Объяснение концовки doom eternal: the ancient gods

Топ 3 самых топовых СХП

Так вот сегодня, я расскажу вам о топ 3 самых лучших холостых пистолетах на рынке СНГ и так вы в разделе Стрель-Ба и мы начинаем…

Оружия в этом топе я составил в первую очередь отталкиваясь от ценовой категории и от этих факторах

  1. Шум выстрела
  2. Схожесть с боевым образцом
  3. Калибр патрона

С этим разобрались и так поехали….

3 — Е Место MOD92 (BERETTA)

На третьем месте у нас расположился популярный пистолет беретта а полное название данной модели RETAY MOD92 (BERETTA) 9MM P.A.K пистолет, данный пистолет создан турецкой компанией, очень хороший и щадящий деактив ствола, изумительный Калибр патрона 9 мм Р.А.К — основа этого патрона лежит от травматического. Изумительный громкий звук выстрела ну и почти точная копия боевого пистолета Берета 92. Стоит данная модель от 16.000 до 17.000 тысяч рублей

2 — Е Место ПМ Р-411

Тут даже говорить не буду, один из самых популярных пистолетов на просторе россии, переделка из настоящего служебного Пистолета Макарова, изумительное воронение, превосходная стрельба, правда есть у этого пистолета и несколько минусов, это очень жестокий деактив ствола, и слабый не самый громкий патрон 10 тк. Стоимость данной модели от 15.000 до 16.500 тыс рублей.

1 — Е Место 1911 KURS (COLT) 10X24

Конечно это не боевой образец, но сделали его на более-ли менее достойном уровне, это всеми любимый КОЛЬТ культовый пистолет гангстеров, самое главное преимущество этой модели в том, что он использует патрон калибра 10X24 один из самых громких холостых патронов на рынке! Стоимость от 19.000 до 23.000 тысяч

Если говорить честно, то все эти пистолеты сделаны для души, ну или в крайнем случае для самообороны, кстати на эту тему у меня была статья вот она : Можно-ли обороняться с холостым пистолетом?

Всем спасибо за прочтение моей статьи ставьте лайки и подписывайтесь в раздел Стрель-Ба всем удачи и пока!

Интересное еще здесь: Оружие.

Написать комментарий

  • Легендарное безшумное оружие всс
  • Население Азербайджана в опасности. Американцы строят лаборатории по всему снг

Разработка гиперзвукового оружия в других странах

Об испытаниях Китаем гиперзвуковых ракет стало известно в начале 2014 года. Блока WU-14 показал способность развивать скорость до десяти Махов. В 2019 году также стало известно об испытании крылатой ракеты ПВРД. По словам экспертов, ПВРД, скорее всего, является прототипом Jia Geng No. Эта ракета может запускаться с эсминцев ВМФ КНР, но со сложенными крыльями.

Также разработкой гиперзвуковых ракет занимаются такие страны, как Австралия, Япония, Франция и КНДР. Информационное агентство страны сообщило о трех успешных пусках гиперзвуковой ракеты. К этому можно было бы относиться скептически, если бы не подтверждение от Южнокорейское агентство “Рёнхап”. Ракета, согласно сообщению, развила скорость в 10 Махов и преодолела тысячу километров.

Надо сказать, что точной информации в какой стадии находятся разработки гиперзвукового оружия в той или иной стране невозможно, так как эта информация является большой тайной. Да, регулярно поступает информация об испытаниях. Но следует учитывать, что между испытаниями и пуском в серию проходит достаточно много времени, так как для этого нужно обеспечить всю необходимую инфраструктуру.

Напоследок отмечу, что также перспективным считается кинетическое оружие, о котором мы рассказывали ранее.

В Eternal id сделали все, чтобы арсенал был в постоянной ротации.

Во-первых, классика: патронов мало, врагов много. В особо тяжелых замесах потратить всю обойму любой пушки успеваешь буквально за полминуты. Во-вторых, альтернативные режимы огня для всех стволов разработчики пересмотрели. Непопулярные варианты либо заменили совсем, либо сделали полезнее. Да и переключаться между модами для каждой пушки в Eternal можно на лету. Большое дело, ведь раньше за этим приходилось лезть в меню

В-третьих — и это самое важное — у разных демоноа теперь повышенная восприимчивость к разным стволам и есть слабые точки. Какодемону все еще можно закинуть в рот гранату — теперь она его моментально оглушает

Некоторых врагов можно обезоруживать и сбивать им броню — удобнее всего это делать с помощью снайперки или взрывчатки. Игра подталкивает выбирать оружие под ситуацию.

К тому же, так ты меньше привязываешься. Игра вынуждает пробовать новые пушки. А там ты и сам начинаешь их использовать чаще, потому что они правда крутые. Чтобы пробить щит солдату, нужен плазмаган: пробил, еще пострелял, привык, понял особенности — а там и полюбил. И так со всеми стволами. Демоны также прибавили индивидуальности. Тот же легендарный пинки теперь запоминается не только внешностью, но и тем что прет на тебя как танк — и в лоб почти неубиваем. Видишь его вдалеке и сразу напрягаешься! Образ какодемона намертво привязан к глотанию гранат и смешному звуку, с которым Палач вырывает у него глаз. Да и бедного манкубуса с отстреленными пушками из головы не выкинешь. Разработчикам из-за всего этого пришлось с нуля переделывать баланс врагов и оружия. Оно того стоило.

В DOOM 2016 демоны перли на тебя, а ты на них. Иной тактики, кроме как биться лбами и убегать, когда со здоровьем туго, не было. Теперь есть. В Eternal приходится включать голову и действовать тактически, моментально прикидывая, кого и чем ты будешь бить. Ближе к середине игры мочилово становится таким масштабным, что это превращается в реальный челлендж. Без тактики не обойтись даже на условной средней сложности («Сделай мне больно»), а уж если метить выше, то и говорить нечего. И это в корне меняет впечатления от игры — в лучшую сторону. Ведь и выбор никто не отбирает. Захочется тупого мочилова и стрельбы в лоб — легкую сложность можно включить в любой момент. 

Меч — самое эпичное пополнение в арсенале Палача. Им можно любого демона разрубить пополам одним ударом, но заряды для клинка — редкость уровня патронов для BFG (она тоже на месте, а как же).

В чем разница между Gunshots и Fireworks?

• Фейерверки оставляют много эха.

• Выстрелы имеют более ровный звук и не имеют такого эха, как фейерверк.

• Звук при запуске:

• Фейерверк начинается со свистящего звука, а затем издается хлопающий звук.

• Выстрелы — это серия очень резких поп-звуков.

• Шаблон:

• Фейерверки не следуют шаблону.

• В выстрелах меньше взрывов по сравнению с фейерверками, но с обычным или заданным рисунком.

• После звуков:

• Фейерверки не сопровождаются криками людей, которые бегут, чтобы спасти свою жизнь.

• Выстрелы сопровождаются криками людей, которые бегут, чтобы спасти свою жизнь.

В этом разница между выстрелами и фейерверком. Надеюсь, теперь вы сможете понять разницу между выстрелами и фейерверками. Даже если вам кажется, что вы не можете распознать звук и увидеть людей, бегающих туда-сюда, как будто в спешке, лучше укрыться, чем пытаться решить, был ли услышанный вами звук выстрелом или нет.

Изображения любезно предоставлены:

  1. Выстрелы через Pixabay (общественное достояние)
  2. Фейерверк Томаса Хока из Сан-Франциско, США (CC BY 2.0)

Звуковой пистолет-пугач Макарова МР-371

История популярного на территории Советского Союза пистолета Макарова началась сразу после войны в 1947 году, когда Николай Фёдорович Макаров принял участие в конкурсе на разработку перспективного компактного оружия под 9 мм патрон.

После четырёх лет кропотливых расчетов, исследований и испытаний, в 1951 году ПМ был официально принят на вооружениё.

Внешний вид до мелочей повторяет свой прототип: выполнен из такой же оружейной стали и выпускается на том же Ижевском механическом заводе Baikal. Смотрите фото:


МР-371 (Макарова)

Про пистолет Макарова воздушка читайте тут.

Эксплуатационные и технические характеристики:

Пистолет имеет калибр 4.5 мм
Магазин ёмкостью 8 патронов
Вес 730 гр
Стандартные для Макарова габариты 162х31х127 мм

Смотрите видео:

https://youtube.com/watch?v=LsNOIHBEvVQ

Принципы работы этого сигнального пистолета до мельчайших подробностей идентичны принципам своего боевого аналога. Именно эта черта позволила говорить о такой же его высокой надёжности.

  1. В качестве патронов используются пластмассовые или латунные имитаторы, которые содержат предназначенные для охоты капсюли воспламенители «Жевело-Н».
  2. В свою очередь имитаторы, выполненные из стали, пригодны для многоразового использования. Характерной особенностью МР-371 является необходимость перезарядки после каждого произведённого выстрела.
  3. В отличие от стандартного ствола своего боевого прототипа, стартовый пугач пистолет Макарова имеет специальный пруток с продольной прорезью, поверх которого одет металлический цилиндр. Именно по нему выводятся пороховые газы при выстреле.

Если вы сомневаетесь с выбором читайте статью про пневматический пистолет Макарова какой лучше выбрать.

Принцип и порядок разборки оружия

Принцип и порядок разборки МР-371 аналогичен пневмату Макарова. Первым шагом является извлечение магазина. Затем, предварительно отжав вниз спусковую скобу, нужно потянуть затворную раму в заднем направлении и поднять её тыльную часть вверх. Таким образом, разъединяются затвор и рамка пистолета. Смотрите видео:

После израсходования всех боеприпасов, затворная рама пистолета фиксируется.

Стоит также почитать обзор пневматического пистолета Макарова.

Преимущества и недостатки: не нужно получать разрешение на ношение

  1. Одним из плюсов пистолета является его полная безопасность и не травматичность.
  2. Он не попадает под ограничение в 6мм, поэтому чтобы использовать его, не нужны специальные разрешения и документы. Хотя учитывая технические особенности и возможности модели, это скорее психологическое оружие, поскольку оно не способно нанести увечий.
  3. Пистолет пугач Макарова, цена которого делает его весьма доступным, позволит даже новичку наработать самые элементарные навыки владения оружием.

Что касается недостатков, то они незначительны.

  1. К примеру, пистолет, оборудованный автоматикой, стреляет только латунными картриджами, в противном случае быстро выходит из строя.
  2. МР-371 использовать можно только для подачи звуковых сигналов. Это самостоятельная единица, и взаимозаменяемости с боевой моделью у нее нет.

Ещё одним образцом стартового варианта пистолета пугача, фото которого широко представлены в сети, является его импортный аналог под названием LOM-S.

Дельфинья разведывательная миссия

Морские cилы США тренировали бутылконосых дельфинов по меньшей мере с поздних 80-х, для патрулирования и защиты боевых кораблей, охоты за минами, и даже для атаки аквалангистов специальными дротиками. Но едва слухи об этой программе просочились наружу, как борцы за права животных подняли публичную шумиху, заставив флот немедленно засекретить всю информацию по проекту; на сегодняшний день крайне мало известно о текущем состоянии операции. Нам известно, что животные оснащались электронной упряжью, которая позволяла передавать им определённые команды, и что они были обучены распознавать аквалангистов в подводных костюмах. Как должен был работать механизм стрельбы дротиками — никому не известно.

Классический дизайн

И напоследок отметим любопытное наблюдение, весь Doom Eternal – пасхалка к первым частям серии. В отличии от перезапусков времен 2003 и 2016 года, Eternal ощущается как возвращение к истокам и речь не о повторении сюжета с нападением на Землю, а о дизайне, способном вызвать скупую мужскую слезу у бывалого поклонника Doom.

Многие элементы игры, включая дизайн аптечек, колб с жизнями, патронов и усилителей с любовью повторяют внешний вид предметов из Doom II

Но что самое важное, во внешнем виде монстров наглядно прослеживается следование классическому дизайну – особенно хотелось бы отметить хорошо узнаваемые образы зомби-пехотинцев с зелеными волосами и кибердемона, который с поправкой на современные технологии выглядит именно так, как и в бородатом 1994-ом

Ракетная установка — Взрыв с прицелом

  • Модификация: Lock-On Burst — После блокировки выстрел из оружия запустит три ракеты по цели.
  • Улучшение: Быстрый сброс — время перезарядки Lock-On Burst уменьшено на 37,5%.
  • Обновление: Quick Lock — Lock-On Burst уменьшает время блокировки на 50%.
  • Искусность: двойная блокировка — вторая цель может быть захвачена перед стрельбой из серии Lock-On Burst.

Это отличный противник против высокомобильных целей . Или, когда Истребитель должен постоянно двигаться, он может нацеливаться на демонов, не ограничивая мобильность игрока.

Боеприпасы всегда являются проблемой, когда дело доходит до гранатомета, и вы можете исчерпать запасы оружия в считанные секунды, но он всегда должен работать пустым, когда доступен следующий заряд бензопилы . Это максимизирует урон игрока, гарантируя, что все ракеты используются в каждом цикле.

Охолощенное оружие ТОП 3

Наверное большинство людей, которые сейчас интересуются оружейной тематикой, влюбились в оружие с первого взгляда, но увы наше законодательство разрешает носить оружие не многим!

Зато у нас есть классная альтернатива боевому оружию, вы наверное подумали, что сейчас я буду рассказывать, о травматическом оружии?

Интересное: Как выбрать пневматический пистолет?.

Но есть у нас в России такое оружие которое называется холостым, ну а если правильней то Списанное охолощенное оружие, такое оружие списали либо от бракованных травматических пистолетов, либо от боевых образцов которые раньше служили в полиции или в других структурах.

Так вот такое оружие имитирует выстрел, в ствол чтобы не прошел патрон вварены штифты и различные втулки из ствола вылетает только пламя.

Описание конструкции

Характер боевых действий в условиях современных локальных конфликтов существенно изменился. Бойцам часто приходится вести бой в составе небольших маневренных групп без поддержки основных сил в тесном соприкосновении с неприятелем. В этом случае солдатам приходится рассчитывать только на носимое оружие. Все чаще боестолкновения происходят в населенных пунктах или на пересеченной местности, где резко снижается эффективность бронетехники и артиллерии .

В таких условиях огнемет является незаменимым оружием. Однако классический огнемет имеет массу недостатков, что существенно ограничивают его использование.

Классический ранцевый огнемет – это объемный бак с огнесмесью, носимый бойцом на спине и трубка, через которую смесь под давлением выводится наружу. Преимуществом этого оружия является простота, значительная площадь поражения и сильный психологический эффект, производимый на противника.

Однако есть и минусы. Бак слишком большой и тяжелый, что лишает огнеметчика маневренности, из-за небольшой дистанции поражения, бойцу необходимо приближаться к противнику практически вплотную, что весьма непросто. Однако хуже всего то, что ранцевый огнемет представляет опасность не только для противника, но и собственных солдат.

Разработка «Шмеля» началась в 1984 году, его предшественником был реактивный пехотный огнемет РПО «Рысь», который не имел термобарического снаряда. На нынешний момент создано несколько модификаций огнемета, последние из которых имеют значительно меньшую массу при существенном увеличении эффективности действия и дальность стрельбы.

Реактивный пехотный огнемет РПО «Шмель» состоит из пластиковой трубы-контейнера, в которую помещается реактивный снаряд. Пусковая труба является одноразовой, к ней крепятся прицельные приспособления, две рукояти и спусковой механизм.

Контейнер используется для хранения боеприпаса, направления его на цель и произведения выстрела. Это труба с фланцами, на ней есть ремень для удобства ношения, а также узлы для соединения двух труб во вьюк. На контейнере закрепляется простейший оптический прицел со шкалой, градуированной на 600 метров, откидная пистолетная рукоять и рукоять удержания, расположенная на переднем крае трубы.

Внутри контейнера находится боеприпас, который представляет собой алюминиевую капсулу, наполненную специальной смесью и двигатель, соединенный с капсулой при помощи цанги.

Основным боеприпасом пехотного огнемета РПО «Шмель» является объемно-детонирующий. В передней части капсулы расположено кумулятивный заряд, позволяющий гранате пробивать незначительные преграды. Затем с помощью подрыва небольшого заряда формируется аэрозольное облако, которое воспламеняется детонатором. По своей эффективности огнесмесь превосходит обычные твердые взрывчатые вещества , хотя действие боеприпасов объемного взрыва имеет свои особенности.

Дистанция наиболее эффективной прицельной стрельбы РПО «Шмель» составляет 200-300 метров, но дальность полета гранаты значительно больше (у «Шмель-М» до 1,7 км).

Уровень 9 – Тарас Набад

  • Кристаллы Стражей — 1
  • Жетоны преторианца — 5
  • Жетон мастера — 2
  • Страницы кодекса — 7
  • Батареи Стражей — 3
  • Небесный ключ — 1
  • Игрушки — 3
  • Музыкальный альбом — 2
  • Чит-коды — 1

страница кодекса (1)
Батарея Стражей (1).
музыкальный альбом «DOOM (2016) — BFG Division» (1).
жетон преторианца (1).
секретную стычку (1).
жетону мастера (1).
Батарею Стражей (2).
жетон преторианца (2).
страницу кодекса (2).
секрет.
«Киберманкубус» (1).
дополнительную жизнь (1).
страницу кодекса (3).
Врата Палача.
Небесный Ключ (1).
секретную стычку (2) и чит-код «Режим усиления Ярость» (1).
Батарею Стражей (3).
жетон преторианца (3).
игрушку «Мародер» (2).
дополнительную жизнь (2).
жетон преторианца (4).
Кристалл Стражей (1),страницу кодекса (5).
дополнительной жизни (3).
страница кодекса (6)
«Quake 2 – Rage» (2).
жетон преторианца (5).

игрушку «Элементаль боли» (3).
страницу кодекса (7).
На этом мы закончили прохождение 9 уровня «Тарас Набад». Самое время потратить все накопленные жетоны и приступать к следующей главе.

Единственное, что в DOOM Eternal может расстроить, а то и подорвать задницы — это лор и сюжет.

Игра окончательно собрала серию DOOM в полноценную вселенную, объяснила ее базовые правила, ответила на многие вопросы и расставила роли ключевых персонажей. Все это детально, но с сильным уклоном во все то же технофэнтези. Очень пафосное технофэнтези. Иногда получается здорово. Когда жрец ада толкает высокопарную речь, а Палач хладнокровно его убивает — это круто. Когда Палач поднимает над головой искрящийся энергетический меч — это еще круче. Вообще весь его поход в Eternal напоминает квест Кратоса из God of War — и это мощно.

Но когда ты открываешь кодекс и начинаешь вникать, как в этом мире устроены рай и ад и почему вообще происходит то, что происходит… Скажем так: это примитивная бульварная фантастика. Остросюжетная и масштабная, но совершенно плоская и избыточная. Будто подросток начитался сай-фая и фэнтези, у него в голове все это перемешалось, а разработчики это извлекли и назвали лором «Дума». Очень много неоднозначных твистов касается и базовой сути конфликта, и происхождения главного героя. Но в детали я пускаться не могу — спойлеры на каждом шагу. Но, возможно, такая вселенная «Думу» и нужна. Построенная на самых примитивных понятиях об эпичном и крутом. 

Идеальных во всем игр не бывает, но DOOM Eternal — это уж точно идеальный «мясной шутер». В нем не нужно гриндить, не нужно донатить. Игра изначально законченная, самодостаточная, стильная и богатая контентом. В ней вылизанные механики. В ней почти ничего не раздражает, а это та еще редкость.

Вся сервисность нового «Дума» заложена только в асимметричный мультиплеерный режим Battlemode (два демона против одного Палача, до релиза все равно не работает — поэтому об этом как-нибудь в другой раз) и в усложненные мастер-уровни. А стандартного мультиплеера в игре больше нет — даже десматча. Творческий директор Eternal Хьюго Мартин, заявил, что от него отказались, «чтобы не расстраивать игроков». Так что ничего не бойтесь, хватайте двустволку и отправляйтесь мочить чертей.

Привет от Флинна Таггарта

Многие секреты в Doom Eternal, будем говорить на прямоту, лежат практически на поверхности и надо очень хорошо постараться, чтобы не заметить хотя бы часть из них. Впрочем, есть и такие секреты, нахождение которых – или чудо, или случайность, или чья-то крайняя степень дотошности, а то и все факторы вместе взятые. Ведь как иначе можно относиться к найденному на днях секретному посланию, зашифрованному в шуме аудиокассеты, которая идет в комплекте с коллекционным изданием Doom Eternal.

С помощью спектрограммы музыки удалось узнать, что в ней спрятано выражение 19 Flynn Taggart 93 и это очевидная отсылка к дате выхода оригинального Doom (1993) и к реальному имени Палача Рока – Флинн Таггарт.

Мотыльки-киборги

Как словно бы большинство людей уже не страдало боязнью насекомых, агентство DARPA (Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским проектам; прим. mixednews) сейчас работает над созданием кибернетизированных мотыльков-шпионов. DARPA, исследовательское крыло министерства обороны, уже научилось успешно имплантировать чипы в тараканов и крыс, позволяя людям «водить» животных с помощью джойстиков. В случае мотыльков, чип имплантируется на стадии куколки так, что насекомое вырастает вокруг него и образует «надёжный тканемашинный интерфейс». Мотыльки-шпионы затем должны будут выпускаться на передовой и удалённо направляться вглубь вражеской территории, по пути передавая видео- и аудиоинформацию.

Боевой дробовик — полностью автоматический

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Mod: Full Auto — превращает боевой дробовик в полностью автоматическое оружие.
  • Обновление: быстрое восстановление — скорость восстановления в полностью автоматическом режиме увеличена на 50%.
  • Обновление: более быстрое преобразование — скорость преобразования в полностью автоматическом режиме увеличена на 50%.
  • Улучшение: Fast Feet — Скорость передвижения в полностью автоматическом режиме увеличена на 20%.
  • Мастерство: Slavo Extender — при убийстве демона с помощью мода Full Auto будут выпадать патроны.

Самый большой недостаток этого мода заключается в том, что он пережевывает боеприпасы. С мастерством убийство врагов дает боеприпасы , что делает его удобным для использования, когда враги близко, а боеприпасов мало.

Может возникнуть соблазн использовать этот мод против больших целей из-за скорости стрельбы и высокого урона, но не делайте этого, если за ним сразу не последует бензопила. В противном случае Истребитель останется без боевого дробовика для боя.

Уровень 5 – Кровавое супергнездо

  • Мод-бот – 2
  • Страницы кодекса – 3
  • Чит-коды – 1
  • Игрушки – 3
  • Руны – 2
  • Батареи Стражей – 3
  • Кристаллы Стражей – 1
  • Жетоны преторианца – 5
  • Небесные Ключи – 1
  • Дополнительный жизни – 4
  • Музыкальные альбомы – 2
  • Секретные стычки – 2

страница кодекса (1).
страницу кодекса (2)
мод-бот (1).
дополнительной жизни (1).
«Солдат (щит)» (1).
жетон преторианца (2).
секретную стычку (1).
руной (1).
чит-код (1) на бесконечные патроны.
дополнительную жизнь (2).
Кристалл Стражей (1)
страницу кодекса (3).
Батарею Стражей (1).секрет.
секретная стычка (2).
дополнительную жизнь (3).
игрушку «Ревенант» (2).
жетон преторианца (3).
мод-бот (2).
дополнительная жизнь (4),
секрет с броней.
жетон преторианца (4).
Батарею Стражей (2).
музыкальный альбом Doom III Main Theme (1).
руну (2),
жетон преторианца (5).
музыкальный альбом Wolf 3D – Wondering About My Loved Ones (2).
игрушку «Меха-зомби» (3).
ключ от врат Палача и Батарею Стражей (3).
Небесный Ключ.
Поздравляю! На этом мы завершили прохождение пятого уровня «Кровавое супергнездо» и собрали все секреты.

МК-УЛЬТРА

Начавшись в 50-е годы как ответ ЦРУ на корейские технологии, использованные в ходе Корейской войны, МК-УЛЬТРА было кодовым названием для обширной и секретной программы, посвящённой исследованию возможностей контроля над сознанием с помощью психотропных веществ. Она приобрела особую известность благодаря применению ЛСД на ничего не подозревающих людях, и наблюдениям за их поведением. Другой  эксперимент включал в себя инъекцию барбитуратов, за которой следовала инъекция амфетаминов, что приводило подопытных в состояние подобное трансу, в течение которого задавание человеку вопросов приводило к различным двигательным реакциям. В 1973 году Ричард Хелмс, в то время директор ЦРУ, приказал уничтожить все документы по проекту МК-УЛЬТРА, что фактически воспрепятствовало попыткам любого адекватного расследования, которое Конгресс предпринял двумя годами позже, в 1975-м.

Углострел

Уильям Прескотт напутствовал своих людей в битве у Бункер Хилл знаменитыми словами, «Не стреляйте, пока не увидите белки их глаз!» К счастью, его люди сражались во времена Американской революции, а не на современном поле боя против Углострела, оружия, специально разработанного так, чтобы ваш противник вообще не увидел белки ваших глаз. Миниатюрная камера и LCD-экран заменяют стрелку глаза, в то время как передняя половина винтовки сгибается за угол так, чтобы иметь возможность стрелять, не подставляя своего владельца под ответный огонь. Это достигается посредством установки полуавтоматического пистолета на поворотную переднюю часть с удалённым соединением со спусковым крючком в задней части, что позволяет оружию сгибаться в пределах 120-градусной дуги.

Тарас Набад

Игрушка 1

В области, показанной на карте ниже, справа расположена статуя, с которой можно взаимодействовать, нажав на кнопку (на скриншоте стрелкой указано нужное место). Вы осветите котлообразный провал, находящийся на ступеньках, ведущих наверх (на скриншоте отмечен красным кружком). После этого откроются врата, ведущие к секрету.

Игрушка 3

Когда вы упадете в дыру после обнаружения жетона преторианца в локации, указанной на скриншоте ниже, вас ждет отрезок со свободным падением. Во время него нужно сделать двойной рывок через металлические ворота, за которыми вы можете увидеть знак вопроса (вы должны успеть сделать это при падении до того, как окажитесь в воде). Место, которое нужно разломать, находится между 2-м и 3-м огненным сигналом, размещенным в туннеле. Если вы пропустите его в первый раз, то вернитесь на контрольную точку или дождитесь разблокировки быстрого путешествия в конце миссии.

Чайнгун — Энергетический щит

  • Модификация: энергетический щит — активирует энергетический щит, который на короткое время поглощает урон.
  • Улучшение: более быстрое восстановление — время перезарядки энергетического щита уменьшено на 37,5%.
  • Улучшение: Dash Smash — Бросок на тяжелых демонов заставит их пошатнуться.
  • Искусность: запуск щита — нанесение достаточного урона с помощью Chaingun при активном энергетическом щите запустит его вперед при выпуске. Любые демоны, пораженные снарядом, дрогнут.

Самое лучшее в Energy Shield — это не сам мод, а то, как он устанавливает другое оружие. Функция колебания может быть активирована рывком с помощью Dash Smash или выстрелом с помощью Shield Launch .

Этот сбой заставляет Истребителя переключиться на оружие с высоким уроном с возможностью бесплатно выстрелить в слабое место. Любители недооценивают это оглушение, но профессиональные игроки понимают его ценность.

Терминатор

У терминатора T-800 есть несколько схожих черт с Палачом Рока: они оба максимально брутальные, немногословны, спасают мир и умеют эффектно погибать в лаве. Каноничная смерть с поднятым вверх большим пальцем встречалась еще и в Doom 2016, но там игрок сразу погибал при касании раскаленной магмы. В Doom Eternal герой то ли обзавелся более стойкой броней, то ли сам по себе стал более живучим, то ли разработчики успели вовремя одуматься, но погибнуть от лавы стало гораздо сложнее. А вот анимация смерти а-ля «Терминатор 2» практически не изменилась. Что, впрочем, и к лучшему, ведь классика вечна.

Баллиста — Арбалет

  • Модель: Арбалет — заряжайте энергетический снаряд, который проникает в демонов, а затем взрывается.
  • Улучшение: Полная скорость — Скорость передвижения в режиме Арбалет увеличена на 30%.
  • Обновление: более сильный взрыв — увеличение размера взрыва на 60%.
  • Искусность: мгновенный залп — Арбалет перезаряжается мгновенно после прямого попадания.

Арбалет — лучший выбор против врагов с наибольшим количеством здоровья . Не обманывайтесь разговорами о взрыве, урон по одной цели даже выше, чем взрыв из гранатомета.

Вдобавок, Мгновенный залп позволяет Истребителю стрелять потоком этих усиленных снарядов , пока каждый выстрел попадает в цель. Это может эффективно убивать кибердемонов и титанов, как если бы они были простыми зомби.

Что такое выстрелы?

Выстрелы — это звуки, издаваемые, когда кто-то стреляет из пистолета. Для человека, который никогда не слышал выстрелов, это может показаться фейерверком. Однако, похоже, есть несколько способов определить, является ли слышимый вами звук выстрелом или нет. Опытные полицейские считают, что выстрелы из другого огнестрельного оружия звучат ровнее, чем фейерверк, и имеют меньше эха. Они издают металлический звук и звучат как пощечина. К тому же выстрелов всего несколько, иногда всего 2-3 выстрела. Кроме того, если внимательно прислушаться, можно услышать звуки людей, кричащих, а затем бегающих туда и сюда после выстрела.

Однако разное огнестрельное оружие, в зависимости от размера ствола пистолета, издает разные звуки, и это затрудняет утверждение, что звук исходит от огнестрельного оружия. Тем не менее, выстрелы имеют определенную схему; это определенно отличает фейерверк от выстрелов.

Ад на земле

Игрушка 1

Вы увидите этот предмет сразу за бензопилой, спрятанной за решеткой. Чтобы добраться до него, идите налево от того места, где находилась бензопила, и снова поверните влево, чтобы найти стену с трещинами. Разрушьте ее, пройдите вперед и подпрыгните для нахождения секрета.

Игрушка 2

Разрушив зеленую потрескавшуюся стену после нахождения мод-бота в области, показанной на карте ниже, вы сможете сразу же перепрыгнуть на этаж выше. Секрет находится с левой стороны.

Игрушка 3

В следующем столкновении с врагом в локации, показанной на карте ниже, вы увидите магазин прямо впереди, над проходом в который будет написано слово «Scott». Проигнорируйте этот вход и пройдите налево, чтобы увидеть неоновую вывеску «ShuZ» (здесь солдат выстрелит в импа). Далее выполните двойной прыжок, чтобы взобраться на выступ над вывеской. Слева расположена потрескавшаяся стена, которую вы можете уничтожить для нахождения секрета.

Система активной защиты Трофей

Танки это страшные машины сами по себе, без всякой нужды повышения степени их ужасности. Но что может сделать эти тяжелобронированные машины ещё более неудержимыми? Невидимое силовое поле, вот что. На самом деле Система активной защиты не является буквально силовым полем, но она ближе к нему, чем какая-либо из существующих на данный момент систем защиты. Используя крайне сложную сеть датчиков, размещённых по всему корпусу танка, САЗ может засечь реактивную гранату или другой низкотехнологичный снаряд, выцелить его, и уничтожить точечным огнём ещё на подлёте. САЗ имеет возможность слежения за множественными целями практически в любом направлении, делая оборудованный ею танк практически пуленепробиваемым.

Арена 5

Противником выступает летающий скелет – Ревенант, выпускающий самонаводящиеся ракеты. Целиться лучше в его пушки, расположенные рядом с головой. После упокоения противника идем вправо, и, подобрав автокарту, попадаем в кровавую пещеру, пол которой залит водой.

Увернувшись от появляющихся Щупалец доходим до серой стены, и отталкиваемся от нее вправо, чтобы найти Модификацию, а посмотрев наверх, можно обнаружить дополнительную +1 к жизни. Выходим из пещеры, подбираем реактор, и вставляем его в пушку снаружи, чтобы открыть еще одну пещеру.

Секрет: Находим огромную руку, возле которой есть неприметный ящик. Его можно отодвинуть, и тоннель добраться до Секрета, где находится виниловая пластинка.

Попав в огненную пещеру с помощью прыжка добираемся до двух колонн. На одном из балконов находим пятый кодекс. Открыть ворота на площадке можно поочередно вставая на круги зеленого цвета. Третий по счету круг находится внизу – нужно спрыгнуть, нажать, и по серой стене забраться назад.

Секрет: От нижнего зеленого круга можно спрыгнуть на островок, где, проломив стену, можно найти голубую сферу.

Перебив противников, поднимаемся вправо. В воздухе разлиты пары, восстанавливающие «Бустер». Четыре рывка позволят допрыгнуть до серой башни. Подбираем реактор и забираемся еще выше, на копье огромной статуи, где можно пробить изваяние демона.

Пройдя трое ворот доходим до очередных статуй, за которым спрыгиваем вниз, где нужно уничтожить всех демонов, пару Арахнотронов и Рыцаря ада. Над пропастью можно найти броню.

Секрет: Спустившись до середины копья, можно перепрыгнуть на холм, где находится еще один Секрет. Для победы нужно уничтожить за 10 секунд летающие души, что можно сделать, взорвав бочки.

Особенности и сложности

Как рассказал Алексей Потапов в своей книге «Приемы стрельбы из пистолета. Практика СМЕРШа», в ходе стрельбы с двух рук они плотно прижаты друг к другу и зацеплены большими пальцами. По словам автора, «при такой двойной поддерживающей хватке можно вести чистый и точный прицельный огонь из револьвера даже при работе самовзводом. Таким способом можно стрелять сначала из одного револьвера, потом из другого, а при необходимости из двух сразу».

Очевидная сложность такой стрельбы заключается в том, что мозг человека вообще не привык делать два дела одновременно. Поэтому навыки «стрельбы по-македонски» отрабатывались упорно, пока они не сохранялись на уровне рефлексов. Суть в том, чтобы при стрельбе попеременно менять прицельные линии оружия, используя для прицеливания один и тот же глаз. И даже когда этот навык полностью приобретается, стреляющий может открыть прицельный огонь из двух пистолетов только по одной цели.

Арена 1

Основные противники – крылатые импы, они же Горгульи. В финале появляется Рыцарь ада, довольно медлительный, но с большим запасом здоровья, и трудно убиваемый. Лучшее средство упокоения – пулемет. Дальше смотрим на две огромные статуи, изображающие демона и морпеха.

Нужно по серой стене допрыгнуть до обломка моста, после чего пройти через комнату, и добраться до пропасти. Ее можно преодолеть с помощью шеста. Выбиваем первую попавшуюся дверь, и слева обнаруживаем первый кодекс.

Секрет: если на арене пробить стену в правом дальнем углу, можно найти полную броню.

Нас ждет круглый лифт, на котором можно спуститься вниз, где нужно аккуратно обойти молнии. Доходим до тупика, где можно найти Руну, которая открывает одну из девяти способностей. (Активными можно держать только три). Уцепившись за шест попадаем на верхний этаж, где находим еще одну дополнительную +1 к жизни.

В центре зала находим Кровавый удар. Для того, чтобы нанести максимально насыщенный удар, нужно сделать несколько добивающих. Счетчик действия слева, внизу экрана, на шестиугольнике.

Секрет: в середине башни можно спуститься вниз, где, пробив треснувшую стену находим игрушку.

Секрет: на самом дне перепрыгиваем через три перекладины, и ловим в прыжке голубую сферу (прибавляет по сотне к защите и здоровью).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: