В некоторых играх фаталити сильно испортились
В 1997-м, после выхода Mortal Kombat Trilogy, разработчики перенесли серию в 3D и в качестве эксперимента выпустили Mortal Kombat 4. Спустя два года появилась Mortal Kombat Gold, которая была эксклюзивом для консоли Dreamcast – еще больше персонажей и арен. Жестокость в игре стала карикатурной, из-за несовершенной графики и недостатка полигонов местные добивания воспринимались скорее комично, чем серьезно.
А в Mortal Kombat Armageddon (2006) вообще случилось то, из-за чего многие фанаты возненавидели разработчиков – из игры исчезли привычные добивания, а на их место пришел «конструктор фаталити»: после фразы «Finish Him» игрок мог выбирать, как именно его герой расправится с оппонентом. Можно было оторвать руку или ногу, потом несколько раз ударить, потом еще что-то оторвать, и так далее. Выглядело это, может быть, и неплохо, но фанаты серии не оценили, ведь в первую очередь людям нравилась уникальность добиваний, а в Armageddon они выглядели одинаково.
Самой странной получилась Mortal Kombat vs DC. Universe. Это была первая (и последняя) игра в истории серии, которая получила возрастной рейтинг Teen, то есть 13+. Тогда руководство студии Midway в лице Warner Bros. потребовало снизить уровень жестокости и крови: чтобы не напугать детей, которые обязательно купили бы игру ради супергероев. Количество крови на экране сократилось раз в пять, а фаталити стали максимально гуманными. Боссы WB даже попросили аниматоров сделать так, чтобы поверженный противник шевелился и всячески подавал признаки жизни после бруталити (разновидность фаталити).
После Mortal Kombat vs DC Universe фанаты недоумевали: что это? Конец? Мы больше не сможем оторвать другу башку во время посиделок за новой Mortal Kombat? К счастью для них, все обошлось. Спустя долгих три года после релиза MK VS DC появилась новая игра, которая вернула серии былое величие.
В Mortal Kombat X жестокость фаталити вышла на новый уровень
Mortal Kombat X вышла в 2015 году и развила геймплейные механики девятой части. Персонажей стало больше, графика улучшилась, а возможностей поглумиться над поверженным противником стало еще больше. Фаталити в «девятке» были жестокими, но в МКХ они вообще перешли грань.
Каннибализм Милены. Пожирающие лица жуки ДиВоры. Распиленные шляпой Кунг Лао головы, вырванные кадыки от Лю Канга… и, наверное, самое тошнотворное фаталити за всю историю серии – у Эрмака. Описывать его не хочется, лучше посмотрите сами.
Оно особенно нравится одному из главных геймдизайнеров игры Джонатану Эдвардсу. «Многие люди в интернете говорят, что это самое чудовищное зрелище из всего, что они видели. Я горжусь этим», – хвалится Эдвардс.
Во время презентации MKX ее артдиректор Стив Беран рассказал, как создаются жестокие фаталити: «У нас есть фильтр в лице Эда Буна, проверяющий каждую фаталити, которую мы хотим добавить в игру. У нас очень много идей, а Бун следит, чтобы мы не пересекали определенную черту, чтобы фаталити всегда были несколько юморными и нереалистичными. Это черный юмор, но это юмор». Он отметил, что команда не добавляет в игру банальные фаталити вроде выстрела в голову – скучные варианты отсеиваются еще на этапе планирования.
Кроме фаталити, в игре появились обновленные бруталити – они срабатывали на полумертвом противнике при выполнении определенных условий. Что-то вроде мини-фаталити, которыми можно было эффектно и красиво закончить бой.
Насилия в игре стало еще больше.
Юмор
В Mortal Kombat он колкий и жесткий. В детстве его не понимали, а, повзрослев, стали любить эту игру еще больше. Однако, без шуток тут нельзя обойтись. Игра не раз обвинялась в жестокости и пропаганде насилия. В связи с этим создатели не только разбавили диалоги интересными шутками, но и даже добавили специальные добивающие удары (Fatality), чтобы высмеять того, кто нападал на них с критикой жестокости в файтинг-игре. Например, добивание «Дружба» (Friendship), где игроки решали все закончить миром, или добивание «Младенец» (Bability), превращавшее проигравшего персонажа в младенца. Такой подход весьма популярен у создателей видеоигра – чтобы дать игроку передохнуть от усердной и жесткой боевки, предлагается перевести все в легкую юморную форму и напомнить, что игра есть всего лишь игра.
Основным маркетинговым инструментом Mortal Kombat стала кровь
Разработчики по-максимуму использовали одну из важнейших фишек, с которой ассоциировался проект. К примеру, для продвижения игры Shaolin Monks (пятая часть серии) маркетологи сняли ролик, в котором один сотрудник вырвал сердце из груди другого, а потом ему отрезали голову броском шляпы в стиле Кунг Лао.
В 2002-м была другая, не менее вызывающая кампания с рекламой Deadly Alliance, где люди оставляли друг на друге кровавые следы. Вместе с роликом разработчики выпустили серию постеров в похожем стиле – с окровавленной одеждой. Главный слоган и тезис ролика – «Насилие живет внутри каждого из нас». Но управление по рекламным стандартам Великобритании моментально запретило видео, а жюри «Книги рекордов Гиннеса» отметило, что это «рекордно быстрая цензура для игровой рекламы».
Сюжет Mortal Kombat
События серии Mortal Kombat развиваются в альтернативной реальности, в которой существует 6 основных миров — Земное Царство, Нижнее Царство (Преисподняя), Внешний Мир, Мир Порядка, Мир Хаоса и Эдения. Над ними стоят Старшие Боги, придумавшие турнир Mortal Kombat, позволяющий жителям одного мира завоевать другой. Для этого нужно одержать десять побед подряд в турнире «Смертельная Битва».
На момент начала игры, войны Внешнего Мира победили в 9 из 10 турнирах, а игрок оказывается на последнем, 10, который определит — может ли Внешний Мир поглотить Земное Царство или нет. Главными антагонистами были колдун-предатель Шанг Цунг и Горо его ученик из расы шоканов. На деле сюжет был реализован очень просто — игроку нужно было выбрать одного из персонажей, одолеть шестерку других, под-босса и босса.
Каждый из персонажей по-разному оказался на турнире. Лю Кенг стал избранником монахов Шаолиня и должен был победить Шанг Цунга и Горо, восстановив баланс добра и зла. Рейден, Джонни Кейдж и Саб-Зиро были приглашены на турнир, Скорпион явился по собственной воле, а Кано захотел ограбить золотой дворец Шанг Цунга. Соня Блэйд преследовала Кано и со своим отрядом оказалась в заложниках у Шанг Цунга.
На этом, собственно, всё — никаких диалогов, роликов и пафоса. Просто бои, причем сыграть за плохишей было нельзя — земляне всегда побеждали. После победы появлялось текстовое сообщение, в котором сообщалось, что было дальше:
Выше мы уже писали, что Эд Бун не планировал серию, поэтому некоторые концовки выглядят апокалиптично. Успех игры позволил переиграть эти планы.
Выбрали мы команду, что же делать дальше?
Нажимаем на кнопку «Бой в сети»
И нам предлагают выбор из 4 Битв:
Быстрая — 1 бой. — является одним из ежедневных заданий. Обычная или стандартная — 3 боя — является одним из ежедневных заданий. Сложная — 5 боев. Жесткая — 7 боев.
Чем больше боев в серии, тем больше очков опыта и войны вы получите. Так же вместе с опытом могут давать карты снаряжения.
И еще одно замечание, во время битвы, вы уже не сможете поменять вашу текущую команду, поэтому когда кончится энергия, придется либо ждать, либо восстановить ее за души.
Если вас не пускает в биты 5 и 7, то
— Снимаем всю экипировку команды. — Выбираем нужную битву. — Ставим экипировку обратно. — Играем.
Особые сетевые сезоны.
Так же в Войне фракций проходят Особые сетевые сезоны, в которых разыгрывают редких персонажей.
Так же персонажей из сезонов разыгрывали в специальных боевых наборах.
Войны Фракций в Мортал Комбат Х (ВФ) — это сражения по сети с командами других игроков. Здесь можно получить много опыта, кровавых рубинов, денежные призы, сезонные призы, награды за членство во фракции. Для участия в войнах фракций вам понадобится примкнуть к одной из фракций, стабильное интернет-соединение, надежная команда и авторизация в wbplay.
Чтобы выбрать (или сменить, поскольку это возможно) фракцию, необходимо найти в меню кнопку Профиль и выбрать соответствующий пункт. Смена группы после начала очередного сезона негативно отразится на текущем прогрессе, обнулит его.
Вы можете стать членом одной из фракций:
- Лин Куй
- Черный Дракон
- Белый Лотос
- Братство Тени
- Спецназ
Пример он лайн ставки в БК 1xbet
Чтобы вам стало понятно, как это работает, предлагаю рассмотреть конкретный пример работы стратегии при очень длительной серии проигрышей.
Посмотрите на этот бой, где будут драться Кенши и Джэкки Бриггс. Здесь мы видим, что Кенши выступает в роли аутсайдера, на победу которого дают коэффициент 2.06, поэтому будем применять следующую стратегию.
Так как в банке 20 000 рублей, а начинать будем со 100 рублей, то ставим эту сумму на его победу в 1-м раунде, и вот что получилось:
- 1-я ставка 100 рублей – проигрыш (общая сумма проигрыша 100 руб);
- 2-я ставка 200 рублей – проигрыш (общая сумма проигрыша 300 руб);
- 3-я ставка 400 рублей – проигрыш (общая сумма проигрыша 700 руб);
- 4-я ставка 800 рублей – проигрыш (общая сумма проигрыша 1 500 руб);
- 5-я ставка 1 600 рублей – проигрыш (общая сумма проигрыша 3 100 руб).
Как видите, Кенши не смог победить ни в одном раунде, и матч закончился сухой победой Бриггс со счетом 5:0, а мы проиграли в общей сложности 3 100 рублей от банка.
Однако, вероятность того, что следующий поединок также пройдет со счетом 5:0 в пользу фаворита очень мал, так что переходим на другой бой, который должен сменить рассмотренный выше.
Здесь мы видим, что на чужого дают точно такой же кэф 2.06, так что продолжаем беттинг:
- 6-я ставка 3 200 рублей – проигрыш (общая сумма проигрышей 6 300);
- 7-я ставка 6 400 рублей – выигрыш 13 184.
Именно поэтому я и рекомендую начинать с минимальной суммы, ведь догон накапливается как снежный ком, и из-за этого многие беттеры теряли крупные суммы денег, играя по этой стратегии. Однако, если все делать правильно и иметь внушительный банк, то у вас определённо получится зарабатывать неплохие деньги.
Nintendo вырезала насилие, Sega – нет. Угадайте, кто выиграл?
Компания Nintendo, известная играми для всей семьи вроде Mario и Donkey Kong, просто не могла допустить, чтобы на ее платформе отрывали головы и вытаскивали кишки. Это смотрелось бы так же инородно и нелепо, как выбор сложности в Dark Souls или радужные пони в «Американском психопате». Поэтому на Super Nintendo Mortal Kombat подверглась жесткой цензуре: из некоторых игровых арен исчезли головы на шипах, кровь перекрасили в зеленый цвет, а фаталити максимально изменили. Кано, например, доставал из тела противника кусочек воздуха, а Саб-Зеро не отрывал голову, а просто делал очень мощный апперкот. Никакого расчленения, само собой, не было.
Sega воспользовалась осторожностью Nintendo. Свою версию она продвигала именно с акцентом на оригинальность контента
По умолчанию, MK на Сеге тоже был зацензурен (серая кровь и собственный набор смягченных фаталити), но все знали специальный «Blood Code» (A B A C A B B), который растворял встроенную цензуру. Из-за этого версия Mortal Kombat на Sega продалась в пять раз лучше, чем на Nintendo.
Ставки на мортал комбат в 1xbet секреты 2020
Да, я уже говорил, что предсказать тот или иной исход в поединке невозможно, но есть некоторые стратегии, которые очень часто срабатывают и на это можно делать упор. К примеру, если в 1-м раунде, победу одерживает Саб-Зиро, то в 80% случаев, он и одержит победу в матче, несмотря на коэффициенты.
Есть и некоторая информация о силе персонажей. По статистике, наиболее часто раунды выигрывают в роли аутсайдеров такие персонажи:
- Китана;
- Ермак;
- Коталь Кан;
- Горо;
- Тремор.
У остальных же героев процент побед в роли аутсайдера ниже, что также можно учитывать в собственном беттинге. Ну а если вы решили играть на фаталити или бруталити, то эти герои имеют больше шансов на завершение боя нужным вам способом:
- Джонни Кейдж;
- Джакс;
- Рептилия;
- Дивора;
- Кунг Лао;
- Шиннок.
Впрочем, это лишь некоторые наблюдения, которые подтверждаются статистикой. Я думаю, что вы и сами с течением времени будете понимать, в какой момент стоит заключить пари, а в какой воздержаться.
В Mortal Kombat 9 кровь и кишки выглядели настолько реалистично, что игру забанили в Австралии
В 2009 году студия Midway объявила себя банкротом, и все ее активы выкупила компания Warner Bros. Interactive Entertainment. Внутри издательства создали новую студию под названием NetherRealm, которую возглавил сам Эд Бун. А раз уж студия новая, сериал решили полностью перезапустить.
Mortal Kombat 9 вышла в 2011-м и фактически вернулась к корням, к оригинальной трилогии. Бои снова проходили в 2D-перспективе, а в ростере персонажей были всеми любимые Скорпион, Саб-Зиро, Кунг Лао, Кабал и вообще почти все классические герои. И… ох черт, какие же там были крутые фаталити.
Скорпион разрезал голову оппонента на две части, Шива сдирала кожу живьем, Кунг Лао распиливал тело на ровные половинки, а Райден удалял конечности и взрывал голову об пол. Из-за того, что графика игры шагнула далеко вперед, все это выглядело невероятно реалистично и очень, очень кроваво. Сами фаталити стали доступнее: команду для активации добивания уменьшили до 4-5 кнопок. В игре даже появился специальный туториал, который объяснял, как ввести фаталити правильно.
Из-за обилия крови Mortal Kombat 9 попала в прицел Австралийского классификационного совета, который был создан в 1995 году и цензурировал видеоигры на территории страны. Warner Bros. попытались вмешаться и подали апелляцию, но получили отказ. Однако в 2013-м на территории государства появился новый возрастной рейтинг, под который Mortal Kombat 9 все-таки попала – ее оценили как проект уровня 18+.
Рождение легенды
В середине 1991 года вышла Street Fighter 2 и сразу получила огромный успех. По воспоминаниям Буна, люди выстаивали целые очереди, только чтобы сыграть в неё. Естественно, детище Capcom обсуждали и в команде Midway.
Посмотрите запись геймплея оригинальной игры для SNES, а также заметьте, насколько естественней оказалось решение записывать реальных людей вместо изготовления анимаций:
Оценив Street Fighter 2, Бун довольно быстро решил — нужно сделать файтинг, но он должен быть лучше. Ему и раньше приходила в голову идея сделать файтинг, но теперь он понял, что именно необходимо. Если в Street Fighter 2 графика была похожа на нарисованное вручную аниме, приемы были мягкими, а крови не было вообще, то в файтинге Буна все должно было быть наоборот:
Это напрашивающееся решение, учитывая эпоху популярности боевиков — Голливуд успешно эксплуатировал тему «стрельбы во все, что шевелится», и самых разных боевых искусств — «Рокки», «Над законом», «Кровавый спорт», «Кикбоксер», «Двойной Удар», «Выход Дракона», «Лучшие из лучших» — все не перечислить.
Один из этих фильмов и стал прообразом к сюжету и игровому миру Mortal Kombat. Речь о картине «Кровавый спорт», в которой влиятельные люди собирают со всего мира бойцов разных видов боевых искусств на турнир. Можете посмотреть фильм сами:
Победитель получает все, но участникам турнира грозит опасность не только на ринге, но и в моменты отдыха. В этом фильме Буна особенно восхитил Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme).
Команда решила не изобретать велосипед, а купить лицензию, заручиться известным именем и выпустить игру, как ныне модно говорить, по франшизе. У Williams Entertainment были нужные связи — ранее она сделала аркадную игру по мотивам «Терминатора».
Однако выяснилось, что Ван Дамм «подписал договор с Sega». К счастью для нас, что-то там не срослось:
Команда Midway тоже не унывала — решено было придумать новых персонажей, переработать игровой мир, придумать новый сюжет. Поскольку никто из команды не занимался боевыми искусствами, Джон Тобиас пригласил нескольких своих знакомых, разбиравшихся в этой теме.
Бета-тестирование состоялось через пять месяцев после начала разработки, в игре было всего 6 основных персонажей — Лю Кенг, Рейден, Скорпион, Саб-Зиро, Кано, Джонни Кейдж. Сони Блэйд еще не существовало. Все прошло на ура, вот как Бун описывает это событие:
В общей сложности разработка Mortal Kombat заняла 8 месяцев, в команде было всего четыре человека. Все это кажется невероятным, учитывая то, что более-менее опытный игрок мог пройти игру за 30 минут:
Сейчас, конечно, все это выглядит крайне архаично, но по тем временам было чем-то невероятным. Так что если вы их не застали, не стоит и критиковать. Бун программировал действия персонажей, их особые комбинации и фаталити, а также другие игровые механики.
Джон Тобиас находил людей для записи, подбирал костюмы и создавал образ каждого бойца, оцифровывал изображения, делал анимации. Уровни и остальную графику рисовал Джон Фогель (John Fogel), а Дэн Форден (Dan Forden) записывал звук.
Команда авторов первой игры спустя 25 летКоманда авторов первой игры спустя 25 лет
Примечательно, что при создании персонажей разработчики не сильно креативили. Прообразом Джонни Кейджа был сам Ван Дамм, персонаж также получил его коронный прием из «Кровавого Спорта» — удар в пах.
Брюс Ли стал прообразом Лю Кенга — шаолиньского монаха, и, в целом, персонаж на основе китайского актера присутствовал во всех файтингах того времени. Забавный факт — актёр, исполнявший роль в игре, наотрез отказался бриться, поэтому Лю Кенг ходил с густой шевелюрой, что невозможно для монахов Шаолиня.
Не обошлось без «ниндзя», которыми массово увлеклась поп-культура середины 80-х — их вы могли видеть в лице Скорпиона и Саб-Зиро. Образ Рейдена основан на японском боге грома «Рейджин». Посмотреть на актеров, которые исполняли роли этих персонажей вы можете в следующем видео:
Женских персонажей не планировали, но руководство потребовало добавить бойца женского пола — так появилась Соня Блейд. Она заменила Кёртиса Страйкера, которого добавили в следующих играх серии. В 1991 году разработчикам было некогда придумывать новый образ, поэтому они оставили старый, заготовленный для Страйкера. Так Соня стала «офицером спецназа армии США» и бой-бабой.
Стратегия фаталити – ее суть и пример, стоит ли использовать
Также хотел бы рассказать и о стратегии на фаталити в Мортал Комбат. Она основана на точно таком же догоне, только ставить нужно на фаталити. Это такой способ завершения боя персонажами в бою, на который всегда дают очень высокий кэф.
Догон в этом случае рекомендуется использовать с самого минимума – 10 рублей. При этом, можно не увеличивать сумму ставки в 2 раза каждый раз, ведь порой, фаталити стоит ждать очень долго, и количество проигрышных итераций может достигать 10-15 раундов подряд.
В любом случае, мягкий догон можно использовать и в победах аутсайдера в раунде. Так что, советую протестировать обе, после чего сделать свой выбор.
Это неплохой файтинг в целом
Когда мы так говорим, мы имеем в виду весь ассоциативный ряд к слову «фреймдата». Запуск Mortal Kombat X сопровождался турниром лучших игроков — и турнирная история продолжается, в том числе в России. Новый файтинг гораздо сложнее, чем Мortal Кombat 9, и вам придется забыть почти про все победоносные тактики, которыми вы пользовались до этого.
Сильнее всего в боевой системе смущает разделение на три боевых стиля для каждого бойца, из-за чего дробится мувлист. У разных героев это имеет разный эффект, наименее заметный у новичков (угадайте, почему!). Однако если вы всю дорогу играли за Кано или Милину, то будете страшно разочарованы. Примечательно, что идею добавить в игру разное оружие или боевые стойки разработчики пытаются внедрить уже давно, но ни один их эксперимент нельзя назвать удачным.
Из-за Mortal Kombat появился возрастной рейтинг игр
Общество впервые заволновалось: могут ли игры влиять на психику ребенка? Вскоре этот вопрос дошел до американских властей. По легенде, сын чиновника Билла Андресена (член конгресса США) попросил отца купить ему Mortal Kombat. Когда Андресен увидел, во что играет сын, он был настолько потрясен, что решил показать игру государственному сенатору Джо Либерману.
На это очень остро отреагировал Джон Тобиас. Он заявил, что правительство «вообще ничего не понимает в игровой индустрии и лезет не туда, куда нужно». И добавил, что к разрушению детской психики видеоигры не имеют ни малейшего отношения.
Однако процесс был запущен, и Mortal Kombat стали прикрываться в уголовных делах.
В 1997-м 13-летний мальчик по имени Ной Уилсон вместе с другом отправился на фильм «Смертельная Битва». После просмотра ребята расходились по домам, но нашли на земле кухонный нож, и решили разыграть сцену из фильма. В процессе Ной получил ножевое ранение в грудь и умер из-за пробитой аорты. На допросе друг Ноя признался, что якобы пародировал Сайракса – персонажа из серии Mortal Kombat. Позже выяснился вполне очевидный факт, что у Сайракса нет и не было никакого ножа, а также подобного приема, поэтому обвинений и уголовного дела в адрес разработчиков не последовало.
Другой случай произошел в марте 2008-го. 17-летний Ламар Робертс и 16-летняя Хизер Трухильо избили 7-летнюю Зою, сестру Хизер. Парочка сообщила следователям, что они повторяли приемы из Mortal Kombat, однако тетя Хизер сразу же опровергла эту версию и заявила, что дело вовсе не в игре, а в Робертсе и его дурном влиянии на девушку.
Лучший однопользовательский режим в файтингах
Сюжетный режим Mortal Kombat 9 — лучшее, что случалось с жанром за все время его существования. Сюжетный режим MKX — страшное позорище, стыдоба и плевок в душу каждого фаната. Если вы смотрели сериал Mortal Kombat Konquest, то однажды уже испытывали похожее разочарование и обиду. Но вам придется пройти сюжетный режим, потому что это дает много монет для «Крипты» (это специальное место, где можно разблокировать новые добивания и костюмы). И плохой сюжет — что бы вам там ни писали профильные журналисты — лишь малая часть идеально выверенного одиночного режима, на который надо равняться всем.
Смысл в том, что обычно одному в файтинге делать нечего. Это соревновательные игры, в них нужно играть с кем-то, чтобы получать удовольствие
Онлайн, на диване с друзьями, с бабушкой, дедушкой или девушкой — неважно. Самые лучшие файтинги становятся турнирными дисциплинами, и это высшая мера успеха в жанре — напомним, что Mortal Kombat 9 вообще бы не существовало, если бы не выстрелил Street Fighter IV
А все остальные — покрываются пылью на полке. Но только не Mortal Kombat X.
Здесь всегда есть чем заняться. Пройдя сюжетный режим, можно попробовать свои силы в классических «башнях», за прохождение которых показывают концовку каждого персонажа отдельно. Можно сколько угодно играть с уровнями сложности, а когда надоест — начать проходить башни-испытания с так называемыми модификаторами. Это безумно весело! Модификаторы могут быть самыми разными: Страйкер будет забрасывать гранатами, пол под ногами подниматься и опускаться, камера перевернется вверх дном, пол окажется под электрическим напряжением — десятки вариаций.
При первом запуске игры просят выбрать фракцию (это не навсегда, позже можно поменять) — сражаться за силы добра, зла или более конкретного зла. Чем больше играешь, чем больше заданий выполняешь, тем ближе фракция к победе. По сути, это такие ежедневные и еженедельные квесты, дополнительный мотиватор, который на самом деле работает.
И самое главное — это Крипт. По мере прохождения игроку начисляются монетки, которые можно тратить на специальной локации для разблокировки новых костюмов, фаталити, бруталити, музыки, концепт-артов и прочего. Вы можете заплатить 700 рублей и сразу открыть весь этот контент, но кто так сделает — совершит преступление против видеоигр.
В чем опасность ставок на мортал комбат
Даже если вы никогда не делали ставки на мортал комбат, или только собираетесь, то уверен, что читали мнения других пользователей о подобном беттинге. Некоторые пользователи называют Мортал Комбат золотой жилой, где можно сколотить целое состояние, а другие же наоборот, ненавидят игру за крупные суммы проигранных денег.
Да, действительно, в Мортал Комбат очень легко потерять все свои деньги, какая бы сумма не была на счету. Однако, я думаю вы согласитесь со мной, что проиграть миллионы можно даже на футбольном матче, который тщательно проанализировали и были уверенны в проходе ставки, ведь спорт, в каком-бы проявлении он не был, остается самой непредсказуемой вещью в мире.
Ну а Мортал Комбат вообще никак нельзя проанализировать, да и смысла в этом особого нет. Дело в том, что бои в этой популярной игре симулируются компьютером, так что только от вычислительной машины зависит конечный исход, какую бы стратегию ставок на Mortal Kombat вы бы не применяли. По этой причине мы и видим победы персонажей с коэффициентами 10 и выше, которые приносят кому-то большие деньги, а кому-то добавляют седых волос на голове.
Жестокость и цензура видеоигр
Дело в том, что руководство Acclaim потратило 10 000 000 долларов только на рекламу Mortal Kombat. Когда Эд Бун услышал об этом, то был растерян и просил «сбавить обороты», но он ошибался — игра получила известность не только в США, но, также, в Европе и Японии.
В интервью он высказал свое личное мнение, что реклама по ТВ, где подростки собираются в толпу и кричат «MORTAL KOMBAT!» была «позорной». Вы можете посмотреть её на видео ниже:
Под светом телевизионных софитов внимание на Mortal Kombat обратили не только подростки, но и их родители. Игра давно вышла, команда Midway работала над сиквелом, и тут, внезапно, в обществе начался дискуссия о насилии в компьютерных играх
Mortal Kombat шла в первых рядах множества жестоких видеоигр, выпущенных в ранние 90-е (Doom, Lethal Enforcers, Time Killers), поэтому политики часто её обсуждали в числе прочих. Конечно, в период шумихи в Конгрессе США и по ТВ были те, кто призывал подобные игры запретить.
Однако крайних мер удалось избежать. К обществу пришло понимание о необходимости системы рейтингов. И в 1994 году в США и Канаде заработала некоммерческая организация ESRB, оценивающая рейтинг той или иной видеоигры. В 2003 году заработал её европейский аналог — PEGI, а немного позже аналогичные организации появились во многих других странах мира.
Сейчас область видеоигр гораздо безопаснее для маленьких детей, чем 20 и даже 10 лет назад, хотя периодические споры на тему жестокости и насилия все еще бурлят. А в каком возрасте вы познакомились с Mortal Kombat? Мы подготовили опрос на эту тему:
Сколько лет вам было, когда вы впервые сыграли в Mortal Kombat
- История серии Mortal Kombat. Часть 3. Разработка и выход MK3: суды с актерами, смена стилистики и разочарование фанатов
- История серии Mortal Kombat. Часть 4. Как Ultimate Mortal Kombat 3 и Trilogy придали серии законченный вид. Всемирная популярность
- История серии Mortal Kombat. Часть 5. Как «Смертельная битва» покорила Голливуд и провалила сиквел. Новая надежда от продюсера «Аквамена»
Начало.
Война Фракций это сражения между игроками по сети. Сразу скажу для тех кто из пещеры, или в танках сидит, БЕЗ ИНТЕРНЕТА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.
Так же сразу скажем об одном серьезном недостатке: Нестабильная работа. Да-да, и тут разработчики не смогли сразу порадовать всех вас. У кого-то работают сетевые бои у кого-то нет, к этому, всеми любимая, Администрация сайта ни имеет ни какого отношения. Ага, не имеют, всем злым и не послушным школьникам мы их специально отключаем, вот такие мы злодеи)) Вообщем ждем, как Хатико, молимся как святые, чтобы все починили и все работало, ну и радуемся как черти, если у вас все работает.
Если в главном меню нет ВФ, то iOS — переустановите игру. Android — Сюда
Эд Бун и карьера программиста аркадных автоматов
Сразу после окончания университета Бун устроился на работу в компанию Williams Electronics Games, которая производила автоматы для казино и развлечений. Там он за два года разработал около 20 пинбольных автоматов.
Для юных читателей поясним, что это механическая игровая система, в которой надо набирать очки, манипулируя одним или более металлическими шариками при помощи специальных лапок. Тематика в пинбольном автомате могла быть самой разной — от «Битлз» до «Терминатора». Такие были популярны в 80-е годы 20 века в США, вместе с аркадными автоматами, но позже были почти полностью вытеснены последними.
В 1988 году Williams Electronics приобрела студию Midway, которая специализировалась на производстве аркадных автоматов с видеоиграми, а самыми известными на тот момент были проекты Space Invaders и Pac-Man.
Бун вспоминает все гораздо проще — в 1988 году этажом ниже здания, где он работал, появился новый отдел, с современным оборудованием, чья команда выпустила линейный шутер NARC для одноименных аркадных автоматов.
После выхода NARC, Буну, видя его интерес, предложили поработать над видеоиграми. Midway начала параллельную разработку сразу нескольких новых игр, опыт и навыки Буна могли им пригодиться.
Руководил отделом Юджин Джарвис (Eugene Jarvis), с которым Бун был в хороших дружеских отношениях. Ранее они вместе разработали пинбольный автомат F-14 Tomcat. Также в команде был Джон Тобиас (John Tobias), с которым Бун подружился, и который разработал техническое решение, позволяющее оцифровать живых актеров и использовать их в играх.
Приглядитесь к фигуркам персонажей — они грубо вырезаныПриглядитесь к фигуркам персонажей — они грубо вырезаны
Многие помнят главную визуальную фишку Mortal Kombat — качественно анимированных персонажей, которые были оцифрованы для 2D-графики. На самом же деле эта технология была внедрена и опробована раньше, чем появилась идея файтинга — в 1990 году команда начала разработку аркады про американский футбол High Impact.
Посмотреть на то, как проходила запись анимаций одного персонажа с помощью реального актера можно из уникального архивного видео (заодно увидите молодого Эда Буна — он почти не изменился за эти 27 лет), примерно на 2 минуте:
High Impact привлекла аудиторию и получила коммерческий успех, а компания Williams Entertainment поставила задачу разработать продолжение. Оно вышло через год под названием Super High Impact, после чего Бун твердо решил сделать «нечто новое и у чего не будет продолжений».