секрет: в самом конце основной сюжетной линии God of War мальчик (а вместе с ним и игроки) узнают, что мать хотела дать ему другое, «великанское» имя. Другими словами, руны «Локи» в доме Кратоса (очевидно, вырезанные Фей) можно считать небольшой пасхалкой, отсылкой к финалу игры.

Разработчики, похоже, уже подтвердили, что найденные руны это именно последний секрет: концепт-художник Джо Кеннеди высказался в твиттере весьма однозначно. Но Кори Барлог, руководитель разработки God of War, пока молчит — и фанаты надеются, что история еще не закончена. Сам Кеннеди тоже намекнул, что фанатам стоит подождать подтверждения от Кори.

Дело в том, что игроки ожидали увидеть нечто более масштабное. Когда Барлог впервые упомянул последний секрет, он говорил о том, что для поисков фанатам нужно объединить усилия и испробовать все комбинации.

Игроки начали ходить по мирам и убивать валькирий в определенном порядке, расшифровывать все найденные руны и исследовать лабиринт Нифльхейма, надеясь обнаружить подсказки. Кроме того, в одном из интервью Барлог намекал на масштабность секрета; словом, несколько рун это не совсем то, на что рассчитывали фанаты.

Некоторые фанаты просто отказываются верить в завершение поисков. Они продолжают исследовать дом Кратоса, возвращаясь в него в разные моменты сюжета, и обследуют еще один дом, принадлежащий Фрейе. Ничего интересного обнаружить пока не удалось. Интересно, заметил ли кто-нибудь портал в Ванахейм, висящий у Фрейи вместо окна?

Предыдущие секреты, действительно, были куда интереснее. Сначала игроки расшифровали рунический текст на карте из коллекционного издания God of War: он привел к скрытому разрыву между мирами, из которого можно добыть отличную рукоятку для топора.

Затем фанаты обратили внимание на талисман Разбитая Перчатка Веков: это, возможно, была отсылка к Перчатке бесконечности. Прокачав талисман до максимального уровня и вставив в него особые чары, игроки получили оружие с уникальным эффектом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: