Modnation racers

История [ править ]

История сосредоточена вокруг игрока, которого обычно называют «Tagger» или «Tag», который хранит молчание на протяжении игровых кат-сцен. Бифф Трэдуэлл и Гэри Ризон, комментаторы чемпионата Modnation Racing Championship, объявляют отборочные к туру MRC этого сезона. Таг живет со своей матерью в их семейной малярной мастерской, где долгое время дела шли медленно. Показав плакат MRC к гонке своей матери, она сообщает ему, что его дедушка, Chief, является старшим экипажем, что вместе с его собственным картингом — все, что ему нужно для участия в квалификациях. Шеф, критикуя выбор Тэга оформления картинга, соглашается стать его начальником экипажа.

После квалификации на MRC Tour и уже став популярным среди фанатов своим уникальным стилем дядя Ричард, глава компании Conservative Motors, занимающейся дешевыми, мягкими и неинтересными картами, пытается подписать с ним спонсорскую сделку, которая быстро отказался. На полпути домой мать Тэга сообщает, что они не могут позволить себе постоянный ремонт его картинга. Когда карт взрывается, мать Тэга вдохновляется вновь обретенной популярностью сына, чтобы вновь открыть малярный цех в качестве кузовного гаража, мгновенно завоевав популярность у клиентов и позволив им оставаться на плаву в финансовом отношении.

Во время третьего тура Чиф обнаруживает, что система вооружения Бумбокс на картинге Тэга сильно повреждена, несмотря на их предполагаемую неразрушимость, и, поскольку их замена стоит дорого, может возникнуть риск того, что Тэг не сможет участвовать в гонке. Мать Тэга спрашивает, работает ли Бумбокс старого картинга Чифа после его крушения на гонках много лет назад, но Чиф утверждает, что это была причина, по которой он не смог оставаться гонщиком. Работая над ремонтом картинга Тэга в ночь перед Мрачным туром, Шеф обнаруживает бомбу, заложенную в ходовую часть картинга. Шеф выживает при взрыве, но впадает в кому. Не желая, чтобы его мать продала малярную мастерскую, чтобы позволить себе новый бумбокс, Тэг неохотно подписывается на команду Conservative Motors, теперь вынужден участвовать в гонках на мягком картинге и гоночной экипировке без творческой свободы.и иметь Ричарда в качестве неопытного командира экипажа.

В конце концов Шеф выходит из комы. Недовольный тем, что Тэг присоединился к команде CM, он показывает, что фактически ушел из гонок после того, как окаменел после крушения, вызванного действующим чемпионом MRC Espresso, и что Boom Box от его картинга все еще работает. Он предлагает это Тэгу, чтобы он мог остаться в гонке, оторваться от CM и вернуть свою творческую свободу. Тег выигрывает Гранд Тур MRC, став новым чемпионом MRC, заменив Espresso. Шеф отомстил Эспрессо, и дядя Ричард арестован как виновник взрыва бомбы на картинге Тэга, чтобы заставить Тэга присоединиться к команде.

Маркетинг

Sony объявила о ряде поощрений за предзаказ с участием персонажей видеоигр. Кратос (из Бог войны ) и его Карт Хаоса, Трещотка и Лязг (из Ratchet & Clank ) с их HoverKart, Натан Дрейк (из Неизведанный ) с джип-картом в джунглях, и Сэкбой (из Маленькая большая планета ) с его Картонным Карт.

Демо было выпущено на PlayStation Store за неделю до выхода игры. Он включает в себя ограниченные инструменты для создания треков, модов и карт, а также многопользовательские и одиночные гонки в автономном режиме.[нужна цитата ]

За месяц до выхода игры в г. PlayStation Home в специальном пространстве для мероприятий под названием The Backstage Pass, а мероприятие называлось «ModSpot Challenge». Задача заключалась в том, чтобы пользователи бегали по выделенной области пространства и искали определенные моды. Это событие началось 29 апреля 2010 года в европейской и североамериканской версиях. 7 мая 2010 г. GameSpot начал раздавать Air Raid Загружаемый контент своим членам. 27 мая 2010 г. Игровое пространство был выпущен в PlayStation Home для ModNation Racers называется ModNation Club. В пространстве есть липкая стена, на которой пользователи могут создавать свои собственные наклейки, а также мини-игра о гонках на картингах, основанная на ModNation Racers.Сладкоежка (из Витой металл ) с его грузовик с мороженым доступна для загрузки с 6 июля 2010 г. в PlayStation Store.ModNation Racers также доступна как социальная многопользовательская игра на Facebook. 16 мая 2011 г. Sony объявила, что вместе с Маленькая большая планета, НЕВЕРОЯТНЫЙ, Супер звездная пыль HD, и Wipeout HD Fury, версия гонок ModNation для PSP будет бесплатно предоставлена PlayStation Store в течение 30 дней в качестве жеста приветствия после Отключение PSN.

Оценки прессы

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 83,13%
Metacritic 82/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
1UP.com B
CVG 9,1/10
Edge 8/10
Eurogamer 7/10
Game Informer 8,5/10
GameSpot 8/10
GameTrailers 7,9/10
GameZone 9/10
IGN 9,0/10
VideoGamer 8/10
X-Play 4/5
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 85%
«Игромания» 8,0/10
«Страна игр» 9/10

ModNation Racers получила в основном положительные оценки от прессы. Сайт IGN оценил игру на 9 из 10, отметив превосходную механику управления картом и инструменты создания. Датский сайт Gamers Globe оценил игру на 9 из 10, отметив что игра сочетает в себе лучшие черты LittleBigPlanet и Mario Kart. Eurogamer оценил игру на 7 из 10, в качестве негативных сторон игры отметили долгие загрузки и сложность игры, но отметили что игра приобретает особый шарм при игре с живыми игроками. GameSpot оценил игру на 8 баллов из 10 и также критиковал игру за сложность и долгие загрузки, а в качестве позитивных факторов отметил глубокий игровой процесс, удачный онлайн режим и отличные инструменты создания. Редактор из Absolute Games оценил игру в 85 % и отметил разнообразные трассы и удобный инструмент создания. Сайт журнала Игромания оценил игру на 8 из 10, редактор отметил долгие загрузки игры и раздражающую музыку, но счёл эти проблемы незначительными и посчитал, что игре «удалось расшевелить застойное болото картинг-симуляторов». Критик из Страны игр оценил игру в 9 из 10 баллов, отметив великолепную графику, конструктор машин, трасс и персонажей, а также смешные сюжетные ролики. Но также были отмечены долгие загрузки и несбалансированный уровень сложности.

Продажи версии игры для PlayStation 3 составили 1,12 миллиона копий, а версия для PlayStation Portable — 0,53 миллиона копий.

Игровой процесс

Игра представляет собой симулятор гонок на картах, с возможностью использования оружия против своих соперников. Игроки способны выполнять трюки, дрифты и ударять соперников в борт, успешное выполнение данных техник заполняет шкалу ускорения (англ. boost meter). Шкалу ускорения можно расходовать на ускорение, защиту от атак соперников, удары соперников в борт и активацию устройств на треке. На треке могут быть расположены ускорители, горшки с оружием, устройства и боты атакующие гонщиков. Собирая капсулы с оружием игрок получает один из четырёх видов оружия (ракеты, молнии, звук или ускорение), каждый из которых имеет три уровня. Оружие может быть использовано по прямому назначению или же в качестве мин. В игре есть режим истории сюжет которого написан профессиональными голивудскими сценаристами.

ModSpot

ModSpot является главной зоной ModNation Racers. Здесь игроки могут общаться и соревноваться друг с другом, также отсюда осуществляется доступ к созданию контента, загрузки уже созданного контента, доступ к режиму карьеры, к онлайн состязаниям и гонкам в локальном мультиплеере, также здесь на постаментах представлены самые популярные за последние сутки карты и моды. Игрок может перемещаться по ModSpot на своём карте для выбора необходимого ему режима или для общения с другими игроками. Игрок может текстовый чат и специальные жесты.

Режим создания

Игроку доступна возможность создания собственных персонажей, картов и трасс. Для создания игроку доступен ряд деталей, игрок способен вращать их, изменять их размер и цвет, текстурировать их и выбирать материал из которого они сделаны. Новые детали игроку становятся доступны за победы в сюжетных соревнованиях, часть деталей можно купить во внутриигровом магазине за специальные жетоны, которые спрятаны на каждой трассе при сюжетном прохождении. Для создания трасс создан специальный инструмент «Track Studio», который был представлен Sony на E3 2009, он позволяет создать трассу и её окружение за 5 минут.

Создание персонажа игрок начинает с белой модели персонажа, у которой можно изменять цвет и текстуру кожи, черты лица, волосы, одежду, маски, шлемы и другие детали. Для некоторых деталей можно выбрать материал — метал, резина или ткань.

Инструмент для создания трассы описан как возможно самый глубокий в автосимуляторах. Для создания трассы игрок должен проложить дорогу от старта до финиша, определив ширину и наклон дороги. Также игрок может изменять форму ландшафта, создавать или убирать озёра и горы, определять текстуру поверхности, время суток, наличие домов, деревьев, животных, ускорителей, трамплинов, капсул с оружием и другое. Изначально доступно 30 трасс. Также можно создать различные объездные пути не заметные на первый взгляд. После создания трассы игрок может опубликовать её в сети.

Внешние ссылки [ править ]

vтеСан-Диего Студия
MLB: Шоу
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21 год
НБА
  • НБА
  • НБА 06
  • НБА 07
  • НБА 08
  • NBA 09: Внутри
Другой
  • Знак Кри
  • Боулинг на высокой скорости
  • Боль
  • ModNation Racers
  • ModNation Racers: Поездка
  • Логово воина (отменено)
vтеSIE Worldwide Studios
Франшизы
  • Побег мартышек
  • Арка парень
  • Кровавый
  • Боку-но Нацуясуми
  • Колониальные войны
  • Туча
  • Все для гольфа
  • Толстая принцесса
  • G-Police
  • Бог войны
  • Gran Turismo
  • Печально известный
  • Джек и Дакстер
  • Зона поражения
  • Маленькая большая планета
  • MediEvil
  • MotorStorm
  • PaRappa the Rapper
  • Патапон
  • Ралли Кросс
  • Ratchet & Clank
  • Сопротивление
  • SingStar
  • Хитрый Купер
  • SOCOM
  • Сифонный фильтр
  • Последний из нас
  • Томба!
  • Витой металл
  • Неизведанный
  • Вибролента
  • Хроники Белого Рыцаря
  • Wild Arms
  • Уничтожать
Подразделения
  • Япония Студия
  • Лондонская студия
  • Pixelopus
  • Сан-Диего Студия
  • Студия Санта-Моника
Дочерние компании
  • Bend Studio
  • Партизанские игры
  • Бессонница игры
  • Медиа Молекула
  • Игривый щенок
  • Цифровая полифония
  • Sucker Punch Productions
Бывший
  • 989 Студий
  • Bigbig Studios
  • Инверсионный след
  • Evolution Studios
  • Партизанский Кембридж
  • Инкогнито Развлечения
  • Психноз
  • Команда Ico
  • Команда Сохо
  • Молния Интерактивная
Связанный
  • Sony Interactive Entertainment

Archives

ArchivesSelect Month September 2022 August 2022 July 2022 June 2022 May 2022 April 2022 March 2022 February 2022 January 2022 December 2021 November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b Грег Миллер (8 декабря 2009 г.). «Отчет о гонщиках ModNation» . IGN . Проверено 22 января 2010 года .
  2. ^ a b Крис Ропер (16 июля 2009 г.). «Гонщики ModNation: За рулем» . IGN . Проверено 22 января 2010 года .
  3. ^ a b c d «Интервью: гонщики ModNation» . Edge в сети . Проверено 9 сентября 2009 .
  4. Sal (8 ноября 2009 г.). «Детали гонщиков ModNation из последней версии Qore» . ScrawlFX . Проверено 22 января 2010 года .
  5. ^ «Представляем гонщиков ModNation: играйте, создавайте и делитесь на гоночной трассе» . Sony . 2009-06-03.
  6. Джек Треттон, генеральный директор SCE (спикер). Пресс-конференция Sony . GameSpot . Событие происходит в 92:50. Архивировано из оригинального 09.06.2009.
  7. ^ Nate Ахерн (20 ноября 2009). «Практика гонщиков ModNation» . IGN . Проверено 22 января 2010 года .
  8. Крис Ропер (3 июня 2009 г.). «E3 2009: Впечатления от гонщиков ModNation» . IGN . Проверено 22 января 2010 года .
  9. ^ Джек DeVries (2 июня 2009). «E3 2009: Mod Nation Racers» . IGN . Проверено 22 января 2010 года .
  10. ^ 9lives (8 августа 2009 г.). «Modnation Racers поддерживает разделенный экран для четырех игроков, разделенный экран для двух игроков онлайн и двенадцать человек онлайн в одной гонке» . 9lives.be . Проверено 23 января 2010 года .
  11. ^ «Дата выхода ModNation Racers, предварительные заказы и бокс-арт! — Блог PlayStation» . Blog.us.playstation.com. 2010-03-15 . Проверено 22 августа 2010 .
  12. ^ «ModNation Racers: раскрыты тайны модов! — Блог PlayStation» . Blog.us.playstation.com. 2010-04-27 . Проверено 22 августа 2010 .
  13. ^ Locust_Star (28 апреля 2010 г.). «На этой неделе в PlayStation Home: ModNation Racers Challenge, Assassin’s Creed II Personal Space, Fullmetal Alchemist и многое другое» . Sony Computer Entertainment America . Проверено 2 июня 2010 .
  14. ^ «GameSpot DLC: Бесплатная раздача DLC для ModNation Racers Air Raid» .
  15. ^ Locust_Star (26 мая 2010 г.). «Гонщики ModNation ворвутся в дом PlayStation + купите 1 и получите 1 бесплатное личное пространство» . SCE . Проверено 2 июня 2010 .
  16. ^ «Sweet Tooth Twisted Metal, доступный для гонщиков ModNation» . Архивировано из оригинала на 2011-11-04.
  17. ^ «ModNation Racers Mini GP» .
  18. ^ «Игровые серверы» . PlayStation . Проверено 13 апреля 2018 .
  19. ^ «Обзоры гонщиков ModNation (PS3)» . Рейтинг игр . Проверено 14 мая 2010 .
  20. ^ «Гонщики ModNation на MetaCritic (PS3)» . Metacritic . CNET . Проверено 14 мая 2010 .
  21. ^ Эрик Нейгер (2010-11-05). «Обзор гонщиков ModNation» . 1UP.com . Архивировано из оригинала на 2011-10-19 . Проверено 5 ноября 2010 .
  22. ^ «Обзор гонщиков ModNation — Компьютеры и видеоигры» . Компьютер и игры . Проверено 5 мая 2010 .
  23. ^ «Обзор: ModNation Racers» . Edge Online . Проверено 31 октября 2013 .
  24. ^ a b «Обзор гонщиков ModNation» . Eurogamer.
  25. Бен Ривз. «Обзор гонщиков ModNation — игровой информер» . Информер игры . Проверено 6 мая 2010 .
  26. ^ «Обзор гонщиков Modnation — Gamespot» . Gamespot UK . CNET . Проверено 30 мая 2010 .
  27. ^ «GameTrailers — Обзор гонщиков ModNation» . GameTrailers.
  28. ^ Майкл (05.05.2010). «Гонщики ModNation — Обзор GameZone» . GameZone. Архивировано из оригинала на 2010-05-17 . Проверено 30 мая 2010 .
  29. ^ «ModNation Racers @ Giant Bomb» . Проверено 30 мая 2010 .
  30. ^ Миллер, Грег (2010-05-04). «Обзор ModNation Racers в США» . IGN US . Проверено 15 октября 2008 .
  31. Том Орри. «Обзор гонщиков ModNation — Видеогеймер» . VideoGamer . Проверено 5 мая 2010 .
  32. ^ «Обзор гонщиков ModNation — X-Play» . X-Play . Проверено 15 мая 2010 .
  33. ^ Миллер, Грег (2010-05-04). «Обзор гонщиков ModNation — обзор PlayStation 3 на IGN» . Au.ps3.ign.com . Проверено 22 августа 2010 .
  34. ^ «Anmeldelse: ModNation Racers / PS3 — Gamers Globe» . Gamers-globe.dk. Архивировано из оригинала на 2010-08-20 . Проверено 22 августа 2010 .

Маркетинг [ править ]

Sony объявила о ряде поощрений за предзаказ с участием персонажей видеоигр. Кратос (из God of War ) и его Kart of Chaos, Ratchet and Clank (из Ratchet & Clank ) с их HoverKart, Натан Дрейк (из Uncharted ) с джип- картом в джунглях и Sackboy (из LittleBigPlanet ) со своим Картонный Карт.

Демоверсия была выпущена в PlayStation Store за неделю до релиза игры. Он включает в себя ограниченные инструменты для создания треков, модов и карт, а также многопользовательские и одиночные гонки в автономном режиме. [ необходима цитата ]

За месяц до выхода игры в PlayStation Home в специальном пространстве для событий под названием The Backstage Pass было проведено мероприятие, которое называлось «ModSpot Challenge». Задача заключалась в том, чтобы пользователи бегали по выделенной области пространства и искали определенные моды. Это событие началось 29 апреля 2010 года в европейской и североамериканской версиях. 7 мая 2010 года GameSpot начал раздавать своим участникам загружаемый контент Air Raid . 27 мая 2010 года в PlayStation Home было выпущено специальное игровое пространство для ModNation Racers.называется ModNation Club. В пространстве есть липкая стена, на которой пользователи могут создавать свои собственные наклейки, а также мини-игра о гонках на картингах, основанная на ModNation Racers . Sweet Tooth (из Twisted Metal ) с его грузовиком мороженого доступен для загрузки с 6 июля 2010 года в PlayStation Store. ModNation Racers также доступна как социальная многопользовательская игра на Facebook. 16 мая 2011 г. Sony объявила, что вместе с LittleBigPlanet , inFAMOUS , Super Stardust HD и Wipeout HD Fury, издание гонок ModNation для PSP будет бесплатно предоставлено в PlayStation Store в течение 30 дней в качестве приветственного жеста после отключения PSN .

Геймплей [ править ]

Дрифт на картах во время гонки.

Игроки могут ускоряться и дрейфовать, успешные дрифты позволяют игрокам заполнить свой счетчик ускорения. Измеритель напоминает многоуровневый термометр, который позволяет игрокам выбрать активацию турбонаддува для увеличения скорости картинга, щит для защиты своего картинга от атак или ударов других гонщиков. Игроки могут собирать оружие во время гонки, которое может быть улучшено до трех уровней мощности, оружие включает звуковые атаки, ракеты и удары молнии. Например, звуковая атака первого уровня излучает серию колец вокруг игрока, сбивая ближайших противников с трассы, в то время как звуковая атака третьего уровня отправляет кольца вперед, сбивая всех гонщиков впереди игрока с трассы. Помимо упора на пользовательский контент, игра включает в себя полноценный однопользовательский режим с рассказом профессиональных голливудских писателей.

ModSpot править

ModSpot — это главное лобби для ModNation Racers . Игроки могут встречаться, участвовать в гонках, а также создавать и загружать контент. ModSpot содержит Race Station, в которой есть онлайн-гонки, Quick Race, Split-Screen и Career (Story Mode), Creation Station, где игроки создают свои моды, карты и треки, а также делятся и покупают очки, Top Mods, Top Karts и Top Треки, ближайшие достопримечательности для просмотра предстоящих DLC, Hot Lap, где игроки могут попытаться заработать лучшее время на треке, и экран обновления новостей. Игроки могут начинать чаты с помощью текста, голоса или жестов.

Создание контента править

Когда игра была впервые анонсирована, ее сравнивали с LittleBigPlanet, чтобы подчеркнуть особый упор в игре на настройку. Игроки могут детально проектировать и создавать своих собственных персонажей, автомобили и гоночные трассы. Общий стиль машин и персонажей основан на виниловых рисунках и коллекционных игрушках, но игроки могут значительно изменить свою одежду и внешний вид. Игроки также могут создавать и изменять гоночные треки с помощью внутриигрового инструмента «Track Studio». Этот инструмент был продемонстрирован на пресс-конференции Sony E3 2009, где один из разработчиков игры создал гоночную трассу и ее окрестности в пятиминутной презентации. В апреле 2010, Infamous разработчик Sucker Punch Productionsпродемонстрировали инструменты редактирования игры с треком, основанным на Empire City, где происходит действие Infamous .

Игроки начинают с настройки своего гонщика, который начинается как модель полностью белого персонажа, похожая на Сэкбоя из LittleBigPlanet . Игроки могут наклеивать на своего гонщика различные наклейки, разные скины, маски, растительность на лице и другие детали. Свойства материала некоторых настраиваемых аксессуаров позволяют игрокам делать материалы более резиновыми или металлическими.

Создатель игрового трека, продемонстрированный на E3 2009 .

Созданная трасса была разработана так, чтобы быть удобной для пользователя и была описана как «вероятно, одна из самых глубоких, которые вы когда-либо видели в гоночной игре». Игрок проезжает по плоскому шаблону местности и «раскрашивает» дорогу от начальной точки гонки до финиша. Затем игрок может изменять такие вещи, как деформация земли, озера, горы, текстура поверхности, дома, подбираемые предметы, деревья, животных и настройки времени суток. По данным United Front Games на E3 2009, к моменту выпуска было доступно 30 трасс, созданных персоналом. Игроки могут выбирать между 29 различными типами местности для создания трассы. Пейзажи можно распылить на поле с помощью виртуального баллончика.такие как грязь, песок и туннели. Игра может автоматически заполнять дорожку предметами и пандусами после того, как игрок создаст базовый дизайн. Игроки могут устанавливать движущиеся препятствия, такие как Devastator, который сбрасывает с неба дробилку, чтобы уничтожать транспортные средства на основе таймера или переключателя, другие препятствия включают вращающиеся платформы и прыгающих врагов. Игроки также могут сделать снимок эскиза уровня, который затем позволит опубликовать трек в онлайн-сообществе. Кроме того, игроки также могут создавать короткие пути на треках через определенные участки треков или короткие пути на открытой местности.

Примечания

  1. Cullen, Johnny . VG247 (April 23, 2010). Дата обращения: 15 марта 2010.
  2. ↑  (англ.). Gamewise. Дата обращения: 9 сентября 2017.
  3.  (недоступная ссылка). Tothegame.com (May 31, 2010). Дата обращения: 31 марта 2010.
  4. Liam Quigley. . PlayStation Blog (March 15, 2010). Дата обращения: 15 марта 2010.
  5. Chris Roper. . IGN (July 16, 2009). Дата обращения: 22 января 2010.
  6. Marc Baril.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 22 января 2010.
  7.  (англ.). Discogs. Дата обращения: 10 ноября 2020.
  8. . Дата обращения: 9 июня 2010.
  9.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 12 января 2014.
  10. . ConsoleCreature. Youtube (October 16, 2009). Дата обращения: 22 января 2010.
  11. ↑  (недоступная ссылка). 1UP.com (2 июня 2009). Дата обращения: 2 июня 2009.
  12. ↑ . Gaming Union (February 5, 2010). Дата обращения: 5 февраля 2010.
  13. Mike Fahey. . Kotaku (December 7, 2009). Дата обращения: 22 января 2010.
  14. PlayStation Store Team, SCEE. . PlayStation Blog (January 21, 2010). Дата обращения: 22 января 2010.
  15. Greg Miller. . IGN (December 8, 2009). Дата обращения: 22 января 2010.
  16. ↑ . Edge online. Дата обращения: 9 сентября 2009.
  17. Sal. . ScrawlFX (November 8, 2009). Дата обращения: 22 января 2010.
  18. . Sony (3 июня 2009).
  19. Nate Ahearn. . IGN (November 20, 2009). Дата обращения: 22 января 2010.
  20. Chris Roper. . IGN (June 3, 2009). Дата обращения: 22 января 2010.
  21. Eric Neigher. . 1UP.com (5 ноября 2010). Дата обращения: 5 ноября 2010. (недоступная ссылка)
  22. . Edge Online. Дата обращения: 31 октября 2013.
  23. . GameTrailers.
  24. ↑ . Eurogamer.
  25. Ben Reeves. . Game Informer. Дата обращения: 6 мая 2010.
  26. Miller, Greg . IGN US (4 мая 2010). Дата обращения: 15 октября 2008.
  27. . Computer and Games. Дата обращения: 5 мая 2010.
  28. Tom Orry.  (недоступная ссылка). VideoGamer. Дата обращения: 5 мая 2010.
  29. . X-Play. Дата обращения: 15 мая 2010.
  30.  (недоступная ссылка). GameZone (5 мая 2010). Дата обращения: 30 мая 2010.
  31. ↑ . Gamespot. Дата обращения: 30 мая 2010.
  32. . Game Rankings. Дата обращения: 2010-05-014.
  33. . Metacritic. CNET. Дата обращения: 14 мая 2010.
  34. Комолятов, Артём . Игромания (10 июня 2010). Дата обращения: 13 января 2014.
  35. Закиров, Евгений  (недоступная ссылка). Страна игр (12 июля 2010). Дата обращения: 13 января 2014.
  36. Калинченков, Михаил . Absolute Games (27 июня 2010). Дата обращения: 13 января 2014.
  37. Miller, Greg . Au.ps3.ign.com (4 мая 2010). Дата обращения: 22 августа 2010.
  38.  (недоступная ссылка). Gamers-globe.dk. Дата обращения: 22 августа 2010.
  39.  (англ.). VGChartz. Дата обращения: 9 сентября 2017.
  40.  (англ.). VGChartz. Дата обращения: 9 сентября 2017.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: