Обзор empire of sin

Большой секрет для маленькой…

После основания ION Storm Ромеро рассказал Тому, как он думает сделать компанию, где дизайну действительно будет отводиться основная роль, но технологии при этом не будут устаревшими. Он собирался взять у издателя три миллиона долларов и на эти деньги лицензировать один движок для трех своих игр. Над каждым проектом станут трудиться человек пятнадцать-двадцать, а над всеми ними встанет один лидер. Дальше можно будет открыть филиалы в других городах, дабы охватить еще больший рынок игр. Также Джон не хотел останавливаться лишь на боевиках от первого лица. Его впечатлила недавно вышедшая C&C, и он всерьез задумался о разработке RTS. Хотя первый его проект все же должен был быть именно боевиком, но особенным.

Рабочее место Ромеро в ION Storm.

Оставалось лишь найти издателя. Имя Ромеро дорогого стоило, и целая толпа издателей готова была с радостью предоставить эти три миллиона. За исключением, правда, Virgin Interactive, в которой, почитав бизнес-план, заявили: «У вас ничегошеньки не получится. Компания развалится быстрее, чем выйдет первая игра. А если даже вы выпустите первый проект, он будет последним и совершенно провальным». Джон отмахнулся от этих слов и в итоге выбрал Eidos Interactive. Они с радостью дали денег и пообещали сделать отличный офис.

О да, офис. Ромеро мечтал о хорошем рабочем месте. Он не раз вспоминал, как в id, зарабатывая баснословные деньги, они работали в какой-то конуре. Но теперь-то все будет иначе. И Ромеро занялся «делом»: выбирал офис, давал интервью, рассказывал всем и каждому о своих планах — иными словами, делал рекламу, а не игру.

Все ближе к цели

Вот здесь и начинал свой разработческий путь Джон Ромеро.

И он устроился — и даже в почти игровую. «Почти», потому что игры там не создавали, а переносили с одной платформы на другую. Вообще, карьера Ромеро началась именно с портирования игр. 2000 A.D. Space Rogue, Might & Magic II — вот первые проекты, благодаря которым о нем узнали. Правда, узнали немногие — лишь люди в определенных кругах. Но для начала это уже было неплохо. Ведь Джон уже был не простым программистом — он становился игроделом.

По каким-то неведомым нам причинам Ромеро не продолжил работать в игровых компаниях, а остановился в Softdisk, где разрабатывались программы для IBM PC. И Джон стал обычным программистом. Работу он выполнял отлично — все-таки писать программы Ромеро умел безукоризненно, — но ему это не нравилось. Скучно, однообразно, неинтересно. Тогда Джон и предложил компании создать отдел по разработке игр. На него посмотрели с удивлением. В то время IBM была наихудшей из игровых платформ — ни звука порядочного, ни картинки приемлемой.

Ромеро не сдавался. Он чуть ли не каждый день он приходил к начальству и объяснял, насколько это выгодно и здорово — создавать компьютерные игры. Из жалости ли, а может, из каких-либо других соображений вскоре начальство идею одобрило-таки и отвело для «игровой компании» небольшое помещение. «Помещению» даже название дали — Gamer’s Edge.

Ящик с инструментами

Ящик с инструментами

В Блэкуотере посетите лавку Кейкса, где продаются материалы для строительства дома. Хозяин предложит вам большой ассортимент. Чтобы перевезти покупку, придется также нанять помощников и охранников, так как в округе бродят Скиннеры.

Нанимаем охранников

В пути назад посетите точку Мансанита, где можно приобрести инструменты у местного мастера. Собрав все необходимое, продолжайте путь.

Как нетрудно догадаться, вскоре на вас нападут. Придется сражаться с отрядом Скиннеров, которые начнут атаку из засады. Чтобы выполнить условие для золотой награды, нужно будет стрелять исключительно из револьверов и не применять аптечки.

Попали в засаду Скиннеров

Как только атака завершится, вы увидите, что ваши инструменты украли. Телохранитель пропал – нужно отыскать его за две минуты и пятнадцать секунд (золото).

Далее вы будете встречать новых врагов. Так как медлить нельзя, пользуйтесь замедлением времени и убивайте встречных без остановки. В конечном счете вы обнаружите наемника – его прибили к дереву топором. Заберите инструменты, вернитесь к телеге и уезжайте.

Здоровая туша

Здоровая туша

Задание от Адлер. Золотая медаль потребует от вас выполнить квест за семь минут и пятнадцать секунд.

Ступайте к жене, что сидит у камина. Герой решит обсудить с ней натянутые отношения, однако беседу прервет Адлер, о приезде которой вам сообщит сын. Как обычно, у девушки имеется новый контракт с большой наградой.

Эбигейл в гостиной

Когда Эбигейл узнает, что вы охотились за головами, начнутся очередные причитания. Тогда герой ответит, что взял в банке кредит, который необходимо выплачивать. В итоге жена все-таки отпустит вас на новое задание вместе с Адлер.

Вместе с Сэди доберитесь то указанной точки. В дороге герой скажет, что хочет пожениться с Эбигейл. Адлер же удивится, так как ей казалось, что вы давно женаты.

Лагерь бухгалтера Маршалла

В этот раз девушка хочет выловить бухгалтера Маршала Тервелла, который украл деньги из своего же заведения и скрылся в лесах. Сперва вы посетите его временный лагерь, где находятся многочисленные следы.

После осмотра лагеря ступайте по следам к Тервеллу. Вскоре вы обнаружите чье-то тело – тогда же Тервелл обратится к вам откуда-то из развалин, заявив, что в округе бродит монстр. Вы попытаетесь успокоить его, но тщетно – огромный медведь сам атакует вас.

Медведь атакует

Быстро вставайте и приготовьтесь к сражению. Косолапый собирается кинуться на вас – время автоматически замедлится, что позволит вам подстрелить его. Для золота, к слову, нужно сделать хотя бы четыре попадания.

Мишку пистолетные пульки только раззадорят. Он повалит вас и начнет драть – необходимо вырваться как можно быстрее, нажимая круг. После этого медведь решит отступить и скроется, так как вы будете напирать на него вдвоем.

Сэди везет Трэвелла

Теперь возьмитесь за Тервелла. Ваша подруга вырубит его и посадит на коня. Когда будете возвращаться в городок, путь вам преградят конники – недоброжелатели Сэди. Сражаться придется в любом случае, поэтому тут же включайте замедление времени и стреляйте им в голову.

В конечном счете вам нужно помочь девушке добраться до Блэкуотера. Вы снова начнете говорить о Мике. Наконец, Сэди вручит вам наличные за помощь.

Мелкий землевладелец

Мелкий землевладелец

В Блэкуотере посетите банк и узнайте у работника, где можно найти Анселя Атертона. Пройдите в указанный кабинет и поговорите с целью.

Вы получите задание, которое будет поделено на две части. Первая называется «Класс землевладельцев», а ее действо происходит только в стенах кабинета Анселя.

Атертон заявит, что вы обязаны будете выплачивать банку средства на регулярной основе – в противном случае ферму придется изъять. Когда сделка будет заключена, вы вместе с бизнесменом отправитесь смотреть состояние участка.

Разборка со скваттерами

Теперь начинается вторая часть задания. Посетите свое ранчо, где засели так называемые скваттеры – люди, что незаконно селятся на пустующих участках.

Здесь вы можете дать беднякам деньги, чтобы те ушли, припугнуть их или же убить. Справиться с проблемой вы должны за две минуты тридцать секунд – этого требует золото.

Документы на землю

После изгнания скваттеров вы мгновенно перенесетесь в банк. Там Ансель вручит вам все документы, что окончательно легализует сделку. Затем снаружи вы повстречаете Дядюшку – известного вам старика, который страдает болями в спине. Вместе с ним отправляйтесь проведать Бичерс-Хоуп.

На месте вы будете показывать Дядюшке приобретенные земли. Тот решит остаться с вами, даже не спрашивая вашего разрешения.

Новый Иерусалим

Новый Иерусалим

Все необходимое для возведения нового дома вы собрали – теперь пришло время заняться непосредственно строительством. Руководить, понятное дело, будет бесполезный и говорливый Дядюшка.

Вы и Чарльз будете работать мускулами – три минуты и тридцать пять секунд будет у вас на завершение квеста для золотой награды.

Таскаем балки

Задач будет несколько. Сперва вам придется таскать балки от точки к точке и прибивать их с помощью гвоздей. Во время строительства нужно удерживать определенный ритм и работать чисто – необходима точность не ниже 80 процентов.

Когда основа дома будет заложена, наступит время стен и крыши. К вечеру вы наконец завершите основную часть здания. Утром же вы укрепите ее, используя гвозди.

Дом построен

На следующий день жилище будет почти закончено. Крышу необходимо покрыть черепицей. Когда дело будет сделано, герои объявят о конце работ. Далее Джон решит отправить Эбигейл весточку, рассказав ей о последних месяцах своей жизни.

Интересные факты

  • Длинные волосы разработчика вызывали восхищение фанатов. В 2002 году мужчина решил пожертвовать их в фонд Locks of Love. Через несколько лет прическа вернулась к прежней длине.
  • По знаку зодиака дизайнер — Скорпион.
  • В 2012 году коллега Ромеро Маркос Абенанте создал игровой мод Brutal Doom для видеоигры Doom. Джон оценил разработку, отметив, что, если бы Id Software выпустила оригинальный Doom с функциями нового мода, компания разрушила бы игровую индустрию.
  • В молодости, когда Джон отсылал в компьютерные издания задания для конкурсов, он подписывал их как Джон Ромеро, Первоклассный Программист.

По старой дружбе

По старой дружбе

Вы обнаружите Дядюшку под деревцем, где тот дрыхнет без дела. Пните его и скажите, что вам не хватает еды. Окажется, что на вашей ферме не очень выгодно пахать землю или заниматься разведением скота, но вот выпас животных подойдет как нельзя кстати. Для этого придется возвести амбар.

Сперва посетите Кейкса в городке. Выберите амбар, который не нужно строить – его привезут сразу готовым. Увы, но нужных средств у вас не окажется. Внезапно к вам на помощь придет Сэди, у которой есть новое дельце.

У Сэди есть новое дельце

Бывший член банды мексиканцев Рамон Кортес скрывается на ферме ниже и левее от Валентайна. Вам нужно отыскать его – отправляйтесь к указанной точке и изучите тамошний амбар.

Враг нападет на вас из засады. Сбейте его, вырубите и положите на лошадь. Вместе с Сэди отправляйтесь к тюрьме Роудса. В дороге же бандит предложит вам много денег, если вы его отпустите. Герои в любом случае откажутся, так что продолжайте путь.

Доставляем Кортеса в тюрьму

В Роудсе доставьте головореза в участок. Придется подождать, пока копы не заберут бандита и не отправятся казнить его. Но быстрее легавых объявятся члены мексиканской банды, которые хотят вызволить своего лидера. Придется защищать его и отбиваться.

У вас будет тридцать секунд для того, чтобы сломить атаку врагов. Когда те будут убегать, снимите хотя бы одного из них – всего таким образом придется прикончить троих, чтобы получить золото.

Атака мексиканцев

Когда противников не останется, случится взрыв – бандиты обошли вас и подорвали стену тюрьмы. Придется снова бросаться в погоню за преступником, за что шериф предложит вам дополнительную награду.

В указанном месте заберитесь на амбар и изучите окружающую местность. Адлер решит самостоятельно захватить беглеца, когда как вам придется защищать ее позади.

Скрывшиеся преступники найдены

Используя снайперскую винтовку, сделайте пять выстрелов в голову для золотой награды. Часть врагов сидит возле костра, другая – выбежит из-под моста.

После битвы бегите к Сэди. В пути продолжайте отстреливать врагов. Далее вам нужно достичь берега, откуда враг пытается скрыться на своей лодке – пробейте корпус транспорта, чтобы остановить его. Когда беглец снова окажется на берегу, схватите его и приготовьтесь к последней битве.

Возвращаем беглеца в тюрьму

Как только волна врагов будет отражена, садитесь на лошадь и скачите обратно в Роудс. На месте беглеца встретит уже группа полицейских. Вам вручат деньги. Вернитесь домой, чтобы увидеть построенный амбар.

Тяжелый день Дядюшки

Тяжелый день Дядюшки

После постройки Амбара вы и ваши друзья решаете отметить окончание работ. Пробудившись после попойки, вы обнаруживаете, что Дядюшка исчез. И хотя герой поначалу думает, что его пропажа лишь недоразумение, вскоре выясняется, что на старика наложили лапы Скиннеры.

Вместе с Чарльзом отправляйтесь в указанную точку. Вскоре из лесных дебрей послышится крик – в то же время герои спешатся с лошадей и зайдут в чащу.

Затем вы снова наткнетесь на Скиннеров, но уже троих. Если будете медленно убивать их, те смогут поднять тревогу, что провалит квест. Другой вариант – просто обойти часовых.

Пробираемся по лесу

После этого вы с другом достигнете тропы, по которой двигаются человек с повозкой. Тут же будет раненный человек – кучер сойдет с телеги и приблизится к нему.

Следующий этап квеста – посещение непосредственно базы Скиннеров. С помощью бинокля вы увидите схваченного Дядюшку. Внезапно на вас нападут из засады несколько врагов. Чарльз поможет вам вырваться из хватки, после чего вы должны оказать ему ту же услугу.

Когда все враги падут, вызволите покалеченного Дядюшку. Вам придется довести товарища до безопасной зоны за три минуты десять секунд, чтобы выполнить условие золота. Как обычно, в дороге вас начнут преследовать недобитые противники. Отбейтесь от них и доберитесь до фермы.

Вызволяем побитого Дядюшку

На месте вы сможете отправить старика восстанавливаться. Чарльз отметит, что дикари в округе по большей части рассеялись, поэтому теперь на ферме можно жить безопасно. Далее герой отправится работать на ферме, предвкушая возвращение семьи.

Через какое-то время начнется кат-сцена. Эбигейл и сын Марстона наконец вернулись, прихватив с собой нового друга – пса Руфуса.

Первая «Обитель зла»

Андерсон хотел снять не просто киноверсию игры, а отправить зрителей в новое приключение, но уже в знакомой вселенной. Он намеревался создать почти что отдельную игру, только в формате фильма. Так что он изначально планировал снимать не прямую адаптацию. Именно в этом был козырь создателей первой части: зрителю необязательно было знать об игре, чтобы понимать сюжет.

Кроме того, задолго до того, как это стало повсеместным трендом XXI века, Пол У.С. Андерсон решил сделать женщину протагонистом в «Обители зла». В сценариях других кандидатов, кстати, главным героем был мужчина. В роли Элис режиссер почти сразу увидел Миллу Йовович — на тот момент известную по культовому «Пятому элементу» и фанатку игры Resident Evil. Фильм был физически не простым, и актриса понимала это. Поэтому получив роль, она много тренировалась и старалась выполнять большинство трюков сама.

Еще одной поклонницей игры оказалась Мишель Родригес. В одном интервью она призналась, что так сильно хотела попасть в киноадаптацию Resident Evil, что была готова сыграть даже дворника. Остальным актерам пришлось пройти игру (или посмотреть ролик, как ее проходят) — это было условие Андерсона для съемок в фильме.

Большинство сцен для первой части снимали в недостроенных станциях метро Берлина, а интерьеры «Амбреллы» создавались по подобию противоатомных бункеров в Европе.

Чтобы зомби внешне не выглядели как второсортные куклы, на статистов накладывали желатиновый грим, создававший иллюзию реалистичности. А для сцены в запертой комнате с лазером была изготовлена полноразмерная модель актера Колина Сэлмона.

Особое внимание было уделено и музыкальному сопровождению в «Обители зла». Саундтрек к первой части написал Мэрилин Мэнсон вместе с Марко Белтрами

Они старались создать атмосферный амбиент.

В «Обители зла» явно заметны аллюзии к повести Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес». Так, «Амбрелла» становится неким Зазеркальем, из которого Милле Йовович/ Элис/Алисе нужно выбраться. Символично было и то, что корпорация расположена под землей.

Кроме того, в образе нового зомби из «Обители зла» можно увидеть аллегории на социальные проблемы. Кто-то считал, что это критика общества потребления (где зомби — все мы в торговых центрах в дни распродаж), сатира на офисную культуру, метафора противостояния капитализму (где корпорации с антидотом от Т-вируса — главный капиталист) или борьба за права меньшинств (где выжившие и есть меньшинство)

Каждый мог увидеть в «Обители зла» то, что ему было важно (или ничего не увидеть)

В детстве Ромеро хранил созданные программы на перфокартах. А отчим считал, что игры не принесут ему денег

На вдохновение в начале пути повлияли Space Invaders и Pac-Man. Из-за «Пакмана» он начал задумываться о гейм-дизайне – пока другие игры копировали геймплей «расстреляй инопланетян» Space Invaders, Pac-Man предлагал избегать врагов и есть кружочки. Пример «Пакмана» показал ему, что игры могут быть совершенно разными.

Его отчим Джон Шунеман не разрешал играть в аркадные игры – считал, что из-за игр становятся преступниками. Но Ромеро не послушался – и однажды Шунеман застал его за аркадным автоматом. Тогда он ударил ребенка лицом об автомат и протащил мимо друзей в машину. Дома отчим избил его и запретил там появляться – но разбитая губа и фингал вскоре зажили, и Джон вернулся к играм.

Летом 1979 года домой к Джону приехали его брат Ральф и друг, которые рассказали, что в местном колледже можно бесплатно поиграть на компьютере. 11-летнего мальчика, у которого не было денег, это сильно впечатлило – и они проехали около пяти километров на великах, чтобы поиграть. В компьютерном классе мальчики увидели огромный мейнфрейм HP 9000, который нельзя было использовать, зато они нашли бесплатный терминал. Игры на нем были простыми, но этого хватило, чтобы Джон понял разницу между компьютерными играми и аркадными. Больше всего его поразило то, что можно что-то напечатать самому и сделать из этого игру – а аркадный автомат казался ему просто большой загадочной коробкой.

Он спрашивал у детей, которые там учатся, «какие слова они используют, чтобы программировать». Один из ребят рассказал, что каждую субботу в 7 утра он может поиграть на мейнфрейме в Colossal Cave Adventure – первый в своем жанре текстовый квест. И каждую субботу к 7 утра Джон и другие дети приезжали туда, чтобы посмотреть, как какой-то пацан проходит Adventure. Но ему даже нравилось – квест отличался от аркады. Аркадные игры просто хотели сожрать побольше четвертаков, но эта игра заставляла задуматься над головоломками. Тогда он попробовал написать собственную игру на этом мейнфрейме. Чтобы сохранить ее, Джон использовал перфокарты и бумажную ленту. Когда у него накопилось около сотни перфокарт, он повез их на велике, упал, и все перфокарты промокли в луже. Так Джон понял, что ему нужен собственный компьютер. Он убедил родителей, получил Apple II и совершенно выпал из окружающей жизни – его увлекло программирование.

Из-за нового увлечения оценки стали хуже. Отчим все еще считал игры злом: «Ты никогда не заработаешь на играх. Ты должен заниматься тем, что действительно нужно людям. Займись бизнес-приложениями». На фоне постоянных конфликтов с отчимом Джон все чаще сбегал в вымышленный мир. Он начал рисовать, чтобы как-то справиться с эмоциями. Воспитанный на ужастиках EC Comics парень нарисовал свой собственный комикс – в нем пес Чуи играл в мяч с хозяином. Хозяин попал ему мячом в глаз, голова раскололась, и оттуда вытекли зеленые мозги. «Конец, – написал 11-летний Ромеро, – Бедный старый Чуи».

Гангстерский Рай

Когда вы начинаете новую кампанию в Empire of Sin , вам предлагается 14 вариантов выбора босса моба. Конечно, вы увидите печально известных Аль Капоне и Анджело Дженна. Есть также некоторые относительно менее известные личности, такие как Дэниел Макки Джексон, Стефани Сент-Клер и Сай Винг Мок. Вы даже найдете несколько уникальных персонажей, таких как Эльвира Дуарте, персонаж, основанный на собственной прабабушке Джона Ромеро.

У каждого босса есть свой уникальный набор навыков, которые делают их кошмаром для соперников. Например, бонусы империи Аль Капоне позволяют улучшить пивоварни и бордели по более низкой цене. Между тем, его дипломатический бонус позволяет ему пассивно повышать рейтинг своей фракции, находясь в защитном пакте. Что касается очаровательной Голди Гарно, то она больше зарабатывает в барах (барах), а ее улучшения в казино обходятся дешевле. Ее дипломатический бонус снижает ее генерацию угрозы, чтобы помочь свести на нет проблемы с другими боссами.

Кроме того, у боссов есть боевые способности, которые делают их чрезвычайно смертоносными в бою. У Капоне есть способность «Огненный дождь», при которой он накачивает врагов свинцом с помощью Tommy Gun. Что касается Фрэнки Донована, он может использовать Unleash Fury, чтобы побеждать врагов рукопашными ударами. Между тем, у Салазара Рейны есть Санта-Муэрте, в котором он вращается по кругу, стреляя из двух револьверов.

У боссов также есть особый сюжетный квест, который вы можете выполнить. Они добавляют изюминку и легкости в ваш подход к кампании в песочнице.

Заклятые друзья

Quake вышел, и два Джона обрели безумную популярность. Но все больше игроков забывали, что Quake — детище не только Кармака, и Ромеро оскорбился. Ему хотелось такой же или еще большей славы, но в id он уже не мог ее получить.

Оставался один выход — уйти из компании. К тому же у товарищей (бывших?) уже тогда было много разногласий. К примеру, Кармак хотел заниматься лишь одной игрой единовременно, отдаваться ей полностью. Ромеро же нравилось работать сразу над несколькими, охватывать много направлений и зарабатывать больше денег. Но даже и это не главное. Кармак мало занимался дизайном — он программист. Ромеро, напротив, умея великолепно писать код, все равно больше любил творчество. В играх он старался уделять больше внимания не технологичности, но проработке уровней, сюжета, монстров. К сожалению, Кармак почти всегда не соглашался с ним. И если раньше они могли спокойно существовать вместе, а игры разрабатывались легко и быстро, то во время работы над Quake разногласия между друзьями стали удручающими.

В общем, Ромеро начал искать новую работу. Ему хотелось основать собственную компанию, но руководить ею в одиночку было бы затруднительно. Поэтому он нашел Холла и предложил ему стать партнером. Том согласился. Так родилась Dream Design, позже сменившая название на ION Storm, компания, где дизайн играл первую скрипку, а технологии отходили на второй план.

Вердикт:

Poleaxe Games создали инди-игру, которая явно все еще находится в раннем доступе Steam, поскольку часть контента не кажется идеальной. Я получил огромное удовольствие от командования своими войсками во время битвы, а с управлением ресурсами приятно поиграться. Я не большой любитель градостроительства, но я чувствовал влияние всякий раз, когда судился с выбором сюжета, чтобы затем построить новое здание, надеясь собрать могущественную империю. Но, увы, игра Empire of Ember — это не самый лучший прием, с некоторыми верными моментами геймплея, которые заставят вас играть. Я буду следить за тем, куда пойдут игры Poleaxe Games. А пока мне просто нужно прочитать несколько противоречивых отзывов от других игроков в Steam.

Пошаговая тактика и Tommy Guns

Некоторые из недавних пошаговых тактических игр, которые я рассмотрел в этом году, включают XCOM: Chimera Squad , Gears Tactics и Othercide. Имейте в виду, в этих играх было что-то уникальное и особенное, что выделяло их. К сожалению, Empire of Sin придерживается более элементарного подхода. Мало что отличает его от обычного названия в жанре. Персонажи ходят по очереди, их размещают на плитках, у них есть две точки действия, которые можно использовать для движения или атаки (хотя атака завершает свой ход), и они могут наблюдать или использовать укрытие для уменьшения урона.

Есть также казни, финишеры, которые юниты выполняют, когда противник истекает кровью. Это также увеличивает известность. Я видел только три типа, в том числе порез бритвы по шее, который кажется наиболее распространенным.

Прискорбно, когда ты понимаешь, что просто совершаешь движения. Чаще всего я обнаруживал, что сталкиваюсь с полыхающим оружием, если устраняю головорезов. Но, если я атакую ​​убежище или хорошо защищенную ракетку / здание, это превращается в «праздник наблюдения». Это означает, что несколько моих юнитов просто ждут, пока ИИ переместится, и их забросят выстрелами. Черт возьми, если я использую Аль Капоне, я использую его способность «Огненный дождь» и наблюдаю, как противники ИИ счастливо пробираются сквозь его пули Tommy Gun.

Кроме того, навыки и классы Empire of Sin нуждаются в переработке. Поскольку у вас есть только одноразовые лечебные предметы, исцеляющие способности доктора становятся бесценными. Классы персонажей, которые могут использовать винтовки и снайперские винтовки, также очень полезны по сравнению с остальными. Если вражеские пистолеты могут стрелять по всей комнате, то дробовики и пистолеты-пулеметы для ближнего боя просто не помогут.

Преступная структура

Но даже с не самой удачной боевой системой Empire of Sin не разваливается на части. Каждый игровой элемент выверен и работает на общую структуру всей игры. Проиграли одну войну — теперь знаем, как подготовиться к другой. Убили нашего информатора — значит, неопытного послали, дальше будем умнее. Взаимодействие между компаньонами даёт главное ощущение, которое нельзя получить от других игр про мафию — это наша семья, наша опора и мы в первую очередь стараемся для них, а потом уже для себя. Ну а беды с пошаговыми сражениями легко исправить патчем, который, надеюсь, появится в день релиза.

Вообще, заплатки игре бы не помешали, ошибки случаются. Критические баги я словил пару раз: когда улучшил заведение, и из него таинственным образом пропала вся моя команда. В статистике они есть, а в игре стали значиться пропавшими. В другой раз у меня на карте не появился ключевой сюжетный персонаж. Пришлось перезапускать кампанию целиком. Другие проблемы — это, скорее, геймдизайнерские условности и недочёты, но потерянных сохранений, глючных анимаций и графических артефактов мне увидеть не довелось.

Так или иначе, главное, что Empire of Sin прекрасно передаёт эпоху «сухого закона». Приятная музыка, живой город, вездесущие проблемы тех лет… В игре всегда что-то да происходит. Новые задания и цели, взаимодействия с отрядом, переговоры и сделки с конкурентами — всё это выполнено со вкусом. Джон даже добавил в игру свою прабабушку, которая в те времена управляла борделями. Энтузиазму супругов Ромеро стоит только позавидовать.

***

Empire of Sin — игра, которая умеет удивлять. Romero Games удалось уместить в рамках одного проекта сразу несколько жанров и сшить их вместе, передать настоящую мафиозную атмосферу и довести все игровые механики до ума. Переживать за мафиозную семью так же интересно, как смотреть «Клан Сопрано» или «Острые козырьки»

Без недостатков конечно не обошлось, но структурно — это грамотно выверенная и отполированная система, на которую не грех обратить внимание. Благо до Cyberpunk 2077 свободное время ещё есть…

Смотреть все скриншоты Empire of Sin →

Все скриншоты из Empire of Sin можно посмотреть здесь.

  • Джон Ромеро вернулся к Doom, выпустив новый уровень для игры
  • Пираты отправили на торренты гангстерскую стратегию от создателя Quake
  • Как запустить автоматизацию в Dyson Sphere Program

Иногда отдыхать интереснее

Затем Ромеро ненадолго отделился от Кармака и начал интенсивно «клепать» дополнения к первым двум проектам фирмы. Заработок неплохой — очень многие любили эти аркады. Потом к Ромеро примкнули и Холл с Адрианом. Вместе они выпустили целый веер дополнений. А в это время Кармак пытался создать (и создал-таки) 3D-боевик от первого лица — Catacomb 3D. Переделка под новый лад первой игры двух Джонов.

И пока Ромеро продолжал возиться с дополнениями, Кармак создал первую свою игру с мировой известностью, прославившую как его, так и Ромеро, — Wolfenstein 3D. (Подробно об этой игре мы поговорим в статье о Кармаке, все-таки это больше его проект.)

Карьера в UFC

Изнурительные тренировки и правильная система питания сделали Энтони техничным бойцом. В августе 2006 года он дебютирует на турнире PF 2 против Хонатана Ромеро. В первом раунде Джонсон, нанося массивные удары, победил техническим нокаутом. Через месяц Энтони стал победителем Rocky Mountain Nationals Tournament. Он провел два боя за один вечер, победив в обоих единогласным решением судей. Эти победы сыграли ему «на руку». Менее чем через год Джонсон выступил под эгидой UFC. Он дебютировал в на UFC Fight Night 10, нокаутировав Чада Райнера всего за тринадцать секунд после начала первого раунда. Он принял бой меньше чем за неделю, заменив Стива Бруно, — это и шокировало многих. Дебютант, вышедший на коротком уведомлении, нокаутирует оппонента за 13 секунд.

Следующий бой Энтони провел в промежуточном весе – 177 фунтов, так как не смог уложиться в вес. Вообще, проблемы с весогонкой будут преследовать Джонсона и дальше. В бою против Рича Клементи Энтони проиграл удушением сзади во втором раунде. Поединок Джонсона и Кевина Бернса закончился очень спорным поражением TKO. Джонсон несколько раз получил тычок в глаз от Бернса. В 3 раунде Джонсона снова ткнули в глаз, в результате чего сетчатка треснула, и он не смог продолжать. Судья Стив Маццагатти объявил Бернса победителем, назначив технический нокаут.

Джонсон обжаловал проигрыш, но его апелляция была отклонена. Так, его рекорд обновился до 5 побед и 2 поражений. Спустя полгода Энтони все же реваншировал Бернса. В 3 раунде Джонсон нокаутировал своего оппонента ударом ногой в голову. Этот бой получил награду «Нокаут вечера». После Джонсон сразился с японским дзюдоистом Есиюки Есидой на UFC 104 в октябре 2009. Джонсон весил 176 фунтов, что на пять фунтов превышало лимит. Он был вынужден лишиться 20% своего гонорара. Джонсон нокаутировал Йошиду, который был гораздо меньше его, за 41 секунду в первом раунде. Правда, награду за лучший нокаут вечера Энтони не дали из-за проблем с весогонкой.


Джонсон нокаутирует Йошиду

Так как бой с Есиюки прошел для Энтони практически без урона, то, спустя месяц, Джонсон вновь вошел в октагон. Его соперником был Джош Косчек. Во втором раунде «Рамбл» отдал спину, чем воспользовался Джон и победил удушающим приемом. Проведя еще два боя и одержав две победы, Энтони Джонсон встретился с Витором Белфортом на UFC 142 в январе 2012 года. Этот бой был дебютным для Этони в среднем дивизоне, но у него не получилось уложиться в вес. В преддверии взвешивания UFC 142 врачи посоветовали Джонсону прекратить сгонку веса. Джонсон набрал 197 фунтов, что на 11 фунтов больше лимита среднего веса. Бой оставался запланированным при условии, что Джонсон не будет весить более 205 фунтов в день боя и отдаст 20% своего гонорара Белфорту. В день боя Джонсон официально весил 204,2 фунта, и Белфорт победил в первом раунде удушающим приемом сзади. После этого боя UFC расторгло контракт с Энтони из-за того, что он часто проваливал весогонку.

Выводы

Empire of Sin — весьма сырой продукт своего времени. Ванильность сеттинга обусловлена современными трендами. Желание разработчиков охватить сразу несколько крупных механик привело к неразвитому состоянию каждой из них. По этой же причине пострадала визуальная и техническая сторона проекта. Даже если спустя десяток патчей поправят баланс и уберут баги, интереснее игра вряд ли станет. Надежда разве что на контентные дополнения. А пока Empire of Sin — проходняк, на который жалко тратить время. 

Игра тестировалась на нашей белой сборке Corsair

 Процессор Intel Core i5+8500 с Optane 16Gb
 Охлаждение  Corsair Hydro Series H60 (2018)
 RAM память Corsair DOMINATOR PLATINUM RGB DDR4
 SSD Диск SSD Corsair Force Series Gen.4 PCIe MP600
 Системная плата   Gigabyte Z390 UD
 Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060
 Блок питания Corsair RMx Series RM650x
 Корпус Corsair Carbide Series SPEC-OMEGA RGB

Что в итоге?

«Обитель зла» стала новым этапом в репрезентации зомби в кино, где они уже были мутировавшими монстрами. Франшиза стала самой долгоиграющей киносерией по мотивам видеоигр, а в сравнении с некоторыми в этом жанре — и вполне неплохо слепленной.

Для многих «Обитель зла» Андерсона стала чистым эскапизмом. Игнорируя жизненные неурядицы и неясность будущего, они окунались в мир монстров, правила выживания в котором были четкими и понятными. Возможно, в этом был секрет успеха и самой игры Resident Evil от Capcom, а впоследствии роста интереса к фильмам на подобную тематику.

Пол У. С. Андерсон признавался еще на съемках первой части, что он хотел создать эдакую «Матрицу» от мира хорроров. У режиссера было много интересных идей, отсылок к культовому кино и жанрам. Однако в итоге франшиза «Обитель зла» превратилась в серию попкорн боевиков, без глубокой драмы, но с отменным экшеном и неизменной Миллой Йовович. Пожалуй, именно обилие трюков и добротных спецэффектов и влекло зрителей в кинотеатр на просмотр очередной части. Франшиза «Обитель зла» превратилась в своего рода guilty pleasure.

Кажется, провал — это участь всех фильмов, снятых по видеоиграм. И несмотря на то, что режиссерская судьба Пола У.С. Андерсона во многом связана с экранизацией игр, ему, вероятно, стоит уйти из этого жанра. Эту мысль подтверждает его последний проект «Охотник на монстров» — очередная экранизация игры.

В попытках уместить как можно больше и создать шедевр режиссеры адаптаций видеоигр в итоге показывают мешанину, перенасыщенную действием и без внятного сюжета. Ни от критиков, ни от фанатов игр такие ленты в результате не получают позитивных откликов. Ведь создатели игр развивают свой мир и героев в течение длительного времени, а не за два с половиной часа. Но с другой стороны, Пол У.С. Андерсон не смог развить и углубить вселенную «Обители зла» и за шесть фильмов. Возможно, и правда в экранизациях видеоигр есть свое проклятие жанра.

Количество просмотров:
274

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: