The SIMS 3
Продолжение появилось в 2009 году. Несмотря на уход ведущего разработчика, качество игры не пострадало. Студия, которая осталась без главного генератора идей? воспользовалась проверенными рецептами успеха первых двух частей.
Главная фишка проекта — открытый мир, по которому может свободно перемещаться персонаж, что добавило игре атмосферности. Переделана система изменения времени суток. Добавлены общественные места — парки, библиотеки, кафе, спортзалы и т.д. Новая часть опять удивила разработчиков, побив все рекорды — за неделю игроки купили полтора миллиона копий. Впоследствии выпущено 11 дополнений.
Разработка
Уилл Райт
Геймдизайнер Уилл Райт был вдохновлен на создание «виртуального кукольного домика» после того, как потерял свой дом во время огненной бури в Окленде в 1991 году и впоследствии перестроил свою жизнь. Замена дома и других вещей заставила его задуматься об адаптации этого жизненного опыта в игре. Когда Райт первоначально представил свои идеи совету директоров Maxis , они были настроены скептически и мало поддержали или не финансировали игру. Директора Electronic Arts , купившая Maxis в 1997 году, были более восприимчивы — SimCity оказался для них большим успехом, и они предвидели возможность создания сильной франшизы Sim .
Райт заявил, что The Sims на самом деле задумывались как сатира на культуру потребления США . Райт взял идеи из книги по архитектуре и городскому дизайну A Pattern Language 1977 года, статьи американского психолога Абрахама Маслоу 1943 года «Теория человеческой мотивации и его иерархия потребностей» и « Карты разума Чарльза Хэмпден-Тернера », чтобы разработать модель для игры искусственный интеллект .
История готов в горшке
История семьи Гот восходит к женщине по имени Леди Танцовщица Гот, которая увековечена как автор книги Леди Танцовщица Гот O’s. Заклинания, которые можно найти в готической библиотеке The Sims 3 в Сансет-Вэлли. Считается, что это пристройка была сделана ранней семьей готов, построившей библиотеку, когда они поселились в городе. С тех пор Magic тесно связана с семьей Гот.
Перенесясь в 19 век, мы слышим о женщине по имени Моргана Гот, которая, как говорили, очаровывала, манипулировала и контролировала мужчин своей огромной и несравненной красотой. Эти силы, как известно, сводили мужчин с ума, и один из них даже создал куклу по ее подобию — предмет, который вы можете найти в дополнении Sims 3 Showtime. Магические способности и неофициальное проклятие, наложенное на женщин-членов семьи готов, якобы существуют в каждом поколении из-за действий Морганы.
В The Sims 3, действие которого происходит за 50 лет до The Sims 2, мы встречаем молодую версию семьи готов, живущих в городе Сансет-Вэлли. Их история в городе уходит корнями глубоко в их вражду с другими основателями города, Ландграабами. Когда молодой Мортимер достигает совершеннолетия (в The Sims), он переезжает на Сим-Лейн, 5 со своей женой Беллой и дочерью Кассандрой.
В следующий раз мы увидим семью Гот в The Sims 2 в Плезантвью. В этот момент их истории Мортимер подходит к концу своей жизни и видит молодую девушку, которая гонится за его деньгами, Беллу похитили инопланетяне, а Кассандру вот-вот бросит ее жених. у алтаря. Это конец официальной семейной истории готов, поскольку готы, которые появляются в The Sims 4, принадлежат к альтернативной вселенной, в которой не происходило ни одного из этих событий.
Достижения The Sims
- С 2000 года продано более 125 миллионов копий игр серии The Sims.
- The Sims – лидер продаж среди серии игр для ПК, лучшая серия игр от EA, занимает 2 место среди самых продаваемых игр для всех игровых систем в Европе.
- В феврале 2011 года The Sims отмечает свое одиннадцатилетие, оставаясь на первом месте среди самых продаваемых игр в мире.
- С выхода первой версии в 2000 году серия The Sims пополнилась почти тремя десятками дополнений, коллекционных изданий, версий для консолей, мобильных телефонов и сетевой версией.
- По данным NPD, базовая игра The Sims побила все рекорды продаж среди игр для ПК в 2000-2003 годах. The Sims 2 стала самой продаваемой игрой для ПК в 2004 году и заняла второе место в списке лидеров в 2005 и 2006 годах. В 2009 году The Sims 3 заняла первое место среди самых продаваемых игр для ПК и среди самых успешных дебютов в истории EA: за первую неделю было продано 1,4 миллиона копий для ПК/Мак.
- В октябре 2006 года игра The Sims 2 Pets стала самым успешным дополнением этой серии, удерживаясь на верхней позиции рейтингов игр для ПК более 3 месяцев.
- С момента выхода The Sims игры этой линейки получили более 100 наград. Только The Sims 3 попала на обложки более 30 журналов.
- Поклонники игры загрузили около 200 миллионов дополнительных объектов, созданных другими игроками для The Sims 3, включая персонажей, дома, истории и многое другое. The Sims 3 YouTube Channel входит в десятку наиболее просматриваемых каналов за все время существования Интернета, у него 98 000 подписчиков и более 42 миллионов видеороликов.
- На официальной странице The Sims 3 в Facebook более 3 миллионов отзывов «нравится»; следующий по числу участников – Twitter (почти 70 000 человек).
Хронология (ПК)
- The Sims – февраль 2000
- The Sims Livin’ Large – август 2000
- The Sims House Party – март 2001
- The Sims Hot Date – ноябрь 2001
- The Sims Vacation – март 2002
- The Sims Deluxe Edition – сентябрь 2002
- The Sims Unleashed – сентябрь 2002
- The Sims Online – декабрь 2002
- The Sims Superstar – май 2003
- The Sims Makin’ Magic – октябрь 2003
- The Sims 2 – сентябрь2004
- The Sims 2 Special DVD Edition – сентябрь 2004
- The Sims 2 Университет – февраль 2005
- The Sims 2 Ночная жизнь – сентябрь 2005
- The Sims 2 Holiday Edition – ноябрь 2005
- The Sims 2 Holiday Party Pack – ноябрь2005
- The Sims 2 Бизнес – март 2006
- The Sims 2 Питомцы – октябрь 2006
- The Sims 2 Для дома и семьи Каталог – апрель 2006
- The Sims 2 Гламурная жизнь Каталог – август 2006
- The Sims 2 Все для праздника Каталог – ноябрь 2006
- The Sims 2 Времена года – март 2007
- The Sims 2 Торжества! Каталог – апрель 2007
- The Sims 2 Deluxe – май 2007
- The Sims 2 Стиль H&M Каталог – июнь 2007
- The Sims 2 Путешествия – сентябрь2007
- The Sims 2 Молодежный стиль Каталог – ноябрь 2007
- The Sims 2 Увлечения – февраль 2008
- The Sims 2 Double Deluxe – апрель 2008
- The Sims 2 Кухня и ванная Дизайн интерьера Каталог – апрель 2008
- The Sims 2 Идеи от IKEA Каталог – июнь 2008
- The Sims 2 Переезд в квартиру – август 2008
- The Sims 2 Сады и особняки Каталог – ноябрь 2008
- The Sims 3 – июнь 2009
- The Sims 3 Мир приключений – ноябрь 2009
- The Sims 3 Современная роскошь Каталог – февраль 2010
- The Sims 3 Карьера – июнь 2010
- The Sims 3 Скоростной режим Каталог – сентябрь 2010
- The Sims 3 В сумерках – октябрь 2010
Игровые системы и Мобильные телефоны
- The Sims (PlayStation 2) – январь 2003
- The Sims (Xbox/Nintendo GameCube) – март 2003
- The Sims Bustin’ Out (PlayStation 2/Xbox/Nintendo GameCube/Game Boy Advance) – декабрь 2003
- The Sims 2 (PlayStation 2/Xbox/GameCube/Nintendo DS/Game Boy Advance) – октябрь 2005
- The Sims 2 (Мобильные телефоны/PlayStation Portable) – ноябрь 2005
- The Sims 2 Питомцы (GameCube/ PlayStation 2/ Xbox/ Game Boy Advance/ Nintendo DS/ PlayStation Portable/ Wii) – октябрь 2006, ноябрь 2006, декабрь 2006, июнь 2007
- The Sims 2 Робинзоны (PlayStation 2 /PlayStation Portable /Nintendo DS /Wii) – октябрь 2007
- The Sims 2 Apartment Pets (Nintendo DS) – август 2008
- The Sims 3 (iPhone, iPod touch, мобильные телефоны) – июнь 2009
- The Sims 3 (Playstation3, Xbox 360, Nintendo DS) – октябрь 2010
- The Sims 3 (Wii) – ноябрь 2010
Каковы новые устремления «Соседских историй»?
Чтобы помочь вам привыкнуть к историям о соседстве и дать вам несколько забавных способов поиграть с ними, обновление также добавляет два новых стремления: доверенное лицо соседства (стремление к популярности) и Злодейский Валентин (стремление к отклонениям). Вы можете установить эти стремления в CAS или на панели Simology.
Вам не нужно использовать ни одно из этих стремлений, чтобы «Истории соседства» начали развиваться. Они случаются независимо, и эти новые аспекты Simology — всего лишь дополнительный способ включить их в свой игровой процесс, если вы захотите.
Доверенное лицо по соседству
Забавно, что Доверенное лицо округа как бы изображает вашего сима в роли типичного игрока симов. Цель состоит в том, чтобы быть любопытным, но доброжелательным микро-менеджером, который вместо того, чтобы работать ради собственного будущего, вмешивается в жизнь своих соседей, но, в конечном итоге, заботится о своих интересах. Конечно, вы в значительной степени свободны решать, каковы эти «наилучшие интересы», поэтому мы надеемся, что вы будете использовать свои полномочия с умом.
Есть только одна веха в стремлении к Соседству Confidante, и выполнение всех ее целей принесет вам черту награды Confidante, которая позволяет персонажу легче узнавать других симов и избегать негативных эмоциональных баффов, таких как Скука, в разговоре.
Чтобы осуществить это стремление, вам необходимо:
- Достичь 7 уровня навыка Харизма.
- Заведите 5 хороших друзей.
- Успешно дать жизненный совет симам за пределами игрового дома 20 раз.
Злодейский Валентин
Злодейский Валентин — это что-то вроде инверсии серийного романтического стремления, доступного в игре с момента запуска. Ключевое отличие состоит в том, что сим с таким стремлением думает, что разрыв — лучшая часть любых отношений, и хочет доказать это, завязав несколько серьезных романов, просто чтобы столкнуть их с землей. И не только это, но они также стремятся заглушить любовную жизнь всех, кто их окружает.
Есть только одна веха в стремлении Злодейского Валентина, и выполнение всех его целей принесет вам черту награды Twisted Heart. Эта черта позволяет вашему симу гораздо более эффективно погрязать в чужих страданиях благодаря увеличению социальных потребностей при выполнении взаимодействий подлого или злого, а также уменьшению длительности эмоциональных баффов «Грусть» и «Смущение».
Чтобы осуществить это стремление, вам необходимо:
- Попадаться 10 раз на обмане.
- Получите 5 Exes.
- Разбейте 10 пар за пределами игровой семьи, используя взаимодействие «Среднее»> «Другие симы»> «Расставаться».
Волшебное превращение
«В The Sims Makin Magic у меня был чудесный пес по имени Эй-Джей, любимец всей семьи. Он был неутомим и постоянно радовал хозяев. Я решил потренироваться в магии и разучил заклинание, превращающее домашних животных в людей, чтобы Эй-Джей стал еще ближе к своей семье. В итоге он оказался редкостным мудаком и постоянно всех доставал. Мы решили о нем позаботиться. Я построил небольшой склеп и запер его там. Затем всей семьей мы музицировали и смотрели, как он умирает от голода. Потом мы завели новую собаку и играли с ней неподалеку от его могилы, чтобы помучить его заточенную душу. А затем прилетел дракон и всех сжег.»
Художник в неволе
Painting Goblin — один из знаменитых мемов из The Sims.
Каждый раз когда я играю в The Sims, я начинаю свою семью с «Гоблина-художника». Делаю персонажа с зеленой кожей, и наделяю его следующими атрибутами: чтобы любил быть один, увлекался искусством и ненавидел гулять.
Как только у меня оказывается достаточно денег, я строю комнатку в подвале, засажаю гоблина туда и убираю лестницу. У него там маленькое пространство с мольбертом, туалетом, холодильником, душем и мусоркой. И он рисует. Все. Рисует, рисует, рисует. Со временем его рисунки становятся все лучше и приносят много денег. Каждые несколько минут я спускаюсь вниз, продаю, что он там нарисовал, и возвращаюсь к игре.
Моя семья всегда думает, что сам Бог послал ей такое состояние, и никогда не узнает о маленьком ужасном секрете, что скрыт под их домом.
На кого и как влияют истории о районе?
Развитие сюжета звучит мило, но кому именно изменит свою жизнь с этим обновлением? Согласно официальному сайту EA, эта новая механика повлияет на симов, которые каким-то образом связаны с вашим домом.
Это означает, что симы, с которыми вы сталкиваетесь с вашим симом, начинают видеть эти изменения. В конце концов, в ближайшем будущем будет больше изменений для большего количества симов. Итак, на данный момент развитие сюжета распространяется на всех NPC (кроме специальных NPC), которые взаимодействуют с вами.
Раньше, когда у игроков были большие сохранения для нескольких поколений, если они хотели, чтобы конкретный член семьи продолжал свою жизнь, им приходилось прыгать из дома в семью. Истории соседства позволяют влиять на этих симов и решать их действия, не проходя через этот процесс. Но они также естественным образом и независимо рассмотрят свои жизненные изменения и обратятся к вам за советом.
Дом
Сообщество
Игровое сообщество Sims сегодня охватывает весь земной шар. Эта известность может быть объяснена, в частности, благодаря многочисленным коллаборациям Electronic Arts с местными и международными знаменитостями, такими как Shy’m во Франции или Кэти Перри в США. В частности, игра включает в себя множество очень реальных хитов, переведенных на симлиш, в различных радиостанциях в режиме строительства, а крупные бренды, такие как Gucci или MAC, сотрудничают с The Sims. Все это, очевидно, изначально способствует расширению масштабов игры во вселенных с различными интересами, но также и укреплению ее отношений с реальным миром и, следовательно, с его игроками.
В 2020 году именно с Spark’d Challenges франшиза Sims возрождает весь энтузиазм, связанный с аспектом игры, связанным с сообществом. В частности, проводя еженедельное шоу на платформе YouTube, где соревнуются реальные игроки (в основном пароходы или ютуберы). вокруг различных творческих задач. Эта концепция по-прежнему актуальна, даже несмотря на то, что шоу сейчас закрыто, поскольку EA предлагает игрокам множество испытаний каждый месяц с наградами в ключе.
Продажи
Выпущенный в 2000 году, сериал был продан более 100 миллионов единиц в 2008 году, более 125 миллионов в 2010 году, 175 миллионов в 2013 году и почти 200 миллионов в 2016 году. Сериал продается в 60 странах и переведен на 20 различных языков. Это одна из самых продаваемых игровых серий в мире .
К двадцатой годовщине издательство Electronic Arts выпустило инфографику лицензии. Геймеры создали 1,6 миллиарда симов.
Социальный феномен
По словам психиатра Сержа Тиссерона, успех игры зависит от свободы игры, которая позволяет каждому игроку персонализировать свою игру, в отличие от более классических игр, в которых учитываются только навыки и способности.
Использование в гуманитарных науках
Некоторые специалисты рассмотрели использование Sims в психотерапии. Таким образом, психоаналитик Бенуа Вироль рекомендует игру «детям, которым трудно вступить в отношения диалога и речи» .
Проект Корпус Симси
Проект Corpus Simsi начался вИюнь 2002 г.. Речь шла об исследовании некоторых направлений, касающихся отношения художественной литературы к виртуальному и игры как территории поэтического исследования. Его отправной точкой является игровая вариация на тему автофиксации.
Bioshock
Дата выхода: неизвестно
На чем играть: неизвестно
Культовая франшиза Bioshock цена не только своим философским сюжетом и разнообразным геймплем, но и возвращением иммерсивных симуляторов в статус мейнстрима, пусть ради этого и пришлось пожертвовать глубиной игрового процесса по сравнению с дилогией System Shock. Огорчала лишь тишина, нависшая над серией после выпуска Bioshock Infinite и дополнений к нему. Казалось, серия ушло в небытие, как в конце 2019 года Take-Two официально анонсировала новый Bioshock, открыв для разработки игры новую студию Cloud Chamber с офисами в городах Новато и Монреаль.
Стоит ли ликовать по этому поводу? Двоякое чувство. Разумеется, мы рады увидеть новый высокобюджетный immersive sim, но без участия легендарного Кена Левина Take-Two выпустила только одну игру в серии – Bioshock 2, которая пусть и была хорошей игрой, но всецело базировалась на концепции первой части и имеет среди геймерской аудитории неоднозначные отзывы. Смогут ли без «отца» серии Cloud Chamber создать спустя столько лет продукт, достойный предшественников – покажет время.
Однако можно почерпнуть несколько положительных подробностей из появившейся в августе 2020 года информации на сайте разработчиков. Известно, что Cloud Chamber верны философии разнообразного геймплея, ориентируются на фильмы Уэс Андерсона в работе с камерой, хотят создать «живое» окружение и используют новую вымышленную локацию для игры.
Отец-одиночка
«Однажды я решил узнать, как много детей я смогу наделать, ни на ком не женясь. Я знакомился с женщинами на улице, приглашал домой, соблазнял и потом игнорировал их. И так много раз. В итоге мое «семейное древо» состояло из детей, которых я никогда не видел. Думаю, из было 40 или вроде того. Мои чернокожие отпрыски стали все чаще появляться в городе, и выделялись на фоне преимущественно белого населения в игре. Каждый раз при виде черного ребенка я тут же ретировался. А они шли за мной по улице, пытаясь поговорить со мной о делах в школе и так далее. Но я не шел на контакт, пытаясь сохранить свой статус анонимного биологического отца половины детей в городе.Однажды я занимался своим обычным делом и увидел прекрасную женщину на другой стороне улицы. «Жду-недождусь, когда смогу ее обрюхатить», — подумал я. Обычное дело. Но что-то пошло не так. Сколько бы я с ней не говорил, я не мог с ней флиртовать. Какого черта! Неужели это первая, кто мне откажет?И тут я понял. Женщина, которую я пытался соблазнить, была моей повзрослевшей дочерью, с которой я никогда не встречался. Поэтому опция флирта с ней и была недоступна. Понимаю, что это всего лишь игра, но думаю, что все же попаду за это в ад.»
… Это жизнь и игра
“Сначала никто не верил, что видеоигра о людях и их взаимоотношениях может стать популярной, ведь там нет перестрелок, гонок на машинах и прочих аспектов, – рассказывает президент и генеральный директор EA, John Riccitiello. – А сегодня The Simsстала самой успешной в мире игрой для ПК, и версии для консолей тоже завоевали множество поклонников нашей серии. The Sims необычайно популярна среди подростков и молодежи, особенно девушек, и это полностью разбивает устоявшиеся стереотипы о видеоиграх”.
Серия The Sims продолжает оставаться лидером среди компьютерных игр во всем мире; у игры множество поклонников самого разного возраста. Это единственная серия, в которой вы действительно можете играть с жизнью.
Навыки[править]
Система навыков существует в играх Sims начиная ещё с оригинальной серии The Sims. Основные отличия навыков в The Sims 3 следующие:
Список навыков | |
---|---|
Навыки | Требуемая игра |
Кулинария | базовая игра |
Механика | |
Садоводство | |
Рыболовство | |
Писательство | |
Рисование | |
Игра на гитаре | |
Спорт | |
Логика | |
Обаяние | |
Боевые искусства (Сим-фу) | The Sims 3 «Мир приключений» |
Фотография | |
Изготовление нектара (Нектароварение) | |
Изобретательство | The Sims 3 «Карьера» |
Скульптура | |
Барабаны | The Sims 3 «В сумерках» |
Клавишные | |
Контрабас | |
Смешивание напитков (Миксология) | |
Верховая езда | The Sims 3 «Питомцы» |
Охота (для кошек и собак) | |
Скорость (для лошади) | |
Высота прыжка (для лошади) | |
Азартные игры* | The Store |
Алхимия | The Sims 3 «Сверхъестественное» |
Стрит-арт (Уличное искусство — Граффити) | The Sims 3 «Студенческая жизнь» |
Наука | |
Социальные сети | |
Скрипка** | The Store |
Танцы*** | |
Погружение (Дайвинг) | The Sims 3 «Райские острова» |
Передовые технологии | The Sims 3 «Вперёд в будущее» |
Ботостроение (Создание плюмботов) | |
Ритм-а-кон |
**Для того, чтобы приобрести музыкальный навык «Скрипка», необходимо купить «Скрипка „Здоров как бык“» в The Store.
***Для получения навыка «Танцы» необходим «Танцпол „Жесткий как дуб“» или «Балетный станок „Легче перышка“», приобретенные в The Store.
Также в журнале навыков существуют страницы со статистикой:
- Коллекционирование (базовая игра), появляется после нахождения металла, камня или семечки и добавления в багаж сима;
- Коммерсант (дополнение «Карьера»), появляется после сдачи в комиссионный магазин поделок и скульптур, фруктов и овощей;
- Группа (дополнение «В сумерках»), появляется после создания музыкальной группы от 2-х человек.
Помимо перечисленных, в игре существуют скрытые навыки. Так же, как и в The Sims 2, развитие этих навыков нигде в явном виде не отображается, и игрок может оценить уровень развития своего персонажа лишь по косвенным признакам — как он справляется с тем или иным делом. Также существует система скрытых навыков:
Список скрытых навыков | ||
---|---|---|
Навык | Количество уровней | Требуемая игра |
Танцы | 3 | базовая игра |
Компьютерный взлом | 10 | |
Игра в шахматы | 10 | |
Настольный футбол | 10 | |
Улучшение предметов | ~ | |
Домашняя работа | 10 | |
Попрошайничество | 10 | |
Видеоигры | 10 | |
Воображаемая гитара | 10 | |
Коллекционирование | 10 | |
Приучить к горшку (ребёнка) | 1 | |
Учить ходить (ребёнка) | 1 | |
Учить говорить (ребёнка) | 1 | |
Головоломка (для малышей) | 3 | |
Игра на ксилофоне (для малышей) | 3 | |
Кубики (для малышей и детей) | 3 | |
Кулинария (для малышей и детей) | 3 | |
Приключения | ~ | The Sims 3 «Мир приключений» |
Заклинание змеи | ~ | |
Медитация | ~ | |
Прыжки на батуте | ~ | The Sims 3 «Карьера» |
Стиль | 10 | |
Искусство татуировки | 10 | |
Коммерсант | 10 | |
Игра в кегли «Симпай» | 10 | |
Пускание пузырей | ~ | The Sims 3 «В сумерках» |
Игровые автоматы* | 10 | |
Шафлбоард | 10 | |
Клубные танцы | 3 | |
Дартс | 10 | |
Вождение машины (для подростков) | 3 | The Sims 3 «Все возрасты» |
Классики | 10 | |
Песочный скульптор (для детей) | 4 | |
Карьера певца | 10 | The Sims 3 «Шоу-бизнес» |
Карьера акробата | 10 | |
Карьера фокусника | 10 | |
DJ пульт | 5 | |
Бильярд | 10 | |
Домино | 10 | |
Гольф | 10 | |
Игровые автоматы** | 10 | |
Караоке | 3 | |
Команды (для собак) | 5 | The Sims 3 «Питомцы» |
Ликантропия (для оборотней) | 10 | The Sims 3 «Сверхъестественное» |
Колдовство (для ведьм) | 10 | |
Волшебство (для фей) | 10 | |
Полёты на метле | 10 | |
Бой с воздушными шариками, наполненными водой | 3 | The Sims 3 «Времена года» |
Бой со снежками | ||
Футбол | ~ | |
Катание на роликах | 6 | |
Катание на коньках | ||
Сноубординг | 2 | |
Прыжки в воду | 2 | |
Подковы | 10 | |
Боулинг | 5 | The Sims 3 «Студенческая жизнь» |
Настольный теннис | 5 | |
Влияние на Ботаников | 10 | |
Влияние на Бунтарей | 10 | |
Влияние на Спортсменов | 10 | |
Водные лыжи | ~ | The Sims 3 «Райские острова» |
Дорожка из горящих углей | ~ |
*Данный навык развивается только при игре в автоматы аддона «В сумерках».
**Данный навык развивается только при игре в автоматы аддона «Шоу-бизнес».
Скрытый трёхуровневый навык для малышей «умение собирать головоломку» в возрастной категории «ребёнок» может превратиться в навык «логика» третьего уровня в том случае, если ребёнок будет читать книги по этому навыку, а также играть в шахматы или изучать небесные тела через телескоп.
Скрытый трёхуровневый навык для малышей «умение играть на ксилофоне» в возрастной категории «подросток» может превратиться в один из музыкальных навыков: «игра на барабанах», «игра на клавишных», «игра на гитаре» или «игра на контрабасе» 3 уровня, если подросток будет играть на любом из существующих музыкальных инструментов.
Если малыш будет читать детские книги (один или с кем-то), то в возрастной категории «ребёнок» сможет развивать навык «писательство» с 3 уровня, если начнёт писать на компьютере или ноутбуке книгу любого жанра.