The thing: история разработки удачной игры по мотивам фильма

The Outer Worlds может быть партийной RPG

Игру можно пройти и в одиночку – для этого даже свои навыки есть, хоть специальный билд собирай. Но будет куда проще и веселее, если обзавестись командой. По ходу путешествия через Альцион герой встретит достаточно персонажей, готовых, при определенных условиях, присоединиться к его команде. У каждого свой набор способностей, целей и взглядов. На дело разрешено брать двух напарников, им можно давать указания, плюс их навыки будут дополнять ваши. Если слаб во взломе компьютеров – таскай с собой хакера, все просто. 

А еще спутники, совсем как в Mass Effect, будут постоянно вмешиваться в диалоги, спорить друг с другом и даже с решениями героя. И у каждого, разумеется, есть ветвистые персональные квесты. Все по классике — и это хорошо! 

Виды соревнований и статус ОИ в древние времена

  • На турнире 776 г. до н.э. было только одно соревнование – бег. Проводилось стандартное состязание на скорость и выносливость на одном из отрезков трассы в Олимпии.
  • В последующие десятилетия были добавлены другие состязания. Например, спринт протяжённостью около 192 метров (210 ярдов) в длину. 
  • В 724 г. до н.э. состоялась гонка на две дистанции (диаулос).
  • Современная дисциплина – бег на 400 метров – была включена четыре года спустя.
  • Долихос – гонка на длинные дистанции, сопоставимая с современными гонками на 1500 или 5000 метров, была добавлена на последующем турнире.
  • Борьба и пятиборье были введены в 708 году до нашей эры. 
  • Далее было создано соревнование по многоборью, состоящее из пяти видов: прыжок в длину, метание копья, метание диска, бег и борьба.
  • Бокс появился в 688 г. до н.э., а гонки на колесницах – восемь лет спустя. 
  • В 648 году до нашей эры ввели панкратион – вид современного единоборства. Это соревнование сочетало борьбу, бокс и уличные бои. 

Несмотря на постоянные нововведения программа была не такой разнообразной, как у современных Олимпийских игр. Не было ни командных игр, ни игр с мячом, а лёгкая атлетика была ограничена четырьмя видами бега и пятиборьем, упомянутыми выше. Гонки на колесницах и скачки, ставшие частью древних Игр, проводились на ипподроме к югу от стадиона.

В первые века олимпийских соревнований все соревнования проводились в один день. Позже Игры были распределены на четыре дня, пятый же был посвящён вручению призов на церемонии закрытия и банкету для чемпионов. В большинстве дисциплин атлеты участвовали в обнажённом виде. На протяжении веков учёные пытались объяснить эту практику. Теории варьировались от эксцентричных до антропологических, религиозных и социальных, включая:

  • нагота означает обряд перехода от мальчиков к мужчинам;
  • нагота была пережитком времён охоты и собирательства;
  • нагота для греков обладала магической силой отражать воздействие злых духов;
  • публичная нагота была своего рода выражением высшего сословия. 

Олимпийские игры технически ограничивались свободнорождёнными греками. Большинство участников были профессионалами, которые готовились к мероприятиям на постоянной основе. Эти спортсмены получали значительные призы за победы на многих предварительных фестивалях, хотя единственным призом на Олимпии был венок или гирлянда.

2 Psychotic Wasteland Raider

В отличие от пацифистского прохождения, где цель состоит в том, чтобы всегда избегать насилия, рейдерское прохождение — это решение проблем с помощью насилия. Это означает кражу или убийство любого, кого пожелает игрок, с видом психотического ликования. Подобное прохождение также означает использование большого количества химикатов, вплоть до зависимости, и ношение типичной одежды рейдера.

К некоторым фракциям, таким как Пороховые гангстеры и Великие ханы, можно присоединиться, и они станут подходящим домом для персонажа-рейдера. У обеих фракций есть умеренные линии квестов, чтобы занять время игрока в качестве кровожадного рейдера.

Награждение участников и чемпионов Олимпийских игр

Честь проведения Олимпийских игр возложена на город, а не на страну. Выбор города остаётся за МОК. 

  • Заявка на проведение Игр подаётся главным органом власти автономии при поддержке правительства страны.
  • В заявках должно быть указано, что никакие политические митинги или демонстрации не будут проводиться на стадионе, других спортивных площадках или в Олимпийской деревне. 
  • Кандидаты также обещают, что каждому участнику будет предоставлен бесплатный вход без какой-либо дискриминации по признаку религии, цвета кожи или политической принадлежности. Это включает в себя гарантии того, что национальное правительство не откажет в выдаче визы ни одному из атлетов-иностранцев. 

На Монреальской Олимпиаде в 1976 году правительство Канады отказало в визе представителям Тайваня, потому что они не желали отказываться от выступления под флагом Республики Китай, в соответствии с которым их национальный олимпийский комитет был принят в МОК. Это решение Канады, по мнению МОК, нанесло большой ущерб Олимпийским играм, и позже было решено, что любая страна, в которой проводятся Игры, должна обязаться строго соблюдать правила. 

2 Одежда может изменить образ действий неигровых персонажей

Это очень интересный элемент игрового процесса. В Fallout много уникальных доспехов. Ношение фракционной брони может быть отличной маскировкой, которая много раз позволяет персонажу проходить через области, которые в противном случае были бы недоступны. Это может быть хорошим способом пройти через территорию, где доминирует фракция, которая, например, недовольна недавними событиями.

С другой стороны, это также может вызвать проблемы, если броня фракции узнает униформу своих врагов, которую вы можете носить. Вся эта динамика может удивить новичков, и с ней особенно интересно играть.

1 Есть несколько модов, которые Значительно улучшить впечатления

Fallout: New Vegas — одна из тех классических игр, которые время от времени время принимать новых игроков, хотя это было сделано более десяти лет назад. Это также одна из тех игр, в которые игроки продолжают уговаривать друзей попробовать хоть раз.

Прыгать в эту игру впервые сейчас может быть немного сурово. Это потому, что, хотя это потрясающая игра, она выглядит и кажется устаревшей. Однако для всех, кто присоединился к фандому в последние годы, дела обстоят намного лучше. По прошествии всего этого времени сообщество разработало огромное количество модов, которые улучшают озвучку, текстуры, время загрузки и даже модели персонажей.

Что нужно для классиков?

  1. Ну, в первую очередь нужно найти кусок свободного асфальта. Можно, конечно, и в школьном коридоре начертить схему «Классиков», но педагоги этому вряд ли обрадуются. Так что, все – на улицу!
  2. Во-вторых, пригодится мел, так как скрести кирпичным куском намного тяжелее. Если позволят соседи, можно и краской, чтобы всё лето схему видно было.
  3. В-третьих, главным атрибутом «Классиков» была битка. Взрослым, конечно, понятно, что это, а для современных, развитых в компьютерной области не по годам, детей поясню. Это предмет, который нужно ногой «гонять» по квадратам-классикам.

В нашем детстве биточком выступали цветные стёклышки, можно было прыгать с камнем. Некоторые использовали в качестве битка сырую рукавицу. Ещё мы могли «стырить» у родителей для биточка плоскую банку с кремом – идеальный вариант. Всё содержимое без сожаления вымазывали куда-нибудь и заполняли заветную баночку песком, чтобы она потяжелее была. Под битки неплохо подходили коробочки из-под леденцов-монпансье.

Но у самых продвинутых были настоящие на зависть всем. Такие продавались в магазине и были украшены героями «Ну, погоди!». Кстати, по главному атрибуту игру многие звали ласково «Биточки».

7 Schmooze Your Way Through Life

В качестве дополнения к предыдущему совету вы можете выбрать Речь или Бартер в качестве приоритетных навыков для повышения уровня. Оба эти навыка используют вашу Харизму, и они могут иметь решающее значение для выполнения квестов ненасильственными способами, которые все равно принесут вам опыт!

Бартер используется для переговоров с людьми — это означает более выгодные цены у поставщиков и возможность убедить NPC в том, что ваши решения и идеи лучше их. С другой стороны, проверка речи подразумевает откровенное очарование вашего разговора. Оба этих навыка отлично подходят для повышения уровня, если вам нравится решать квесты с помощью мозга, а не мини-ядер.

Аналогичные игры

Сегодня существует большое количество игр, которые напоминают «Бравл Старс». К ним относят следующее:

  1. «Battlelands royale» – представляет собой веселую и интересную онлайн-игру. В ней можно устраивать сражения с врагами в любое время. Тут 32 игрока сражаются друг с другом. Они могут убивать соперников в одиночку или в командах.
  2. «Super cats» – это 100 % клон «Бравл Старс». Основная часть компонентов игры повторяет геймплей приложения. Разработчики изменили только анимацию и героев. В «Суперкэтс» большие кошки сражаются друг с другом в разных режимах. В остальном все осталось прежним. Бойцы соревнуются в командах по 3 игрока. При этом у геймеров есть возможность покупать скины и персидских кошек.
  3. «Wild Clash» – это прекрасный аналог «Бравл Старс». При этом персонажи сражаются в командах 3 на 3. Однако экран на смартфоне располагается вертикально. Для приложения характерна прекрасная анимация. Также оно имеет разные режимы – в частности, «Битва с боссом» и «Последний герой». В стандартном режиме игроку требуется разрушить базу врага, чтобы победить. Геймеры могут получать скины и совершенствовать своих персонажей.
  4. «Tanks a lot» – этот проект напоминает популярную игроку. Однако в данном случае игроки сражаются танками, которые требуется собирать из фрагментов. Сражение идет 3 на 3. При этом используются разные режимы, включая Танкоболл, при котором нужно забить мяч в ворота соперника.
  5. «Tiny Heroes» – эта игра уступает «Бравл Старс» по графике и звуковому сопровождению. Также у игрока нет возможности самостоятельно выбирать режимы. Однако есть опции выбора персонажей, получения наград и сбора ящиков.

«Бравл Старс» – очень популярное приложение, которое получило широкое распространение во всем мире. За время своего существования оно претерпело много изменений и усовершенствований.

Fallout: A Post Nuclear Role Play Game

Еще с самого детства Фарго был ярым поклонником постапокалиптической тематики. В будущем эта любовь вылилась в Wasteland, которая была первой попыткой привнести в жанр что-то новое. Последующие попытки развить серию не увенчались успехом, во многом из-за ЕА, которые не хотели возвращать ему права на игру. В итоге все потуги привели Фарго и компанию к осознанию, что им нужно создать новую игру.

Во время начала создания Fallout Брайан вместе с командой Interplay стали анализировать, что делало Wasteland популярной даже спустя 10 лет после релиза. Они вывели четыре пункта: моральная неопределенность, тактический бой, система навыков и система характеристик.

Как вспоминает Кейн, создание Fallout выходило за рамки студии. Она создавалась как бы отстраненно от рабочего времени

Руководство Interplay не верило в проект, уделяя внимание другим играм, и даже пыталось его отменить . Тим самостоятельно создавал движок для запуска Fallout, так же используя в ней GURPS – универсальную ролевую систему разработанную компанией Steve Jackson’s Games

Interplay приобрели лицензию на эту систему, чтобы использовать ее в игре. От этого и пошло первоначальное название Fallout: A GURPS Post Nuclear Adventure. Но этому не суждено было осуществиться, так как Стиву Джексону не понравился вступительный ролик игры, где двое солдат в силовой броне стреляют пленнику в голову, и он инициировал разрыв договора.

«Стиву Джексону не понравился ролик. А он был лишь разогревом перед погружением в жестокий мир Fallout. Я понял, что сделке не быть, и мы разорвали договор» – вспоминает Брайан Фарго.

В то время Крис Тейлор занимался созданием своей собственной ролевой системы MediEvil, которую разрабатывал после работы на протяжении 10 лет. Однако по его словам она не была идеальна. Но когда команда осталась без GURPS, он предложил свою MediEvil на замену. Ее немного переработали для внедрения в постапокалиптический сетинг. Так на свет появилась известная сегодня система S.P.E.C.I.A.L.

Хоть Interplay и дали проекту зеленый свет, все равно считали его второстепенным, пока до релиза не оставалось два месяца. Игру даже не показывали людям. Тим Кейн вспоминал: «Очень бесит, когда никто за пределами вашей команды не может увидеть игру, пока она не будет готова полностью».

Однако тестерам игра настолько понравилась, что они были готовы играть в нее часы напролет бесплатно. Их впечатлила мрачность этого мира, разрушенного ядерной войной, где ты мог умереть, свернув не туда, а также оригинальные подходы к развитию персонажа. Например, имея высокую харизму, ты мог убедить соперника в том, какой плохой поступок он сделает, если убьет тебя.

Уверенные в своем успехе, команда начала разработку сиквела еще до того, как первая часть игры вышла в продажу. А когда это произошло – производство следующей игры шло полным ходом.

Как Присоединиться К Королям

Чтобы присоединиться к Королям, отправляйтесь в Школу олицетворения во Фрисайде. Как только вы прибудете, идите налево и войдите на сцену, чтобы встретить Короля, который возглавляет группу.

Помогите Королям с квестом GI Blues. Это включает в себя расследование двух зацепок короля.

Во-первых, вы должны исследовать телохранителя Фрисайда по имени Оррис. Нанимайте и следуйте за ним, пока он не начнет стрелять в Бандитов. Исследуйте тела, чтобы обнаружить, что они притворяются мертвыми. Отнесите эту информацию королю, который затем попросит вас расследовать напряженность между НКР и местными жителями Фрисайда.

Вы можете снять напряжение во Фрисайде, обнаружив, что посланник НКР был избит перед встречей с королем. Это шокирует короля, но затем позволит вам заключить еще одно перемирие, разрешив проблемы между двумя группами. Чтобы узнать эту информацию, найдите Soup Kitchen рядом с железнодорожным районом Фрисайда.

Как только вы завершите квест, король предложит вам одолжение. Большинство игроков, выполняющих этот квест, попросят паспорт на Стрип, но если вы хотите присоединиться к Королям, вам нужно будет найти другой путь. Вместо этого воспользуйтесь своей услугой и попросите присоединиться к ним. Вам будет предоставлен наряд и возможность сделать прическу короля, когда захотите.

Даты выхода новых версий

За время своего существования приложение претерпело много изменений. Обновления свидетельствуют о развитии игры и расширяют аудиторию. 12 декабря 2018 года вышло первое глобальное обновление, которое внесло следующие изменения:

  • включение в игру нового воина Леона – он имеет способность метать клинки и невидимость;
  • получение новых моделей 6 новыми игроками;
  • изменение скинов для 5 героев и введение 2 абсолютно новых;
  • трехмерные карты;
  • графические изменения в интерфейсе;
  • дополнительные события.

В скором времени появилось еще одно обновление – 29 января 2019 года. Оно внесло такие изменения:

  • введение дополнительного персонажа Джина – он использует дальние атаки из лампы;
  • внедрение 5 моделей и 9 скинов для старых героев;
  • дополнительные функции для разных режимов игры, введение новых событий;
  • правки баланса.

27 февраля 2019 года было выпущено следующее обновление, которое подразумевало такие изменения:

  • введение нового персонажа Карла – он имел кирку и использовал ее по назначению;
  • улучшение имеющихся в игре событий и добавление осады – в этом режиме сражение ведется с помощью боевых машин;
  • небольшие коррективы текстур для ряда героев;
  • очередные изменения баланса.

Следующее обновление появилось 15 апреля того же года. На этом этапе были введены такие новшества:

  • введение бойца Розы – этот боксер из джунглей использует природное колдовство;
  • мелкие правки в геймплее, новые кнопки, дополнительные языки.

Fallout 2

Во время создания второй части Fallout, студию покинули Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон. Именно они были ключевыми фигурами во время работы над первой игрой. Боярский говорил, что изначально сиквел базировался на их видении, но позже проект претерпел немало изменений. Компания ставила себе за цель создать как можно больше контента за короткий срок, и из-за этого троица утратила интерес к Fallout 2.

После ухода разработчиков Фергюс Уркхарт созвал совещание, на котором раздал свободным дизайнерам задания и призвал усердно работать. По словам Фарго, ничего катастрофического во время работы над сиквелом не было. Поэтому у него остались только приятные воспоминания о работе.

Крис Авеллон, работавший тем временем не только над Fallout 2, но и над Planescape: Torment, считал, что после ухода троицы проект утратил свою душу.

«…Кучка разработчиков, работающих над разными аспектами игры. Но в ней не было «позвоночника» или «сердца», мы просто создавали контент так быстро как могли» – Крис Авеллон.

По его словам, такой «лоскутный» подход к разработке создал несоответствие между настроениями в первой и второй части серии. Если первая игра была темная по своему тону, то во второй были неуместные отсылки к «Монти Пайтону», Годзиле и «Автостопу по галактике». Такого же мнения был и Тим Кейн, считавший, что после ухода разработчиков студия отказалась от правила «не вставлять шутки, которые не поймут те, кто «не в теме».

У проекта не было эффективного менеджмента. Из-за этого Крису Авеллону художники периодически приносили модели персонажей, о которых он не просил. Их было трудно органично вписать в игру, так они выделялись на общем фоне. Особенно эта проблема прослеживается в Нью Рино, который по мнению Авеллона выглядит несвязным.

Но по итогу игра была сделана всего за год, когда на первую часть ушло три. За это время разработчики создали большой мир для исследования, кучу квестов, рассказали больше историй и даже дали игрокам машину, что впечатлило геймеров 98-го года по всему миру.

Тим Кейн считает, что его коллеги, должны гордиться собой, так как за более короткое время сделали намного больше, чем в Fallout 1. Fallout 2 стал культовым.

Дальше история создания Fallout была более грустной. Следующей игрой стала Fallout: Tactics, которая сфокусировалась на боевой системе прошлых игр. Она не нашла особой любви у фанатов, но и не была чем-то плохим. Крис Авеллон, который выступал главным геймдизайнером Tactics говорит, что на словах концепция звучала просто великолепно, но в реальности все было менее радостно. Он считает, что игру выпустили слишком рано.

За ней последовала Fallout: Brotherhood Of Steel, похожая на Baldur’s Gate: Dark Alliance, и она не понравилась игрокам совсем. В лучшем случае она была скучной, а в худшем – пятном на репутации студии.

Награждение участников и победителей:

Каждый участник Всероссийского Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии.

Победителями классного тура — награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» и становятся участниками школьного тура.

Победителями школьного тура Конкурса — награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Победителями районного тура Конкурса — награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» и призами от спонсоров.

Победителями регионального этапа Конкурса — награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»).
Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.

Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.

Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».

Мифы об Олимпийских играх

Достоверных сведений о том, как именно были придуманы Олимпийские игры, нет — они были утеряны и ученые до сих пор их не нашли. Но есть два мифа, которые описывают это событие.

Олимпийские кольца символизируют единство пяти частей света

Самый известный миф гласит, что создателем Олимпийских игр в незапамятные времена стал Геракл, который является полубогом, рожденный Зевсом и Алкменой. Когда он расчистил конюшни царя Авгия, правитель не то что не дал вознаграждение, а просто выгнал героя. Геракл решил ему отомстить и вернулся с огромным войском, после чего наказал обидчика. Вокруг равнины, на которой состоялась битва, он посадил оливковую рощу. А в центре этого участка он приказал каждые четыре года проводить спортивные состязания.

Скульптура Геракла

Согласно другому мифу, толчок к созданию Олимпийских игр дал царь Эномай. Он организовал спортивные состязаний, победитель которых мог получить в жены его дочь Гипподамию. При этом царю предсказали, что он погибнет от рук своего зятя. Так и произошло — древнегреческий герой Пелоп победил его в гонках на колесницах. При этом царь сломал себе шею, поэтому вместе с его дочерью он также получил статус правителя. На радостях, Пелоп приказал каждые четыре года проводить спортивные состязания.

Пелоп на колеснице

Ждать ли возрождения франшизы?

Даже спустя 20 лет поклонники хорроров нередко вспоминают The Thing с ностальгией, а её рейтинг не падает. Она по-своему оригинальна и служит вполне удачным продолжением культового фильма в игровом формате, даже несмотря на то, что разработчики и сами не до конца понимали, как воплотить все свои задумки на практике.


Фрагмент концепт-арта The Thing 2Изображение: Рон Аштиани

С современными технологиями выживание на просторах Антарктиды среди инопланетных монстров вполне могло бы перейти на новый уровень. Несложно представить сиквел в открытом или полуоткрытом мире с процедурным алгоритмом заражения и гиперреалистичными визуальными эффектами. Фантазировать на эту тему можно бесконечно.

Ошибки

  •  Иногда экипировка любой фракции одежды / доспехов, независимо от того, насколько кратковременно, навсегда делает вас членом этой фракции в глазах всех врагов этой фракции. Это происходит, даже если перед выходом из Pip-Boy вы надеваете нейтральные снаряды, и ни один неигровой персонаж никогда не видит, что вы носите одежду вражеской фракции. Например, грабя трупы в пустошах, вы случайно надеваете броню Powder Ganger, но сразу же ее снимаете. Когда вы вернетесь в Примм, все жители все равно будут настроены враждебно. Если вы когда-нибудь наденете экипировку Легиона, НКР навсегда останется враждебным и т. Д. Это можно исправить, надев и сняв одежду фракции, с которой вы связаны.
  • Обмен фракционной брони, которую вы носите, на своего компаньона, приведет к ошибке интерфейса, так как вы все еще находитесь на экране обмена, когда появляется комментарий «больше не носить фракционную броню». (Более того, если компаньон не может носить фракционную броню, как это имеет место для большинства из них (Вероника может носить броню братства, а Бун может носить броню НКР), они все равно сбросят броню.) Этот диалог может быть невозможен. для выбора ОК на. Чтобы исправить это, по-видимому, нажмите «Пуск» и «Продолжить». (Не подтверждено на других платформах.)
  •  Если фракция принимает вас, вас боготворят и т. Д., И вы носите ее доспехи, возможно, ваша репутация в этой фракции упадет до нейтральной, даже если вы снимете доспехи. Возможно, что это сработает и в обратном направлении: если вас поносят, ненавидят и т. Д., Может произойти то же самое. Единственный способ повысить свою репутацию в этой фракции — выполнять для них квесты. Когда вы сбросите броню, ваша репутация вернется к норме.
  • После убийства определенного количества персонажей фракции в локации, принадлежащей легиону, независимо от репутации, с использованием метода скрытого убийства или использования брони вражеской фракции для маскировки атак, персонажи, которые могут видеть сквозь маскировку, будут враждебно настроены по отношению к персонажу независимо от скрытности или репутации. Например, если игрок запускает эту ошибку и не предупредил местоположение через неудачные скрытые убийства (убийства либо не были скрыты, либо оружие не было бесшумным) или не имеет отрицательной репутации фракции; любой персонаж, который может видеть сквозь маскировку (например, Мертвое море) будет враждебным и предупредит любого другого персонажа фракции легиона поблизости, чтобы стать враждебным, как если бы игрок имел застекленную репутацию в легионе и замаскирован под легион, и его маскировка скомпрометирована персонажем, который может видеть сквозь маскировку. Это также останется верным для персонажей, которые находятся в другой области внутри локации, такой как дом или казармы, эти персонажи будут работать, как указано выше (например, сделать это в Нельсоне и войти в казармы, содержащие солдат легиона и Мертвое море, потому что он может видеть через маскировку). Это сломается, когда игрок убьет всех солдат фракции легиона в области (если игрок убьет всех солдат легиона за пределами Нельсона).включая исследователей, которые патрулируют территорию за пределами города, игрок может войти в казармы легиона и обнаружить, что Мертвое море и его товарищи-рекруты легиона не враждебны). Это может быть или не быть ошибкой из-за того, что если солдаты замечают, что большая часть их войск убита неизвестным врагом, они должны искать неизвестного убийцу, но только солдаты, достаточно проницательные, чтобы видеть сквозь маскировку, смогут идентифицировать его / ее. быть конструктивной особенностью, однако это влияет только на легион, а не на НКР . Локации протестированы в: Нельсон , Коттонвуд Коув , Лагерь Заброшенная Надежда и Застава Мохаве .

В The Outer Worlds хорошо прописанные квесты с настоящим выбором

Одно из моих любимых свойств хороших ролевых игр – когда самый тривиальный квест «Принеси десять болтов с ближайшей заброшки» обрастает деталями и превращается в эпическую цепочку. В The OuterWorlds таких заданий полно – иногда они могут увести за пределы планеты. К примеру, один из первых квестов – собрать налог с трех должников. Что может быть привычнее? Но по итогам квеста я вступил в сопротивление, готовящееся к восстанию машин, убедил парикмахера вырвать зубы у недавно закопанного покойника и совершил налет на логово дезертиров, стартовав в процессе еще несколько квестов-ответвлений. 

Почти все задания можно выполнить множеством разных путей. И дело далеко не всегда ограничивается стандартным выбором «заболтать или убить». Во многих ситуациях ключевое значение имеют дополнительные сведения и характер героя, открывающие неожиданные пути решения проблем.

Ну и выбор, конечно же. Как же без него в нелинейных играх? Совсем как в New Vegas, мы регулярно будем определять не только судьбу отдельных героев, но и будущее целых фракций. И подобные решения никогда не бывают простыми. Спойлерить не буду, но скажу, что разработчики позаботились, чтобы даже у подонков на самом деле были свои понятные мотивы. The Outer Worlds уже в первые часы наглядно показывает, что такой выбор и его последствия, намекая, что дальше все будет только сложнее.  

Полезные хитрости

  • Lists: Оружию может назначаться FormList в качестве боеприпасов. Когда выбран список таких боеприпасов, содержимое этого списка может быть загружено в оружие, а сами объекты будут вылетать из этого оружия. Такое поведение вы можете наблюдать при ведении огня из самодельного оружия «Ракетка». Ни один из «выстреливаемых» объектов не будет запускать свой скрипт, если такой назначен объекту. Так же помните, что у оружия, в таком случае, нет ограничения по обойме, поэтому оно будет стрелять до тех пор, пока доступны загруженные для ведения огня предметы.
  • Thrown Weapons (Разрушаемое оружие): Ammunition (Боеприпасы) не могут быть назначены в GECK для разрушаемого оружия, но это можно сделать в FO3Edit. Каждый выстрел из этого оружия будет использовать следующий боеприпас, дополнительно к использованию следующей копии оружия. Разрушаемому оружию может быть назначен список пуль (снарядов).
  • Thrown Weapons (Разрушаемое оружие): Ammo Use не может быть редактировано в GECK для разрушаемого оружия, но может быть назначено с помощью FO3Edit. Когда этот параметр установлен в 0, копия оружия не будет удаляться при разрушении. Если оружие использует список Боеприпасов, как описано выше, один из предметов этого списка будет удален.

5. Любитель науки

Одним из наиболее распространенных ролевых образов Fallout является научный ботаник, когда игрок хорош в науке и навыках, связанных с ремеслом. но ничего больше. Например, это будет означать высокие навыки Науки и Медицины, но низкие навыки Бартера и Красноречия. Что касается характеристик SPECIAL, такие характеристики, как Интеллект и Восприятие, высоки, а другие, такие как Сила и Харизма, низки.

Эта сборка приводит к тому, что персонаж не так опасен с оружием или оружием ближнего боя, но может взламывать компьютеры, делать боеприпасы и химикаты и в целом использовать свой интеллект для решения проблем во время квестов, а не полагаться на другие методы.

Начало работы над проектом

Уильям Лэтэм был рад, что Universal предоставила его компании возможность воплотить в игре собственные идеи — Лэтэм отмечал, что им не обозначили строгие рамки, которых следовало придерживаться. Computer Artworks дали полную свободу в разработке — с условием, что будет создан полноценный качественный сиквел, развивающий финальные события фильма,

Для проработки визуального стиля и раскадровки Лэтэм нанял концепт-художника Пола Кэтлинга, который работал над фильмом «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», а позже участвовал в крупных проектах Marvel и «Гарри Поттере». Сюжет The Thing — результат дискуссий Эндрю Кёртиса и продюсера Криса Хэдли, в ходе которых разработчики продумывали развитие концовки фильма «Нечто».

Казалось, что судьба выживших героев была предопределена, но разработчики нашли способ оригинально развить финал: уже на локации первого уровня игрок находит единственное замороженное тело. Эта сцена непосредственно отсылает к той, на которой обрывается финал фильма: вместо того чтобы искать помощь, два главных героя — Чайлдс и Макриди — остаются замерзать на разрушенной станции, выжидая, кто из них превратится в инопланетную тварь. В игре тело опознают как Чайлдса, а судьба Макриди остаётся загадкой.

Сцена с замёрзшим ЧайлдсомСкриншот: игра The Thing / Computer Artworks

The Thing разрабатывали на более продвинутом движке, который, в отличие от технологии, использованной для Evolva, поддерживал недавно вышедшие консоли PlayStation 2 и Xbox. Это позволяло ориентироваться на носители с большим объёмом — DVD. Команда надеялась, что преимущество нового движка позволит им сделать более масштабный мир: изначальный дизайн хоррора предполагал локации, кишащие сотнями тварей. Но из-за проблем с оптимизацией от этой идеи пришлось отказаться.

7 Преданный последователь Цезаря

Легион Цезаря — одна из основных фракций Нью-Вегаса, такая же, как НКР или мистер Хаус. Они, однако, очень отличаются от них почти во всем. Они представляют собой постапокалиптическое отражение Римской империи в ее самом уродливом виде; безжалостные воины и работорговцы, стремящиеся завоевать каждый дюйм Мохаве с помощью чистой жестокости.

Игра за персонажа Легиона, как правило, имеет некоторое пересечение с прохождением психопата из-за того, насколько кровожадна фракция. Игрокам было бы неплохо создать сильного и устрашающего персонажа, поэтому настоятельно рекомендуется использовать такие перки, как «Ужасающее присутствие» с высоким навыком «Сила». Легион также не одобряет самые передовые технологии, поэтому попрощайтесь с огнестрельным оружием и поприветствуйте оружие ближнего боя и навыки/перки, ориентированные на рукопашный бой.

Незначительные Фракции

Второстепенные фракции Нью-Вегаса — важные группы, но они не обязательно соперничают за контроль над Мохаве. Они могут помочь вам в финальной битве у дамбы Гувера, если вы подружитесь с ними. Точно так же есть способы, которыми Курьер может укорениться в своих заведениях и пополнить их ряды.

Как Присоединиться К Бумерам

Отправляйтесь на базу ВВС Неллис и помогите бумерам с различными заданиями обрести их преданность и стать принятыми в сообществе. Эти задачи будут включать в себя очистку от муравьев ближайшего генератора, поиск потерянной любви и сбор деталей для ремонта их солнечных батарей. Вы можете выполнить большинство из них, просто прогуливаясь по взлетно-посадочной полосе, но несколько целей требуют, чтобы вы путешествовали дальше. В частности, потерянную любовь Джека можно найти в компании Crimson Caravan Trading Company, а части Лояла — в лагере NCR в Helios One.

В конце концов, вас попросят поднять разбившийся бомбардировщик из озера. Сделайте это с помощью балластов, предоставленных компанией Loyal, чтобы он поднялся на вершину озера. Как только он будет поднят, бумеры начнут разбирать бомбардировщик.

Когда Бомбардировщик будет поднят, Бумеры примут вас как часть сообщества. Это позволяет вам выбрать их приверженность в финальной битве у плотины Гувера.

Как Присоединиться К Последователям Апокалипсиса

Последователи Апокалипсиса находятся в Старом мормонском форте во Фрисайде. Есть много задач, которые вы можете выполнить, чтобы помочь сообществу, но ключ к присоединению к ним — это решение их проблемы с лекарствами. Джули Фаркас попросит Курьера решить эту проблему, а также пожертвует оставшиеся химические препараты.

Чтобы решить проблему с поставками, вы должны встретиться с Джеймсом Гарретом, совладельцем Atomic Wrangler. Попросите его доставить припасы для Последователей и продолжать поддерживать связь между двумя группами, пока не будет достигнута сделка.

Вы также должны сами пожертвовать немного химикатов, прежде чем Джули попросит вас присоединиться. Вы должны пожертвовать 10 упаковок Radaway, Fixer и Med-X, так что вам нужно будет собрать побольше каждого.

В конце концов, Джули прокомментирует, что сейчас они массово производят данный предмет, но все равно принимают его. Как только она скажет это для всех троих, вы можете попросить присоединиться к Последователям. Джули даст вам лабораторный халат последователя и ключ от убежища последователей в качестве награды за присоединение.

Fallout New Vegas: краткий итог

Итого, новый Fallout получился замечательным, шоколадным и питательным! На первый взгляд всё то хорошее, что было в Fallout 3, целиком и полностью перекочевало в Fallout New Vegas. Пока что игра, созданная Obsidian Entertainment, выглядит на твёрдую пятёрку. New Vegas радикально лучше любого из четырёх официальных дополнений к Fallout 3, которые, на мой взгляд, не выдерживали никакой критики даже в сравнении с оригинальной игрой. Любите серию Fallout? Понравился Fallout 3? Можете смело брать новый Fallout New Vegas!

Новый Fallout это всегда настоящий праздник для любителей RPG.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: