Обзор halo wars 2: восстань из пепла и покоряй

Очерк стратега

Сюжет в Halo Wars 2, как и почти в любой другой RTS, идет скорее приятным дополнением, в котором можно скоротать часы, пока твои друзья заняты. Ну а во все другое время остается заниматься только мультиплеером, так как именно в сетевых сражениях игре удается максимально раскрыться.

Помимо стандартных режимов, в Halo Wars 2 имеется режим «Блиц», который напоминает собой классическое противостояние из Battlefield и ККИ. В первом случае имеется в виду камера и конечная цель – захват точек, а во втором – все остальное. Базы в этом режиме отсутствуют, а призывать себе на помощь новых юнитов приходится как раз с помощью карт. Выигрывает же та сторона, которая первой наберет максимум очков.

Halo Wars 2 арт

В общем, разработчикам удалось хорошо реализовать как одиночную, так и мультиплеерную составляющую игры. Уже давно на рынке не появлялось мощных RTS с огромным бюджетом, которые брали бы кинематографичными кат-сценами и взрывными миссиями. Это ни в коем случае не старая-добрая стратегия из прошлого – перед вами игра нового, так сказать, поколения, где расчет идет на несколько другие цели.

Видео: релизный трейлер Halo Wars 2

ДОСТОИНСТВА:

  • Красивая картинка – настоящий «некстген» в мире RTS

  • Увлекательные миссии с уникальными целями

  • Достойный для жанра сюжет с дорогими и эпичными роликами

НЕДОСТАТКИ:

  • Управление на Xbox One оставляет желать лучшего

  • Технические проблемы на консоли

  • Связь со вселенной Halo ощущается лишь внешне

ВЕРДИКТ

Качественная стратегия в реальном времени, жанр которой уже давно успел почить. Массовой аудитории больше неинтересны такие проекты, но если вы фанат вселенной Halo и просто соскучились по RTS, то обязательно попробуйте.

наша оценка7.5

ВЕРДИКТ

Качественная стратегия в реальном времени, жанр которой уже давно успел почить. Массовой аудитории больше неинтересны такие проекты, но если вы фанат вселенной Halo и просто соскучились по RTS, то обязательно попробуйте.

наша оценка7.5

Сохранить

10 воридусов

Воридус — Джиралханаев, лейтенант Изгнанных, который однажды пережил довольно напряженную встречу с таинственным Потопом. Его может быть немного сложно выучить , но за него весело играть.

Voridus 39; способности вливания позволяют вести довольно агрессивный стиль игры , особенно на ранней стадии. Однако он может бороться в середине игры, полагаясь на свою способность Бешенства.

Уникальные отряды:

  • Джиралханаи Гренадер: Они заменяют отряды Suicide Unggoy и вооружены гранатами. Они также могут откачивать инфузию, чтобы увеличить свой урон, броню и скорость.
  • Infused Huragok: Вместо обычного Huragok, Voridus 39; уникальный юнит будет разбрасывать лужи геля, пока они восстанавливаются и исцеляются.
  • Нестабильный скарабей: отряд может использовать в качестве оружия Infusion Gel.
  • Воридус: Сам Воридус выступает в роли своего собственного Героя.

Полномочия лидера:

  • Заряженная мина: После взрыва эти мины оставят после себя лужу настоя, которая замедлит врагов и нанесет им урон.
  • Боевые трофеи: когда вы наносите урон врагам, вы также собираете ресурсы.
  • Добыча гренадеров: ветеран Гренадер-Гренадер бросается в бой, создавая в процессе инфузионный пул.
  • Infusion Wake: Создается вихрь, который повреждает вражеские здания и наземные юниты, оставляя за собой след из инфузионного геля.
  • Бодрящее безумие: вы можете лечить все юниты и строения, находящиеся в областях инфузии. Это также временно увеличит их урон и скорость.
  • Инфузионная технология: увеличивает ущерб, наносимый бассейнами инфузии. Ваши Infused Engineers и Brute Grenadiers также дешевле.
  • Телепорт: вы можете телепортировать свои отряды в место в пределах досягаемости.
  • Нападение стаи Воридуса: Это позволит выпадать опытного инфузионного инженера и ветерана-мародера из духа типа 25, который использует инфузионные патроны.
  • Водоворот: появляется вихрь, который затягивает вражеские юниты к своему центру.
  • Катаклизм: каждая лужа инфузии на карте воспламеняется, увеличивая наносимый ею урон. Теперь он также будет наносить урон строениям и авиационным юнитам.

13 Kinsano

Кинсано был лидером восстания, который сражался с Объединенным Правительство Земли, но теперь является лидером боевой группы Огненного Шторма. Кинсано может быть отличным вариантом для тех, кто хочет вызвать хаос с помощью огня .

К сожалению, эти пламенные способности не самая эффективная стратегия. Адская сила Кинсано и Огненные бородавочники отлично подходят для борьбы со зданиями . Но они не самые эффективные против других вражеских юнитов.

Уникальные юниты:

  • Огненный бородавочник: чуть более крепкий бородавочник с установленным сверху огнеметом.
  • Герой-циклоп: Личный Циклоп Кинсано оснащен спаренными огнеметами.

Полномочия лидера:

  • Жар битвы: после убийства ваши отряды получают бонус к урону и усиление брони на короткое время.
  • Hellcharge: выбранные юниты получают временные баффы на урон и скорость, а также взрываются после смерти.
  • Helldrop: бросает в бой ветеранский отряд Hellbringer, нанося урон врагам при ударе.
  • Замечание: при развертывании ваши отряды получают увеличение скорости и урона.
  • Напалмовые ракеты . Ракеты для сжигания отходов запускаются в область горения.
  • Сбрасывание турели . Базовая турель сбрасывается в бой на ограниченное время.
  • Дроны восстановления: выбранные здания или юниты исцеляются.
  • Добыча огненного бородавочника: Три ветерана Пламенных Бородавочников брошены в пылу битвы.
  • Боевая группа Огненного Шторма: Одновременно в бой бросаются M808S Scorpion, два отряда Hellbringer и два AV-14B Hornet. Юниты в этой зоне приземления также подвергаются адской зарядке.
  • Inferno: в область сбрасывается зажигательная бомба, которая также наносит урон авиационным юнитам во время удара.

Ох уж эти геймпады!

Управление в Halo Wars 2 организовано таким образом, чтобы в нее можно было без проблем играть на контроллере, но на PC можно играть и на стандартной «клавомыши». И вот тут начинается самое интересное, ведь разработчики сдержали свое слово и действительно реализовали полноценный кроссплатформенный мультиплеер.

Как ни крути, а связка мыши и клавиатуры удобнее большинству игроков в традиционных стратегиях, но в случае Halo Wars 2 девелоперам пришлось придумывать, как уравнять ПК-шников и консольщиков.

Для этого подчистую вырезаны многих «необязательные» функции. Например, неподвижное удержание местности, патрулирование и установка точек сбора для каждого производственного здания в отдельности. Конечно, этим пользуются далеко не все, но иногда отсутствие таких базовых вещей доставляет неудобства.

Еще один результат «оконсоливания» благородного жанра — довольно аскетичная система строительства: базы могут быть построены только в заранее отведенных для этого местах, и это касается даже защитных сооружений. Из-за этого пострадала глубина игрового процесса.

1 колония

Этот фантастический Лидер на самом деле дуэт. Колония — это общее название двух братьев Мгалекголо Бонд. Они известны своими невероятно опасными юнитами , особенно своими голиафами и капитанами-охотниками, которых трудно победить.

Они отлично справляются с подавлением своих врагов, а также поддерживают жизнь своих юнитов с помощью множества защитных тактик , таких как исцеление и баффы. В целом, они довольно сбалансированы и могут стать непреодолимой силой. Они являются идеальным выбором для лидеров, готовящихся к следующей эпической битве.

Уникальные отряды:

  • Голиаф: гигантский магалекголо, заменяющий прыгунов Джиралханаэ.
  • Капитан Мгалекголо: Подразделение героя колонии. Они медленные, но очень прочные.
  • Скиттерер: отряд разведчиков, который может собирать ресурсы.

Силы лидера:

  • Живой барьер: создает стену из Caltrops с Лекголо внутри. чтобы заблокировать своих врагов.
  • Транспортные симбиоты: выбранным транспортным средствам и зданиям дается постоянное увеличение их брони и дальности атаки.
  • Рой инженеров: Хурагок падает на поле битвы и лечит юнитов вокруг себя.
  • Охотничьи отруби: три стеклянных луча сходятся в выбранной зоне.
  • Сброс колонии: на поле битвы выброшены два ветерана Голиафа.
  • Закалка в бою: Ваши отряды быстрее получают опыт ветеранов.
  • Телепорт: переместите свои отряды в любое место в пределах досягаемости.
  • Разрушительное войско: две пары ветеранов Мгалекголо, два ветерана изгнанных призраков, ветеран изгнанной саранчи и ветеран Похититель бросаются в бой, усиливая юниты в зоне приземления.
  • Боевой ремонт: Все ваши юниты и здания постоянно медленно восстанавливаются, даже в бою.

Конечно, у каждого будет Лидер, который будет говорить с ним больше всех. Поскольку в Halo Wars 2 такой фантастический многопользовательский опыт, стоит попробовать всем лидерам и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.

Мультиплеер Halo Wars 2

Какие же стратегии без сетевых побоищ с другими игроками? В Halo Wars 2 мультиплеер стоит наравне с одиночной кампанией и будет знаком практически любому, кто пробовал старорежимные RTS: строим базу. тренируем армию, захватываем ресурсы, бьемся с неприятелем.

По динамике мультиплеер Halo Wars 2 напоминает Dawn of War, но со скидкой на консольное управление. Можно играть дуэли, командные схватки 2 на 2 и 3 на 3, и даже беспощадный «скирмиш» имеется.

Тот факт, что игра вышла не только на PC, но и на Xbox One, после знакомства с мультиплеером не оставляет шансов назвать игру «казуальной».

Halo Wars 2 — это очень «скиллозависимая» игра, в ней нашлось место и микро-менеджменту, и позиционированию, и глобальным тактическим способностям на манер Command & Conquer: Generals, и даже активируемым способностям у отдельных юнитов.

Это хорошо?

Halo Warsэто увлекательная стратегия в реальном времени, которой довольно легко управлять. Благодаря отличным обучающим материалам и четырем уровням сложности (которые можно изменить в середине кампании), это игра, в которую могут играть новички. И вам не нужно быть знакомым с предыдущимПриветигры, чтобы насладиться им. Игра упрощает военные команды, позволяя легко переключаться между юнитами в разных областях карты, а также отдавать приказы. Единственная проблема — невозможность создавать собственные группы юнитов. Разделение юнитов на специальные группы требует слишком большого количества шагов. Действие довольно напряженное, особенно когда вы переходите к более поздним этапам одиночной кампании. Время от времени бой становится неистовым, когда вы прыгаете между юнитами, разбросанными по окружающей среде. В какой-то момент вы можете сражаться с врагами на одной части карты, пока ваша база подвергается нападению из-за внезапной атаки.

Halo Warsвыглядят резкими, впечатляющий подвиг, если учесть, насколько маленьким выглядит каждый блок. Когда уничтожаются большие машины или оружие, над ландшафтом разлетаются обломки. Сражения также выглядят очень гладко, даже когда на экране засорены десятки юнитов. Хотя подход к стратегии в реальном времени отличается от предыдущегоПриветназвания,Halo Warsстоит приключение стратегии. Плюс кооперативные и соревновательные онлайн-режимы делают это тем, что вы можете исследовать с друзьями.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и
  2. Оригинальное название дословно можно перевести как : «  Войны в Halo  ».
  3. (in) МакКэффри, Райан, , Официальный журнал Xbox ,9 ноября 2007 г.(по состоянию на 20 февраля 2009 г. )
  4. (in) Вайнберг, Джонатан, «  Halo Wars: The Times Review  » , The Times ,27 февраля 2009 г.
  5. (in) Дэвид Ходжсон и Марио Де Говиа (редактор), Halo Wars: Prima Official Strategy Guide , Roseville, CA, Random House ,2009 г.( ISBN  978-0-7615-6181-1 ) , стр.  20
  6. (in) Дэвид Ходжсон и Марио Де Говиа (редактор), Halo Wars: Prima Official Strategy Guide , Roseville, CA, Random House ,2009 г.( ISBN  978-0-7615-6181-1 ) , стр.  22
  7. (in) Дэвид Ходжсон и Марио Де Говиа (редактор), Halo Wars: Prima Official Strategy Guide , Roseville, CA, Random House ,2009 г.( ISBN  978-0-7615-6181-1 ) , стр.  26
  8. « Пророк Сожаления : Арбитр, вы необычайно спокойны, какие неприятности занимают ваши мысли? / Арбитр : Иерарх, я не хочу быть наглым, но вы обвинили меня в уничтожении человечества. / Сожаление : Благороднейшее дело для человека с таким беспокойным прошлым. «- Ensemble Studios, Halo Wars , Microsoft Game Studios, Xbox 360, Уровень / зона: Scarab
  9. Staff, , Bungie.net , Bungie (по состоянию на 11 февраля 2009 г. )
  10. Хиллис, Скотт, «  Создатели Halo отделились от Microsoft  », The Australian ,8 октября 2007 г.
  11. Романо, Бенджамин, «  Microsoft, Bungie, создатель ‘Halo’, раскололись  », The Seattle Times ,6 октября 2007 г.
  12. ↑ и
  13. ↑ и Staff, «  Halo Wars: возвращая битву назад во времени  », The New Zealand Herald ,25 февраля 2009 г.
  14. ↑ и
  15. ↑ и
  16. ↑ и Staff, Дэвид Поттинджер, , 1UP.com ,16 января 2009 г.(по состоянию на 14 марта 2009 г. )
  17. ↑ и
  18. Ахмед, Мурад; Найджел Кендалл, «И  снова мы идем, поскольку создатели игр подхватывают болезнь Голливуда  », The Times ,28 февраля 2009 г., стр.  31 год
  19. (in) Тим Суретт , стратегию в , GameSpot ,27 сентября 2006 г.(доступ 5 ноября 2007 г. )
  20. (in) Смит Люк , , 1UP.com ,27 сентября 2006 г.(доступ 5 ноября 2007 г. )
  21. (in) GameSpy , GameSpy ,16 апреля 2007 г.(по состоянию на 14 января 2008 г. )
  22. Microsoft Sumthing Else Music Works, , Music4Games ,15 января 2009 г.(по состоянию на 15 февраля 2009 г. )
  23. (in) Робинсон, Энди, , Компьютерные и видеоигры ,20 февраля 2009 г.(по состоянию на 15 марта 2009 г. )
  24. (in) Биссенер Адам , Game Informer ,1 — го марта 2009(по состоянию на 14 марта 2009 г. )
  25. (in) Нгуен, Тьерри, , 1UP.com ,20 февраля 2009 г.(доступ 24 февраля 2009 г. )
  26. (in) Гиллен, Кирон , , Eurogamer ,20 февраля 2009 г.(по состоянию на 14 марта 2009 г. )
  27. (in) Андерсон, Люк, , GameSpot ,20 февраля 2009 г.(по состоянию на 21 февраля 2009 г. )
  28. (in) Геддес, Райан, , IGN,20 февраля 2009 г.(по состоянию на 20 февраля 2009 г. )
  29. (in) Колан, Патрик, , IGN,20 февраля 2009 г.(по состоянию на 26 февраля 2009 г. )
  30. (in) Портер, Уилл, , IGN,20 февраля 2009 г.(по состоянию на 2 марта 2009 г. )
  31. Хиро, , на Jeuxvideo.com ,
    .
  32. (in) Рауш, Алан, , GameSpy , 2009-20-20 (по состоянию на 13 марта 2009 г. )
  33. (in) Ченнелл, Майк, , Официальный журнал Xbox (Великобритания) ,20 февраля 2009 г.(по состоянию на 12 марта 2009 г. )
  34. (ru) Гаскилл, Джейк; X-Play, , G4TV ,21 февраля 2009 г.(по состоянию на 14 марта 2009 г. )
  35. (в) , Metacritic (доступ 21 февраля 2009 г. )

Сюжет Halo Wars 2

Новая игра является прямым продолжением оригинальной Halo Wars. Колониальный корабль под командованием Джеймса Каттера долгие 28 лет дрейфует в открытом космосе и в конечном итоге выходит на орбиту так называемой «Установки 00», которую фанаты серии уже знают по Halo 3.

В качестве «бонуса» к огромной высокотехнологичной инопланетной станции прилагается целая армия ковенантов-повстанцев, имеющих себя Изгнанниками.

Руководит ими одиозный громила Атриокс, сородичей которого Ковентат бросал в самое пекло войны против человечества.

В лучших традициях жанра важные этапы прохождения сопровождаются видеороликами. Их в игре аж 7 штук. Все великолепно поставлены и анимированы на высочайшем уровне.

Благодаря им образы персонажей получают действительно хорошую проработку, а сюжет приобретает правильный, обоснованный драматизм. Проблема всего одна: невнятный финал.

Время иронии

Выход первой части Halo Wars состоялся в те счастливые времена, когда Microsoft ещё ориентировалась на предпочтения всех своих потребителей. Её флагманская консоль Xbox 360 планировала стать спасительным островом в бескрайнем море, на котором смогли бы найти пристанище проекты самого разного жанра: от хардкорных jRPG руки культового Хиронобу Сакагути до динамичных RTS в стиле Red Alert.

Консолеориентированная RTS

Halo Wars же заняла позицию где-то между, с одной стороны ориентируясь на любителей стратегий, а с другой – взяв на себя цель доказать, что в RTS можно играть и на консолях. Можно сказать, это был один из первых вызовов, брошенный персональным компьютерам.

Что же мы имеем сейчас? Жанр RTS на компьютерах мертв (не будем брать в расчет вечную StarCraft 2), и тут появляется Halo Wars 2, намерения которой прямо противоположны оригиналу – попытаться воскресить жанр как на консолях, так и компьютерах. Забавно, не правда ли?

Геймплей[]

В отличие от других игр серии, «Halo Wars» является стратегией. Расы и войска, по большей части, почерпаны из предыдущих игр, но также добавлены и новые виды техники. Так как игра создана специально для Xbox 360, то у игроков не должно возникнуть проблем с управлением.

В игре две стороны: люди (ККОН) и ковенанты. У игроков есть возможность выбирать лидера своих войск. У людей лидеры: капитан Каттер, сержант Форж и профессор Андерс. У ковенантов лидеры: Пророк Скорби, Арбитр и вождь брутов. Каждый лидер имеет особые способности и уникальные войска. Например, капитан Каттер имеет доступ к магнитоускорительному орудию (МУО) «Духа Огня», которое наносит огромный урон в любой точке поля боя. Пророк Скорби может вызывать залп лучевого орудия корабля на орбите с похожим эффектом, хотя сам должен находиться вблизи цели. Следует упомянуть что лидеры ККОН обычно находятся на борту корабля (кроме кампании), тогда как лидеры Ковенанта всегда участвуют непосредственно в бою.

Войска Ковенанта, в основном, зависят от более продвинутых технологий и большего количества солдат. ККОН имеет доступ к меньшему количеству солдат и менее развитых технологиям, но человеческие войска являются более универсальными. Например, десантники ККОН являются противопехотным видом войск, но могут также использовать осколочные гранаты и противотанковые ракеты. Базы и некоторые войска Ковенанта имеют доступ к энергощитам.

Система строительства баз напоминает «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth». На карте есть несколько установленных точек, на которых игроки могут строить центр базы. У каждой базы есть определённое количество ячеек для дополнительных зданий. Для продвижения по технологическим уровням, ККОН строит реакторы, тогда как Ковенант строит единственный храм и изучает эпохи. У Ковенанта есть два типа зданий, не существующих у ККОН: генераторы энергощитов для защиты базы и телепортаторы для мгновенной доставки войск к лидеру. Каждая база (кроме самой начальной) может строить четыре туррели для обороны. Эти туррели затем можно специализировать для поражения одного из трёх видов войск. Например, ККОН строит огнемётные туррели для уничтожения пехоты, рельсовые — для бронетехники и ракетные — для авиации.

Как и многие другие стратегии, соотношение видов войск в «Halo Wars» придерживается системы «камень-ножницы-бумага»: пехота уязвима для бронетехники, бронетехника уязвима для авиации, а авиация уязвима для пехоты. Исключение составляют «Гриф» ККОН и «Скарабей» Ковенанта.

16 Pavium

Павиум, также известный как Неуязвимый, является джиралханским военачальником среди изгнанных. Он отлично подходит для защиты с помощью своих дронов, которые могут лечить его базу и его мощные башни .

Несмотря на эти положительные моменты, Павиум слишком много внимания уделяет защите , заставляя его работать больше как отряд поддержки, неспособный эффективно атаковать других.

Уникальные отряды:

  • Мега турель: оборонительное сооружение, которое можно поставить на вашу базу.
  • Павиум-герой: Сам Павий выступает в роли вашего героя на поле боя.
  • Wraith Invader: Транспорт для пехоты, а также имеет пиявочный луч.

Полномочия лидера:

  • Выгорание: Это используется для увеличения результатов всех целевых структуры временно.
  • Стойкая воля: создает зону длительного, но медленного заживления.
  • Орбитальный указатель: вкратце показывает небольшую область тумана войны.
  • Огненный дождь: выпускает плазменные лучи по области.
  • Ультра мины: сбрасывает минное поле над целевой областью.
  • Полное спасение: все строения теперь восстанавливаются со временем. Переработка конструкций теперь также дает вам полный возврат средств.
  • Стенд павиума: Все ваши постройки на короткое время неуязвимы.
  • Авангард-лич: размещает лича в области, которая также может использоваться как портал.

5 Япьяп-разрушитель

Япьяп, бывший диакон Министерства санитарии Империи Ковенантов, является один из самых комичных Лидеров. Он сосредоточен на пехоте, с которой враги могут легко сражаться. Но его подразделения безжалостны и отлично подходят для бомбардировки ваших врагов .

В Япьяпе есть несколько отличных исцеляющих юнитов чтобы дольше выжить в бою. Наряду с этим, у него есть широкий спектр способностей и падений, с которыми действительно интересно экспериментировать.

Уникальные отряды:

  • Пушечное мясо: заменяет Grunt Squads. Они свободные, но слабые.
  • Гоблин: Этот боевой костюм — герой Япьяпа.
  • Methane Wagon: машина поддержки, которая усиливает находящиеся поблизости отряды пехотинцев.
  • Unggoy Heavy: Этот отряд заменяет Suicide Unggoy и использует тяжелое оружие.
  • Unggoy Rider: Этот отряд заменяет Jiralhanae Jumper и полезен против пехоты и построек.

Полномочия лидера:

  • Вечеринка сюрпризов: на этих шахтах появятся два временных ветерана Пушечного мяса. отряды при подрыве.
  • Пожалуйста, не стреляйте в меня: на 14 секунд все атаки отрядов, турелей и способностей лидера против вас останавливаются.
  • Поездка вины: когда враги убивают ваши отряды, количество получаемого ими опыта ветеранов уменьшается.
  • Shade Drop: четыре башни Shade сбрасываются на поле битвы.
  • Стеклянный луч: Плазменный луч стреляет в ваших врагов.
  • Gruntdome: на поле битвы размещается щитовая башня, которая поглощает урон от тех, кто находится внутри нее.
  • Ворчание сверху: Тяжелых пехотинцев, хрюкающих всадников и фургон с метаном сбрасывает дух Тип-25.
  • Возвращайтесь туда: Следующие шесть ваших пехотных отрядов возрождаются на базе после убийства.
  • Methane Party: сбрасывается несколько бомб, которые одновременно ослабляют врагов и усиливают вашу собственную пехоту и технику.

Раскинем картишки?

Помимо привычного мультиплеера в игре есть так называемый «Блиц». Этот режим представляет собой смесь RTS с карточной игрой аля Hearthstone.

В нем бои идут за контроль над специальными зонами, а игроки вызывают войска с помощью специальные карточек.

Базу строить не нужно, поэтому скорость выше, чем обычно, но перед боем придется хорошенько попотеть, составляя колоду из различных типов юнитов и способностей.

Удивительно, но карточная механика «Блица» действительно работает. Компоновка колоды решает не меньше, чем умение руководить войсками в бою, равно как и редкость карт в ней. Чтобы получить новые карты, нужно повышать уровень и проходить кампанию.

Графика и техническое исполнение

По сравнению с оригиналом, сиквел выглядит на порядок лучше, особенно если играть на PC. Модельки юнитов отлично детализированы, а эффекты придают происходящему реализму. Особенно хорошо удались взрывы и освещение.

Если сравнивать с другими играми, то Halo Wars 2 чем-то напоминает StarCraft 2, но не пестрит так сильно, выдавая более мрачный, холодный рендер.

Немаловажную роль во внешнем виде играет и великолепная анимация. Когда старый-добрый «Вепрь» бодро поворачивает в согласии с законами физики и поднимает кучу пыли, так и хочется переиграть в одну из последних Halo!

В плане производительности нареканий нет: игра достойно работает на компьютерах, отвечающих системным требованиям. На консолях, разумеется, графика послабее, да и к тому же фреймрейт снижен до 30, но с этим уже ничего не поделаешь.

А вот с сетевой частью наблюдаются сильные проблемы, и виной тому, скорее всего, кроссплатформенность. Часто в командных боях очень сильно «лагает», когда один из игроков находится очень далеко. Из-за этого игра постоянно «фризит», и это очень раздражает.

На момент написания статьи эта проблема проявляется примерно в половине случаев. Разработчики о ней знают и пытаются исправить, но пока без видимого результата.

Интересные факты[]

  • По-видимому, в битве за Жатву не принимают участие Трутни, хотя книга «Halo: Контакт на Жатве» утверждает что Трутни уже тогда являлись членами Ковенанта.
  • «Halo Wars» — первая игра серии, в которой не принимает участие Мастер Чиф. Вторая — «Halo 3: ODST». Третья — «Halo: Reach».
  • Это также первая игра, в которой появляются Инженеры. Модель Инженера была встроена в первую игру, но была вырезана перед выпуском из-за недостатка времени.
  • Спартанцы в игре оборудованы энергощитами, хотя пятая модель брони МЬЁЛНИР (первая модель оборудованная щитами) была создана только в году, через 20 лет после событий игры.
  • Закусочная Doritos проводила тотализатор, победитель которого получал роль голоса в игре. Победителем стал Нейт Билер, который озвучил пилота «Пеликана» в миссии 5.
  • На обратной стороне коробки Halo Wars изображен скарабей Протос с ранних этапов разработки игры, хотя в финальном геймплее модель представляет собой скарабея Деуторос.
  • Halo Wars — первая игра Halo, получившая рейтинг ESRB «T» для подростков.
  • В отличие от черепов Halo 3 (и большинства черепов Halo 2), для появления черепов необходимо достичь определенной цели.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: