Обзор sid meier’s civilization 6. проблемы эпохи атома

Выберите типы победы, чтобы преследовать

Четыре основных типа победы доступны в Civilization VI. Наряду с обычными (военными) и научными победами у вас есть возможность набирать высокие религиозные и культурные результаты. Хотя более мирные победы менее интересны, чем доминирование, они бросают вызов по-разному. Однако ваш лучший вариант — использовать несколько вариантов победы, тем самым готовя свой эндшпиль к любым непредвиденным событиям.

Виды Победы в Цивилизации VI

Как работают типы победы?

доминирование — Вы, должно быть, захватили первоначальную столицу цивилизации друг друга. В случае позднего господства вы обнаружите, что завоевание ранее могущественного капитала приведет к их более ранним победам над другими цивилизациями.

Наука — Сложно в многопользовательских играх, три вехи должны быть выполнены. Если вы сможете запустить спутник, посадить человека на Луну и основать колонию на Марсе, тогда победа науки за вами.

религиозный — Это проще объяснить. Если более 50% городов в игре соответствуют вашей религии, вы выиграете. Наличие религиозного лидера, такого как Ганди, является здесь преимуществом, хотя вы можете выбрать Томриса из скифской цивилизации или Испанию, Египет, Аравию или Конго

Наличие контроля над городом-государством Иерусалим также жизненно важно, поскольку он будет религиозным городом для вашей цивилизации. Другие города-государства предлагают религиозные бонусы, если вы контролируете их как Сюзерен

Однако достижение религиозной победы потребует некоторого «сражения» между конкурирующими апостольскими и миссионерскими подразделениями, чтобы распространить веру.

культура — Для этого нужны большие объемы культуры и туризма. Если вы можете привлечь больше посещающих туристов, чем осталось дома в других цивилизациях, культурная победа возможна. Однако, чтобы получить преимущество, сопоставьте типы правительства с другими крупными туристическими странами. Культура накапливается, поэтому требует длительной игры и объединения как можно большего количества произведений искусства.

Однако если вы добрались до последнего года (2080 года или хода 500) игры без явного победителя, тогда победа зависит от того, как долго вы выжили, и от вашего общего счета. Исследование будущих технологий и управление многими чудесами выгодно в этом сценарии.

Милитарист-Идиот и другие проблемы игрового процесса

Наш рассказ об одиночном режиме был бы не полон, если бы не описание странностей работы искусственного интеллекта (ИИ) в Sid Meier’s Civilization 6. Разработчики, словно потешаясь над игроком, увеличили агрессивность ИИ так, что лидеров как будто покусал Ганди.

Поводом к войне может стать любая, вообще любая мелочь. Например, у игрока больше технологий культуры или науки, вы конкурируете за влияние на город-государство, игрок не развивает армию, у игрока больше городов, чудес или религиозного влияния. В любой момент ему могут объявить войну и чем выше сложность — тем раньше это произойдет.

Главная проблема тут в том, что игрок может оказаться между другими цивилизациями, и на него постоянно будут нападать. ИИ настолько увлекается войной, что вообще забывает о развитии своей цивилизации, штампуя юнитов древнего мира сотнями, отправляя их на убой против 3-4 юнитов эпохи атома.

Интеллект компьютерных соперников тупит даже по сравнению с первыми играми серии и его преимущество достигается за счет откровенного читерства. Пусть нападать он еще кое-как способен, но держать оборону — нет. В такой ситуации компьютер отправляет свои войска в далекий обход и можно захватить его цивилизацию практически без сопротивления.

Еще ИИ не умеет определять опасность и способен отправить транспорт с сухопутными юнитами под линейные корабли игрока, или же может поочередно отправлять элитные юниты на штурм города, вместо того, чтобы напасть разом.

Нельзя также не упомянуть религию, как один из возможных способов достижения победы. Очков соответствующего типа генерируется очень много, особенно у России. Так что вполне возможно задавить весь мир скрепами и духовностью. И хотя за них можно покупать здания и юнитов, выгоднее распространять свою религию в новые государства, используя апостолов.

При этом искусственный интеллект не понимает, что обращен в другую веру, а его религия не появится автоматически спустя 10 ходов в священном городе, как было в Sid Meier’s Civilization 5, так что он будет отправлять своих апостолов и миссионеров в ваши города, дабы они распространили вашу религию!

Естественно, что после такого можно задать только один вопрос: «Кто-то вообще тестировал Sid Meier’s Civilization 6»?!

Исследования

Древо технологий

Вы должны уделять достаточное внимание науке и ее развитию, чтобы с самых азов стремительно взлететь до больших высот. Для различных исследований вам также будут нужны здания, где вы изучите всё: от азов животноводства и до полетов в космос

Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее будете двигаться по древу технологий. Кроме того, если вы выполняете специальное условие, которое указано в древе технологий, то вы будете двигаться в два раза быстрее!Общественное древо

Данную ветку можно разблокировать с помощью культуры и она также важна, как и наука с техникой. Это направление даст вам новые возможности в политике и управлении. После того, как вы откроете три достижения, вам станут доступны различные формы власти: авторитарная, республика и олигархия. Каждая из форм правления имеет свои бонусы и бонусы Наследия. Например республика имеет +2 к торговым путям и 15% бонуса Наследия к покупке золота. К примеру, покупка целого здания сразу выйдет дешевле на 15%, чем его постройка с нуля.

Также различные формы правления имеют доступ к разным карточкам. У республики имеется 2 военные карточки, два экономические, два свободные карты и одна дипломатическая. Всего семь. Они позволяют создать империю с бонусами в виде получения большего количества товаров с торговых путей и т.д.

Управление, локализация, музыка и звук

Одним из явных недостатков Sid Meier’s Civilization 6 является управление. Разработчики как будто забыли о пользователях персональных компьютеров, предлагая им безудержно тыкать мышью или пальцем в меню, иконки и гексы. Особенно это раздражает во время управления юнитами. Очень раздражает, когда комбинации горячих клавиш не работают, а ведь сообщество привыкло к раскладке управления из Sid Meier’s Civilization 5 и Firaxis Games стоило ее адаптировать.

Однако самые большие недостатки управления выявляется на заключительных стадиях игры. После постройки всех зданий в городе нужно каждые 5 ходов задавать тип конвертируемого производства, просто потому что он сбрасывается. Кого посетила такая гениальная идея? Еще каждый ход сильно растягивается из-за того, что все время нужно двигать армии проповедников и воинов.

Sid Meier’s Civilization 6 полностью переведена на русский язык, так что вы можете читать статьи из «цивилопедии», слушать ролики и диалоги на родном языке. Качество перевода практически идеальное, имеются лишь мелкие недочеты. Благодаря стараниям студии-локализатора качество озвученных диалогов и роликов также почти идеальное. В этом плане можно только порекомендовать поддержать авторов рублем, купив эту игру.

Музыка в серии Sid Meier’s Civilization всегда выделялась, так что Sid Meier’s Civilization 6 не стала каким-то исключением. Есть как композиции общей тематики, так и персональные для каждой цивилизации, исполненные для мирного и военного времени. Каждая мелодия была записана с привлечением симфонического оркестра, а потому они не надоедают и сразу запоминаются. Общая протяженность саундтрека превышает 4 часа! Прослушать каждую композицию вы можете на официальной странице игры в YouTube или на видео ниже.

Sid Meier’s Civilization 5Civilization: Beyond Earth

Недостатки, которые перевешивают преимущества

Естественно, все вышеперечисленное требует постоянного счета количества ходов до окончания того или иного строительства, исследования, возможности изменить правительство и политический курс. Как следствие — быстро устаешь от переключения по самым разным меню и расчета ветвлений и вероятностей. Из-за этой рутиной работы играть стало ощутимо труднее и только на низкой сложности можно пустить все на самотек.

В Sid Meier’s Civilization 6 исследования ведутся в двух областях — научно-технической и социокультурной. Это хорошее улучшение и оно лучше отражает действительность. Но не понятно, почему разработчики не сделали две очереди строительства — для зданий и юнитов.

Этот момент остро ощущается как недостаток, поскольку молодые или просто неразвитые города исключительно долго строятся. В итоге у игрока либо нет зданий и районов, но много юнитов, либо нет юнитов и его просто захватывают соседи — приходится балансировать на грани.

Система дипломатии в который раз не получила решительно никаких изменений. Короткие обсуждения убрали полностью, торговые соглашения из Rising Tide тоже не получится заключить, равно, как и сколотить дипломатический капитал — этого попросту нет. Все, что вы можете — объявить войну или внезапную войну, осуждать, торговать ресурсами и отправлять делегации.

Компьютерный игрок не любит торговаться и редко предлагает честную сделку, зачастую торгуя в свою пользу. Странным образом заключить мир можно, только если вы не трогали вражеские юниты на протяжении 10 ходов, но при военном перевесе в вашу пользу противник сам может запросить пощады… попытавшись выторговать захваченные вами города обратно за пару десятков монет.

Также в Sid Meier’s Civilization 6 сильно преувеличена роль города и получается, что почти все гексы уходят на его обслуживание, а вся карта — это одни сплошные города с кварталами, с редкими вкраплениями сельской местности, лесопилок и рудников. Вот если бы вместо шестиугольников были восьмиугольники, место бы стало хватать и на город, и на другие строения.

Сотрудничество с городами-государствами серьезно упростили — теперь достаточно отправить к ним послов, которые будут автоматически увеличивать влияние цивилизации. Нет возможности купить влияние за деньги, выполнить небольшое поручение, улучшить ресурс или подарить юнит. Число малых государств не велико и очень быстро возникает ситуация, когда все шесть послов всех государств сидят в каждом государстве.

Геймплей

В игре вы просто сможете завоевывать чужие территории, ведя между другими цивилизациями бескомпромиссные войны. А вообще в данной версии игры вам потребуется больше времени уделять дипломатическим отношениям с соседними государствами, чтобы взаимовыгодно развивать потенциал как своей, так и соседней державы. На карте будут обозначены возможные дислокации армий противника, поэтому внимательно отнеситесь к изучению карт – тогда точно вы сможете создать мировую державу – начните с самых древних эпох и закончите современной высокоразвитой державой. В игре Sid Meier’s Civilization 6, скачать торрент которой возможно напрямую с нашего бесплатного игрового сервера, вам предстоит расширять свои владения, если вы хотите создать самое мощное и процветающее государство. В игре вы сможете также обмениваться ресурсами, вести диалоги с другими государствами.

Тедди Рузвельт Америки

Резюме: всплеск в конце игры, защитный бонус, легко адаптируемый

Америка действительно сияет после середины игры, а это значит, что она должна черепахить в начале матча. Их способность защиты дома дает им +5 боевой силы на их родном континенте и помогает им отражать входящие атаки, в то время как их наследие дает им правительственные бонусы в два раза быстрее, чем у любой другой цивилизации, помогая им добиться процветания.

Как только будет достигнута современная территория, уникальные военные подразделения Америки смогут победить любого современника — наземный отряд Rough Rider получает +10 боевой силы во время сражения на холмах и имеет более низкую стоимость обслуживания, чем другие подразделения, в то время как самолет P-51 Mustang имеет +2. дальность полета, получает +5 к атаке против истребителей и набирает опыт в два раза быстрее, чем обычно. Обязательно вкладывайте средства в науку и технологии, чтобы иметь возможность разместить эти подразделения как можно скорее.

Будучи довольно разносторонней и ориентированной на позднюю игру, Америка не имеет многих ограничений по местности и легко является одной из самых адаптируемых цивилизаций в игре. Также легко достижимы победы в области культуры и науки.

Лучшие цивилизации, подходящие для религиозной победы в Civilization 6

Первое место — Испания (Филипп II). Это будет очевидным выбором для тех, кто желает быстрой и легкой религиозной победы. Фанатичные Инквизиторы на дольше уменьшат влияние других религий и способны очистить города от ереси на один раз больше. Все военные подразделения увеличивают урон в ближнем бою на +4 пункта, когда воюют с цивилизациями, исповедующими другую религию.

Уникальное улучшение Миссия будет генерировать +1 пункт к очкам Веры или +2 пункта, если расположено не на том же континенте, что Испанская столица.

Конкистадоры станут идеальным оружием в любой Священной войне, поскольку они получают +10 пунктов к боевой мощи в ближнем бою, если находятся на одном гексе с Миссионером, Апостолом или Инквизитором. Если конкистадор захватывает или находится рядом с захватываемым городом, то город автоматически конвертируется в главную религию Испании.

Второе место — Индия (Ганди). Несмотря на свою миролюбивость, Ганди является не менее опасным соперником, чем воинственные цивилизации. Индия получает +5 пунктов к очкам Веры за каждую известную им цивилизацию (включая саму Индию), которая основала религию и сейчас не воюет.

Воевать против Ганди трудно, поскольку усталость от войны с ним растет вдвое сильнее. А концепция «Дхарма» предоставляет бонусы к очкам Веры от каждой религии, насчитывающей хотя бы одного последователя в любом городе.

Третье место — Россия (Петр I). Главной особенностью России является уникальный район — Лавра, который замещает Священное место, в строительстве всегда вдвое дешевле и генерирует +2 пункта Великих Пророков и +1 пункт Великих художников.

Также Лавра увеличивает генерацию очков Веры в два раза. Если вам повезет расположиться в тундре, вы получите за каждый такой биом под своим контролем +1 пункт к очкам Веры и +1 пункт к очкам Производства, так что стоит размещать свои города именно в тундре.

Civilization 6

  • Аравия;
  • Египет;
  • Скифия;
  • Конго.

***Спасибо за внимание!***

Районы и кварталы

Город делится на районы, но начинается все, непременно, с центра города. Именно в центре находится сосредоточение зернохранилищ, мельниц, памятников, и прочих зданий, которые «питают» город. Здесь же располагаются культурные постройки.

Теперь поговорим о таком районе, как «Священное место». Данный район способен собирать по 1 ед веры с каждой горной плитки, по 2 ед веры с каждого соседнего природного чуда и по 1 ед веры с двух лесных плиток.

Итак, «Священное место» разблокировано и религиозные здания начинают генерировать больше веры. К вам в город тянутся миссионеры, которые затем могут начать распространять вашу религию по другим городам и , даже, странам. Кстати, религиозные здания тоже помогают получить бонусы. Так Молитвенный дом даст вам +3 веры и +2 производства.

Кроме того, вы можете возводить здания, способствующие генерирации Великих людей. К примеру, для того, чтобы создать великого художника, нужно построить музей и отдельный район.

Игровое описание [ ]

Солдаты занимаются постройкой укреплений ещё с тех пор, как первый эгоцентричный вождь велел насыпать земляной вал и объявил своей собственностью всё, что было в пределах этой ограды. Вне зависимости от цели – восстановление мира на новых землях, защита границы или усмирение подданных – все военные всегда копали траншеи и рвы, обносили поселения изгородями и частоколом, возводили вокруг городов самые разные стены. Некоторые превратили такую военную инженерию в своего рода искусство, как, например, римские легионы. Они могли маршировать целый день, а к ночи обустроить защищённый лагерь. Изобретение пороха привело к улучшению крепостей; деревянные и каменные стены больше не могли защитить города. Вместо того, чтобы строить защитные сооружения ввысь, их перенесли под землю: окопы и бункеры, закрытые огневые сооружения и минные поля, колючая проволока и «глубокая оборона». Но их главная задача осталась прежней: защитить армию и сохранить цивилизацию в безопасности от угроз, исходящих как изнутри, так и снаружи.

Несмотря на переработанную механику строительства городов, не стоит забывать о том, что в Sid Meier’s Civilization 6, как и в предыдущих играх серии, есть улучшения местности — дороги, фермы, шахты, плантации, улучшения редких и стратегических ресурсов. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось в этом, в общем-то, привычном процессе.

1 Anno Domini

Хорошо продуманный мод полной конверсии всегда может вернуть игроков в лоно. Мод Anno Domini не охватывает несколько тысячелетий, а фокусируется на более кратком отрезке истории. В частности, он вращается вокруг Древнего и Классического миров, от зарождения первых цивилизаций до падения Рима.

Чтобы лучше отразить эту более сокращенную временную шкалу, в мод добавлено множество новых лидеров. Среди них такие легендарные фигуры, как Перикл, Арминий, Боудикка, Каракалла, Елена Троянская и многие другие! Модели этих новых персонажей также очень хорошо сделаны и кажутся естественным продолжением ванильной игры.

Civilization 6 в настоящее время доступна на ПК, мобильных устройствах, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One.

Моды на графику

Environment Skin: Sid Meier’s Civilization V – возврат к графике прошлой части

Firaxis Games решила пойти на совершенно другой подход, сделав все ярче и мультяшнее. Некоторые люди по-прежнему предпочитают более реалистичный графический стиль предыдущих игр Civilization.

Какой бы способ игры вы ни предпочли, Environment: Sid Meier’s Civilization V дает вам возможность приблизить внешний вид к пятой цивилизации.

Он не только изменяет насыщенность и цветовые тона, но даже добавляет беспорядок и детали текстуры, чтобы все выглядело и ощущалось более реалистично.

Вдобавок ко всему, мод на самом деле был создан арт-директором Firaxis. Не нужно беспокоиться о том, что ваши ожидания будут разрушены.

Ссылка для скачивания.

Vibrant Waters – более красивые текстуры воды

Еще одна небольшая визуальная деталь, которую улучшило сообщество, — это текстуры воды.

Водоемы в Civilization всегда выглядели так, как будто они просто залиты темно-синим оттенком. Шестерка ничем не отличается. Но этим занимался один из самых известных моддеров сообщества.

Мод Vibrant Waters от p0kiehl изменяет текстуры воды для рек, озер, оазисов. Он придает воде в игре гораздо больше текстуры и цвета, даже заставляя ее сиять на солнце.

Ссылка для скачивания.

Tsunami Waves – брызги волн

Теперь вы можете видеть анимацию гигантских океанских волн, разбивающихся о берега и скалы.

На первый взгляд незначительное обновление, но придает игре гораздо более эпическое и захватывающее ощущение.

Как и в случае с Vibrant Waves, легкий дизайн Tsunami Waves понравится даже пользователям недорогих ПК, так как не должен сильно влиять на производительность.

Ссылка для скачивания.

R.E.D. Модпак

Многие фанаты, которые играли в пятерку, использовали его и с тех пор не прощались. Это также был один из первых модов, которого многие игроки ждали на последнюю циву .

Если вам также не нравится масштабирование юнитов в игре, обратите внимание на мод. Он в основном заставляет их выглядеть меньше в целом, но также упрощает различение по размеру

Если вы используете другие моды, влияющие на юнитов, не о чем беспокоиться. Для R.E.D. существует несколько пакетов совместимости.

Ссылка для скачивания.

Real Great People

Развитие цивилизации — тяжелый труд. Тем не менее, преимущества создания прославленного общества часто того стоят. Если фанаты правильно разыграют свои карты, их цивилизация может начать привлекать великих людей, которые приносят полезные выгоды в зависимости от их навыков.

К сожалению, с эстетической точки зрения смотреть на этих знаменитых мужчин и женщин довольно скучно. Мод «Настоящие великие люди» — это улучшение пользовательского интерфейса, которое добавляет этим легендарным персонажам исторические портреты. Это классное маленькое дополнение, которое придает столь необходимую изюминку ванильной игре.

Ссылка для скачивания.

Сюжет

Вам снова предстоит создать свою новую, еще более глобальную цивилизацию и вместе с ней пройти сотни вековых новых эпох, где теперь вам предстоит изучать культурные наследия своей державы, вы будете вести дипломатические отношения с другими державами. Но самое главное – вы сможете покорять новые земли и основывать там поселения, вытесняя тем самым оттуда всех тамошних правителей. Очень масштабный проект вы будете лицезреть, в котором вы сможете вести войны с другими державами и формировать свое новое государство на еще больших территориях. Вы также сможете внедрять свои культурные обычаи, вы сможете создать мощную державу, которую просто невозможно будет покорить другим правителям. Так что стратегия получилась просто на ура!

20 раскрашенных исторических моментов

Хотя это может показаться не таким уж большим, настройка некоторых мелких художественных элементов игры может вдохнуть новую жизнь в общую презентацию. Добавление небольшого количества красок в исторические моменты игры — один из примеров этой идеи.

Colorized Historic Moments — один из наиболее упрощенных модов Civ 6 , который делает именно то, что предлагает его название. Вместо привычных черно-белых иллюстраций, которые игроки привыкли видеть, в этом моде используются цветные изображения для изображения исторических моментов. Это не новаторский мод, но, тем не менее, он очень ценится.

B-Tier

Эти цивилизации ничем не уступают уровням S и A, но они, как правило, используют более специализированный игровой процесс, который может быть не для всех.

Клеопатра (Египет) Королева Нила немного опустилась на B-уровень. Клеопатра получает районные и чудо-бонусы за строительство вдоль рек. Обильные торговые пути Египта обеспечат денежную безопасность и укрепят дружеские отношения с другими могущественными странами, подготовив эту цивилизацию к разносторонним победным путям.

Катрин Де Медичи (Франция) Благодаря своей любви к шпионажу и творчеству чудес Екатерина слишком легко ведет Францию ​​к культурным победам. Может, она и не самая перспективная цивилизация, но хитрые приемы Де Медичи обеспечивают ей прочное удержание в списке 6-й цивилизации.

Элеонора Аквитанская (Франция) недавно вышла из высшего звена и присоединилась к своей более поздней преемнице Екатерине Медичи. Элеонора полагается на влияние на лояльность окружающих цивилизаций. города. Соседний город, лояльность которого снижается до 0, автоматически присягает Элеоноре.

Кир (Персия) уже не так хорош, как когда-то, хотя он все еще использует элемент неожиданности, когда ведет войну, что делает его ненадежным соседом. Обладая сильной культурой и финансами, стимулирующими внутреннюю торговлю, Персия гибко идет к победе, что делает ее грозным противником в списке 6-й гражданской цивилизации.

Тедди Рузвельт (Америка) — мощная машина для поздней игры с двумя уникальными военными юнитами. Однако Тедди захочет сохранить мир до 20 века. Культурная победа более осуществима с американской киностудией и национальными парками.

Шака (зулусский язык) поднялась с уровня C на уровень B. . Стиль игры этой цивилизации ориентирован на победу над доминированием с усилением боя для его частей корпуса и армии.

Дидона (Финикия) также совершила прыжок из точки C в точку B. статус, превосходный с прибрежными поселениями и правительством, основанным на торговле.

Джон Кертин (Австралия) выпал из рейтинга A-Tier, хотя его цивилизация по-прежнему процветает, освобождая города и объявляя войны. Недавнее появление любого из них увеличило добычу в Австралии на 100 процентов. Выступая в роли мировой полицейской собаки, Австралия может встать на путь множественных побед.

Управление и возможности строителя в Civilization 6

От рабочих строитель отличается тем, что возводит постройки за один ход, тратя на него один пункт действий. У всех наций пунктов действия — три, у Китая — четыре. Вы также можете построить чудо Пирамиды, чтобы получить 1 дополнительный пункт действия.

  • Ферма*;
  • Шахта;
  • Плантация;
  • Каменоломня;
  • Лагерь;
  • Пастбище;
  • Лесопилка;
  • Буровая вышка;
  • Буровая платформа;
  • Морской курорт;
  • Рыбацкое судно.

Не удивляйтесь, что не видите в списке дорог — теперь ими занимаются другие юниты из тройки. Единственное, что стоит помнить — строители Китая могут ускорять постройку Чудес Древнего мира и Античности — для этого нужно подвести строителя и нажать на кнопку «Ускорить строительство».

Строитель занимается и улучшением морских гексов, но для того, чтобы он оказался на воде, нужно исследовать технологию «Мореходство». Ремонт разграбленных территорий ничего не стоит, и строитель может отремонтировать хоть сотню гексов, лишь бы был жив.

Увеличить отдачу от строителей можно регулируя гражданскую политику государства. Во времена Античности есть «Илкум» (+30 % к скорости производства строителей), в Средние Века можно выбрать «Крепостное право» (+2 пункта действий), а в Новое Время появляются «Общественные работы» (+30 % к скорости производства строителей и +2 пункта действий). Каждая следующая политика заменяет предыдущую.

Какие Чудеса Света будут полезны для религиозной победы в Civilization 6?

Стоунхендж — первое Чудо, которое вы можете построить и первое Чудо, которое вы должны построить, чтобы претендовать на религиозную победу, поскольку по завершении строительства вы получите Великого Пророка. А главное преимущество — вы можете основать религию на Стоунхендже и вам не нужно Священное место. Также каждый ход Чудо дает +2 пункта к очкам веры за ход.

Оракул — покупка Великих Людей за очки Веры обходится на 25 % дешевле. Районы, построенные в городе с этим Чудом, будут приносить +2 пункта очкам Великих Людей соответствующего типа. За счет этого Оракул становится одним из важнейших Чудес Света в обще-стратегическом плане.

Храм Махабодхи — после строительства этого Чуда вы получите двух Апостолов, а генерация очков веры за ход увеличится на +4 пункта. Можно построить только на гексе с лесом, рядом со священным районом. Требуется религия.

Мон-Сен-Мишель — все ваши Апостолы получат способность Мученик, что позволит, в случае их смерти в теологических баталиях, получить реликвию. Также Чудо предоставит +2 пункта к очкам Веры и 2 слота для религиозных артефактов. Строительство возможно только в пойме реки или на болоте.

Собор Святой Софии — для строительства этого Чуда вы уже должны основать религию, а не пантеон. Преимущество в том, что ваши Миссионеры и Апостолы смогут распространить религию на 1 раз больше других. Также Чудо дает +4 пункта к очкам веры и +2 пункта к очкам Великих пророков за ход.

Постройка города в Civilization 6: где и когда

Когда вы создаете столицу своего государства, расположить ее нужно в правильном месте. Выбирайте расположение так, чтобы рядом находилась вода, полезные ископаемые, пища, холмы и т.д. Это поможет намного быстрее развиваться городу.

Хорошая для фермерства земля будет давать вам пищу, которая необходима для быстрого развития. Кроме того, если вы построите на плодоносной земле ферму, то приток пищи прибавится, что еще сильнее ускорит ваше развитие.

Ресурсы делятся на три типа: бонусные ресурсы увеличивают доход от земли, стратегические ресурсы требуют дополнительных юнитов, а люкс-ресурсы дают жителям вашего города комфорт и достаток.

В зависимости от биома вы можете лишиться каких либо «полезностей», но обрести что-либо другое. Так, к примеру, если вы построите город в горах, то у вас будет немного пищи, но горы дадут вам дополнительную защиту, что уже хороший плюс.

11 Take Your Time Ultimate

Отчасти привлекательность таких игр, как Civilization 6 , заключается в том, что игроки имеют свободу определять судьбы своих стран. У поклонников есть несколько вариантов, когда дело доходит до настройки гаек и болтов в конкретном прохождении. Однако больше вариантов всегда лучше для еще более глубокого игрового процесса.

Некоторые игроки могут обнаружить, что развитие гражданских идей и технологий происходит слишком быстро. Take Your Time Ultimate замедляет работу, увеличивая время, необходимое для исследования чего-либо. По сути, это дает игроку больше времени для знакомства с каждой эпохой, прежде чем перейти к следующей. Обязательно ознакомьтесь с разделом «Дополнительные параметры» в игре с установленным модом, чтобы получить полную информацию о его функциях.

Пять вариантов победы в Civilization 6

Культурная победа

Побеждает та страна, общее количество приезжих туристов которой больше, чем количество внутренних туристов. Посетителей привлекают туристические точки и развитая культура. Туризм позволит вам создать морской курорт или же национальный парк.

Научная победа

Победу одерживает страна, находившаяся всегда впереди всех по развитию технологий, постройке зданий, увеличению военной мощи и т.д. Если точнее, то для победы нужно выполнить три условия: запустить спутник, высадить человека на луне и основать колонию на марсе. Всего то!

Доминирующая победа

Для того, чтобы доминировать, вам нужно захватить столицы всех стран. Когда ваш город останется единственным непокоренным, вы победите. Однако сложность заключается в том, чтобы не спровоцировать остальные страны на рейд против вас.

Религиозная победа

Если вы обратите больше 50% городов в каждой стране в свою религию, то одержите религиозную победу. Верите в единорогов? Отлично, теперь обратите остальных в свою веру! Самое главное, не просто обратить в свою веру другие страны, но и подчинить вашей воле. Используйте миссионеров и апостолов, стройте определенные здания, и будет вашему богу счастье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: