Рейтинг каждого оружия в resident evil 4: от худшего к лучшему

Resident Evil 5 — 2009 год

В 2007 году Синдзи Миками покинул Capcom, поработал в студиях Clover и Platinum Games, а затем, в 2010 году, основал собственную компанию — Tango Gameworks, известную хоррор-серией The Evil Within. К играм франшизы Resident Evil после четвёртой части он не имеет никакого отношения.

Несмотря на то что на момент создания и релиза Resident Evil 5 серия лишилась Синдзи Миками, именно пятая часть оказалась одной из самых успешных — её продажи с учётом специальных изданий перевалили отметку в 10 миллионов копий.

Успех был связан и с тем, что Resident Evil 5 основывалась на идеях четвёртой части, и с тем, что в этой игре появился полноценный кооператив: игру можно пройти вместе с другом. А ещё пятая часть — одна из важнейших с точки зрения общего сюжета серии: именно в ней Capcom, перенеся место действия в Африку, раскрыла многие детали лора и позволила игрокам выступить против главного на тот момент злодея Альберта Вескера.

Главные герои пятой части: Крис Редфилд и Шева Аломар. Скриншот: игра Resident Evil 5 / Steam

Базовые геймплейные механики в Resident Evil 5 никак не изменились со времён четвёртой части. Персонажи всё ещё не могут одновременно ходить и стрелять, камера всё так же «висит» позади героя, а большинство динамичных эпизодов проходятся с QTE. При этом без Миками Capcom отошла от хоррора ещё дальше: стрельбы стало гораздо больше, а пугающих моментов — меньше. Тем не менее в игре сохранились элементы традиционного жанра — патронов в ней порой не хватает, враги время от времени могут доставить массу проблем, да и менеджмент инвентаря оставили.

Последний, правда, немного изменился. Если в Resident Evil 4 разные вещи могли занимать больше или меньше места в рюкзаке, то в пятой части, как и в первой, любой предмет помещается в одну из девяти клеток в инвентаре. Увеличить вместимость сумки при этом нельзя, но не следует забывать и о том, что Resident Evil 5 — игра кооперативная, рассчитанная на двух игроков и, соответственно, двух персонажей. У каждого — свой инвентарь из девяти ячеек.

Что же до главных героев, то в этой игре разработчики предложили играть или за Криса Редфилда, знакомого по первой части серии, или за его напарницу Шеву Аломар, новенькую в Resident Evil. При этом практически все трудности персонажи преодолевают вместе, решение головоломок тоже построено на взаимодействии с товарищем. Играть в Resident Evil 5 можно и в одиночку — в этом случае вторым персонажей будет управлять ИИ.

Скриншот: игра Resident Evil 5 / Steam

Особенно к месту кооператив в тех эпизодах, где напарникам необходимо действовать слаженно. Так, в одном из них Шеве нужно освещать путь в тёмных шахтах, а Крису в этот момент — отстреливаться от монстров. Также в некоторых эпизодах Крису предстоит принять решение — прикрыть Шеву или сосредоточиться на сражении с окружающими его противниками. Кроме того, есть этапы, где одному из компаньонов надо быстро крутить рычаг, чтобы открыть дверь, через которую сможет пробежать второй персонаж. Интересно, что в начале разработки игра задумывалась как одиночное приключение, но затем разработчикам пришлось изменить подход к дизайну игры.

«Изначально Resident Evil 5 разрабатывалась как однопользовательская игра, поэтому нам пришлось сильно изменить дизайн, когда мы решили сделать её кооперативной. Но мы были уверены, что это сделает приключение только лучше. Я думаю, тогда мы приняли правильное решение» — заявил Ясухиро Анпо, один из руководителей разработки.

Некоторых фанатов, впрочем, оттолкнуло отсутствие проработанных мелочей, которых было в достатке в Resident Evil 4. Да и более существенное смещение акцента в сторону экшена не всем пришлось по душе. Кроме того, в Resident Evil 5 гораздо больше чек-пойнтов и сохранений, чем в предыдущих частях. Всё это делает игрока увереннее и спокойнее, что идёт вразрез с философией серии.

Восточная часть

Resident Evil 2 Remake Леон

В восточной части в самой первой комнате забираем траву и порох. Далее необходимо проследовать в комнату, в которой за стеклом будет виден ученый с чипом. Держим путь в дверь, находящуюся слева. В помещении нейтрализуем зомби, забираем порох и идем дальше. Там подбираем гранату и картридж распыления, не забудьте провести осмотр панели. Справа вводим код кубическими символами.

Следующим этапом нашего пути станет оранжерея. Обезопасив свой путь от зомби, подбираем синюю траву и в одном тупике запоминаем код на крышке.

В следующей комнате нас ждет Создание гербицида, которое нужно прочитать. Можно взять порох и гранату в углу

Обращаем внимание на запертую решетку — тут тоже изображен код, который необходимо запомнить

Вернувшись к панели, вводим запомненные и сопоставленные графические ключи, вот их полная последовательность для ленивых: ключ, две линии, два угла, ключ.

После успешно осуществленного набора будет открыт проход к лестнице внутри, куда и стоит направиться. В помещении забираем карту и боеприпасы. В зале можно будет найти трофей, что является достаточно важным. Стоит осмотреть предмет и найти код, который расположен снизу.

Отбиваемся от нападения и прокладываем путь через коридор на лестницу, где поднимаемся пару этажей. Попав на склад, подбираем припасы, а из панели обязательно забираем модулятор сигнала и записку неподалеку. Следующим этапом возвращаемся в холл.

Всасывается

Будучи большими поклонниками трилогии Zombie Army, когда она появилась на консоли, мы с нетерпением ожидали демо-версию последней версии и ушли, желая еще большего.

«Мертвая война» не только является более отточенным, технически улучшенным продолжением, но и быстрее, больше и добавляет одну или две идеи, впервые представленные в другом недавнем названии «Восстания», «Странная бригада».

Механика ядра очень похожа на Sniper Elite 4, снайперские и экстремальные убийственные удары одинаково хороши в зомбисвилле. Тем не менее, игровой процесс стал еще более быстрым по сравнению с трилогией в армии Зомби, с крадущимся (по крайней мере, в нашей демонстрационной игре), гораздо менее востребованным и вступающим в бой более эффективным.

Как и раньше, вы получаете выбор персонажа в четвертой части, но на этот раз намного больше настроек снаряжения и способностей. Секреты, улучшения и усиления можно найти на протяжении всей кампании и использовать для повышения вашей боевой готовности.

Все будет доступно и в игре, поэтому здесь нет ящиков с лутом и платных бонусов. И мы обнаружили, что половина удовольствия заключалась в поиске и оснащении разным оружием.

Пожалуй, самое большое, наиболее очевидное улучшение – помимо возможности появления на экране больше зомби, чем когда-либо прежде – это появление предустановленных ловушек – в стиле странной бригады.

Где вы могли бы разместить свои собственные ловушки в предыдущих играх – например, мины – теперь вы также можете наткнуться на гигантскую локационную ловушку. Например, полуразрушенный пропеллер самолета может быть прислонен к вагону поезда. Стрельба по некоторым плавникам на вершине зажигает его, и все зомби поблизости засасывают лезвия.

Как мы выяснили, к ужасу и нашего, и нашего товарища, все остальное в ближайшем окружении тоже втянулось. Скажем так, хотя это было впечатляющее самоубийство и, по крайней мере, заставило нас хихикать, во время демо-сессии это не было так тепло встречено, как мы подозреваем, что эта функция будет в финальной версии.

Журнал обновлений.

I. Обновление руководства от 19.06.2021.Время 18:14 Мск:

— Добавление достижений «Вы пробовали перезагружать?», «Несгибаемый» и «Нежить снова прорвалась».

— Корректировка текста: исправление грамматических и пунктуационных ошибок.

— Добавлено видео руководство по сбору коллекционных предметов в дополнительной главе «Фатальная ошибка» (Terminal Error).

II. Обновление руководства от 23.06.2021. Время 18:53 Мск:

— Добавлено достижение «Кали».

— Созданы три раздела об оружейном мастерстве: основное (винтовки), дополнительное (автоматы) и вспомогательное (пистолеты) оружие, включая оружие из DLC. Данные раздела призваны помочь игрокам в ориентировке, рассказывая об условиях получения мастерства для того или иного оружия, а также для упоминания рекомендаций относительно оптимальных и более быстрых способах получения. Постепенно, данные разделы будут доработаны.

— Коррекция текста.

III. Обновление руководства от 25.07.2021. Время 18:20 Мск:

— Редакция раздела «Hoarder / Полное собрание»: добавлено видео руководство по сбору всех коллекционных предметов в миссии «Лечебница Аваддон».

IV. Обновление руководства от 05.09.2021. Время 13:45 Мск:

— Добавлено достижение «Полный протонный разворот».

— Редакция раздела «Hoader / Полное собрание»: добавлено видео руководство по сбору всех коллекционных предметов в миссии «Возвращение в Ад».

— Редакция раздела о мастерстве: добавление новой информации.

— Коррекция текста: исправление ошибок.

V. Обновление руководства от 30.11.2021. Время 14:17 Мск:

— Добавлено достижение «Поход в чистилище»

— Исправлена ошибка в достижении «Несгибаемый» (выражаю благодарность пользователю seregaKvashnin)

9 The Undead Sharks крайне недоиспользуются

Несмотря на то, что акулы-нежить из Zombie Army 4 активно фигурируют в рекламе, они редко появляются в игре. . Большую часть времени они выступают в качестве случайных ловушек или патрулируют воды в качестве пограничников уровня. Трудно не представить, как здорово было бы сразиться с одним из этих грозных зверей лицом к лицу.

Представьте себе повторяющегося мини-босса-акулу-нежить, которая прыгает из воды на ничего не подозревающих игроков через непредсказуемые промежутки времени. Это было бы весело. Полноценная битва с боссом против акулы, оснащенной каким-то гнусным вражеским супероружием, также была бы захватывающим зрелищем. Самое близкое, что мы получаем, это короткая (но все же великолепная) кат-сцена, в которой игрок убегает от одного из них в конце Канала Смерти.

Обезвреживание бомбы

Лукас активирует бомбу, привязанную к руке Криса – у вас будет всего 10 минут, чтобы обезвредить ее. Бегите в центральную пещеру и пройдите через красные ворота. По пути возьмите в руки дробовик – перед входом в основную пещеру на вас нападут быстрые плесневики.

Еще больше плесневиков появятся до того, как вы достигните лифта. Затем вам придется разобраться с монстрами на верхнем уровне. Помните комнату с ключом от клетки? Идите к ней – она находится справа от лифта. В заднем углу воспользуйтесь ключом с клоуном. Нейро-гранаты и зажигательные гранаты помогут вам остановить большую группу врагов. Не мешкайте и используйте ключ, чтобы пройти через дверь. Тут вы столкнетесь с несколькими белыми плесневиками. Мы советуем вам просто обойти их.

Далее поверните налево и выстрелите в белого плесневика специальным патроном. Не забудьте подобрать две зажигательные гранаты в ящике. Пройдите через следующую дверь, сверните направо и спуститесь по дорожке, чтобы найти древние монеты, стероиды и много боеприпасов, включая патроны RAMROD.

Продолжайте спускаться вниз, идя в сторону гаража, где стоит горное оборудование. Когда вы подойдете к жидкому азоту, появится толстый белый плесневик. Выстрелите в него специальным патроном, чтобы оглушить, а затем пробейте его слабую точку и прикончите монстра гранатами или обычными патронами.

Разобравшись с мини-боссом, бегите к ограждению, пролезьте через него, а после взаимодействуйте с жидким азотом, находящимся в металлическом контейнере. Вернитесь в центральную пещеру и продолжите искать Лукаса.

Slow-mo, который не надоедает

Стрельба в Zombie Army 4: Dead War несильно изменилась со времен прошлой части, хотя это не мешает игре дарить неподдельное чувство веселья от простого уничтожения армий противников. Оружия не так уж и много: несколько автоматов, снайперских винтовок, пистолетов, дробовик и трехстволка. Все из них можно прокачать, улучшив те или иные характеристики (скорость стрельбы, урон, магазин и т.д.). Для апгрейда требуется внимательность, поскольку наборы улучшения раскиданы по локациям. Однако до конца игры полностью улучшить оружие не так уж и сложно, учитывая, что общая продолжительность Zombie Army 4: Dead War очень высокая: в игре девять уровней, в каждом из которых несколько глав.

Легендарный бой за звание абсолютного зомби-чемпионаЛегендарный бой за звание абсолютного зомби-чемпиона

К прокачке также относятся наборы перков, которые открываются по мере получения новых уровней. Опыт, в свою очередь, накапливается при убийстве врагов и зависит от количества убитых противников за определенный отрезок времени. Есть даже специальный комбо-счетчик, в котором показывают, сколько врагов было уничтожено за одно сражение.

Отличный способ снять стрессОтличный способ снять стресс

Чего не отнять у Zombie Army 4: Dead War, так это зрелищности. Несмотря на устаревшую во многих местах картинку и топорные анимации, наблюдать за тем, как перед тобой на части рассыпается зомбарь, действительно интересно. Особенно зрелищно наблюдать за всем этим в режиме X-Ray, когда пуля летит в замедленном действии и можно увидеть как она насквозь пронзает внутренности врага: мозг, сердце и даже, пардон, яички. Не надоедает все это даже к концу прохождения.

Отдельно стоит упомянуть про врагов. Если вначале кажется, будто убивать медленных зомби будет легко, то уже ближе к середине эта мысль как-то само собой покидает чертоги разума. Даже на легком уровне сложности (в игре еще есть средняя сложность и хардкор — прим.автора) отбиться от волны противников не всегда удается с первой попытки. Облегчить задачу может кооператив. В игру можно пригласить до трех друзей и уже вместе с ними проходить кампанию. Однако даже после ее завершения в Zombie Army 4 есть чем заняться. К примеру, в игре есть режим «Орда», в котором нужно выстоять против нескольких волн врагов (привет, Gears of War! Давно не виделись!). Ничего нового, но в такой стилистике вырезать оживших мертвяков очень даже интересно. К тому же разработчики планируют добавлять еженедельные события с различными наградами за их выполнение.

Гитлер, свастики, зомби и море крови

Изначально Zombie Army не должна была стать полноценной серией игр, так как она была всего лишь спин-оффом не безызвестной Sniper Elite. Первая часть была только в цифровом формате. А после того, как у оригинала появилось продолжение, третью часть серии в купе с переизданием прошлых частей издали в комплекте, а затем игра была портирована на консоли. Как вы уже поняли, она полюбилась ценителям Sniper Elite и обрела своих игроков.

Перейдем непосредственно к последней части игры. Как и в прошлых частях серии, сюжету отведено последнее место, так как он нужен лишь для того, чтобы наше мясное веселье имело хоть какой-то смысл.

Можно сказать пару слов о нём. В конце второй мировой войны, Гитлер под властью оккультизма, смог воскресить погибших воинов Третьего Рейха и превратил их в орды ходячих мертвецов. В финале 3 части Zombie Army нам удалось расправиться с Гитлером, но не тут-то было. Он снова воскресает и практически полностью уничтожает всю Европу. А нам, как игрокам, снова нужно попытаться достать Гитлера и окончательно положить ему конец. Сюжет не замысловат от слова совсем, ведь здесь важен не сюжет, а то, что в этой игре просто весело проводить время.

Один в поле не воин

Зомби бывают разные: плюющиеся, рыгающие, рассекающие на танках, быстро бегающие, камикадзе, снайперы, пулеметчики, бронированные — фух, список можно продолжать! Видов мертвецов хватает, чтобы бои не успели приесться. К сожалению, то же самое нельзя сказать про косметические вещи. В игре есть кастомизация. Можно менять цвет оружия, добавлять различные рюшки, настраивать насмешки и эмодзи, а также надевать на персонажей разные головные уборы. Но сделано все это настолько безвкусно, что желание что-то там разблокировать вообще отсутствует.

Вот это уловВот это улов

С точки зрения геймдизайна, уровни выстроены неплохо, хотя используемый в Zombie Army 4 мрачный фильтр иногда вызывает боль в глазах. Почти в каждой локации обязательно найдется хоть какой-нибудь интерактивный объект, который можно использовать в бою: взрывающиеся бочки, крутящийся винт самолета, электричество и т.п. С мини-боссов, как правило, выпадают всевозможные вкусности вроде огнеметов, пулеметов или циркулярной пилы, разрезающей врагов на мелкие кусочки. В общем, разработчики постарались как можно сильнее разнообразить уже приевшуюся в трех предыдущих частях концепцию, и это у них частично получилось.

Проблема в том, что одному играть в Zombie Army 4: Dead War банально скучно, особенно, если сбор коллекционных предметов и исследование местности не интересуют. Задания однообразные (принеси, убей, подай), сюжет ничем не запоминается, а поэтому отсутствует мотивация двигаться вперед. С другой стороны, в кооперативе все механики начинают играть новыми красками и дарят в основном положительные эмоции. Если вы из тех людей, кто ждет, когда Valve анонсирует Left 4 Dead 3, то новая игра от Rebellion Developments — неплохой способ развлечь себя и друзей. Скучно точно не будет. Но — лишь в кооперативе. Мы предупредили!

Смотреть все скриншоты Zombie Army 4: Dead War →

Все скриншоты из Zombie Army 4: Dead War можно посмотреть здесь.

  • Видеообзор Zombie Army 4: Dead War — ваши яички в опасности
  • Гитлер и фашисты пустились в пляс в новом видео Zombie Army 4: Dead War. Игроки убили 1 млрд зомби

6 Почему Карл все еще здесь?

Карл Фэйрбёрн, герой серии игр Sniper Elite, также выполняет двойную функцию в качестве одного из главных героев Zombie Army 4: Dead War. Это имело смысл в более ранних частях серии Zombie Army, которые, казалось, имели более тесные связи с их родительской франшизой, но после четырех игр, возможно, трудно оправдать его сохранение.

Хотя Карл не так плох, как некоторые повторяющиеся главные герои, такие персонажи, как Борис и Шола, заслуживают большего внимания. Карл все еще мог бы остаться в сериале, хотя, возможно, в качестве лидера сопротивления, который направляет отряд к следующей горячей точке.

Раздел 1: Выживание среди мертвецов

1. Выбирайте, в кого стрелять

По сравнению с оригинальной игрой количество боеприпасов увеличилось, однако это не значит, что они будут бесконечны, поэтому лучше все равно экономить. Избегайте встреч с врагами при любой возможности, но если у вас не получилось, то стреляйте в слабые места (в следующих двух разделах вы узнаете об этом больше).

Получив возможность тройного выстрела из пистолета Леона «Матильды», вы по-прежнему сможете стрелять одиночными выстрелами, нажимая кнопку R2; чтобы сделать тройной выстрел необходимо нажать ее и удерживать. (В оригинальной версии нужно было менять тип стрельбы в меню предметов).

2. Не стесняйтесь убегать или красться мимо врагов

Набравшись опыта, вы научитесь спокойно бродить среди зомби. Большинство коридоров и помещений полицейского участка Раккун-сити достаточно большие, чтобы вы могли оставаться на расстоянии вытянутой руки от зомби. Некоторые мертвецы могут реагировать на вас быстрее: по возможности пытайтесь пробегать у них за спиной.

Если зомби вас заметят, они начнут плестись вслед за вами и будут активнее реагировать на различный шум. Прокрадывайтесь сзади или пытайтесь бесшумно пройти насквозь, избегая больших скоплений мертвецов. Чтобы начать красться, слегка отклоните правый джойстик: если вы не слышите звуки ваших шагов, значит, не слышат их и зомби. Тренируйте эти навыки как можно раньше: чем дальше, тем лучше слух у ваших врагов.

3. Не забывайте веселиться

Один из самых эффективных способов сохранить боеприпасы – это стрелять в болевые точки врагов. Всадите несколько пуль в колени зомби, и они больше не смогут стоять, оторвите им руки, и они больше не смогут выламывать двери, а если вдруг сумеете раздобыть тяжелый огнестрел (дробовик помпового типа, к примеру), цельтесь в центр тела противников, чтобы разорвать их на куски.

Вы устроите настоящий беспредел в духе черного юмора, но не спешите радоваться: даже оставшись без рук и ног, зомби все равно смогут вцепиться в вас зубами, если вы подойдете слишком близко.

4. Управление толпой и вспомогательное оружие

Спойлер: вас часто будут зажимать в угол, у вас постоянно будут заканчиваться боеприпасы, и вы ни один раз будете терять шансы на спасение. В такие моменты расточительство драгоценных ресурсов может сыграть с вами злую шутку. Совет: всегда держите под рукой ослепляющую или обычную гранату.

Первая поможет ослепить ваших врагов (даже самых больших), давая возможность вырваться на свободное пространство. Вторая поможет устранить едва ли не всех небольших противников на расстоянии трех или четырех метров. Всегда придерживайтесь этой тактики, а если вас все-таки схватили, засуньте в рот зомби гранату (нажмите кнопку L1, когда появится подсказка), отойдите назад и наслаждайтесь фейерверком.

Примечание: если вас схватят, второстепенное оружие может стать вашим единственным спасением. Ножи можно вытащить (если они не сильно повреждены) из тела павшего врага, а вот гранату использовать можно только раз. Поэтому не тратьте их на мертвецов низкого уровня и позаботьтесь о том, чтобы при вас всегда был нож. (Запомните: чтобы быстро переключиться между второстепенным оружием, нажмите кнопку L1 и кнопки направлений).

5. Настройте обзор камеры под себя

Обзор камеры по умолчанию в игре отличается от того, что вы могли видеть в демоверсии. Откройте меню настроек и выберите желаемое положение камеры, будь то обзор из-за плеча или же со спины персонажа, благодаря чему вы сможете видеть большую часть происходящего перед вами.

Блок и отступление – чаще всего лучшая стратегия

Каким бы сверхчеловеком не казался Итан Уинтерс, но дефицит патронов, толстокожесть монстров и излишняя медлительность главного героя могут вызвать проблемы, заставляя раз за разом переигрывать сложные сражения в Resident Evil Village. Чтобы повысить собственную выживаемость и эффективность в схватках рекомендуем не забывать вовремя закрываться блоком от ударов, а затем нажать еще раз на клавишу блока, чтобы оттолкнуть противника, выиграв время на отступление.

Ретироваться в обратную сторону от врагов – практически всегда верная стратегия вне зависимости от того, гонятся за вами ликаны или Альсина Димитриску, это не Doom Eternal, где сближение с врагами ключ к выживанию. Правда, не забывайте во время отступления стрелять по уязвимым точкам на телах врагов, вроде колена у обычных противников или головы у леди Димитреску, чтобы дополнительно замедлить их.

Исправление 6. Добавьте игру в качестве исключения к стороннему антивирусному программному обеспечению.

Эта проблема также может быть вызвана вашим сторонним антивирусным приложением. Поскольку стороннее антивирусное приложение очень глубоко проникает в вашу систему, оно может мешать игре.

Поскольку игра потребляет много памяти, процессора и графического процессора, многие сторонние антивирусные приложения могут рассматривать это как потенциальную угрозу, и игра может работать не так, как ожидалось.

Вы можете попробовать добавить игру и Steam (или Epic Games Launcher) в качестве исключения в стороннее антивирусное приложение. При необходимости вы можете попробовать отключить стороннее антивирусное программное обеспечение.

Надеюсь, эта статья помогла вам исправить проблему с вылетом Zombie Army 4: Dead War. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже!

Игнорирование Магнума

Найти каждую античную монету в Resident Evil 7 — непростая задача, но это единственный способ разблокировать все три птичьи клетки в обычном прохождении игры. Поскольку большинство игроков не найдут все антикварные монеты, вам придется заранее решить, какие из трех вам нужны: стероиды, стабилизатор или магнум.

Поскольку Магнум стоит очень дорого, а Стероиды и Стабилизатор предлагают постоянные баффы, имеет смысл отдать им приоритет перед оружием. Тем не менее, Магнум слишком мощный, чтобы не считаться с ним, и стоит отказаться от любого предмета, чтобы разблокировать Птичью клетку оружия до финала.

Resident Evil: Village — 2021 год

Resident Evil Village сконцентрировала в себе всё лучшее, что было в серии предыдущие 25 лет. Игра также считается идейной наследницей четвёртой части — в первую очередь из-за сеттинга. Кроме того, в Village, как и в Resident Evil 4, главному герою (это снова Итан Уинтерс) нужно спасти близкого человека от психов из европейской деревушки, к тому же здесь есть торговец, а также инвентарь в виде чемодана. И без загадочного культа, которому поклоняются жители деревни, не обошлось. Словом, сходств достаточно, но и различий, конечно, хватает. Первое и самое заметное в том, что восьмая игра, как и седьмая, — от первого лица.

Трейлер Resident Evil: Village

Кроме того, в этой игре впервые в серии игроку нужно воевать не с зомби или одержимыми селянами и мутантами, а с полуоборотнями и существами, внешний вид которых отсылает к восточноевропейскому фольклору. Здесь есть вампиры и даже монстр, вызывающий в памяти дракона.

Скриншот: игра Resident Evil 8 / Steam

Если сравнить с седьмой частью, Village гораздо динамичнее благодаря большему количеству врагов и открытых пространств. Игра побуждает активно использовать весь арсенал, который традиционно состоит из пистолетов, дробовиков, гранат, различных мин и снайперской винтовки.

Главная звезда Resident Evil: Village — Леди Димитреску, которая в рекламной кампании проекта играла роль своеобразного маскота. К сожалению, Димитреску в игре не так много, как хотелось бы фанатам, но все эпизоды с ней прекрасно запоминаются. Она в Village в какой-то степени продолжает дело Немезиса и Тирана — высокая женщина преследует Итана в огромном средневековом замке, пытаясь нанести ему физический и моральный ущерб. Эпизоды с ней не очень устрашают, но вызывают чувство дискомфорта.

«Катарсис в играх серии Resident Evil происходит тогда, когда игрок преодолевает свои страхи, — это уникальная составляющая серии. И мы всегда пытаемся сделать игры франшизы такими, чтобы они по-настоящему пугали», — заявил Цуёси Канда, продюсер Resident Evil: Village.

Скриншот: игра Resident Evil 8 / Steam

За 25 лет серия Resident Evil заметно изменилась и не раз повлияла на другие популярные игры. Первые части если и не создали жанр survival horror, то уж точно сделали его популярным, а четвёртая игра вдохновила разработчиком многих экшенов от третьего лица. При этом серию Resident Evil невозможно спутать ни с какой другой — в первую очередь благодаря устойчивым жанровым элементам, которые в том или ином виде появлялись в каждой игре серии.

5 Colt M1911 — это надежное личное оружие, и надежность сохраняет вам жизнь

Некоторые отличные варианты в игре включают менее мощное оружие, которое, тем не менее, стоит упомянуть, поскольку оно может быть частью снаряжения игрока. Colt M1911 — это пистолет, который игрок может экипировать, и, вероятно, это лучший вариант пистолета в игре. Он менее мощный, чем Webley, но перезаряжается гораздо быстрее.

Что касается улучшений, этому пистолету можно добавить прицел, лучшую рукоятку и увеличение урона. Кроме того, ему можно дать Божественный мод, который также увеличивает его урон после зарядки. Это делает этот пистолет праведным оружием против полчищ нежити, помогая очистить Землю от них.

⇡#Не думай, стреляй

Zombie Army 4 — игра исключительно про геймплей. Ролики в конце миссий здесь даже хуже, чем в Sniper Elite. Если просят что-то взорвать, вы после выполнения задания посмотрите пару секунд на взрыв, увидите убегающих от него героев, а за этим сразу последует уход в затемнение и вылезет экран статистики. Думать ни о чем не надо, запоминать имена не требуется, цели всегда показаны на экране. Одно из нововведений в четвертой части — расставленные на каждой локации ловушки вроде зомби-акул, пожирающих всех, кто находится рядом, при выстреле в кнопку. Но даже их искать не надо — они подсвечиваются красным цветом при прицеливании.

Расстреливать толпы зомби в узких коридорах никогда не надоест

Заботиться нужно лишь о выживании (что, если честно, проблем не вызывает, но об этом позже) да о количестве очков за прохождение — от этого зависит финальная оценка. Как и в Sniper Elite, здесь награждают за изобретательные убийства вроде попаданий в голову или прямо в глаз. Самые удачливые даже увидят, как пуля летит в черепушку ожившего мертвеца с традиционным «рентгеном», который в кооперативном режиме включается не так часто. Чем быстрее вы убиваете зомби, тем выше множитель комбо и тем больше очков вручат — желательно пореже промахиваться и почаще взрывать целые группы врагов.

Все это, конечно, значительно веселее делать вместе с кем-то, а не в одиночку. Аптечек в ящиках всегда четыре, патроны добываются из бесконечных «цинков», так что никто друг другу не мешает. Жаль, большинство испытаний засчитываются только выполняющему их человеку — к примеру, если нужно десять раз убить двоих зомби одним выстрелом, каждый должен делать это самостоятельно, что получается не всегда. Но в остальном кооператив работает замечательно, хотя без дополнительных настроек процесс слишком легкий. Если играете вдвоем, рекомендую выставить количество зомби, рассчитанное на четверых, — тогда многие эпизоды становятся куда более напряженными. Такую возможность хотелось бы почаще видеть в других экшенах с совместным прохождением.

Бонусом идет режим «Орда», где прохождение одной из четырех карт начинаешь с простеньким пистолетом, а новое оружие дают с каждой преодоленной волной. Тут все сложнее, чем в кампании, поскольку всевозможные растяжки и мины играют куда большую роль. Можно облегчить себе задачу и не завершать волну до тех пор, пока не подготовишься к следующей, оставив в живых парочку беспомощных зомби. Но даже так этот режим может потрепать нервы, зато с друзьями от него получишь большое удовольствие.

Без культистов дело не обошлось

Назвать Zombie Army 4 обязательной покупкой, конечно, нельзя. Это один из тех релизов, о существовании которых вспоминаешь при пролистывании списка игр со скидками — покупаете с друзьями, задорно пробегаете «сюжетку» и переключаетесь на что-то другое. Для этого игра подходит идеально: и веселых моментов тут полно, и прокачка предлагает немало опций, и стрелять приятно как из винтовки, так и в ближнем бою. Аудитория, благодаря которой серия дожила до четвертой части, точно будет довольна.

Достоинства:

  • приятная стрельба из любого вида оружия;
  • обширные возможности настройки персонажа, открывающиеся по мере прохождения;
  • новые типы зомби появляются постоянно и не дают заскучать;
  • хороший дизайн локаций, помещающий игрока в интересные ситуации.

Недостатки:

  • в какой-то момент стрельба по тысячам врагов приедается;
  • неизобретательные задания вроде защиты объектов от зомби;
  • сюжет и постановка оставляют желать лучшего.

Графика

Внешне Zombie Army 4 не изумляет, но локации нарисованы симпатично, а зомби красиво разлетаются на кусочки при стрельбе и взрывах — большего не требуется.

Звук

Во время перестрелок звучит заводная музыка, а за их пределами слышны странные секундные проигрыши на гитаре — они не мешают, но без них было бы чуточку лучше.

Одиночная игра

В одиночку можно получить от игры удовольствие, но чего-то будет не хватать. Это что-то называется кооперативом.

Коллективная игра

Достойный экшен для прохождения с друзьями — хоть с одним, хоть с тремя. Финал наступит часов через десять, а потом можно отправиться отбивать волны в режиме «Орда».

Общее впечатление

Забавное кооперативное развлечение, не требующее ничего, кроме стрельбы по толпам зомби. Если вам и вашим товарищам этого достаточно, пара веселых вечеров обеспечена.

9 MG42Z Rains Hot Led On The Undead

MG42Z — это не то оружие, которым может быть экипирован персонаж игрока, так как это оружие можно найти только в окружении Zombie Army 4. Это означает, что как только у этого оружия закончатся боеприпасы, игроку не повезет. Он также застревает на треноге, если у игрока нет перка «Тяжелый пулемет», который позволяет ему носить этот пулемет с собой.

Помимо предостережений, MG42Z — это машина для уничтожения зомби. Это двуствольный ангел смерти, уничтожающий зомби, который стоит использовать в любое время, когда игроки смогут его найти. Он уничтожает гниющую нацистскую плоть с невероятной скоростью, и геймеры должны использовать его как можно шире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: