Где найти и как получить крюк, параплан, лук и арбалет в dying light 2 stay human

Вероника

Вернитесь на Базар, поговорите с Барни на первом этаже. Затем идите к следующей точке, разделайтесь с ренегатами и поговорите с Винченцо.

Наша следующая цель – плотина, добраться до которой можно через туннель и мост. На месте используйте крюк и параплан, чтобы перелететь через реку.

Здесь у вас появится выбор: исследовать лабораторию или пойти к Миротворцам. Если вы ранее решили не помогать Мэтту, ваш персонаж автоматически отправиться к доктору.

Поговорите с Вероникой, рассказав ей правду о Мие. Потом идите к обсерватории и после укола добегите до первого купола. Переместитесь в соседнее здание, проследуйте мимо толпы зомби с помощью УФ-фонаря. Спрыгните вниз в следующем помещении и откройте дверь с помощью взлома, протяните провод, чтобы подать свет.

Спуститесь за Вероникой и доберитесь до запертой двери. Через другое отверстие в потолке вам нужно подобраться к выключенному генератору. Откройте дверь и протяните кабель для подачи энергии, затем поговорите с Вероникой и используйте ключ. Через соседнее помещение выберитесь наружу по вентиляционной шахте, чтобы оказаться в центре управления.

Теперь перед вами стоит задача добраться до диспетчерской за ограниченное время. Перемещайтесь по ящикам справа, перепрыгнув на экраны. Потом залезьте на платформу и, используя экран, допрыгните до следующего выступа. Нажмите на кнопку и, оказавшись в другом помещении, спрыгните вниз к аптечке.

Тут вам нужно расправиться с очередной группой ренегатов и удрать от Вальца. Когда доберетесь до крыши обсерватории, придется сразиться с ним – понизьте его здоровье до 50%, чтобы прекратить бой.

Другие гайды

  • Все коды от сейфов в Dying Light 2 Stay Human — как открыть тайники в церкви, на базаре, в больнице и другие
  • Полное прохождение и получение концовок в Dying Light 2 Stay Human
  • Кому отдать телебашню в Dying Light 2 Stay Human: последствия решений
  • Кооператив в Dying Light 2: Stay Human — как играть с друзьями, есть ли кроссплатформенность и кроссген, как подключиться к другим игрокам
  • Гайд для новичков по Dying Light 2 Stay Human. Как прокачать умения, создавать предметы, захватывать районы и какую фракцию выбрать в игре
  • Как бесконечно чинить оружие и где найти комнату разработчиков в Dying Light 2 Stay Human
  • Прохождение квеста «Первый биомаркер» в Dying Light 2 Stay Human: как разгадать код к сейфу и улучшить биомаркер
  • Как чинить и улучшать оружие в Dying Light 2 Stay Human — список всех доступных модификаций
  • Как заработать много денег в Dying Light 2 Stay Human
  • Где находятся и как активировать все ветряки в Dying Light 2 Stay Human
  • Тест: кем в мире Dying Light стали бы вы? Героем или зомби?
  • Dying Light 2 запустили на ПК без видеокарты и показали, сколько FPS выдает игра
  • В Dying Light 2 нашли секретный уровень, где можно ощутить себя Думгаем

Второстепенных заданий в Dying Light 2 станет больше, а сами они будут разнообразнее

Вот тут разработчики слово сдержали на сто процентов. Сайдов и правда море. Половина из них — это всякие боевые и паркурные испытания с формальным сюжетом. Но вот другая половина — интересные многоуровневые истории, в лучших традициях третьего «Ведьмака». Завязка чаще всего банальная — нужно кого-то отыскать или спасти из окружённой «кусаками» заброшки. Но почти всегда это выливается в целую серию заданий, в ходе которой тоже придётся принимать решения, основываясь на своём моральном кодексе. Есть даже простенькие детективные истории!

Но никакого влияния на мир или сюжет эти квесты, как правило, не оказывают. Да, часто приходится решать, кому жить, а кому умереть. Иногда можно нафакапить и сделать хуже вообще всем. Но по завершению второстепенной истории единственным напоминанием о ней станет запись в дневнике. К тому же нужно понимать специфику. Dying Light 2 — это игра, в которой мы бьём по голове зомби и людям гаечными ключами. Какие бы в квестах ни были диалоги и истории, для нас всё сводится к очередной потасовке. 

Действие Dying Light 2 разворачивается через 15 лет после падения

Действие Dying Light 2 происходит через 15 лет после Падения, которое произошло после первой игры. Согласно вступительному ролику игры Dying Light 2: Stay Human, вакцина от THV в конце концов была найдена GRE. Однако со временем эта теневая организация провела секретные исследования вируса в военных целях. Получившийся в результате этого оружейный штамм вируса каким-то образом сумел вырваться из лаборатории, в которой его выращивали, и привел к Падению. Падение — это коллапс общества, вызванный быстрым распространением THV.

Учитывая, что действие игры происходит как минимум через два десятилетия после событий Dying Light, Крейн был бы намного старше и не смог бы выполнять трюки паркура, показанные в Dying Light 2. Стоит также отметить, что, поскольку отказ от Матери, скорее всего, является канонической концовкой игры The Following, это означает, что Крейн, к сожалению, будет разумным летучим существом — разумным днем, бешеным и опасным ночью. Можно также предположить, что он был еще одной причиной Падения, поскольку он спасается от событий The Following, пробираясь через старый туннель, который ведет прямо из карантинной зоны.

Концовка игры Dying Light: The Following показывает гибель Кайла Крейна

Dying Light: The Following было масштабным DLC, которое добавило новую карту и расширило сюжет первой игры. Dying Light получила тонну послеигровых расширений, и Techland подтвердила, что Dying Light 2 получит пять лет дополнительного контента. По сюжету The Following, Крейна отправляют в сельскую местность Харран, чтобы расследовать слухи о так называемом «лекарстве» от вируса. Он обнаруживает, что подавляющее большинство выживших людей принадлежат к культу Детей Солнца, поклоняющихся Матери, которая, как считается, является источником их иммунитета. Чтобы найти лекарство, Крейн помогает выжившим и в конце концов выясняет истинную личность Матери, которая оказывается разумным зомби Volatile, превратившимся благодаря специальному флакону, найденному в хранилище GRE.

Для тех, кто хочет сыграть в эту сюжетную линию, The Following входит в платиновое издание Dying Light. В конце The Following Крейну предоставляется выбор: помочь Матери нейтрализовать вирус из Харрана с помощью ядерного взрыва, убив при этом всех выживших, или отвергнуть Мать и не дать ей уничтожить Харран. Учитывая, что в Dying Light 2 живы персонажи вроде Спайка, вполне вероятно, что второй вариант — отвергнуть Мать — является каноническим. В этом варианте Крейна заставляют выпить эликсир, который превратил Мать, когда он сражается с ней. Крейн побеждает ее, но DLC заканчивается торжественно, поскольку Крейн осознает, что он превращается. Когда становится слишком поздно, он превращается в одичавшего летучего зверя с наступлением ночи.

Место, которое я назову домом

Следуйте за Лоан до эскалаторов. Заберите ингибитор, откройте дверь и по тросу поднимитесь наверх. Получив параплан, спрыгните с крыши и продолжайте двигаться за Лоан.

Когда девушка вас оставит, проследуйте к маркеру и познакомьтесь с Миротворцами, попутно разделавшись с ренегатами. В диалоге выбирайте вариант «Просто пролетела мимо», а затем заберитесь по платформам, что с левой стороны здания, внутрь постройки.

Теперь вам нужно активировать три генератора:

  • Первый – подключаем самым коротким путем напрямую;
  • Второй – также подключаем напрямую с помощью тросов;
  • Третий – активируем через лифтовую шахту (расположена в правой стороне помещения).

С помощью лифта проследуйте в диспетчерскую и активируйте радио, не забыв забрать ингибитор. Теперь вам нужно проследовать в забегаловку «Рыбий глаз» и поговорить с барменом и Лоан. После этого поговорите с Фрэнком и отправляйтесь на защиту убежища.

Разобравшись с врагами на улице, доберитесь до пушки, отключите ее и вернитесь в убежище. Вам нужно деактивировать еще две пушки, после чего пообщайтесь с Лоан в «Рыбьем глазу» и расскажите правду Джеку.

Как получить лук в Dying Light 2

Преимущество лука над холодным оружием очевидно — он позволяет сражаться на безопасном расстоянии. Помимо этого, вам не нужно его ремонтировать, ведь он никогда не сломается. Главное — своевременно крафтить стрелы.

Первое подобное оружие вы получите по ходу выполнения миссии «Развальцовка». Сразу после её окончания вы обнаружите в инвентаре лук и чертежи для различных видов стрел. С этого момента вы можете изготавливать их самостоятельно или находить в открытом мире игры. Для этого рекомендуем ознакомиться с отдельным руководством по созданию стрел.

Более совершенный лук под названием «Скрепка» вы получите по ходу прохождения задания «Подкова» (он же «Хорсшу»). Зайдите в комнату, где вам нужно найти пару туфель и посмотрите на полку напротив кровати. На ней будет лежать лук.

Помимо этого, луки можно найти в открытом мире игры или купить у торговцев. Одно из самых лучших дальнобойных орудий в игре находится на военной радиостанции «Ньюфаундленд», что за пределами города. Добраться сюда просто, а вот найти лук сложнее. Для этого вам нужно подняться на третью по счёту радиовышку, с которой можно перебраться на основную антенну. Здесь и лежит уникальный лук «Гвозди».

Развальцовка

Отправляйтесь к метке, в конце попытайтесь открыть ворота. Зайдите в туннель по платформам с левой стороны, нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Возвращайтесь к первой двери и активируйте устройство, чтобы открыть следующий проход.

Из него на вас нападет зомби, которого нужно атаковать в спину. Когда покончите с ним, активируйте генератор и, выйдя наружу, отправляйтесь к разрушенному мосту. Двигайтесь постоянно прямо, перепрыгивая с одной стороны на другую.

Спуститесь к заводу и уничтожьте всех врагов у входа. Заберитесь на машину и по цилиндрическим лампам заберитесь наверх. Там заберите коллекционный предмет и разделайтесь с головорезом, после чего продолжайте движение к маркеру. На месте вы встретитесь с Вальцем, от которого вам нужно будет сбежать после завершения кат-сцены.

Перебираясь по крышам авто, доберитесь до туннеля метро, продолжая следовать за стрелком. Просто бегите за ним, пока не доберетесь до конечной точки – после разговора с девушкой начнется следующее задание.

Стать сильнее

Побеседовав с Хаконом, вы получите новое оружие, а затем нужно выйти на улицу и пробежаться по крышам в компании с новым другом.

Когда вы окажитесь у рекламного постера, попытайтесь на него забраться. У вас не получится, так как Эйдену не хватает выносливости – дождитесь, пока Хакон сбросит лестницу и по ней забирайтесь наверх. После беседы вы можете осмотреть крышу, на ней можно отыскать некоторые полезные ресурсы.

Откройте большой ящик и заберите кристалл, а затем направляйтесь по маркеру на другую крышу. Заберите надпись «Живая мертвая девочка», переберитесь на соседнее здание и спуститесь к трупам на земле, помеченным зеленым фаером (у них можно собрать полезные ресурсы). Не забудьте также забраться на дальнюю крышу, где вас ждет мачете, УФ-грибы и прочие предметы.

Продолжайте следовать за Хаконом, который выведет вас на другую крышу. После диалога за вами начнется погоня, которая имеет несколько уровней. Чем он выше, тем больше за вами врагов будет гоняться, так что старайтесь не отставать от знакомого, пока тот не доберется до нужной крыши, где нас уже ждет Киллиан с УФ-лампами.

В диалоге с Киллианом рекомендуем сказать правду. Он нас впустит в дом, после чего последует еще одна беседа.

Вещание

Идите в закусочную и пробудьте там до утра. Можете выполнить пару заданий, пока не прозвучит звонок от Миротворца.

Поговорите с Лоан, согласившись расспросить Фрэнка. Идем к нему, расспрашиваем о телебашне, после отправляемся по маркеру и убиваем всех, кто нам будет мешать. Зайдите внутрь и подключите кабели в следующем порядке:

  1. АВ вставляем в А и жмем на кнопку;
  2. Вытаскиваем АВ и вставляем в В;
  3. Поднимаемся на третий этаж, открываем ворота в секцию С;
  4. Переносим кабель по прямой и подключаем к генератору С;
  5. Нажимаем на кнопку, потом хватаем провод 2;
  6. Спускаемся в подвал, подключаем кабель в другую станцию;
  7. Возвращаемся в секцию С, подключаем кабель в 1.

После этого активируется лифт и мы отправляемся в диспетчерскую, где нам нужно одолеть ренегатов и запитать электростанцию.

Отправляйтесь к телебашне, отыщите там Роу и поговорите с ним. Затем зайдите в лифт и поднимитесь на следующий этаж. Пробегите по левой стороне от пары зомби, зачистите вестибюль и поговорите с Леоном. Заходите внутрь, снова сражайтесь и попробуйте подать электричество. Проверьте предохранители, попутно отбиваясь от врагов, а затем включите свет и протяните кабель ко второй станции.

Идите дальше, нырните в воду и проплывите до желтой двери. Откройте ее и протяните провод, затем используйте лифт, чтобы подняться к Миротворцам. Пообщайтесь с вояками и узнайте, что у них случилось, после чего выпейте с ними.

Поднимитесь наверх и очистите зону от мертвецов. Отодвиньте деревяшку и поговорите с Роу, после этого последует еще одно сражение, а затем путешествие к шахте лифта. Внутри вы отыщите крюк, который поможет пробраться дальше.

Убегите от зомби и переберитесь на соседнее здание. Заберитесь повыше, дойдите до лифта и выбирайтесь через шахту на несколько этажей наверх. Подберите ингибитор, а затем вылезьте на крышу. Запустите генератор, а потом отключите его, как только балка окажется рядом с соседним зданием.

Используя крюк, переберитесь на него и проследуйте по балкам на самый верх. Доберитесь до антенны и сделайте выбор в пользу Хуана или Фрэнка (наш случай – Фрэнк).

В погоне за Хаконом

После того, как вы позаботитесь о первых трех Отступниках и начнете преследовать Хакона, вы столкнетесь с еще несколькими. Когда все они будут мертвы, Хакон снова появится внизу. Подойдите и снова поговорите с ним.

Эйден выразит свое удивление тем, что Хакон действительно пытался убить его из-за ключа. «Столько людей уже умерло, что теперь вы не можете остановить вращение колеса». — отвечает Хакон, и он сообщает вам, что ему все еще нужен ключ. Хакон нападает на вас, но он неудивительно жалок. Вы можете легко уклониться от любой из его атак, и он довольно быстро сбрасывается. Однако, когда вы убьете его, вы потеряете сознание, и он воспользуется этим шансом, чтобы сбежать.

Чтобы найти Хакона, вам нужно в верхнюю часть церкви. Прыгайте со средней дорожки на балкон с красной тканью, свисающей с него. Когда вы снова найдете его, у вас двоих будет очень проницательный разговор о том, почему он совершил те поступки, которые у него есть, и почему он решил последовать за Вальцем. Однако без предупреждения он столкнет вас обратно на первый этаж, и вам снова придется сразиться с ним. На этот раз вы убьете Хакона и должны будете покинуть церковь.

Dying Light 2 — это история Эйдена

Игра Dying Light 2 полна пасхальных яиц и разветвленных сюжетных линий. В центре внимания — главный герой, Эйден Колдуэлл, и его путешествие в поисках своей сестры Мии. Эйден путешествует по суровому ландшафту постапокалиптического мира в качестве пилигрима, человека, который, по сути, является кочевником и которому редко доверяет большинство оседлых жителей. Эйден становится пилигримом, чтобы найти Мию и раскрыть правду об экспериментах над людьми, которым он и его сестра подверглись со стороны главного антагониста игры, Вальца. История Dying Light 2 — это история Эйдена, и возвращение в игру такого персонажа, как Крейн, скорее всего, подорвало бы его путешествие и развитие характера.

История Эйдена также расширяет мир Dying Light. В то время как история Кайла Крейна уже была рассказана, история Эйдена все еще развивается, все более углубляя историю Падения, THV и последних остатков человечества. Его предыстория экспериментов над людьми углубляется в то, как разные ученые реагировали на вирус Харрана и его оружейные штаммы. Его путешествие в поисках сестры расширяет представление о новом мировом порядке и борьбе между миротворцами и жителями Базара в Dying Light 2.

Dying Light была признана отличной игрой многими фанатами, у которых возникла эмоциональная привязанность к Кайлу Крейну. Хотя в сиквеле есть несколько повторяющихся персонажей, таких как Спайк, которые ссылаются на главного героя, существует множество доказательств того, почему Крейн не может вернуться. Начиная с концовки The Following и заканчивая временем действия Dying Light 2, кажется невозможным, чтобы Крейн появился снова. Его будет не хватать, но Dying Light 2: Stay Human — это история Эйдена Колдуэлла, и многим поклонникам будет интересно узнать, куда дальше пойдет этот новый персонаж, уничтожающий зомби.

Вам понравилась игра «Dying Light 2: Stay Human»?
Да 81.27%

Нет 18.73%
Проголосовало: 251

В Dying Light 2 паркур и сражения станут разнообразнее и глубже

Что одно, что другое — мало чем отличается от того, что мы видели в первой части. С паркуром ситуация и вовсе неоднозначная. В целом он работает не хуже, чем в первой части, физика ощущается как в Mirror’s Edge, герой даже стал более тяжёлым и инертным, а крюк-кошку «ослабили», чтобы она не заменяла собой весь паркур, как это было в финале первой части. С другой стороны, теперь есть глайдер, и когда он появляется, ты большую часть времени проводишь в воздухе, забывая про карабканья. Да и большую часть паркурных движений спрятали за прокачкой — у героя теперь есть выносливость, и пока ты её как следует не вкачаешь, он никуда особо залезть не может — силёнок не хватает, срывается и летит вниз. Многие базовые движения тоже нужно долго открывать: бег по стенам, перекаты, высокие прыжки. В итоге паркур становится по-настоящему увлекательным лишь к середине игры.

Другая ветка прокачки посвящена боевым навыкам, но с ней проще. Парирования и смачные удары по башке есть с самого старта, а больше для счастья и не нужно. Бить по головам в Dying Light 2 не надоедает десятки часов благодаря хорошей физике и смачно отлетающим головам. Хотя о какой-то тактике говорить не приходится. В этом, на самом деле, душа игры, особенно если крошить бошки в коопе, который доступен с релиза.

Разработчики называют Dying Light 2 ролевой игрой, и это справедливо. В ней много сюжета (хоть и плохого) и сайд-квестов. Вариативность и последствия выбранных решений далеко не так хороши, как нам обещали, но они все еще куда лучше, чем в большинстве других ААА-игр. Да и открытый мир — насыщенный и богатый, в этом плане игра выросла по сравнению с первой частью и не уступает тем же «фар краям», которые годами разрабатывают целые кооперативы из огромных компаний, а это значительное достижение. Как зомби-экшен игра тоже чертовски хороша — лучше на рынке прямо сейчас просто нет, так что фанатам первой части все должно понравиться.

Dying Light 2 выходит на всех актуальных платформах 4 февраля 2022 года.

Как получить крюк в Dying Light 2

Крюк позволяет забираться на крыши домов. Помимо этого, с его помощью вы сможете совершать длинные прыжки между зданиями, что облегчит перемещение по открытому миру игры.

Этот полезный инструмент вы получите по ходу прохождения сюжетной миссии «Вещание». Мимо вы не пройдёте — без крюка закончить задание просто не получится. К сожалению, это произойдёт далеко не в самом начале прохождения — нужная миссия будет доступна примерно на пятнадцатом часу игры. Получить крюк как-то иначе не получится.

С миссией «Вещание» связан ещё один полезный инструмент — амулет «Корек», который позволяет бесконечно чинить холодное оружие. Подробнее о нём мы рассказали в отдельном гайде.

Как найти всех красных уточек и разблокировать секретное испытание с велосипедом

Путешествуя по открытому миру вы можете находить запертые сейфы с различным лутом. В нескольких сейфах находятся специальные предметы — «красные уточки». Ниже мы рассказали, где найти все предметы и разблокировать испытание с велосипедом.

Уточек обязательно нужно подб��рать, иначе испытание будет недоступно. Бывает и такое, что с некоторыми предметами нельзя взаимодействовать (не появляется кнопка «взять»). В этом случае советуем использовать быстрое перемещение на ближайшую станцию метро или попробовать загрузить последнее сохранение.

Куорри Энд

Первый предмет вы найдёте в двухэтажном доме на юге локации. Откройте ящик перед кроватью, чтобы найти записку с кодом (22-67-66).

Нью Даун Парк

Следующая уточка находится в квартире одного из домов, рядом с закусочной «Рыбий Глаз». Вы попадёте сюда впервые по сюжетному заданию «Приказы», но осмотреть эту область можно в любое время. Код от сейфа — «10-28-64».

Даунтаун

Сейф с уточкой находится в грузовике на пересечении регионов Даунтаун и Уорф. Доберитесь до отмеченного на карте места и найдите часть разрушенного моста. Письмо с кодом лежит на столе в папке красного цвета — «74-17-76».

Уорф

Вам нужно добраться до военного контейнера на пересечении двух регионов — Уорф и Мадди Граундс. Дверь открывается ключом ВГМ, а внутри вы найдёте записку с кодом и сейф. Код от сейфа — «10-10-10».

Остров Святого Павла

Ещё одна красная утка спрятана в армейском контейнере в самой южной части локации. Исследуя эту область вы наткнётесь на аномалию ВГМ, а перед ней будет стоять контейнер. Внутри вы найдёте письмо с кодом — «85-19-45».

Новообретённые утраченные земли

Эта уточка спрятана в кофейне на краю острова. Письмо с кодом вы найдёте под прилавком. Код от сейфа — «4-5-9».

Плотина Вилледора

Попасть в эту область можно будет после того, как вы попадёте в центральную часть города. Рядом с плотиной нужно отыскать автобус с генератором и вышкой. Заберитесь на вышку, чтобы найти письмо с безопасным кодом (9-6-6). Сейф находится в автобусе.

После того, как соберёте всех уточек, станет доступно паркурное испытание «Велосипед». В этом испытании вам нужно выбрать один из байков и проехать по всем контрольным точкам. Можем отметить, что испытание сложное, так как прыгать вместе с велосипедом нельзя. На трассе также будут встречаться различные препятствия.

Необязательно выполнять задание, чтобы получить велосипед в открытом мире. Активируйте квест, возьмите велосипед и зажмите соответствующую клавишу для завершения испытания. В этом случае вы найдёте байк на том же месте, где оставили в последний раз.

Х13

Следуйте по маркеру через ядовитое облаков. Если нужно, подберите в контейнере ингибитор, а затем доберитесь до точки на карте и отыщите дверь.

Просто двигайтесь прямо к мосту, пройдите по туннелю и сверните в темную пещеру. Поговорите с Лоан, после чего пройдите через левую дверь и продолжайте идти по прямой. Здесь вас будут ждать и ренегаты, и зомби – разделайтесь с ними и пройдите в образовавшийся проход. Вам нужно добить всех врагов, чтобы без препятствий добраться до палаты Эйдена.

Заберите несколько коллекционных предметов, осматривайте все комнаты, пока не дойдете до самой последней. После кат-сцены идите по коридорам, попутно расправляясь со всеми противниками. Идите за Вальцем, пока не активируется битва с финальным боссом игры.

Ночные бегуны

Идите к Фрэнку, который ждет вас в «Рыбьем глазу». Заберитесь на верх здания, затем долетите до соседних платформ с внешней стороны. Используя крюк, поднимитесь повыше, пока не окажитесь в безопасной зоне. Используйте платформы и цилиндры, чтобы забраться на антенну.

Активируйте устройство, установив правильную частоту. Направляйтесь к следующей точке, прыгая по крышам, победите ренегатов и запустите еще один девайс. Заберите предметы из ящика и направляйтесь к маркеру, на котором вас будет ждать очередная группа ренегатов.

Пообщайтесь с Хаконом, после чего вам нужно его победить. В беседе попытайтесь отказываться от драки, а потом запретите Лоан его трогать. Вернитесь в бар и пронаблюдайте за церемонией, пообщайтесь с Лоан, выбрав вариант «Нет, не ерунду».

Выбор ночных бегунов

Упс, шучу. Хакон каким-то образом все еще жив.

Когда вы выйдете из церкви, Хакон будет преследовать вас, правда, изрядно потрепанный, но у него все еще есть свои убийственные намерения. Теперь у вас есть другой выбор, но то, что происходит здесь, зависит от вашего предыдущего выбора сюжета и от того, как вы играли в игру до сих пор. У вас есть два варианта: «Давайте не будем драться». или «Подойди ближе, и у меня не останется выбора».

Давай не будем драться

Если вы все время помогали Хакону в «Революции» или «В темноте», а также выполнили побочный квест «Аллея Сайпера», то выбор «Не будем драться» может привести к тому, что Хакон отступит. Если вы не решили помочь Хакону, то Хакон снова атакует, в результате чего вы убиваете его навсегда.

Подойди ближе, и у меня не будет выбора

Если вы выберете «Подойди ближе, и у меня не будет выбора», то Хакон снова атакует, в результате чего вы убьете его навсегда.

Квест Nightrunners: Встреча с Хаконом

После длинной череды квестов Хакон свяжется с Эйденом. Он попросит вас встретиться с ним в церкви на острове Святого Павла. Когда вы, наконец, доберетесь до церкви, есть способ попасть внутрь через западный угол здания. Вход будет возле горящей бочки за открытой дверью.

Следуя за маркером квеста, оставшуюся часть пути внутри вы столкнетесь с Хаконом. Оказывается, он не собирался вести счастливую беседу, которую обещал, а вместо этого хочет только ключ GRE, который у вас есть

Затем вам даются два пункта диалога, хотя ни один из них не имеет большого значения: «Да ладно, Хакон, ты же знаешь, что это слишком важно». или «Ты не получишь это без боя»

Хотя выбор приводит к тому же финалу, когда Хакон отправляет Отступников сражаться с вами, «Давай…» — лучший вариант с точки зрения диалога. Хакон скажет, что вы оба никогда не были друзьями, и будет серьезный разговор, который приводит к тому, что он требует, чтобы Отступники забрали у вас ключ.

Маркеры чумы

Поговорив по рации с Хаконом, отправляемся к больнице в соседний регион. Попытавшись открыть дверь, заберитесь на крышу и спуститесь с нее по левой стороне постройки. Там вы найдете несколько сумок, обшарив которые можно будет попасть внутрь лечебницы.

Поднимитесь на второй этаж и двигайтесь за Хаконом. Изучите контейнеры с металлоломом, чтобы отыскать материалы для создания отмычек. Скрафтите несколько штук через меню «Рамесла», вскройте дверь и продолжайте движение по больнице

Внутри будет много спящих Кусак, так что двигайтесь осторожно

Осмотрите сумку в коридоре, а в конце пути обшарьте пару ящиков с ресурсами. Когда окажитесь внутри лифта, спуститесь на первый этаж, а затем проберитесь в безопасное место. Откройте дверь и соберите массу ресурсов вместе с ингибитором, а после этого можете смело возвращаться к лифту.

Теперь вы можете забраться наверх, где вас уже ждет биомаркер. Бегите по коридору на улицу, там собирайте ресурсы и встречайтесь с Хаконом. Последний вручит вам бинокль, с помощью которого можно открывать новые точки интереса на локациях. Осмотрев окрестности, завершаем выполнения задания и получаем в награду мачете «Секач».

Сейчас или никогда

Вам нужно убежать от зомби, следуя по маркерам. Добравшись до лифта, разделайтесь с ренегатами и протиснитесь в шахту. Спускайтесь на нижний этаж, убейте всех противников и садитесь в грузовик. Когда авто доедет до точки, вам нужно будет или разделаться со всеми врагами, или незаметно пройти по мосту.

На первом этаже здания вы найдете коллекционный предмет. Выберитесь наружу и, используя синюю трубу, залезьте наверх. Продолжайте двигаться вглубь здания, пока не дойдете до полковника. Здесь вам нужно будет сделать выбор в пользу ренегата или Джека (первый вариант приведет к лучшей концовке).

Отправляйтесь по маркеру к лифту, с его помощью спуститесь на этаж ниже. Осмотрите комнату Вальца, заберите кассету со стола и проследуйте в соседнее помещение (там вы найдете еще два предмета). Продолжайте движение по маркеру, чтобы запустить еще одну беседу с полковником.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: