Самые провальные эпизоды любимых сериалов

L.A. Noire

L.A. Noire отмечает экспериментаторский поворот Rockstar (подобно неудачному опыту с Table Tennis), в котором она попыталась создать что-то новенькое и берущее за душу. Совершенная правда, что австралийская компания Team Bondi в целом сыграла первую скрипку в разработке этой игры, хотя она прошла через руки целого ряда студий, принадлежавших Rockstar и в конечном итоге именно на Rockstar выпала обязанность её издания.

Невероятно амбициозная и серьёзная игра LA Noire – Игра, которая заставит вас окунуться в полный опасности криминальный мир конца сороковых в Америке.LA Noire даёт вам почувствовать себя в шкуре офицера лос-анджелесской полиции детектива Коула Фелпса (Cole Phelps) и позволяет поучаствовать в расследовании преступлений и в его продвижении по различным подразделениям по борьбе с преступностью.

Игра L.A. Noire

Игра погружена в атмосферу неонуар и транслирует темы, виденные нами в фильмах «Чёрная орхидея» и «Большой ансамбль». Вы раскрываете преступления, допрашивая подозреваемых и обнаруживая зацепки. При этом акцент сделан на линию повествования, что означает, что если вам не удалось размотать дело, то вы и не узнаете что там к чему.

Mardek

Mardek — плод стараний и любви всего одного разработчика. Несмотря на это, игра предлагает десятки часов качественного контента. В первую очередь следует отметить сюжет, который может сильно удивить своими поворотами и регулярными сменами повествовательного тона и всего сеттинга истории. В Mardek игрока ждет множество смешных и странных приключений: начиная с того, что герой скорее спасает дракона от принцессы, чем наоборот.

Источник

А вот графика вызывает смешанные чувства. С одной стороны, игра изначально делалась на Flash со всеми вытекающими отсюда последствиями: графика выглядит примитивно и не очень привлекательно, а анимация характерно «дерганая». С другой — дизайн персонажей, монстров и локаций заслуживает уважения. В плане геймплея Mardek представляет собой классический JRPG — пошаговый бой с набором умений, однако пара дополнительных механик сильно разбавляет монотонность, присущую жанру.

Fast and Furious: Showdown

  • Издатель: Activision
  • Разработчик: Firebrand Games
  • Дата выхода: 21 мая, 2013


Худшая реализация гоночного симулятора

Серия фильмов Форсаж претендует на звание высокобюджетного треша, во время которого можно отключить мозги и просто насладиться экшеном. Игровой процесс в «Схватке» заявлен, как история сразу всех видеофильмов до 2013 года, а игрок сможет попробовать на себе роли ключевых персонажей. На деле ситуация немного отличается:

  • Автомобили отвратительные;
  • Графика просто ужасная;
  • Понимание физики осталось в начале нулевых;
  • Очень много замедленных сцен;
  • Стрельба заслуживает отдельного внимания, потому что она выглядит и звучит одинаково плохо.

Игровой процесс в Fast and Furious не имеет ничего общего с заявленным разработчиком. Если игрок хоть немного интересуется серией фильмов об 11 друзьях Дизеля, игру лучше даже не пытаться запускать.

Crackdown 3

Crackdown 3 планировалось выпустить еще в самом начале прошлого поколения, но игра запоздала под самый его конец в 2019 году. Геймплей был похож на то, что мы видели раньше — возможность сеять хаос в футуристическом мегаполисе от третьего лица, но с добавлением онлайн-соревновательного режима.

По игре видно, что она планировала выйти еще раньше, чем в 2014 году, возможно еще на Xbox 360 и PS3, где сам факт открытого мира считался плюсом, а его наполнение отходило на второй план. Crackdown 3 устаревшая в плане дизайна игра, с утомительным геймплеем из повторяющихся миссий. Она казалась всеми забытым проектом, о котором случайно вспомнили и выпустили позже, чем надо было.

Mount & Blade: Warband

Mount & Blade – игра приобрела большую популярность, но только DLC Warband подняло ее на новый уровень благодаря сетевой игре. Катание на лошадях, размахивание саблей, захват замков – очень интересные предложения, но со временем популярность игры постепенно угасала, даже несмотря на добавление DLC про Наполеона, и викингов.

Но если посмотреть на статистику игры в Steam, то можно увидеть что с 2013 года популярность игры начала расти. Что делает такую старую и довольно нишевую игру все еще популярной? Моды. На популярном сайте moddb.com можно скачать больше 580 модов, большая часть которых добавляет фракции, расширяя игру и обеспечивая много часов веселья.

После Анна – Тодд

Перед вами фанфик в квадрате. Как мы уже выяснили, «Пятьдесят оттенков серого» – фанатская работа на тему любовных развлечений Эдварда и Беллы. В свою очередь «После» был написан под впечатлением романа Э.Л. Джеймс. Получается, что главные герои Анны Тодд, Тесса и Хардин (который был списан с бывшего солиста «One Direction» Гарри Стайлса), – это Эдвард и Белла. После этого перестаешь удивляться, почему франшиза собирает неплохую кассу в кинотеатрах, фанаты «Сумерек» просто приходят поностальгировать в кино, чтобы вспомнить любимых вампиров. Книжная же история об отличнице-скромнице и плохом парне с татуировками, между которыми возникла неразрывная любовная связь, была прочитана более 1,5 миллиарда раз и собрала в продаже более 70 миллионов долларов.

Hylics & Hylics 2

Помните фразу Льва Щербы «глокая куздра штеко будланула бокра»? Точно так же, как мы видим, где в этом предложении подлежащее, а где — сказуемое, мы видим, где в Hylics геймплей, саундтрек, история и графика. На этом понимание происходящего заканчивается. Отбросьте ожидания и прекратите искать смысл. Настало время довериться примитивным геймерским инстинктам.

По геймплею Hylics классическая JRPG — японская ролевая игра. Однако совсем не такая, как серия Final Fantasy или Pokemon: вместо опыта в бою герои получают мясо, которое надо перемолоть в фарш, ведь есть сырое мясо не очень полезно для здоровья. Если в обычных JRPG смерть всего отряда — это game over, который приводит к загрузке последнего сохранения, в Hylics это естественный способ прокачки своих героев. Туше, Ницше! То, что нас убивает, делает нас сильнее.

Источник

«Теория большого взрыва» 2007-2019

Рейтинг сериала на IMDB– 8.1

Самые низкорейтинговые эпизоды по оценке IMDB — 6.8:Сезон 9, серия 1- «Брачный импульс»Сезон 10, серия 22 — «Регенерация восприятия»Сезон 12, серия 5 — «Столкновение в планетарии»

Девятый сезон начнется с того, что Эми разрывает отношения с Шелдоном, а Леонард и Пенни женятся, а еще они по телефону объясняют почему никого не позвали на церемонию. В 22 серии 10 сезона Леонард мучается от того, что у Пенни перспективная работа, а Шелдон снова ищет возможности творческого самовыражения. В 5-й серии 12 сезона Шелдон делает все, чтобы работать с Эми.

Закончить этот ситком стоило, пожалуй, седьмым сезоном, тогда он бы ушел в зените славы. Все, что дальше происходило с героями выглядит так, будто у сценаристов закончились хорошие идеи. Разумеется, и в поздних сезонах есть над чем посмеяться. Но факт остается фактом: начиная с 8-го сезона, сериал начал сильно сдавать. Вполне закономерно, что три самых нерейтинговых эпизода вышли именно в поздней части шоу.

Расширение Панамского канала, Панама

Срок строительства: 11 лет. Стоимость: $ 5 млрд. 250 млн. долларов.

Панамский канал давно уже выполняет для всего мира важную роль. Напомним, что канал начал действовать в 1914 году, но на протяжении столетней истории вместе с техническим прогрессом менялись и размеры морских кораблей. В связи с этим ширина Панамского канала перестала удовлетворять современным требованиям безопасности и скорости прохода кораблей.

Именно поэтой причине 11 лет назад было принято решение расширить существующий Панамский канал. На протяжении этого времени для расширения канала понадобилось 4,4 миллиона кубических метров бетона. Примечательно, что помимо расширения канала строители также его и углубляют, чтобы по нему могли ходить огромные современные корабли. Проект планируется завершить в 2016 году. Длина нового расширенного участка канала будет составлять 3,8 мили (4,83 километров). 

«Artifact»

На первый взгляд кажется, что у видеоигры были шансы стать одной из самых популярных проектов. Но она с самого начала представляла собой сложный проект, перенасыщенный действиями. В процессе игры приходится следить сразу за тремя линиями, в которых расположено бесчисленное количество карт.

Геймеров изначально спугнула визуальная и стратегическая сложность в игре. В ней присутствуют сложные механики, стратегии. В целом, «Artifact» имел потенциал на успех. Но разработчики сами сделали идею провальной из-за платной системы распространения, полного отсутствия наполнения в игре, получения карт только за реальные деньги.

Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом

***

«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!

Ирина Артлис

***

Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!

Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.

Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.

Татьяна Тройно

***

Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…

Ирина Самарина

***

Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…

Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!

Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!

Мари Ротарь

***

ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.

И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.

Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут

Просто всем нам далеко не двадцать

Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?

Петр Давыдов

***

Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?

Людмила Шкилева

***

Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!

Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.

А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…

Prey 2 (2014)

Наверное, многие фанаты довольны перезапуском Prey. Но есть и те, кто ждал нечто другое. Например, сиквел оригинального Prey 2006 года.

Сиквел разрабатывался почти десятилетие, но в итоге был отменен в 2014 году. Human Head Studios, создатели Prey 2006, почти сразу начали создавать сиквел под надзором 3D Realms с издателем в лице 2K Games.

Уже в 2009 все перевернулось с ног на голову: права на Prey купили Bethesda Softworks. Они же в 2011 анонсировали игру заново, выход должен был состояться в 2012.

Тогда уже начались проблемы: игра не соответствовала ожиданиям издателя, и выход был отложен. А после, в 2014, и вовсе отменен. Позднее Arkane Studios вернут серию серию к жизни, но это уже будет немного другая игра. Возможно, это и к лучшему. Ведь Human Head Studios в дальнейшем порадует игроков такими играми, как The Quiet Man и Rune II. Кто знает, может это началось у них с Prey 2.

North

От этой короткой немецкой игры не стоит ожидать захватывающего геймплея и хитроумных головоломок, хотя жанр adventure традиционно ими изобилует: ответ в большинстве случаев лежит на поверхности. Да и в целом ее нельзя назвать развлекательной: цель разработчиков — показать, в каком тяжелом положении находятся мигранты.

Источник

Ваш аватар в игре — безликий главный герой, который бежал от преследования с юга на север, в огромный киберпанк-мегаполис, населенный странными, искаженными подобиями людей. Он не разговаривает на их языке, не понимает, как проходят бюрократические процедуры, и тем не менее пытается прижиться в новом обществе, иногда отправляя письма сестре, оставшейся на родине.

Чтобы получить убежище, ему достаточно доказать три факта:

  • он готов и способен работать;
  • он не террорист;
  • он подвергался преследованиям властей, поскольку принадлежит к ЛГБТ-сообществу.

И еще одна маленькая деталь: чтобы подтвердить свою благонадежность, ему необходимо принять местную веру, а для этого герой «должен быть виден». Каждое из четырех заданий отражает острую социальную проблему и погружает героя, а вместе с ним и игрока, в мрачную антиутопию.

5. Dark Souls 2

26 очков, первых мест: 1

Вторая часть Dark Souls во многом была экспериментальной, если так вообще можно говорить об играх From — какая же тогда не была? Тем не менее, для многих игроков она стала самой мучительной, причем не в лучшем смысле.

Владимир Самойлов: «Dark Souls 2 была для меня первой игрой от From Software, и я ее возненавидел буквально сразу. В ней не было живописных кат-сцен, развернутых диалогов с кучей NPC и даже карты — моя избалованная казуальщиной душа требовала, чтобы игра вела меня за руку, а не бросала в пучину мутной мистики и кривого, как мне тогда казалось, геймплея. Я не понимал восторгов любителей серии Souls — они казались мне напыщенными мазохистами.

Но я снова и снова устанавливал Dark Souls 2 на компьютер, и раз за разом в ярости удалял, огребая от первых же мобов. Меня душила и раздражала сложность игры, но я не мог остановиться — слишком уж мне нравилась визуальная составляющая и концепция мрачного мира «душ». До того я чуть ли не залпом прочитал все переведенные главы манги «Берсерк», поэтому погрузиться-таки в похожую вселенную — с мечами-рельсами и огромными, беспощадными монстрами — хотелось невероятно.

И в какой-то момент произошел прорыв, настоящее откровение. Я не просто понял, что отчаяние и мазохизм — обязательная часть игры, но и смиренно принял это. Каждая новая смерть стала восприниматься по-иному, как нечто само собой разумеющееся. Через это я стал больше концентрироваться на боях, уворотах и блоках, а не на тленности собственного бытия, и потихоньку научился играть в Dark Souls 2.

Потом были и другие части, и великолепные Bloodborne с Sekiro, но тот опыт был уникальным. Это было похоже на ухаживания за монструозной женщиной-каратисткой — сперва ты даришь ей цветы, читаешь стихи, но все тщетно. Потом пытаешься взять ее измором и овладеть, но каждый раз все равно мощно получаешь по голове. И вот ты уже отчаялся, как вдруг приходит понимание — одолеть ее можно только скиллом. Ты разучиваешь приемы, пару раз проигрываешь, но, в конце концов, вырубаешь ее изящным ударом в челюсть. И дальше вы живете долго и счастливо — неспешно постигая карате друг друга».

Стартап на крови

Презентация проекта Theranos обещала, что «одна крошечная капля крови изменит все»

Падение стартапа Theranos стало самым скандальным за многие годы. Начиналось все красиво: в 2003 году 19-летняя студентка Элизабет Холмс вложила свои и родительские сбережения в якобы инновационную технологию анализов крови. Больше не нужно ходить по врачам и платить за дорогостоящие обследования: один анализ по маленькой капельке крови, как обещали создатели ноу-хау, сможет выявить чуть ли не все существующие болезни.

Многие боятся больниц и иголок, а еще большее количество людей хочет результатов побольше и сразу. Следующие двенадцать лет инвесторы вкладывали в Theranos миллионы, а СМИ превозносили его основательницу. Холмс называли Стивом Джобсом в юбке – за демократичный стиль в одежде, за обаяние и принципиальное игнорирование критики.

Элизабет Холмс

Критика меж тем становилась все серьезнее: если сперва большие медицинские журналы не обращали внимания на «открытия» Theranos, в 2015 разразился скандал. Оказалось, что сертифицированных исследований технологии не проводилось, а результаты анализов компания выдавала, используя стандартные тесты. Еще мрачнее картина выглядит, если узнать, что один из ведущих экспертов Theranos покончил с собой, осознав крах идеи.

Если в начале 2015 компания Холмс оценивалась в 9 млрд долларов, причем половина контрольного пакета принадлежала ей, через год Theranos оценили в 800 миллионов, а состояние самой Холмс обнулилось.

Как только мираж развеялся и пошли косяком судебные иски, многие задумались: как они позволили себе так обмануться? «Новый Стив Джобс» и «Новый Марк Цукерберг», «надежда Кремниевой долины» кажется, сама поверила в свою уникальность. Видимо дело в том, что люди просто очень хотели увидеть нового лидера. По горячим следам бизнес-консультант Стив Тобак комментировал это так:

Slash or Die

Иногда хочется поиграть во что-то примитивное и вместе с тем способное удовлетворить геймерский голод. В такие моменты стоит запустить Slash or Die — маленький, уютный hack & slash с крайне простой системой боя, ламповым пиксель-артом, классным MIDI-саундтреком и сюжетом, практически не отвлекающим от экшена.

По оформлению и геймплею видно, что разработчики пытались перенести жанр souls-like в 2D, и у них это неплохо получилось. От игры не стоит ожидать сложности Demon Souls или ее собратьев, но жанровые особенности боя перенесены с любовной точностью.

Источник

В Slash or Die игрок может только двигаться по полю боя и атаковать. Однако бездумно вырезать орды врагов не выйдет: хаотичное кликанье очень быстро приведет к смерти. Каждый удар должен быть точным, так как у героя есть выносливость, которую он расходует в атаках. Игра напоминает танец: резкие атаки чередуются с короткими паузами, в которые игрок дает своему аватару отдышаться и восстановить силы. Войти в ритм будет необходимо, ведь монстры бьют сильно и часто, а герой довольно реалистично может выдержать не больше пары серьезных ранений.

Rambo: The Video Game

  • Издатель: Reef Entertainment
  • Разработчик: Teyon
  • Дата выхода: 21 февраля, 2014


Худшая игра по мотивам фильма

Серия фильмов Рэмбо вышла уже давно, но до сих пор эти боевики охотно пересматриваются, а главный герой выглядит все также брутально. Первые игры стали появляться еще на NES 8 бит, затем 16-ти битный спецназовец продолжал радовать геймеров. Но вот на ПК его выпускать не стоило. Игра вольно пересказывает 3 фильма, причем вам предстоит управлять не персонажем, а только прицелом его автомата

А чтобы игрокам было не скучно, разработчики уделили внимание нескольким аспектам:

Противники действуют исключительно линейно;
Полное отсутствие ИИ;
Никакой динамики;
Есть элементы стелса, и здесь тоже все линейно;
Сюжет совершенно не захватывает внимание.

Игра подойдет любителям геймплея начала 90-х годов, причем по сравнению с 8 и 16 битами, графика немного улучшилась, а геймплей сохранил свою динамику и подход к сюжету. Остальным лучше держаться от проекта подальше.

11 Darkwatch

Для Ps2 было выпущено множество шутеров от первого лица, и многие из них не смогли добиться такого же успеха, как некоторые более крупные франшизы, такие как Call of Duty, Killzone и Medal of Honor. К сожалению, на PS2 появилось несколько довольно фантастических шутеров, многие из которых остались незамеченными, а геймеры упустили отличные действия и интересные механики.

Одним из таких приключений был Darkwatch, приключение в готическом стиле в стиле вестерн, которое было жутким глотком свежего воздуха среди обычных военных событий. Darkwatch был визуально интригующим и видел, как игроки сражались со всевозможными сверхъестественными противниками. У него было уникальное оружие и довольно солидная для своего времени перестрелка. Он получил довольно положительные отзывы критиков (хотя некоторые не были в восторге от названия, как другие). К сожалению, продажи не отражали такого же успеха.

Madden NFL 21, NBA 2K21 и FIFA 21

Дата выхода: 28 августа 2020 года (NFL), 4 сентября 2020 года (NBA), 5 октября 2020 года (FIFA)

Оценка пользователей не Metacritic: в районе единицы для всех трех проектов

«Фанатам спортивных симуляторов пофиг», — уверены крупные игровые издатели. Поэтому из года в год они выпускают «новые» части с минимальными изменениями, традиционными багами и более хитрыми донатными механиками. И правда, основная аудитория этих игр не беспокоится на этот счет и регулярно ходит в магазин за «обновлениями», заливая издателей неиссякающими финансовыми потоками. 

Но есть и сознательная группа геймеров, которой такое отношение уже надоело. В течение последних четырех лет оценки почти всех спортивных симуляторов, где нужно гонять мячи и шайбы, получают катастрофически низкие оценки. К сожалению, эффект от этого минимальный. Издатели показывают инвесторам отчеты с колоссальной прибылью, все довольны, схема работает. И так будет до тех пор, пока основной аудитории не надоест. Надеемся, что это произойдет как можно скорее — другим способом бездушный конвейер не остановить.

Bully

Одной из самых замечательных игр разработчика Rockstar нужно обязательно назвать игру Bully – игра в жанре экшн с элементами адвенчуры и открытой игровой вселенной, созданная канадским подразделением Rockstar ВанкуверBully (Хулиган), которой удалось совместить в себе и отличную историю, и открытый мир. Место действия – Bullworth Academy, частная школа в Соединённых Штатах, где вы играете персонажем по имени Джимми Хопкинс (Jimmy Hopkins), буйным ребёнком, которому предстоит прокладывать свой путь в море множества разнообразных групп-клик в атмосфере его нового местопребывания.

Игра разделена между пятью отрытыми зонами, которые вы можете исследовать, встречая на своём пути группы ботаников, спортсменов и детей подготовительных классов, и стремиться продвинуться в высшие эшелоны школьной популярности. Дизайн окружающего мира это отдельное удовольствие: от Тематического парка (Theme Park) до приюта Happy Volts Asylum – каждая миссия уникальна и дарит чистое наслаждение.

Игра Bully

Мотивирующие цитаты Стива Джобса про работу и успех

Всего важнее сосредоточенность и простота. Добиться простоты гораздо труднее, чем усложненности. Необходимо полностью выкладываться, чтобы обрести ясное мышление и создать простую вещь. Как только вы способны на это, становитесь всесильным.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что уход из «Apple» стал лучшим событием в моей жизни. Благодаря этому ко мне вернулась легкость и сомнения, свойственные новичку, на меня перестали смотреть как на успешного человека. Я получил свободу и вступил в новый творческий период.
Мне все равно, стану ли я самым богатым человеком на кладбище

Мне куда важнее понимать, засыпая, что сегодня я сделал какую-то потрясающую вещь.
Важно найти то, что вы любите. И это правило действует как на работе, так и в отношениях.
Не существует успешного человека, который за всю жизнь никогда не оступался и не делал ошибок

Успешные люди допускают промахи, но потом меняют свои планы, основываясь на опыте. Я один из них.
Моя задача состоит не в том, чтобы облегчать жизнь людям, а чтобы делать их лучше.
Работа занимает большую часть жизни, поэтому единственная возможность быть полностью довольным – заниматься тем, что, на ваш взгляд, является великим делом. А для этого важно любить то, что вы делаете.
Настойчивость – это уже половина того, что отличает успешных бизнесменов от неудачников.
Работать нужно не 12 часов, а головой.
Оставайтесь голодными, всегда будьте безрассудными.

A Magical High School Girl / 魔法の女子高生

Любители аниме, увидев название игры, сразу обрадуются, подумав о классической Sailor Moon. К сожалению, нести возмездие во имя Луны не получится. Вместо этого игроку предстоит вжиться в роль старшеклассницы, которую в лучших традициях историй о попаданцах затянуло в параллельный мир, населенный всякой магической нечистью, больше смахивающей на плюшевые игрушки, чем на воинов тьмы. Однако путь домой лежит через трупы милых зверушек, так что главной героине придется стать волшебницей и начать истреблять пушистиков.

Источник

В целом игра представляет собой незамысловатый поход по подземельям с системой магического боя и менеджментом ресурсов. Однако именно в системе боя и заключается ее изюминка. Как выясняется, пользоваться магией просто: всего-то нужно найти волшебный кристалл и дать ему название, чтобы получилось заклинание. Механика игры состоит в том, что названия нужно придумывать самостоятельно, поскольку они влияют на характеристики заклинаний. Постепенно игрок учится правильно комбинировать слова в названии и начинает собирать арсенал для победного возвращения домой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: