Сокровища «Гребцы Ньорда»
- Свиток будет в Цитадели Нортри, сюда вы попадете в ходе миссии «Семейное дело». Свиток с сокровищами будет внутри старого корабля, в нижнем отсеке. Когда закончите задание – повернитесь лицом к лавке гнома. Слева увидите проем, по которому можно добраться до карты.
- Что написано в свитке: «В последнем путешествии мой корабль настигла яростная гроза Тора. Я уже оставил надежду, когда мягкий ветер Ньорда разогнал тучи и наполнил мои паруса. Свои сокровища я спрятал там, где смогу вечно двигать весло вместе с гребцами Ньорда».
- Тайник будет на Канале Каменщика. Двигайтесь по нему наверх к Совету валькирий и спрыгните на уступе после лавки гнома. Найдите щель между скалами – идите туда. Там вы найдете тайник, находящийся рядом со статуей гребца.
11 важных советов по God of War
Как оказалась, новая игра серии God of War очень хороша, и смена сеттинга на нордический пошла ей на пользу. Но стоит отметить, что это очень обширная игра, наполненная множеством различных механик, систем и улучшений. Вот почему будет лучше иметь под рукой несколько подсказок по God of War, прежде чем вы возьметесь за дело. Мы завершили основную кампанию, побочные квесты и даже получили Платину, так что теперь мы можем дать несколько советов, которые вы должны знать до начала игры.
8. При прицеливании курсор укажет вам, какие предметы вы можете разрушить топором
Если вы не знаете, что нужно сделать дальше или как решить головоломку, осмотритесь вокруг, прицеливаясь топором. Курсор будет изменяться всякий раз, когда вы наведете на что-нибудь, что можно сломать топором или во что его можно воткнуть. Некоторые из этих вещей очевидны, как, например, веревки, на которых держатся мосты, но иногда возникают трудности, и тогда стоит лишний раз проверить окружение на прочность. Также курсор станет красным, если навести его на застывшего Драугра, что означает, что не такой уж он и застывший.
Сколько всего нужно ресурсов, чтобы полностью улучшить лучшую броню в God of War?
Из-за высокой стоимости улучшений лучше всего выбрать один сет брони и апгрейдить его, потому что если вы наденете три части от одного и того же доспеха, то получите дополнительный бонус к регенерации здоровья. Чтобы проапгрейдить нагрудник на два уровня до максимума, вам понадобится 20500 Рубленого серебра, 9000 Эхо тумана, 5 Нифльхеймских сплавов, 5 Плетений дымки и 100 Дымящихся угольков.
Чтобы полностью улучшить наручную броню и броню для торса, нужно добыть 15400 Рубленого серебра, 7000 Эхо тумана, 5 Нифльхеймских сплавов, 3 Плетения дымки, 1 Погибель асов и 5 Высших огненных эмблем. Для наручной брони также понадобятся Первозданные чешуйки мира, а для брони для торса – Первозданная пыль мира.
Если вам кажется, что придется добыть слишком много всего, то да, так оно и есть, но не волнуйтесь и просто проверяйте время от времени количество ресурсов в соответствующей вкладке в меню. Теперь вам остается просто собрать все необходимое.
4. Улучшайте только ту броню и снаряжение, которые вы используете
В God of War есть два гнома, которые продают доспехи и апгрейды. Каждый раз, когда вы заходите к ним, они покажут вам все улучшения и соответствующие им эффекты. Будьте осторожны, потому что можно легко увлечься и нечаянно потратить деньги на то, что вроде как значительно улучшает ваши характеристики, а потом осознать, что вы только что прокачали предмет, который на вас не надет. Всегда ищите большую букву «E», которая показывает, что данный предмет снаряжения экипирован, прежде чем улучшать его.
2. Как наиболее эффективно использовать Атрея в бою
Сын Кратоса Атрей – это не обычный спутник, он полезен в бою и помогает узнать больше о мире вокруг вас. В основном он использует свой лук и стрелы, атакуя врага в центре экрана, когда вы нажимаете на квадрат. Изначально он не наносит большого урона, но по мере улучшения способностей он сможет оглушать и убивать монстров. Он также может душить врагов, чтобы ослаблять и отвлекать их, и выпускать целый ряд магических атак – так что прокачивайте Атрея, как и Кратоса, чтобы из него вышел хороший помощник.
Исполнится ли предзнаменование из сна?
В God of War есть секретная концовка, которая запустится, если Кратос с Атреем вернутся в свою свою хижину после завершения сюжетной кампании. Добравшись до дома, они, измотанные долгим приключением, засыпают, и Атрей видит во сне предзнаменование будущего.
В этом видении Тор (тот самый бог грома) приходит на порой дома Кратоса и Атрея, причём явно не с добрыми намерениями. И мы очень надеемся узнать в следующей игре, сбудется ли этот сон.
11. В God of War можно сохраняться сколько душе угодно
Сперва это не так очевидно, но все же у вас есть возможность сохраняться в God of War когда угодно, а не только при автосохранениях. Просто откройте меню с помощью кнопки выбора или сенсорной панели и нажмите на треугольник, чтобы зайти в игровые настройки. Здесь вы можете сохраняться и загружаться в любое удобное время. Еще здесь находятся 10 последних автосохранений, которые могут пригодиться, если вы захотите пройти какую-нибудь локацию заново.
Советы и тактики по фарму эха туманов
На первый взгляд может показаться, что на сбор нужного количества ресурсов у вас уйдет уйма времени, но на деле это не так. Требуется всего 3-4 полных зачисток лабиринта (примерно 20-30 минут), чтобы нафармить 45 000 эха. Главное помните, что чем больше сундуков вы откроете за одно прохождение, тем больше материалов даст следующий ящик.
Вначале вы будете получать около 200 фрагментов эха за сундук, а в конце лабиринта вам будут давать уже больше 1500 единиц эха. Таким образом, ключевое правило фарма заключается в том, чтобы просто оставаться в живых как можно дольше.
Заранее планируйте маршрут
Враги и ловушки в лабиринте генерируются случайным образом, но общая схема локации не изменяется.
Сокровищница является центральной комнатой мастерской. Внутри находятся три Слезы мира и легендарные сундуки, которые можно открыть в обмен на эхо туманов. В них, кстати, можно найти ледяные туманы Нифльхейма и другие редкие материалы.
Стартовая область, а также зоны 1, 2 и 3 являются местом обитания врагов, которых вы должны обязательно победить, чтобы получить возможность осматривать сундуки. Области 4 и 5 содержат могущественных противников и редкую добычу.
Безымянные квадратные области относятся к безопасным зонам между названными районами и коридорами, в которых установлены блоки с шипами и гигантские лезвия.
Мы рекомендуем пойти через 5-ю область, когда будете фармить Якоря тумана, так как 4-я зона приведет вас к валькирии Хильдр, битва с которой может сильно затянуться.
Открывайте сундуки Норн
В самом начале лабиринта всегда можно увидеть сундук Норн. Запомните 3 символа на нем. Если речь идет о плохо запоминающихся знаках, то выйдите из тумана и войдите снова для получения новой комбинации. Когда будете пробираться через лабиринт, вы заметите 3 указателя в угловых областях по обеим сторонам уровня. На них будут иметься рунические символы. Вам нужно будет бросить в них топор, чтобы выбрать руны, указанные на сундуке. В результате вы сможете потом открыть его.
В лабиринте также случайным образом возникает второй сундук Норн. Встав лицом к нему, вы всегда сможете увидеть 3 рунических знака неподалеку, по которым нужно будет ударить топором.
Используйте камень воскрешения
Купите высший камень воскрешения у Брока или Синдри в лавке перед прохождением подземелья. Этот расходуемый предмет способен оживить вас сразу с большим количеством здоровья, что даст вам второй шанс на возвращение в сокровищницу или в магазин Синдри.
Увеличьте свою удачу
Наденьте чары, повышающие вашу удачу, чтобы увеличить шансы на получение редкой добычи, такой как Нифльхеймский сплав и Плетение дымки. Не забывайте продавать найденные материалы Синдри. Один такой предмет может стоить от 1 до 2,5 тысячи фрагментов эха.
Измените сложность
Снижение уровня сложности сокращает время, затрачиваемое на убийство врагов в мастерской, а также уменьшает получаемый от них урон.
Обратите внимание, что вы не можете изменить уровень сложности, находясь в лабиринте. По этой причине сделать это нужно до входа в подземелье или в сокровищнице
Сокровища «Плата нашедшему»
- Свиток у причала «Забытые пещеры», недалеко от храма Тюра. Рядом будут волшебные врата, справа от врат – пещера. Свиток будет в пещере.
- Что написано в свитке: «Я много лет работал на Хресла Фармадр, но плата моя была скудной. Пока в лагере идет свара между Вандридом и его стариком, никому нет дела до моих скромных сбережений. Мое секретное убежище станет идеальным тайником».
- Тайник будет по пути в Цитадель Нортри. Зайдите в волшебные врата и плывите слева от лавки гнома. Необходимо найти место, где мы активировали водяное колесо по ходу миссии «Семейное дело». Напротив колеса будет деревянная башня, на ее вершине вы найдете тайник.
Карта сокровищ God of War Дань черепахи
карта
Вы можете найти эту карту в Пещере Ведьмы, куда можно попасть с южного берега Озера Девяти. Проплывите через длинный туннель и поднимитесь на удобно расположенном лифте вверх. Оттуда идите вперед и спрыгните в область с синими световыми мостами. Пересеките первый мост, поверните налево и взберитесь по стене прямо перед вами. Карта находится в этой комнате, справа от вас. На карте написано:
«Где листья красные, а мох зеленый, я закопал свое сокровище там, где мечтает Черепаха».
(Изображение предоставлено студией Санта-Моники)(Изображение предоставлено студией Санта-Моники)
Сокровище
Чтобы найти это сокровище, вернитесь обратно в комнату с лифтом и пройдите в отверстие сразу слева (если стоять лицом к нему). Прямо перед вами будет колодец, по которому вам нужно подняться.
Наверху идите по тропинке, пока не увидите большое дерево. Сокровище спрятано рядом с камнями прямо перед ним.
Секретная концовка
Прежде чем приступить к описанию секретной концовки, мы должны предупредить, что далее будут важные спойлеры. Мы рекомендуем вам вернуться к этой части гайда уже после того, как вы пройдете игру и получите стандартную концовку, а после уже сможете открыть и дополнительную, тем более сделать это не так уж и сложно.
Уже в самом конце игры мы увидим, что гиганты называют Атрея именем Локи. Это означает, что сын Кратоса является очень важным звеном в норвежской мифологии, и, возможно, именно он будет главной фигурой в следующих играх серии. Или, по крайней мере, будет также важен, как сам Кратос сейчас.
В конце игры у Кратоса и Атрея будет очень личный момент, после которого они вернутся в Мидгард, а по экрану медленно поползут титры. Несмотря на то, что это главная концовка игры, можно получить несколько больше дополнительного материала.
Сразу после конца титров и возвращения Кратоса с Атрейем домой вам нужно нажать «круг» на геймпаде, чтобы отдохнуть. Это вызовет финальную заставку. В ней мы видим Кратоса и Атрея спустя несколько лет, и вдруг в их дом бьет молния! Бог войны в быстром порыве выбегает наружу и видит таинственную фигуру, вокруг которой бьют молнии.
На вопрос Кратоса, кем является «гость», фигура с опущенным капюшоном отвечает молчанием. Вместо этого, она откидывает свой плащ, и мы видим молот. Это очевидно, что перед нами Тор. Но на этом сцена заканчивается.
Местонахождение Первозданной руды мира (Pristine Ore of the Realm)
- Ближайшие мистический портал: башня инженерное сооружение, отличающееся значительным преобладанием высоты над стороной или диаметром основания Нифльхейма (Niflheim Realm Tower);
Должно быть соблюдено условие: уровень воды коммуна во Франции, находится в регионе Шампань — Арденны в Озере Девяти необходимо сбросить дважды.
Когда воды в Озере Девяти станет в два раза коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте меньше, отправляйтесь на Остров Смерти (Isle of Death), в юго-западную часть часть — элемент множества; воинская часть — в СССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил США войсковая озера компонент гидросферы, представляющий собой естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном). После того, как вы окажитесь на пляже относительно ровная поверхность берега водоёма, образованная его денудацией под действием воды и ветра, двигайтесь вперед, затем поверните налево после первой встреченной скалы. Вы найдете стену, по которой можно подняться вверх. Поднимитесь и продолжайте двигаться к другому плато. Вы найдете еще один камень, по которому можно взабраться. На следующем плато продолжайте двигаться влево, поднимитесь у скалы ещё раз. На следующем плато бежите к сломанному кораблю. Используйте его, чтобы добраться до Железной Бухты (Iron Cove).
Путь от Острова Смерти до Железной БухтыПуть от Острова Смерти прекращение, полная остановка биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма до Железной Бухты
В Железной Бухты небольшая часть моря, залива, озера, водохранилища, обособленная от открытых вод частями суши (выступами берегов, скалами и близлежащими островами) и защищённая ими от волн и ветра вам нужно будет открыть рунические двери. Если вы открыли путь к восточному пляжу, вы найдете эту дверь, когда будете двигаться по левой стороне рядом с маленькой стеной. Вам нужно будет найти и активировать три руны . Первая находится рядом с плато с руническими дверями. Чтобы найти вторую, спуститесь по этому плато возвышенная равнина с ровной или волнистой слабо расчленённой поверхностью, ограниченная отчётливыми уступами от соседних равнинных пространств. Вы увидите нужный предмет рядом с деревянным забором. Последний рунический столб находится рядом со сломанным судном в Железной Бухте. Вам нужно подняться выше и посмотреть в сторону воды. Вы увидите красные горшки. Кидайте топор в них, чтобы они взорвались и освободили последний рунический столб Столб (архитектура) — конструкция в виде одиночного вертикального стержня опорного или декоративного назначения Позорный столб Столб (переносное значение) — что-либо, при относительно небольшой. Измените рунические знаки на столбах в соответствии с нарисованными символами на двери проём в стене для входа и выхода из помещения, или проём во внутреннее пространство чего-либо (самолёта, автомобиля, печи, шкафа и т. п.), а также створ или несколько створов, закрывающие этот проём. Это позволит вам открыть дверь, за которой вас будет ждать легендарный сундук.
Дверь, за которой спрятан сундукДверь, за которой спрятан сундук
Чтобы открыть её, нужно найти все столбы и активировать ихЧтобы открыть её, нужно найти все столбы и активировать их
Сокровища «Остров света»
- Свиток в местности «Канал каменщика». Идите на берег у южного причала и чуть левее. Карта сокровищ будет лежать на песке.
- Что написано в свитке: «Не взирая на то, что мы родом из Альвхейма, светлые эльфы давно присматривают за Мидгардом. Большую часть жизни я провел на этой заставе. Скорее всего, здесь я и умру».
- Тайник будет на острове «Застава светлых эльфов». Активируйте синий мост и идите мимо сундука Норн. Ищите огромные каменные колонны с птицами, торчащие из воды. Рядом будут подъемные железные ворота. Тайник ждет рядом с обрывом за этими железными воротами.
Теперь вы знаете расположение всех карт с сокровищами в God of War!
Комната №2 на Переправе
Чтобы попасть в это место нужно пройти сквозь мистические врата Пещеры ведьмы, а затем сесть в лифт. Далее следуем вперед и вниз, где включаем мосты — для этого нужно активировать кристаллы синего цвета. Идя по мосту, за ориентир берите сундук с рунами. Возле него посмотрите налево и вверх — там будет преграда, которую можно взорвать при помощи красного кристалла. Он находится чуть правее от сундука, в этой же локации.
В секретной комнате вы можете найти следующие награды:
- артефакт — шлем валькирии Кары;
- Талисман миров;
- Сердце Мидгарда;
- сундуки с ценными предметами;
- асгардскую сталь.
Подробнее: Внутри тайника игрока ждет приличная сумма денег, ворон Одина, а также одна из валькирий. За победу над ней мы получим Асгардскую сталь, Талисман миров (может значительно ослабить врагов, замедлив их передвижение), а также не мене полезные чары Сердце Мидгарда (заклинание, повышающее урона в ближнем бою) и шлем валькирии Кары.
Местонахождение Чистой сущности миров (Pristine Dust of the Realm)
- Ближайший мистический портал: Каменный водопад (Stone Falls);
Должно быть соблюдено условие: наличие шоковых стрел (Shock Arrows).
Каменный водопад (Stone Falls) находится к северо-востоку от центральной части Озера Девяти (Lake of Nine) и храма Тюра (Tyr’s Temple). Пыль можно обнаружить внутри легендарного сундука. Чтобы добраться до него, вам понадобятся шоковые стрелы метательный снаряд для стрельбы из лука и арбалета. С их помощью можно будет взрывать красные кристаллы, открывать новые тропы риторическая фигура, слово или выражение, используемое в переносном значении с целью усилить образность языка, художественную выразительность речи, удалять корни.
Доберитесь до Каменного водопадаДоберитесь до Каменного водопада падение воды в реке с уступа, пересекающего речное русло
Идите по дорожке неоднозначное слово, ведуший на вершинуИдите по дорожке, ведуший на вершину
Перепрыгните через мостПерепрыгните через мост искусственное сооружение, возведённое над препятствием, например, через реку, озеро, болото, пролив
Выстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к сундукуВыстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к сундуку
Как только у Атреуса появятся шоковые стрелы, отправляйтесь к Каменному водопаду. После того, как вы сойдете на белый песок, посмотрите по тропе, ведущий вверх. По пути место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь (или траектория) материальной точки или тела — физическая абстракция; линия увидите легендарный сундук, покрытый красными корнями осевой, обычно подземный вегетативный орган высших сосудистых растений, обладающий неограниченным ростом в длину и положительным геотропизмом. Идите вперед и поднимайтесь на небольшое плато. Следуйте по тропе дальше, пока не доберетесь до более высокого плато с помощью цепи конструкция, состоящая из одинаковых жёстких деталей, называемых звеньями (в изначальном значении — металлических колец), подвижно соединённых последовательно. Посмотрите налево. Вы увидите деревянный мост. Идите к нему и перепрыгните на другую сторону. Держитесь по левой стороне. Вскоре вы окажетесь на платформе, находящейся над легендарным сундуком.
Сбейте шоковыми стрелами красные может означать: Красный цвет — область цветов в длинноволновой части видимого спектра, соответствует минимальной частоте электромагнитного поля, воспринимаемой человеческим глазом корни, блокирующие гигантское колесо. После дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель этого спуститесь по цепи рядом слово имеет несколько значений: Ряд — совокупность однородных, похожих предметов, расположенных в одну линию, попав в стартовую зону. Теперь ждите, пока кристалл с водяным колесом движитель, круглый, свободно вращающийся или закреплённый на вращающейся оси диск, позволяющий поставленному на него телу катиться, а не скользить окажется выше топоним в России: Выша — река европейской части России, правый приток реки Цна цели. Стреляйте в него. Вы уничтожите корни, мешающие забрать заветное сокровище.
РАЗБЛОКИРОВАТЬ РУННУЮ ДВЕРЬ IRON COVE
К счастью, для получения рунической двери не нужно слишком много бегать:
- Если вы посмотрите на восточную сторону корабля, вы увидите механизм, который вам нужно вращать, бросая топор, чтобы определить местоположение руны «P».
- Прыгнув на другую сторону корабля, посмотрите на запад в сторону скал и ниже, и вы увидите руну «Е».
- Чтобы добраться до последней руны, вам нужно подняться туда, где яд находится возле двери руны. Вы можете быть атакованы двумя Ядовитыми Волками, поэтому очистите их, прежде чем продолжить. Как только это будет сделано, развернитесь и посмотрите на восток, где находится передняя часть лодки, и вы увидите место, где находится руна «B».
Где найти якоря тумана
После того как вы откроете центральную кладовую Мастерской Ивальди, вашей главной целью станет открытие всех найденных сундуков. там — для чего требуется Туманное Эхо — и запечатать три Слезы Царства. Слезы также требуют Mist Echoes для доступа к битвам внутри них, а также одного дополнительного предмета: что-то, называемое Anchor of Fog. Этот экзотический предмет можно найти только в определенных областях Мастерской Ивальди.
Якоря появятся в золотых легендарных сундуках, которые можно найти в двух задних боевых комнатах, расположенных по обе стороны от верхней точки алмаза. . Вы можете получить доступ к этим комнатам из двух заполненных ловушками коридоров по обе стороны от верхней точки. Однако будьте готовы к тяжелой битве: в этих комнатах всегда будут обычные враги, а также более сильные парни, такие как путешественники, лорды темных эльфов или свирепые огры. Их победа может отнять у вас много времени, так что будьте готовы к тяжелой битве, которая может затянуться.
Выиграйте битву в этих более сложных боевых комнатах, и вы часто найдете Якорь тумана. Это не всегда будет происходить, но если вы не получите Якорь в одной из дополнительных боевых комнат, вы получите его в другой. Мы никогда не сталкивались с ситуацией, когда нам не гарантировали бы якорь в одной из двух комнат..
11 Astral Athena Roams Free
Если Бог войны (2018) внимательно следившая за своей предшественницей, Афина, вероятно, была бы ее главным антагонистом. Так случилось, что Афина появилась в сиквеле, где проявилась в виде галлюцинации Кратоса. Эта своего рода иллюзия, возможно, заставила многих упустить из виду Афину и ее планы относительно Греции и ее жителей.
После смерти Кратоса и освобожденной силы Надежды вознесенная Афина была свободна делать все, что ей заблагорассудится. Хотя неизвестно, какой силой она обладает, Афина, вероятно, могла привести в действие ранее построенные планы. Таким образом, она станет потенциальным антагонистом или персонажем, который будет исследован в будущих частях.
Расположение тайных комнат в God of War – как открыть
Открытие тайных комнат в God of War является своеобразным игровым испытанием, которое совсем не обязательно выполнять для прохождения основной сюжетной линии. Однако мы все же советуем вам это сделать, так как в данных помещениях можно найти массу ценных сокровищ. К тому же почти в каждом из них скрывается Валькирия – уникальный босс.
По всему игровому миру разбросано ровно 7 тайных комнат. Для их открытия понадобится особенный магический ключ, который вы сможете получить при прохождении сюжетного задания под названием «Волшебный резец», а потому пропустить его невозможно. Правда, вы отыщите этот ключик гораздо позднее первых секретных помещений, поэтому не забудьте потом вернуться к ним за заслуженной наградой.