Сколько зарабатывает геймдизайнер в россии и америке за месяц

Бесплатный курс от GeekBrains: введение в профессию геймдизайнера

Это оригинальный курс, в котором содержится материал из платных обучающих программ. Вам доступен тот же материал, что и студенты на платных курсах, включая даже домашние задания. Однако задания преподаватель не будет проверять. Этот курс удобно использовать для рефлексии и проверки своих решений и знаний в целом.

Бесплатный курс от GeekBrains

В курсе доступны видео-уроки и приложенные к ним домашние задания, которые изучают студенты GeekUniversity. В курсе можно освоить начальные темы и решить, стоит ли поступать на факультет геймдизайна. И такой вариант обучения уже предлагает больше возможностей – общение с преподавателями, проверка заданий, ответы на вопросы и даже гарантия трудоустройства.

В общем, сейчас войти в игровую индустрию может любой. Однако лучше все же сначала пойти учиться на геймдизайнера. Кроме обучения геймдизайнер должен непосредственно играть в игры – для развития кругозора и понимания рынка. Также такой специалист должен быть готовым к работе с аналитикой, документацией и управлением командой.

А еще геймдизайнер упаковывает свою концепцию и представляет ее другим специалистам из команды, распределяя между ними задачи. Если игры – это ваша жизнь, а сами вы полны новых идей и не боитесь пройти трудный путь для их воплощения – то обязательно попробуйте стать геймдизайнером.

Бойцы

Бойцы — это персонажи ближнего боя, которые имеют универсальный и сбалансированный набор навыков. Они имеют достаточное количество здоровья, чтобы длительно находится на передовых позициях. Их урон нарастает со временем, также их можно адаптировать к любым потребностям вашей команды в зависимости от ситуации.

Уровень Герой
S Роджер, Халид, Чонг, Пакито.
А Фовиус, Аулус, Алдос, Кусака, Икс-Борг, Инь, Чу, Сан.
B Гвиневра, Бейн, Лапу-Лапу, Теризла, Хильда, Фрейя, Баданг, Аргус, Альфа, Тамуз, Мартис, Зилонг.
C Маша, Леоморд, Дариус, Сильванна, Руби, Бальмонд, Минситтар, Джулиан.
D

Легендарки

Самые редкие персонажи в Геншин Импакт — легендарные. Отмечаются 5★, а фон на их портретах не фиолетовый, а золотой.

Как правило, они мощнее 4★ эпиков за счет сильных способностей, например:

  • Ци Ци — лучшее в игре лечение,
  • Чжун Ли — лучшие щиты,
  • Эола — лучший физический урон,
  • Ху Тао — лучший урон в секунду и т.д.

В молитвах комета окрашивается из голубого цвета в золотистый.

Любую легендарку (исключение Элой, которая дается всем в связи с коллаборации Геншин и игры Horizon Zero Dawn)

Стандартные леги

Самых редких персонажей в Genshin Impact можно получить случайным образом, только крутя событийный, стандартный или оружейный баннер .

В стандартной “Жажде странствий” всегда доступны следующие легендарки:

Шанс выпадения при этом следующий:

  1. Каждые 90 круток срабатывает гарант на легендарное оружие или героя. Вероятность 50 на 50, так как Геншин это гача. Существует при этом софт гарант, который начинает работать примерно с 70+ крутки.
  2. Для гарантированного получения героя потребуется совершить 180 круток.
  3. Стандартный шанс с обычной крутки —  0,6%.
  4. Также могут выпасть и с ивентового, и с оружейного баннера.

Их можно назвать наименее редкими из всех “лег” в Геншин Импакт.

Самые редкие

Только один на три недели, без возможности выбора

Это легендарные пятизвездочные персонажи доступные ТОЛЬКО в эвентовом баннере (“Молитве события”). Длится он всего 21 день, затем сменяется следующим. Если за это время не удастся получить “легу”, когда вновь появится шанс на выпадения героя — неизвестно. Единственное, что можно сделать в этом случае — это смиренно ждать и надеяться.

Для 100% получения необходимо накопить те же 180 молитв, в связи с чем очень важно научиться рассчитывать гарант в Геншин, чтобы не промахнуться и не получить вместо желаемой Гань Юй ненужного на данный момент Тарталью

Статистика баннеров

Невозможность предсказать заранее, кто будет в новой молитве события, делает добычу определенного редкого персонажа в Геншин Импакт очень сложным делом. Единственная информация, которой можно руководствоваться в прогнозах, это история прошедших баннеров. Если определенный перс был уже очень давно, вероятность его появления повышается.

Небольшое видео об история баннеров с версии 1.0 до 2.0:

Определения редкости по статистике продаж

Чтобы получить более точную информацию о самых редких персонажах в Genshin Impact можно также воспользоваться статистикой продаж, которую регулярно публикуют. К сожалению, информация о продажах, чаще всего, затрагивает не весь мир, а конкретный регион (например, Китай, Европу, Японию и т.д) и платформу (телефоны, ПК, консоли).

Если изучить график внизу, станет понятно, кто из героев наиболее популярен у игроков. Исходя из количества потраченных денег, можно определить те легендарки, которые встречаются на аккаунтах чаще всего:

Как работать с данными:

  1. Исходя из этого графика можно предположить, что самые редкие пятизвездочные персонажи в Геншин Импакт в Японии на конец 2022 года это Казуха и Сяо. Так как с ними было только по одному баннеру и крутило их не так много народу.
  2. По ней же видно, что сёгуна Райдэн и Ху Тао крутили в 4 раза больше Кэ Цин. Но это вовсе не обязательно значит, что Кэ Цин плохой персонаж, сам по себе, просто он выпадает в бесплатном баннере.

Обучение на гейм-дизайнера

Курсы

  • ТОР

    Гейм-дизайн
    1 год, старт в любое время, помесячная оплата, чат

  • SkillBox

    Геймдизайнер с 0 до PRO
    старт в любое время, отсрочка платежа, помесячная оплата, чат

  • XYZ School

    Game Design
    отсрочка платежа, помесячная оплата, чат

  • GeekBrains

    Геймдизайн
    12 месяцев, старт 11 июня, отсрочка платежа, помесячная оплата, чат

  • Scream School

    Гейм-дизайнер
    1 год, старт 1 ноября, отсрочка платежа, помесячная оплата, чат

Вузы

  • Институт математики, информационных систем и цифровой экономики РЭУ им. Г.В. Плеханова

    Прикладная информатика

    4 года

    260 000 ₽/год

    25
    бюджетных мест

  • Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ

    Прикладная информатика в экономике

    4 года

    58 000 ₽/год

    10
    бюджетных мест

  • Центр развития программ дополнительного и онлайн-образования ДВФУ

    Прикладная информатика

    5 лет

    80 000 ₽/год

    нет
    бюджетных мест

  • Институт дизайна РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)

    Дизайн

    4 года

    110 000 ₽/год

    64
    бюджетных мест

Список вузов, в которых учат на гейм-дизайнера по узкоспециализированным программам

  1. НИУ ВШЭ. Программа «Гейм-дизайн и виртуальная реальность», бакалавриат, магистратура.
  2. ИТМО. Программа «Технологии разработки компьютерных игр», магистратура.
  3. Институт бизнеса и дизайна (B&D). Программа «Гейм-дизайн», бакалавриат.

Программы, связанные с гейм-дизайном, в других вузах:

  • «Художник анимации и компьютерной графики»:
    • СПГХПА им. А.Л. Штиглица;
    • Московский Политех;
    • БГИИК;
    • СПбГУПТД;
    • ВГИК;
    • УрГАХУ;
    • Институт кино и телевидения (ГИТР).
  • «Программное обеспечение игровой компьютерной индустрии»:
  • «Цифровая графика в индустрии компьютерных игр»:
  • «Анимация и иллюстрация»:
    • СПбГИК;
    • КГУ.
  • «Режиссер анимации и компьютерной графики»:
    • ВГИК;
    • СПБГИКиТ;
    • филиал ВГИК в Ростове-на-Дону.
  • «IT в медиаиндустрии»:
    • Московский Политех;
    • НГИЭУ, программа «Компьютерный дизайн и геймификация»;
    • ПензГТУ.

В зависимости от направленности программы акцент в учебе делается на разных этапах и составляющих создания игр: разработка концепции, составление и редактирование дизайн-документов, контроль процесс разработки, создание персонажей и окружения и т. д.  

Плюсы и минусы профессии гейм дизайнера

Плюсы

Минусы

  • Гейм дизайнер – это интересная творческая профессия с разноплановыми задачами. Скучно точно не будет.
  • Высокие доходы. Гейм дизайнер зарабатывает больше среднестатистического работника.
  • Возможность карьерного роста.
  • Профессия гейм дизайнера позволяет работать удаленно и сотрудничать с лучшими командами, находясь в любой точке мира.
  • Возможность превратить хобби в любимую и хорошо оплачиваемую работу. Как и где учиться на гейм дизайнера, разберем далее в статье на Kadrof.ru.
  • Рынок онлайн-игр продолжает расти, что делает геймдизайнера востребованным специалистом с хорошей зарплатой.

  • Чтобы быть востребованным и хорошо зарабатывать, нужно «прокачать» много навыков.
  • Сидячая работа, постоянно за компьютером.
  • Близким людям порой сложно принять тот факт, что игры могут быть серьезной и денежной работой.
  • Требуется хорошо знать математику.
  • В работе есть не только творчество, но и аналитика, коммерческие задачи, что не всех привлекает.
  • Нужно быть готовым много общаться, взаимодействовать с людьми. В этом плане работа близка к задачам менеджера проектов.

Кодзима – гений. Нет, Гений

В России Кодзиму часто называют Гением – все из-за мема «Кодзима — гений», возникшего после выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (об этой истории мы расскажем ниже), последней игры серии. Он действительно произвел революцию в индустрии.

• С Metal Gear Solid Кодзима перевернул устоявшиеся представления об играх. Продуманная механика, интересный стелс (в игре было выгоднее избегать конфликтов, а не идти напролом) и качественная графика шли вместе с глубоким сюжетом и отличными катсценами на движке игры.

Все катсцены Metal Gear Solid V – большой 5-часовой фильм

Да, сейчас подобная зрелищность неудивительна, но в 90-е подобных проектов было очень мало. Разработчики обычно ограничивались красивыми заставками, а в самих играх катсцен либо не было, либо вместо них использовалась съемка с живыми актерами. Кодзима же хотел соединить геймплей и сюжетные сцены на движке игры для создания максимального погружения.

• Многие считают, что его игры стали пророческими. Например, Metal Gear Solid 2 (вышла в 2001 году) посвящена заговорам, пропаганде и развитию искусственного интеллекта. Сюжет заставлял серьезно задуматься над тем, насколько сильно мы можем доверять анонимным собеседникам. До появления современных социальных сетей было три года.

• Кодзима часто использует аллюзии и символы, а фанаты постоянно находят в них новый глубокий смысл. Проекты геймдизайнера совмещают постмодернисткий сюжет и глубокий геймплей с персонажами из аниме, элементами фантастики, нереалистичными локациями и пошлым юмором.

• Кодзима обожает кино и не боится заимствовать понравившиеся ему элементы для своих игр. Например, на Хичкока геймдизайнер ориентировался при ограничении угла обзора камеры – так он добивался большего погружения и эмоциональной связи с протагонистом. Поэтому в Metal Gear 3 игроку при маскировке в кустах и стрельбе доступен только вид от первого лица.

Браконьеры

Мариус расскажет Индржиху, что некоторых жителей Прибыславицы поймали на браконьерстве. Если позволить этому продолжаться, люди будут сыты и счастливы, но это может не понравиться пану Дивишу. Как альтернатива можно конфисковать запасы дичи добытой незаконно, но не наказывать браконьеров. Также всех нарушителей можно отправить на суд в Тальмберг. Последствия:

  • «Давай оставим их в покое». Количество людей не меняется. Доход деревни возрастает на 30 грошей.
  • «Поговорите с ними по-хорошему». Увеличение репутации на 1 пункт. Снижение дохода на 10 грошей.
  • «Мы должны наказать их». Снижение репутации на 3 единицы и количества жителей на 1. Увеличение дохода на 40 грошей.

Специализации геймдизайнеров

В крупных компаниях игрой занимается не один геймдизайнер. Разделяют несколько специализаций этой профессии:

  • ведущий геймдизайнер — начальник других дизайнеров. Отвечает за глобальные цели и концепцию игры, координирует работу других специалистов, взаимодействует с арт-директором, ведущим программистом, решает сложные задачи, с которыми не могут справиться менее опытные дизайнеры;
  • дизайнер игровой механики отвечает за взаимодействие игры и игрока. Какие действия может совершать игрок и что он получит за их выполнение, сколько очков и наград получить игроку, чтобы игра была сбалансирована — все это обязанности дизайнера игровой механики. Ему потребуется знать математику, чтобы рассчитывать игровой баланс, и тесно взаимодействовать с программистом, чтобы воплощать идеи на практике;
  • левел-дизайнер отвечает за создание миссий и уровней и прохождение их игроком. Сложными они будут или нет, понадобятся ли игроку дополнительные предметы или монеты для прохождения уровней, какой будет финальная миссия — все это в сфере обязанностей этого специалиста;
  • нарративный дизайнер отвечает за сюжет и историю игры. Все повествование, диалоги, сюжетные линии лежат в зоне его ответственности. Может выступать как сценарист или плотно сотрудничать с ним.

Требования к ведущему геймдизайнеру на портале HH.ru

На практике геймдизайнер часто совмещает все эти обязанности. Давайте подробно рассмотрим каждую.

Как убедить пани Бауэр бежать в конце квеста Вальденсы?

Итак, вы на финальном этапе. Нам предстоит беседа с пани Бауэр и тут вам нужно каким-то образом убедить ее бежать вместе с семьей, чтобы избежать гнева викария. Эта дамочка весьма и весьма упрямая, так что вам необходимо обладать высоким показателем убеждения, чтобы достичь успеха (если конкретно, то 14 уровень красноречия). Если вы не успели прокачаться до этого уровня, то можно использовать специальное зелье Краснобай. Его можно скрафтить или купить у аптекаря в Ратае, после чего вновь возвращаемся к пани и пытаемся достучаться до ее здравомыслия.

К сожалению, далеко не всегда удается уговорить пани, и в таком случае вам лучше отправиться к фермеру для разговора. Тут вам поступит предложение убить викария, но лично мы по такому пути не шли, и что следует ждать в таком исходе, нам не известно. Когда завершите все разговоры с семьей фермеров, отправляйтесь к викарию и сообщите, что Бауэры и есть еретики. Викарий отправиться в погоню за беглецами, а у вас появится время для того, чтобы дойти до Гануша в Ратай и рассказать ему о результатах расследования. В разговоре сообщите Ганушу, что викарий, действительно, приезжал в город ради поимки еретиков и лично ему опасность не грозит.

Рекомендация: рассказывать пану о том, что вы помогли еретикам Бауэрам бежать, по квестовой линии строго не советуем. Если поступите таким образом, то не получите никакой награды и придется знатно помахать мечом.

Другой вариант действий – согласие сдать семейство на растерзание викарию. Такой исход пана Гануша вполне устроит, а вот убийство викария вряд ли пройдет для вас благополучно. Ну, и признание во лжи викарию тоже не слишком благоприятно скажется на вашей репутации.

Вечная проблема Легендарных героев

Новичкам часто кажется, что легендарный герой – это ключ к прохождению всего и вся. На самом деле, это далеко не так. Ни один легендарный герой не поможет, если игрок не понимает базовые механики, не умеет правильно составлять команду, не анализирует умения противников.

Самая главная проблема легендарных героев – это книги. Чтобы персонаж заиграл в полную силу, его навыки должны быть улучшены на максимум. Но вот беда: получить Легендарные Тома крайне сложно. Игроку с донатом не составит труда купить их по акции в магазине. А вот free-to-play рейдеры могут рассчитывать от силы на 1-2 книги в месяц и 2-4 в лейтгейме, до которого доберутся за годы.

Так есть ли смысл выковыривать из осколков «леги», если на книги нет необходимых ресурсов? Не лучше ли охотиться за топовыми эпическими или редкими героями, улучшение навыков которым обойдется в разы дешевле? Вопрос риторический.

Еще одна проблема легендарных героев – это «покраска». Недостаточно просто прокачать героя на 6 звезд – его нужно еще и развить на все 6 звезд, чтобы разблокировать 3 слота атрибутов (перстень, кулон, знамя), дополнительный эффект навыка (не всегда, но зачастую) и получить прирост характеристик. Беда в том, что для развития легендарных героев нужны преимущественно большие зелья стихий и Арканы, которые добываются на верхних этажах Цитаделей. Новичку придется крафтить их путем смешивания за серебро. А это гораздо дольше и требует огромных трат серебра.

Да и в целом легендарные герои не всегда хороши. Взять, к примеру, ту же Пиксниэль из недавнего слияния. Оценки просто отвратительные, поскольку особой полезности героиня в себе не несет ни в одной из существующих локаций.

Мемы с Кодзимой

Мемы про Кодзиму стали популярны после релиза игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Тогда видеоблогер Гуфовский выпустил вирусный ролик «Кодзима — гений».

Это отсылка к американскому мему A HIDEO KOJIMA GAME – надпись регулярно появляется в играх Кодзимы, подчеркивая его вклад в сценарий и постановку.

В видео Гуфовский перечислял заслуги Хидэо: «Кодзима изобрел порох, Кодзима сам во всех своих фильмах делает все трюки, Центробанк привязал курс доллара к возрасту Кодзимы, Кодзимой вдохновлялись советские мультипликаторы».

На фото геймдизайнера добавляли альбомы Михаила Круга, «Гражданской обороны» и «Балтику»:

Сравнивали с Виктором Цоем:

Называли бурятом и татарином:

Эдвард Бун – программист, продюсер

Кто он: создатель Mortal Kombat

Творческая особенность: умеет создавать новые механики из глюков

Заслуга: Традиционно люди, которые любят файтинги делятся на три категории: те, кто любит любые файтинг, те, кто любит Street Fighter и те, кто любят Mortal Kombat. Противоречия обычно возникают между двумя последними. Но как чаще всего бывает, фанаты «Смертельной битвы» выигрывают, и благодарить за это надо Эда Буна, который привнес в игру огромное количество фишек: блоки, разноплановый бой и, конечно же, кровавое добивание «фаталити», о которых слышали даже те, кто не играл в игры. Кроме того, благодаря ему игра дала толчок успешности играм с аудиторией 18+, а также вдохновила других разработчиков на создание игр с изрядным насилием.

Найти и расспросить Рапоту

Флориан скажет, что за ним постоянно следит человек по имени Рапота – его нужно найти. Если не хотите бегать по всей рыночной площади день напролет, то перемотайте время до 7 часов утра. В это время Рапота стоит у дома, показанного на картинках выше.

Когда поговорите с Рапотой, он попытается сбежать.

Есть два варианта:

  • Догнать Рапоту. У меня он затупил и вместо того, чтобы сесть на коня, побежал пешком. Причем я проверял два раза. Естественно, догнать его не составило проблем. Если у вас он все же сядет на коня, придется повторить гонку как с Ульрихом.
  • Рапота сбежит. Тем не менее, у вас на карте появится иконка, обозначающая лагерь, куда вам и нужно отправиться. Там придется убить нескольких бандитов – и только после этого вы сможете допросить Рапоту.

Важно! Есть баг, из-за которого вы можете и не найти Рапоту, если он сбежит. В этом случае придется загрузить сохранение и попробовать еще раз

В разговоре с Рапотой выбираем все возможные опции. Как вы потом решите судьбу преступника, ни на что не влияет.

Маскарад

Отправляемся в корчму «На Поляне». Там говорим с ребятами. Они предлагают нападать на людей в костюмах половцев. Ищем 3 шлема и 3 брони, возвращаемся к ребятам в таверну. Костюмы не похожи – надо узнать как выглядят «настоящие половцы». Пробегаемся по трем точкам, собираем информацию.

Тут может случиться первый баг – Олена в тальмберге может умереть из-за «моста-убийцы» (я описывал его в прохождение квеста ловчего, почитайте). Тут уж я не знаю как откатиться… только если игру с начала запускать, ибо без Олены просто не пройти.

В итоге, опросив людей, вам понадобится:

  • 2 пера ворона (или черных пера);
  • клык волка;
  • шкура собаки.

Перья покупаются у любой травницы/аптекаря. Либо можно сходить на запад от Сазавы, поднять перья с трупа. Вот расположение:

Клыки и шкуру можно взять из сундука в доме ловчего в Тальмберге. Возвращаемся к ребятам – вы «настоящий половец». Получите костюм и выкиньте его – он так и не пригодился в игре (пока-что).

Костюм оказался нужен для всяких преступлений. Например, вы можете в этом костюме вырезать всю деревню, потом снять его и у вас не будет штрафа. Короче аналог маски Серого Лиса из TES IV Oblivion.

http://landofgames.ru/articles/walkthroughs/4727-prohozhdenie-kvesta-maskarad-v-kingdom-come-deliverance-kak-nayti-olenu.html

Лучший курс геймдизайна с акцентом на разработку

Вы научитесь создавать игры от концепции и прототипа до запуска и отладки баланса. Сможете создавать собственные игровые миры на популярном движке Unity.

6 827 руб/мес на Skillbox

Для кого этот курс: для тех, кто хочет создавать игры самостоятельно — курс с акцентом на программирование.

: курс состоит из 2 блоков: Геймдизайн и Разработчик игр на Unity. В блоке Геймдизайн изучают теорию, принципы игрового баланса, работу с документацией, практические приёмы и инструменты на примерах популярных игр. Второй блок, Разработка на Unity, даёт основы ООП, C#, 3D, анимации и продвинутого программирования.

Преподаватели: Николай Дыбовский, основатель и руководитель культовой студии Ice-Pick Lodge; Сергей Камянецкий, сертифицированный разработчик Microsoft; Евгений Васильев и Александр Кищинский, сертифицированные Unity-программисты и руководители студии IThub Games.

Практика: командная разработка игры, которую сможете положить в портфолио. В каждом модуле — домашнее задание с проверкой наставником.

Цена/качество: выбирайте этот курс, если располагаете временем (8 мес) и деньгами (полная стоимость 90 тысяч рублей). Вы получите максимально насыщенную программу и практику в лаборатории Gamebox, а также возможность стажировки и трудоустройства для лучших студентов. Бонус: карьерные консультации, офлайн-воркшопы, год английского в подарок. Для ознакомления смотрите супер-полезные бесплатные вебинары Skillbox.

Питер Молиньё. Придумал симулятор бога и много чего ещё

Питера Молиньё (Peter Molyneux) часто недооценивают. Всё из-за обещаний, которые он не выполнил во время разработки Fable. Разработчик мыслил слишком масштабно и сделал множество заявлений, сбыться которым было не суждено. Однако не стоит забывать, что Молиньё выпустил немало великих игр, которые стали жанрообразующими.

В 1989 году он создал Populous. Это был симулятор бога, где геймер не мог управлять юнитами вручную, а лишь подталкивал их к решительным действиям. Можно было терраформировать местность, создавать вулканы, соединять острова и даже обрушивать на землю огненные шары, однако взять под контроль подданных — нет.

Идея получилась инновационной и долгое время развивалась. Лучшим проектом в жанре «симулятор бога» стала вышедшая в 2001 году Black & White, за которую также отвечал Молиньё.

А ведь Питер придумал и множество другой годноты: например, в 1994 он выпустил Theme Park. Это был симулятор владельца парка развлечений, где геймеры возводили аттракционы, прокладывали дорожки, ставили урны, скамейки, ларьки с мороженым и зарабатывали деньги. При этом аттракционы ломались, а посетители буянили, мусорили и могли заскучать — ради прибыли игроку приходилось следить за множеством факторов.

Theme Park обрела колоссальный успех и продалась тиражом в 15 миллионов копий

После этого разработчики поняли, что на жанр «симуляторов» стоит обратить внимание

Конечно, амбиции Питера Молиньё сыграли с ним злую шутку. Однако у геймдизайнера достаточно заслуг, чтобы считать его одним из величайших инноваторов в индустрии.

Плюсы:

Невероятно тщательно проработанный сеттинг средневековой Богемии. С точки зрения исторической реалистичности игра практически безупречна

Внимание разработчиков к тысячам деталей вызывает искреннее уважение. Огромное количество инновационных механик по-настоящему впечатляет

Вы не просто играете в RPG, а по-настоящему проживаете жизнь главного героя. Диалоги между персонажами игры прописаны просто великолепно. Квесты очень разнообразны, а проходить их можно множеством способов. Нереально навороченная и комплексная система экипировки персонажа. Очень приятная картинка, атмосферная музыка и качественная озвучка. Игровой юмор не раз заставит вас искренне улыбнуться, а то и расхохотаться. Огромное количество способов развлечь себя в ходе прохождения. Прокачка персонажа в этой игре не похожа ни на что другое.

Другие способы, как получить героев в Raid

Поговорим о том, как ещё можно стать обладателем легендарного героя. Сразу отметим, что никаких читов и секретных кодов для этого не существует. Поэтому помимо инвайт-ссылки, рассчитывать придётся только на игровые моменты.

За посещаемость игры Рейд

Да, чтобы получить легендарного героя достаточно регулярно входить в игру, не пропуская дни. Первый шанс получить «легендарку» появится уже на 30 дней. Здесь с вероятностью в 50/50 можно получить эпического или легендарного героя. Гарантированную легу от Raid игроки получают за 180 вход в игру. Это Скила Окрылённая – боец защиты, обладающий способностью воскрешать союзника.

Слияние

Это очень полезная функция, позволяющая получать из нескольких слабых героев одного более сильного. Однако не стоит рассчитывать, что здесь можно заполучить любого легендарного чемпиона. В результате слияния вы сможете стать обладателем только Разена. Это самая доступная «легендарка» в игре, которую можно получить в результате слияния на постоянной основе.

Частицы

Это некий аналог Слияния, но здесь вместо чемпионов используются частицы, выпадающие игрокам за участие в различных игровых событиях. Сейчас собрав 100 частиц, игроки могут создать Дрекстара – легендарного героя из фракции «Демонов». Боец очень интересный, и обладает способностью накладывать эффект «Выжигание здоровья».

Призыв

Точнее не простой призыв, а гарантированный, который появился в марте прошлого года. Это временное событие, суть которого заключалась в том, что из 150 древнего осколка игрокам выпадала Графиня Ликс. Сейчас этот функционал больше недоступен, однако разработчики создали предпосылки к тому, что гарантированный призыв будет проводиться регулярно, поэтому есть смысл копить осколки.

Прохождение и Войны Фракций в Raid

Здесь нужно уточнить, что Войны Фракций далеко не самый лучший способ получения легендарного героя. За прохождение на 3 звезды, разработчики обещают игрокам Лидию Восставшую, однако даже у опытных игроков уходит на это масса времени и нервов. Донатить в игру тоже придётся.

Поэтому проще будет пройти все миссии, которые, к слову, представляют собой довольно длинную цепочку. В награду за это пользователи получают Арбитра. В ближайшее время разработчики обещают запустить новые миссии с более крутыми легендарными героями в качестве награды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: