Семейные дела и временные парадоксы. весь сюжет mortal kombat 11

Что Mortal Kombat изменила в файтингах

К игре не пришел бы успех, если бы не ряд прорывных идей, еще нереализованных в файтингах того времени, либо существенно переработанных Буном. Мы кратко перечислим самые важные:

  • Иная система управления. Всего четыре кнопки для направлений (Вверх, Вниз, Вперед, Назад), и всего четыре кнопки ударов (Верхний удар рукой, Нижний удар рукой, Верхний удар ногой, Нижний удар ногой). Блокирование удара было назначено на отдельную кнопку. Кроме того, в игре почти не требовалось вращать джойстиком для выполнения спецприемов, что было в новинку в те годы.

    Все персонажи имели одни и те же основные удары и одинаково перемещались. Различались они скоростью передвижения и нанесения ударов, уроном, дальностью удара и спецприемами. Так, Кано ударом ногой вприсядку наносил урона больше остальных бойцов, а Рейден ударом ногой в прыжке настигал противника на самой большой дистанции. «Верхний удар рукой» у каждого персонажа отличался — мог быть сильным ближним ударом рукой или головой.

  • Mortal Kombat был первым среди файтингов, где некоторые специальные приемы проводились без зажатия кнопки удара (например, «торпеда» Рейдена: назад, назад, вперед), а нажатие на любую кнопку удара, если противники стояли далеко друг от друга, приводило к проведению приема, отличающегося от обычного. Например, «Нижний удар рукой» мог привести к удару по корпусу, а мог быть броском.

  • Самой запоминающейся геймплейной фичей стали Фаталити — особые добивания, призванные красиво умертвить уже побежденного соперника. Например, Рейден выпускал молнии из рук в голову оппонента и ждал, пока она не взорвется. А Саб-Зиро вырывал голову проигравшего оппонента вместе с позвоночником.

  • Еще одна известная фича Mortal Kombat — это «джагглинг» или удары по бойцу, который находится в воздухе. Разработчики здраво рассудили, что пока боец в воздухе, то игрок не может им управлять, а значит, его персонаж абсолютно беспомощен и открыт для атак до тех пор, пока не приземлится. Особо умелые игроки могли подбросить противника и продолжать его колошматить в воздухе до тех пор, пока не опустеет полоска здоровья.

  • Блокирование ударов в Mortal Kombat сильно отличалось от той механики, что использовалась в файтингах того времени. Во-первых, он ставился отдельной кнопкой, не нужно было зажимать кнопку «назад». Во-вторых, даже блокированный удар наносил урон, пусть и небольшой, но можно было полностью закрыться от атак, присев и зажав «блок». В-третьих, у противника все равно оставался вариант — провести бросок и раскрыть бойца. В-четвертых, персонаж не отъезжал назад, что позволило удерживать позицию и быстро переходить в контратаку.
  • Разные тактики и гибкость геймплея. В те далекие времена мало кто о таком задумывался, но разработчики в ходе тестирования видели недостатки игровой механики каждого персонажа, а также получали обратную связь от других людей. В итоге в Mortal Kombat было несколько стилей ведения боя, они были более тактическими, чем в других играх того времени. Был простор для хитрости и заманивания, а также шанс воспользоваться ошибкой оппонента, чтобы повернуть ход боя в свою пользу.
  • Удивительно, но предмет этой статьи оказался первым файтингом, в котором был секретный персонаж, причем открыть его было непросто. Речь идет о Рептилии, причем только в версии для SNES он был полноценным отдельным персонажем. В остальных версиях использовался набор движений Скорпиона и Саб-Зиро, выбираемый случайным образом, и перекрашенные в зеленый спрайты ниндзя.

  • Когда исходный код стал доступен для анализа, фанаты нашли ряд неиспользуемых возможностей. У Джонни Кейджа должен был быть удар «Щелчок», но появился он только в Mortal Kombat: Deadly Alliance, как часть стиля Карате. В виде отдельного спецприема этот удар был и в Mortal Kombat (2011). Одним из добиваний Шанг Цунга могло быть отрубание головы, и для этого были созданы спрайты отлетающих голов других персонажей.

    У боссов также должны были быть добивания и фаталити, например, Горо мог своими четырьмя руками сжимать голову оппонента, пока та не взорвется. Из-за нехватки времени они так и не появились.

Глава 12: Страйкер[]

Впервые, Страйкер появляется в сюжете, в финальной его части, во время вторжения Шао Кана из Внешнего Мира. Вместе со своим напарником Кабалом, он наблюдал за уличными боями с крыши. Внезапно, появляется Рептилия, который начинает карабкаться по стене здания. Страйкер и Кабал пытаются пристрелить ящера но тот ловко отпрыгивает от их пуль и в, конце концов, добирается до крыши. Кабал и Страйкер не оставляют попыток расстрелять Рептилию, но он окружает себя щитом из кислоты и расплавляет их пули раньше, чем они успевают долететь до него. Пока Кабал перезаряжал пистолет, Рептилия плюнул в него кислотой и временно вывел его из строя. Затем ящер схватил пистолет Страйкера своим языком. Страйкеру пришлось сразиться с Рептилией в рукопашном бою, из которого он вышел победителем.

Вместе, с Кабалом, Страйкер спускается на улицы города. Из здания они видят Милину стоящую на улице. Оба убежденны в том, что она принадлежит к силам захватчиков. Страйкер подходит к ней и Милина атакует его. Страйкеру удаётся победить её, но Милина быстро приходит в себя и снова пытается атаковать Страйкера, но её атаку отражает Рейден. Страйкер задаётся вопросом, «как он может летать и стрелять электричеством из рук?», но через секунду оба видят сражение Мотаро с Джонни Кейджем на соседнем мосту. Рейден отправляется ему на подмогу и атакует Мотаро молнией, а затем таранит кентавра и пробивает им мост. Тем временем, Страйкер и Кабал сталкиваются с Кинтаро. Страйкер приказывает Кабалу разойтись, чтобы атаковать шокана с разных сторон, но пока Кабал заряжал пистолет, Кинтаро обжёг его своим огненным дыханием, нанеся ему тяжёлые увечья. Страйкеру пришлось в одиночку сразиться с монстром, но несмотря на мощь шокана, Страйкер смог одолеть его.

После победы над шоканом, Страйкер связался с командой эвакуации, чтобы они забрали Кабала, но его атаковал Ермак, который закинул Страйкера в метро. Ермак, намереваясь захватить душу Страйкера, атаковал его на станции метро, но и на сей раз полицейский смог победить. На выходе из метро, на лестнице Страйкер встретил Ночного Волка. Страйкер направил пистолет на индейца, но Ночной Волк говорит, что Рейдену нужна его помощь. Страйкер хотя, сначала сомневается в словах Ночного Волка, но отправляется с ним. Когда Страйкер выходит на поверхность он направляется к месту, где находился Кабал, но не находит его. Страйкер считает, что Кабал был похищен вторженцами, так как команды эвакуации на этом месте не было. Страйкер присоединяется к команде земных воинов Рейдена.

Разработчики обожали пасхалки

Mortal Kombat была одной из первых игр с секретными персонажами и пасхалками. Разработчики намеренно добавляли множество секретов в файтинг: «У нас была куча тайных персонажей, выскакивающий из угла парень, кричащий «Toasty!», просто какие-то случайные фишки. Я всегда хотел сделать в конце игры вопросительный знак. Я не хотел, чтобы кто-нибудь даже подумал о том, что знает об игре все. Вокруг игры постоянно возникало множество легенд, выдумок и обманов. И мне нравилось это, потому что интриговало людей», – рассказывал Эд Бун.

В первой аркадной игре серии, во время сражения на фоне арены «Яма», игрок мог получить право на сражение со скрытым бойцом Рептилией. Для этого было необходимо победить с двумя безоговорочными победами (то есть не получить ни одного удара), сделать фаталити и не нажимать блок во время боя. Также необходимым условием было, чтобы во время боя на фоне Луны пролетали тени духов (подозрительно напоминающие упряжку Санты) – это происходило в 1 бое из 8.

Рептилия был по сути гибридом Скорпиона и Саб-Зиро: он и кидал змею из руки, и пытался заморозить противника, а также был быстрее остальных персонажей. В MK II его переработали и добавили в качестве в полноценного персонажа со своими приемами и фаталити.

Некоторые пасхальные яйца родились из шуток, которые ходили внутри компании Midway. Тот самый парень в углу экрана, кричавший «Toasty!» после мощных ударов, – композитор игры Дэн Форден. Он часто произносил эту фразу перед вводом мяча в игру в симуляторе американского футбола Super High Impact – изображение двух сталкивающихся игроков напоминало Фордену тосты.

В итоге Дэн появлялся практически во всех играх серии, а его фраза заменялась на «Frosty!» во время заморозки от Саб-Зиро или «Crispy!», если вы скидывали противника в лаву.

Многие фанаты верили, что в первой игре Mortal Kombat есть и красный ниндзя Эрмак – по слухам, он появлялся из-за бага в игре, который перекрашивал Скорпиона из желтого цвета в красный, а имя заменяла на сообщение об ошибке Error Macro (Ermac – сокращение этого сообщения).

Во второй части MK иногда перед началом боя можно было заметить надпись «Ermac Who?» («Кто такой Эрмак?») и найти анаграмму «Ceamr Odse Nto Exits» («Ermac Does Not Exist» — «Эрмак не существует»). Так команда разработчиков шутила над своими фанатами. Но в Ultimate Mortal Kombat 3 Эрмака все же добавили в игру в качестве нового персонажа.

Шестая глава. Джонни Кейдж

В шестой главе Джонни Кейдж раскрывается перед нами в совершенно новом виде, не таким, каким мы наблюдали его раньше. Он повзрослел, стал куда серьезнее относиться к делам и к людям, которые его окружают. А вот молодая копия еще не доросла до его уровня — молодой Джонни пустил в сторону молодой Сони Блейд не самый вежливый комплимент, из-за чего старшая версия Кейджа надрала ему задницу — это будет первый бой главы.

В тот же день на базу нападет клан Черный дракон во главе с обоими Кано и Эрроном Блэком, а также киборги Лин Куэй под руководством обновленного Сектора. Джонни Кейдж сначала сразит Эррона Блэка, а потом сядет в огромный, мать его, танк и передавит всех киборгов за пределами базы. Позже в дело вмешаются Сектор и Кано, но и им тоже не удастся устоять под натиском старшего Кейджа. К сожалению, в дело вмешаются старший Кано и Кабал — они обезвреживают Кейджа и захватывают в плен молодых Джонни и Соню, но Кэсси успевает прикрепить маячок к их истребителю. 

Перед отлетом Кано запустил механизм самоуничтожения, который вживил в Сектора еще до атаки. За несколько мгновений до взрыва появляется Рейден и спасает всех союзников, перенеся их в сады клана Ширай Рю, в гости к Скорпиону. Благо ниндзя уже на стороне добра и с радостью принимает в свой дом внезапных гостей. Там же Рейден рассказывает про план Кроники перезапустить временную линию. Чтобы помешать ей, нужно вернуть Коталь Кана. 

Сериалы

Смертельная битва: Завоевание (1998-1999)

Последний великий воин, Кунг Лао, в последней схватке, от исхода которой зависела судьба человечества, победил мага Шен Сунга.

Повинуясь воле императора, всесильного владыки Внешнего Мира, Шен Сунг отправился в кобальтовые рудники и там, среди поверженных бойцов, собирает новую армию для следующего турнира Смертельной Битвы.

Шен Сунг вернёт себе утраченную славу и ввергнет Землю в хаос!

https://youtube.com/watch?v=8pQljtv4UwQ%3F

Смертельная битва: Наследие (2011-2013)

Жестокий турнир, от исхода которого зависят судьбы планет и миров, объединил отважных воинов, готов отдать свою жизнь ради благоденствия и свободы своей родины.

В этом сериале рассказывается о том, через какие испытания прошёл каждый из воинов, чтобы удостоиться чести — стоять на легендарной арене.

Истории избранных только для Вас!

https://youtube.com/watch?v=YHZ4qsY5Lro%3F

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

18 марта 2021 165353

Проходили 119061 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

20 февраля 2022 12731

Проходили 6133 раза

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML — код

23 ноября 2021 25293

Проходили 8362 раза

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

28 января 2021 4962

Проходили 258 раз

Страна Мульти-Пульти

HTML — код

26 октября 2021 871

Проходили 87 раз

Тест: Я буду богатой личностью?

HTML — код

26 августа 2021 1607

Проходили 131 раз

Тест на знание второстепенных персонажей из мультсериала «Симпсоны»

HTML — код

17 июля 2021 2520

Проходили 211 раз

Тест на знание персонажей из «Истории игрушек»

HTML — код

31 марта 2021 83142

Проходили 14220 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

23 марта 2021 64598

Проходили 21169 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

9 февраля 2021 14840

Проходили 3971 раз

Тест: «Гроза», Островский А. Н.

HTML — код

3 февраля 2021 57006

Проходили 17462 раза

Тест: Кто ты из Undertale?

HTML — код

8 февраля 2022 20951

Проходили 8293 раза

Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…

HTML — код

29 мая 2021 5378

Проходили 167 раз

Мир сказок Пушкина

HTML — код

4 апреля 2021 33845

Проходили 5636 раз

Тест по биологии: «Клетка»

HTML — код

18 февраля 2021 33370

Проходили 9217 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

1 июля 2021 24940

Проходили 5699 раз

Тест: Какая у тебя суперспособность?

HTML — код

Голоса первых MK – легенда

Во время работы над первой частью команда располагала минимальным бюджетом, большая часть которого была потрачена на оцифровку приемов и моделей бойцов. Поэтому в оригинальном MK практически всех персонажей, в том числе и комментатора, озвучил Эд Бун.

Его любимым героем всегда был Скорпион – ниндзя из клана Сирай Рю и главный противник Саб-Зиро. Хоть в следующих частях «Смертельной Битвы» в озвучке персонажей участвовало все больше людей, Скорпиона с его «Get over here!» Бун закрепил за собой – его голосом он говорит во всех играх и фильмах.

Стив Ритчи, придумавший название, тоже помог МК голосом: гений автоматов для пинбола (он любит говорить в интервью, что собрал больше машин, чем любой другой инженер в мире) обладал глубоким голосом, буквально внушающим страх. Именно ему Бун предложил озвучить Шао Кана – одного из главных злодеев серии. Разработчики логично решили, что главный босс игры должен быть диктором всех поединков. Так что знакомые нам с детства фразы вроде «Sub-Zero Wins» и «It`s official, you suck!» также принадлежат голосу Стива. 

https://youtube.com/watch?v=f4cw7T01HX0

Актеров озвучки меняли практически каждую часть – ту же Соню Блейд озвучивали как минимум пять актрис, а в новой части голос персонажу подарила бывшая чемпионка UFC Ронда Раузи, – но большую часть легендарных фраз из детства произносили именно Бун и Ритчи.

Вот чудесная подборка звуков, которые издают бойцы в драке.

Глава 15: Ночной Волк[]

Когда Рейден получает видение о Солнадо, Ночной Волк спрашивает, что он видел. Рейден рассказывает ему про план Куан Чи и индеец отправляется помочь Кибер Саб-Зиро остановить план некроманта. Ночной Волк сражается с Куан Чи и побеждает его, обратив некроманта в бегство. После этого его атакует Нуб Сайбот, которого Ночной Волк закидывает в Солнадо, где теневой ниндзя исчезает. После этих событий Ночной Волк возвращается к Рейдену с радостными вестями, но бог грома наблюдает, что его амулет всё ещё разрушается.

Рейден, вместе с Лю Кенгом, решает поговорить со Старшими Богами и попросить их прекратить вторжение Шао Кана, считая, что оно происходит в нарушении правил. Старшие Боги отвечают, что Шао Кан имеет право атаковать Землю, но не имеет право присоединять её к Внешнем Миру. Тем временем в Храме земные воины отбивают атаку киборгов из Лин Куэй, которые сражаются на стороне Шао Кана. Сразу вслед за киборгами, в Храм является Синдел, которая один за другим убивает почти всех земных воинов, кроме Ночного Волка, Джонни Кейджа и Сони. Чтобы остановить её, Ночной Волк приносит себя в жертву, что видят вернувшиеся в Храм Рейден и Лю Кенг. Китана умирает на руках у Лю Кенга.

Дефибрилляция Mortal Kombat

В то время права на Mortal Kombat принадлежали Warner Bros. (как это случилось, мы расскажем в скором времени), поэтому режиссер Кевин Танчароен (Kevin Tancharoen) по собственной инициативе и за свои деньги снял достаточно неплохую короткометражку (доступна на русском языке):

Режиссер отказался от всех сверхъестественных элементов и любых упоминаний миров за пределами Земли. В его интерпретации смертельная битва — простой турнир, в котором наемный убийца Хандзо Хасаси должен убить Рептилию и Бараку, чтобы добраться до Саб-Зиро. Все это во время турнира по боевым искусствам, организованным Шанг Цунгом. В ленте есть Скорпион, Джонни Кейдж и Соня Блэйд.

Вот как ленту прокомментировал Эд Бун:

— прокомментировал провал Касанофф

Но вернемся к Танчароену. Короткий метр он снял специально для Warner Bros., имея готовый сценарий большого фильма и желая получить 40-50 миллионов долларов бюджета. Однако кинокомпания решительно отказалась финансировать новую картину, по некоторым данным — из-за подготовки к перезапуску киновселенной своими силами.

Танчароену разрешили сделать официальный мини-сериал «Наследие» с многочисленными персонажами Mortal Kombat. Всего было выпущено два сезона, в 11-12 годах — их можно найти на YouTube.

Что касается Эда Буна, то он, как создатель франшизы, переговорил с Кевином и был приятно удивлен его энтузиазмом и принял некоторое участие в продюсировании веб-сериала, заставив придерживаться канона, но позволив режиссеру добавить свои идеи.

Во время производства авторы сериала оказались перед сложной дилеммой. Небольшой бюджет не позволил тратить деньги на создание фантастических миров и крутых визуальных эффектов, но их нужно было добавить. В то же время фанаты требовали сохранить упор на реализм «Наследия» и не добавлять ничего другого.

Экранизация Mortal Kombat – лучшее кино про видеоигры

Огромная популярность первых частей не прошла мимо индустрии кино. Первый фильм вышел в 1995 году и до сих пор считается одной из лучших экранизаций видеоигр. Но фильма могло и не быть.

В июне 1993 кинопродюсер Лоуренс Касанофф сыграл в офисе Midway в бета-версию Mortal Kombat II и настолько впечатлился игрой, что решил получить права на экранизацию: «Это не просто аркадная игра, это целый феномен».

Три месяца он пытался получить у разработчиков согласие на фильм и, наконец, добился своего. Боссы студии были убеждены, что фильм по файтингу не будет никому интересен, а глава кинокомпании New Line Cinema, на которую работал Касанофф, целый час орал на продюсера: «Я ненавижу тебя, этот сценарий и этот фильм!».

Режиссером проекта стал Пол Андерсон – на тот момент у будущего создателя «Чужого против Хищника» и «Обители зла» за плечами был только один фильм с бюджетом в 100 тысяч долларов. В перерывах между поиском работы в Лондоне Пол часто играл на игровых автоматах – в частности, в Mortal Kombat. Поэтому Андерсон отнесся с большим энтузиазмом к предложению снять фильм по одной из его любимых игр.

 

Фильм разругали критики, но полюбили зрителям – «Смертельная битва» целый месяц лидировала в прокате и собрала более 120 млн долларов по всему миру. Хоть актерская игра была далека от совершенства, фильм брал свое отличными боевыми сценами и идеальной передачей атмосферы игры.

Драки были действительно невероятно круты. Позднее Андерсон вспоминал, что Робин Шу, исполнитель роли Лю Кэнга, измерял каждую боевую сцену по трехбалльной шкале — по числу сломанных им ребер. Драка с Рептилией получила три балла.

Линден Эшби, игравший Джонни Кейджа, тоже получил множество травм. «Он ел болеутоляющие таблетки, как будто это M&M’s. Помню, после сцены драки он подошел ко мне и сказал, что ему в жизни не было так больно».

https://youtube.com/watch?v=YZ-sMjpXs5Y

В отличие от спорной, но культовой, первой части, второй фильм не понравился никому. Плохие актеры, плохие эффекты и отсутствие сюжета – в нем было плохо абсолютно все. Что говорить, если половина актеров из оригинального фильма не участвовала в продолжении. «Смертельная битва 2: Истребление» включен во многие антирейтинги худших фильмов – наверное, не стоило убивать Джонни Кейджа в самом начале второй части.

Глава 3: Скорпион[]

Скорпион стал участником турнира Смертельная Битва под командованием Куан Чи, который был союзником распорядителя турнира Шанг Цунга. Во время первого матча Скорпиона на турнире, призрак потребовал, чтобы ему дали сразиться с Саб-Зиро. Но его противником стал Кунг Лао, который проник на турнир под видом одного из стражников Шанг Цунга. Шаолиньский монах, внезапно, выскочил на арену и сказал, что он готов сразиться со Скорпионом. Шанг Цунг одобрил матч, и битва началась. Победителем вышел Скорпион, который снова потребовал сразиться с Саб-Зиро. Шанг Цунг сказал, что Скорпион не имеет права требовать, что-либо и назначил ему нового противника — Ночного Волка. Шаман попытался урезонить Скорпиона, сказав, что его ярость и гнев направлена не в то русло и что он ещё может выбрать другой путь. Скорпион проигнорировал его слова и узнав, что Ночной Волк не стал мстить за своих предков, он заявил, что индеец предаёт их память. Скорпиону удалось выиграть и этот бой. Поединок впечатлил Шанг Цунга, который сказал, что скоро он позволит Скорпиону сразиться с Саб-Зиро.

Рейден, получив видение о гибели Саб-Зиро старшего и его воскрешении в виде воина-тени Нуб Сайбота, решил вмешаться. Он поставил Скорпиону условия — он побеждает Саб-Зиро, но не убивает его, а Рейден просит Старших Богов вернуть его семью и клан в мир живых. Скорпион, обдумав слова бога грома, согласился на его условия.

Во дворце Шанг Цунга Скорпиона начали задирать Сайракс и Сектор — воины из Лин Куэй. Скорпион заявил, что его клан скоро снова будет шагать по земле. В ответ на это Сайракс атаковал Скорпиона и Шанг Цунг провозгласил бой Скорпион против Сектора и Сайракса. После победы призрака над ними, появился Саб-Зиро старший, который снова оскорбил клан Скорпиона. Скорпион в ответ на это перенёс Саб-Зиро в Преисподнюю, где и произошёл их бой. Одержав победу, призрак собирался пощадить Саб-Зиро, но тут появился Куан Чи, который приказал Скорпиону добить Би-Хана. Скорпион отказался это делать, заявив, что Саб-Зиро уже побеждён, и он отомщён. Понимая, что призрак не станет убивать Саб-Зиро, если его к этому не подтолкнуть, Куан Чи создал иллюзию, показывающую, как воины клана Лин Куэй ворвались в деревню Ширай Рю и убили его клан и семью.

Вся трагедия развернулась перед глазами Скорпиона: его деревня была объята пламенем, воины Ширай Рю были повержены градом стрел, другие же были обезглавлены. Многие защитники деревни были убиты всадниками с мечами, среди которых присутствовал и Саб-Зиро. Следующее изображение показывало жену Скорпиона, которая вместе с его маленьким сыном пряталась в углу дома, во время вторжения Лин Куэй. Дверь дома открылась, и на пороге стоял Саб-Зиро с мечом. Не обращая внимания на плач женщины, Саб-Зиро убил её и ребёнка.

Это видение разъярило Скорпиона до такой степени, что он забыл о своём уговоре с Рейденом. Не обращая внимания на Саб-Зиро, который говорил, что он не убивал его семью, Скорпион снял с лица маску, оголив череп, окутанный пламенем. После этого он сжёг Саб-Зиро заживо. Объятый стыдом, Скорпион вернулся в Тронный зал Шанг Цунга, показав череп и позвоночник Саб-Зиро. После чего он исчез в огне.

Mortal Kombat X ссылается на фильм MK

Если вы видели первый фильм «Смертельная битва», вы наверняка помните драку между Джонни Кейджем и Горо. Диалог, сама драка и окончательный финал Горо … ну, «сырный» не совсем его охватывает. И похоже, что команда Mortal Kombat X соглашается. Есть несколько ссылок на эту сцену фильма в игре:

Придерживаясь предыдущих названий, есть много всяких занимательных ссылок, если вы обращаете внимание. Кэсси Кейдж, например, всегда снимает пару белых наушников

Кэсси Кейдж, например, всегда снимает пару белых наушников

Это основано на длинном наследии секретных функций. Прежде всего, в ранних играх были скрытые персонажи, с которыми можно было сражаться. Выполняя определенные действия, вы противостоите Рептилии в Mortal Kombat; Smoke, Noob Saibot и Jade в Mortal Kombat II; и много других персонажей в других играх. Более поздние записи позволяют вам сражаться с классическими версиями персонажей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: