Как изменить страну или регион ps4

Хидетака Миядзаки. Создал лучшую игру всех времён

FromSoftware давно ассоциируется с жанром souls-like. Многие успели позабыть, что до того, как в команду пришёл Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), студия выпустила пятьдесят других игр — среди них были файтинги, хорроры, карточные проекты и экшены про мехов. Однако даже славной серии Armored Core далеко до успехов Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne или Elden Ring.

Когда Миядзаки пришёл в геймдев, ему было уже за тридцать. При этом в FromSoftware он изначально был планировщиком и не занимался разработкой. Однако со временем творческое начало взяло верх, и маэстро всё-таки подпустили к созданию игр.

Разработку Demon’s Souls Миядзаки поручили не потому, что разглядели в нём гения. Никто просто не знал, что делать с игрой — работа над ней напоминала абсолютный хаос. Хидетака предложил любопытный эксперимент и получил шанс проявить себя. Как мы знаем, возможностью он распорядился на все сто.

В 2009 году индустрия стремилась к упрощению всего и вся. Игры были нацелены на максимально широкую аудиторию и предпочитали не бросать серьёзный вызов. Однако Миядзаки рискнул и разработал максимально недружелюбную игру, которая удивляла сложностью.

Туманно поданный сюжет, отсутствие адекватного обучения, враги, которые убивают с пары ударов, колоссальных размеров боссы с вычурным дизайном. Казалось бы, Demon’s Souls должна была остаться незамеченной, но всё получилось иначе

Геймерам понравился полный опасностей мир и высокая сложность — важно, что игра напрягала, но не ставила невыполнимых задач

Миядзаки продолжил развивать концепцию и в 2011 выпустил Dark Souls, которая недавно получила титул лучшей игры всех времён по версии Golden Joystick Awards. Разработчику удалось придумать новый жанр и изменить игровую индустрию.

Маэстро начал путь в гейминге в солидном возрасте и всё равно смог обрести величие. Может и вам по силам провернуть нечто подобное и создать великую игру? В хорошей команде это возможно. От работы в геймдеве вас отделяет всего один клик.

Half-Life 2 (2004)

Несколькими годами позже на прилавках магазинов появился еще один ожидаемый шутер, навсегда изменивший индустрию – Half-Life 2. Шутер от Valve не мог похвастаться вариативными прохождением или умными противниками, он воздействовал на игроков другими способами, вернее сказать – десятками других способов. В контексте игры главная ценность  Half-Life 2 заключается в невероятно разнообразном, отточенном геймдизайне, где практически каждая комната ставила перед игроком неожиданные и часто уникальные в рамкой всей игры задачи.

Работая словно американские горки Half-Life 2 жонглирует геймплейными ситуациями с такой грациозностью и мастерством, что даже спустя 16 лет мы не можем назвать более разнообразного линейного шутера. Не обошлась игра Valve и без уникальных новшеств, таких как гравипушка, которая на несколько лет стала распространённым атрибутом многочисленным экшенов от первого и третьего лица. Помимо своих без сомнения выдающихся геймплейных качеств и передовой графики Half-Life 2 запомнился в индустрии как игра, продвигающая зарождающийся сервис Steam и требующая обязательную онлайн-активацию.  

Minecraft (2010)

Одна из самых популярных игр в истории, занимающая по количеству проданных копий второе после тетриса место – более чем впечатляющий результат для игры, выпущенной всего лишь 10 лет тому. Minecraft как и несколько лет тому назад остается главным феноменом игровой индустрии, который поддерживает кроссплатформенную игру и народное творчество, став полигоном для испытания тысяч пользовательских модификаций. Успех, прямо скажем, полностью заслуженный уже как минимум из-за подталкивание миллионов детей к творчеству путем игры.

Учитывая колоссальный успех Minecraft не составляет труда проследить влияние, которое она оказала на индустрию. Самые очевидные моменты – популяризация механик выживания и песочниц в открытом мире. Кроме того, Minecraft оказал значительное влияние на окружающий мир за пределами игровой индустрии. Например, с 2016 года игра вместе с выходом Education Edition Minecraft стал частью образовательных программ в некоторых некоторых англоязычных странах.

Интерфейс

Интерфейс Playstation 4 – это просто песня. Всё очень быстро. Настолько быстро, что поначалу даже не верится. После предыдущего поколения консолей такая огромная скорость кажется действительно чем-то из мира фантастики. Интерфейс XMB, знакомый вам ещё со времён PS3, перестал существовать, хотя новый интерфейс чем-то напоминает горизонтальные меню предыдущей консоли Sony.

Операционная система PS4 называется Orbis и была разработана на базе FreeBSD. В ней нет ничего лишнего. Каждый элемент исправно выполняет возложенную на него функцию, причём справляется с этим просто на ура.

Сам интерфейс можно разделить на две части: верхнюю и нижнюю. Верхняя горизонтальная строка иконок – это системное меню, в котором сосредоточена информация о различных уведомлениях, напоминаниях, личные сообщения от друзей, информация о ваших трофеях, системные настройки, управление питанием и магазин PSN Store. А нижняя горизонтальная строка иконок большего размера представляет собой вашу библиотеку видеоигр. Вы можете моментально переключаться между верхней и нижней частью интерфейса, при этом заблудиться в таком простом меню практически невозможно.

Те игры, которые вы запускаете чаще остальных, перемещаются ближе к левому краю меню, чтобы вы могли их быстрее найти. Игры, которые запускаются редко или не запускаются вовсе, сдвигаются ближе к концу очереди, чтобы никому не мешать. Пока ещё нет никакой ручной сортировки, но я уверен, что в будущих прошивках, всё это будет оптимизировано и исправлено. А пока вышло не так много игр, чтобы вы могли запутаться в их многообразии.

Под каждой иконкой игры есть небольшое дополнительное меню, в котором отображаются последние трофеи, полученные вами в ходе прохождения, различные бонусные материалы от разработчиков, а также прочая полезная информация об игре.

Среди ваших игр есть кнопка «Прямой эфир с Playstation». В этом меню вы сможете в реальном времени наблюдать, как люди из разных стран проходят купленные ими игры и комментируют своё прохождение при помощи PS Camera. Реализованы эти трансляции на очень приличном уровне, поэтому обязательно ознакомьтесь со столь замечательной возможностью увидеть интересующие вас игры до того, как приобрести их в магазине. Вы даже можете комментировать чужие трансляции, задавать вопросы играющим или давать им ценные советы по прохождению игр.

Есть в нижнем меню и кнопка «Что нового», которая представляет собой некое подобие вашей стены на Facebook или «ВКонтакте». В этом социальном меню вы будете видеть, чем занимаются ваши друзья и знакомые при помощи своих игровых консолей. Кто какую игру приобрёл, кто какой трофей выбил, кто какой геймплей транслирует в данный момент. Также прямо из этого меню вы можете присоединиться к мультиплеерной битве, в которой участвуют ваши друзья, если у вас есть дисковый или цифровой вариант этой игры. В общем, теперь всё стало быстро и невероятно удобно. Next Gen наконец-то пришёл в наш дом!

Кстати, вы можете управлять консолью при помощи своего голоса. Для этого вам понадобится подключить к ней PS Camera или просто воткнуть в геймпад комплектную моногарнитуру. В любой момент произнесите команду «Playstation» и консоль начнёт внимательно к вам прислушиваться. На экране появится список доступных вам команд. Вы можете запустить голосовой командой любую из имеющихся у вас игр, сделать скриншот, перевести консоль в спящий режим и так далее. Если в течение 10 секунд вы не отдали консоли никаких ценных указаний, то режим голосового управления автоматически выключается. Пока список команд, разумеется, не очень обширный. Но я уверен, что с выходом будущих прошивок, всё ещё может измениться. И да, пока поддерживается лишь голосовое управление на английском языке. Так что, если у вас ярко выраженный русский акцент, консоль вас может просто не понять.

Удобный контроллер

Контроллер для PS4, который называется Dualshock 4, лежит в руках очень удобно. Качество его исполнения хорошее, острых граней или угловатостей, которые могут помешать во время игры, не имеется.

Помимо известных «кнопок PlayStation» здесь есть два аналоговых джойстика, которые расположены на одинаковой высоте. Кроме того, предусмотрены два курка и две триггерные клавиши, крестовина и кнопка «Options». Впрочем, все они нам давно известны.

Новшеством является кнопка «Share», которая позволяет делиться лучшими моментами игрового процесса в пределах сети PlayStation. Кроме того, в верхней части есть маленькое сенсорное поле, а внутри — интегрированный модуль PS Move, который на PS3 был вообще выполнен в виде отдельного контроллера.

Так как в PS4 нет аудиовыхода для наушников, гарнитура подключается прямо к Dualshock 4, в котором для этого предусмотрен соответствующий 3,5-мм разъем.

Подключение и настройка

Подключение консоли представляет собой очень простой процесс. Втыкаем кабель питания. Заметьте – нет никакого внешнего блока питания размером с Мексику в отличие от XboxOne! Втыкаем шнур HDMI в консоль и в телевизор (аналоговый шнур с «тюльпанами» в PS4 уже не поддерживается). Включаем консоль. Радуемся.

В верхней части консоли расположен продолговатый светодиод, который в зависимости от ситуации способен менять цвет своего свечения. Когда консоль загружается – он голубого оттенка, во время работы – он становится белым, в спящем режиме – он оранжевый, а если ваша консоль перегрелась – светодиод становится предупреждающе красным.

Процесс настройки обновления консоли займёт у вас примерно 10-15 минут в зависимости от скорости вашего интернет-соединения. Кстати, постарайтесь сразу подключить приставку к интернету с помощью провода или Wi-Fi, так как без доступа в Сеть вы лишаетесь доброй половины её полезных функций. Приставка сама начнёт скачивать новую версию прошивки, а когда скачает – предложит вам её установить во внутреннюю NAND-память

Главное не выключайте консоль из розетки во время этого важного процесса, а то получите на выходе безжизненный кирпич

После настройки актуальной даты и времени, вас попросят ввести свои логин и пароль для доступа к учётной записи игровой сети PSN. Если у вас уже есть учётная запись – хорошо. Если вы обошли стороной эпоху PS3, придётся зарегистрироваться, иначе вы не получите доступа к магазину PSN Store, в котором вас ждут замечательные видеоигры, в том числе и совершенно бесплатные. Вы можете активировать на консоли несколько учётных записей, например, чтобы совершать покупки игр в разных регионах. У меня на консоли два аккаунта: русский и американский. Переключаться между ними можно в любой момент времени.

Также вы можете регистрировать на консоли специальные гостевые учётные записи для знакомых, которые пришли к вам в гости и хотят поиграть вместе с вами, но у них нет своей консоли, и, соответственно, PSN-аккаунта. После завершения игровой сессии, гостевой аккаунт просто удаляется из памяти приставки.

Если у вас есть PS Camera, которая продаётся отдельно, вы сможете настроить консоль таким образом, чтобы она узнавала вас при включении и автоматически входила под вашим аккаунтом. Нужно немного попозировать перед камерой, поворачивая своё лицо под разными углами, следуя инструкциям, которые покажут вам на экране. Как только приставка запомнит вас, она тут же превращается в некое подобие радостного щенка, который из всех присутствующих в комнате людей находит именно ваше лицо и радостно приветствует своего хозяина, активируя его учётную запись. Разумеется, если вам не нравится, что камера PS4 постоянно за вами наблюдает, вы можете её отключить в любой момент.

Монополия VK

Ставка российского правительства на компанию VK, в деле обеспечения геймеров отечественными площадками, понятна. Соответствующие компетенции у компании есть, а наличие среди акционеров VK таких гигантов как Tencent и Alibaba, возможно, облегчит выход на международные рынки, в частности, в Китай.

Рынок Китая имеет свою специфику, а выпуск игр без локального издателя в местных маркетплейсах на нем невозможен, не говоря уже о том, чтобы впустить на местный рынок чужой магазин приложений. Немногочисленные попытки западных компаний на китайском рынке потерпели фиаско. Возможно, благодаря партнерам, у VK получится лучше, так что работу в этом направлении вести нужно. Опыт разработки успешных мобильных игр для широкой аудитории у российских разработчиков есть.

В России VK имеет больший опыт на игровом рынке. Так что концентрация усилий в одних руках позволит избежать судорожных метаний из стороны в сторону. Однако Mail.ru Group, нынешняя VK, всегда отличалась агрессивным подходом к монетизации своих проектов. Кроме того, компания владеет несколькими студиями разработчиков игр и выпускает собственные проекты. Будет ли VK, в условиях фактической монополии, обеспечивать равный доступ всех разработчиков к сервисам VK Play и RuStore? Геймеры и разработчики вправе ожидать, что компания, которую контролируют государственные структуры, будет работать в интересах отечественного игрового рынка, а не только себе на карман.

Популярные видеоигры

NES не стала бы популярной, если бы не имела в своём арсенале достаточного количества впечатляющих видеоигр. В этом плане у японской консоли было всё в полном порядке. Nintendo Entertainment System распространялась в США в виде двух разных комплектов. Deluxe Set стоимостью 249 долларов включал в себя саму консоль, два контроллера, световой пистолет NES Zapper, маленького робота R.O.B., о котором я вам расскажу чуть позже, а также две игры – Gyromite и Duck Hunt. Второй комплект стоимостью 99 долларов назывался Control Deck и содержал в себе лишь консоль, два геймпада и игру Super Mario Bros. (можно было приобрести консоль без игры, сэкономив при этом около 10 долларов).

Одновременно с запуском консоли на рынок поступили 18 игр для неё: 10-Yard Fight, Baseball, Clu Clu Land, Donkey Kong Jr. Math, Duck Hunt, Excitebike, Golf, Gyromite, Hogan’s Alley, Ice Climber, Kung Fu, Mach Rider, Pinball, Stack-Up, Super Mario Bros., Tennis, Wild Gunman и Wrecking Crew. Этого было вполне достаточно для того, чтобы заворожить американскую аудиторию, которая тогда была просто подавлена ужасными играми, разработанными в период кризиса 83-го года.

King’s Bounty 2

Переоценить значимость King’s Bounty для индустрии практически невозможно. Как никак, если бы не вышедшая в 1990 году первая игра серии, то не появились бы и легендарные Heroes of Might and Magic. Конечно, за тридцать лет King’s Bounty сильно изменилась и сегодня представляет собой смесь «Ведьмака 3» и всё тех же «Героев». Персонаж одиноко путешествует по миру с камерой за плечом, исследует локации, собирает лут и принимает квесты. Но стоит ему вступить в сражение, как игра сразу же демонстрирует свою тактическую сторону. Оказывается, у нас под боком — несколько отрядов юнитов, которые нужно мудро расставить по клеточкам и отправить в пошаговую битву.

У King’s Bounty 2 пусть не самая технологичная, но вполне приятная графика, интересная ролевая система, где прокачка персонажа зависит от принятых нами решений, огромная карта и захватывающая боёвка. При этом чувствуется, что разработчики здраво оценивают и бюджет, и собственные возможности, поэтому не стремятся реализовать все приходящие в голову идеи и обыграть CD Projekt RED на их поле. Именно такого рационального подхода порой не хватает российским проектам с большим потенциалом. Ну а что получится у 1С в итоге, мы узнаем уже в марте этого года.

Смотреть все скриншоты King’s Bounty 2 →

Все скриншоты из King’s Bounty 2 можно посмотреть здесь.

Бинарность сюжета в сторителлинге

Пирамида Фрейтага в простейшей форме – основа бинарного сюжета. В бинарном сюжете главный вопрос ставится в начале повествования, а ответ на него дается в кульминации или развезяке. Вот примеры таких вопросов:

  • Кто убийца? (стандартный ход для детективных романах)
  • Будут ли двое влюбленных вместе?
  • Вернется ли Дороти в Канзас?

Такая структура устойчива, но временами может ограничивать гибкость сюжета. У многих романов с традиционным сюжетом концовка угадывается после первых нескольких страниц или даже по обложке, а предсказуемость может разочаровывать.

Однако бинарный сюжет в сторителлинге не обязательно должен быть простым или бесхитростным. Существуют способы его усложнить.

Клоны Famicom

Очень важной главой в истории Famicom является момент, когда эту игровую консоль начали подделывать в Китае и других азиатских странах. Думаю, что многие из вас, так или иначе, сталкивались с клонами этой приставки на многочисленных рынках нашей страны и даже в некоторых вполне престижных магазинах электроники

Клоны Famicom продавались во множестве стран, но сегодня давайте поговорим именно о нашей с вами родине.

Steepler в своей наглости дошли до того, что в середине 90-х заключили с Nintendo соглашение, по которому они будут официально распространять на территории нашей страны их новую консоль Super Nintendo Entertainment System (SNES), о которой мы поговорим в другой раз. Таким образом, в отечественных магазинах продавались одновременно официальные 16-битные консоли Nintendo и 8-битные подделки Famicom, о которых Nintendo даже не догадывалась.

Продолжение следует…

Содержание цикла «Nintendo»:

Nintendo и её игровые консоли Nintendo и её игровые консоли

Темп повествования и сторителлинг

Каждое повествование имеет свой темп. Это довольно скользкое и субъективное понятие. Одни читатели жаждут постоянного действия и замысловатых поворотов сюжета, другие хотят подольше задержаться на переживаниях и чувствах персонажей. Учитывая, что нет книги идеальной для всех, задача автора и сторителлера – найти правильный темп.

Длинная книга, которая изображает короткий период времени, вероятно, будет казаться медленнее, чем короткая книга о длительном периоде. Но длина сама по себе не является надежным мерилом темпа. Существует баланс между длиной истории и количеством событий и персонажей. Это – плотность повествования.

Темп всей истории

Вот как использует темп и плотность повествования Толстой в «Смерти Ивана Ильича».

Сравним эту историю с «Девой-нищенкой» Элис Манро.

Темп в каждой из этих историй отражает различные намерения авторов.

Толстой показывает, что большая часть жизни Ивана Ильича была мелочной и эгоистичной. Он пробегает первые 44 года, чтобы задержаться на последних трех месяцах, когда страдания героя позволяют ему пересмотреть отношение к жене и сыну. Поэтому повесть замедляется по ходу, отражая нравственный и духовный путь Ивана Ильича.

В рассказе Эллис Манро все повествование направлено на то, чтобы подготовить читателя к финальному моменту. Автор изображает в деталях, почему Патрик и Роза никогда не должны были жениться и почему они все равно поженились.

Темп отдельных сцен

Темп эпизода зависит от его функции в повествовании, а отчасти от авторского замысла: важен он или нет?

Сцены, которые вводят новых персонажей в повествование, как правило, разыгрываются в медленном темпе. Напротив, интенсивно драматические или жестокие сцены могут разворачиваться либо быстро, либо медленно, в зависимости от намерений автора.

Как установить режим экрана 120 Гц

Благодаря новому интерфейсу HDMI 2.1 консоль поддерживает вывод видео 4К при 120 Гц. Однако для этого нужно иметь соответствующий телевизор или монитор. Кроме того, режим 120 кадров в секунду поддерживают только избранные игры: Nioh Collection, Devil May Cry 5 Special Edition, Call of Duty: Black Ops Cold War, Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 и некоторые другие.

Зайдите в настройки «Экран и видео», далее «Вывод видео». Установите все параметры на «Автоматически»

Обратите внимание, что в меню консоли вывод видео будет по-прежнему в 60 Гц. Теперь, уже в игре активируйте режим 120 Гц и все должно заработать

Если ваш телевизор имеет только HDMI 2.0, но поддерживает 120 Гц при 1080p, то вы тоже сможете поиграть. Причем потеря в качестве будет некритичная, ведь большинство игр поддерживают режим 120 FPS только при разрешениях ниже 4К.

Процесс игры затянул лудомана в бездну

Эйфория накрыла Сергея с головой, и за это пришлось серьезно поплатиться.

«Меня эта история вовлекла после первого крупного выигрыша. Ты поднял 90 тысяч с 500 рублей за 20 минут, и тебе хочется получить это удовольствие еще раз. Соответственно, выигрыш меньше 90 тысяч тебя уже просто не устраивает. Потом ты начинаешь гоняться за выигрышем в 200,300, 500 тысяч, и для этого тебе нужно поднимать ставки».

Сергей рассказал, что поначалу он быстро уставал от сессий в игровых автоматах, но потом привык и мог играть сутками напролет.

«Поспал 3-4 часа и снова идешь играть. Только меняешь клуб в надежде, что в другом месте тебе больше повезет».

«У Колумба тоже что-то было от лудомана: он поставил свою жизнь, сорвал джекпот и приплыл в Америку»

«В казино я полез из-за отсутствия опыта. А ставки на спорт – это точная математическая игра, где есть ставка против другого и есть маржа букмекера. Не секрет, что отечественные БК берут маржи больше, чем иностранные. Ставка с кэфом 1,85. Мы оба поставим по 100 рублей, 30 заберёт себе букмекер. Зарабатывать на этом невозможно.

Я не пользуюсь криптовалютой, потому что это никак не регулируется законом. Как оплачивать налог? Честные инвестиции должны оплачиваться налогами. Я живу в обществе, которое позволяет инвестировать, поэтому нужно и платить государству в знак благодарности. Если рынок крипты легализуют, я обязательно попробую, потому что у тебя не смогут отобрать, что ты купишь. А пока крипту в любой момент могут запретить».

Вычислительная мощность

Nintendo Switch даже и рядом не стояла с PlayStation 4 в плане вычислительной мощности. В конце концов, Switch — это портативная консоль, а поэтому в нее не получится вместить тоже самое аппаратное обеспечение, которое находится внутри PS4 и других современных игровых консолей.

Switch располагает лишь 4-мя гигабайтами оперативной памяти, что в два раза меньше того, что есть у PS4. Процессор PS4 сам по себе не слишком производителен (1.84 TFLOP), тем не менее процессор Switch еще слабее (около 1 TFLOP). Казалось бы, на бумаге разница между ними не такая уж и большая, но на практике все совсем иначе.

К примеру, такие игры, как DOOM (2016) и The Elder Scrolls V: Skyrim доступны на обеих консолях — качество картинки и кадровая частота легко дает понять, что PS4 является более производительной консолью. Такое положение дел может измениться, если Nintendo решится выпустить в продажу что-то вроде «Switch Pro», но сейчас можно проводить сравнение лишь с доступной на рынке моделью.

Зачастую многие фанаты не против даунгрейда игр на Switch, ведь та позволяет играть в них в портативном виде. К сожалению, в библиотеке консоли есть крайне неоптимизированные игры, которые умудряются плохо и выглядеть, и работать, даже если консоль подключена к док-станции. Обязательно проверяйте в сети, какие игры хорошо работают на Switch, а какие — нет.

Дисплей/разрешение

Nintendo Switch способна отображать игры в 1080p, когда та находится в док-станции и подключена к телевизору. В портативном режиме разрешение игр достигает 720p (встроенный дисплей). Впрочем, не все игры подпадают под данные критерии. Переиздание Bayonetta 2, например, даже когда Switch находится в док-станции, может работать только в разрешении 720p. Проще говоря, железа Switch порой может не хватать на 1080p в требовательных играх.

PlayStation 4, в свою очередь, способна выдавать картинку в 1080p и поддерживает HDR, который помогает улучшить контраст изображения. Но нельзя просто взять и сказать, что какая-то из консолей выдает картинку лучше и о покупке другой даже и думать не нужно. Одна из них — домашняя консоль с высокопроизводительной начинкой внутри, другая — портативная консоль с дисплеем не сильно высокого разрешения, но вполне приемлемого для такой небольшой диагонали и расстояния, на котором игрок будет держать устройство от своих глаз. Все сводится к вашим личным предпочтениям и потребностям.

Dark Souls (2011)

В отличие от Minecraft продажи серии Dark Souls и в частности первой части не могут похвастаться и десятой долей от количества всех проданных копий Minecraft, но влияние Action-RPG от From Software на игровую даже еще более заметно. Конечно, за два года до выхода «Темных Душ» мы стали свидетелем выхода предшественника в лице Demon’s Souls, но настоящим популяризатором находок студии Хидэтаки Миядзаки и доведением их до совершенства стал Dark Souls.

Мало того, что хардкорные Action-RPG с упором на исследование локаций и заучивание таймингов стали впоследствии определяться в отдельный жанр Soulslike, так еще многочисленные механики игры так или иначе встречаются в десятков других популярных проектах. Star Wars Jedi: Fallen Order, The Witcher 3, God of War и даже Watch Dogs – все игры, хоть во многом и не похожи, но объединяются «Темными Душами», с которых они черпали некоторые геймплейные решения и/или философию построения уровней.

«Если дочь скажет, что хочет ставить, я объясню ей, где ставку можно сделать, а где нет»

Главный герой подробно рассказал об отношениях с тремя дочками, а также что будет делать, если одна из них окажется игроманом.

«У меня есть старшая дочь от первого брака, ей скоро 18 лет, и двое дочерей от нынешнего, 10 и 7 лет. Мы в прекрасных отношениях. Старшая – дизайнер, помогаю ей с оплатой курсов. Ещё двум дочкам пока просто папа нужен. Как нужно общаться с детьми, чтобы они не шли в чёрные схемы? За детьми надо внимательно наблюдать. Они могут попробовать то, что ты просил их не трогать

Важно донести сразу, что какие-то вещи лучше не пробовать. Я стараюсь давать детям всё, чтобы они развивались и занимались тем, что им нравится

Если одна из дочерей скажет, что хочет сделать ставки, тогда я объясню ей, где ставку можно сделать, а где нет. Я ей объясню, что она выиграет 1000 рублей, а дальше букмекер перекроет возможность ставить. Я объясню с точки зрения траты времени. За год ты заработаешь пять тысяч рублей на ставках, а вот сколько ты бы заработала в дизайне».

Сергей поделился советом для людей, кто играет на ставках.

«Я скажу тем, кто только начинает играть на ставках. Я вам рекомендую не формировать свой опыт, а поверить, что дальше ничего хорошего у вас не будет. Этот путь прошли миллионы людей, и у всех он закончился плохо. Вам нужно поверить и перестать делать ставки. Постройте нейронную связь не опытом, а силой воли.

А для людей, которые уже втянулись: найдите врача-психотерапевта, чтобы тащить себя наверх и остановиться играть. Ещё надо найди себе другой интерес, где бы ты смог общаться с другими людьми. Без общения ты ни к кому не тянешься. Если у тебя никого нет, то ты идёшь к единственной своей зависимости».

«Нельзя кидать лудоману спасательный круг». Герой «Лудоманов» победил зависимость и пишет о ней диссертацию

«Никогда не помогайте игроманам. Пусть пару дней поночуют на улице». Новый выпуск проекта «Лудоманы»

«Я не мог открыть дверь родителям и смотреть им в глаза». Новый выпуск проекта «Лудоманы»

Список из 10 известных лидеров в истории

1. Генри Форд 

Собраться вместе — это начало. Держаться вместе — это прогресс. Совместная работа — это успех.Пионер Model T выпустил больше, чем просто двигатель. Но, благодаря своей сборочной линии Model T, стал более эффективным средством работы. Такой подход к производству снизил стоимость материалов и конечного продукта, что изменило доступность американского автомобиля и окружающий его мир; изменение курса истории действительно окупается.

2. Стив Джобс известный лидер в истории.

Это была одна из моих мантр — сосредоточенность и простота. Простое может быть сложнее, чем сложное. Вы должны усердно работать, чтобы очистить свое мышление, чтобы сделать его простым.

Он не изобрел колесо, но он, конечно, изобрел его – компьютер. То есть — чтобы стать более доступным и захватывающим для всего мира. Известный лидер в истории Стив Джобс, культовое лицо Apple Inc. Это имя, известное миллионам людей.

Вы изучаете краткую биографию известных лидеров и кратко об их лидерстве

3. Мадам Си Джей Уокер

Я получила свое начало, давая себе начало.Самые блестящие и известные лидеры в истории находят незаслуженный уголок рынка и обслуживают его. Никто не иллюстрирует это лучше, чем мадам Си Джей Уокер. В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков Уокер разработала средства по уходу за волосами. Которые непосредственно нацелены на демографические потребности, которые часто упускают из виду американские косметические компании. Афро-американские женщины.Ее бизнес взлетел, и она быстро стала одной из самых успешных американских деловых женщин в истории.

4. Известный лидер и кратко о его жизни Джон Д. Рокфеллер

Единственность цели — одна из главных основ успеха в жизни, независимо от того, что может быть целью.Чтобы стать первым американским миллиардером, нужны серьезные деловые навыки. Джон Д. Рокфеллер известный лидер в истории. Он строил и управлял американской нефтяной экономикой девятнадцатого столетия.

Благодаря чему путешествия и транзит американцам обходились дешевле, чем когда-либо прежде. Standard Oil также удалось сформировать американские законы и отношение общественности к монополиям.

5. П.Т.Барнум

Фортуна всегда благоволит смелым и никогда не помогает человеку, который не помогает себе сам.Успех П.Т. Барнума не был случайностью. Этот шоумен и основатель Barnum & Bailey Circus покорил американцев захватывающим, фантастическим и самым неожиданным представлением. Он стал известен как «Шекспир рекламы». Поскольку его умение продвигать свой бизнес с помощью зловещего языка не имело аналогов.

Заблокирован ли регион PS4/PS5?

Обычно ваша игровая консоль PS4/PS5 не привязана к региону, поэтому вам не о чем беспокоиться, если у вас есть какие-либо проблемы.

Кроме того, помимо консоли, игровые диски PlayStation и цифровой контент не являются заблокированными регионами.

При этом компания Sony, стоящая за всем, рекомендует приобретать диски и консоли из одного региона.

Можно ли изменить страну на PS4/PS5?

Да, вы можете, и самый простой способ изменить регион в учетной записи PSN — настроить новую учетную запись и выбрать нужную страну, даже если она не соответствует вашему местоположению.

Чтобы это стало возможным, вам понадобится VPN, если вы хотите получить IP-адреса другой страны и заставить свою PlayStation поверить, что вы находитесь в выбранной вами стране.

Узнать такую ​​информацию несложно. Сначала перейдите в раздел «Учетная запись», выберите «Основная информация об учетной записи», а затем проверьте страну, указанную в разделе «Адрес проживания».

Batman: Arkham Asylum (2009)

Исключая буквально несколько удачных проектов фанатов супергеройских комиксов игровая индустрия явно не баловала в прошлом десятилетии. И дело даже не в количестве, а качестве игр, большинство из которых исполняли роль необязательного придатка для промо-компании очередного голливудского боевика. Здесь, как и в случае с Braid, потребуется герой, лучше даже супергерой, который значительно поднимет планку качеству для увядающего сеттинга. Непростая задача, в решении которой преуспели кудесники из Rocksteady Studios, выпустив культовый Batman: Arkham Asylum.

Откинув простой путь игры по мотивам супергеройской трилогии Кристофера Нолана разработчики решили в качестве основы использовать мрачный граффический роман Гранта Моррисона «Бетмен. Лечебница Аркхем». Удачный фундамент, успеху которого поспособствовал наем титулованного сценариста Пауля Дини, готическая эстетика в архитектуре уровней, выдающаяся актерская игра Марка Хэмилла в роли Джокера, разнообразный, вдохновленный метроидваниями геймплей и неожиданные приемы, вроде разрушения четвертой стены. Заслуженное попадание в топ 10 игр, оставивших заметный след в истории.

Тим Суини, Fortnite

Сколько времени нужно, чтобы стать миллиардером? Наверняка вы думаете, что нужны несколько лет упорной работы и принятие правильных и выгодных финансовых решений. К богатству также может привести выигрыш в лотерею. В случае с Тимом Суини все было совершенно иначе. Предприниматель сумел заработать миллиарды всего за полтора года упорной работы, благодаря созданию самой популярной игры в мире.

Тим Суини — основатель Epic Games. На данный момент он входит в число 200 самых богатых людей мира. Компания Epic Games получает долю от каждой игры, созданной на ее движке Unreal Engine, и многие успешные игры были разработаны на Unreal, включая Fortnite.

Дешево, но модно: как заработать на онлайн-фитнесе

Постоянные клиенты, актуальность: стоит ли открывать магазин автозапчастей

Ещё два туроператора начнут отправлять россиян в Турцию

Но давайте будем честными, если что-то сделало этого человека таким богатым, так это Fortnite. Хотя в игру можно играть бесплатно, многие пользователи тратят огромные средства на эксклюзивные скины. Epic Games заработала 3 миллиарда долларов прибыли в 2018 году благодаря универсальной привлекательности игры и ошеломляющему успеху. Помня об этой прибыльности, Epic Games (и, соответственно, Суини) стремится к расширению.

Итоги

Playstation 4 – очень качественная консоль, которая изначально затачивалась исключительно под видеоигры, а не для того, чтобы стать приёмником телевизионного сигнала или медиацентром. Она гениально сконструирована и отлично продумана в плане пользовательского интерфейса. Если вы по-настоящему увлекаетесь играми, то рано или поздно вы всё равно её купите и полюбите всем сердцем.

Плюсы консоли:

  • Отличный компактный дизайн и высокое качество сборки.
  • Замечательный геймпад с кучей новых функций.
  • Невероятное качество графики и честное разрешение 1080p.
  • Очень удобный и интуитивно понятный интерфейс.
  • Множество социальных функций для тех, кто любит общаться.
  • Высокая скорость установки игр с дисков.
  • Возможность самостоятельно заменить комплектный HDD на новый.
  • Отсутствие внешнего блока питания.
  • Наличие бесплатных игр, не требующих платной подписки.
  • Отличная интеграция с Playstation Vita, смартфонами и планшетами.

Минусы консоли:

  • Небольшая стартовая линейка игр может кого-то разочаровать.
  • Нельзя поставить PS4 вертикально без специальной подставки.
  • Не очень удобное расположение кнопок Options и Share.
  • Невозможность поставить скачиваемую игру на паузу.
  • Контроллер DualShock 4 разряжается довольно быстро.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: