Как найти и освободить всех трех драконов в god of war

Где найти якоря тумана

После того как вы откроете центральную кладовую Мастерской Ивальди, вашей главной целью станет открытие всех найденных сундуков. там — для чего требуется Туманное Эхо — и запечатать три Слезы Царства. Слезы также требуют Mist Echoes для доступа к битвам внутри них, а также одного дополнительного предмета: что-то, называемое Anchor of Fog. Этот экзотический предмет можно найти только в определенных областях Мастерской Ивальди.

Якоря появятся в золотых легендарных сундуках, которые можно найти в двух задних боевых комнатах, расположенных по обе стороны от верхней точки алмаза. . Вы можете получить доступ к этим комнатам из двух заполненных ловушками коридоров по обе стороны от верхней точки. Однако будьте готовы к тяжелой битве: в этих комнатах всегда будут обычные враги, а также более сильные парни, такие как путешественники, лорды темных эльфов или свирепые огры. Их победа может отнять у вас много времени, так что будьте готовы к тяжелой битве, которая может затянуться.

Выиграйте битву в этих более сложных боевых комнатах, и вы часто найдете Якорь тумана. Это не всегда будет происходить, но если вы не получите Якорь в одной из дополнительных боевых комнат, вы получите его в другой. Мы никогда не сталкивались с ситуацией, когда нам не гарантировали бы якорь в одной из двух комнат..

Мифы о Фрейе

Один из наиболее распространенных сюжетов, связанных с богиней Фрейей – это описание ее соколиного оперения. Нет мифа, который рассказывает о том, как Фрейя получила этот уникальный артефакт, но известно, что, надевая это оперение, богиня может обращаться изящным соколом, что летает быстрее ветра и может перемещаться меж мирами подобно семиногому скакуну Одина Слейпниру.

Другой, во многих аспектах гораздо более интересный миф, повествует о том, как богиня Фрейя получила ожерелье Брисингамен (его иногда называют ожерельем Брисингов). В Эддах нет этого мифа, по всей видимости, он появился приблизительно в XV веке (впервые мы встречаем его в трактате «Sottr Thattr», который был написан в 1400 году). Этот факт позволяет предположить, что речь идет о некоей стилизации, целенаправленно созданной христианскими проповедниками, чтобы очернить образ богини Фрейи. Тем не менее, на сегодняшний день эта легенда считается канонической.

Согласно мифу Фрейя гуляла по Мидгарду и наткнулась на пещеру, которая привела ее в мастерскую Брисингов (братьев-гномов, которых звали Двалин, Берлинг, Грер и Альфригг). В этот момент гномы как раз закончили делать Брисингамен, золотое ожерелье исключительной красоты. Фрейя не устояла перед великолепием ожерелья, но Брисинги согласились отдать его лишь в том случае, если богиня проведет ночь с каждым из них. Фрейя согласилась, но вскоре об этом стало известно Одину (который на тот момент, как утверждает легенда, был ее «официальным» мужем). Разумеется – благодаря вездесущему Локи, который проследил за богиней! Разгневанный Один поручил богу огня и обмана выкрасть ожерелье, что тот и сделал. Обратился мухой и кусал Фрейю до тех пор, пока она не перевернулась на спину. Так Локи сумел снять с нее ожерелье. Проснувшись Фрейя (не будь дура!) тут же поняла, в чем дело и направилась к «муженьку» за ожерельем. Один отругал Фрейю, сказав, что заниматься откровенной проституцией вану не подобает, но ожерелье вернул, правда – с одним условием. Фрея должна была развязать войну между королем Норвегии и одним из его ярлов. Зачем это всеотцу – история умалчивает.

По другой версии Брисингамен вернул Хеймдаль, уличивший Локи в краже и отобравший у него артефакт. Однако в обоих вариантах богиня Фрейя выглядит не особенно приглядно. Однако, как уже было сказано, это достаточно поздний миф, который не имеет отношения к эддическим эпосам.

Еще одна интересная легенда рассказывает о том, как Фрейя полюбила Ода. Од был земным воплощением Одина, однако об этом кроме самого Одина никто не знал, поэтому Фрейя честно полагала, что любит «гражданина Мидгарда». А потом Од внезапно пропал, и все отчего-то посчитали, что бедняга погиб. Фрейя была искренне привязана к нему, поэтому гибель любимого разбила ей сердце и с тех пор Фрея безутешна. Часто по ночам она плачет, и тогда из ее глаз катятся золотые слезы. Это очень древняя легенда, восходящая, по всей видимости, к первым векам нашей эры. Здесь Фрейя – богиня искренности и чистоты, она любит беззаветно и страстно, и так же беззаветно страдает, лишившись своего возлюбленного.

Как найти и освободить всех трех драконов в God of War

В новой God of War вам предстоит найти и освободить трех могущественных драконов — Отора, Фафнира и Регина (которые в норвежской мифологии считаются братьями). Их можно найти в различных местах Мидгарда и Девятиозерья, поэтому для их поиска вам придется отправиться в эти места. Однако подземелья не могут быть разблокированы в начале игры. Вы постепенно получите доступ к подземельям по мере прохождения основной сюжетной кампании.

Также недостаточно просто открывать замки и отпирать двери. Чтобы освободить этих огнедышащих рептилий, вам нужно будет выполнить несколько действий. Поэтому мы решили создать подробное руководство о том, как их найти. Кстати, как только вы освободите всех трех драконов, вы откроете достижение «Опасное небо».

Внутренняя кладовая

Как только у вас будет достаточно Mist Echoes и Anchors of Fog, вы можете открыть все сундуки с сокровищами во внутренней кладовой. Это даст вам редкие материалы, которые вы больше нигде не найдете, чтобы улучшить свое оружие и броню до их пика. Это включает в себя предмет Chilling Mist в одном из сундуков с сокровищами, который вы можете открыть за Mist Echoes. Верните его в магазины Brok или Sindri и войдите в меню «Купить». В разделе «Ресурсы» вы сможете обменять Леденящий туман на Ледяное Пламя, которое вам понадобится для последнего улучшения вашего Топора Левиафана.

Вам также придется сразиться с тремя Слезами Царства. в кладовой. Вы обнаружите, что они не так уж и сложны, если вы все равно улучшали свою броню Mist, чтобы пройти через лабиринт. Вам также не придется беспокоиться о таймере тумана для этих боев, так что не торопитесь и сражайтесь с умом. Первая битва — это в основном драугры и более мелкие враги; второй — ядовитые злодеи, такие как Ревенанты и им подобные; и последний — Огры, сопоставленные с Вулверсом.

Остальные битвы довольно просты, но третий будет затяните, если сосредоточитесь на убийстве более слабых Вулверов. Другие будут постоянно присоединяться к битве, пока вы не одолеете огров, но в битве легко одержать верх, если вы можете оглушить огра и использовать его, чтобы убить всех остальных.

Если вы справитесь. чтобы освободить все из кладовой Мастерской Ивальди, вы разблокируете трофей «Тьма и туман».

Руны Фрейи и Печать Фрейи

Общегерманский рунический ряд (который также называют Старшими Рунами) разделен на три символические части, их именуют аттами (или эттирами). Первый атт (первые восемь рун) посвящен богине Фрейе. В этом смысле руны Фрейи – Фегу, Урус, Ансус, Турисаз, Райдо, Кано, Геба и Виньо

Важно понимать, что в символическом аспекте первый атт олицетворяет эмоциональный план, это руны человека, руны инстинкта и чувств, которые мы не можем контролировать. То есть руны Фрейи воплощают первую стадию развития, они указывают на то, что страсти извечно бушуют в каждом из нас

И в каждом есть две стороны, вопрос в том, какой из них мы отдаем предпочтение.

Печать Фрейи – это особая банд-руна, то есть «вязаная» руна, созданная при помощи сочетания стандартных (в нашем случае – двух) рун скандинавского 24-рунного ряда. Печать Фрейи – это руна Беркана, переплетенная с руной Ингуз. Точное назначение Печати Фрейи неизвестно, но, по всей вероятности, речь идет о любовной магии. Многие исследователи полагают, что Печать Фрейи использовалась для приворота (в частности – насильного). Возможно, символ наносили на живот женщины в процессе соответствующего ритуала. Но нужно понимать, что исландская мистическая традиция не сохранила подобных обрядов и все, что можно сейчас обнаружить на просторах Интернета, – лишь реконструкция, которая в лучшем случае ничего не изменит. Но еще интереснее то, что нет никакого этнографического материала, который мог бы доказать, что Печать Фрейи в ее общеизвестном варианте – действительно древнескандинавская банд-руна. Логичнее предположить, что это также стилизация, причем (с точки зрения рунической традиции) не самая грамотная. Хотя это не мешает Печати пользоваться исключительной популярностью среди несовершеннолетних сетевых магов.

Советуем почитать:

  • Руна Хагалаз – разрушение
  • Имир
  • Сессрумнир – зал Фрейи
  • Турисаз – преодоление, защита, сила
  • Фарбаути – древний йотун, отец Локи, воплощение грома

Мифологические истоки

Бальдр (др.-сканд. Baldr), или Ба́льдер (также встречается неправильное написание «Бальдур») — в германо-скандинавской мифологии один из асов, бог весны и света.

Бальдр подобен присутствующим в мифологии многих народов божествам умирающей и возрождающейся природы, покровительствующим земледелию или растительности в целом. Такие боги обычны для мифологий и религий народов, живущих или живших на территориях, для природы которых характерна сезонность. Исследователи связывали этот образ также с христианским влиянием, с представлениями о происхождении смерти и первой жертвы, с обрядами инициации, и с засвидетельствованным в Скандинавии ритуальным умерщвлением конунга для отвращения несчастья.

Бальдр — сын Одина и Фригг. Он так красив и чист душой, что от него исходит сияние. Бальдр — самый светлый среди асов, с его приходом на земле пробуждается жизнь, и всё становится краше. 

Жена Бальдра — Нанна, их сын — Форсети. Неожиданно юноше стали сниться зловещие сны, предвещавшие смерть. Обеспокоенный Один оседлал своего восьминогого жеребца Слейпнира и отправился в царство мёртвых. Колдунья-провидица поведала ему, что Бальдр погибнет от руки собственного брата, слепого бога Хёда. Опечаленный новостью, Один вернулся в Асгард, но его мать Фригг придумала, как спасти Бальдра. По легендам, Фригг взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, с каждого растения, с каждого зверя, с каждой птицы и с каждой рыбы в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Но Локи, узнав, что Фригг ещё не взяла клятвы с омелы (Mistlteinn — в буквальном переводе «Мглистый клинок»), сделал из этого растения стрелу и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра. Стрела попала точно в сердце.

Хермод отправился в царство мёртвых, чтобы предложить выкуп за брата. Хель, повелительница подземного королевства, сказала, что вернёт Бальдра к жизни, если весь мир будет о нём плакать. Асы разошлись в разные стороны, чтобы обойти весь мир, но им встретилась великанша Токк (в которую обратился Локи) и сказала, что она не будет плакать о Бальдре. Так Бальдр остался в царстве мёртвых.

Позже асы узнали, что стрелу Хёду дал Локи, после чего тот был связан и помещен в пещеру, где он был заключен в цепи, а над головой его повесили ядовитую змею, из которой постоянно капал яд. Этот яд попадал в миску, которую держала супруга Локи Сигюн. Когда миска наполнялась до краев, Сигюн брала её и выливала яд. Пока она выливала яд, Локи корчился в мучениях от яда, попадающего на лицо.

Скандинавы верили, что возрождение Бальдра произойдёт после дня Рагнарёк, когда из моря поднимется новая зелёная земля.

Валькирия Рота

Где находится: Хельхейм

Встреча с Ротой станет для вас настоящим испытанием. Стоит внимательно следить за ее движениями после взлета — если увидите, что босс пропала из поля видимости, делайте несколько уворотов, иначе валькирия приземлиться прямо на Кратоса.

Атака пикированием более простая, но она состоит из нескольких фаз. Удары крыльями и броски снарядов можно блокировать, однако после них обычно следует еще один выпад, от которого нужно уворачиваться.

Награда за победу:

  • Шлем Роты;
  • Осколок существования Асгарда;
  • Асгардская сталь;
  • Безупречная Асгардская сталь;
  • Захваты валькирии.

God of War освободить драконов: Огонь Реджина

Местоположение дракона: Konunsgard Комментарий: Квест Reginna Fire начнется в месте Konunsberg, когда вы столкнетесь с драконом. Ваша задача — уничтожить три жертвенника, которые порабощают зверя. Придерживайтесь области рядом с драконом, и вы быстро ее найдете.

Комментарий : Вы найдете первый алтарь недалеко от дороги, по которой вы шли рядом с драконом. Он находится недалеко от главного алтаря.

Комментарий : Второй алтарь можно найти возле руин, в пещере рядом с ними.

Комментарий : вы найдете третий алтарь за воротами, который вы должны открыть с помощью рун. Взгляните на видео выше, и вы узнаете, как справиться с этой задачей.

Когда вы уничтожите все жертвенники, вернитесь к камню, привязывая зверя и освободите ее. Награда за задание : Редкое заклинание, разрыв дракона, 615 XP.

Места дракона God of War

Ниже мы перечислили местонахождение всех трех драконов в GoW.

Как освободить Отра в God of War

Первый из этих драконов, Отр, задержан в Вейтургарде. Он будет располагаться возле Озера Девяти в Мидгарде.

Чтобы отправиться туда, сначала доберитесь до Каменного водопада к востоку от Озера Девяти и используйте вращающееся водяное колесо, чтобы открыть второй этаж/уровень этой области.

Затем вам нужно будет получить Благосклонность Духа возле статуи Тора. Вернитесь к колесу и поверните переключатель колеса, чтобы оказаться лицом к правой стороне этого Духа. Вы получите доступ к Вейтургарду.

Отсюда идите на юго-восток области (напротив статуи Тора), чтобы найти дракона Отра, прикованного цепью. Первый каменный пьедестал или храм можно найти справа от якоря и вверх по холму. Уничтожьте здесь драугров и тень и разрушьте храм.

Вернитесь к якорю и идите на восток от него. Оттуда двигайтесь на север, чтобы найти следующую святыню и позаботиться о ней. Уничтожьте всех Разбойников, которых вы встретите на пути.

Последнее немного сложно. Вам нужно будет направиться на восток, чтобы найти большой замок, в который нельзя попасть из-за большой величественной двери. Решите головоломки с рунами, чтобы открыть дверь и войти в нее.

Когда вы углубитесь в замок, вы найдете третье святилище, когда выйдете в правый коридор. Вернитесь к якорю, который удерживает Otr в статике. Взаимодействуйте с ним, чтобы завершить Благосклонность и освободить его.

Как освободить Фафнира в God of War

Этот конкретный дракон расположен на Берегах Девяти, к северо-востоку от Озера Девяти в Мидгарде. Выдающейся достопримечательностью поблизости является башня Альфхейм.

Вам нужно использовать шоковые стрелы, чтобы взорвать красные кристаллы в этом районе и создать путь.

Наткнувшись на большую дверь, вы найдете Фафнира с другой стороны.

Вы можете уничтожить святыни в любом порядке. Сначала спрыгните вниз и идите налево, чтобы найти первый храм. Очистите область от Похитителей и Кошмаров, затем приступайте к разрушению храма.

Вернитесь в центральную зону и пройдите по тропинке, чтобы добраться до второго храма. Вам придется иметь дело с атаками дракона, а также с кучей разбойников.

После второго храма идите на юг области. Рядом с последней святыней вы встретите Тень. Избавьтесь от него, а затем удивитесь взгляду чемпиона-путешественника. Не переживай; вы можете отправиться к нам Гайд по врагам чтобы получить больше шансов победить его. Уничтожьте святыню после.

Вернитесь к якорю, где Атрей освободит дракона Фафнира.

Как освободить Регинн в God of War

Регинн будет прикована к цепи в Конунсгарде к северо-западу от Озера Девяти в Мидгарде. Вы можете отправиться в этот регион в рамках квеста «Приветствую короля». Сначала вам нужно будет получить три камня, чтобы войти в Конунсгард.

Рядом с магазином Синдри перейдите мост и наткнетесь на висячий мост рядом с Таинственные врата. Идите вперед, чтобы добраться до пьедестала у входа.

Соберите каменный фрагмент с земли и поместите его на этот пьедестал.

Направляйтесь на юг, где вы в конце концов столкнетесь с сильным врагом, Пожирателем душ. Позаботьтесь о нем, а затем идите вверх по склону и через пропасть, пока не наткнетесь на легкий мост.

Рядом будет люк, который позволит вам войти в следующую область. Войдя в область, поверните налево и найдите следующий камень входа. Вернитесь к главной крепости и поместите этот камень на пьедестал.

Идите на крайний север области и через мост. Разобравшись с Ограми и Теневыми разведчиками, поднимитесь на утес слева. Запрыгните на каменную арку и идите налево, чтобы найти последний камень входа.

Вернитесь к каменной арке и поверните направо, чтобы найти Регинн к северу от храма. Теперь вам нужно будет разрушить три святыни. Сначала идите на север и избегайте Shadows и Tatzelwurm. Затем разрушьте храм.

Отсюда идите на восток, пока не наткнетесь на небольшую пещеру. Отбивайтесь от Похитителя здесь, а затем продолжайте двигаться внутрь пещеры, чтобы разрушить второй храм.

Направляясь на северо-восток от Регинна, вы сможете увидеть руническую дверь. Завершите рунические головоломки рядом, чтобы получить доступ к нему. Идите в пещеру и убейте Тацельвурмов. Идите на восток и разрушьте храм. Более того, если вы не смогли найти третий Камень Входа ранее, вы найдете его здесь, на пьедестале.

Вернитесь к якорю, взаимодействуйте с Регинном и выпустите его на свободу.

1 броня Зевса

Броня, которая когда-то принадлежала Кратосу’ многие считают отца лучшим в игре. Обладая 145 Силой, Защитой и Руникой, а также перком, значительно увеличивающим силу Кратоса’ регулярные атаки, эта броня не шутка и более чем достойная награда для тех, кто стремится ее получить.

Кратос может прорываться сквозь врагов, надевая набор Зевса, хотя этот перк также увеличивает урон, который враги наносят Кратосу; что делает его чем-то вроде стеклянной пушки. В зависимости от стиля игры игрокам может быть лучше выбрать другой набор или комбинировать наборы, чтобы найти баланс, который лучше всего соответствует их потребностям.

Где найти доспехи Зевса в God of War

Доспехи Зевса можно получить, победив трех валькирий в режиме «Новая игра плюс». Для улучшения набора требуется большое количество Hacksilver и Skap Slag; редкий ингредиент, который можно найти в сундуках или выбросить из некоторых врагов в режиме «Новая игра плюс».

  • Кираса Зевса: победите Сигрун в Мидгарде, играя в режиме «Новая игра плюс». режим
  • Рукавицы Зевса: победить Гондула в Муспельхейме, играя в режиме «Новая игра плюс».
  • Боевой пояс Зевса: победить Хильдр в Нифльхейме во время игры в режиме «Новая игра плюс»

Как получить Разбитую перчатку веков в God of War

Для начала вам нужно начать дополнительное задание «Клад Фафнира». Это задание дает гном-кузнец Синдри. Он просит вас найти точило.

Берем задание и двигаемся по маркеру. Этот квест продолжится второстепенным заданием «Семейное дело«. Именно по завершению этого задания Вам выпадет перчатка! Случится это все на корабле, где вы сразу же обнаружите, что у вас появился новый талисман.

Внутриигровое описание этого талисмана мало что объясняет. Талисман дает вам ударно-волнообразную способность, которая хороша для контроля толпы из мобов, но не наносит тонну урона. Тем не менее, талисман скрывает секрет . Если вы полностью модернизируете Разбитую перчатку веков и оснастите определенные заклинания (камни), она станет мощным оружием дальнего боя, а также Вы получите атаку с близкого расстояния, которая наносит разрушительный урон, как любимая перчатка некоего Безумного Титана.

Бог из малахита (Просьба Гномов, побочное задание)

Вы можете ответить на запрос нового гнома, пройдя сюжетную линию под названием «Новая цель». Перейдите в зону разведки шахты на другой стороне карты мира. Как только вы доберетесь до нужного места, подойдите к блочному гному и возьмите специальный предмет, который нужно поместить в определенное отверстие. Это проложит путь к шахте. Продвигайтесь под каменной секцией, пока не достигнете рабочей зоны. Здесь вы увидите деревянную лестницу, ведущую к кнопке проверки. Потяните за ручку, и один из них разрушится. Заберитесь на него и взорвите красное кристаллическое растение на соседней груде бетонных камней, свисающих с панели.

Затем перейдите в образовавшийся вакуум и дойдите до последней части ущелья. Необходимые предметы вы найдете выше. Далее путь преграждают мощные панели. Поднимитесь по стене на верхний уровень и используйте ручки, чтобы передвинуть панели. Когда вы дойдете до забора с решеткой, проведите через него к нужному ящику и опустите атрею так, чтобы мальчик открыл дверь. Возьмите все содержимое ящика и вернитесь в Блок Гнома.

5 Проклятый туман Ивальди

Получение и улучшение Проклятого тумана Ивальди может потребовать немало времени и усилий, но это может дать игрокам огромное преимущество в игре. Это один из трех наборов, которые можно получить, выращивая Mist Echoes в лабиринте в Нифльхейме, а два других, возможно, даже лучше в зависимости от того, как они используются.

На уровне 7 он дает 46 силы, 112 рунических и 136 защиты, но его истинное значение вытекает из постоянной регенерации здоровья, которую Кратос получает при ношении доспехов. Однако, к сожалению, он не увеличивает жизненную силу, что делает его менее чем идеальным для некоторых из самых сложных боссов и врагов игры.

Как создать набор доспехов Ивальди из проклятого тумана в God of War

Игроки, надеющиеся создать набор доспехов Ивальди «Проклятый туман», должны будут посетить дополнительное царство Нифльхейм и получить Ржавые доспехи Ивальди в мастерской. Получив его, они смогут создать набор доспехов тумана, используя предметы, добытые в лабиринте. Материалы, необходимые для улучшения брони, также можно найти в лабиринте.

  • Наплеч проклятого тумана Ивальди:5 нифльхеймских сплавов, 1 500 туманных отголосков и 20 500 рубильных серебра
  • Наручи проклятого тумана Ивальди: 5 нифльхеймских сплавов, 1 000 туманных эхо и 15 400 рубильных серебра
  • Боевой пояс проклятого тумана Ивальди: 5 нифльхеймских сплавов, 1000 отголосков тумана и 15 400 рубленого серебра

Фафнир

Локация: Council of Valkyries Задание: Полёт Фафнира

Фафнира заключили на северо-востоке от Озера Девяти, возле башни Альфхейма. Чтобы пробраться на уступ вверху, вам понадобится взорвать кристаллы, а для этого нужна сила электрических стрел. Поднимайтесь наверх и двигайтесь вперёд, пока не наткнётесь на большую дверь. За ней и будет Фафнир.

Первое святилище. Спускайтесь вниз, к алтарю и направляйтесь в пещеру слева. Там вы встретите врагов и искомый объект, который нужно разрушить.

Второе святилище. Пройдите через помещение с алтарём и поверните направо. Там придётся выполнить прыжок и зацепиться за стену, чтобы подняться вверх. Там с поиском святилища проблем не возникнет.

Третье святилище. Оно находится совсем рядом с Фафниром. Направляйтесь в дальний левый угол. Там будет достаточное количество врагов. Убейте их и разрушьте магический объект.

Где найти валькирии?

Валькирия по имени Гюннр

Одна из самых слабых валькирий в игре. Находится она в тайной комнате в локации Тело Тамура. Нужно будет использовать Волшебное долото, чтобы распечатать дверь, впереди в конце коридора вы найдете Гюннр. 

 

Валькирия по имени Кара

Нам нужна локация Переправа. В Пещере ведьмы внизу будет секретная комната. Открываем с помощью артефакта.

Кара уже посильнее Гюннр, она призывает союзников. Легче всего победить в бою с помощью шоковых стрел Атрея и атак, наносящих урон по области. 

Валькирия по имени Эйр

Ее вы найдете в регионе Гора. Внутри горы идите мимо множества коридоров, пока Кратос не поднимет кран. В этом месте есть секретный проход в Скрытый чертог Одина. 

Эйр постоянно отражает ваши удары, поэтому задача – дамажить, когда Эйр открыта. Также эта валькирия любит атаковать издалека, поэтому нужно будет не стоять на месте. 

 

Валькирия по имени Гейрдрифуль 

Находится в локации Предгорье рядом с лагерем Синдри. Как и всегда, она ждет вас в секретной комнате. Если вы убили Гюннр, то бой с Гейрдрифуль покажется легкой прогулкой, потому что тактика этих двух валькирий практически идентична. 

Валькирия по имени Рота

Секретное помещение в Хельхейме, рядом с Мостом проклятых. Без Атрея и его шоковых стрел добраться до туда вам не удастся. 

Как победить Роту? Держите ее на дистанции, сделайте акцент на дальнем бое. 

 

Валькирия по имени Гондюль

Разница с предыдущими валькириями в том, что Гондюль не прячется в секретной комнате, а обитает на арене Муспельхейма. Вам нужно будет пройти шесть испытаний, прежде чем подняться на вершину горы.

Перед боем лучше наберите зелий и предметов для сопротивления огню. Лучший вариант – приказывать Атрею стрелять в Гондюль, пока она кастует оглушающую атаку. 

Валькирия по имени Хильдр

Эта валькирия обитает в Нифльхейме на окраине, объятой мистическим туманом. Ее местонахождение постоянно меняется, поэтому ищите ее в этом тумане. В идеале иметь легендарную броню Ивальди, чтобы дольше без вреда находиться в ядовитом тумане. 

Победить Хильдр можно с помощью рунических нападений, пробивающих ее блок. 

Валькирия по имени Ольрун 

Слева от озера в Альвхейме (если мы идем от портала) располагается Ольрун. Она очень быстрая и ловкая, поэтому увернуться от ее выпадов будет крайне трудно. Но Ольрун очень подвержена оглушению. 

Чары

Перчатка Бесконечности Таноса нуждается в шести Камнях Бесконечности, а в Разбитую перчатку веков в God of War есть шесть заклинаний на выбор. На самом деле, нам нужно только 3 чары по количеству слотов. Тут вы можете выбрать, что для Вас проще достать:.

  • Душа Андвари (Камень Души). Завершите «Бог из Малахита» для кузнеца Брока.
  • Асгардский осколок бытия (Камень Реальности). В награду за победу над Валькирией Рота в Хельхейме.
  • Око внешнего мира (Космический Камень). Найден в Тайной Палате Одина в конце путешествия «Побег из Хельхейма».
  • Испорченный разум Ивальди (Камень разума). В награду за победу над Валькирией Ольрун в Альфхейме.
  • Муспельхеймское Око Силы (Камень Силы). Куплен в магазине братьев-карликов в Муспельхейме.
  • Камень времени Ньорда (Камень времени). В награду за победу над валькирией королева Сигрун на Совете Валькирий.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: