Как добраться до острова Караван в Raft
Caravan Island — одно из многих удовольствий, которые игроки получают во второй главе. Он состоит из множества предметов, чертежей и заметок в этом районе. Вы сможете отправиться в это захватывающее, но сложное путешествие, как только найдете остров в игре.
Чтобы добраться до острова караванов на плоту, игрокам нужно открыть свой журнал и найти, включены ли координаты города караванов или нет. Как только вы его найдете, он будет читать код как «2021».
Теперь введите этот код в навигатор и плывите к острову. Просто следите за точкой на вашем радаре, когда вы идете, и вы сможете ее заметить. Теперь пришвартуйте свою лодку рядом с баннером с надписью «Город Кафила» и войдите в место, чтобы исследовать его.
Где взять и как использовать наживку для удочки
Наживка приобретается у торговцев на больших островах. Её нельзя скрафтить или отыскать в открытом мире. Для покупки приманки используются монеты (Trade Coins), которые можно достать при продаже различных предметов и материалов. Это позволит приобрести недоступные ранее предметы.
Для приобретения приманок также потребуются прессованный мусор (Scrap Cubes). Стоимость приманки на каждой торговой базе составляет 1 куб прессованного мусора, но различается по уровням:
- Обычная наживка для рыбы (Simple Fishing Bait) — 1 уровень.
- Улучшенная наживка для рыбы (Advanced Fishing Bait) — 2 уровень.
- Экспертная наживка для рыбы (Expert Fishing Bait) — 3 уровень.
Как мы отметили ранее, чтобы повысить репутацию на торговой базе и разблокировать новые уровни, игроку придётся ловить и продавать редкую рыбу. Процесс ловли ничем не отличается от обычного, а поимка исключительных видов происходит совершенно случайно. Перед рыбалкой объедините наживку с удочкой при помощи ПКМ, забросьте крючок в воду и вытяните в подходящий момент.
Начало приключений
И так мы сколотили себе небольшой пункт для выживания. Скорее всего вы так же поиграли со строительным молотком и увеличили себе плот. Рекомендую это сделать. Хотя бы 5х5, а лучше 6х6 сделать уже.
Хранилище
Пробежимся по дополнительному крафту и некоторым способам добычи ресурсов. Сперва скажу, что стакаются (складываются в одну ячейку) в основном все ресурсы в количестве 20 штук. Так уж нам потребуется какое-либо хранилище.
Самое первое хранилище нам будет доступно и делается оно из 8 пластика, 1 хлама и 2 веревок.
Вмещает в себя данное хранилище 8 ячеек, а если уже подключить математику то 160 ресурсов, которые вы добыли стакая.
Парус
Чтобы не двигаться чисто по течению, предлагаю создать парус. Данная вещь, сложнее в крафте, ибо на неё уходит пожалуй немало ресурсов. А именно 20 деревяшек, 10 пальмовых листьев и 3 хлама.
Благодаря парусу, мы можем плыть почти в любую сторону, если конечно же вы не решитесь гнать против течения (Тут вам физика игры не даст это сделать). Управлять им довольно просто. Клавиша E (англ.) отвечает, за то, чтобы свернуть или развернуть парус. Удержание клавиши R (когда парус развернут) за сторону в которую будете плыть.
Якорь
Для полноценный картины нам требуется одноразовый якорь.
Крафтится из 2 деревяшек, 4 веревок и 4 камней (вы их найдете так же в бочках). Напомню, что якорь является одноразовым, не используйте его зря.
Сеть для ловли
Самый лучший вариант, если вы замучились уже ловить проплывающий мусор своими руками. Как его расставлять дело ваше, но я всегда ставил его по всем 4-ем точкам направления (больше шанс поймать все барахло).
Крафтится из 6 деревяшек, 8 веревок и 2 гвоздей (гвозди крафтятся из 2 хламов, на выходе получаем 3 гвоздя). Сеть ставится на фундамент на один блок и ловит, все что проплывает через эту сеть (максимум собранных ресурсов в одну сеть 10 штук, но это не точно).
Рабочий стол
Сам рабочий стол требуется лишь для изучение некоторых крафтов. За изучения части он возьмет с вас один ресурс. Пример: чтобы изучить крафт пустой бутылки, вам нужно изучить сок лианы, через рабочий стол.
Крафтится стол из 14 деревяшек и 2 хлама. Занимает два блока на полу.
Поиски огромных островов
И так мы залутали станцию. Теперь нам на приемнике будут отображаться только острова. Спавнятся они очень рандомно и не всегда поймешь, нужный ли это остров или нет.
Лично я сейчас насчитал 3 обычных огромных островов (Буду обновлять если буду находить, что-то новое).
Разберем, один из островов.
И так, острова богаты ценными ресурсами. На самих островах находится от 2 до 3 ящиков со снаряжением. Под водой у острова спавнятся от 3 до 6 ящиков со снаряжением. Разберем все так же по полочкам.
Еда
Из еды можно найти почти все то же самое, что и на обычных островах. За исключением красных ягод и грибов (грибы спавнятся в пещерах в больших островах).
Животные
Так же спавнятся они рандомно, из безопасных животных, вы там можете найти курицу, ламу и козел.
Бить их бесполезно, вы запаритесь это делать быстрее. Что бы их поймать нам потребуется сеткомет и сами припасы для сети.
Разберемся как их крафтить.
Сеткомет и сеть
В крафте сеткомета проблем не возникнет. Если нету железа, то можете найти его у острова.
Труднее всего это с сетью. У многих игроков возникает вопрос где найти данный взрывчатый порох. Расскажем как сделать это.
У берегов острова есть загрязненные лужи с 3 пластика и 1 деревяшкой.
Подплываем к ней и ныряем на глубину. Прямо под ними должны быть обломки с сундуком (Ящиком). Рядом плавает наша иглобрюхая рыбка. Убивать советую с помощью лука.
Под такой лужой в процентах 80 всегда есть данная рыба. Остальные 20 процентов, на то, что эта зараза может попросту уплыть.
Добыв геля с этой рыбиной, направляемся к печи и переплавляем в порох. Ура у нас готова сеть и сам сеткомет. Теперь можно ловить животных.
Лама дает нам шерсть, курица яйца, а козел молоко.
Для данной живности советую так же заранее обустроить местечко на плоту с лужайкой.
Сама лужайка крафтится следующим образом.
Занимает один блок на плоту и после размещения требует полива, для выращивания травы (вы не поверите, но животные требуют тож еды). Один из компонентов лужайки, это грязь. Её можно найти в пещерах в больших островах. Добывается совком (Не лопатой!)
Дикие животные
Помимо нашей родной акулы, на больших островах водится несколько типов хищников. Это бородавочник и визгун охотник.
Бородавочника довольно просто убить имея у себя лук со стрелами. Его единственная атака это рывок в вашу сторону, он которой не так сложно уклонится. Перед тем как подберете тушку бородавочника, соберите сначала стрелы, иначе они попросту исчезнут. Подбирается голова бородавочника и 4 куска кожи. Убить можно с 7 железных стрел.
Визгун охотник, самая живучая птичка. Если у вас несколько стаков стрел и вы попали на остров, который я показал выше, то вы можете попробовать его уложить.
Тактика сражения с ним немного сложная, хоть и атакует он вас только одной атакой.
Для начала вам придется забраться на высокую точку. Перед атакой, визгун приземляется на землю (В нашем острове он приземляется ниже вас). Как только визгун вырвет камень и полетит к вам, цельтесь и стреляйте в него один раз, а потом убегайте в сторону, что бы избежать падения камня. За минут 10 в первый раз у меня его получилось все таки завалить.
Подбирается с него голова визгуна, 4 куска мяса и перья. Убить можно с 7 железных стрел.
Как работают пакеты украшения плота
Пакеты украшений для плота работают так же, как чертежи, с одним отличием — они открывают новый рецепт изготовления украшения, а украшения, как правило, связаны с косметикой, а не с функцией.
Имейте в виду, однако, что это не означает, что украшения вообще не имеют никакой функции. Мусорное ведро, например, можно использовать для уничтожения предметов. Полки можно использовать для хранения других украшений, а в шкафах есть небольшое пространство для хранения внутри.
Где найти пакеты украшений для плота
Вы можете найти наборы украшений для плота внутри бочек, ящиков и в любом другом месте, где вы можете получить добычу, например, в сундуках и контейнерах на островах.
Материалы для выживания
Мы просыпаемся на плоту 4х4 блока. Вокруг нас мусор и обломки непонятно чего. С чего начать наше выживание, спросите вы? Конечно с того, что нам нужно подбирать мусор и как то не особо запариваться с акулой которая плавает рядом с нами.
Что требуется в первую очередь добыть.
Крюка
Тут особо заморачиваться не требуется. Добываем одну деревяшку и два пластика. Через крафт создаем себе Крюк (Кнопочка I для тех кто в танке и не читал управление в данной игре).
Как им пользоваться думаю не стоит объяснять.
Обычный опреснитель
С ним так же мучиться не стоит, крафтится из 6 досок, 6 пальмовых листьев и 4 пластика.
Ура! У нас есть средство, что бы из соленой воды у нас все превращалось в пресную, но у нас нету каких либо предметов, что бы заливать воду.
Пустая чаша
Так же не вызывает особых проблем, крафтится из 4 пластика.
Дополнение к Опреснителю: Опреснитель работает довольно просто. Чашей берем соленую воду, заливаем её в опреснитель и подкидываем в опреснитель деревяшек (1-2ух деревяшек для одной чаши достаточно).
Обычный гриль
Тут чуть посложнее для новичков. Гриль делается из 6 деревяшек, 1 хлама и 3 веревок.
Хлам добываем с помощью крюка из бочек. Веревка создается из 2 пальмовых листьев в меню крафта.
Удочка
И так у нас получилось все создать и не попасть на корм акуле. Но как же добыть еду?
Тут так же все просто, для начала советую создать удочку. Она так же легко делается из 6 деревяшек и 8 веревок.
С помощью удочки мы можем добыть себе рыбу, которую обязательно нужно пожарить на гриле.
Деревянное копье
И так разберем два исхода внезапной атаки акулы на вас.
Вы были очень умным человеком и дочитали до этого пункта и создали деревянное копье. Опять же оно делается довольно просто, из 8 деревяшек и 3 веревок.
По акуле требуется ударить обычным Копьем всего четыре раза, до того, как она сломает ваш частичку вашего плота.
Строительный молоток
Вы не дочитали до преведущего пункта и ваш плот частично повредила акула.
И так тут нам потребуется строительный молоток. Он создается из 4 деревяшек и 2 веревок.
Выбираем молоток, нажимаем ПКМ и выбираем, что хотим зафигачить. В нашем случае, это просто увеличение плота за счет фундамента. Для этого, нам потребуется 2 деревяшки и 2 пластика.
Если вдруг вы отразили атаку акулы, но ваш плот поврежден, то благодаря тому же строительному молоту вы можете частично отремонтировать фундамент. Стоимость ремонта 1 деревяшка за 25% ремонта.
Как ловить рыбу и создать прочную удочку
В начале игры геймер получит простой рецепт деревянной удочки. Забросьте в воду леску с крючком при помощи зажатия ЛКМ. Дождитесь, пока рыба начнёт клевать, затем используйте короткий щелчок ЛКМ, чтобы достать её. Сам процесс очень простой, однако потребует от игрока много терпения.
Стандартная удочка позволяет ловить в океане некоторые низкоуровневые виды рыб. Подобную добычу можно приготовить на гриле или съесть в сыром виде. Если использовать удочку только для получения провизии, то в этом случае наживка вам не понадобится.
Для ловли редкой рыбы придётся раздобыть наживку, а также создать деревянную или металлическую удочку:
- Деревянная удочка (Wooden Fishing Rod) — 6 досок (Plank) и 8 верёвок (Rope).
- Металлическая удочка (Metal Fishing Rod) — 3 единицы лома (Scrap), 1 болт (Bolt) и 8 верёвок (Rope).
Острова
Во время прогулок в океане вы наверняка встретите острова (в начале игры я их встречал раз в день или два, используя парус).
Давайте разберем виды островов на начальном уровне, какие они бывают и как на них забраться.
Лично я их распределяю под 4 уровня, на картинке вы приблизительно можете представить как я это вижу.
И так рассмотрим ситуации, как можно залезть на определенный уровень различными способами.
- 1 уровень: Легко забраться с фундамента и не требует каких либо других материалов.
- 2 уровень: Забраться на него сложнее. Советую использовать либо лестницу, либо же подобие стремянки (все они находятся в разделе «Лестницы» в строительном молотке).
- 3 уровень: Забраться ещё труднее. Так же советую использовать способы из второго пункта. Часто на 3 уровне находится постройка с ящиком припасов.
- 4 уровень: Забраться на него самая сложная задача. По камням прыгать не получится, так уж советую делать либо башню, либо же попытаться сделать подобие горки из крыши.
Рекомендуем к прочтению:
Допустим вы смогли забраться на остров, что же нас там может ожидать?
Начнем с того, что всегда на острове вы найдете цветы. Они используются для покраски своего плота. В начале игры от них нету никакого толку и лично я их всегда пропускал. Далее деревья. Всего три вида дерева мы можем встретить на своем пути. Это пальма с кокосами, дерево с манго. Срубая данные деревья вы получаете сами плоды, семена, деревяшки и пальмовые листья (да-да-да, я сам не пойму, откуда у мангового дерева, пальмовые листья).
Так же часто встречаются арбузы и ананасы. Собирая их вы получаете сам плод и семена.
https://youtube.com/watch?v=FH4tBX6Kir0
С одной стороны вроде все, но нет. Рядом островом вы найдете следующие интересные ресурсы под водой:
- Водоросли. Их чаще всего можно встретить и используются так же часто в крафтах. Советую для сбора, что бы потом не мучались в их поисках. Добывается нажатием клавиши E.
- Хлам. На мой взгляд один из важнейших ингредиентов для создание многих вещей. Советую так же для сбора. Добывается крюком.
- Песок. Требуется для создания мокрых кирпичей и стекла. В начале выживания так же необходим. Добывается крюком.
- Глина. Требуется для создания мокрых кирпичей и тарелок. Добывается крюком.
- Камни. Всегда встречаются в количестве от 2 до 5 штук. Возможно и могут пригодиться в начале выживание, но не так сильно. Добываются крюком.
- Железная руда. По текстуре синего цвета с небольшим блеском. Очень востребована, для созданий многих крафтов. Добывается крюком. Спавнится в количестве от 1 до 5 штук. Встречается приблизительно на глубине 10 метров (это когда становится темно).
- Медная руда. Очень похожа на железную, но отличается текстурой. Медная руда оранжевого цвета с коричневыми пятнами. Очень нужный для созданий электронных приборов. Добывается крюком. Спавнится от 1 до 5 штук. Находится чуть ниже, чем железная руда.
- Сундук с припасами. Редко спавнится под подобными островами. Всегда находится рядом с постройкой под водой.
Опять же спускаться под воду не безопасно. Не забывайте, нас всегда преследует акула
Для таких случаев советую использовать приманку, для отвлечения внимание акулы на какое то время.Если же приманки нет, а акула не погибла при очередной атаке на плот, то есть третья, более опасная тактика. Когда акула собирается укусить, ее можно ударить копьем, бить нужно когда она уже открыла рот – если вы попадете то она уплывет, и иногда ее можно ударить еще раз по хвосту когда она уплывает мимо вас
Также когда акула собирается вас укусить можно слышать звук как она подплывает. По нему можно ориентироваться: когда она собирается напасть. Но иногда вы можете не попасть и получить укус по одному известному месту, в основном когда вы не будете ожидать что на вас нападут, или если вы плывете в сторону.
Так же не стоит забывать про кислород. Он у нас не бесконечный, а как увеличить возможность находиться под водой немного дольше, мы рассмотрим чуть позднее.
Руководство по Caravan Town 100% | Все заметки & Чертежи – Плот
Есть 9 записок, которые можно взять в Caravan Town. Разбросаны по всему острову, а некоторые в местах, где вам нужно Zipline , чтобы получить.
Вот 9 местоположений Notes:
-
Первая заметка левая сторона города от порта (пока море за спиной). От конторы порта идите прямо и вверх по деревянной лестнице, поворачивайте направо, пока не найдете караван с синими лестницами на нем. Поднимитесь и внутри на столе лежит первая записка.
-
Вторая записка находится в верху города от порта, рядом с водяным насосом. От первой локации Note идите прямо, пока не найдете красочную деревянную лестницу, оглянитесь и поднимитесь по синей лестнице. Продолжайте подниматься по лестнице. Записка находится на прилавке рядом с плитой.
-
Третья записка находится в одном из караванов, образующих круг. Это тот, что на справа от знака КОНСЕРВЫ. Внутри находится третья записка.
-
4-я записка находится у башни, караван с красным флагом наверху. Он находится там же, где и верстак Zipline. Находится на столе в центре каравана.
-
Пятая записка находится на вершине красного фургона. Выйдите из каравана 4-й ноты, поверните налево и пересеките брешь с помощью стальной веревки. Поверните налево и посмотрите вниз. Записка находится рядом с пластиковыми кувшинами.
-
Шестая записка находится рядом с ракетой. От 4-й записки пересеките стальной канат и двигайтесь на север.
-
7-я записка находится у подножия башни возле труб, рядом с велосипедом. С острова, где вы берете фейерверк, прыгайте налево и плывите налево, пока не найдете башню. Доберитесь до берега.
-
Восьмая записка находится в лазарете. С башни вы можете увидеть знак лазарета на крыше здания, до которого можно добраться только по канатной дороге. Рядом с ним ключ от сундука мэра.
-
9-я записка находится внутри сундука мэра. Вы получите ключ от сейфа в лазарете.
Где найти ключ от сундука мэра
Если у вас есть инструмент зиплайна, вы сможете перемещаться по острову с помощью многочисленных зиплайнов, расположенных на вершинах зданий. Поднимитесь по той, что ведет от здания с красным флагом к каравану, обозначенному как лазарет. Внутри вы найдете множество целебных мазей и ключ от сундука мэра.
Снова вернитесь к зданию с красным флагом, но на этот раз вам нужно будет спуститься по зиплайну к каравану с большой надписью «MAYOR». Оказавшись внутри, вы сможете разместить найденные детали зарядного устройства, чтобы получить чертеж зарядного устройства, а также открыть сундук в углу. Внутри сундука находятся чертежи управления двигателем, а также координаты Тангароа.
Примечание: Это не имеет большого значения для вашего продвижения, но не забудьте взять шикарную шляпу со стола мэра. Экипируйте ее, используя слоты под инвентарем, и гордитесь тем, что вы стали на 50% шикарнее, чем раньше.
Получив координаты Тангароа, вы можете покинуть остров и продолжить путешествие. Это место — хотя иногда здесь трудно ориентироваться — плотно набито ресурсами, поэтому стоит потратить некоторое время на то, чтобы порыться во всех шкафах и ящиках, чтобы взять все, что вы могли пропустить.
Город караванов — это также хорошее место для ловли кур, если вы планируете заниматься животноводством. Они являются хорошим источником перьев, яиц и мяса, если вы окажетесь без еды.
Список элементов для украшения плота
- Алоэ вера
- Кровать
- Книжная стопка
- Книжная стопка (грязная)
- Кактус
- Подсвечник (Сингл)
- Подсвечник (Трио)
- Стул (Спинка из ткани)
- Стул (Короткий табурет)
- Стул (высокий табурет)
- Стул (деревянная спинка)
- Часы
- Шкаф (двери)
- Шкаф (Ящики)
- Шкаф (длинные ящики)
- Штора
- Занавес (свернутый)
- столовые приборы
- Огненная корзина
- Камин
- Стойка для дров
- Флаг (стрелка)
- Флаг (клетчатый)
- Флаг (круг)
- Флаг (Крест)
- Флаг (Череп)
- Флаг (три полосы)
- Флаг (три вертикальные полосы)
- Гибискус
- Металлический фонарь
- монстера
- Мотивационная цитата — «Море день»
- Мотивационная цитата — «Парус живого смеха»
- Мотивационная цитата — «Плот, сладкий плот»
- Мотивационная цитата — «Хорошие вещи приходят к тем, кто плавает»
- Кружка
- Открытая книга
- Флигель
- Картина
- Бумажная пачка
- перо
- Роза
- Ковер (коричневый)
- Ковер (маленький круг)
- Ковер (Круг)
- Ковер (Кисточки)
- Полка
- Полка (тройной квадрат)
- Диван (диван)
- Диван (одноместный)
- Диван (с креслом)
- Струнный свет
- Подсолнух
- Стол
- Стол (длинный с скатертью)
- Стол (овальный)
- Стол (круглый с скатертью)
- Таблица (короткий раунд)
- Таблица (маленький прямоугольник)
- Мусорный бак — может использоваться для уничтожения предметов, помещенных внутрь.
- Деревянная ванна
- Земной шар
голоса
Рейтинг статьи
Секретная буровая платформа
И так у нас есть все возможные ресурсы для путешествия к буровой платформе.
За игру она попадается всего один раз.
Что нам для этого требуется?
Для начала ровная поверхность. Создайте дополнительный этаж, он вам хорошо пригодится.
И тут приблизимся к размещению антенн и приемника.
Для их размещения советую придерживаться пару правил:
- Все устройства (антенна и приемник) должны находится на одной высоте.
- Не размещайте антенны близко друг к другу (советую размещать их на расстоянии 4 блоков друг от друга).
- Не устанавливайте антенны слишком близко к приемнику (так же расстоянии 4 блоков).
Если немного подумать, то для размещении всех 4 конструкций вам потребуется квадратная платформа 5х5 блоков. Где на каждом углу будут находится по одной конструкции.
И так с помощью батареи, запускаем наш приемник. Если все сделано как нужно, у вас монитор отобразит следующую картинку:
Все что нам остается, это направляться к нашей заветной зеленой точке.
Советую включать монитор, что бы знать в какую сторону вы направляетесь, после чего выключать его, да бы не тратить заряд батареи.
Когда начнете приближаться к нужному месту, вы можете заметить вот такое вот строение.
И так, мы паркуем наш плот и бежим исследовать станцию. Не спешите сразу бросаться на вверх, исследуйте все снизу, вверх.
Лут на станции следующий: Хлам, железные слитки, болты, шарниры, пластик, рецепты блюд.
Ну что же мы добираемся до верхушки станции и видим там следующую картину:
По сути это будет сюжетная станция, про утопию сейчас не может быть и речи. Скорее всего она появится уже к релизу игры. Про неё я постараюсь так же создать небольшой Лор для прояснения сюжета.
Залутавшись мы отправляем на свой плот и успешно отчаливаем.
Как работает исследование в Raft
Большая часть исследований плота включает в себя уничтожение отдельных материалов для крафта или других предметов, чтобы разблокировать части рецептов крафта. Вот основы исследований:
Создайте исследовательский стол и поместите его на свой плот.
Открыть книгу.
Поместите материал для изготовления или предмет, который вы еще не исследовали, в ячейку на столе исследований.
Нажмите кнопку Исследования. Внимание: предмет будет уничтожен в процессе!
Если написано «Исследовано», значит, вы уже исследовали этот предмет, и вам не нужно делать это снова.
Если кнопка исследования красная, вы не можете исследовать этот предмет, так как он не используется ни в каких рецептах крафта.
Слот для этого предмета теперь будет разблокирован во всех рецептах крафта, в которых он используется.
Если вы разблокировали какие-либо новые рецепты крафта, вы должны нажать кнопку «Узнать», чтобы добавить их в свой список крафта.
Поместив предмет в ячейку исследования, вы сможете исследовать его и уничтожить (слева). Если написано «Исследовано» (посередине), вы уже исследовали его и вам не нужно делать это снова. Если кнопка «Исследовать» красная (справа), вы не можете исследовать этот предмет, поскольку он не используется ни в каких рецептах крафта.
Вот простой пример: Каменный топор требует 6 досок, 3 камней и 2 веревки для изготовления. Поместив доску, камень и веревку в исследовательский стол, вы разблокируете каменный топор, а также слоты для досок, камней и веревок во всех других рецептах. По сути, вам нужно только один раз исследовать каждый отдельный материал для крафта.
Именно так проводится большинство исследований, но в игре есть еще две системы исследований: чертежи и наборы украшений.
Получение ключа от сундука мэра
После того, как вы оборудуете зиплайн, вы #39;можно пересечь остров, используя множество зиплайнов, расположенных над зданиями. Возьмите один из здания с красным флагом к каравану, отмеченному как лазарет.. Внутри вы найдете множество лечебных мазей и ключ от сундука мэра.
Снова вернитесь к зданию с красным флагом, но на этот раз вам нужно будет подняться по канатной дороге к трейлеру с довольно большим знаком MAYOR над ним. Оказавшись внутри, вы сможете поместить части зарядного устройства, которые вы нашли, чтобы получить чертеж зарядного устройства, а также открыть сундук в углу. Внутри сундука находятся чертежи элементов управления двигателем, а также координаты Тангароа.
Это не имеет большого значения для вашего прогресса, но убедитесь, что вы взяли довольно шикарный цилиндр со стола мэра. Наденьте его, используя слоты под своим инвентарем, и гордитесь тем, что вы примерно на 50% более шикарны, чем раньше.
Получив координаты Тангароа, вы можете свободно покинуть остров и продолжить свое путешествие. Это место – время от времени навигация вызывает затруднения — плотно забит ресурсами, поэтому стоит потратить некоторое время на то, чтобы обшарить все шкафы и ящики, чтобы найти все, что вы, возможно, пропустили.
Город караванов также является хорошим местом для поимки кур, если вы держите домашний скот. это то, что вы планируете делать. Они являются хорошим источником перьев, яиц и мяса, если вы окажетесь без еды.
Улучшаем возможности выживания
И так мы добыли достаточно ресурсов, что бы улучшить наше выживание. К такому моменту я советую уже обзавестись ящиками 7 или 8 экземплярами. Для чего? Что бы у каждого ресурса было свое место (кроме еды, она у меня всегда в общем ящике валяется).
Начнем пожалуй с самого тяжелого, это кирпичи.
Кирпич создается из глины и песка. Но не спешите радоваться. Для начала его нужно высушить. Для этого выбираем сам мокрый кирпич и оставляем его на горизонтальной поверхности и ждем некоторое время (Минут 5 и он должен высушиться).
Создав уже сухой кирпич (текстура будет сменена с темно серого, на бежевый), бежим изучать кирпич на рабочем столе. У нас появляется возможность изучить плавильню.
Для создания плавильной нужно немного пошаманить и облутать дно нескольких островов.
Для создания плавильни нам потребуется 4 деревяшки, 4 хлама, 6 гвоздей и 6 высушенных кирпичей.
Теперь мы можем переплавлять железную и медную руду. Превращать песок в стекло и водоросли в сок лианы.
Наверняка пока вы плавали вы находили некоторые чертежи. На сколько я знаю их существует не так много. А именно чертежи антенны, приемника и аккумулятора (Возможно их больше, во время прохождения не придавал этому значения).
Начнем с крафта перечисленных выше указанных предметов.
Антенна
Крафтится она из 4 хлама, 1 микросхемы (Изучается в рабочем столе, крафтится из 1 пластика, 2 медных слитков и 1 сока лианы) и 1 болт (Так же изучается в рабочем столе, крафтится из железного слитка или находится в бочках или сундуках).
Для полного счастья нам потребуется 3 таких антенны (Для чего, узнаете позже).
Приемник
Приемник нужен лишь один, крафтится он из 8 деревяшек, 6 пластика, 2 микросхемы, 1 шарнира (Крафтится так же как и болт, либо добывается в бочках или ящиках).
Сделав приемник, мы приблизились к очень интересной вещи. Осталось немного.
Аккумулятор
Создается из 1 медного слитка, 6 пластика и 3 хлама. Имеет заряд и вставляется пока что только в два предмета, один из них приемник. О втором предмете позже.
И так мы создали некоторые вещи, которые увеличат нам проживной минимум.
Гигантские острова
Многие слышали или видели, что помимо больших островов можно встретить и гигантские.
Один из таких островов мне как раз и повстречался.
За данный остров вам ничего интересного не дадут, не достижений, не редких животных.
Давайте пробежимся по тому, что там можно найти.
- Огромное количество красителей. Цветков на подобном острове действительно очень много.
- Деревья и фрукты. Достаточно большое количество и того и другого.
- Сундуки в количестве 4 штук. 2 из них находятся на каждой вершине, остальные два спрятаны под небольшим островом рядом (Скале торчащей из воды). За двумя спрятанными сундуками легко добраться, просто находите такую же скалу рядом с островом и под водой обплываете её. С одной из сторон вы увидите вход.
- Животные. Всегда спавнится бородавочник и трескун. Бородавочника сливаем внизу, а трескуна на верху. Из мирных, спавнится три рандомных животных.
- Подводная местность. Довольно часто можно встретить иглобрюхов. Помимо, того, что они будут плавать под лужами, будут встречаться ещё и в других местах (У меня было 4 лужи, а нашел 8 иглобрюхов).
По сути остров хоть и большой, но не сильно полезный. Сделан для галочки и что бы был.
Как сделать инструмент Zipline
Далее вам нужно собрать детали по порядку чтобы создать инструмент, чтобы использовать различные линии почтового индекса, которые прочерчивают небо. На рынке найдите красно-синий караван, и вы заметите, что за ним стоит водяной насос. Потратьте секунду, чтобы использовать насос, и вы заметите, что он выбрасывает воду в общем направлении трубы под ним.
Загадка здесь заключается в том, чтобы отрегулируйте угол сопла трубы ниже, чтобы она ловила воду. Проделайте это и с трубами внизу, чтобы каждый раз, когда вы активируете водяной насос, он наполнял колодец внизу.
После того, как колодец будет достаточно заполнен, вы сможете взять часть инструмента зиплайна.
Справа от вас, рядом со зданием с красным флагом, есть мост, у которого отсутствуют некоторые части. Пройдите через этот мост и спуститесь, вы увидите велосипед с прикрепленным шлангом.
В следующей области вы будете использовать импровизированный источник кислорода, чтобы плавать глубже, чем когда-либо раньше, так что будьте готовы. Если вы исследовали предмет ласты, возможно, стоит потратить время на создание пары сейчас.
Следуйте за шлангом с поверхности, он приведет вас к нескольким контейнерам, в каждом из которых есть карман с воздухом, чтобы вы могли перевести дух. Как только вы переориентируетесь и наполните легкие, вернитесь вниз и продолжайте движение по линии.
В этой области есть несколько ядовитых рыб фугу, вы можете убить их с помощью лука оружия ближнего боя, но безопаснее просто подплыть достаточно близко, чтобы они надулись. Как только они достигнут критической массы, они взорвутся. Найдите приманку, а затем плывите в безопасное место.
В последнем контейнере, который вы найдете, находится часть зиплайна, ключ от лазарета и чертеж металлоискателя.
strong>
Вернитесь к сломанному мосту, на этот раз пересекая весь путь и приближаясь к тому, что выглядит как >красный резервуар для воды поддерживаемый четырьмя ножками. Это очень необычно выглядящая ракета, и вашей задачей будет запустить ее. Для этого вам понадобится взрывчатый порошок, который можно получить, высушив взрывчатую массу.в вашей плавильне (вы можете получить взрывоопасную слизь из рыбы фугу в предыдущем разделе).
Ракета взрывается вскоре после взлета. Прыгайте вниз к обломкам внизу, где последняя часть зиплайна будет прикреплена к кукле , которая летела на ракете до ее гибели.
Вернитесь к зданию с красным флагом; вы сможете создать себе зиплайн и получить чертежиЕсли вы хотите создать больше. Просто установите зиплайн в одном из слотов под вашим инвентарем, и все готово.
Как получить прессованный мусор
Прессованный мусор нужен для приобретения специальных приманок на торговых базах. Получить такие предметы можно через устройство для переработки (Recycler). Загрузите в него доски, пластик (Plastic), пальмовые листья (Palm leafs) или другие ресурсы, которые годятся для утилизации.
В зависимости от используемых в машине для переработки материалов персонаж получит более ценные кубы. Шерсть (Wool) и кирпичи (Bricks) являются наиболее полезными предметами для их создания. Сюда же можно отнести слитки (Ingots), руду (Ore) и кожу (Leather).
Построить инструмент для переработки необходимо на ранних этапах выживания. Чертёж подобного устройства вы найдёте на верхнем этаже радиовышки, при прохождении первой главы.
Чтобы добраться сюда, используйте радиоприёмник и антенну. Рецепты таких предметов спрятаны в случайных бочках, которые можно отыскать в океане. Когда нужные материалы будут получены, вам останется лишь правильно разместить антенны. В качестве ориентира используйте индикатор зелёного цвета на экране приёмника.
Для создания перерабатывающего устройства понадобится собрать следующие ресурсы:
- Пластик — 6 единиц.
- Железный слиток (Metal Ingot) — 4 единицы.
- Болт — 2 единицы.
- Микросхема (Circuit Board) — 1 единица.
- Заряженная батарея (Charged Battery) — 1 единица.
Игрок сможет изучить печатные платы и батареи на исследовательском столе (Research Table). Как только на плоту появятся утилизатор и заряженный аккумулятор, можно будет приступить к переработке лишнего мусора.
Как убить птицу
Давайте будем честными, вы не хотите прыгать от каравана к каравану, решать экологические головоломки и грабить в свое удовольствие с гиперагрессивным летающим демоном, преследующим вас. Вам нужно избавиться от крикуна, а для этого вам понадобится лук.
Чтобы создать лук, вам понадобится:
- 6 досок
- 4 веревки
- 2 липкой лозы
- 1 болт
И немного стрелок:
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- 3 Доска
- 6 Камень
- 6 Пластик
Каждый экземпляр создания стрел добавляет шесть к вашему инвентарю, поэтому может случиться так, что вам придется делать это несколько раз. У крикуна 100 очков жизни, и с каждой созданной вами каменной стрелой, наносящей десять единиц урона, не нужно математических способностей, чтобы вычислить, что вам нужно попасть в десять стрелки, чтобы сбить птицу.
Он улетит от вас, чтобы подобрать камень, затем полетит к вам и бросит камень туда, где вы стоите. Стратегия здесь проста: как птица летит к вам по прямой, выпускайте стрелы, как только услышите падение камня, быстро бегите в любом направлении. Промойте и повторите, и вы можете свободно исследовать остров без сопротивления.