Лучшие игры серии zelda

Окарина Времени (N64, 1998)

Когда вы слышите Zelda, вы, вероятно, думаете об этой игре — и это не зря. окарина времени самая популярная видеоигра всех времен, и рассматривается многими как вершина серии Zelda. Вместе с Super Mario 64 он помог вступить в эру настоящих 3D-игр благодаря своей интуитивно понятной системе блокировки, которая помогла игрокам перемещаться по совершенно новым 3D-мирам.

Я мог бы написать целую статью об этой игре, поэтому мы будем кратки. Достаточно сказать, что Ocarina of Time переводит многие в 3D элементы, которые делают A Link to the Past таким твердым названием, и добавляет намного больше. История совершеннолетия, когда действия Линка и Зелды в детстве приводят к тому, что Ганондорф овладевает миром через семь лет — и вынужден сражаться в этом будущем — удивителен.

https://youtube.com/watch?v=OA5mnpDrt3I

Это долгое приключение с великолепным дизайном подземелий, разнообразными предметами и побочными играми и фантастическим темпом. На эту трехмерную игру повлияла каждая трехмерная приключенческая игра с 1998 года, и она заложила основу для следующих десятилетий игр Zelda. Каждый на Земле, кто хочет испытать одно из лучших и самых важных званий в области видеоигр

просто должен играть в нее.

И, пожалуй, лучший способ сделать это с улучшенным ремейком, Ocarina of Time 3D на 3DS. Помимо аккуратного 3D-эффекта

в этом нет необходимости, в игре улучшены визуальные эффекты, упрощено снаряжение предметов благодаря сенсорному экрану и обновлен мастер-квест, в котором представлены более сложные подземелья. Это также делает небольшие улучшения качества жизни, такие как добавление помощи в печально известный Храм Воды

,

Секрет маны

Это игру, которую всегда сравнивали с Zelda из-за ее исследования и боевых действий еще в эпоху 16-бит.

Secret of Mana — замечательная игра, переделанная в 3D. Хотя римейк не обязательно самый красивый, он очень напоминает оригинальный релиз игры. Можно оценить разработчиков, пытающихся вернуть такую ​​классику, так, как это может заинтересовать новых игроков.

Мне, как фанату этой серии, действительно сложно не рекомендовать людям играть в Secret of Mana. Художественный стиль, сюжет и бой — все это достойные упоминания элементы игры. На самом деле, я бы сказал, что в этой игре все очень хорошо.

Кроме того, вам не нужно слишком беспокоиться о том, насколько она близка к версии для SNES. Эта игра почти такая же, поэтому она понравится поклонникам оригинала.

Четыре меча (GBA, 2002)

В 2002 году Nintendo опубликовала порт « Связь с прошлым» для Game Boy Advance. Это в значительной степени то же самое (за исключением нескольких незначительных изменений текста и различий в игровом процессе). Самый большой кусок нового контента пришел с совершенно новой игрой патрона, Four Swords . Это первый раз, когда в игре Zelda был многопользовательский режим. .

«Четыре меча» — довольно короткая игра, в которой два-четыре игрока сотрудничают и соревнуются одновременно, чтобы пройти случайно сгенерированные подземелья. После того, как Линк вытаскивает Четыре Меча из своего места отдыха, он создает три свои копии, которые каждый игрок может контролировать. Вы должны работать вместе с другими игроками, чтобы решать головоломки, но игрок, который собирает наибольшее количество рупий, получает вознаграждение.

К сожалению, игра в « Четыре меча» требует, чтобы у каждого участника был свой Game Boy Advance и копия игры. Вам также понадобится кабель Game Boy Advance Link для подключения каждой системы. Из-за этого, даже если у вас был картридж « Ссылка на прошлое» , вы, возможно, не играли в « Четыре меча» .

Это может объяснить, почему Nintendo решила выпустить улучшенную версию игры под названием Four Swords Anniversary Edition . Эта версия позволяет вам играть в режиме одиночной игры и управлять двумя ссылками самостоятельно. Он был доступен в службе DSiWare для Nintendo DSi и 3DS бесплатно в период с сентября 2011 года по февраль 2012 года. После выхода « Связи между мирами» Four Swords снова стал бесплатным в eShop в течение нескольких дней в начале 2014 года. С тех пор Nintendo не сделала его доступным.

[GameCube] Legend of Zelda — Ocarina of Time [N64] [RUS]

#GAMECUBE
14.1 Kb

1.36 GB

Год выпуска: 1998Жанр: Action/AdventureРазработчик: NintendoИздательство: NintendoПлатформа: GameCubeРегион: PALЯзык интерфейса: RUS «Шедевр»Дополнительно:игра проверена на GameCube, чип Xeno и Qoob SX, mini dvd-r fujifilm, 8xОбраз пишем прогаммой: Img BurnОписание:Действие игры разворачивается в королевстве Хайрул. Главный герой игры Линк отправляется в путешествие, чтобы остановить Гэнондорфа (Ganondorf) (главного врага принцессы Зельды и основного антогониста игр серии, в первых играх он звался Ganon). Гэнондорф, в попытке захватить Хайрул, стремится заполучить артефакт, известный как Трифорс (Triforce), который способен исполнять желания того, кто им владеет. Чтобы остановить его, Линк путешествует во времени с помощью музыкального инструмента, Окарины Времени (The Ocarina of Time).
Ocarina of Time это 3D экшн-адвенчура с элементами RPG, квеста и паззл-игр. Игрок управляет игровым персонажем по имени Линк (англ. Link) от третьего лица, используя схему управления, ставшую привычной для современных игр, но революционную на момент выхода игры. Первоначально Линк вооружён мечом и щитом, также он может использовать метательное оружие, бомбы и свои магические способности. Во время боя Линк может фокусироваться на своем противнике с помощью новой функции, называемой «Z Targeting» (L Targeting в версии для GameCube). Когда используется эта техника, камера следует за целью и Линк постоянно находится к ней лицом. Метательное оружие будет автоматически направлено на цель, что освобождает игрока от необходимости вести прицеливание вручную. В игре, помимо боёв с противниками, часто приходится прибегать к хитрости и проявлять сообразительность, что характерно для игр этой серии.
Линк увеличивает свою силу и развивает новые способности, собирая предметы и оружие в подземельях и на поверхности. Ocarina of Time содержит несколько дополнительных квестов, выполнение которых опционально и не может повлиять на прохождение всей игры. Успешно выполненный дополнительный квест предоставляет Линку новый вид оружия или способность. В одном из таких дополнительных квестов Линк обменивается предметами, которые он сам не может использовать, с другими персонажами. В итоге ряда обменов Линк может получить двуручный меч (Biggoron Sword). В другом квесте он получает в распоряжение лошадь, что позволяет ему передвигаться быстрее.

Legend of Zelda — Ocarina of Time

Торрент: Добавлено

Файл Проверено
Добавил:
Рейтинг материала: 0.0 (Голосов: 0)

— Оценить -ОтличноХорошоНеплохоПлохоУжасно

Спасибо:

16.09.2022 в 10:04

13685
2978
Скачать
314 9

EvilQuest

Вы устали от героических героев? Если да, то пора попробовать EvilQuest.

Эта игра в значительной степени вдохновлена ​​ролевыми играми SNES, включая Crystalis и, очевидно, The Legend of Zelda: A Link to the Past.

В EvilQuest вы играете за Гальвиса, темного рыцаря, одержимого властью. Вместо того, чтобы спасти мир и защитить невинных, главный герой этой игры борется за себя, месть, разрушение и завоевание.

Эта игра действительно пытается заставить вас почувствовать себя не героем. Это позволяет вам терроризировать жителей городов, которые вы обнаружите, исследуя игру, а также вам нужно избегать имперских агентов, которые хотят захватить Гальвиса.

В игре динамичные сражения, графика в стиле ретро, ​​15 уникальных подземелий, 14 различных заклинаний, 10 битв с боссами и многое другое.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask — 2000 год

The Legend of Zelda: Majora’s Mask вышла в 2000 году — через два года после релиза Ocarina of Time. Разработкой новой игры руководил Эйдзи Аонума — он, кстати, продюсирует игры про Линка и Зельду до сих пор. Сигэру Миямото же вновь выступил в качестве продюсера. Majora’s Mask работает на том же движке, что и Ocarina of Time, но игровым процессом во многом от предыдущей игры отличается.

Одна из центральных игровых механик Majora’s Mask — разнообразие магических масок, которые дают Линку различные умения и расширяют его возможности.

«В основе игр серии лежит механика использования предметов для решения самых разных задач, и мы подумали, что было бы очень весело, если бы Линк приобрел новые способности, используя разные маски. Мы чувствовали, что это углубит игровой процесс. Поэтому и позволили герою превращаться в Деку Линка, чтобы летать в воздухе, в Горон Линка, чтобы кататься по земле, и в Зору Линка, чтобы плавать под водой», — Эйдзи Аонума.


Скриншоты: игра The Legend of Zelda: Majora’s Mask / Nintendo

Скриншоты: игра The Legend of Zelda: Majora’s Mask / Nintendo

Скриншоты: игра The Legend of Zelda: Majora’s Mask / Nintendo

У игры также сильно изменилась стилистика — Аонума с коллегами сделал одну из самых мрачных и сюрреалистичных частей, которая иногда пугала и нередко вызывала чувство дискомфорта. Всё из-за того, что по сюжету мир должен погибнуть через три дня, но Линк может отматывать время назад, чтобы найти способ спасти его. Всякий раз в рамках трёхдневного цикла герой или приближается к своей цели, или же отдаляется от неё.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask стала одной из лучших игр по версии агрегатора Metacritic — оценка там держится на отметке в 95 баллов. Продажи этой части серии на сегодняшний день составляют более 3 млн копий.

После Majora’s Mask серия The Legend of Zelda снова посетила портативные консоли — на этот раз на Game Boy Color вышли The Legend of Zelda: Oracle of Seasons и The Legend of Zelda: Oracle of Ages, а на Game Boy Advance появилась The Legend of Zelda: Four Swords. Следующей большой игры серии — The Wind Waker — фанатам пришлось ждать до конца 2002 года. С неё мы и начнём вторую часть цикла, посвящённого истории The Legend of Zelda.

Ys Origins

Ys всегда была известна тем, что была немного похожа на Zelda, хотя я лично сравнил бы ее с Legend of Mana — другой игрой, известной тем, что она немного похожа на Legend of Zelda.

В этой красивой игре 3D сочетается с эстетикой старых пиксельных ролевых игр 16- и 32-битных эпох. Фактически, эта игра очень похожа на многие другие игры, вышедшие для первой PlayStation.

Однако это неплохо, поскольку на этой консоли было много красивых игр, в которых блестяще смешивались 2D и 3D изображения. Кроме того, это не должно вызывать удивления. Первоначально Ys был выпущен еще в 2006 году, но держится довольно хорошо, что уже многое говорит об игре.

Ys — это супер-экшн. Вам предстоит много сражаться и ползать по подземельям. Так что, если вы хотите что-то вроде игр Zelda, но более ориентированных на боевые действия, вам обязательно стоит попробовать Ys Origins.

Легенда о Зельде (РЭШ, 1987)

Оригинальная Legend of Zelda была рождена из прошлого опыта легендарного игрового дизайнера Shigeru Miyamoto. Миямото объяснил, что, будучи мальчиком, он будет исследовать мир природы вокруг своего дома и наткнуться на озера, пещеры и многое другое. Он разработал Zelda, чтобы игроки чувствовали это исследование.

, И это именно то, что он сделал.

В то время как другой удар по NES, Super Mario Bros., был посвящен линейному пути слева направо, Zelda позволяла игрокам идти куда угодно. После нажатия кнопки «Пуск» вам не нужно следовать предварительно заданному пути. На самом деле, даже получить меч в первой пещере необязательно — игроки достигли финального босса без него.

, В любом порядке, который вы выберете, Линк должен исследовать восемь подземелий, чтобы найти кусочки Трифорса Мудрости, священной реликвии.

Эта первая игра установила несколько стандартов серии. Сбор новых предметов в подземельях, поиск кусочков сердца для увеличения вашей жизненной энергии и сражение с монстрами — все это присутствует почти в каждой будущей игре. Zelda была также известна как первая домашняя консольная игра с системой экономии заряда батареи, а это значит, что игрокам не нужно было запоминать пароль, чтобы продолжить играть позже.

Будущие игры Zelda будут держаться подальше от открытого оригинала, но одно было ясно: путешествие Линка было далеко не закончено.

Дневники разработчиков Beyond Skyrim

Команда энтузиастов, которая занимается созданием на движке Скайрима всего Тамриэля выпустили свой видеодневник. Сейчас создается 7 локаций: залив Илиак, то беж Хайрок и Хаммерфел, Сиродил, Морровинд, Чернотопье, Эльсвейр, остров Роскреа и материк Атмора.

Сейчас дела обстоят хорошо у острова Роскреа. Команда делится в видео информацией, что почти полностью воссоздали его, прописали квесты, диалоги, персонажей, а также придумали для жителей острова свой язык. Залив Илиак находится на среднем этапе создания. Нам показали его готовые ландшафты и пейзажи.

Морровинд же завершен уже почти на 100% и его можно назвать самой проработанной локацией. Хуже дела обстоят у Эльсвейера, у которого есть только чертежи местности, и Чернотопья, которое вообще существует на стадии концепт артов.

Также в начале 2019 года нам пообещали большой анонс.

Как долго бить Каждая 3D-игра Legend of Zelda

Несмотря на то, что 2D-игры Legend of Zelda сами по себе уникальны и интересны, многие фанаты обратят внимание на 3D-игры, чтобы получить наиболее важные впечатления от Zelda

Помимо Дыхание дикой природы, каждая 3D-игра Zelda теперь получила ремастер HD, чтобы представить игру новой аудитории. Кроме того, в отличие от большинства 2D-игр Zelda, на прохождение 3D-игр обычно уходит более 20 часов.

Что почти никого не удивляет, Breath of the Wild в настоящее время является самой длинной Legend of Zeldaигра для завершения. Несмотря на то, что технически игроки могут бежать прямо к Каламити Ганону после обучения, чтобы сразиться с ним, стандартное прохождение займет около 50 часов. Тем, кто хочет собрать каждую частичку сердца, собрать каждое семя корока и завершить каждое святилище, придется рассчитывать на то, что на это уйдет более 200 часов. Дыхание дикой природы также получило два DLC, The Master Trials и The Champion’s Ballad, чтобы добавить еще несколько часов игры. ценный контент.

Для Ocarina of Time и Majora’s Mask, время прохождения основной игры в их 3D-римейках не слишком сильно изменилось для игроков. Любопытно, что только с ремастерами HD для The Wind Waker, Twilight Princess и Skyward Sword время воспроизведения значительно отличается. Ремастеры HD, вероятно, оптимизируют некоторые аспекты игры, сокращая ненужное время, затрачиваемое на выполнение квестов.

Игра Исходная консоль Стандартное время игры Время игры Completionist
Окарина времени (1998) | Ocarina of Time 3D (2011)
  • Nintendo 64
  • Nintendo 3DS
25-30 часов 35-40 часов
Majora’s Mask (2000) | Majora’s Mask 3D (2015)
  • Nintendo 64
  • Nintendo 3DS
21–25 часов 30–38 часов
The Wind Waker (2002) | The Wind Waker HD (2013)
  • GameCube
  • Wii U
25-30 часов
  • 55–60 часов
  • 40–45 часов
Сумерки Принцесса (2006) | Сумеречная принцесса HD (2016)
  • GameCube | Wii
  • Wii U
  • 37–40 часов
  • 28–30 часов
  • 55-60 часов
  • 40-45 часов
Меч Небес(2011) | Skyward Sword HD (2021)
  • Wii
  • Nintendo Switch
  • 38-40 часов
  • 30-35 часов
  • 55-60 часов
  • 40-45 часов
Дыхание дикой природы (2017)
  • Базовая игра: 50–55 часов
  • Дополнительный контент Master Trials: 4 часа
  • Дополнение «Баллада чемпиона»: 10 часов
  • Базовая игра: 190–200 часов
  • Дополнение The Master Trials: 8–9 часов
  • DLC Champion’s Ballad: 13–15 часов

Оракул Сезонов и Оракул Эпох (GBC, 2001)

Второй выход Link на портативное устройство фактически был разделен на две игры: Oracle of Seasons и Oracle of Ages. В отличие от игр покемонов, которые выпускают две игры (Солнце и Луна) с небольшими отличиями, Seasons и Ages — две совершенно разные игры. И в первом (и редком) шаге для серии, они фактически не были разработаны Nintendo. Capcom создал эту пару игр.

В Оракуле Сезонов Линк отправляется в Холодрум, где Оракул Сезонов похищается. Он получает Жезл сезонов, центральный предмет игры, и может использовать его, чтобы по желанию переключать мир между четырьмя сезонами. Например, если у вас еще нет ласт, позволяющих плавать, переключение с лета на зиму заморозит озеро и позволит вам перейти. Seasons сосредоточен на действии, поэтому вызовы в его подземельях исходят от жестких врагов.

Oracle of Ages, другая игра, видит Link в Labrynna, где Oracle of Ages одержим антагонистом игры. Используя Арфу Веков, Линк может путешествовать между прошлым и настоящим по желанию. Например, в одной области царь Зора скончался в настоящем, поэтому вы должны отправиться в прошлое и дать ему лекарство, когда он болен. Века, в отличие от своего родного брата, сосредоточены на головоломках. Таким образом, в его подземельях менее интенсивный бой и больше царапин на голове.

Изначально разработчики намеревались создать три взаимосвязанные игры, в которые можно играть в любом порядке. Поскольку это было слишком сложно реализовать, они сократили его до двух. Но Сезоны и Века все еще показывают связь. После окончания одной игры вы получите пароль для другой игры. Во второй игре, в которую вы играете, будут внесены некоторые изменения, например, персонажи, которые помнят вас из другого названия. После завершения основного квеста во второй игре вы можете перейти к финальной области и завершить истинный финал.

Геймплей[]

Геймплей Ocarina of Time

Ocarina of Time это 3D экшен-адвентюра с элементами головоломки и RPG. Она известна своими загадками, проработанным сюжетом, геймплеем и некоторыми противоречиями. Игрок управляет Линком от третьего лица. Схема управления довольно стандартная, на сегодняшний день, но на момент выхода она считалась революционной. Линк вооружен мечом и щитом, но он также может использовать различное метательное оружие. Например стрелы, бомбы и магические заклинания. В бою, игрок может заставить Линка, сосредоточиться на конкретном враге используя новую (на момент выхода) функцию под названием «Z-таргетинг» (или «L-таргетинг» в версии для GameCube и Nintendo 3DS). Используя эту функцию, камера будет следить за целью, а Линк будет постоянно находиться лицом к лицу со своим врагом, пока кнопка не будет отпущена. Метательное оружие, с помощью такого наведения, будет автоматически направлено в цель и не требует ручного наведения. Хотя большая часть игры заключается в сражениях, некоторые моменты стимулируют игрока использовать хитрость, чтобы, например, прокрасться мимо охранников.

Линк получает силу и новые способности собирая вещи и оружие, найти которые можно в подземельях или на поверхности. Как и все игры серии, Ocarina of Time содержит несколько побочных квестов. Незначительные задания, которые игрок может проигнорировать. Завершенные побочные квесты, как правило, вознаграждается новым оружием или способностями. В одном из побочных квестов, Линк торгует предметами с другими неигровыми персонажами. Выполнив все условия, можно получить самый мощный меч в игре — Меч Биггорона (Biggoron’s Sword). Еще в одном сайд-квесте, Линк может получить лошадь. Это позволяет ему перемещаться быстрее, но атака во время езды ограничивается стрельбой из лука. Эта механика была расширена в будущих играх и сейчас является общепринятым элементом в The Legend of Zelda.

Линк получает Окарину фей (Fairy Ocarina) на начальном этапе игры, которую позже сменит на Окарину времени (Ocarina of Time). На протяжении всей игры, он может выучить двенадцать мелодий, которые позволяют ему решать головоломки и телепортироваться. Окарина времени также используется, чтобы получить Главный меч (Master Sword) в Храме времени (The Temple of Time). Когда Линк получает меч, он перемещается в будущее на семь лет, становясь взрослым. Маленький Линк и взрослый Линк обладают разными способностями. Например, только взрослый использует Хукшот (Hookshot), и только маленький может проходить через узкие проходы. Некоторые способности очень похожи. Например Рогатка фей (Fairy Slingshot) и Лук фей (Fairy Bow). Линк может свободно перемещаться между двумя периодами времени, используя меч.

Древняя бездна

Мне очень нравится, как выглядит эта игра. Это игра, которая даже определяет себя как «2D-экшн в стиле Zelda, в котором вы будете исследовать таинственные и скрытые события в случайно сгенерированном лабиринте», поэтому мне пришлось добавить ее в список.

Эта игра похожа на мошенничество, поэтому я понимаю, что это может отпугнуть вас, если вы не в этом жанре. Однако, если вы готовы попробовать, вы можете быть удивлены тем, насколько весело вы можете получить от игры, которая кажется свежей каждый раз, когда вы в нее играете.

Сражения всегда связаны с высокими ставками, исследования — захватывающими, а открытия — супер захватывающими.

Чем больше вы продвигаетесь, тем больше вещей вы разблокируете. Ваш персонаж может довольно сильно развиваться, пока вы исследуете процедурно созданный лабиринт, если вам удастся остаться в живых достаточно долго.

Зельда II: Приключение Линка (РЭШ, 1988)

Оглядываясь назад на серию Zelda, вы заметите, что многие люди считают Zelda II изгоем сериала. И во многом это правда. В первом сиквеле Zelda появились новые элементы, такие как зарабатывание очков опыта для победы над врагами, прокрутка боковых областей, в которых требовалось некоторое платформерство и ограниченное количество жизней. Ни одна игра после этого не вернулась к легкому ролевому стилю девиантной Zelda II.

Zelda II также известна своей сложностью

Огромные удары убивают ловушки и жестких врагов. Но это не значит, что сериалу нечего было дать. В этом выпуске впервые использовался магический индикатор для специальных атак, темных темных звеньев и неиграбельных персонажей (NPC), которые давали квесты и помогали ссылкам.

Те, кто наслаждался более новыми играми Zelda, могут быть сбиты с толку и обескуражены Zelda II, возможно, когда они попробовали это на своем NES Mini

, Но это не значит, что это плохая игра, просто другая.

На данный момент, серия еще не полностью сформировалась, поэтому эксперименты имели смысл. Но со следующей игрой Nintendo создала концептуальную парадигму, которая будет держаться с Zelda годами.

Темные Души

Некоторые люди могут посчитать меня обманом, добавив в список Dark Souls. Я знаю, что некоторые люди говорят, что эта игра не имеет ничего общего с Zelda. Я не согласен.

У Link to the Past не так уж много жестких замков, когда дело доходит до исследования мира, но также есть некоторый откат назад. У Link to the Past более открытая структура мира, но она также может блокировать вам путь.

Dark Souls — это игра со взаимосвязанной картой, которая не всегда позволяет вам проходить через определенные области, если вы не сделаете что-то в первую очередь.

Однако в этой игре может быть изрядное количество откатов, особенно ближе к концу. Тем не менее, можно сказать, что Dark Souls ближе к Breathe of the Wild, чем к другим играм Zelda.

Призрачные Песочные часы (NDS, 2007)

Первый набег Линка на Nintendo DS

пришло как прямое продолжение The Wind Waker. Как и в этой игре, «Призрачные песочные часы» заставляют вас путешествовать по океанам Хайрула и исследовать новые острова. Хотя он и не такой обширный, как название GameCube, он все же остается серьезным приключением.

Phantom Hourglass использует сенсорный экран DS практически для всех элементов управления. Перемещение ссылки, качание слов и использование элементов выполняются с помощью сенсорного управления. Некоторые пуристы не являются поклонниками этого, но элементы управления не требуют особых усилий, чтобы привыкнуть к игре, построенной вокруг них.

Другое использование сенсорного экрана происходит от карты игры. Игрок может в любой момент вывести карту на сенсорный экран и рисовать на ней, чтобы делать заметки. Это поможет вам вспомнить, где находился недоступный сундук с сокровищами, или позволит вам заметить безопасные пути через опасные области.

Одной из основных критических замечаний к «Призрачным песочным часам» является центральное подземелье игры — Храм Короля Океана. Вы должны посещать его несколько раз на протяжении всей игры, чтобы открывать больше моря, и каждый раз вы должны спускаться глубже по этажам, которые вы уже посетили. Даже несмотря на то, что ваши недавно приобретенные предметы позволяют вам открывать новые ярлыки и быстро прогрессировать, некоторые игроки находят утомительным посещение этого подземелья много раз.

Phantom Hourglass также включал многопользовательский онлайн-режим боя. При этом игроки переключаются между управлением Link и тремя фантомными врагами. Линк должен увернуться от призраков и принести драгоценные камни в безопасные зоны, в то время как другой игрок пытается выследить Линка. К сожалению, служба DS Wi-Fi Connection больше не работает, поэтому вы можете играть в этом режиме только локально.

Сумеречная принцесса (Wii, GCN; 2006)

Для поклонников Zelda Twilight Princess была очень ожидаемой игрой. Страж Ветра заставил многих требовать более реалистичной, зрелой Зельды, и это выглядело как то, что утолило эту тягу. В известном первом сериале Twilight Princess выпустили на двух консолях. Изначально игра была разработана для GameCube, но с появлением Wii на горизонте Nintendo отложила игру и выпустила ее на Wii в качестве названия для запуска.

в ноябре 2006 года. версия GameCube

пришел чуть меньше месяца спустя.

Twilight Princess — гораздо более типичная игра Zelda. Его версия альтернативного мира — Царство Сумерек, мир тьмы, населенный теневыми существами. Когда Линк втягивается в это царство, он превращается в волка. С помощью Мидны, жителя Сумерек, который знает принцессу Зельду, Линк борется, чтобы повернуть назад Сумерки и восстановить Хайрула.

Интересно, что версия Twilight Princess для Wii — это первый раз, когда Линк был праворуким. При разработке версии GameCube у Нинтендо был Линк, как и всегда. Но так как Wii Remote позволял игрокам фактически атаковать мечом, они хотели, чтобы руки Линка соответствовали большинству игроков. Таким образом, разработчики отразили весь игровой мир для версии Wii.

В 2016 году Nintendo выпустила Twilight Princess HD, улучшенный ремастер для Wii U

, Благодаря улучшенной графике, улучшениям управления благодаря геймпаду Wii U, а также нескольким хитростям, таким как сокращение длительной последовательности введения. Эта версия использует оригинальную ориентацию GameCube на мир.

Пробуждение Линка (Великобритания, 1993)

В 1989 году серия Mario увидела свое первое портативное название в Super Mario Land для Game Boy. Это было хорошо принято, что побудило многих задуматься, может ли Зельда сделать подобный переход. Это произошло с «Пробуждением Линка», которое также имело успех.

Но это странная игра в серии по нескольким причинам. Это не происходит в земле Хайруле. Урегулирование вместо этого — Остров Кохолинт, где спит волшебный зверь, известный как Рыба Ветра. Линк сказал, что сбор восьми специальных музыкальных инструментов из темниц острова разбудит Рыбу Ветра и позволит ему сбежать. Трифорс нигде не найти, и даже герои Марио, такие как Гумбас и Йоши, появляются.

https://youtube.com/watch?v=l9Bzuf0Q63k

Несмотря на ограниченный размер экрана Game Boy и отсутствие кнопок, игра по-прежнему фантастическая. Настройки и персонажи настолько отличаются от обычной игры Zelda, что дают новый опыт для давних игроков.

Nintendo выпустила обновленную версию Link’s Awakening DX для Game Boy Color в 1998 году. В ней были представлены цветная графика и новое эксклюзивное подземелье, которое, в числе прочих улучшений, основывалось на цветном дисплее. Вы можете скачать его прямо сейчас в Nintendo eShop

,

Загадки BOTW — Где была Зельда во время содержания Бедствия Ганона?

В течение ста лет, проведенных главным героем Линком в Храме Воскресения, принцесса Зельда была оставлена ​​​​содержать Бедствие Ганона в стенах замка Хайрул. Понятно, что она не в физическом мире, так как ее нигде не найти в самом замке, но она может поддерживать открытую линию связи с Линком на протяжении всех событий игры, предположительно посредством телепатии. Первоначально некоторые предположили, что в ее борьбе с Бедствием Ганон до BOTWВ основной истории Зельда была перенесена в Священное Царство, священный мир, навсегда связанный с Хайрулом, который, как говорят, является местом упокоения Трифорса. Однако это мнение было развеяно, когда стало известно, что Зельда, похоже, не постарела за сто лет содержания, что несовместимо с тем, что произошло бы, если бы она действительно жила в Священном Царстве.

Когда происходит общение между Линком и Зельдой, голос Зельды сопровождается светом, который, кажется, исходит из похожего на кокон аппарата, в котором заключен Бедствие Ганон. Однако, когда Линк разрывает кокон после входа в замок, появляется только Бедствие Ганон. Это подтверждает теорию о том, что Зельда в Breath of the Wildнаходится в ловушке внутри самого зверя, не физически, а в духовном смысле, поедая Бедствие, как паразит, со временем ослабляя его. Это также может быть то, как она может проецировать слабые места на Каламити Ганон, когда она помогает Линку во время финальной битвы. Конкретное местонахождение Зельды остается загадкой, но эта теория кажется вполне возможной.

Zelda II: The Adventure of Link — 1987 год

В 1987 году на NES вышло продолжение The Legend of Zelda — Zelda II: The Adventure of Link. Вторая часть отличается от первой: в игру добавили элементы платформинга, а также изменили перспективу — с вида сверху на вид сбоку, наверх же условная камера поднимается только тогда, когда главный герой Линк перемещается по глобальной карте игрового мира. Кроме того, разработчики почему-то решили, что теперь в игре будет уместна классическая система прокачки, распространённая в традиционных RPG. И ещё в Zelda II заметно выросла сложность — пройти игру могли только наиболее хардкорные игроки. К тому же сюжет стал взрослее и мрачнее: здесь Линку нужно не спасти принцессу от смерти, а пробудить Зельду от вечного сна.

Трейлер Zelda II: The Adventure of Link.

Возможно, большинство изменений связаны с тем, что автор оригинальной игры, Сигэру Миямото, не принимал непосредственного участия, а выступал продюсером. Руководителем разработки был геймдизайнер Тадаси Сугияма.

Zelda II: The Adventure of Link оказалась чуть менее успешной — общие продажи игры на сегодняшний день составляют немногим больше 4 млн копий. И хотя некоторые игроки и критики негативно высказались по поводу изменившейся перспективы, многим понравился сюжет The Adventure of Link. Также хвалили новые возможности, которые предлагала игра, — скажем, в одном из эпизодов Линк мог превратиться в пчелу, чтобы пролететь через замочную скважину запертой двери.

С каких следует начинать?

Прежде чем мы закончим, я хотел бы дать быструю рекомендацию игрокам, которые хотят попасть в серию Zelda впервые.

  • Сначала играйте в лучшие игры Zelda . Начните с Ocarina of Time и A Link to the Past, чтобы испытать лучшее из 3D и 2D Zelda . Ocarina 3D легче приобрести и дешевле, чем оригинал — это отличная игра для вашей следующей поездки
  • После того, как вы узнаете, чего ожидать от Зельды , играйте в «Связь между мирами» и « Мажорскую маску» . Первый позволяет вам испытать менее линейный Zelda без грубых краев игр NES. Majora’s Mask — фантастический, уникальный опыт, который вы оцените больше после игры в Ocarina . Опять же, римейк 3DS — ваш лучший выбор.
  • Позже , игры Oracle , наряду с Awakening Link и The Wind Waker (HD), стали отличными играми, которые делают Zelda немного по-другому. Twilight Princess — отличная игра, но она не так сильно выделяется, как другие.
  • Вы можете пропустить названия NES. Они более сложны и рекомендуются только для тех, кто хочет увидеть происхождение Zelda и не против принять вызов.
  • Как только вы получите Nintendo Switch , купите Breath of the Wild .

Помимо основных ремастеров, мы не упомянули о различных платформах, на которых эти игры видели порты. Используя службу виртуальной консоли Wii U и / или 3DS, вы можете загрузить большинство этих игр в современную систему всего за несколько долларов каждая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: