Диско элизиум: 8 лучших цитат

Строгая самокритика

  • INT & PSY Red Check Неудачи исцеляют +1 боевой дух
  • FYS & Неудачи MOT Red Check лечат +1 здоровье
  • Ограничение обучения для болевого порога увеличено до 6

In Disco Элизиум, игроки должны быть осторожны в управлении своим здоровьем и моралью. Отсутствие достаточного количества лечебных предметов для любого счетчика может привести к преждевременному окончанию игры. Если игроки не слишком усердны в сборе различных предметов по карте, эта Мысль может пригодиться.

Строгая самокритика превращает неудачу в позитив. Каждый раз, когда Гарри не проходит красную проверку в вышеуказанных категориях, он на самом деле восстанавливает здоровье или боевой дух. Поскольку в игре довольно часто случаются неудачи, держать эту Мысль в заднем кармане — неплохая идея. Игроки должны извиняться в диалоге при каждой возможности разблокировать эту Мысль.

О чем фильм

Фильм “Бойцовский клуб” снят по одноименной книге Чака Паланика. Но режиссер картины Дэвид Финчер переработал содержание оригинала, изменил ряд сцен и концовку. Его творение в итоге оказалось гораздо глубже и шире, чем изначальная идея Паланика.

Краткое содержание “Бойцовского клуба”. Безымянный рассказчик работает в страховой компании, но работа не приносит ему удовольствия.

Постепенно у него развивается депрессия. Психоаналитик рекомендует ему начать посещать всевозможные группы поддержки больных, чтобы побывать в атмосфере царящей печали и взаимопонимания.

Эдвард Нортон в главной роли Джека. Кадр из фильма.

Вроде бы у рассказчика все начинает налаживаться, но он встречает женщину по имени Марла Сингер, которая также находится в депрессии и тоже посещает группы поддержки.

Немного позже он знакомится с Тайлером Дерденом – с таинственным человеком, который своими действиями подрывает устоявшиеся общественные положения.

Однажды конфликт между приятелями приводит к потасовке, что привлекает внимание других мужчин, которые собираются в некоем бойцовском клубе, где постоянно происходят драки. Постепенно Тайлер трансформирует клуб в нечто большее: все его действия базируются на философской идее о том, что разрушение является толчком к развитию

Восемь правил бойцовского клуба

Основные правила бойцовского клуба – это правила жизни и философии Тайлера Дердена. Первое и второе правила совпадают. Они звучат так:

  1. “Никому не говорить о бойцовском клубе”. По сути, это означает, что вместо слов должны быть действия. Делать, а не болтать или плакать.
  2. “Никому не говорить о бойцовском клубе”.
  3. “Если кто-то сказал стоп, бой окончен”. То есть дело должно иметь завершение, и никаких промежутков быть не должно.
  4. “В бою участвуют только двое”. Объяснение такое: человек бьется не с реальным противником, а с собственным эго. Главный герой фильма проводил бой с самим собой.
  5. “Все бои идут по очереди”. То есть драться с собой нужно постоянно.
  6. “Без маек и без обуви”. Смысл заключается в том, что бой не должен превращаться в шоу, то есть никаких поблажек делать себе нельзя: все должно быть по-настоящему.
  7. “Бои продолжаются столько, сколько нужно”. Это символизирует правило “биться до конца и не сдаваться”.
  8. “Новичок должен принять бой”. То есть откладывать не нужно: начинать надо прямо сейчас.

Персонажи и основные понятия

Весь сюжет произведения «Мы» разворачивается вокруг 3 людей, у которых совершенно разные ценности, но все они связаны одной проблемой. Замятин показывает пример того, как один человек может кардинально изменить другого.

Главные персонажи:

  • Д-503.
  • О-90.
  • I-330.

Д 503 — инженер, один из строителей «Интеграла». Ему сложно находиться в государстве с общепринятыми нормами поведения и жёсткими ограничениями. В самом начале он полностью согласен со всем тем, что диктует государство, но позже в нём зарождается «душа», которая требует обычных человеческих радостей жизни.

О-90 — спокойная девушка с очень ранимой душой. Ей свойственно чувство материнства, поэтому в конце произведения она уходит за Зелёный купол, чтобы в полной мере почувствовать себя матерью своего новорождённого ребёнка.

I-330 — стройная девушка с дерзким характером, которая привыкла добиваться поставленной цели. Она будет «смотреть в глаза» смерти, но не отречётся от своих убеждений.

Второстепенные персонажи:

  • Ю — контролёрша в доме, где жил Д-503
  • R-13 — мужчина, коллега Д-503, поэт и писатель
  • Благодетель — неизменный правитель Единого Государства
  • Хранитель S — хранитель Единого Государства, который встал на сторону изменщиков

Основные понятия:

  • Зелёная стена — стеклянный купол, который ограждает Единое государство от диких и неизведанных земель
  • Часовая Скрижаль — отвечает за слаженную работу государства, диктует распорядок дня
  • Личные часы — 2 часа в день, которыми номер может самостоятельно распоряжаться.

Механофил (Torque Dork)

Временный бонус:

-2 Концептуализация

Как получить: необходимо начать игру с уровнем навыка Энциклопедия ниже 3 включительно. Осматриваем машину напарника и выбираем варианты диалога «На что мы смотрим?» и «Это должно было разбудить во мне что-то». Возвращаемся на второй день к машине и используем жёлтый маркер над головой героя при 4 уровне Энциклопедии и 6 уровне Техники, а также, не зная настоящего имени персонажа. Выбираем по очереди все варианты диалога и сообщаем.о том, что точно знаем о своей любви к автомобилям.Время исследования: 25 минут.Бонус после исследования:

  • +2 Техника;
  • разблокируются все белые проверки Техники.

Communists Manifesto: Mazovian Socio-Economics

We are all Kras Mazov

Another layer to define the personality of your cop is their political alignment. There are four choices in the game: three for players who want to commit to an ideology, communism, fascism, ultraliberalism, and one for those who decide to reject all of these beliefs, moralism, the game’s version of centrism.

Choosing four left-wing dialogue options lets you internalize the Mazovian Socio-Economics thought to join your working-class comrades in a silent revolution. Regarding bonuses, communism gives valuable experience, which is always welcome. 

  • Research: -2 Visual Calculus
  • Completion: -1 Authority
  • -1 Visual Calculus:
  • Left-wing dialogue options give +4XP

In the Final Cut version of the game, committing to an ideology before the end of the third day starts a vision quest corresponding to your chosen belief. A dream sequence will occur, and then on the next day, you will receive instructions on how to start your journey. 

Quick Shot: Bringing of the Law (Law-Jaw)

I am the law

Even though there is no combat in the game, there are still combat scenarios. Hand-Eye Coordination helps deal with these tense situations where a failed check could mean missing the target or shooting another one entirely. It’s also the only bonus in the game to guarantee passive skill checks, no matter how hard.

  • Research: -1 Rhetoric
  • Completion: Learning cap for Hand-Eye Coordination raised to 6
  • Succeed all Hand-Eye Coordination passives
  • -1 Rhetoric

Always introduce yourself as «The Law» to everyone you meet. You will get this thought when you call yourself «the Lawbringer» to Lilienne.

Смысл книги Идиот

Основной смысл данного романа заключается в идее, которую Достоевский пронес через все творчество: подлинный разум требует от человека не хитрости, не денег и не славы, а искренности, кротости и настоящей жертвенной любви к близким. Безумие — это ни что иное, как результат падения человеческого духа, отсутствие совести и любви. И безумцев в мире гораздо больше, чем нормальных людей. Здесь же прослеживается и библейский мотив, в словах автора можно прочесть и призыв Иисуса отречься от мира, ибо настоящая жизнь на земле невозможна из-за грехопадения и нежелания человека каяться в содеянном.

Смысл финала произведения Идиот

Переход от состояния душевного здоровья в безумие, которое пережил князь Мышкин, можно трактовать по-разному. Возможно, это стало его смертью: он навсегда «выпал» из окружающей его жизни, она стала безразлична и недоступна для него. С другой стороны, эта жизнь и привела его к безумию, а само безумие стало для князя спасением. Больше нет ни зла, ни боли, ни обмана, ни смерти. Катарсис, играющий важную роль во всех произведениях Достоевского, в «Идиоте» является тем проблеском надежды, которая еще остается у человека в казалось бы полностью трагичной ситуации.

«Идиот» — это вечное размышление о чистоте и грязи, о справедливости и бесчестии, о цене и важности земной жизни и человеческой души. Автор произведения каждым словом говорит читателям: в жизни все имеет свою цену, только человеческая душа бесценна, поэтому и оберегать ее нужно как самое дорогое сокровище, несмотря на все трудности и земные искушения

Об авторе

Впечатления детства – самые сильные. До того как стать писателем, Владимир Железников успел узнать и повидать немало. Мальчишкой (родился в 1925 году) он жил с отцом, который был военным, в пограничных городах Белоруссии и Прибалтики. Потом была Отечественная война, эвакуация, учеба в артиллерийском училище. Уже после войны В. Железников закончил юридический институт; дальше работал в журнале «Мурзилка» и снова учился, но теперь уже в Литературном институте им. А. М. Горького (1957), в семинаре Льва Кассиля.

Первая книга писателя «Разноцветные истории» вышла в 1960 году, когда В. Железникову исполнилось тридцать пять лет. Затем автором было написано много новых детских произведений, таких, как «Чудак из шестого ”Б”» (в 1976 году книга удостоена Государственной премии), «Каждый мечтает о собаке», «Белые пароходы», «Хорошим людям – доброе утро» и другие. В 1981 году вышла замечательная, ставшая популярной книга «Чучело». Именно за нее В. Железников второй раз получил звание лауреата Государственной премии. За большую плодотворную работу в 1975 году писатель награжден орденом «Знак Почета». В. Железникову присуждались международные премии, особенно дорога автору премия имени Януша Корчака, которую он получил за книгу из серии «Золотая библиотека» «Жизнь и приключения чудака», вышедшую в издательстве «Детская литература» (1974).

Сейчас В. Железников не пишет новые книги: он очень занят на своей киностудии «Глобус», где является художественным руководителем и генеральным директором. На студии снято более двадцати известных, любимых детьми полнометражных художественных фильмов, таких, как «Безумная Лори», «Русский бунт», «Радости и печали маленького лорда» и многие другие. Последний фильм «Игры мотыльков» вышел в 2003 году по книге В. Железникова «Чучело-2».

От редакции

Идея бессмертия в творчестве

«Облачный атлас» — это фильм о бессмертии души. После смерти героя его душа переселяется в новое тело и таким образом живёт вечно. Но каждый конкретный человек тоже может стать бессмертным — через творчество.

1849. Адам Юинг пишет книгу о своих злоключениях — «Тихоокеанский дневник». В 1936 году Роберт Фробишер будет зачитываться этой книгой и умолять Сиксмита найти и прислать ему новое издание (экземпляр Фробишера оказался испорчен и половина книги утеряна).

1936. Роберт Фробишер создаёт секстет «Облачный атлас», пластинку с которым будет разыскивать Луиза Рей в 1973 году. Кроме того, эта композиция в разных вариациях звучит в каждой истории. Помимо секстета, Фробишер оставляет после себя увлекательные письма, которые на протяжении всей жизни читает и перечитывает Руфус Сиксмит, а позже — Луиза Рей и племянница Сиксмита.

Секстет «Облачный атлас», написанный Фробишером, звучит в каждой истории в фильме

1973. Маленький сосед Луизы Рей по имени Хавьер Гомес становится свидетелем расследования, которое ведёт журналистка. Когда Хавьер вырастет, он напишет документальную книгу о жизни Луизы. В 2012 году Тимоти Кавендиш будет читать эту книгу в поезде.

2012. Тимоти Кавендиш пишет сценарий для комедийного фильма по мотивам своих приключений в доме престарелых. По этому сценарию снимут фильм, который в 2144 году будут смотреть Сонми-451 и Хэ Чжу.

2144. Откровение Сонми-451 записывают и распространяют как священную книгу. Её взгляды становятся религией для целого племени.

2321. Захри не записывает то, что произошло с ним и Мероним, но детально запоминает историю и в старости подробно пересказывает её своим внукам.

Всё, что произошло с Захри и Мероним, превратится в историю, которую Захри расскажет внукам

Почти все произведения, которые я перечислила выше, автобиографичны. Даже секстет «Облачный атлас» навеян жизненным опытом Роберта Фробишера, вдохновлён тесным общением с композитором Эйрсом. Исключение составляет книга Хавьера Гомеса — это не автобиография, а биография Луизы Рей.

«Облачный атлас» показывает: чтобы создать захватывающее произведение, не нужно ничего, кроме подлинного жизненного опыта. Каждый из персонажей просто фиксирует то, что с ним происходит (кроме Луизы Рей, события её жизни записывает Хавьер Гомес). И тем не менее у каждого получается увлекательная история, которая вдохновляет читателей или слушателей.

Даже комическая история Тимоти Кавендиша способна изменить мир. Слова «Я не потерплю преступного ущемления своих прав», которые Тимоти произносит в фильме, становятся знаковыми для Юны-939 и Сонми-451. Эти слова пробуждают самосознание у Юны (и приводят её к гибели), а Сонми вдохновляют на революцию.

Навыки физики

Вероятно, эти шесть навыков являются самыми сложными, поскольку здесь речь идет не о банальной силе.

Endurance

Определяет ваше здоровье, которое наряду с моралью является одним из двух основных ресурсов. Если кончится запас ХП, то случится сердечный приступ. Слишком много сердечных приступов убьют героя.

Pain Threshold

Еще одно умение, наиболее близкое к здоровью. Позволяет вам исключить другие опасности вплоть до полной остановки сердца. Включает и физическую, и психологическую боль. Достаточно высокий уровень навыка может превратить вас в мазохиста.

Physical Instrument

Ваш внутренний тренер и физиотерапевт. Повышение уровня навыка укрепит ваши мышцы и скелет, усилит способность их задействовать. Умение, которое ближе всего к наиболее простому пониманию физической силы в ролевых играх.

Electrochemistry

Один из самых опасных навыков в игре. Он защищает вас от негативного воздействия лекарств, дает знания обо всех вещах, позволяющих прокачивать тело. Высокое значение приведет к появлению в вашей голове нежелательных мыслей.

Shivers

Эквивалент Inland Empire от психики. Повышает чувствительность героя, вызывает определенные ощущения чего-либо, но не всегда понятно, о чем предупреждает навык.

Half Light

В глубине души этот навык позволяет найти ответ на вопрос «сражаться или бежать». Возникает в момент угрозы и дает адреналин, необходимый для выхода из ситуации, не повреждая конечности и не теряя ХП.

Основы мысленного кабинета

Как именно работает кабинет мыслей и мысли внутри него? Когда ваш персонаж узнает больше о мире игры и о себе, он получает доступ к различным мыслям — мировоззрениям, идеологиям, личностным чертам, увлечениям.

Некоторые из этих мыслей влияют на вашего персонажа, изменяя ваши навыки. Другие меняют способ взаимодействия с миром, дают очки опыта, исцеление или деньги за определенные действия

Важно отметить — ни одна из ваших мыслей не меняет параметры ваших диалогов

Чтобы использовать одну из этих мыслей, вы должны использовать очко умения, чтобы разблокировать слот в вашем кабинете. Как только слот открыт, вы можете выбрать мысль, чтобы «усвоить». Процесс займет несколько часов, в зависимости от того, насколько сложна мысль. В то время как мысль усваивается, она будет влиять на вашу статистику.

Напоминаем, что время в Disco Elysium проходит только тогда, когда вы изучаете что-то или разговариваете с людьми. Путешествие по миру не занимает времени. Кабинет мыслей (thought cabinet) имеет в общей сложности 12 доступных слотов, которые можно разблокировать — как только он заполнится, вы сможете использовать очки умения, чтобы стереть усвоенную мысль. Теперь вы можете усвоить другую мысль в этом слоте бесплатно.

Кабинет мыслей разделён на две части — в первой указаны все доступные варианты первых двух дней, а во втором разделе упоминаются оставшиеся идеи для прокачки. Это связано с тем, что для получения некоторых вариантов необходимо дождаться третьего дня, который откроет доступ к шлюзу

Обратите внимание, что игровое время останавливается в 02:00. Это означает, что вы больше не можете усваивать мысли, пока не отправитесь спать

С другой стороны, это отличное время, чтобы поговорить с Ким (Kim) и Джойс (Joyce) и просто использовать каждый ответ на каждый вариант диалога «бесплатно».

Поговорите со всеми, исследуйте всё:

Ограничение по дням в Disco Elysium пугающее. Время пролетает гораздо быстрее, чем ожидаешь. Это может отбить у вас желание заглядывать в каждый уголок игры, который встречается на пути. Подобный подход в корне ошибочен. В Disco Elysium очень редко есть что-то, что в конечном итоге не будет полезным в той или иной степени. Сначала вы можете даже это не осознавать. Поэтому играйте неторопливо и вдумчиво, иначе рискуете потерять львиную долю очарования игры.

Это всё, что мы хотели рассказать. Disco Elysium способна подарить вам массу эмоций, даже если что-то сделано «неправильно». В этом вся суть. Не бойтесь экспериментировать и приятной игры.

В Disco Elysium игровой процесс сильно зависит от ваших навыков. Используя разные билды, вы можете получить кардинально отличающиеся прохождения. Персонажи будут раскрываться вам с разных сторон, а одни и те же ситуации будут представать перед вами в ином свете.

Основная идея произведения Ф. М. Достоевского

Подробное описание преступления и наказания Раскольникова составляют основу сюжета романа Ф. М. Достоевского. Наказание начинается сразу после совершения убийства. Мучительные сомнения, угрызения совести, разрыв с близкими людьми оказались гораздо страшнее долгих лет каторги. Писатель, подвергая глубокому анализу Раскольникова, пытается предостеречь читателя от заблуждений и ошибок. Глубокая вера в бога, любовь к ближнему, нравственные принципы должны стать основными правилами в жизни каждого человека.

Проведенный анализ образа главного героя романа может быть использован учащимися 10 классов при подготовке к написанию сочинения на тему «Образ Раскольникова в романе «Преступление и наказание»».

Посмотрите, что еще у нас есть:

для самых рациональных —

Краткое содержание «Преступление и наказание»

для самых нетерпеливых —

Очень краткое содержание «Преступление и наказание»

для самых компанейских —

Главные герои «Преступление и наказание»

для самых любопытных —

Анализ «Преступление и наказание» Достоевский

для самых крутых —

Читать «Преступление и наказание» полностью

Тест по произведению

  1. /16

    Вопрос 1 из 16

Самые популярные материалы сентября для 10 класса:

История создания романа «Обломов»

Характеристика Кудряша в пьесе «Гроза»

«Отцы и дети» очень краткое содержание

Главная тема пьесы «Вишневый сад»

Краткое содержание «Скрипка Ротшильда»

Особенности драматургии Чехова

Главная героиня «Грозы» Островского

Почему Рогожин убил Настасью Филипповну?

Анализ «Вишнёвый сад» Чехов

Краткое содержание «Записки сумасшедшего»

Критика

Один из самых авторитетных рецензентов «Слова о полку Игореве» — Виссарион Белинский. Хоть ему и свойственен едкий, скептический взгляд на литературу, о русском эпосе он высказался восторженно:

Критика Белинского основана не на пустых восторгах. Автор высказывания провел тщательный анализ текста и резюмировал свои впечатления в этой емкой фразе. В частности, он опирался на реальные исторические источники, где, так или иначе, упоминалась хотя бы тема «Слова…». Например, примечательно мнение легендарного правителя русских земель Владимира Мономаха:

Соответственно выраженная неизвестным автором идея о единении русских земель была актуальна и востребована его современниками. Он отразил картину мира передовых мыслителей своего времени, причем сделал это на высоком литературном уровне. О мастерстве сочинителя говорят высказывания поэтов. Например, вот, как оценил произведение Александр Сергеевич Пушкин:

Это мнение подтвердил известный филолог М.А. Максимович:

Ту же мысль, но более художественно выразила критика Лихачева (переводчика и лингвиста):  «Слово» — это многостолетний дуб, дуб могучий и раскидистый». Именно Лихачев, будучи главой отдела древнерусской литературы Института русской литературы АН СССР, поставил точку в вопросе об авторстве произведения. Благодаря его исследованиям, в советском союзе бытовало мнение, что поэма – подлинный памятник древнерусской литературы. Но были и критики, которые подвергали сомнению историческое происхождение текста. К ним относились слависты М. И. Успенский, Андре Мазон (в первой половине 20 века). В 18-19 веках подлинность книги опровергали митрополит Киевский Евгений (Болховитинов) , О. М. Бодянский, М. Т. Каченовский, С. П. Румянцев, К. С. Аксаков, О. И. Сенковский. Одним из самых интересных доводов сомневающихся рецензентов стало мнение Мазона: он считал целью «Слова» обоснование законности территориальных притязаний Екатерины II на юге и западе России. Лихачев опроверг эти доводы в своей статье, заявив о том, что оппонент не понял сути книги.

Однако поэма важна не только в качестве памятника древнерусской словесности. Мнения критиков это подтверждают. Например, ее актуальность в наше время подчеркивает исследователь Е.В. Барсов:

В то же время он отмечает, что историкам не стоит опираться на литературное произведение и критиковать его за недостаток фактов. По его мнению, такая требовательность лишь означает, что человек не понимает, где проходит грань между историей и искусством.

Об особенности русского средневекового искусства много писал филолог Б.И. Бурсов. Он выделил яркую и очень лестную для нас особенность отечественного эпоса:

Вероятно, эта характерная черта «Слова о полку Игореве» объясняется тем, что роль автора в произведении исключительно важна. Об этом говорит литературовед И.П. Еремин:

Идея фильма

В разговорах о “Бойцовском клубе” часто всплывает фигура Ницше, хотя связь здесь достаточно опосредованная. Лозунг фильма звучит так: “Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу”. В центре фильма находится идея саморазрушения: надо отречься от всего, что связывает тебя с миром, и только тогда ты обретешь истинную свободу.

Как бунтует представитель среднего класса? Это бунт против стандартизации, против одномерности человека современного общества – с одинаковой жизнью, в одинаковых квартирах с одинаковым интерьером.

Причем бунт сначала происходит на уровне материального освобождения. Именно поэтому первым важным шагом является взрыв в квартире главного героя: избавление от всего материального и принесет свободу.

Следующий шаг – человек должен отказаться от всех своих моральных ценностей. То есть он должен буквально освободиться от всех связей с миром – от всех правил и конвенций, делающих человека частью общей системы.

Но чтобы ощутить себя, нужно прорваться еще и к истинной природе человека. А это, согласно философии Тайлера Дердена, означало ощутить настоящую жизнь через боль.

Чего еще нам не хватает для полной свободы? Свободы от отца, то есть, от Бога. Однажды Ницше сказал: “Бог умер! Мы убили Бога!” В фильме Тайлер сравнивает отца и Бога, говоря, что он бросил нас. Отец бросил сына, как Бог бросил человечество.

Эта мысль созвучна идее Ницше. Ее смысл такой: Бог покинул этот мир, и мы остались здесь одни, свободные от любого внешнего авторитета. На первый взгляд, вырисовывается классически ницшеановский образ.

Но это не совсем так: в “Бойцовском клубе” особый акцент делается только на отрицательной стороне идей Ницше, полностью пропуская позитивные – созидательную часть его философии. Философия Тайлера заключается во фразе “Свобода от…”, а настоящая свобода (в том числе и по Ницше) – это “Свобода для…”

“Бойцовский клуб” передает риторику Ницше и идею об освобождении человека, но не доводит мысль до конца. Впрочем, некоторые зрители после этого фильма заинтересовались философией Ницше – а это уже хорошо.

Джек и Таллер Дарден, роль которого исполнил Бред Питт. Кадр из фильма.

Глава 19: Ивины

Николенька заметил в окне трёх мальчиков, которые шли в сопровождении молодого гувернёра немца, по имени Герр Фрост (Herr Frost). Это были Ивины, которым всегда был рад герой. Особенно второму из них — Серёже.

Николенька восхищался его красотой, характером и с детским трепетом любил его. Он даже старался перенимать его самые дурные привычки. Серёжа чувствовал своё превосходство и власть над Николенькой, но при этом предпочитал общаться с Володей.

Дети отправились играть в палисадник. Серёжа был одним из разбойников, а Николенька — жандарм. Вдруг Ивин случайно споткнулся и ударился коленом о дерево. Николенька вместо того, чтобы поймать мальчика, решил убедиться, всё ли с ним в порядке. Серёжа разозлился, потому что игра была прервана. Но главного героя это нисколько не обидело. Наоборот, он посчитал это высшим показателем мужественности.

Вскоре к ним присоединился Иленька Грап. Он был сыном бедного иностранца, который когда-то жил у деда Николеньки и был ему чем-то обязан. Дети недолюбливали мальчика и часто над ним смеялись. Когда игра в палисаднике закончилась, они отправились наверх, чтобы подурачиться. Ребята показывали друг-другу разные гимнастические трюки, а Иленька сидел в стороне. Серёжа решил насильно заставить мальчика встать на голову. Дети схватили Грапа и начали переворачивать. Он пытался вырваться и случайно попал ботинком в глаз Серёже.

После этого, Иленька безжизненно грохнулся на землю и горько зарыдал от обиды и непонимания, за что над ним издеваются. Все дети замолчали, но Серёжа решил нарушить тишину, назвав мальчика девчонкой. В один момент Николеньке стало жаль Иленьку, но всё же, он посчитал поступок Серёжи верным и вновь им восхитился.

Главные герои

Князь Игорь

Главный герой, Новгород-Северский князь 34 лет.

Главный герой «Слова о полку Игореве» — князь Игорь, организатор похода русского княжества против половцев. Храбрый, мужественный русский князь, радеющий за защиту родной земли от врагов. Его горячность и стремление обрести славу в бою не дают ему вести спокойную жизнь. Честолюбивый князь, несмотря на плохие предзнаменования, самоуверенно повёл своё войско на половцев. Сложились неблагоприятные обстоятельства, и отважный витязь потерпел поражение, попал в плен к врагу.

Всеволод

Брат князя Игоря.

Отправляется в поход вместе с Игорем. Сильный, отважный богатырь. Настолько сильна его любовь к родной земле и отечеству, что, когда ведёт ожесточённый бой с врагами, забывает обо всём на свете. Он даже не чувствует, что ранен, он не вспоминает ни о жене, ни о чести, ни о богатстве. Как и Игорь, оказывается в плену врага.

Святослав

Великий князь Киевский, двоюродный брат Игоря и Всеволода.

Справедливый правитель земли русской, брат героев, отправившихся в поход на половцев. Умный и мудрый человек, он понимал, какой вред несут междоусобные войны, и стремился к объединению Руси. Святослав осознает, что только сплочение мелких княжеств в единое целое может создать непобедимое и могучее государство.

Ярославна

Жена князя Игоря.

Образ Ярославны заключает в себе весь русский народ, верящий в мудрость и отвагу своих героев, борющихся за свободу и независимость. Ярославна – это общий портрет всех жён и матерей, верно и преданно ждущих с поля боя своих мужей и сыновей. Образ женщины, готовой в любой момент прийти на помощь, самоотверженной и великой. Её обращение к силам природы передаёт весь патриотизм русского народа, его непобедимость.

Пользуйтесь шкафчиком мыслей:

Поскольку ваш персонаж потерял всякое представление о том, кто он, определенные идеи в разговоре могут вызвать в его сознании мысль. Эти новые мысли попадают в шкафчик мыслей. Сами по себе они ничего не делают. Однако, если вы разблокируете слот в шкафу, используя очко навыков, вы можете начать размышлять.

Каждая новая мысль сначала начинается как проблема. С этого момента вы можете поместить её в свободный слот, чтобы усвоить. Как только этот процесс начнётся, запустится обратный отсчёт. Мысль будет давать временный баф или дебаф для одного из ваших навыков.

Обратный отсчёт использует игровой таймер, чтобы показать вам, сколько времени потребуется. Обычно это занимает несколько игровых часов. После того, как вы усвоите мысль, вы получите её решение. Эти решения предлагают постоянное усиление или снижение одного или нескольких навыков в четырёх категориях способностей.

Усвоенные идеи в шкафчике мыслей в конечном итоге создают уникальную версию внутренней сущности главного героя. Эти мысли могут влиять на некоторые вещи, которые персонаж может сказать в диалоге, а бафы ещё больше улучшают навыки персонажа.

Чтобы забыть какую-то мысль, нужно потратить очко навыка. Это полезно, когда негативных эффектов слишком много.

Создание персонажа

Первое прохождение лучше начинать с обычного уровня сложности. Вначале предстоит создать персонажа или взять одного их предопределённых

Выбирая готовый характер, нужно принимать во внимание, что он должен соответствовать вашему стилю и обладать соответствующими навыками. Так как во время игры сильно изменить направление развития не получится

На выбор геймеру предлагается три варианта:

  • Мыслитель: высокие атрибуты интеллекта и моторики делают героя чрезвычайно умным. Он генерирует блестящие идеи, но плохо понимает людей.
  • Эмпат: высокие атрибуты психики и физики делают героя харизматичным, но эмоционально нестабильным персонажем.
  • Силач: повышенные характеристики телосложения и моторики делают героя сильным и подтянутым, но не очень умным.

Если выбрать опцию «Создать своего персонажа», появится возможность самостоятельно распределить очки атрибутов по тем характеристикам, которые мы посчитаем нужными. Далее следует выбрать основные навыки. Некоторые из них могут быть выше других, в зависимости от того, какие характеристики были определены вначале. Последнее, что нужно сделать – выбрать фирменный атрибут. Этот скилл получит бонус +1, а связанные с ним умения будут иметь повышенный предел обучения.

Перед тем, как начать, решите, каким персонажем вы хотите играть: блестящим детективом, умным вором, отличным оратором, или, может быть, сильным хулиганом. Каждый из квестов можно будет пройти разными способами, однако при проверке навыков, некоторые будут провалены.

С кем поведешься от того и наберешься

Город в котором происходит действие игры Ревачел, как и районе где происходят прочти все основные события игры Мартинайз — грязный, измученный бедностью, скорбью и коррупцией, но при этом выполненный настолько эстетично, что ты сам не прочь проснутся здесь после трехдневного марафона с наркотиками.

Все люди, которых вы встречаете на своем пути — говорят вам преимущественно гадкие и отвратительные вещи, полностью оправданные обстановкой. Что поделать, это город ублюдков, хотя порой я ловил себя на мысли, что все же меня нагружают бессмысленным текстом. Свобода в Disco Elysium не ограничивается только формированием вашего персонажа. Структура прохождения довольно открыта и позволяет вам раскрывать убийство как напрямую, так и нет. Все оставляют на ваш вкус прохождения. Список задач постоянно накапливается в вашей записной книжке, и вы можете выполнять их в любом порядке, но связь между ними не теряется. При выполнении одной задачи перед другой могут открыться совершенно новые пути для расследования.

То, как вы выполняете задания, разгадываете или предотвращаете преступления, зависит от ваших характеристик. Если вы физически сильны, то зачастую будете иметь дело с ситуациями направленными на агрессию. Но если ваш персонаж развит психологически, вы можете найти более тонкое решение проблем. Главное, что вы можете пройти игру, создав совершенно разных персонажей. Нет ощущения, что отыгрывая определенную роль, вы теряете часть контента, которую бы получили при ином прохождении.

Именно это и многие описанные выше моменты и делают Disco Elysium чрезвычайно приятной RPG, которая действительно ориентируется на классику, но не забывает быть собой, а не чем-то пародийным.

Композиция

Историческая поэма состоит из вступления, 3 глав (частей) и заключения.

  1. Вступление посвящено рассказу о певце — сказителе Бояне, который прославлял великих воинов и русских правителей.
  2. В первой части автор описывает поход Игоря и его дружины на половецкий стан. Там же он видит дурное знамение – солнечное затмение, но игнорирует его и идет дальше. Первый бой с половцами закончился победой русских, однако вероломные кочевники нападают на отряд ночью, когда все воины заснули после бурного пира. Большинство из них было перебито, а их предводитель взят в плен.
  3. Следующая часть повествует о Святославе Всеволодовиче, который осуждает поступок двоюродного брата. Он говорит о том, что это нападение было ошибкой, ведь навлекло на русскую землю бесчисленные набеги врагов и повлекло за собой пленение Игоря. Важным моментом является «золотое слово» Святослава. В его речь автор вкладывает собственные мысли. Он призывает всех князей Руси, враждующих между собой, объединить свои силы против могущественного врага. Только так возможно отбиться от набегов половецкого войска.
  4. Третья часть поэмы посвящена жене князя Игоря — Ярославне и его побегу из плена. Супруга тоскует и плачет по нему, и голос ее долетает до берегов Дуная. Сама природа услышала зов Ярославны и помогла ее мужу бежать. Женщина умоляет стихии сжалиться над ней и ее горем. Интересно, что обращается она не к чужой половецкой земле, а к ветру, воде и воздуху. В итоге, Игорь слышит условный свист половца Овлура и осуществляет побег под покровительством сил природы.
  5. В конце «Слова…» народ радостно встречает князя, который вернулся на родину.

Сюжетно-композиционные особенности поэмы заключаются в том, что произведение состоит фрагментов, написанных в фольклорных жанрах — «плач» и «славы». Классический «плач» представляет собой монолог Ярославны на крепостной стене. «Слава» ожидает читателя в финале: автор преподносит хвалу князьям Игорю, Всеволоду, Святославу. Кроме того, родство с фольклором находит свое отражение в языке: «Слово о полку Игореве» богато характерными эпитетами и сравнениями. Подробные описания природы, которая является действующим лицом в повести, тоже заимствованы из устного народного творчества. Герои были язычниками, поэтому верили, что стихии являются божествами, именно они и выручают Игоря из плена.

Заключение

В произведении красной линией подчеркивается духовная пустота и ничтожность Манилова, скрывающиеся за сахарной оболочкой героя и его усадьбой. Этого персонажа нельзя назвать отрицательным, но к числу положительных его также нельзя отнести. Он человек без имени отчества, который не имеет никакого значения для окружающего мира.

Героя можно охарактеризовать емкой цитатой из «Мертвых душ» «черт знает что такое». Манилов не может рассчитывать на возрождение, потому что внутри него пустота, которая не может возродиться или преобразиться. Мир этого героя состоит из ложных фантазий и является, по сути, бесплодной идиллией, ведущей в никуда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: