Практика с опытом цепи
Последнее действие, которое вы можете выполнить в Gran Turismo 7, чтобы быстро заработать деньги, — участие в Circuit Experiences. Возвращаясь из Gran Turismo Sport, Circuit Experience позволяет вам тренироваться на трассе по секторам или выполнять 1 круговую атаку.
Как и в лицензионных тестах, вы оцениваетесь по тому, насколько быстро вы можете преодолевать эти сектора или трассы, поэтому они не только быстро принесут вам деньги, но и помогут в освоении трасс, что сделает вас лучшим водителем в целом.
Секторы каждой дорожки также разделены на довольно короткие части, поэтому прохождение этих секторов, скорее всего, займет менее минуты на сектор.
У каждой трассы будет своя собственная трасса (кроме Special Stage Route X), а выплаты за каждый сектор и 1 круговую атаку указаны ниже:
- Любой сектор любой трассы — 6 000 Кр. за каждое золото
- 1 круговая атака любой трассы — 30 000 Cr. за каждое золото
- Атака за 1 круг по маршруту Norschleife на Нюрбургринге — 60 000 Cr. за золото
References
- Gran Turismo 7 Revealed for PlayStation 5. GTPlanet.net. Published 2020-06-11. Accessed 2020-06-11.
- Gran Turismo 6 producer talks physics engines, smartphone linkups, and the presumed GT7. Polygon. Published 2013-09-11. Accessed 2013-09-12.
- . GTPlanet. Published 2014-10-13. Accessed 2014-10-13.
- GT Academy 2016 Philippines website
- 2018 Game Watch Kazunori Yamauchi interview (Japanese)
- Kazunori Yamauchi Hints at Next Gran Turismo at Taipei Game Show — GTPlanet
- Genesis Reveals Vision Gran Turismo Concept and GT Championship Racers — GTPlanet
- Hermen Hulst Q&A: What’s Next for PlayStation Studios — PlayStation.Blog. Published 2021-06-02.
Зарабатывайте Свои Лицензии
Выполнив несколько меню, вы откроете знаменитый Лицензионный центр, где игроки соревнуются в испытаниях, которые научат вас эффективно управлять автомобилем. В меню, привязанном к центру лицензирования, вам будет предложено просто пройти первую пробную версию, но стоит пройти все 10 пробных версий, чтобы получить лицензию категории «В» и даже перейти к лицензии категории «А», прежде чем делать что-либо еще. Более поздние чемпионаты требуют, чтобы у вас были эти лицензии, поэтому они необходимы для продвижения, но они также дают вам приличную сумму денег и новые автомобили, особенно если вы выполнили все требования к золоту, поэтому их стоит сделать как можно скорее.
Gran Turismo
Несмотря на то, что Кадзунори Ямаути, наконец, мог разрабатывать видеоигры, он по-прежнему мечтал создать симулятор, который бы отличался не только реалистичной физикой, но и потрясающей графикой, способной передать на экране телевизора всю красоту гоночных автомобилей. Такая игра была бы одинаково привлекательна как для профессионалов, которые ценят реалистичное управление в симуляторах, так и для рядовых игроков, которые просто привыкли получать от игр удовольствие.
Над игрой трудилась совершенно крошечная по нынешним меркам команда разработчиков, в разное время насчитывающая от 7 до 15 человек. Для сравнения, над современными играми трудятся коллективы, насчитывающие сотни и тысячи человек. Процесс продвигался очень медленно из-за нехватки финансирования и человеческих ресурсов
Игра разрабатывалась параллельно с двумя частями Motor Toon Gran Prix, поэтому Ямаути разрывался между двух команд, стараясь уделять внимание всем своим проектам одновременно. На создание самой первой игры серии Gran Turismo потребовалось пять лет
Игра поступила в продажу в Японии 23 декабря 1997 года. В Европе и Северной Америке она появилась 8 и 12 мая 1998 года соответственно. Критики оценили игру очень высоко, а её средняя оценка на портале Metacritic составляет 96 баллов из 100 возможных. На сегодняшний день во всём мире было реализовано 10,8 миллионов копий игры.
Игра привнесла в жанр немало новых элементов. К примеру, это был первый симулятор, который передавал ощущения от разного покрытия дороги при помощи вибрации игрового контроллера DualShock. Все автомобили в игре были тщательно воссозданы на базе реально существующих. Sony пришлось изрядно раскошелиться, чтобы купить лицензии на их использование у крупнейших автомобильных концернов. Ямаути тщательно исследовал каждый автомобиль, вместе со своей командой изучал его поведение на трассе, делал многочисленные записи, фотографии и заметки, после чего создавалась виртуальная копия авто для игры. 11 игровых автомобильных трасс также были созданы на основе реально существующих гоночных треков.
Отдельно стоит подчеркнуть звуковое сопровождение западной версии игры, которое включало в себя треки таких известных музыкальных коллективов и музыкантов, как Chemical Brothers, Blur, Placebo, Garbage и Дэвида Боуи. Саундтрек японской версии Gran Turismo был написан японскими композиторами Масахиро Андо и Исаму Охира.
Двигатель
На выбор покупателю предоставляется модель автомобиля с 2 версиями дизельного и бензинового мотора.
- Первая разновидность — 535i, подразумевающая фирменный полный привод от компании БМВ xDrive. Объём мотора составляет 3 литра. Характеристики BMW F07 при данном двигателе — 306 лошадей. Максимальная тяга равняется 400 Нм, которая достигается от 1200 до 5000 оборотов в минуту.
- Вторая бензиновая версия — BMW 550i GT F07, также с системой xDrive. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. В результате в распоряжении водителя 450 лошадиных сил при крутящем моменте в 650 Нм, которые достигаются от 2 до 4,5 тыс оборотов. Вне зависимости от выбранного двигателя устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 километров занимает меньше 6 секунд. BMW F07 550i расходует около 9 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 250 километров в час.
- Дизельный мотор BMW 530d F07 имеет в распоряжении шесть цилиндров, характеризуется турбонаддувом. Объём мотора составляет три литра. Максимальная мощность составляет 258 лошадиных сил при максимальной тяге в 560 Нм. Вместе с дизельным двигателем устанавливается АКПП на 8 ступеней и полный привод. Разгон до 100 километров в час занимается 6,2 секунды. Расход топлива в смешанном режима составляет 5,8 литра на 100 километров пройденного пути.
- Ещё одна версия дизельного мотора на F07, это 535d. Объём двигателя составляет 3 литра. В распоряжении водителя 313 лошадиных сил при 630 Нм пиковой тяги, которые достигаются при 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 километров в час занимается 5,6 секунды. Расход топлива составляет 6,4 литра в смешанном режиме.
Как исправить решить проблему с загрузкой на PlayStation в Gran Turismo 7?
Есть несколько простых решений, которые можно применить для решения этой проблемы, и они следующие:
Наличие свободного места на жестком диске:это решение, которое можно применить, потому что иногда такие простые вещи, как нехватка места, могут доставить нам неудобства, в этом смысле необходимо учитывать наличие 110 ГБ свободного места в хранилище.Выберите перезапуск консоли: мы все еще говорим о том, как решить проблему с загрузкой на PlayStation, и есть возможность перезапустить консоль, потому что своего рода обновление может быть сгенерированы и, таким образом, устранить проблему.
Убедитесь, что нет проблем с подключением к PlayStation Network: иногда возникают ошибки с этой сетью и именно поэтому нам показывают ошибки, в случае проблем с сетью PlayStation нужно будет только дождаться проблема была исправлена, и мы снова загрузим Gran Turismo 7.
Проверьте подключение к Интернету:мы продолжаем предоставлять исправления о том, как решить проблему с загрузкой на PlayStation, и это еще одно, что может решить эту ошибку для нас, иногда низкая скорость может доставлять нам неудобства, также возможно, что во время загрузки приложения свернуты и другие устройств, которые склонны тратить пропускную способность или менять соединение Wi-Fi на кабельное соединение, тем более что последнее обычно более стабильно.
Есть два других решения, которые были реализованы для других подобных игр и оказались успешными. , эти исправления включают:
Попытка загрузить что-то еще одновременно с перезапуском Gran Turismo 7.
Применить некоторые исправления, в том числе:
- Перейдите в «Настройки» и найдите «Пользователи и учетные записи».
- Затем мы выбираем «Другие» и затем восстанавливаем лицензии.
- Чтобы закончить, мы попробуем еще раз, и этоapos ;так и есть.
Теперь, когда вы знаете, как решить проблему с загрузкой на PlayStation, идеально применить одно из этих решений. s и, таким образом, сможете наслаждаться всем, что предлагает вам Gran Turismo 7.
Другие теги видеоигра, геймплей, цена, 60fps, steam
Над работой подвески и аэродинамикой разработчики тоже заметно потрудились
Баланс автомобилей вообще стал куда более выраженным. Ощущается крен кузова на поворотах, особенно если его расширить в мастерской, машины с высоким клиренсом заметно клюют при резком торможении. Даже управляя машиной с помощью стика, чувствуешь отдачу «в руль» в экстремальных ситуациях. И дело тут не только в самой физике, но и в крутой обратной отдаче геймпада PlayStation 5 — он хорошо передаёт не только шероховатости дороги и жёсткость педалей, но и более мелкие нюансы, вроде толчков и микроскольжений авто. На грунтовке руки и вовсе немеют!
Улучшения аэродинамики лучше всего заметны во время прыжков и столкновений. В предыдущих частях во время прыжка можно было крутить руль как угодно, а машина всё равно вставала ровно, будто попадая в колею. Теперь даже после небольшого подлёта с выровненными колёсами автомобиль может серьёзно занести. То же и со столкновениями — легонько бортоваться всё ещё безопасно, но вот более серьёзные удары просто выбивают управление из рук. Жаль только, что сама система повреждений по-прежнему очень условна, так что агрессивно толкаться по-прежнему бывает выгодно.
Другой способ быстро прочувствовать новую аэродинамику — прокатиться на суперкарах или картах, вообще лишённых подвески как таковой
Тут уж на поведение машины максимально влияет форма кузова и потоки воздуха под днищем (а значит, важность приобретает и параметры самого днища). Достаточно один раз хорошо разогнаться на любом суперкаре и ничего объяснять не придётся
Эффект крыла чувствуется моментально, машина прилипает к дороге и становится невероятно отзывчивой. Но стоит открыть лишь минимальный доступ воздуху под кузов, слегка подпрыгнув на кочке или, например, грубо наехав на керб, как болид превращается в неуправляемую груду металла. Вот уж где на первый план выходит извращённый тюнинг с ручной настройкой стабилизаторов подвески, КПП и крутящего момента. Неудивительно, что этот класс автомобилей игра выдаёт далеко не сразу.
Разбирать нюансы физики можно долго, но для объяснения сути игры это не нужно. Достаточно сказать, что Gran Turismo 7 — это достаточно реалистичный автосимулятор, не сильно уступающий задротским Assetto Corsa и iRacing. Но в отличие от них, игра не просто вываливает всё игроку на голову без предупреждения, а пытается постепенно научить и заинтересовать. Да, делает она это несколько надменно — достаточно сказать, что органичнее всего она ощущается, когда на фоне играет не метал с поп-панком (такое в саундтреке есть), а классическая музыка.
У серии особая атмосфера — ты ей либо быстро проникаешься, либо сразу в недоумении уходишь.
Отличия рестайлинга от дорестайлинга
После рестайлинга автомобилей БМВ 5 поколения внешний вид несколько изменился. Стали использоваться новые светодиодные фары, которые характеризуется адаптивным освещением во время поворотов. Внешне машина стала более агрессивной. Дизайнеры отказались от круглых фар и отдали предпочтение угловатым. Изначально на автомобиль устанавливались ксеноновые фары, после рестайлинга F07 получил светодиодные. При тёмном освещении в момент поворота активируются дополнительные фары, которые освещают поворот. Противотуманные фары также подразумевают светодиоды. Задняя LED BMW F07 после рестайлинга также изменилась, в области соприкосновения с багажников появился стык, который добавил автомобилю немного изящество, и согласно отзывам о BMW F07 сделав его вид более агрессивным. Сзади автомобиля четко видно, что автомобиль весит под 2000 килограмм. Чаще дизайнеры пытаются придать машине более воздушный вид, однако в данном случае обошлись без этого. Изменения коснулись также и крыши багажника. В рестайлинге BMW F07 её форма была изменена, за счет чего объём возрос до 500 литров, в сравнении с прошлыми 440. При сложенных задних сидения объём для хранения вещей увеличивается до 1700 литров, что довольно актуально для дальних поездок.
Предыстория
Всё началось в далёком 1994 году, когда Polys Entertainment, небольшая команда разработчиков внутри Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, выпустила гоночную игру Motor Toon Grand Prix для консоли Sony PlayStation. Руководил разработкой игры тогда ещё никому неизвестный японский гейм-дизайнер Кадзунори Ямаути. Основной целью разработчиков было создать игру, реалистично симулирующую поведение автомобилей на трассе, при этом игровой процесс должен был оставаться затягивающим и весёлым, чему способствовала мультяшная графика, созданная популярным японским художником Сусуми Мацушита.
Нужно отметить, что Кадзунори Ямаути с 4-летнего возраста увлекался автомобилями, а также мечтал создавать компьютерные игры, однако диплом он получил по бухгалтерскому делу. В свободное время Кадзунори создавал презентации для различных автомобильных компаний Японии, снимал любительские фильмы и изучал программирование. В 1992 году он устроился на работу в компанию Sony, где ему доверили разработку видеоигр. Именно поэтому проект Motor Toon Grand Prix был для Ямаути очень важен.
Варианты разблокировок миссий
Также не появляются миссии в ГТА 5 при неправильном ведении игрового процесса. Для грамотной стратегии успешного прохождения игры следует изучить всю специфику сюжетных и дополнительных заданий.
В некоторых случаях последовательность выполненных миссий может разблокировать другие скрытые задания:
Чудаки и незнакомцы
Последующие виды миссий могут быть разблокированы только тогда, когда пользователь будет прогрессировать в игре. Но точного момента, когда может настать это задание – нет.
Для этого стоит регулярно проверять наличие на карте всевозможных знаков вопросов. Практически все задания происходят на территории Лос-Сантоса и песчаного берега.
Большое количество заданий из серии «Чудаки и незнакомцы» сплетены между собой и, как правило, последующая миссия конкретного человека предоставляется после успешного окончания предыдущей. Специфика этих заданий заключается в том, что их ожидание может затянуться до пары часов или даже дней.
Также как и со стандартными миссиями, дополнительные задания предусмотрены для повторного выполнения с уровня меню паузы.
Задания по «Недвижимости»
Данная категория миссий открывается только в том случае, когда нашим персонажем приобретается определенный объект недвижимости. Существенное количество заданий, которые связанные с недвижимостью, несут в себе рандомный характер. В этом случае можно получить внезапно телефонный звонок или смс-оповещение с возможным прохождением новой текущей миссии.
Случайные события
Доступность случайных событий предусмотрена в любых эпизодах игры и начинаются уже в первые часы начала игрового процесса. Многие миссии начинаются в заданных местах, хотя при первом их посещении задание может не отобразиться.
Также стоит помнить, что эти события не повторятся при успешном их прохождении.
Новости & Мнения
Раздел новостей и мнений — это именно то, на что он похож: это место, где игроки могут ознакомиться со всеми последними обновлениями, касающимися Gran Turismo 7., а также широкий спектр мнений об игре и некоторых дизайнерских решениях, которые использовались при ее создании. Что касается типа новостей, которые игроки могут ожидать найти здесь, то в основном это будет информация о распродажах, а также примечания к исправлениям и обновлениям.
В этом разделе руководства также можно найти мнения обычных игроков в дополнение к любым интересным видео, изображениям или другим общим наблюдениям, которые они могут сделать. Как и остальная часть руководства, оно будет регулярно обновляться в ближайшие дни и недели, поэтому читатели должны время от времени проверять все последние Gran Turismo 7 новости. и обновления.
Новости
- Gran Turismo 7 Адрес разработчиков Жалобы на микротранзакции
- Gran Turismo 7 подвергается обзорной бомбардировке из-за агрессивных микротранзакций и требований постоянного подключения к Интернету
- Gran Turismo 7 Невозможно играть несколько часов из-за технического обслуживания сервера
- Игроки недовольны Обновлением 1.07
- Gran Turismo 7 Обновлением 1.06 Добавляет новый контент и устраняет проблемы
- Gran Turismo 7 Снята с продажи в России
- Gran Turismo 7’s Микротранзакции более дорогие в США, чем в Японии
мнения
- Game Rant’ ;s Обзор Gran Turismo 7
- Что нам нравится О Gran Turismo 7 (& Что нам не нравится)
- Каждая игра Gran Turismo с рейтингом
- В Gran Turismo 7 с разделением экрана есть серьезная проблема
Микротранзакции в Gran Turismo 7 чрезмерны
Система микротранзакций в Gran Turismo 7 звучит дорого
Как Gran Turismo 7 поможет избежать усталости франшизы
Gran Turismo 7 может стать идеальным мостом между Sim Racers и случайной аудиторией
Gran Turismo 7 — это любовное письмо автомобильной культуре
Gran Turismo 7 Музей истории автомобилей: объяснение
Development
Initial hints
In an interview with Japanese magazine Famitsu (and translated by Polygon.com) in September 2013, series creator Kazunori Yamauchi mentioned that GT7 would be coming to the PlayStation 4 console «in a year or two». He also mentioned that it will be based on the same physics engine that Gran Turismo 6 uses.
In an interview with GamesTM magazine in October of the same year, Yamauchi semi-confirmed a release for Gran Turismo 7» sometime in 2015 or 2016″. He also spoke about how much more powerful the game will be on the PS4 and how much easier it is to develop on the new console versus the previous release, Gran Turismo 6, on the PlayStation 3. The target release year was not met, however.
In 2016, a mention of GT7 was spotted in Nissan Motor Philippines’ website for the 2016 GT Academy Philippines competition held between July 1 to August 31, 2016. Due to the timing, it is very likely the live event pods were actually using a pre-release version of GT Sport. (Coincidentally, GT Sport is internally codenamed as «GT7SP»).
In a 2018 interview with Japanese game news site Game Watch, Kazunori Yamauchi stated that since the release of Gran Turismo Sport, Polyphony Digital have begun working on the next Gran Turismo game. This may suggest that GT7 did indeed start development on PlayStation 4 (there are rumors that developers began receiving then-upcoming PlayStation 5 developer kits as early as March 2017, but the developer kits were not reported to the public press until late 2019).
Announcement
On June 11, 2020, on the day of PlayStation 5 launch stream, an announcement trailer was released showing off GT7, showing us that GT7 will return to its roots rather than follow GT Sport’s approach, This has been the only mention of GT7 Since an interview with Kazunori Yamauchi in 2013.
It was confirmed by PlayStation CEO Jim Ryan that GT7 would be delayed to 2022, citing development issues relating to the COVID-19 pandemic. Following the confirmation, there were no news of the game for a while until Genesis announced their cars for the Manufacturer Series at the 2021 Monterey Car Week, although Sony was not involved in that annonucement.
On June 2, 2021, a blog post was released which hinted that the game may also arrive on PlayStation 4. This was later confirmed on the trailer released during the 2021 PlayStation Showcase stream.
Как легко зарабатывать деньги в ГТА 5 в одиночной игре
Способов, как легко зарабатывать деньги в ГТА 5 в одиночной игре довольно много, так что рассмотрим каждый по порядку. И начнем, пожалуй, с самого наименее прибыльного способа, постепенно переходя к самым крутым возможностям заработать в ГТА 5! Поехали:
- Самый быстрый способ срубить немного бабла — это подойти на улице к прохожему, «выбить из него все дерьмо» и забрать выпавшие деньги. И хотя данный способ позволяет быстро заработать в ГТА 5, ключевое слово в данном методе — «немного», так как заработать достаточно денег таким способом если и не совсем нереально, то уж крайне хлопотно — слишком уж долго придется это делать. Да и это не есть путь труъ пацанов;
- Ограбление магазинов — можно просто войти в любой магазин и направить оружие на продавца, который отдаст все деньги, после чего следует как можно быстрее покинуть место преступления. В следующий раз, грабя уже ранее ограбленный магазин, следует быть начеку, так как продавец может обзавестись пушкой и начать отстреливаться. Можно брать не только деньги, но и товар. И не стоит пренебрегать ограблениями с помощью напарников — так можно заработать больше;
- Выполнение заданий случайных событий — обычно задания даются NPC, которые отмечены на карте значками вопросов
Примите участие в миссиях
Миссии похожи на лицензионные тесты в том, что они дают вам возможность управлять автомобилем, и вы должны делать все возможное в определенных типах сценариев, чтобы получить за них золото. Кроме того, как и в лицензионных тестах, вы можете заработать призовые деньги на миссиях только один раз.
Выплаты за каждую серию миссий следующие:
- Волшебная гора — 6000 кр. за каждое золото
- За горизонтом — 10 000 Кр. за каждое золото
- Роллинг Стоун – 14 000 кр. за каждое золото
- Моби Дик — 20 000 кр. за каждое золото
- Унесенные ветром – 30 000 кр. за каждое золото
- Солнце тоже восходит — 40 000 кр. за каждое золото
Есть много типов миссий, но мы будем рассматривать миссии, которые быстро и легко выполнить, чтобы быстро заработать деньги.
Проход
Pass — это тип миссии, в которой вы обычно находитесь в более мощной машине, и ваша цель — обогнать все транспортные средства впереди вас, прежде чем вы доберетесь до финиша. Большинство из них занимают меньше минуты, так что следите за такими типами миссий.
Слипстрим
Еще один быстрый и простой тип теста, миссия Slipstream: вы пытаетесь достичь определенной скорости, прежде чем доберетесь до финиша. Чтобы сделать это, вам придется тянуть (или слипстрим) от машин впереди и пробиваться из рогатки к другой машине, чтобы продолжать набирать скорость.
Конус вызов
Cone Challenges — это миссии, в которых вам нужно сбивать конусы, разбросанные на вашем пути, за отведенное время. Обычно они выполняются на медленных и проворных автомобилях, их довольно быстро выполнить и за них легко получить золото. Эти миссии также представляют собой приятное изменение темпа по сравнению с обычными гонками, которые вы будете проводить в Gran Turismo 7.
Drag Race
Как следует из названия, миссии Drag Race — это гонки на 400 или 1000 метров, поэтому они заканчиваются так же быстро, как вы загружаете гонку. Лучшее в этих миссиях то, что вы можете использовать свою собственную машину, так что возьмите свою самую мощную машину в своем гараже и принесите ее сюда, чтобы проверить ее мощь.
Однако следует отметить несколько вещей: Drag Races автоматически отключит вашу систему контроля тяги и позволит вам управлять автомобилем с механической коробкой передач. Кроме того, если вы еще этого не сделали, оборудуйте свой автомобиль шинами Racing: Soft Tyres, а также системой Nitro, так как оба они очень помогут в дрэг-рейсинге.
Дрейфовая миссия
Последний тип миссии, на который следует обратить внимание, — это дрифт-миссия. Это миссии, которые заставят вас дрейфовать через угол или серию из них, и ваша задача состоит в том, чтобы двигаться вбок, неся как можно большую скорость. Чем больше угол и скорость вы держите на протяжении всего дрифта, тем больше очков вы получите. К сожалению, в отличие от Drag Races, вам придется использовать автомобили, предоставленные самой миссией, поэтому вы не можете использовать свои собственные дрифт-ракеты для выполнения этих миссий
К сожалению, в отличие от Drag Races, вам придется использовать автомобили, предоставленные самой миссией, поэтому вы не можете использовать свои собственные дрифт-ракеты для выполнения этих миссий.
Ознакомьтесь со всеми доступными камерами
В Gran Turismo доступно 4 разных камеры. Это может показаться немного, но большинство из них имеют какое-то практическое применение. Вы должны попытаться провести с ними некоторое время, чтобы узнать об их преимуществах и недостатках. Также может случиться так, что конкретная камера окажется полезной в конкретном типе гонок, например, при гонках ночью или в условиях сильного дождя, ухудшающего видимость.
Лучшей на наш взгляд является камера на бампере, благодаря которой маршрут отображается на весь экран и ничем не загораживается. Кроме того, с этим установленным видом у вас есть огромное зеркало заднего вида на экране. Автомобильная камера обеспечивает наилучшие впечатления, но, к сожалению, она может ограничивать видимость, особенно если вы ведете машину с маленьким ветровым стеклом и широкими передними стойками, что затрудняет точные повороты.
Более подробную информацию о доступных камерах и наши рекомендации можно найти на странице Выбор оптимальной камеры.