***
Хроники Риддика: Assault on Dark Athena получились явно хуже оригинала. Но это, как никак, продолжение одной из лучших игр 2004 года, заодно являющееся его римейком, поэтому ознакомится просто жизненно необходимо.
P.S. Коварная «Акелла» зачем-то разделила улучшенный Escape from Butcher Bay и Assault on Dark Athena и продаёт их как каждый по отдельности, так и в версии Gold. Так вот, советуем взять именно её. Разница – сто рублей, зато вы получаете в одной коробке и одну из лучших игр 2004 года (средний балл – около 90%, что очень много), а так же приятное и, в целом, вполне приличное продолжение.
Мы благодарим компанию «Акелла», а так же лично Антона Комарова за предоставленную версию игры.
Ревас (Revas)
Ревас собственной персоной. Красивая снаружи, гнилая изнутри.
Эта не слишком хрупкая девушка — капитан Dark Athena и главный противник Риддика. Правда, столь высокую должность она получила не сразу и далеко не честным путем. Еще малышкой Ревас подобрал тогдашний капитан и хозяин корабля, Ирвин Сенат. Он воспитал и учил ее, будучи уверенным в том, что девушка его не подведет. Он ошибся.
Однажды Ирвин предложил превратить заключенных из отсеков смертников в дронов, чтобы не только увеличить количество охранников, но и продавать их на аукционах. Но Ревас не хотела останавливаться на этом — она жаждала захватывать целые планеты и превращать всех обитателей в дистанционно контролируемых киборгов. Это зловещая, жестокая идея не понравилась Ирвину, и тогда девушка пошла на хитрость: она начала подсыпать яд в его еду. День за днем Сенат становился все слабее, пока в конечном итоге не дошел до состояния, близкого к сумасшествию. Вслед за этим Ревас обвела команду корабля вокруг пальца, а Ирвина и его ближайшего помощника Йото (Yoto) кинула в камеры в отсеке заключенных.
Эта особа коварна и жестока и не стесняется бить в спину. Достойный противник для Риддика.
Это интересно: своим нынешним названием космический корабль обязан именно Ревас. В самом начале он значился как Bellocka MV, затем Ирвин Сенат переименовал его в The Locust, ну а когда у руля оказалась Ревас, она назвала судно Dark Athena, в честь своей матери — Афины.
Story[]
The game picks up where Escape from Butcher Bay left off. Following Riddick and Johns’ escape from the Butcher Bay Correctional Facility, both men are deep in cryogenic sleep. Riddick wakes up early and is witness to their escape ship being dragged unwillingly into the Dark Athena, a gigantic mercenary vessel run by Gale Revas and her second in command, Spinner. Riddick avoids capture as Revas and her men take Johns away. Using the same stealth tactics as he did in Butcher Bay, Riddick sneaks and hides throughout the ship seeking to escape, killing the guards and mercenaries he encounters along the way. Many of the guards are automated drones, human bodies with implanted machine parts and a primitive AI, that can be controlled remotely from within the ship.
There he meets with a little girl named Lynn who is also hiding from the guards. Riddick makes his way to the prison cells and finds several people captured, including the former Captain of the Dark Athena, Irvin Senate. There he meets Lynn’s mother, Ellen Silverman. She offers to make Riddick the tools he needs to escape through the air vents if he can get the right parts. She also asks to find Lynn because she is concerned for her safety.
In order to find the parts she needs Riddick must help yet another prisoner, Jaylor, have his revenge against the man who put him in the cell, Margo Marvins. On his way to kill Margo, Riddick comes across the massive Ironlord and kills him in one on one combat.
During this time, a prisoner named Max Dacher offers his technical skills to help Riddick escape on a ship and unlock doors for him if Riddick can find him a data pad. He agrees and finds the data pad for Dacher and the parts for Silverman. After again meeting with Lynn, Silverman keeps her word and makes him the tool he needs. Riddick moves on and is in contact with Dacher via video communication at computer terminals on the ship. Riddick frees the prisoners inciting massive ship wide riots. During this time Riddick controls a drone. Riddick meets back up with Silverman, but she is killed by Jaylor. After disposing of Jaylor, Riddick makes his way to the escape ship.
On-board the escape vessel, Revas surprises and kills Dacher as he prepares the ship. Riddick finally meets Revas face to face and a battle ensues. As they fight, he wounds her severely and she appears to be dead. Finding the ship to not be working Riddick prepares and enters an escape pod. Just before he is to take off, Lynn shows up and starts pounding on the door begging to take her with him. Revas, who is still alive as Riddick’s pod takes off, fires a missile that hits the pod, causing it to crash on the planet Aguerra Prime below.
Riddick wakes up on the shore of a beach (the same beach seen in the introductory tutorial level) and he makes his way into an abandoned city. The planet is under siege from Revas’ troops who are killing all the civilians and harvesting their bodies to use for their drones. Riddick realizes his only way off the planet is to get back on the Dark Athena again. He makes his way through the city and back to the port where the Athena is docked. Spinner attacks Riddick in a robotic mech suit but is defeated. He gets back onto the Dark Athena and meets Lynn again. She tells Riddick her mother taught her how to make the drones turn on Revas’ crew and attack them instead. Fighting ensues on the ship between the drones and the mercenaries. He makes his way up the ship and Riddick meets with Revas again, who now wears a suit of armor with heavy weapons. He defeats her by pushing her into an elevator shaft and she falls to her death. Lynn meets up with him and they are seen going into the elevator. She asks him if Revas is coming back, and Riddick answers «When I say goodbye, it’s forever.» Then the credits roll.
Фанаты Риддика
Во втором фильме трилогии об оттенках серого Fifty Shades Darker в спальне Кристиана Грея, 27-летнего миллиардера со знатной коллекцией плёток и батт-плагов, на стене обнаруживается постер «Хроник Риддика».
На протяжении трёх книг и фильмов мы узнаём о предыстории героя сравнительно немного, и нет, ни разу в своих романах Э. Л. Джеймс не намекала на то, что Кристиан Грей в школе был фанатом Вина Дизеля или крупнобюджетных космоопер. Однако Риддик, как и Грей, — герой франшизы Universal Pictures, и вероятно, постер «Хроник» мог просто оказаться на складе декораций, а может, это такая причудливая форма кросс-промоушна. Считать его случайной деталью, в общем, проще для психического здоровья, чем искать драматургические причины для его появления в родительском доме Кристиана Грея.
В то же время пытаться понять, что именно сообщает зрителю о герое постер «Хроник Риддика» вообще, а особенно постер «Хроник Риддика» в спальне, а вдвойне особенно, если в спальне для сна, а не в спальне для эротических пыток, — страшно, но увлекательно.
Дроны (Drones)
Дрон считает, что у него есть шансы на победу… Наивный!
Эти солдаты — гордость команды Dark Athena. Когда-то они были простыми людьми, но их тело модифицировали, а мозг отключили. Теперь это обычные киборги, патрулирующие маршрут, который им задали при настройке. Существует два типа дронов — с красными горящими лампочками и белыми. Первые зомбированно шастают по выделенному сектору, не сворачивая и не оглядываясь, а следовательно, не представляют угрозы и легко «убираются». Достаточно подкрасться сзади и…
Иногда с помощью специального аппарата дронами управляют наемники, и тогда они могут стать проблемой. Друг Риддика — темнота, а у этих кадров с белыми лампочками всегда включен фонарь, да и реагируют они буквально на каждый звук. Убить тихо, конечно же, можно, но не всегда реально. Когда их много, лучше всего взять в руки дробовик или штурмовую винтовку и устроить соревнования класса «Бегущая мишень». Ну а если мало…
Есть отличное средство, которое безотказно действует на всех без исключения дронов. Берете пистолет-транквилизатор, выводите из строя цель и заканчиваете работу ножом, дубиной или еще чем-нибудь.
Video[edit]
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | Anamorphic by default; see . | ||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | Only 2560×1080 appears to be supported. Higher ultrawide resolutions cannot be used. | ||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | FOV is increased when in stealth mode. | ||
Windowed | Can also be toggled with Alt+↵ Enter. | ||
Borderless fullscreen windowed | Resolution is reduced in windowed mode (e.g. 1920×1017 rather than 1920×1080). | ||
Anisotropic filtering (AF) | Appears as «Anisotropy» in a percent setting. | ||
Anti-aliasing (AA) | MSAA and CSAA, up to 32x. Turning on AA automatically disables SSAO and vice versa. The game is very unoptimized for anti-aliasing, recommended to disable it if you have performance issues. | ||
Vertical sync (Vsync) | |||
60 FPS and 120+ FPS | Refresh rate can be set up to 144 Hz in graphics options. A bug may result in it being reset to 23 Hz when you re-launch the game. See . | ||
High dynamic range display (HDR) | See the for potential alternatives. |
Widescreen resolutionedit
- Non-16:9 resolutions are letterboxed by default.
- If you’re letterboxed on a 16:9 resolution, open (located in ) and make sure that VID_DWIDTH and VID_DHEIGHT are set to the correct values.
Remove letterboxing |
---|
Notes |
Borderless Fullscreen Windowededit
Use DxWnd=[citation needed] |
---|
Notes
|
Screen Space Ambient Occlusion (SSAO)edit
Use AA and SSAO at the same time[citation needed] |
---|
Notes
|
Remove Grainedit
Use a modded file[citation needed] |
---|
Notes
|
Reduce Specular Highlightedit
Reduces the shiny:ness without destroying the look of textures.[citation needed] |
---|
Notes
|
But the darkness for me… is where I shine
События Assault on Dark Athena начинаются практически сразу после побега Риддика и его конвоира, Джонса, из Бухты Мясника. Наслаждаться пьянящей атмосферой свободы долго не пришлось, поскольку звездолёт с двумя пассажирами на борту захватывает корабль наёмников «Тёмная Афина». По закону жанра, Риддик успевает спрятаться и даже потырить у капитанши корабля Гейл Ревас её заколку.
На протяжении пяти часов, что занимает прохождение сиквела (дополнения?) известный галактический преступник успеет: сократить число личного состава «Тёмной Афины» примерно в полтора раза, найти пару-тройку новых врагов и единиц оружия, побывать на планете Агуэрра, отправить к праотцам злую капитаншу и, в перерывах между действием, выдать примерно сотню различных комментариев, которые так и просятся в сборник афоризмов.
По сравнению с оригиналом, игровой процесс претерпел незначительные, но достаточно весомые изменения. Новые приключения Риддика гораздо линейнее оригинала – побочных заданий кот наплакал, неписей, с которыми можно поговорить, на корабле встретиться от силы пятеро. Более того, если раньше возвращение в одну и ту же локацию по три раза было в порядке вещей, то теперь большинство дверей за нами закрывается навсегда.
Самой же печальной трансформацией стал переход от скрытного прохождения к жёсткому экшену, причём ещё и с использованием огнестрельного оружия. В Escape from Butcher Bay игрок мог проходить миссию скрытно – устранять втихую врагов, растаскивать их по тёмным углам, ползать по теням и расстреливать лампочки. И одновременно вполне был способен врываться в толпу с дробовиком и ликвидировать свинцом чрезмерную скученность противников. В Assault on Dark Athena пропагандируется немного другой стиль.
«Голым» и практически без оружия нам предстоит пройти от силы одну пятую часть «Афины». Но уже через час игры в руки к Риддику, помимо улакс (это такие зазубренные ножи) попадёт сначала автомат, потом дробовик, а за пару часов до финальных титров – винтовка SCAR с бесконечным боезапасом. При этом, выдавая новую порцию оружия, дизайнеры как будто специально выпускают героя в узкие и длинные коридоры космического корабля, что превращает умный стэлс в кровавый массакр. Сцены, где Риддик управляет боевым дроном на манер F.E.A.R. 2 или контролирует со специальной станции киборга ещё больше смещают акценты в обороте stealth/action в пользу второго.
Сюжет
Игра продолжается с того места, где закончилась Побег из Мясной бухты . Ричард Б. Риддик — опасный космический преступник, который может видеть в темноте. Джонс, человек, который первоначально привел Риддика в тюрьму Мясного залива за награду, помог ему сбежать, чтобы самому не стать заключенным. На их корабле вместе в криогенном сне их нехотя тащат в Темную Афину , гигантское судно наемников, которым управляет Гейл Ревас (озвучивает Мишель Форбс ) и ее заместитель по команде, Спиннер. Риддик избегает захвата, поскольку Ревас и ее люди забирают Джонса. Используя ту же тактику скрытности, что и в Мясной бухте, Риддик крадется и прячется по всему кораблю, пытаясь спастись, убивая охранников и наемников, с которыми он сталкивается по пути. Многие из охранников — это автоматизированные дроны, представляющие собой человеческие тела с имплантированными частями машин, управляемые дистанционно с корабля.
Он встречается с маленькой девочкой по имени Линн, которая прячется от охранников в вентиляционных системах. Риддик пробирается в тюремные камеры и находит в плену нескольких человек, в том числе бывшего Капитана Темной Афины до того, как Ревас взял под свой контроль. Там он знакомится с матерью Линн, Эллен Сильверман. Она предлагает сделать Риддику инструменты, которые ему нужны, чтобы сбежать через вентиляционные отверстия, если он сможет достать нужные детали. Она также просит найти Линн, потому что она беспокоится о своей безопасности. Другой заключенный по имени Дачер (озвучивает Лэнс Хенриксен ) предлагает свои технические навыки, чтобы помочь Риддику сбежать на корабле и открыть для него двери, если Риддик сможет найти ему связь. Он соглашается и находит com-ссылку для Дахера и запчасти для Сильвермана. Вновь встретившись с Линн, Сильверман держит слово и делает из него тот инструмент, который ему нужен. Риддик идет дальше и связывается с Дачером посредством видеосвязи на компьютерных терминалах на корабле. Риддик освобождает заключенных, но большинство из них убиты, включая мать Линн Сильверман. Ревас убивает Дахера, когда тот готовит корабль к побегу. Риддик наконец встречает Реваса лицом к лицу. Когда они сражаются, он сильно ранит ее, и ее считают мертвой. Пока он готовит спасательную капсулу к взлету, Линн стучит в дверь, умоляя взять ее с собой. Ревас, который все еще жив, когда капсула Риддика взлетает, запускает ракету, которая попадает в капсулу, в результате чего она падает на планету Агуэрра Прайм внизу.
Риддик просыпается на берегу пляжа и направляется в заброшенный город. Планета находится в осаде войск Ревас, которые захватывают мирных жителей и собирают их тела, чтобы использовать их для своих дронов. Риддик понимает, что его единственный способ покинуть планету — снова вернуться на Темную Афину . Он пробирается через город и возвращается в порт, где пришвартована «Афина». Спиннер нападает на Риддика в костюме робота-робота, но терпит поражение. Он возвращается в Темную Афину и снова встречает Линн. Она говорит Риддику, что ее мать научила ее, как заставить дронов включить команду Реваса и вместо этого атаковать их. На корабле завязывается бои между дронами и наемниками. Он поднимается на корабль, и Риддик снова встречается с Ревасом, который одет в доспехи с тяжелым оружием. Он побеждает ее, толкая ее в шахту лифта, и она падает насмерть. Линн встречается с ним, и их видно, как они входят в лифт. Она спрашивает его, вернется ли Ревас, и Риддик отвечает: « Когда я прощаюсь, это навсегда». Затем начисляются титры.
Наемники (The Mercs)
На борту Dark Athena живут двести тридцать пять наемников. При необходимости Риддик убил бы их всех, но до этого, слава богу, дело не дошло. Ему придется столкнуться с несколькими десятками из них, и не только с рядовыми охотниками за головами, но и с хорошо вооруженными и одетыми в тяжелую броню командирами.
Наемники, конечно, умнее дронов, но ненамного. Ни о какой работе в команде или о чем-нибудь подобном и речи быть не может. Убрать их тихо тоже, скорее всего, не выйдет, потому что ходят эти кадры минимум по два-три человека, все время держась рядом. Решение тут единственное — выстрел в голову или очередь в туловище. Если есть возможность, стреляйте из дробовика, чтобы зацепить как можно больше народу.
They say… hope begins in the dark
Любой человек, даже не обладающий тонким и пронзительным зрением фурианца, мог обнаружить, что «Побег с Бухты Мясника» был хорош даже вне рамок своего статуса «приложение к билету в кинотеатр». Во-первых, сама история о том, как космический преступник Ричард Б. Риддик сбегает из самой опасной тюрьмы во Вселенной была увлекательной и захватывающей и вовсе не обязывала смотреть приключения галактического антигероя на больших экранах, разумно являясь приквелом к картинам «Чёрная дыра» и «Хроники Риддика».
Во-вторых, Escape From Butcher Bay очень умело смог соединить бешеный экшен, отличный стэлс, атмосферу, графику и музыку. Денег на создание качественной игры явно не жалели – к примеру, Джаггера Вэланса, одного из преступников, озвучивал сам Рон Перлман, известный по роли Хэллбоя в одноимённом фильме, а так же закадровый голос из Fallout, который произносит сакраментальную фразу «War. War never changes».
Естественно, что выход сиквела при таком раскладе был почти неминуемым. Но корпорация Vivendi поступила хитрее – она заказала разработчикам римейк оригинала для консолей нового поколения, а так же несколько бонусных уровней. А потом, когда игра уже была готова, отказалась от неё.
На счастье создателей, их детище на ярмарке подобрала Atari (кстати говоря, вместе с Ghostbusters) и улучшенный Escape from Butcher Bay, включающий новую кампанию Assault on Dark Athena вышел в свет.
Availability[edit]
Source | DRM | Notes | Keys | OS |
---|---|---|---|---|
Retail | DRM 30-day timer on Windows release. Internet activation for OS X release. | |||
Digital download. DRM 30-day timer. | ||||
DRM 30-day timer. |
Set up the Amazon Digital Download |
---|
|
Version differencesedit
- All Windows versions except the retired GOG.com edition have TAGES DRM. After activating the game for a third time, TAGES will start a 30-day timer. After 30 days an activation will be restored up to the original total of three activations.
DLC and expansion packs
Name | Notes | |
---|---|---|
Escape From Butcher Bay Commentary Mode | ||
Multiplayer Map: Tracker Star (CTF) | ||
Multiplayer Map: Viper Run (Butcher Bay Riot) | ||
Multiplayer Map: The Tangle (Pitch Black) | ||
Multiplayer Map: Sneerock (DM) |
Other information[edit]
Technical specs | Supported | Notes |
---|---|---|
Direct3D | 9.0c | |
OpenGL |
Executable | 32-bit | 64-bit | Notes |
---|---|---|---|
Windows | |||
macOS (OS X) |
Enable quick saveedit
Bind in console |
---|
Notes
|
Reduce Bloom like fogedit
Removes the fog like effect in front of the player.[citation needed] |
---|
Notes
|
Soft Shadowsedit
Removes the fog like effect in front of the player.[citation needed] |
---|
Notes
|
Higher Resolution Shadowsedit
Higher Resolution Shadows |
---|
Notes
|
SCAR
Самое необычное оружие в игре, изначально созданное в помощь людям. Оно стреляет энергетическими сгустками, которые прикрепляются к цели и взрываются дистанционно. За раз можно отправить в полет пять зарядов, а потом детонировать их все. Последние два часа игры вы будете неразлучны с SCAR, так как с помощью нее можно не только взрывать врагов, но и уничтожать турели, «открывать» двери и проделывать дыры в нужных местах. В общем, очень полезная и многофункциональная штука.
Противники
Несмотря на то, что интеллект врагов довольно примитивен, с ними все-таки могут возникнуть проблемы. К некоторым нужен особый подход, который вы найдете далеко не сразу, с другими лучше вообще не связываться и обходить стороной, ну а третьи в самый неподходящий момент могут подкинуть парочку сюрпризов. Риддик, может, беспредельно наглый, хитрый и жестокий, но далеко не всемогущий, так что давайте ознакомимся с бестиарием, прежде чем устраивать горе-наемникам Алабаму.
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (Русская версия) / серия Хроники Риддика
The Chronicles of Riddick — Assault on Dark Athena (Хроники Риддика: Assault on Dark Athena) — это шутер с видом от первого лица, выполненный в жанре «стелс-экшен». Здесь вы сыграете за легендарного Риддика, погрузитесь в опаснейшие приключения, и поучаствуете в эпических событиях. События основной игры происходят на планете, где Риддик оказался по стечению обстоятельств. А начинается все с того момента, когда Риддик сбегает с Бухты Мясника с помощью пленника по имени Джонс, и пытается найти корабль, который помог бы ему отправиться домой. Но все пошло не так, как планировал сам протагонист, и вот тогда-то и начинается все самое интересное.Игровой процесс в The Chronicles of Riddick — Assault on Dark Athena довольно прост и основывается на простейших механиках. Тут вам будут и сражения с многочисленными противниками, и десятки разнообразных заданий, и многое-многое другое. Но главное не это, а то, что в этой игре вам придется в стиле легендарного Риддика действовать исключительно тени. Разработчики проделали колоссальную работу и создали действительно необычную систему стелса. Вы будете в роли Риддика пробираться на охраняемые территории, охотиться на охранников и наемников, карабкаться по стенам над головами врагов, спрыгивать на них и оглушать их, прятать их трупы и устраивать такие диверсии, каких не проделать ни в одной другой игре.В этой игре, построенной на вселенной Хроник Риддика, вам снова выпадет роль загадочного антигероя Риддика. The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena следует истории первой части игры после побега с печально известной тюрьмы Butcher Bay. В этой части игры вам предстоит выбраться с хищного корабля Dark Athena. По пути вам придется справиться с беспощадной командой корабля и гнусным капитаном Ревасом. Конечно, не могло обойтись в этой игре и без прямых контактов с врагами. Но не стоит бояться. Во-первых, в вашем распоряжении будут крутые острые ножи. Во-вторых, по ходу прохождения игры вам в руки будут попадаться и огнестрельные пушки, вроде автоматов, дробовиков, пистолетов, и многого другого. А еще вашем распоряжении будут и уникальные умения Риддика, позволяющие вытворять в ближнем бою различные акробатические трюки.Ключевые особенности игры The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (Русская версия):- Вам предстоит пройти более 30 игровых эпизодов различной сложности в трех зонах тюрьмы Butcher Bay и на корабле Dark Athena.- Выбирайте свой собственный путь на свободу: пробирайтесь по темным коридорам и узким туннелям, карабкайтесь по лестницам или ведите ожесточенные перестрелки на открытых пространствах.- Риддику противостоят более 20 видов противников, которые будут появляться по мере прохождения игры. Драться придется не только с охраной тюрьмы, но и с заключенными, роботами.- Вырваться на свободу герою помогут 15 видов оружия — от его «фирменных» ножей-крючьев до штурмовых винтовок, дробовиков и взрывчатки.Минимальные системные требования игры The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (Русская версия):- Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10- Процессор: Intel Pentium D 805 или AMD Athlon X2 3800+- Оперативная память: 4 GB ОЗУ- Видеокарта: Ati Radeon HD 2600 XT или Nvidia Geforce 6800 Ultra- Место на диске: 10 GB
Жанр: ЭкшнЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (qoob). Версия игры: GMC-1.161Размер: 4,61 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Жанр: Экшн / Шутеры
+35
Ученные (Scientists)
Робот — мощный аргумент против толп наемников.
Несколько раз за игру мы встретим докторов, которые превращают людей в дронов. Они носят белые халаты, а вооружены либо пистолетами, либо винтовками. Перебить всех тихо не получится, так что тут уж на ваше усмотрение — или в ближнем бою, или выпустить очередь из пулемета. Я, например, нашел более изощренный способ: два-три выстрела из пистолета-транквилизатора. Смерть от электрических разрядов — это не только эффектно, но и патроны экономит. К тому же только это может заставить их хорошенько помучиться и расплатиться за то, что они делали с людьми.
Рождение Риддика
Ричарда Б. Риддика, беглого заключённого и убийцу, придумали Кен и Джим Уиты, но как бы не совсем. Они написали сценарий футуристического хоррора о крушении космического корабля с опасной женщиной по имени Тарас Криг на борту.
Операцию по смене пола женщине по имени Тарас провёл Дэвид Туи, переписавший текст под присмотром студии перед началом съёмок. На этом же этапе отпало немалое количество деталей, включая сомнительные причины падения корабля и подробное описание всей экосистемы планеты.
При всей бюджетности «Чёрной дыры» студия Universal заранее делала ставку на Риддика и предполагала снимать про беглого заключённого новые фильмы. Отсюда и отказ от оригинального финала, в котором герой Дизеля погибал, и неожиданные для второразрядного фильма без звёзд (и с невнятным постером) попытки выйти за границы сценария и расширить историю харизиматичного персонажа, пускай и с помощью какого-то анимированного комикса.
—
Режиссёр Дэвид Туи, в отличие от студии, ничего не планировал, а всего лишь пытался уложиться в бюджет, выжить в австралийской пустыне и не опозориться по итогу. Уже потом Вин Дизель набил себе три икса на шее и сел за руль маслкара, поэтому крохотную вселенную первого фильма пришлось полностью перекраивать под его широкие плечи и новые запросы, но в двухтысячном году Риддик был просто опасным уголовником, способным обходиться без фонарика. Лучше бы он таковым и оставался, но от спасения Вселенной, как и от тюрьмы, лучше не зарекаться.
Вышедшие четыре года спустя «Хроники Риддика» должны были стать открывающим фильмом новой гигантской трилогии с обязательным ориентиром на «Властелина колец» и «Звёздные войны». По результатам сборов единственное, на что они оказались способны, так это на уничтожение карьеры Вина Дизеля, но добить её не смог даже «Вавилон нашей эры». Впрочем, продажи фильма на носителях были отличными, Дизель выторговал у Universal права на «Риддика» в обмен на возвращение к автомобильному экшн-порно — всем спасибо, наконец-то есть третий фильм, и при должной посещаемости кинотеатров появится четвёртый.
Пистолет-транквилизатор
Ударим по неприятелю его же оружием!
Назвать эту «пукалку» оружием дальнего боя язык не поворачивается, хотя в умелых руках она становится опаснее большинства стволов в игре. Пистолет стреляет не дротиками, как можно подумать из-за названия, а электрическими разрядами. Он может на некоторое время остановить действие дронов, а также заставить наемников упасть без сознания или биться в конвульсиях. Когда это произойдет, можете либо выстрелить еще раз, либо добить ногами или руками.
Идеальный вариант использования пистолета-транквилизатора — спрятаться за каким-нибудь ящиком и отстреливать противников по одному. Если они и заметят Риддика, то вряд ли попадут (ящик — надежное укрытие), а вы тем временем безнаказанно и, что самое главное, — малой кровью (без лишних затрат патронов) перебьете всех неприятелей.
Critical reception[]
The game received positive reviews, citing voice acting and the use of shadows as its strongest point. GameSpot praised the game for its voice acting and stated that «You may not hear better voice acting all year: It’s that good.» However, the game lost favor in AI and multiplayer.
1UP.com criticized the game for having very poor AI, citing that the player can be spotted even if he is not directly seen by the guards. Simply firing or exposing yourself will attract the enemy, regardless of whether they can see you or not. 1UP Also pointed out that Enemy AI will move away from the player’s fire even if the attack is from behind.
Despite the criticism of the multiplayer, Gaming-Age praised the game’s Pitch Black mode, citing that «Pitch Black, though, is easily the best aspect about the multiplayer.»
Game Informer said the game was better than the first game. They also praised the voice acting, stating that «Vin Diesel’s voice will shake your room when the gunfire and explosions calm down.»
Риддик (Riddick)
Медицинская машина больше похожа на изобретение какого-то сумасшедшего ученого.
Ричард Б. Риддик — один из последних жителей планеты Фурия, а по совместительству — беглый преступник и убийца. Он хитер, ловок и умен настолько, чтобы выбраться из космического Алькатраса — Butcher Bay, откуда никто и никогда раньше не сбегал.
Риддик не любитель поговорить, так что зачастую выражается односложными фразами и очень редко произносит по два-три предложения. Он лыс, угрюм и жесток, но при этом исключительно обаятелен и обладает хорошим чувством юмора. Это не то чтобы не герой, это самый настоящий антигерой, человек, с которым вы вряд ли поделились бы самым сокровенным. Тем не менее его слово — закон, и если Риддик прикрывает вас сзади, можете не волноваться — вы в безопасности.
Главное его отличие от других людей — способность видеть в темноте. Изначально предполагалось, что над глазами Риддика поработал тюремный доктор за двадцать ментоловых сигарет. Ложь и провокация! На самом деле он получил эту способность от женщины-предка, связь с которой появилась, когда Риддик начал осознавать себя как фурианца. Правда, нашлась и отрицательная сторона этого подарка: при нормальном освещении он слепнет, так что вынужден носить темные очки.
Audio[edit]
Audio feature | State | Notes |
---|---|---|
Separate volume controls | Only music is adjustable | |
Surround sound | 5.0 (Maybe require to set 7.1 in the Windows Sound settings, otherwise only Stereo sound available) | |
Subtitles | ||
Closed captions | ||
Mute on focus lost |
Localizations
Language | UI | Audio | Sub | Notes |
---|---|---|---|---|
English | ||||
French | ||||
German | ||||
Hungarian | ||||
Italian | ||||
Polish | ||||
Brazilian Portuguese | ||||
Russian | Official localization (by Akella), retail only. | |||
Russian | ||||
Spanish | Official translation. | |||
Spanish |
Change to other languagesedit
- It only affects the GUI, menu and subtitles.
Run the game launcher |
---|
Notes
|
Change the configuration file |
---|
|