Магазин оружия дворняги
О, парень…
Опытные игроки знают, что Дворняга — жалкая адская дыра, в основном из-за того, что Туманники охотятся на тех, у кого хватает смелости блуждать в тумане. Однако добраться до Дворняги стоит того, в оружейном магазине есть приличное оружие, такое как Падающее Солнце, Лунный Кливер и другое полезное снаряжение.
Как туда добраться:
Я предлагаю путешествовать ночью, вы можете найти патрули Туманников, их не очень сложно убить, но они просто продолжают приходить, и они не перестают приходить, кормят по правилам, и я ударяю гр- но да, не надо поглотите их и надейтесь, что поиск пути в этой игре не подведёт вас!
Чем хорош этот магазин:
— Кливеры. Много кливеров.
— Почему-то, когда тебя окружают Туманники, это единственное место, где ты чувствуешь себя комфортно.
— Вы также можете время от времени находить клуб наемников, но я не знаю, зачем вам нужно поддерживать жизнь туманного человека!
Акулья кузница
Болота — ЭТО страна акул… но не тех, о которых вы подумали.
Уникальный оружейный магазин в центре болот. Вас ждут речные хищники, бандиты из разных фракций, ниндзя и, самое страшное… болотные черепахи. Все они отстой и захотят убить вас, поэтому убедитесь, что у вас есть приличное снаряжение и доспехи, прежде чем отправиться туда!
Как туда добраться:
Он находится в центре Болот, к юго-востоку от Пограничной зоны. Местность там часто состоит из озер и пересеченной местности, поэтому добраться до оружейного магазина может оказаться непросто. Путешествуйте ночью, подружитесь с фракциями там, и вам может быть легче путешествовать там. Удачи!
Чем хорош этот магазин:
— Уникальное оружие
— Единственный оружейный магазин на Болотах
— Уютно после долгих блужданий по болотам…
Строительство базы: подготовка
Итак, вы немного прокачали своего начального персонажа, набрали бесплатных работников в Хабе (если они были доступны в нем) и теперь готовы построить собственную империю или хотя бы несколько хижин в пустыне.
Начальная база в Скуине
Первым делом вам нужно найти Скуин. Он находится в хорошей центральной локации к югу от Хаба, а также имеет тонну вяленого мяса, которую можно купить в двух барах, и источник меди.
Если в баре есть свободные рекруты, то обязательно наймите их. Вам следует начинать путь к вершине как минимум с 3 человек. Отправьте одного из своих новобранцев на добычу меди в месторождении, находящемся рядом с южным входом Скуина.
Всегда добывайте в режиме скрытности, который, по-видимому, не замедляет добычу и при этом значительно снижает вероятность на нападение со стороны рейдеров (плюс он увеличивает ваши навыки невидимости, когда бандиты проходят мимо).
Купите и отремонтируйте длинный дом в городе, а потом постройте исследовательский стенд. Попробуйте выбрать ближайший к источнику меди, из которого вы добываете руду. Затем начните исследовать технологию добычи и хранения. Поторопитесь с созданием хранилища для меди, которое открывается исследованием «Ящики для хранения: руда» (Storage Boxes: Ore).
В это время сосредоточьтесь на скупке всего сушеного мяса из баров; это еда гораздо доступнее, чем другие источники пищи. Имейте в виду, что в отличие от большинства магазинов бары всегда открыты и пополняются ежедневно.
Если у Скуина заканчивается сушеное мясо, то бегите на север к Хабу (1 бар) и или к Стопке (3 бара).
Автоматизируйте маршрут
После того как вы исследовали хранилище меди, автоматизируйте первый маршрут, настроив хранилище меди в приобретенном вами городском доме. Под этим мы подразумеваем, что работник, назначенный для добычи меди, должен самостоятельно перетащить его в хранилище – это позволяет процессу повторяться. В ином случае рабочий попросту перестанет добывать руду по достижению лимита.
Ранний рекрутинг
Ваш основной персонаж должен сосредоточиться на наборе 1 полного пака, состоящего из бесплатных новобранцев и всех, кто стоит меньше 3000.
Основная идея заключается в том, чтобы максимизировать объем добычи полезных ископаемых для ваших двух ранних аванпостов, при этом вам не придется тратить кучу ваших первых денег на еду.
Всегда нанимайте рекрутов, стоящих 3к, а также бесплатных новобранцев, так как в большинстве прохождений они относительно редки в начале игры в этой области (большинство стоят 6к), а сумма, которую вы экономите на этих парнях, оказывает значительное влияние на ваш бюджет. Моя команда редко состояла более чем из 10 человек на этом этапе, поэтому, если вы находите дешевых новобранцев в изобилии, то не нужно терять голову и набирать всех подряд (это облегчит последующие шаги, но будет стоить вам много еды, поэтому убедитесь, что у них есть работа).
Начальные аванпосты
Создайте два маленьких аванпоста для добычи, которые вам не придется никогда защищать.
Когда вы заметите рейд, верните всех, кроме самого быстрого персонажа (с высочайшим навыком атлетики), в Скуин, причем как можно скорее. Затем используйте самого быстрого работника, чтобы направить бандитов к охранникам в городе.
Не беспокойтесь о ваших ресурсах в хранилищах – у нас никогда не возникало проблем с рейдом, когда мы оставляли базы. После убийства рейдеров охранниками, осмотрите их трупы и соберите ценные вещи. Продайте их и используйте полученные деньги для обновления экипировки своего героя.
Строительство базы: первые шаги
Начальное обучение и покупки
БЕГИТЕ. При любых обстоятельствах. Это единственное правило для первого этапа в «Кенши». Хоть избиение – это не конец света (а иногда даже помогает прокачать нужное качество), однако мы рекомендуем заняться этим позже. Получить в морду вы всегда успеете.
- Скорость бега зависит от навыка атлетика.
- Вначале вам следует бегать, чтобы повысить свою атлетику до 20 или около того – таким образом, у вас будет больше шансов избежать наказания. Вы сможете прокачать ее естественным образом, бегая к медной или железной жиле, которую вы хотите разработать для добычи полезных ресурсов, но вы также можете попробовать найти города к северу и югу от Хаба, просто не забывайте внимательно следить за горизонтом в поисках бандитов и вес своего инвентаря.
- Нанимайте свободных изгоев (бесплатные рекруты) в Хабе и начинайте добывать медь или железо поблизости. Стоит знать, что в месте появления бесплатных новобранцев есть некоторая случайность, поэтому изгои, к примеру, могут не появится автоматически в Хабе. Исследование Биома – это немного опасное дело, но оно дает дополнительный стимул для поиска Скуина (к югу от Хаба) или Стопки (к северу от Хаба), чтобы узнать, есть ли у них бесплатные новобранцы.
- Всегда держите еду и аптечку для каждого своего персонажа.
- Сохраните деньги с добычи меди к югу от Хаба, чтобы купить большой рюкзак (3к) и доступ к Гильдии Воров в Хабе (10к).
- Гильдия воров позволит вам тренировать вашего персонажа в ближнем бою (до 5 или 10), взломах и скрытных атаках (которые вы должны повысить до 17 или 18 единиц на данном этапе игры). Эти умения крайне важны для избегания тюремного заключения и скрытного нападения на бандитов для освобождения заключенных.
Хоть в этом прохождении мы полагаемся в основном на безопасную добычу меди, в отдельном гайде приводится более подробная информация о том, как зарабатывать деньги, и обсуждаются дополнительные стратегии раннего получения игровой валюты.
Одним из примеров подобного заработка является стратегия, которая заключается в нахождении Промежуточной станции (Waystation) к югу от Скуина, найме телохранителей и атаке короля пылевых бандитов . Затем нужно исцелить головореза и сдать его властям за огромную награду (6000 кат), чтобы получить значительный стартовый доход. Однако мы рекомендуем не делать этого, пока вы не разграбите трупы бандитов, убитых охранниками в Хабе или Скуине.
Другие вещи, которые нужно иметь в виду на раннем этапе:
Городские зоны отчуждения – если вы не находитесь в купленном доме, вы не можете строить в городах или районах, расположенных непосредственно за их пределами. Это ограничит вашу возможность использовать начальный город в качестве собственного личного поселения, потому что вы не можете строить многие из ранних зданий в помещении (например, обрабатывающие заводы для строительных материалов).
Оптимизируйте свои настройки, чтобы уменьшить возможную задержку при выборе максимально возможности дистанции обзора
Это особенно важно на ранних этапах, когда вам нужно остерегаться рейдеров, и следить за 30+ работниками, разбросанными по огромной территории. Существует множество различных руководств по уменьшению потенциальной задержки в Kenshi, просто отключив настройки дисплея и выбрав опцию, чтобы запускать игру, в которой экран работает нормально.
Строительство поселения
Выбор места и начало постройки
В игре очень много подходящих локаций, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. В отдельном гайде мы рассмотрели наиболее интересные места, однако в данном примере мы решили попробовать создать поселение в «Радужной долине» (Rainbow Valley).
- Она расположена между тремя различными биомами, с большим засушливым земледелием, достаточным доступом к 6 медным рудникам, нескольким железным рудникам и 100% камню.
- Первый биом – Пограничная зона (The Border Zone): территория шеков. В основном засушливый регион с ветрами средней силы. Именно здесь вы работали, и он довольно безопасен для жизни. Большинство животных, с которыми вы столкнетесь, не нападут на вас, если их не спровоцировать, и вы уже должны быть знакомы с пылевыми бандитами, бродящими по округе. Он включает два крупных города: Скуин и Хаб, и еще одно очень полезное место – Промежуточную станцию Охотников за технологиями (Tech Hunter Waystation), которая находится в центре южной части биома. Есть также множество квестовых локаций, которые вы откроете, как только отряд сможет покинуть безопасные границы.
- Второй биом – Тщеславный (Vain): опасный биом на западном побережье, он имеет слабые ветры и в нем преобладают дикие животные. Он также является домом для многих поселений Роя и равномерно распределен между зелеными и засушливыми средами, хотя наша база располагалась в зеленой зоне. Он также содержит некоторые болотистые места. Здесь есть много секретных локаций, которые вы можете исследовать и разграбить, но прежде чем вы будете готовы к этому, придется потратить немало времени на развитие.
- Третий биом – пустыня Стен (Stenn Desert): территория шеков. Полностью засушливая среда с очень сильными ветрами (лучше всего подходит для установки ветрогенераторов). Включает в себя город Адмаг. Ваша самая большая угроза здесь – войска шеков, которые атакуют вас, если вы откажетесь платить им налоги.
Теперь вы готовы к созданию поселения:
Используйте своих мулов, чтобы перевезти все ваши строительные материалы, железные плиты, еду и так далее в новую локацию. Вы также можете использовать несколько деревянных или торговых рюкзаков, чтобы упростить перевозку.
Первым делом вам необходимо создать складские помещения для всех основных базовых элементов строительства зданий (железные плиты, строительные материалы) и перенести в них все ваши материалы, что позволит инженерам автоматизировать работу. Далее, сконцентрируйтесь на создании некоторых начальных обрабатывающих заводов, шахт и контейнеров для хранения.
Затем постройте оборонительные стены вокруг внутренней рабочей зоны вашей базы. Вам пока не нужно создавать воронку для стен – просто базовую рабочую область, которую вы позже расширите другими сегментами, окруженными стеной, чтобы защитить свои ресурсы от животных, создать фермерские зоны, бойницы и так далее. Ниже вы можете увидеть, где мы решили построить свою внутреннюю рабочую зону (пока игнорируйте все остальное).
Одновременно с этим демонтируйте два ваших предыдущих аванпоста и отправьтесь в ближайшую Промежуточную станцию, чтобы нанять как можно больше наемников для своего города (2). Если вы не демонтируете их, то наемники будут охранять ваши старые форпосты.
7 Meitou Moon Cleaver
Режущий урон | 1,54 |
---|---|
Урон тупым предметом | 1,60 |
Кровопотеря | 0,50x |
Защита | — 2 |
Урон против животных | -10% |
Урон против роботов | +20% |
Пробивание брони | +30% |
Дальность действия | 18 |
Требуемый уровень прочности | 64 |
Параметры запасов | 2×9 |
Тип оружия | Основное оружие |
р> Это оружие причудливой формы является предпочтительным тесаком для нескольких фракций и ключевых неигровых персонажей, включая Культ проповедников, Черных оборотней и Великого волшебника-каннибала. Он имеет размеры инвентаря 2×9 и поэтому может быть экипирован только как основное оружие. Благодаря своей необычной форме он наносит больший урон тупым оружием, чем обычный, но хуже режущий урон, но при этом имеет высокие показатели пробивания брони и урона роботам.
Карта мира Kenshi: города, зоны, фракции и локации
Kenshi является масштабной «песочницей» с элементами ролевой игры и стратегии. К одним из основных ее преимуществ можно отнести полную свободу действий, включающую в себя также свободу перемещения, а пойти здесь есть куда. Дело в том, что данный проект имеет огромный игровой мир, состоящий из разных зон, десятка городов, множества биомов и фракций. На исследование всех этих земель у вас уйдет уйма времени и сил.
Впрочем, вы можете упростить данный процесс, если будете знать, куда идти и где, что находится. Для этого вам потребуется карта мира Kenshi с обозначением всех городов, локаций, зон и территорий фракций. Ниже мы представим несколько карт с указанием разных объектов, одна из которых полностью переведена на русский язык, а также опишем несколько крупнейших городов.
Карта локаций Kenshi на русском языке
Если же вам требуется карта с русскими названиями локаций, то просто просмотрите изображения, опубликованные ниже. Разрешение у них сравнительно небольшое, однако по ним все равно можно легко разобрать, о какой зоне идет речь. Можно использовать вместе с английской версией.
Где найти пустынную саблю
Все чертежи на оружие мейто находятся в оружейных магазинах. Чертежи точно можно отыскать в таких магазинах:
Возможно, имеются и других магазинах, однако информация не точна.
Пустынная сабля имеет несколько модификаций. Выделяют следующие модификации: ржавый хлам, ржавеющий клинок, средневековый лом, средненький лом, старый клинок, правленый клинок, катун в трех вариациях, МК в трех вариациях, лезвие в трех вариациях и само мейто.
Мейто обладает самыми большими характеристиками: 2.42 урона, 0.50 дробящего урона. По стоимости оно больше среди остального оружия из этой линейки и имеет максимальный вес 10.
Оружие довольно сложно найти, но благодаря своей эффективности в борьбе с пауками оно стало таким востребованным. С таким оружием хорошо убивать повелителя жуков, который сопровождается армией своих родственников гигантскими жуками и кровавыми пауками. Пауки имеют довольно большую атаку 95. Поэтому, для сражения с ними желательно тщательно подготовиться и отыскать такое оружие или приобрести чертежи на него в указанных выше торговых точках. Большой прорубающий урон и возможность оглушения даст возможность победить противников.
Карта объектов и зон Kenshi
На первом изображении демонстрируется общая карта игры с расположением всех городов и значимых объектов (небольших поселений, руин, шахт, промежуточных станций, баз, лабораторий и так далее). Благодаря ей вы сможете быстро сориентироваться в пространстве.
Следующая карта демонстрирует расположение отдельных зон и их границы. Ее можно использовать для нахождения подходящего биома или при попытке найти определенный объект, зная только название локации, в которой он находится.
Карта территорий фракций и городов Kenshi
Большую часть мира игры занимают различные крупные фракции, в которых действуют свои правила, порядки и законы. В некоторых терпеть не могут нелюдей, в других уважают только силу, а в третьих царит полное беззаконие. Естественно, информация о том, где начинаются границы одного «государства» и заканчиваются границы другого, крайне цены для тех, кто выбирает место для своего первого поселения. На картинке ниже вы можете ознакомиться с соответствующими сведениями.
На этой карте также демонстрируются места, где можно наткнуться на представителей гильдии торговцев, каннибалов, пустынных бандитов (Dust Bandits) и каменных крыс (Stone Rats). Ниже мы укажем основные фракции и их крупнейшие города.
Производители оружия
Частично качество вооружения в игре зависит от его изготовителя. Например, безымянный меч может оказаться настолько ржавым, что вы попросту не сможете узнать, кто именно его изготовил. В игре имеются несколько основных производителей, причем некоторых из них уже давно нет в живых.
Самодельное
Уже из названия ясно, что в эту категорию входят предметы, изготовленные самим игроком с помощью Оружейной Кузницы. Помимо данной приписки указывается имя сделавшего их кузница.
У этого оружия отсутствуют бонусы и штрафы, а потому их параметры обычно принимают за стандарт качества. Однако редкие модели, созданные самостоятельно, например, Лезвие Тип 1 зачастую имеют меньший множитель урона, чем их аналоги от других производителей.
Неизвестно
Ржавое и в основном бесполезное оружие, которое настолько испортилось, что узнать его изготовителя невозможно. Стоит очень дешево, поэтому является идеальным вариантом для начинающих игроков. Однако мы советуем как можно скорее избавиться от него и перейти на более качественные орудия убийства. Его нередко применяют Пыльные и Голодные бандиты.
Древние
Это оружие было создано в Старой Империи. Оно имеет меньший вес и стоимость, чем обычное, но при этом уступает ему в нанесении режущих повреждений. Большая часть персонажей и группировок вооружены именно древними изделиями, поэтому их характеристики считаются еще одним стандартом качества. Опять же советуем вам сменить его при возможности.
Катунский Кулибин
Речь идет о компании, которая является самым крупным производителем оружия в мире. Если вы хотите наверняка отыскать это вооружение, то смело идите в город Катун, где расположена база этой организации.
Она выпускает орудия убийства среднего класса, наносящие неплохой урон, но имеющие довольно большой вес, поэтому для их использования нужен высокой показатель Силы. Эти клинки частенько встречаются у офицеров и сильных противников. Иногда их можно найти в руинах в виде артефактов.
Скелеты-Кузнецы
Данные клинки считаются одними из наиболее лучших в окрестностях. Они созданы скелетами, обитающими в Городе Черной Пустыни. Разумеется, стоят они значительно дороже простого оружия. Добыть их можно у сильнейших обитателей мира или в руинах в виде артефактов.
Идущие по Клинку
Группа древних и прославленных оружейников, создававших уникальное оружие. Сейчас с ними не сравнится ни один изготовитель клинков. Эти модели сильнее самодельных хоть и относятся к одному классу. Добыть их можно у сильнейших обитателей мира или в руинах в виде артефактов.
Крест
Легендарный кузнец, создававший невероятное оружие, которое никогда не ржавеет, не требует заточки и обладает небывалой прочностью. Только он был способен делать клинки качества Мейто. Получить их невероятно сложно, но возможно.
Kenshi оружие мейто где найти
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Kenshi. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Kenshi.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
В этом руководстве я расскажу вам где найти мейто оружие.
1,020 | уникальных посетителей |
33 | добавили в избранное |
Тяжёлый Дзюттэ — Пепельный купол IV — Пепельные земли — У Генерала Хат-12.Дзюттэ — Хранилище Тенгу — Западнее Хен — У смотрителя.
Короткий тесак — Пепельный купол I — Пепельные земли — У генерала.Крест паладина — Город Бугристый холм — Лорд Феникс.Боевой тесак — Островная лаба — Остров на южнее города Катун — У Короля Гурчащих (Рыболюдов).Лунный тесак — Деревня культистов — У Проповедника.Тесак для мяса — Столица Людоедов — У Великого шамана.
Составной топор — Город Адмаг — У Каменного голема Эсата, а в случае её смерти у приемника Гора Мукая.Доска изгнанника — Старая тюрьма — Восточнее города Катун — У главаря ГорриллоПадающее солнце — Зловещее место — Город в Пепельных землях — У Безумного Кат-Лона.
Клинок ниндзя — Башня ниндзя — Южнее города Плохие зубы — У Димак.Катана — Город Груз — У Императора Теньгу.Катана без цубы — Пепельный купол III — Пепельные земли — У Генерала Джана.Топпер — Пепельный купол II — Пепельные земли — У Носорога.Нодати — Жуткий форпост — На границе Пепельных земель — У Саванта.Вакидзаси — Порт Север — на берегу моря севернее города Шо-Баттаи — У Леди Каны.Вакидзаси — Южная рабская ферма — Между городами Клаустеди и Катун — У Хозяйки Грейс.Вакидзаси — Рабская ферма — Юго восточнее города Хэн — У Хозяйки Рен.
Нагината — Город крабов — На самом востоке полуострова выше Пепельных земель — У крабовой королевы.Глефа — Южный улей — У королевы.Бердыш — Башня жестокости — Севернее города Ровная лагуна — У Крикуна.Посох — Завод пауков — Остров восточнее города Чёрная Ссадина — У сломанного робота.
Иноземная сабля — Трон Хозяина Пауков — Кратер Арахн у берега моря южнее города Адмаг — У Хозяина жуков.Меч — Край Торговца — Регион Хэн — У Лонгена.Меч — Ковчег — Южно восточнее города Чёрная Ссадина — У Валамона.Сабля с отверстием — Башня жестокости — Севернее города Ровная лагуна — У Пона.Конеруб — Логово Красных Сабель — Юго заподнее города Акула — У лидера.Пустынная сабля — У военноначальника Союзных городов (Вырвиглаз), который нападает после как отобьёте нападения других отрядов. В случае войны с союзными городами. Вырвиглаз жук расы южных ульев.Сабля с кольцами — Железный штаб — На полуострове что севернее Пепельных земель, посредине большого разлома — У старейшины скелетных бандитов.
Стоит отметить, что скорость атаки с саблей будет замедлена, так как это тяжёлое оружие. Но, среди его преимуществ хорошее нанесение урона даже сквозь броню.
-
Как устроена экономика eve online
-
Где взять кредит в некст рп
-
Как правильно гта или джетта
-
Ассасин крид 2 страницы кодекса как посмотреть карту катерины сфорца
- Что лучше crysis или far cry
Модели оружия
Именно от модели в основном зависят свойства и характеристики оружия, то есть чем она реже, тем выше и лучше эти показатели. В игровом мире можно отыскать 15 моделей оружия:
- Ржавый Хлам – скорее всего, станет вашим первым оружием. Советуем поскорее поменять его на что-нибудь более приличное.
- Ржавеющий Клинок – все еще низкокачественное оружие.
- Средненький Лом – более-менее неплохие клинки, которые используют большинство персонажей.
- Старый Правленый Клинок – слегка улучшенный вариант предыдущего оружия.
- Правленый Клинок – еще более качественная версия предыдущего оружия.
- Катун No. 1 – хороший клинок, с которым можно проходить большую часть игры. У персонажей встречается нечасто.
- Катун No. 2 – слегка улучшенный вариант предыдущего оружия.
- Катун No. 3 – еще более качественная версия предыдущего оружия.
- Мк I – отличное оружие по не очень разумной цене. Обязательно приобретите его при возможности. Подходит даже для поздней игры.
- Мк II – слегка улучшенный вариант предыдущего оружия.
- Мк III – еще более качественная версия предыдущего оружия.
- Лезвие Тип 1 – превосходный клинок, которым обладают только легендарные личности. Одно его наличие говорит о высоком положении его владельца.
- Лезвие Тип 2 – слегка улучшенный вариант предыдущего оружия.
- Лезвие Тип 3 – еще более качественная версия предыдущего оружия.
- Мейто – мечта любого воина.
В общем, если вы хотите получить лучшее оружие в игре, то постарайтесь найти клинки модели Мейто. Мы рассказали об их расположении в отдельном руководстве.
Сабли
Иноземная сабля
Характеристики:
- Вес (в килограммах): 8
- Режущий урон: 2,64
- Дробящий урон: 0,3
- Бонус к атаке: -4
- Бонус к защите: +8
- Стоимость (при покупке): 188 870
- Стоимость (при продаже): 28 330
Расположение: можно забрать у Хозяина Жуков, который обитает в городе под названием Трон Хозяина Жуков.
Сабля с кольцами
Характеристики:
- Вес (в килограммах): 10
- Режущий урон: 2,64
- Дробящий урон: 0,5
- Бонус к атаке: -2
- Бонус к защите: +4
- Стоимость (при покупке): 113 322
- Стоимость (при продаже): 16 998
Расположение: можно забрать у Старейшины, обитающего в Железном штабе.
Пустынная сабля
Характеристики:
- Вес (в килограммах): 10
- Режущий урон: 2,42
- Дробящий урон: 0,5
- Бонус к атаке: 0
- Бонус к защите: +2
- Стоимость (при покупке): 188 870
- Стоимость (при продаже): 28 330
Расположение: можно забрать у Вырвиглаза, когда он попытается осуществить рейд на ваше поселение.
Меч
Характеристики:
- Вес (в килограммах): 6
- Режущий урон: 2,2
- Дробящий урон: 0,3
- Бонус к атаке: -2
- Бонус к защите: +2
- Стоимость (при покупке): 94 435
- Стоимость (при продаже): 14 165
Расположение: можно забрать у лидера разбойников Валамона, обитающего в Ковчеге, или у Лонгена в Краю Торговцев.
Сабля с отверстием
Характеристики:
- Вес (в килограммах): 8
- Режущий урон: 2,2
- Дробящий урон: 0,5
- Бонус к атаке: -4
- Бонус к защите: +6
- Стоимость (при покупке): 94 435
- Стоимость (при продаже): 14 165
Расположение: можно забрать у Понка, обитающего в Башне Жестокости.
Конеруб
Характеристики:
- Вес (в килограммах): 10
- Режущий урон: 2,2
- Дробящий урон: 0,5
- Бонус к атаке: -4
- Бонус к защите: +4
- Стоимость (при покупке): 75 547
- Стоимость (при продаже): 11 332
Расположение: можно забрать у Главаря Красных сабель, который обитает в Логове Красных сабель, расположенном на юго-западе от города Акула.
Оружие в Kenshi: производители, модели и виды
Несмотря на то, что данная «песочница» имеет крайне вариативный геймплей, полностью избежать битв в ней невозможно
Поэтому следует уделить поиску и подбору оружия особое внимание. Заранее отметим, что какого-то универсального убермеча, способного разрубить всех противников в капусту, в игре нет, так как любое вооружение имеет свои недостатки и преимущества
Однако в ней все же присутствует группа орудий, которые можно назвать лучшими.
Заполучить то или иное оружие в Kenshi можно множеством самых различных способов, например, своровать, забрать с трупа, купить у оружейника или вовсе создать самостоятельно. В этом руководстве мы расскажем вам об основных производителях оружия, их моделях и типах.