Regional Differences
Deathstroke’s «Stab Shoot» Fatality and the Joker’s «Phony and Real Gun» Fatality are both censored in the US release of the game, in order to keep the T rating. In the Europe release, the Fatalities are not censored, the respective camera files are suffixed «_eu». Specifically in the US release the camera will zoom in on Deathstroke/Joker right before the gunshot, while the Europe release does not.
The Mortal Kombat series |
|
---|---|
Arcade | Mortal Kombat • Mortal Kombat II • Mortal Kombat 3 • Ultimate Mortal Kombat 3 • Mortal Kombat 4 |
SNES | Mortal Kombat • Mortal Kombat II (Prototype) • Mortal Kombat 3 • Ultimate Mortal Kombat 3 |
Genesis | Mortal Kombat • Mortal Kombat II • Mortal Kombat 3 (Prototype) • Ultimate Mortal Kombat 3 |
32X | Mortal Kombat II |
Game Boy (Color) | Mortal Kombat • Mortal Kombat II • Mortal Kombat 3 • Mortal Kombat 4 |
Sega Master System | Mortal Kombat • Mortal Kombat II |
Game Gear | Mortal Kombat • Mortal Kombat II • Mortal Kombat 3 |
Sega Saturn | Mortal Kombat II |
Dreamcast | Mortal Kombat Gold |
PlayStation | Mortal Kombat II • Mortal Kombat 3 • Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero |
PlayStation 2 | Mortal Kombat: Deadly Alliance • Mortal Kombat: Deception (Prototype) • Mortal Kombat: Shaolin Monks • Mortal Kombat: Armageddon |
PlayStation 3 | Mortal Kombat vs. DC Universe • Mortal Kombat (2011) |
PlayStation Vita | Mortal Kombat (2011) |
Game Boy Advance | Mortal Kombat Advance • Mortal Kombat: Deadly Alliance • Mortal Kombat: Tournament Edition |
Nintendo 64 | Mortal Kombat 4 • Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero |
GameCube | Mortal Kombat: Deadly Alliance • Mortal Kombat: Deception |
Wii | Mortal Kombat: Armageddon |
Xbox | Mortal Kombat: Deadly Alliance • Mortal Kombat: Deception • Mortal Kombat: Shaolin Monks • Mortal Kombat: Armageddon |
Xbox 360 | Mortal Kombat vs. DC Universe • Mortal Kombat (2011) |
Windows | Mortal Kombat 4 • Mortal Kombat (2011) • Mortal Kombat X |
Compilations | |
Game Boy (Color) | Mortal Kombat & Mortal Kombat II |
Game.com | Mortal Kombat Trilogy |
PlayStation | Mortal Kombat Trilogy |
Nintendo 64 | Mortal Kombat Trilogy (Prototypes) |
Windows | Mortal Kombat Arcade Kollection |
Разработка
Mortal Kombat против Вселенной DC был последним проектом Midway Games до подачи заявления о банкротстве и продажи прав на Warner Bros. Interactive Entertainment в 2009. В феврале 2007 г. Midway Games объявили, что планируют новую игру в Смертельная битва франшизы, вдохновленной демонстрацией Gears of War. «Mortal Kombat 8«было бы» темным, грубым, серьезным «и» возвращением к основам » перезагрузка «серии. В конце концов, в процессе планирования сделка с Комиксы DC был создан, и этот проект был отменен, что привело к разработке другой игры. Объявление в апреле 2008 года подтвердило, что игра кроссовер, а трейлер был выпущен. Единственный примечательный аспект, который остался от первоначального проекта, — это использование Unreal Engine 3, также используется в Gears of War.
Mortal Kombat против Вселенной DC был совместно издан Midway Games и Warner Bros. Interactive Entertainment и был последним Смертельная битва название будет разработано под лейблом Midway до его покупки Warner Bros. Interactive. Midway использовала программное обеспечение AutoDesk для разработки Mortal Kombat против Вселенной DC, по словам Мориса Пателя, менеджера индустрии развлечений в AutoDesk, и Illuminate Labs товары для освещения.
Использование лицензии DC в Mortal Kombat против Вселенной DC наложил некоторые ограничения на характерное насилие в Смертельная битва игры. Mortal Kombat против Вселенной DC таким образом был ограничен «подростком» ESRB рейтинг. Поэтому некоторые Fatalities, такие как «Spine Rip» Sub-Zero, были исключены или заменены из-за их графического характера. Чтобы сохранить этот рейтинг, два погибших в Mortal Kombat против Вселенной DC мы подвергнутый цензуре в Северная Америка. в объединенное Королевство версия Mortal Kombat против Вселенной DC, и Джокер, и первый Фаталити Дезстроука изображают, как каждый из них добивает своего противника выстрелом в голову, причем оба показаны на расстоянии неразрезанными. В североамериканской версии камера быстро поворачивается к победителю перед выстрелом, тем самым полностью исключая жертву из кадра. Кроме того, один из смертельных исходов Китаны, который включал пронзание противника в голову и туловище ее веерными лезвиями, был изменен таким образом, что вместо этого оба фанатских лезвия пронзали грудь ее противника.
Согласно интервью, персонажи были выбраны за их популярность и параллели между ними из обеих вселенных.Эд Бун, креативный директор Mortal Kombat против Вселенной DC и соавтор Смертельная битва франшизы, говорится, что некоторые способности персонажей, особенно из вселенной DC, были смягчены, чтобы сделать их сбалансированными внутри Mortal Kombat против Вселенной DC. Например, Бун специально упомянул, что Супермен стал уязвимым из-за магии. Бун сообщил, что два новых персонажа были разработаны как загружаемый контент, Куан Чи из Смертельная битва и Харли Куинн из комиксов DC, но от него отказались. Он также ранее намекнул на перспективу Кунг Лао и Конец света являются загружаемыми персонажами.
Для выпуска Коллекционное издание из Mortal Kombat против Вселенной DC, новую обложку создал Алекс Росс. Также входит в Коллекционное издание это 16-страничный приквел комиксов, Начало, что было проиллюстрировано Смертельная битва соавтор Джон Тобиас.
Загружаемый контент (DLC) был подтвержден Майор Нельсон, но был отменен из-за финансовых проблем Midway. Эд Бун заявил, что они обновляли Mortal Kombat против Вселенной DC периодически с новым контентом вплоть до выпуска следующего выпуска Смертельная битва серия: «Я хотел бы получить как можно скорее. Думаю, это может быть отличным рождественским подарком, чтобы оживить игру». Эд Бун сказал в своем аккаунте в Twitter, что план DLC был отменен, потому что, как пояснил 1UP, Midway подала заявку на банкротство и был приобретен Warner Bros. Interactive после предложения загружаемого контента.
Reception[edit]
Reception
Aggregator | Score |
---|---|
GameRankings | (PS3) 77.87%(X360) 74.55% |
Metacritic | (PS3) 76/100(X360) 72/100 |
Publication | Score |
---|---|
Game Informer | 8.5/10 |
GamePro | |
GameSpot | 7.5/10 |
GameTrailers | 7.4/10 |
Giant Bomb | |
IGN | 7.5/10 |
OXM (US) | 8.5/10 |
X-Play |
Mortal Kombat vs. DC Universe received mixed to positive reviews from critics. Adam Sessler of X-Play stated: «Whether it’s a decade-late answer to the Marvel vs. Capcom team up games or an off-the-cuff boardroom joke gone wildly too far, Mortal Kombat vs. DC Universe is destined to make just about anyone’s shortlist of bizarre video game team-ups. Still, sometimes two disparate things can merge to create a unique synergy that makes the melding work, however unlikely it may have seemed at the outset.» In GamePro, Sid Shuman called it «surprisingly enjoyable.» Wired.com’s preview stated that the concept of the game was «nose-pokingly ludicrous», noting that Superman’s powers could be used to easily defeat a character with the comment, «from Sub-Zero to Well-Done in eight seconds flat.» ABC News praised the game’s story because it did «a great job of giving players a cohesive, if far-fetched, story line that’s fun if not engaging,» as well as «comic book-like» dialogue.Mortal Kombat vs. DC Universe‘s Kombo Challenge mode was criticized as a thin and frustrating mode with combos that required very precise timing. The modes of Klose Kombat and Free-Fall Kombat were praised as concepts but were criticized in their execution as they appeared to slow the gameplay down and took the player out of the fast gameplay experience. Critics noted that the change in the amount of gore was disappointing to longtime fans of the series who were used to the «insane amounts of gore.»
The American Academy of Child and Adolescent Psychiatry approved of Mortal Kombat vs. DC Universe because of its departure from the earlier M-rated games of the series praising its «simpler play, familiar graphics and adjustable gore content» but still not recommending it for younger players. In 2008, GamePro, ranked it as the 15th best fighting game out of 18.
Midway Games announced that as of January 26, 2009, Mortal Kombat vs. DC Universe had shipped 1.8 million copies since its release in mid-November 2008, not including the sales of the Kollector’s Edition. The chief operating officer of GameStop stated that the Kollector’s Edition of Mortal Kombat vs. DC Universe made up 55% of the game’s total sales at GameStop locations in its first week. In their 10-K filing, Midway Games revealed the title had sold over 1.9 million units, making it one of the company’s most successful titles since 2002. According to Wired.com, Mortal Kombat vs. DC Universe also «holds the distinction of being the most pre-ordered MK game of all time.» In a ranking by Rentrak, the Xbox 360 version of Mortal Kombat vs. DC Universe was the sixth most rented game of 2009.
участок
После того, как вторжение Шао Кана в Земное Царство остановлено силами света Райдена, Райден взрывает и отправляет Кана через портал. Точно в то же время на Земле Супермен останавливает Дарксайда. Апоколиптийский вторжение, взорвав Дарксайда своим тепловым зрением, когда он входит в стреловую трубу. Эти действия не уничтожают ни один из них, но объединяют их в Dark Kahn и вызывают DC и Смертельная битва вселенные для слияния. Когда это происходит, способности персонажей колеблются, вызывая вспышки неистовой «ярости», которые на самом деле являются чувствами Темного Кана, вселяемыми в персонажей издалека. Из-за этого некоторые персонажи получают либо силу, либо уязвимость. Это допускает такие вещи, как возможность того, что Супермен потерпит поражение из-за его уязвимости к магии, и дает Джокеру возможность сражаться с опытными мастерами боевых искусств, такими как его заклятый враг Бэтмен и Детстроук. Поскольку каждый мир думает, что другой несет ответственность за слияние, они сражаются друг с другом, пока не останется только по одному бойцу с каждой стороны: Райден и Супермен. В финальной битве они сражаются, а Дарк Кан питается своей яростью. Оба понимают, что другой не работает с Темным Каном, они преодолевают свою ярость друг к другу и побеждают своего слившегося врага, возвращая два мира к их нормальному разделению. В то время как все остальные были отправлены в свою первоначальную вселенную, Дарксайд и Шао Кан были поменяны местами, и оба оказались бессильными. В конце концов, им обоим грозит вечное заточение в другой вселенной; Дарксайд удерживается в Царстве Пустоты, а Шао Кан — в ловушке Фантомная зона.
Символы
Игровые персонажи | |
---|---|
Смертельная битва
|
Вселенная DC
|
Разблокируемый персонаж |
Plot[edit]
After Shao Kahn’s invasion of Earthrealm is halted by Raiden’s forces of light, Raiden blasts and sends Kahn through a portal. At exactly the same time on Earth, Superman stops Darkseid’s Apokoliptian invasion by blasting Darkseid with his heat vision as he enters a boom tube. These acts do not destroy either of them, but merge them into Dark Kahn, and causes the DC and Mortal Kombat universes to merge. As this happens, the characters’ abilities fluctuate, causing violent «rage» outbreaks that are actually the feelings of Dark Kahn being infused in the characters from afar. Because of this, certain characters gain either strength or vulnerability. This allows for such things as the possibility of Superman being defeated due to his vulnerability to magic, and giving the Joker the ability to fight skilled martial artists such as his nemesis Batman and Deathstroke. With each world thinking that the other is responsible for the merger, they fight each other until only one fighter from each side remains: Raiden and Superman. In the final battle, the two fight while Dark Kahn feeds on their rage. Both realizing that the other is not working with Dark Kahn, they overcome their rage for each other and defeat their fused enemy, restoring the two worlds to their normal separation. While everyone else has been sent to their original universe, Darkseid and Shao Kahn have been switched and are both rendered powerless. In the end, they both face eternal imprisonment in the other’s universe; Darkseid is restrained in the Netherrealm, while Shao Kahn is trapped in the Phantom Zone.
Геймплей
В игре есть сюжетный режим, в который можно играть с двух разных точек зрения. Перспективы состоят из одного сегмента со стороны DC Universe и одного со стороны Mortal Kombat , каждая из которых разделена на несколько глав. В зависимости от того, какую сторону выбирают игроки, персонажи из одной вселенной видят персонажей из противоположной вселенной как собственных захватчиков. У игрока есть возможность играть за всех персонажей в режиме истории в один момент во время разработки, но в режиме истории в конечном итоге не хватало сюжетных арок для нескольких персонажей. Mortal Kombat vs. DC Universe также содержит режим под названием «Kombo Challenge», в котором игроки должны выполнить десять заранее созданных комбинаций возрастающей сложности.
«Free-Fall Kombat» — это новый режим, представленный в Mortal Kombat vs. DC Universe . На этапах, где это разрешено, два персонажа могут сражаться в воздухе за шанс приземлиться на оппонента и нанести максимальный урон.
Внутри боевых матчей, которые проводятся в стиле 3D- истребителя , переплетаются новые игровые режимы, такие как «Free-Fall Kombat» или «Falling Kombat», которые активируются автоматически после того, как оппонент переместится на более низкий уровень арены. Игроки могут сражаться в воздухе во время падения в квази- мини-игре , в которой один игрок должен нажимать определенные кнопки, чтобы быть над другим во время падения, и приземляться на другого игрока, когда падение заканчивается. «Klose Kombat» — это режим, в который игроки могут войти во время боя, в котором персонажи сцепляются друг с другом, а перспектива меняется на крупный план обоих, чтобы сделать интервал между схватками на ближнем расстоянии. Мини-игра «Испытай свою мощь» также включена в игровой процесс; во время сражения в определенных областях игрок может разбить противника через серию стен и вступить в перетягивание каната с помощью счетчика урона в верхней части экрана. Игрок в нападении нажимает кнопки, чтобы увеличить наносимый урон, в то время как игрок в защите нажимает кнопки, чтобы уменьшить получаемый урон.
В Mortal Kombat vs. DC Universe представлена еще одна боевая функция, называемая «режим ярости» . Режим ярости управляется шкалой ярости, расположенной под шкалой здоровья игрока, которая постепенно заполняется каждый раз, когда игрок получает урон или атаку. Когда счетчик полностью заполнен, можно активировать режим ярости, который длится несколько секунд. Режим ярости позволяет игроку сломать защиту противника при втором ударе, предотвращает оглушение, нокдаун или всплытие атакующего, а также увеличивает урон от движений атакующего. Во время боев у персонажей видны постоянные признаки повреждений, такие как синяки, царапины, кровотечение, а также сломанная или разорванная одежда. У всех персонажей, кроме Дарксайда, Шао Кана и Дарк Кана, есть добивающие движения; в Mortal Kombat персонажи и злодеи DC может выполнять Fatalities , в то время как герои DC могут выполнять движения под названием «Героическая зверства» , которые функционируют таким же образом , но не убивать противников, чтобы пребывание в тон с героями , которые имеют установленный репутация человека, никогда не лишившего жизни.
Fatality/Heroic Brutality Names
NameTables also reveal the internal, or official names of character finishing moves. Heroic Brutalities were also once simply called «Brutalities», with no Heroic prefix.
Character | Fatality 1 | Fatality 2 |
---|---|---|
Baraka | Kick Stab | Slash Impale |
Jax | Head Klap | Machine Gun |
Kano | Double Leg Massive Stomp | Knife Throw |
Kitana | Fans 2 Face | Kiss of Death |
Liu Kang | Arcade Drop | Bicycle Kick Fireball Combo |
Raiden | Skeleton Sizzle | Throw from Sky |
Scorpion | Fire Breath | Going 2 Hell |
Shang Tsung | Choke Stomp | Transform Soulsteal |
Sonya | Flipover Neckbreak | Kiss of Death |
Sub-Zero | Body Freeze and Smash | Freeze |
Batman | Grappling Hook | Summon Bats |
Captain Marvel | Headfirst into Ground | Shazam |
Catwoman | Scratch Slam | Whip Drag Necksnap |
Deathstroke | Stab Shoot | Sword Neck Snap |
Green Lantern | Bubble Crush | Mallet Crush |
Lex Luthor | Twist of Fate | Calling Reinforcements |
Superman | Freeze Sky Crash | Pound |
The Flash | Quadruple Flurry | Tornado Lift |
The Joker | Phony and Real Gun | Deal Me In |
Wonder Woman | Lasso Rotations | Lasso Top Spinner |
Kitana’s first Fatality name is a reference to an earlier version of it, where she throws the fans into the opponent’s face rather than the heart. Source
Анонс[]
Согласно интервью с создателями, персонажи выбирались поиском параллелей между персонажами обеих вселенных. Например, Саб-Зиро, вероятно, выбран в качестве антагониста Бэтмена, следуя из скриншотов и трейлера игры. Эд Бун сообщил, что способности некоторых персонажей, в особенности персонажей DC вселенной, будут снижены для баланса игры. Одним из таких случаев, упомянутых Эдом Буном, является Супермен, который больше не будет таким же неуязвимым, как обычно, например его теперь может повредить гарпун Скорпиона.
В течение выставки Comic-Con 08 разработчики из Midway заявили, что в игре будут присутствовать Китана, Джакс, Джокер и Зелёный Фонарь, которые так же войдут в список персонажей.
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | (PS3) 77,87% (X360) 74,55% |
Metacritic | (PS3) 76/100 (X360) 72/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игры | 8,5 / 10 |
GamePro | |
GameSpot | 7,5 / 10 |
GameTrailers | 7,4 / 10 |
Гигантская бомба | |
IGN | 7,5 / 10 |
OXM (США) | 8,5 / 10 |
X-Play |
Mortal Kombat vs. DC Universe получила смешанные и положительные отзывы критиков. Адам Сесслер из X-Play заявил: «Будь то ответ на десятилетие опоздания на совместные игры Marvel против Capcom или необычная шутка в зале заседаний, зашедшая слишком далеко, Mortal Kombat vs. DC Universe суждено сделать справедливое о чьем-либо шорт-листе причудливых объединений в видеоиграх. Тем не менее, иногда две разрозненные вещи могут сливаться, чтобы создать уникальную синергию, которая заставляет объединение работать, как бы маловероятно это могло показаться вначале ». В GamePro Сид Шуман назвал это «удивительно приятным». В предварительном просмотре Wired.com говорилось, что концепция игры была «до крайности нелепой», отмечалось, что силы Супермена можно использовать, чтобы легко победить персонажа с помощью комментария «от Sub-Zero до Well-Done за восемь секунд. . » ABC News высоко оценили сюжет игры, потому что она «отлично поработала, дав игрокам связную, хотя и надуманную, сюжетную линию, которая забавна, если не увлекательна», а также «диалоги в стиле комиксов». Mortal Kombat vs. DC Universe ‘ режим Комбо Вызов s был подвергнут критике как тонкий и расстраивает режим с комбо , которые требуют очень точного времени. Режимы Klose Kombat и Free-Fall Kombat хвалили как концепцию, но подвергали критике в их исполнении, поскольку они, казалось, замедляли игровой процесс и уводили игрока от быстрого игрового процесса. Критики отметили, что изменение количества крови разочаровало давних поклонников сериала, привыкших к «безумному количеству крови».
Американской академии детской и подростковой психиатрии одобрил Mortal Kombat vs. DC Universe из — за его отход от ранее M-рейтинг игр серии восхваляя его «простую игру, знакомые графики и регулируемую Gore содержание» , но по- прежнему не рекомендует его моложе игроков. В 2008 году GamePro поставил ее на 15 место среди лучших файтингов из 18.
Midway Games объявила, что по состоянию на 26 января 2009 года Mortal Kombat vs. DC Universe с момента ее выпуска в середине ноября 2008 года было отгружено 1,8 миллиона копий, не считая продаж Kollector’s Edition . Главный операционный директор GameStop сообщил , что в Kollector издание о Mortal Kombat vs. DC Universe составил 55% от игры в общем объеме продаж на местах GameStop в первую неделю. В своей документации 10-K Midway Games сообщила, что игра была продана более 1,9 миллиона экземпляров, что сделало ее одной из самых успешных игр компании с 2002 года. Согласно Wired.com, Mortal Kombat vs. DC Universe также «обладает отличием. самая предзаказанная игра МК всех времен ». В рейтинге Rentrak версия Mortal Kombat vs. DC Universe для Xbox 360 заняла шестое место по количеству арендованных игр в 2009 году.
Примечания
- ↑ (англ.). GameFAQs. Дата обращения: 9 февраля 2014.
- ↑ (англ.). GameFAQs. Дата обращения: 9 февраля 2014.
- ↑ (англ.). Gamewise. Дата обращения: 9 февраля 2014.
- Дмитрий Лебедев. . GameGuru.ru (4 декабря 2008). Дата обращения: 11 января 2014.
- Gamespot Staff. (англ.). GameSpot (23 июня 2008). Дата обращения: 12 января 2014.
- Alex Pham and Ben Fritz. (англ.). Los Angeles Times (2 июля 2009). Дата обращения: 11 января 2014.
- James Ransom-Wiley. (англ.). Joystiq (5 февраля 2007). Дата обращения: 12 января 2014.
- Michael McWhertor. (англ.). Kotaku (17 июля 2008). Дата обращения: 5 марта 2014.
- Kyle Orland. (англ.). Joystiq (18 апреля 2008). Дата обращения: 12 января 2014.
- Ryan Cloutier. (англ.). Blast Magazine (24 сентября 2009). Дата обращения: 12 января 2014.
- (англ.). GameSpot. Дата обращения: 11 января 2014.
- Kris Pigna. (англ.). 1UP.com (8 мая 2008). Дата обращения: 11 января 2014.
- craveonline. (англ.). CraveOnline (8 октября 2008). Дата обращения: 11 января 2014.
- Dustin Quillen. (англ.). 1UP.com (7 июля 2009). Дата обращения: 11 января 2014.
- Jason Dobson. (англ.). Joystiq (10 октября 2008). Дата обращения: 12 января 2014.
- T.J. Deci. (англ.). Allgame. Дата обращения: 12 января 2014.
- T.J. Deci. (англ.). Allgame. Дата обращения: 12 января 2014.
- Carolyn Petit. (англ.). GameSpot (20 ноября 2008). Дата обращения: 12 января 2014.
- Carolyn Petit. (англ.). GameSpot (20 ноября 2008). Дата обращения: 12 января 2014.
- Greg Miller. (англ.). IGN (17 ноября 2008). Дата обращения: 12 января 2014.
- (англ.). GameRankings. Дата обращения: 12 января 2014.
- (англ.). GameRankings. Дата обращения: 12 января 2014.
- . Metacritic. Дата обращения: 12 января 2014.
- . Metacritic. Дата обращения: 12 января 2014.
- Артем Шорохов. . Страна игр (5 февраля 2009). Дата обращения: 12 января 2014.
- Tor Thorsen. (англ.). GameSpot (26 января 2009). Дата обращения: 12 января 2014.
Unused Character Data
Brainiac
A DC villain who was set to appear in Mortal Kombat vs. DC Universe, but he was likely replaced by Darkseid. Evidence that this character was considered can be found in some character packages, such as The Flash’s package. The NameTable.txt file reveals the following:
117 = "Brainiac" 118 = "Brainiac_Diff" 119 = "Brainiac_Mic" 120 = "Brainiac_NormHQA" 121 = "Brainiac_Pmsk" 122 = "Brainiac_Spec"
The files in question are «ObjectRedirectors», which are tiny files and not actual textures. Brainiac is seen later on as the main antagonist in Injustice 2.
Quan Chi
Quan Chi’s files are discovered in a manner similar to Brianiac’s. While Quan Chi is seen in the game’s Story Mode, they are pre-rendered videos and therefore he does not have a dedicated file. Ed Boon confirmed that there was going to be DLC for Mortal Kombat vs. DC Universe with Quan Chi even having a completed render, but he would have to wait until the next game for his playable appearance.
BaseMale Medium
A male figure who is colored red and blue for Mortal Kombat and DC respectively. The art files related to him call this guy «Silhouette», and he seems to also have been a placeholder for the DLC characters slot. In the final game, the DLC character slots are used for Shao Kahn and Darkseid.
The legs for the DC Basemale are darker than the rest of him, and the Character Select icon was used in early versions of the game for fighters that were not available yet. In Mortal Kombat (2011), the MK Basemale’s portrait gets reused for the «DLC Character Select» icon that’s not normally selectable in that game, since it immediately opens up the DLC character select, so you will need to utilize a glitch to see MK Basemale. The character has a model and textures, which are exactly what’s depicted in his artwork, except he has a bright purple skin color. He uses Baraka’s Test your Might icon and Scorpion’s lifebar icon. He also has Green Lantern’s «Boxing» style which are animations for Close Kombat, a test MKScriptBinary which contains nothing, and his own MKScriptBinary gives him Scorpion’s voice.
Dark Kahn
This video showing gameplay of Dark Kahn shows a couple unused things related to him. He has an «Enrage» special move similar to one of the Joker’s, where he roars and fills up part of his Rage meter. This unique special move is never used by Dark Kahn’s AI. He also has an unused Player 2 color which gives him a yellow body tint.
(Source: The Game Modding Channel)
Уток
Синопсис
Во время своего последнего столкновения с Дарксайдом Супермен создал брешь, желая убить своего врага, находившегося на грани бегства. В то же время Шао Хан открыл портал в Царство Земли. По совпадению, Земля, где живут супергерои и злодеи из вселенной DC, и мир Mortal Kombat сливаются, в результате чего возникает Ярость, сила, охватывающая людей гневом и десятикратно умножающая их силу, заставляя их терять рассудок. Города опустошены, потому что в них живут люди, которые думают только о том, чтобы убить друг друга. Хорошие парни и злодеи из союзника Mortal Kombat и из вселенной DC делают то же самое. Каждый боец хочет победить бойцов потустороннего мира, чтобы выживший мир стал их. В то же время они должны сражаться с Яростью, которая захватывает их, когда они злятся, и заставляет их сражаться между бойцами одного мира. Вдобавок происходит слияние Дарксайда и Шао Кана после слияния двух миров: Дарт Кан.
Смертельная битва
В алфавитном порядке :
VO и VF
- ( голос : Дэн Вашингтон ; VF: Пьер Дорлен )
- Джакс ( ГОЛОС : Дэн Вашингтон ; VF: Даниэль Лобе )
- Кано ( голос : Майкл МакКоннохи ; французский: Серж Тириет )
- Китана (голос: SG Вилли ; VF: Мальвина Жермен)
- Лю Канг ( голос : Том Чой ; VF: Тьерри Казазиан)
- Райден ( голос за кадром : Ричард Эпкар ; за кадром : Марк Альфос )
- Скорпион ( голос : Патрик Зейтц ; французский: Даниэль Лобе )
- Шанг Цунг (голос: Джеймс Ли ; VF: Антуан Томе )
- Шао Кан (голос: Патрик Зейтц ; французский: Антуан Томе )
- Соня (голос: Дана Лин Барон ; VF: Софи Риффонт)
- Саб-Зиро (голос: Джим Миллер; VF: Марсьяль Ле Мину )
Комиксы DC
VO и VF
- Бэтмен ( голос за кадром : Дэвид Газзана ; за кадром : Патрик Бетьюн )
- Женщина-кошка ( голос за кадром : PJ Mattson ; VF: Laura Blanc )
- Дарксайд ( голос за кадром: Перри Браун ; за кадром: Антуан Томе )
- Deathstroke (VO: Патрик Seitz , французский: Daniel мочка )
- Флэш (VO: Taliesin Jaffe ; VF: Cédric Dumond )
- Зеленый Фонарь (голос за кадром: Джош Филлипс ; за кадром: Седрик Дюмон )
- Джокер ( голос : Ричард Эпкар ; VF: Марсьяль Ле Мину )
- Лекс Лютор ( голос : Джо Томас ; французский: Пьер Дорлен )
- Капитан Марвел (DC Comics) ( голос : Джо Томас ; VF: Серж Тириет )
- Супермен (голос: Кристофер Кори Смит ; VF: Люк Бернард )
- Чудо-женщина (за кадром : Тара Платт ; за кадром: Софи Риффонт)
Примечания[]
- Video interview with Ed Boon, Game Trailers
- Unreal Technology
- Exclusive Hands On: Mortal Kombat vs. DC Universe, g4
- ↑ Video interviw with Ed Boon, Gamespot
- Interview with Ed Boon, TRMK.org
- Reeves, Ben. Mortal Kombat vs. DC Universe. Game Informer.
- Shuman, Sid. Review: Mortal Kombat vs. DC Universe. GamePro.
- Petit, Carolyn. GameSpot.com — Mortal Kombat vs. DC Universe Review. GameSpot.
- Gametrailers.com — Mortal Kombat vs. DC Universe — Review. Gametrailers.
- Miller, Greg (November 15, 2008). Mortal Kombat vs. DC Universe Review 1–2. IGN.
- Osborn, Chuck. Mortal Kombat vs. DC Universe. Official Xbox Magazine.
- Gerstmann, Jeff. Mortal Kombat vs. DC Universe review. Giant Bomb.
- D’Alonzo, Mike. Mortal Kombat vs. DC Universe. X-Play.
- Mortal Kombat vs. DC Universe for PS3. GameRankings.
- Mortal Kombat vs. DC Universe for X360. GameRankings.
- Mortal Kombat vs. DC Universe for PS3. Metacritic.
- Mortal Kombat vs. DC Universe for X360. Metacritic.
- Promotional trailer
- June 24, 2008 interview
Development[edit]
Mortal Kombat vs. DC Universe was Midway Games’s last project before filing for bankruptcy and selling the rights to Warner Bros. Interactive Entertainment in 2009. In February 2007, Midway Games announced they were planning a new game in the Mortal Kombat franchise, inspired by seeing a showcase of Gears of War. «Mortal Kombat 8» would have been «dark, gritty, serious» and a «back to basics reboot» of the series. Eventually, during the planning process, a deal with DC Comics was made and this project was cancelled, thus leading to the development of a different game. An announcement in April 2008 confirmed the game as a crossover, and a trailer was released. The only notable aspect that remained from the original project was the use of the Unreal Engine 3, also used in Gears of War.
Mortal Kombat vs. DC Universe was co-published by Midway Games and Warner Bros. Interactive Entertainment and was the final Mortal Kombat title to be developed under the Midway label prior to its purchase by Warner Bros. Interactive. Midway used AutoDesk software to develop Mortal Kombat vs DC Universe, according to Maurice Patel, entertainment industry manager at AutoDesk, and Illuminate Labs products for lighting.
The use of a DC license in Mortal Kombat vs. DC Universe imposed some restrictions on the characteristic violence in Mortal Kombat games. Mortal Kombat vs. DC Universe was thus restricted to a «Teen» ESRB rating. Therefore, certain Fatalities such as Sub-Zero’s «Spine Rip» were excluded or replaced due to their graphic nature. In order to keep that rating, two of the Fatalities in Mortal Kombat vs. DC Universe were censored in North America. In the United Kingdom version of Mortal Kombat vs. DC Universe, both the Joker and Deathstroke’s first Fatality depict them each finishing their opponent with a gunshot to the head, both shown uncut from a distance. The North American version has the camera quickly pan toward the victor before the shot is fired, thereby cutting the victim out of the shot completely. Additionally, one of Kitana’s Fatalities which involved impaling the opponent in the head and the torso with her fanblades was modified so that both fanblades impaled her opponent’s chest instead.
According to interviews, the characters were chosen for their popularity, and for parallels between them from both universes. Ed Boon, creative director of Mortal Kombat vs. DC Universe and co-creator of the Mortal Kombat franchise, has said that some of the characters’ abilities, especially those from the DC Universe, had been toned down to make them balanced within Mortal Kombat vs. DC Universe. For example, Boon specifically mentioned that Superman became vulnerable because of magic. Boon revealed that two new characters were developed as downloadable content, Quan Chi from Mortal Kombat and Harley Quinn from DC comics but had been discarded. He had also hinted earlier at the prospect of Kung Lao and Doomsday being downloadable characters.
For the release of the Kollector’s Edition of Mortal Kombat vs. DC Universe, a new cover was created by Alex Ross. Also included in the Kollector’s Edition is a 16-page comic book prequel, Beginnings, which was illustrated by Mortal Kombat co-creator John Tobias.
Downloadable content (DLC) had been confirmed by Major Nelson, but was canceled due to Midway’s financial issues. Ed Boon had stated that they would have been updating Mortal Kombat vs. DC Universe periodically with new content all the way up to the release of the next installment of the Mortal Kombat series: «I’d like to have as soon as possible. I think that might be a great Christmas gift to reinvigorate the game». Ed Boon said on his Twitter account that the plan for DLC had been scrapped, which occurred because, as clarified by 1UP, Midway had filed for bankruptcy and was purchased by Warner Bros. Interactive after the suggestion of downloadable content.