Расположение тайных комнат и сундуков норн с рунами в god of war 2020

Как открыть тайные комнаты

Для начала стоит заметить, что соваться к секреткам без Волшебного резца бесполезно. Он является своеобразным ключом для них и лишь после того, как этот инструмент окажется в руках Кратоса имеет смысл пускаться на поиски.

Использовав Резец на двери, Кратос запускает мини-игру. При проведении инструментом по двери, он начинает светиться в конкретных местах, указывая ярким сиянием на слабые места, по которым и нужно бить Резцом. Печать сломается после нескольких точных ударов.

Перед тем, как отправиться на поиск тайных комнат, рекомендуем открыть гайд по всем валькириям в God of War, так как встречи с ними здесь не избежать, а бой станет настоящей проверкой ваших навыков.

Можно ли будет попасть в пещеру позже?

Конечно, вы сможете посетить Ведьмину пещеру еще не единожды. Более того, в шестой главе игра отправит вас в пещеру снова. Первое время, когда вы только попадете в пещеру, вы найдете множество всего интересного и полезного, однако не сможете большую часть из этого забрать. Для этого нужно будет поднять уровень Кратоса и Атрея и открыть новые умения.

Вы можете добраться до нижней части пещеры с правой стороны, а затем столкнуть плиту с камнями в воду. Запрыгн��те на сухую поверхность, чтобы найти один из артефактов. Затем отправляйтесь обратно. Возможно, что игра не позволит вам двигаться сразу после действия, но просто подождите.

Рунический сундук в Заставе Светлых Эльфов

Последнее яблоко покоится в руническом сундуке на Заставе Светлых Эльфов (Light Elf Outpost), крепости на острове, которая появится сразу после того, как вода уйдет. Внутри вас ждет битва с троллем. Когда вы его поборите, оглянитесь. Вы должны заметить светящуюся скалу. за некоторыми досками. Ломаем доски и стреляем в скалу, чтобы добраться до сундука. Первую руну можно увидеть за сундуком на некотором расстоянии. Вторая руна находится на внешнем кольце цитадели, рядом с рычагом, который позволяет вам подняться на верхний этаж. Последнюю руну можно увидеть на столбе с одного из мостов света на последнем этаже.

Сундуки с рунами в Предгорье (один)

Кроваво-медовый рог (3/10). Чтобы найти сундук, вам нужно встать спиной к магазину эльфов в предгорьях. Направляйтесь к скале. Поверните направо. Поместите руны на три поворотных столба, разбросанных по участку. Первый находится на груди. Второй можно найти по тропинке от магазина Синдри. Третий находится за гниющим туманом, справа от второго столба.

Кроваво-медовый рог (4/10). Направляйтесь на юго-восток в сторону Лох-Нейн. Найти сундук несложно. Самое сложное — это открыть его. Покиньте материк и поверните налево к беседке. Поднимите решетку и уничтожьте красный желоб, чтобы освободить ветряную раковину. Отправляйтесь вглубь страны. Вы должны перейти на другую сторону этой решетки. Используйте лопасть, чтобы перенести ветер с защелки внизу на соседнюю стену. Подойдите к ящику с рунами. Вам нужно запомнить символ на груди.

На груди имеется точка. Поместите туда ветер. Разверните сундук. Ряды букв руны находятся слева, справа и сверху справа (над скалой). Руны меняются, когда раковина ветра помещается на колонну. Вы должны собирать руны в определенных точках и помещать их в центральный шар на сундуке. Если вы разместите все три руны в правильном порядке, сундук откроется.

Как открыть сундук Норн?

Чтобы открыть такие сундуки, нужно решить простые головоломки. В большинстве случаев вы уничтожаете его просто в поисках рома. В некоторых случаях, чтобы получить доступ к содержимому, необходимо взаимодействовать с колокольчиком.

Дикие деревья. Яблочная грудь Айдына. После убийства первого драугра сразу же двигайтесь вперед. Когда вы увидите Камень жизни, переместитесь на плитку, чтобы открыть путь. Там будет спрятан первый сундук.

Первая руна находится справа, за лестницей. Второй лунос находится на правой стороне настенного сундука. Третий находится в левой части комнаты Саркокас.

Проход. Яблоко и грудь Айдына. После победы над Ренавентом поднимитесь на вторую высоту и поверните направо. Перед вами будет сундук Норна в заброшенном входе.

Если вы стоите напротив сундука, первая руна находится в правом верхнем углу. Второй находится наверху, слева от моста. А третья находится за мостом и должна быть загружена. Пройдите его и посмотрите налево.

Перекресток. Постель с кровавым медом. Когда головоломка с гвоздем будет завершена и атриум вернется к вам, заберитесь на гвоздь и найдите сундук справа.

Посмотрев в противоположную сторону от сундука, вы найдете первые руины на скалах. Для второго лунохода пройдите налево от начала. Вот, смотри вверх. От второй идите налево, чтобы найти третью руну. Веха становится бирюзовым всплеском за оврагом.

Перекресток. Яблочная грудь Айдына. Когда песчаная головоломка будет позади, отправляйтесь в пещеру и поразите тролля на другой стороне. Слева от этого места, в его конце, находится еще один сундук. Чтобы открыть его, нужно воспользоваться колокольчиками.

Первый колокол находится чуть выше груди. Второй находится в левом верхнем углу скалы позади вас. Чтобы найти третий колокольчик, пройдите от сундука через огромную кость, пока не увидите на камне то, что ищете.

Перекресток. Постель с кровавым медом. После сражения с кошмаром вы можете найти этот сундук в пещере ведьмы. К сожалению, его нельзя открыть сразу. Вернитесь сюда позже, когда Аттрейус сможет построить мост.

Перекресток. Сундук с яблоком в Айдине. Лучше вернуться позже, так как вам снова понадобится Аттрейус, чтобы добраться до этого сундука. Кроме того, это невозможно сделать без Адского ветра. Чтобы найти сундук, выйдите из колодца через воду в пещере.

Предгорья. Постель с кровавым медом. Выйдя из лагеря, поговорите с Синдри, а затем двигайтесь вперед. Двигайтесь дальше, пока перед вами не окажется множество врагов. Убейте всех и поднимитесь на холм.

Чтобы открыть этот сундук, необходимо взаимодействовать со столбами. На первом столбе слева от сундука вы должны увидеть волнистый символ. Второй столб, расположенный на скале чуть выше уровня глаз, должен изогнуться, чтобы показать букву «R». На третьем столбе должна быть изображена развернутая буква «В», которую можно найти возле поваленного дерева. Токсичный туман действует как веха.

Рунические сундуки на Озере девяти

Четвертый сундук находится за лодками в доке у Смотровой башни (Lookout Tower). Это первый док, в котором вы сможете высадиться после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель схватки с Ёрмунгандом (Jormungandr) в локации Озеро компонент гидросферы, представляющий собой естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном) девяти (Lake of The Nine). Все три руны размещены над ловушками с шипами — две висят по левую и правую стороны над сундуком, а третья — над водопадом. Основная фишка в некоторых настольных играх, небольшая фигурка, размещаемая игроком на поле по определённым правилам тут — стрелять в рычаг над сундуком. Благодаря этому действию шипы будут опускаться, и вы будете иметь возможность стрелять по рунам. Однако шипы Шип — рыба рода осётров сразу же начинают подниматься обратно, так что следует делать все довольно быстро.

Следующий сундук спрятан в локации Употребляется в понятиии перемещения на местности определение местонахождения чего-либо Забытые пещеры полость в верхней части земной коры, сообщающаяся с поверхностью одним или несколькими входными отверстиями (Forgotten Caverns), маленькой области некоторая часть большей структуры на северо-востоке Озер девяти, за одним из фрагментов змеи. Попасть сюда можно через порт, и тут вас ждет настоящее испытание на ловкость. Все руны подвешены на одном столбе Столб (архитектура) — конструкция в виде одиночного вертикального стержня опорного или декоративного назначения Позорный столб Столб (переносное значение) — что-либо, при относительно небольшой, но как только вы попадете по одной них них, этот столб начинает вращаться. Фишка тут состоит в том, чтобы менять направление выстрела. Т.е. если столб вращается по часовой стрелке, то стоит целиться в цели по правую сторону от него, а в противном случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции — в левую. Прицеливаться таким способом будет гораздо легче.

Здесь они искать не будут

Как найти карту сокровищ

Свиток можно найти в пещерах Горы. Вы пройдете неподалеку от этого места, когда будете идти к горной вершине. Добравшись до огромного подъемника, вы увидите дорогу, ведущую мимо красных кристаллов на скале. Идите по нему, а затем пройдите в туннель. Карта будет лежать на земле внутри тоннеля.

Как решить головоломку и найти клад

Вначале подсказка вам покажется весьма бесполезной, так как в игре можно встретить девять Валькирий, и все они находятся в разных местах. Однако речь все же идет о так называемом Совете Валькирий – это конкретная локация, в которую вы сможете попасть, когда спадет уровень воды в Озере Девяти.

Направляйтесь к причалу Канал Мейсона и войдите в пещеру на скале. Идите по тропинке вперед, пока не дойдете до большой деревянной двери. Откройте ее и пересеките мост. Добравшись до нужного места, подойдите к стулу, стоящему рядом с самым высоким каменным столбом. Клад находится слева от него.

Как найти королеву Валькирий в God of War

После победы на восемью Валькириями, останется сама королева. Отправляйтесь в Совет валькирий вместе с головами поверженных боссов — это активирует битву с финальным боссом серии испытаний — королевой Валькирий Сигрун. Вам придется вспомнить все, чему вы научились на протяжении боев — королева использует все виды атак и защиты. Однако для опытных игроков с хорошим оружием и броней босс не станет проблемой. Победив королеву, вы получите трофей «Избирающий убитых».

Купить God of War для PlayStation 4 вы можете в магазине PiterPlay.

Путеводитель по Sekiro: Shadows Die Twice. Где найти все протезы в «Секиро»

Протезы играют большую роль в Shadows Die Twice, и вам нужно заполучить их как можно больше. В этом путеводителе по игре мы расскажем, какие виды оружия можно поставить вместо руки героя, а также где найти все протезы в Sekiro: Shadows Die Twice.

Как играть в Death Stranding: 10 советов для начинающих

Сотрудники магазина PiterPlay общими усилиями провели более ста часов в мире Death Stranding, и теперь ваша очередь отправлять Сэма Портера Бриджеса в это странное приключение. Мы, в свою очередь, решили действовать в соответствии с тематикой игры — объединение разрозненного сообщества — и написали для вас статью-помощник. Мы расскажем вам 10 советов, которые помогут вам в начале игры Death Stranding.

Путеводитель по Mortal Kombat 11. Советы и подсказки по игре

Mortal Kombat 11, наконец, вышел, и в последней кровавой битве от студии NetherRealms атаки бойцов еще более разрушительны, чем когда-либо раньше. Чтобы выходить победителем из сражений, вам нужно тщательно изучить основы битвы. В этой статье-путеводителе по Mortal Kombat 11 мы дадим вам советы и подсказки по игре.

Путеводитель по Mortal Kombat 11. Все рецепты для кузницы в Mortal Kombat 11

Чтобы открыть кузницу в игре Mortal Kombat 11, нужно отправиться в глубины Крипты. Оказавшись внутри нее, ищите рецепты для кузницы — они нужны для того, чтобы вы могли собирать предметы внутри Крипты, а потом создавать из них совершенно новые вещи. Наш путеводитель поможет вам собрать все необходимые предметы. В этой статье мы расскажем про все рецепты для кузницы в Mortal Kombat 11.

Путеводитель по Mortal Kombat 11. Какие персонажи самые сильные в MK 11?

Когда начнете играть в новый «Мортал Комбат», то глаза разбегутся: за какого персонажа играть? Какой из бойцов Mortal Kombat 11 самый сильный? Фрост, Нуб Сэйбот или кто-то третий? Мы решили облегчить вам жизнь и написали специальную статью-путеводитель. Ниже будет представлен список «Лучшие персонажи Mortal Kombat 11».

Храм Тюра

Двадцатый сундук (здоровье)

В определенный момент, двигаясь по сюжету, вы окажитесь в Хранилище Тюра. В этой области полно ловушек и скрытых помещений, которые содержат в себе массу полезных вещиц. В главном зале расположены 3 особых колец, для взаимодействия с которыми требуются Ветра Хель. При каждом активировании кольца будет открываться новая область с испытаниями.

Когда вы используете Ветра Хель на втором кольце, откроются две двери. Та, что справа, скрывает за собой сундук Норн.

  • Первая руна: В помещении с колесом. Повернитесь на 180 градусов от колеса, чтобы найти печать в стене.
  • Вторая руна: Войдите в комнату с шипами, спускающимися с потолка. Посмотрите на правую часть первой ловушки.
  • Третья руна: Подойдите к сундуку и развернитесь. Печать находится в небольшом отверстии, находящимся в нижней части первого шипованного приспособления.

Где найти все локации Нифльхеймских частей шифра в Мидгарде, чтобы открыть Нифльхейм в God of War

Там — это семь сундуков в God of War, в которых вы можете найти Нифльхеймские Шифры, но вам нужно всего четыре, чтобы собрать шифр и разблокировать Нифльхеймскую дорожную руну. Однако другие сундуки стоит поискать даже после того, как вы соберете шифр, поскольку они содержат случайные чары.

1. Руины Древних

Вы найдете Руины Древних в самой северо-западной части озера. Здесь есть Древний Пожиратель Душ, который, вероятно, является самой сильной вариацией Древних мини-боссов. Это действительно не так сложно победить, и вы, вероятно, уже уничтожили изрядную долю Древних.

После того, как вы победите Древнего, поищите столб возле утеса. Рядом с ним есть сундук, внутри которого находится Нифльхеймский шифр.

2. Рядом с башней Альфхейм

В северо-восточной части Озера Девяти вы найдете башню Альфхейм. Рядом с башней находится пляж, к которому можно причалить. Поднимитесь на выступ, а затем поднимитесь по другому выступу слева. Посмотрите вниз, и вы увидите два красных кристалла, которые можно разбитьс ударными стрелами. Ударьте их, и они взорвут ближайший камень и откроют проход.

Пройдите через проход, и через некоторое время вы увидите сундук. Откройте сундук, чтобы получить еще один кусок шифра.

3. The Mountain Summit

Трудно пропустить это, так как вы должны пройти прямо по нему во время основного сюжета. Вернувшись на Вершину после получения долота Тамура, вы пройдете через руины, которые были раньше, и в конечном итоге достигнете нового магазина, которым управляет Синдри, когда достигнете вершины. вы найдете сундук с фрагментом шифра.

4. Смотровая башня

Смотровая башня расположена в южной части Озера Девяти. Там есть пляж, к которому можно причалить. Как только вы приземлитесь там, вам придется сразиться с кошмарами, а затем вам нужно будет решить загадку.

На пляже Lookout Tower вы найдете несколько ракеток, по которым вы можете ударить вытягивайте и втягивайте близлежащие шипы. Если вы ударите ракеткой четыре раза, вы отключите шипы, ведущие к пути с сундуком, содержащим фрагмент шифра.

5 и 6. Зал Тира (промахнуться)

В рамках сюжета вам нужно будет войти в Зал Тира и перевернуть комнату путешествия храмового царства, чтобы открыть Башню Йотунхейм. Есть две цепи, которые удерживают королевскую комнату на месте. Справа есть цепь, а слева — цепь, и вы придете к развилке, разделенной на две дорожки, каждая из которых ведет к цепи.

В обеих комнатах Зала Тира, где есть цепь, вы найдете сундук, содержащий Часть Шифра Нифльхейма. Это означает, что именно в этом зале вы можете получить две из четырех частей, необходимых для создания Путешествий в Нифльхейм. Если вы не получитепока вы находитесь в холле, вы не сможете вернуться позже, чтобы забрать их.

7. Внутри Мирового Змея (Missable)

Во время основного сюжета вы должны войти в Мирового Змея, чтобы получить пропавший глаз Мимира. Пройдя некоторое время по его глотке, вы наткнетесь на какие-то обломки. Среди обломков есть два сундука. В одном из них есть глаз Мимира, а в другом — шифр. У вас есть шанс войти в желудок Мирового Змея только один раз, поэтому, если вы не получите шифр с первого раза, он исчез навсегда.

Гора

Двенадцатый сундук (ярость)

Закончив головоломку со светом, с которой вы столкнетесь, впервые войдя в гору (где олений бог сидит на троне), с правой стороны комнаты появится проход. Пройдите по коридору и сразитесь с Ревенантом. Потом взберитесь на уступ и победите всех драугров.

Далее поверните налево. Попросите Атрея создать мост и воспользуйтесь им. Вы найдете новый сундучок. Как и в случае с сундуком в Предгорье, вам нужно будет выровнять три столба:

  • Первый столб: Находится у подножья моста справа от вас. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «R».
  • Второй столб: Идите к выступу, по которому вы поднялись в данную область. Посмотрите наверх и налево, чтобы найти столбик. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «B».
  • Третий столб: Спрыгните с уступа, где находилась предыдущая руна, и поверните направо. Там вы отыщите новый столбик, который должен показывать символ «N».

Тринадцатый сундук (здоровье)

После обнаружения Артефакта 3 на мосту и использования живицы для создания нового пути, пройдите через нишу, сокрытую живицей. Тут не будет кристалла, по которому можно стрельнуть.

В любом случае, идите к созданиям, поклоняющимся Хель и находящимся чуть впереди. Победите их и отыщите неподалеку сундук. Затем воспользуйтесь распылителем живицы, чтобы открыть ранее закрытую нишу (тут также можно найти святилище).

Расположение рун:

  • Первая руна: Находится в помещении со святилищем. Поверните направо и посмотрите наверх.
  • Вторая руна: Вернитесь в помещение с распылителем и используйте живицу, чтобы опустить мосты. Перейдя по мосту, посмотрите направо. Внутри вы найдете отверстие с печатью.
  • Третья руна: После победы над врагами на мосту, используйте колесо, чтобы поднять мост на следующий уровень. Заморозьте шестерни рядом с ним. Поднимитесь по мосту и посмотрите направо. Печать находится вдоль стены.

Гора (Количество меток: 7)

Маркер № 1 (Великая гора)

Достигнув внутренней части горы, вы пройдете мост с призраком. Следуйте за ним на высоту и посмотрите влево. Вы увидите деревянную стену. Уничтожьте ее и расстреляйте наружный кристалл. Вы доберетесь до комнаты с сундуком Норн. Слева находится мост, который приведет к комнате с каменной информационной панелью. Кристалл, используемый для активации рун с текстом, находится справа от магического моста, ведущего в камеру с сундуком Норн.

Метка с информацией № 2 (Deer Durabror)

Пройдя через туннель с телами, вы достигнете места с большим памятником с головой оленя. Руническая надпись расположена на задней части трона, на которой установлена ​​фигура из статуи.

Маркер № 3 (Террор с гор)

Пройдя мимо места со статуей с головой оленя, вы достигнете комнаты, где вам нужно подняться по каменной стене. Во время лазания посмотрите вверх, и вы увидите знак для чтения.

Маркер № 4 (Гиганты и гномы)

В месте с захватом вам нужно активировать, чтобы добраться до вершины. Надпись можно найти на одной из стен деревянного блока, стоящей на земле.

Маркер №5 (Великая, жестокая война)

После убийства дракона вы войдете в пещеру, которая приведет к мосту, который вы должны оставить, используя красные кристаллы. Пройдя через него, посмотрите направо. Вы увидите каменную мемориальную доску, заросшую растением. Бросьте в него красный кристалл (он находится на другой стороне моста), а затем выстрелите в электрическую стрелу. Это приведет к взрыву и даст возможность читать надпись.

Метка с информацией № 6 (Похороны Фьоргын)

Подойдя к пещере со статуей оленя (во время Вернитесь к вершине миссии), возьмите синий камень и отведите его в коридор слева. В нише слева вы найдете каменную мемориальную доску. Поместите кристалл рядом с ним, стреляйте в него синей стрелкой и читайте надпись.

Маркер № 7 (Бездействующие монстры)

Во время второго пребывания в горах (миссия Вернитесь к вершине) вы будете использовать лифт, который приведет героев на многие этажи. Затем пойдите направо и заполните Atreus в промежуток. Когда он опустит цепь, поднимитесь наверх и прочитайте надпись слева. Стоит добавить, что чтение строки откроет ворота, за которыми стоит огромный сад

Ключ капитана

Как найти карту сокровищ

Отыскать свиток с подсказками можно на причале Каменного Водопада, расположенном на северо-восточном берегу Озера Девяти. Когда вы впервые причалите к этому берегу, то сразу же заметите скалу посреди плато. Карта находится справа от нее, на земле.

Как решить головоломку и найти клад

Сокровище находится на Острове Смерти, находящемся в юго-западной части озера. Как только окажитесь на берегу, поднимитесь на вершину острова, используя трещину в скале. Достигнув вершины, вы увидите часть разбившегося корабля. Подойдите к ней и загляните внутрь. Там вы заметите небольшой курган, в котором и спрятаны различные полезные вещицы.

Остров творения

Как найти карту сокровищ

Отыскать свиток с головоломкой можно на Озере Девяти. Направляйтесь к пристани Железной бухты, расположенной на юго-западе озера. Речь идет о локации, где находится древний огонь. Карта будет лежать на земле неподалеку от деревянных ящиков.

Как решить головоломку и найти клад

Сокровище находится на том же острове, что и Кладовая Бури, немного юго-западнее от Каменного водопада. Причальте прямо перед входом в Кладовую. Поднимитесь по лестнице слева и используйте рычаг, чтобы переместить огромное колесо в воду. Вернитесь к лодке, обойдите колесо и причальте с другой стороны острова. Курган находится возле места для причаливания, но для начала вам предстоит разобраться с несколькими противниками.

Переправа

Второй сундук (здоровье)

Как и в случае с предыдущим сундуком, вам потребуется некоторое время, чтобы добраться до первого сундучка на Речной переправе. После сражения с Ревенантом, с которым вы столкнетесь, когда победите Тяжелого Драугра, поднимитесь на второй ярус и поверните направо. Прямо впереди вы увидите нужное хранилище среди нескольких обломков.

Примечание: Если вы поверните налево, а не направо, то отыщите святилище.

Расположение рун:

  • Первая руна: Она находится в верхнем правом углу, если стоять лицом к сундуку.
  • Вторая руна: Повернитесь назад и посмотрите наверх. Слева от моста за цепями вы увидите следующую печать.
  • Третья руна: Опустите мост, находящийся ближе всего к вам, и пройдите по нему. Затем посмотрите наверх и налево. Вы увидите руническую печать в небольшой нише.

Третий сундук (ярость)

Завершив головоломку с шипами (и после того, как Атрей присоединится к вам на другой стороне), развернитесь и заберитесь на шип. Посмотрите направо и вы найдете сундук.

Расположение рун:

Первая руна: Отвернитесь от сундука, и вы заметите руну на скале.

Вторая руна: От 1-й печати поверните налево и посмотрите наверх.

Третья руна: Со 2-й печати снова поверните налево и обратите внимание на голубые всплески позади балки. Поднимите платформу, на которой вы находитесь, чтобы лучше разглядеть руну, а потом бросьте в нее топор.

Четвертый сундук (здоровье)

Закончив с песочной головоломкой, пройдите через пещеру и сразитесь с троллем с другой стороны. Победите его и осмотрите левую часть локации. На ее краю вы отыщите нужный сундук. На этот раз руны нужно не разбивать, а заставить их звенеть как колокола, причем сделать это нужно крайне быстро.

Расположение колоколов:

  • Первый колокол: Чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Посмотрите влево и вверх. Этот колокольчик находится прямо позади вас на скале с видом на водопад.
  • Третий колокол: От места, где расположен сундук, идите прямо через кости гиганта. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите колокол на вершине скалы.

Легче всего поразить колокола в следующем порядке: 3, 1, 2. У вас будет всего несколько секунд, чтобы активировать каждую руну. В итого вы получите Яблоко Идунн.

Пятый сундук (ярость)

Этот сундук можно найти в пещере ведьмы после сражения с кошмарами. Оказавшись возле моста, повернитесь и посмотрите на противоположную часть локации. Идите в сторону дома ведьма. Внизу вы увидите сундук, стоящий в воде. Однако при первом посещении вы не сможете добраться до этого сундучка – вернитесь сюда, когда Атрей научится создавать мосты.

Получив соответствующую способность активируйте мосты, ударив по синим кристаллам, расположенным на краю обрыва. Далее вы сможете взяться за активацию рун. Сделать это будет труднее, чем в прошлые разы. Расположение печатей:

  • Первая находится в колодце, с помощью которого можно выйти из пещеры.
  • Вторая висит за парой мостов. Стоя лицом к сундуку, развернитесь и поверните налево, пройдя через два мостика. Руна расположена справа от второго моста.
  • Третью можно отыскать в запертом помещении. Чтобы попасть внутрь, сверните вправо, оказавшись в маленьком отвесе в стене, возьмите там предмет и разрушьте красную преграду с помощью него (понадобятся также шоковые стрелы). Открыв проход, поднимитесь наверх и сломайте руну, находящуюся с левой стороны от входа наверху.

Шестой сундук (здоровье)

Поскольку вам снова понадобится Атрей, чтобы пройти через воду в пещере, вы не сможете выйти из колодца при первом посещении этой области. Когда вы все же получите данную возможность и доберетесь до сундука, вам понадобятся Ветры Хель, чтобы открыть его. В общем, вам придется вернуться сюда позднее.

Добыв нужные способности, идите в указанную локацию и перенесите Ветер Хель на другую часть чаши за 10 секунд, а потом возвратитесь к сундучку. Примерно на середине дороги от чаши к сундуку можно обнаружить колонну с печатями. Вам необходимо кинуть топор так, чтобы табличка с руной начала смотреть вверх и вправо. Для этого активируйте второй и первый переключатели.

Разобравшись со столбом (на картинке выше показано, как он должен выглядеть), передвиньте Ветер Хель на нижнюю область механизма. В результате руны станут изменяться: когда она поменяется на поверную вверх «В», извлеките Ветер. Затем принесите Ветер к сундучку и киньте его в символ сзади для получения нужного предмета.

Альфхейм

Восьмой сундук (здоровье)

Расправившись со всеми противниками на пляже в Святилище Светлых Эльфов, идите по дороге вперед, пока не дойдете до развилки. Выберите левую тропинку, и вы попадете в область, показанную на скриншоте ниже. Сундук Норн находится внутри укрытия.

На колоколах не будет рун, однако важно правильно выбрать последовательность, чтобы открыть сундук:

  • Стукните по колоколу над проходом.
  • Поверните налево и стукните по третьему колоколу.
  • Поверните налево и стукните по шестому колоколу.

Примечание: Если вы не знаете, как попасть в Святилище Светлых Эльфов, то поверните направо, как только войдете в Озеро Света. Пройдите весь путь до конца, а потом поверните направо и плывите по каналу. Вскоре вы обнаружите берег, к которому можно причалить.

Девятый сундук (здоровье)

После того как вы войдете в Звонкий Храм (Ringed Temple), приготовьтесь к битве с Темными Эльфами. Победив всех противников, продолжайте идти вдоль траншеи с левой стороны. В конце концов, вы наткнетесь на следующий сундук Норн, находящийся в стене.

Идите направо и активируйте колесо так, чтобы средняя часть опустилась прямо перед вами. Бросьте топор для закрепления его в подобном положении.

  • Первая руна: Спрыгните. Печать находится через платформу прямо перед вами.
  • Вторая руна: Повернитесь. Печать находится на стене, позади колеса.

Теперь поднимитесь назад и поверните колесо так, чтобы обе части пола (средняя часть и часть, на которой вы стоите) спустились. Бросьте в них топор для закрепления в подобном положении.

Третья руна: Повернитесь. Поднимитесь на уступ и отыщите печать на стене.

Десятый сундук (ярость)

Когда вы пройдете вглубь Звонкого Храма, синие двери перед вами окажутся запертыми. Прежде чем продолжить выполнение сюжетной миссии, поверните направо, и вы увидите ворота с двумя узлами, один из которых держит их закрытыми, а другой висит на потолке. Киньте свой топор и уничтожьте оба узла одновременно.

После того как ворота будут открыты, вам нужно будет позвонить в три колокола, причем очень быстро:

  • Первый колокол: Находится в конце коридора над сундуком.
  • Второй колокол: Находится слева от ворот, прямо в стене.
  • Третий колокол: Находится позади вас, повернут под небольшим углом.

Если вы хотите как можно быстрее позвонить в колокола, то выберите следующую последовательность: 3, 2, 1. По нашему мнению, она является наиболее эффективной.

Одиннадцатый сундук (ярость)

Когда Атрей получит возможность строить мосты из света, вы сможете вернуться к главным дверям храма. Однако пока не проходите через них! Вместо этого повернитесь и поместите кристалл в специальную ячейку, расположенную под укрытием.

Как только мост будет создан, поднимитесь на вершину, чтобы найти новый сундук Норн. Для его открытия вам снова придется звонить в колокола:

  • Первый колокол: Внутри укрытия, чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Над лестницей справа (где вы поднялись наверх).
  • Третий колокол: За окном на противоположенной стороне от второго колокола.

Места скрытой камеры God of War

Семь скрытых комнат разбросаны по всей земле, и некоторые из них можно найти в Альвхейме и Хельхейме, и даже в Диких Лесах.

Ниже приведены местоположения всех скрытых камер в God of War и способы их достижения.

Скрытая камера №1

Место расположения: Труп Тамура

Первая дверь находится сразу после того, как вы победили Магни и Моди.

Здесь приземлилась ваша лодка. Подойдите к двери поблизости и используйте долото, чтобы открыть ее. Храм Йотнар и гроб можно найти внутри этой Скрытой камеры.

Скрытая камера №2

Место расположения: Подножие горы

Вам нужно отправиться в эту область и подняться на скалу к юго-востоку от нее. Используйте способность Кратоса «Мороз», чтобы заморозить презренных столбов и двигаться на юг. Поверните направо и используйте Волшебное долото, чтобы открыть дверь в потайную комнату.

Скрытая камера №3

Место расположения: Гора

Отправляйтесь в этот регион, чтобы найти лифт. Не входите в него; Пройдите к двери рядом с ней. Как только вы откроете его, в этой Скрытой комнате можно найти два сундука вместе с гробом. После этого вам придется сразиться с Валькирией — еще раз обратитесь к нашему руководству, прикрепленному выше.

Скрытая камера № 4

Место расположения: Речной перевал, подвал ведьмы

Отправляйтесь в подвал ведьмы, чтобы подняться на лифте. Пройдите через мост и используйте эту тактику, чтобы убрать Сок с вашего пути: используйте Расколотый кристалл из ближайшего раздатчика и ударьте по нему шоковой стрелой.

Теперь вы сможете получить доступ и открыть дверь. Внутри вам нужно будет поднять блок, чтобы создать путь в коридоре. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до верхнего балкона с гробом.

Вы также можете использовать лестницу, чтобы добраться до двух сундуков в этой Скрытой комнате.

Скрытая камера № 5

Место расположения: Хельхейм

Вам нужно пробраться к воротам, где вас учили использовать Ветры Хель. Продолжайте двигаться по мосту, чтобы слева найти Расколотый кристалл. Выстрелите из него шоковой стрелой.

Это приведет вас в Палату Одина. Здесь вы найдете две Броши и два рейва вместе с гробом.

Скрытая камера № 6

Место расположения: Альвхейм

После того, как вы прибыли сюда, отправляйтесь в район Озера Света и направляйтесь на северо-запад, чтобы обнаружить пляж под названием «Берег светлых эльфов». Двигайтесь вперед, в туннель, сразитесь с Tatzelwurm и откройте дверь долотом.

Один из трех сундуков находится рядом с Таинственными вратами вместе с гробом. Остальные прямо перед тем, как вы сразитесь с валькирией.

Скрытая камера № 7

Место расположения: Дикие леса

Первоначально он находится сразу за домом Кратоса, но лучше получить к нему доступ после игры. От Таинственных ворот направляйтесь к Ежевике Хель и отрежьте его своим Клинки Хаоса подняться по лестнице. Уничтожив всех врагов в этом регионе, спуститесь в сторону сада, чтобы найти Дверь с долотом. Возле входа можно найти Хаксильвер.

Как решить головоломку в пещере?

Слева от скрытой комнаты находятся ворота. За ними вы увидите чашу на платформе, но прежде, чем действовать дальше, вам нужно избавиться от врагов. Затем повернитесь направо, где будет стена, покрытая камнями. Используйте топор, чтобы сбить с нее все лишнее. Затем перетащите туда платформу, чтобы Атрей смог на нее забраться, а после двигайте платформу к чаше.

Слева от чаши, на потолке, находятся руны, перекрытые деревянной конструкцией, которую можно разрушить, бросив топор. Переключитесь на Атрея, нажмите «квадрат», когда пиктограмма появится на экране, что решит головоломку и откроет сундук.

Как открыть сундук Норн?

Чтобы открыть такие сундуки, нужно решить простые головоломки. В большинстве случаев вам нужно найти и уничтожить руны. В некоторых случаях, чтобы получить доступ к содержимому, необходимо вмешаться в звонок.

Дикие деревья. Яблочный сундук Идзунга. После убийства первого драуга продолжайте идти прямо. Когда появится Камень жизни, переместитесь к обломкам, чтобы открыть проход. Там будет спрятан первый сундук.

Первая руна находится справа за лестницей. Вторая руна находится немного правее сундука на стене. Третий находится в левой части комнаты, в саркофаге.

Проход. Грудь яблока Идзун. После победы над реваншем поднимитесь на вторую высоту и поверните направо. Перед вами сундук Норна в развалинах.

Если вы стоите напротив сундука, первая руна находится в правом верхнем углу. Второй находится слева от моста, на самом верху, прямо за вами. Третий находится за мостом, который вам нужно опустить. Пройдите по мосту и посмотрите налево.

Перекресток. Кроваво-медовая рогатая грудь. Когда головоломка с когтем будет решена и Атреус вернется, заберитесь на коготь и найдите сундук справа.

Посмотрите в противоположную сторону от сундука и найдете первую руну на камне. На втором перегоне идите налево от первого перегона. Вот, смотри вверх. Пройдите налево от второго, чтобы найти третью руну. Ориентир — бирюзовый всплеск за каньоном.

Перекресток. Грудь Идзунга Ринго. Когда песчаная головоломка будет позади, войдите в пещеру и победите тролля на другой стороне. В левом конце участка находится еще один сундук. Чтобы открыть его, нужно воспользоваться колокольчиками.

Первый колокол находится прямо над грудью. Второй находится в левом верхнем углу скалы позади вас. Чтобы найти третий колокол, пройдите через кости великана, через сундук, пока не увидите то, что ищете, на вершине скалы.

Перекресток. Грудь с рогами цвета кровавого меда. После сражения с кошмаром вы можете найти этот сундук в пещере ведьм. К сожалению, его нельзя открыть сразу. Вернитесь сюда позже, когда Атреус сможет построить мост.

Перекресток. Грудь яблока Идзун. Лучше вернуться позже, так как вам снова понадобится Атреус, чтобы добраться до этого сундука. Это также невозможно без ветра Хель. Чтобы найти сундук, пройдите через воду в пещеру и выйдите из колодца.

Хиллсайд. Кроваво-медовая рогатая грудь. Выйдя из лагеря, поговорите с Синдри, а затем двигайтесь вперед. Двигайтесь дальше, пока не увидите перед собой множество врагов. Убейте их всех и поднимитесь на холм.

Чтобы открыть этот сундук, необходимо привести в действие положение. На первом столбе с левой стороны ботинка появится волнистый символ. Второй столб, на скале чуть выше уровня глаз, нужно повернуть, чтобы получилась буква «R». На третьем столбе должна быть видна расширенная буква «В» возле поваленного дерева. Токсичный туман можно использовать в качестве маркера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: