Игры серии need for speed

Автомобили и тюнинг

Делая игру о культуре уличных гонок, разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.

Именно такие авто участвуют в нелегальных гонках по трассам ночных городов. И благодаря Underground мы все получили редкую возможность прикоснуться к запретному, но такому манящему миру подпольных гонок.

Несмотря на привычное отсутствие повреждений и стандартный набор характеристик автомобилей (ускорение, максимальная скорость, управляемость), разработчикам удалось добиться блестящего результата — каждая машина была уникальна. У каждой был свой звук и свой стиль управления, каждая подходила для конкретного режима и трассы.

Все мечтали о Nissan Skyline, восхищались Nissan Z350 из второй части, кто-то предпочитал юркую Acura RSX, кому-то запал в душу неповоротливый Cadillac Escalade, а кому-то — аляповатая Toyota Corolla.

Вот что можно было сделать из базовой Toyota Corolla

С машинами связан один из главных мифов нашего детства – если пройти все гонки первой Underground на сложном уровне, то в конце вам выдадут «секретную тачку». Одни говорили о Lamborghini, другие уверяли, что это будет «прокачанная бэха». Самых стойких геймеров ждало разочарование – в конце режима карьеры был только финальный ролик и титры.

Важнейший аспект серии Underground – возможность кастомизировать внешний вид автомобиля так, как вам заблагорассудится. Причем если в первой части вы выбирали из 10-15 моделей бамперов, колес, неона и спойлеров, то в продолжении тюнинг был возведен в абсолют – можно было даже поменять фон спидометра и установить звуковую систему.

Прокачивать машину нужно было и для продвижения в одиночной кампании. Установка обновок повышала так называемый уровень стиля авто, который требовался для дальнейшего прохождения. Результаты своего дизайнерского видения вы могли найти на обложках вымышленных журналов и DVD внутри игры.

Противоположный вариант: перестать заигрывать с эстетикой андерграунда

Может, это личный бзик, но меня откровенно злят Need for Speed (2015) и Need for Speed Heat. По единственной причине: в них EA явно попыталась сыграть на ностальгии по лучшим частям серии, но включить Underground в название постеснялись. Получились две игры, которые очень хотят быть Underground 3, но все жмутся и ходят вокруг да около. Стыдное зрелище, к тому же из-за такого подхода игры получаются вторичными: недопродрожатели, недоновинки.

Никто ведь не говорит, что Need for Speed обязательно должна быть про ночные нелегальные гонки с копами – серия может сильно перетрясти сеттинг и остаться собой.

Новые гонки

При первом взгляде на новое творение авторов самой знаменитой гоночной серии компьютерного мира, можно и не узнать старого знакомого, ведь куда-то пропали красочные пейзажи и невероятные суперкары. Здесь темнота правит бал — по темным городским улицам, сопротивляясь не только неуступчивому сопернику, но и бесконечному городскому трафику, на встречу победе несутся сияющие неоном автомобили, которые некогда были обычными серийными и заурядными, но у вас есть великолепная возможность превратить их в настоящие гоночные болиды. Автопарк игры просто переполнен серийными японскими авто, они являются наиболее популярными среди уличных гонщиков, как базовые для построения своих гоночных шедевров. Вместо нескольких разнообразных режимов, к которым мы уже так привыкли по предыдущим частям игры, у нас в арсенале всего один, но очень большой режим, включающий в себя полный набор различных соревнований. Здесь мы найдем и привычные кольцевые гонки на время или на выбывание, заезды по прямой, дрифт и драг-рейсинг на 400 метров, где самое главное вовремя переключить передачу и избегать столкновения с проезжающими машинами.

Как работает игровой мир?

Не пытайтесь выполнять какие-либо действия, такие как открытие игрового мира во время гонки или активная полицейская погоня

Важной особенностью Need for Speed ​​Rivals является то, что время не останавливается после открытия карты мира, и это связано с тем, что однопользовательский режим и многопользовательский режим связаны друг с другом, поэтому в дополнение к транспортным средствам, контролируемым AI, вы можете также встречайте автомобили, контролируемые другими игроками. Вы должны помнить об этом, потому что попытка приостановить игровой процесс может привести к провалу реальной гонки или попаданию в полицию.. Это, конечно, не означает, что проверка карты мира или других окон меню возможна только с точки входа, но вы должны делать это только в том случае, если вы не находитесь в середине какого-либо важного действия

Если вы на самом деле играете за Racer, вы можете сойти с главной дороги на тот случай, если недавно законченная погоня не начнется снова (об этом можно узнать в отдельной главе руководства).

Это, конечно, не означает, что проверка карты мира или других окон меню возможна только с точки входа, но вы должны делать это только в том случае, если вы не находитесь в середине какого-либо важного действия. Если вы на самом деле играете за Racer, вы можете сойти с главной дороги на тот случай, если недавно законченная погоня не начнется снова (об этом можно узнать в отдельной главе руководства).

Во время гонки вы можете столкнуться с множеством разных вещей, которые мы не планировали

Без паузы во время просмотра карты не единственная значимая особенность игры. Вам также нужно знать, что ни одна из его главных достопримечательностей явно не отделена от остальной части игрового процесса. Например, когда вы начинаете обычную гонку в качестве гонщика, вы должны учитывать, что во время нее вы можете столкнуться с полицией, что приведет к полицейской погоне, которая проводится параллельно с ранее начатой ​​гонкой. Более того, упомянутое преследование не прекратится, когда вы доберетесь до конца гонки, но оно будет продолжаться до тех пор, пока вы не уклонитесь от полиции или вас не поймают.

Я рекомендую, конечно, адекватно реагировать на такую ​​ситуацию. Например, если вы пытаетесь завершить пробную версию, где ключом к успеху является достижение конца в срок, не рискуйте и не беспокойтесь ни о каких других вещах, потому что вы не получите хороший результат. Однако, если вы выполняете небольшую значительную деятельность (вы пытаетесь совершить успешный прыжок) и у вас есть возможность получить дополнительные очки, это может стоить сделать это, не тратя время на поиск того же упражнения.

В остатке

Если вы ждете выход игры на PC, то уверяю, ждать особенно нечего, проходите мимо. 4K разрешение и лучшие текстуры явно не сделают NFS 2015 кардинально лучше.

Приобретать NFS 2015 за полную стоимость (4000 рублей) в PlayStation Store будет форменным безумием. Более-менее разумным будет приобретение игры на больших скидках, как это сделал я, купив ее за 1700 рублей.

Need For Speed 2015 года — это бездушная компиляция прошлых идей серии. Не называть же новыми идеями притянутые за уши социальные функции, работающие вкось и вкривь. При этом разработчики Ghost умудрились сделать многое, что было в прошлых играх на порядок хуже, взять те же полицейские погони для галочки.

Несмотря на все обещания EA добавлять новый контент и исправлять существующие ошибки, едва ли это хоть как-то поднимет уровень игры. Остается уповать на то, что этот провал Жажды Скорости станет последним и впредь мы такого не увидим.

Mitsubishi Eclipse

Вышедшая в 2001 году первая часть кинофраншизы «Форсаж», где кислотно-салатовый Mitsubishi Eclipse Пола Уокера сыграл одну из главных ролей, сделала японское купе с индексом GSX (1995-1999 годы выпуска) настоящим олицетворением эпохи. Разумеется, ребята из Electronic Arts попросту не могли обойти его стороной.

Двухлитровая «турбочетверка» 4G63T с отдачей в 210 сил и 290 «ньютонов» вкупе с механической пятиступкой позволяют «Эклипсу» набирать 100 км/ч за 6,8 секунды и доезжать до 224 км/ч. А ведь снаряженная масса полноприводного Mitsubishi, доступного лишь после завершения 58-й гонки, – без малого полторы тонны.

Скопировать формулу Forza Horizon – лучшей из современных аркадных гонок

В каждой Horizon можно свободно колесить по огромной живописной карте, участвовать в разбросанных повсюду гонках, устраивать заезды-дуэли с компьютерным оппонентом или встречным живым игроком, покупать машины и дома, выставлять раритетные тачки на аукцион… Это настоящий фестиваль для любого, кому нравится ощущать себя гонщиком и при этом не слишком париться с управлением транспорта. Разумеется, разработка такой масштабной игры обойдется дорого, но, думаю, у одной из крупнейших игровых компаний найдется необходимый бюджет.

Единственный подводный камень этого пути в том, что Forza Horizon уже существует и держит заоблачную планку качества в своей нише – тягаться с ней будет сложно. Зато успех – если он случится – будет оглушительным: такую Need for Speed точно назовут как минимум «самой амбициозной» в истории. Даже фанаты, которые давно разочаровались в EA, не смогут устоять перед таким камбэком.

SEGA AGES Out Run

3DS, Переключатель

Мы обычно предпочитаем недавние релизы ретро-классике в наших лучших списках, но некоторые старые игры сейчас так же свежи, как и когда-либо, и это касается этого дуновения летнего бриза 1986 года. Шоссейные гонки доступны на Switch в этой прекрасной версии, созданной художниками-ремастерами из M2 — хотя, если у вас все еще есть 3DS, это даже лучше на этой машине со стереоскопическими визуальными эффектами. Просто вы на время, трафик и разветвленный маршрут, вечно дрейфующий в топлес Testarossa. Блаженство. (Однако жаль, что OutRun 2 и его превосходные консольные версии середины нулевых больше не доступны.)

2 место: Underground 1 и 2

Линейка Need For Speed: Underground, выпущенная в 2003-2004 годах, порадовала многих любителей гонок. Наконец-то стало возможным ездить не только на дорогих и уже изрядно надоевших спорткарах, но и на обычных автомобилях. При этом загородные пейзажи сменились на городские джунгли, а соответственно увеличилось и количество встречных машин.

В общем, игра стала намного интереснее, вот только физика процесса была заметно упрощена, да и трассы не могли порадовать особым разнообразием. Но разве это интересовало кого-то в то время? Разнообразнейший тюнинг заставлял игроков проводить огромное количество времени в гараже, превращая однотипные заводские модельки в самые настоящие шедевры. Пожалуй, именно эта возможность привела в свое время многих девушек в мир компьютерных игр и в частности гонок.

Вторая часть данной игры никак не изменилась. Разве что выбор автомобилей, тюнинга и трасс стал больше.

Уличные гонки

Дизайн каждого гоночного трека продуман до мелочей — есть места, где душа просит нажимать на газ (или на кнопку W, если у вас нет руля и педалей) до упора, но есть и крутые повороты, пройти которые не всегда под силу даже опытному геймеру. Спасала щадящая физика столкновений – никто не запрещал войти в поворот на полной скорости и просто отскочить от ближайшей стены.

Взамен небольших состязаний из прошлых серий NFS мы получили сюжетный режим Underground, куда вошли знакомые заезды на время, нокауты, спринт и турниры, а также пара свежих на тот момент режимов. Всего —111 гонок на пути к званию лучшего уличного гонщика.

Первым новым режимом стал дрифт — подарок любителям проходить резкие повороты только с помощью заносов. Чем дольше машина находится в таком положении, тем выше множитель очков и, соответственно, их количество. Касание ограждения кольцевой трассы или резкое снижение скорости наказывается обнулением множителя либо сбросом всей заработанной суммы.

Другая новинка той игры — драг, заезды на ускорение по прямой трассе с ручным переключением передач. Многие сжигали мотор на первых 50 метрах дистанции, но, разобравшись, ловили кайф от самого быстрого режима игры – на огромных скоростях вы топите до самого финиша, забыв о тормозах. А мешать вам будут не только другие гонщики, но и встречные автомобили — и даже поезда.

Единственный минус местного стритрейсинга (который, справедливости ради, во второй части стал менее заметен) – ограниченность маршрутов. Для каждого режима есть пара основных трасс, а все остальные – их вариации с небольшими изменениями поворотов или заездом в обратном направлении.

Небольшие районы со всевозможными объездами быстро запоминаются, а новые улочки, открывающиеся по мере прохождения, лишь слегка разбавляют общую картину. В этом плане разработчики, несомненно, немного схалтурили, хотя жаловаться на отсутствие вкуса у дизайнеров трасс явно не приходится – у каждой есть свои характерные особенности и проблемные участки.

Хоть серия Underground и не может похвастаться высокой сложностью, иногда на компьютерных соперников снисходит озарение. Они могут одинаково легко вписаться в узкий просвет между двумя встречными машинами, а потом сразу же улететь в отбойник, бодаться друг с другом на старте, а потом обгонять вас, как стоячего.

Самая примечательная их способность — рывок на заключительном отрезке трассы, позволяющий мгновенно сократить отставание в полкруга и повиснуть на вашем хвосте. Оказывается, так и было задумано разработчиками – механика Catch Up позволяет компьютерным соперникам навязывать вам борьбу на финише. Потому что в Underground никогда не стоит расслабляться.

Это не Underground. Обзор Need for Speed 2015

Данный материал пропитан ностальгией и добрыми воспоминаниями о великом прошлом NFS, в частности Underground и Most Wanted.

Без преувеличения можно сказать, что на эту игру многие возлагали большие надежды. Особенно фанаты серии Need For Speed и ее легендарной части Underground. Но как это обычно бывает, не всем ожиданиям был суждено сбыться…

В данном материале хочется рассказать, почему новая Need for Speed и упирает на лавры главных стритресейрских гонок, стараясь подражать во всем великому Underground, но также далека от него, как Tomb Raider от Uncharted.

А также почему новая Need for Speed не станет той иконой для теперешних школьников и студентов, и вряд ли заставит задуматься не то, что о уличных гонках, но и желании иметь собственный автомобиль…

Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002 год)

Точечный удар в середину — и я уйду безнаказанным.

«Жажда скорости» недолго лежала в «мертвятнике». Гнев поклонников по поводу закрытия NFS после Porsche Unleashed был настолько велик, что EA решила вернуть серию на рынок под маркой той игры, которая в свое время понравилась всем безоговорочно. Благие намерения обернулись первым образцом жесточайшего пресса издательства, который угробил игру.

Дело в том, что авторы версии для компьютеров, не слишком хорошо знакомые с серией, не успевали доделать игру к выходу проекта на PS2. Издательство, жадное до мгновенных прибылей, сказало просто: «Выпускайте сейчас, и никаких позже!» Они и выпустили — на свою голову. В результате управлять машиной в HP 2 так скучно, что скулы сводит. Видно, что амбиции у авторов были: режим карьеры встречает огромным деревом доступных соревнований, а машин стало в два раза больше, чем в High Stakes. Но кому это нужно, если на втором круге неизменно клонит в сон? Даже полицейские, которые теперь оказались во всех режимах игры, медленны и тупы. Ездить с дураками наперегонки — сомнительное удовольствие. Итог предсказуемый: ни в чем в общем-то не повинных разработчиков уволили через две недели после начала продаж.

Впрочем, надо отдать должное HP 2. Версия для приставок продалась достаточно хорошо, чтобы в EA задумались о продолжении. А дальше вся серия вдруг перевернулась с ног на голову.

Кружить так с полицейскими можно бесконечно. Все равно не поймают.
Иногда в Hot Pursuit 2 начинается чистый Дэвид Линч. Сейчас на меня полетит сова.
Подчас кажется, что «Остаться в живых» снимали в декорациях Hot Pursuit 2.

Автомодель McLaren MP4/4

В 1988 году был сформирован, возможно, самый лучший гоночный дуэт в истории Формулы 1. Это был год когда Айрон Сенна присоединился к Алену Просту из команды McLaren. В этом же году фирма «Honda» стала поставщиком двигателей для «McLaren» установив тем самым свой 1,5-литровый турбированный двигатель на новую модель McLaren MP4/4.

Сказать, что этот McLaren доминировал в сезоне 1988 года будет преуменьшением. Из 16 гонок прошедших в том году автомобиль McLaren взял 15 поул-позиций и выиграл 15 гонок! Сенна, Прост и новичок в McLaren Герхард Бергер будут продолжать свои выигрышные заезды в течение последующих нескольких лет. Но ни один из окрашенных в цвета Мальборо автомобилей, что появятся после М4/4, не будут так достойно доминировать в автогонках.

Выбор режима карьеры

Как только вы начнете игру в первый раз, вас спросят, хотите ли вы играть в роли гонщика или полицейского. НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ этот выбор, потому что во время пролога вы будете вынуждены предварительно ознакомиться с обеими этими профессиями. Более того, сразу после завершения пролога вы сможете без проблем переключаться между карьерой (последний параметр в меню «Убежище / мобильный командный пункт»). В зависимости от ваших предпочтений, вы можете попытаться сыграть оба из них более или менее одинаково или сосредоточиться на одном из них, полностью завершив его, прежде чем перейти ко второму.

Мое личное предложение — начать «Need for Speed ​​Rivals» с завершения хотя бы нескольких глав в карьере полицейского. Это проще и позволит вам ознакомиться с основными элементами игрового процесса, а также с моделью вождения в менее напряженных условиях. Во время этой карьеры вам не нужно сильно беспокоиться о потере набранных скоростных точек (SP), потому что в отличие от карьеры гонщика, это может произойти только в результате полной утилизации контролируемого транспортного средства. Вы должны заинтересоваться карьерой Racer только после знакомства с основами игры, чтобы избежать ненужных разочарований от частых неудач.

Need for Speed: ProStreet (2007 год)

Декорации в ProStreet словно созданы съехавшим с катушек Тимом Бертоном.

«Жажду скорости» делают удивительные люди. Они за год создали город для второй «Подземки», сумели вернуть полицейских и от набора миссий Underground прийти к плавному сюжету Undercover — и все это при жесточайшем давлении со стороны издателя. Но все же главный их трудовой подвиг — это резкое изменение курса серии в середине «марша смерти». Из города серия совсем на чуть-чуть вновь выбралась к фантастическим трассам, где мы гоняли еще в первых играх. И пусть Undercover окончательно зарубил репутацию серии, воспоминания о ProStreet он не стер.

После темных переулков «Жажда скорости» ослепляет. Ай! Все такое яркое! Игре явно не хватает на коробке предупреждения о возможности эпилептического припадка. Огромные декорации, красочные трассы — после шоссе чувствуешь себя так, будто из душного мегаполиса выбрался на свежий воздух. Впечатление только усиливается небывалым разнообразием. Игра кидает от турнира к турниру, постоянно тасуя условия, машины и трассы, не давая заскучать. Надоедливый сюжет наконец сделал харакири, оставив после себя лишь слабый дух, поэтому наслаждаться ездой ничего не мешает. Благо сама езда тут поначалу очаровывает.

Трассы очень быстрые, и даже на начальных машинах можно разогнаться до сверхчеловеческих скоростей. А уж что начинается, когда получаешь на руки «Зонду», и представить страшно. Пока нереальные декорации со свистом проносятся мимо, врубаешь закись азота (она теперь стала намного ценнее), и уже где-то через пять секунд машина бьет звуковой барьер. Начинаешь поворачивать… и становится очень обидно. Уж чего не ожидал, так это возвращения, пожалуй, самого главного врага NFS — «болезни утюга».

Сейчас публика сзади задохнется от дыма. Прогрев шин перед каждой гонкой по прямой — это не шутки.

В ProStreet закись азота из расходного материала внезапно стала очень ценной. Еще бы — всего две активации на гонку!

А ведь все так хорошо начиналось! Ведь можно было как-то обойтись без этого, просто усовершенствовав физику Most Wanted! Но нет, авторы захотели сделать все новое, но не рассчитали время и, судя по всему, вновь попали под издательский пресс. В итоге все осталось как есть. К счастью, эта страшная болезнь не распространилась настолько, чтобы убить игру, но свое разрушающее воздействие оказала — все машины смахивают на валуны, а через пару часов любой поворот становится страшнее гильотины.

Впрочем, карьеру все равно хочется пройти хотя бы из-за разнообразия, отличных трасс и приятной музыки. И даже «болезнь утюга» не смогла перекрыть эти достоинства — к ней вполне можно привыкнуть. Главное, что сделал ProStreet, — это показал, что серия вполне может существовать и в таких декорациях. Сейчас можно с уверенностью сказать, что без этой игры возрождение серии после Undercover было бы невозможно.

Наконец сделать Underground 3 – такую, чтобы сразить всех

Пусть ее будут делать три года и разработка обойдется в пять раз дороже, чем последней Need for Speed Heat – кажется, такой рывок нужен, чтобы с серией наконец случилось чудо. За основу стоит взять эстетику ночного мегаполиса, в котором будто нет никого, кроме гонщиков. Добавить неона (только не в таких вырвиглазных количествах, как в Heat), под сотню тачек и отборный саундтрек.

Конечно, обязательно сделать детальнейший тюнинг – такой, чтобы при желании из одной машины можно было сделать практически совсем другую. И докинуть каких-нибудь оригинальных идей вроде аукциона тюнингованных тачек между игроками.

5 место: Shift 1 и 2

В 2009 году EA решили обновить и как-то улучшить полюбившуюся многим серию игр, и поэтому в этом году на свет появилась Need For Speed: Shift. Первая попытка оказалась не самой удачной. Качественная графика, увлекательный геймплей и реальные трассы, несомненно, выделяли ее на фоне предыдущих игр. Однако физика получилась довольно странной, а строить карьеру было абсолютно не интересно.

В 2011 году  появилась вторая часть данной линейки, в которой разработчики постарались учесть и исправить все недостатки. Однако это никак не спасло игру. Многие помнили все те недочеты, с которыми им пришлось столкнуться в первой версии и не хотели приобретать игру. Но, несмотря на это, данная линия остается наиболее самобытной среди всей серии NFS.

Need for Speed: Porsche Unleashed (2000 год)

Городские трассы в PU были куда как лучше, чем сельские.

Никогда не забуду, как в первый раз запустил Porsche Unleashed. Я, считавший себя знатоком серии и вообще гениальным виртуальным водителем, в первый раз почувствовал вкус поражения. Выбрав красный Porsche 356 (это была единственная классическая Porsche, которую я тогда знал «в лицо»), я очутился в прекрасном городке Cote d’Azur и сразу поехал. Вижу — поворот. Как и всегда делал, начинаю мягко притормаживать и одновременно поворачивать. И тут случается страшное.

Машина уходит в неуправляемый занос.

Что такое? Вроде все правильно делал. Пробую еще раз. И еще. Занос, занос, машина уже разваливается на части. Все объясняется очень просто: «Порше» продолжил генеральную линию партии, выдвинутую еще в High Stakes. Правда, на этот раз авторы хотя бы сумели сделать еще больший уклон в сторону реализма, поэтому физика тут не такая серая и бессмысленная. Разочарование от того, что правило «как вы лодку назовете» не сработало, трудно описать словами. Здравый смысл, взошедший теперь на трон, на первых порах здорово раздражал, да еще и так злившая в прошлой части модель повреждений никуда не делась. Но сказать, что PU — плохая игра, язык не поворачивается.

Почему я так накинулся на High Stakes, а «Порше» оставляю в покое? Да потому что машины в HS были скучными, а тут все совсем по-другому. Стоит свыкнуться с очень медленными моделями, как Unleashed расправит плечи. Шутка ли — огромное количество автомобилей Porsche с совершенно разным поведением на дороге! Особенно запоминались выкрутасы старых моделей с их скрипучей подвеской. Стоило слегка притормозить во время поворота — и прощай, машина!

Красный «Порше», прохладный воздух, отличная дорога — что еще нужно для счастья?

В режиме Factory Driver к этим желтым стрелочкам постепенно развивалась стойкая неприязнь.

К тому же авторы доделали карьеру! Она выродилась в режим «Эволюция», в котором игрок начинал со старых Porsche и потихоньку добирался до современных гоночных авто. В отличие от модели High Stakes, такая модель не раздражала, ведь каждая эпоха выглядела совершенно по-иному, а машины действительно менялись с течением времени. Еще один отличный режим — «Тестовый водитель», в котором нужно было выполнять задания и испытывать новые модели. Испытания, кстати, были совершенно зверские.

Но, пожалуй, главный козырь PU — атмосфера. Прекрасные пейзажи, замечательный звук, а также попытки «оживить» трассу (вроде фермеров, копающих участки), прекрасно погружали в мир игры. К тому же чувствовалось, что и сами разработчики за время создания стали любителями «Порше». Это, пожалуй, последняя игра серии, где хорошо чувствуется любовь авторов к машинам. На тот момент уровень проработки потрясал: так, в меню можно открывать багажник и двери, а кабриолетам поднимать крышу. Даже меня, человека, который Porsche недолюбливал (нечего было так хвостом вилять в NFS!), захватило полностью.

Увы, Unleashed не повезло с предком, а потому очень многие считают его провальной игрой в серии. Поверьте, это далеко не так. Надо просто проявить чуть-чуть терпения. Впрочем, издателям продажи не понравились, и PU стал гвоздем в крышку гроба классической эры. А жаль — намерения у него были благие.

Нитро (закись азота)

Nitro помогает как с хорошим стартом, так и в поддержании высокой скорости

Если вы решите играть за гонщика или полицейского, вы можете рассчитывать на то, что нитро будет вам доступно — внезапное увеличение мощности гарантируется установкой закиси азота. Nitro доступен по умолчанию во всех спортивных автомобилях и во всех полицейских автомобилях, поэтому вам не придется покупать его дополнительно. Но это возрождается по-другому:

Если вы играете за Racer, чтобы заполнить нитро-бар, вы должны совершить несколько опасных маневров, таких как движение против течения, очень близкое прохождение других машин или использование прыжков на своем пути.

Если вы играете за полицейского, это проще — нитро-бар восстанавливается автоматически, когда вы им не пользуетесь.

Я рекомендую использовать нитро в начале каждой гонки или погони, особенно если другие гонщики уже участвуют в гонках, и сначала вы должны их получить. Позже, во время гонки, используйте нитро, когда едете по прямым участкам дорог, так что вы не потеряете его, когда преодолеете крутой поворот.

Обратите внимание — гонщики также могут рассчитывать на турбо, который является одной из технологий преследования (Pursuit Tech) и работает независимо от нитро. Описание этой технологии можно найти в главе о карьере гонщика.

Сдвиг 2: развязанный

(Изображение предоставлено EA)

Это прямое продолжение Need for Speed: Shift удваивает все, что выделяло его предшественницу. Переход к гораздо более реалистичному вождению, к которому присоединились более 120 лицензированных автомобилей для вождения, а также глубокая индивидуальная настройка, являются одним из многих важных моментов. Однако вождение от первого лица можно считать основной особенностью, улучшающей каждый удар, который получает ваша машина, и заставляющим HUD ощущаться реальным

Кроме того, в игре большое внимание уделяется вашей карьере: вы участвуете в новых гонках на выносливость, охотитесь и настраиваете ретро-автомобили, а также участвуете в мире так, как считаете нужным

Доступно на ПК

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: