Project zomboid легкая тошнота как лечить

Угрозы огороду

Зомби

  • Постоянная проблема это, несомненно, зомби. Они могут вытоптать ваши саженцы и свести все ваши усилия (и воду) на нет. Ограничьте доступ зомби к вашему огороду.
  • Зомби могут прятаться в ваших посадках, откуда могут внезапно напасть на вас.
  • Старайтесь размешать грядки в недоступных для зомби местах.
  • Ползающие зомби, иногда даже могут скрываться от вас в почти полностью выросшие растениях.

Болезни растений

На текущий момент в игре есть три вида Болезней: Мучнистая роса, Тля и Фитофтороз.

  • Все они замедляют рост растений, могут даже убить их.
  • Больные растения дают меньший урожай, чем здоровые.
  • С Мучнистой росой и Тлёй можно бороться с помощью соответствующих спреев.
  • Фитофтороз неизлечим, все растения, зараженные этой болезнью должны быть выкопаны и пересажены заново.

Болезнь может возникнуть на саженцах самопроизвольно, но так же растение может заразиться от других растений в близкой доступности. Старайтесь лечить болезни сразу же, как её обнаружили, не откладывайте, иначе вы рискуёте потерять все ваши саженцы.
Клубника особенно восприимчива к болезням, поэтому лучшим выходом будет сеять клубнику отдельно от других растений (и даже ограничивать такие зоны стенами) или отказаться от её выращивания вообще.
На пятом уровне Фермерства вы будете видеть пиктограммы, обозначающие болезни: Мушку — означающую, что растение заражено Тлёй или Красный крест сигнализирующий о Мучнистой росе. Заражена может быть не только вскопанная грядка, но и обычный кусок земли, поэтому сажать на таком участке растения будет плохой идеей. Выйти из положения можно посадив какое-нибудь быстрорастущее растение и сразу же вылечить болезнь спреем.

Проблемы болезней

  • Растение, зараженное Мучнистой росой растёт намного медленнее здорового.
  • Тля заставляет ваше растение требовать намного больше воды и, соответственно, внимания к себе.
  • Фитофтороз это, видимо, самая большая проблема для огорода, т.к. зараженное растение даёт намного меньший урожай, а излечить эту болезнь невозможно.

Фитофтороз регулярно возникает на растениях, уже пораженных другими болезнями, поэтому следите за своими саженцами и своевременно лечите прочие болезни с помощью спреев. Если растение не находится на стадии роста, близкой к урожаю, то наилучшим выходом будет полностью уничтожить растение, пока болезнь не распространилась на весь огород.

Отравление

Это ещё одна забавная и странная штука в этой игре. Она устроена так. Еда или химикаты имеют определенное значение «яда». Если вы съели несколько предметов, то значение яда плюсуется. Например, у отбеливателя значение яда 40. Это можно посмотреть в файлах игры или на вики.

Но яд в вашем теле это не какая-то константа. Яд постепенно растворяется в теле и переходит в отравление. То есть с течением времени количество яда уменьшается, а процент отравления увеличивается. Отравление вы увидите в виде мудлета тошноты и болезни. 15 яда перейдет примерно в 37% отравления. Если отравление 90%, то вас начинает лихорадить и здоровье ползёт вниз, есть шанс умереть. Когда яд кончается, уровень отравления начинает падать. Если отравление упало ниже отметки 90%, то урон по вам прекращается.

Таким образом, если вы выпьете отбеливатель и ничего не предпримите после этого, то вы просто тихо-мирно скончаетесь. А с сырыми и испорченными продукатми интереснее. Значение яда там 15-20. Так что периодически можно есть всякую гадость, не рискуя при этом жизнью. Главное, не есть много и сразу. Вы получите отравление, у вас появится легкая тошнота, а может даже и умеренная тошнота. Но это всё. Потом она проходит. Без последствий. Только смотрите, чтобы там было прилично сытости. За 3-5 сытости лучше не давиться, оно того не стоит. А вот что-нибудь тухленькое на 15 и более сытости — другое дело (например, арбуз).

А теперь сюрприз. В игре есть волшебная трава. Называется «Лимонная трава». Её действие тупо до безобразия: она просто вычитает по 10 из значения яда и 10% из отравления. Действует моментально. То есть можно выпить отбеливатель (40 яда) и съесть 4 травы (-40 яда) — и вам ничего не будет, даже легкой тошноты не появится, вообще ничего.

Что из этого следует? Доктор должен всегда иметь эту траву с собой. Особо ушлые выживальщики могут таскать траву с собой, чтобы закусывать ей любую отраву и не знать бед.

Мифы:

1) Чем быстрее продезинфицировать рану, тем больше шансов, что вируса не будет. Ложь чистой воды. Шанс вируса определяется в момент царапания и больше не меняется.

2) Припарка чеснока лечит вирус. Нет, это не так. Она никак не влияет на вирус. Она помогает с обычной инфекцией. Причем, если у вас есть алкоголь/дезинфект, то она вообще бесполезна.

3) Шанс вируса в укусе 96% (без модов). Ага, надежда умирает последней. Как выяснилось, это просто троллинг (шутка) одного из разработчиков. Даже если не смотреть в код игры, то 4% это очень прилично. Это означало бы, что каждый 25-ый раз укус не приводил бы к смерти. А это в свою очередь означает тонну историй «как мне повезло», но по факту мы не наблюдаем на форумах подобных историй вообще.

Отравление:

Это ещё одна забавная и странная штука в этой игре. Она устроена так. Еда или химикаты имеют определенное значение «яда». Если вы съели несколько предметов, то значение яда плюсуется. Например, у отбеливателя значение яда 40. Это можно посмотреть в файлах игры или на вики.

Но яд в вашем теле это не какая-то константа. Яд постепенно растворяется в теле и переходит в отравление. То есть с течением времени количество яда уменьшается, а процент отравления увеличивается. Отравление вы увидите в виде мудлета тошноты и болезни. 15 яда перейдет примерно в 37% отравления. Если отравление 90%, то вас начинает лихорадить и здоровье ползёт вниз, есть шанс умереть. Когда яд кончается, уровень отравления начинает падать. Если отравление упало ниже отметки 90%, то урон по вам прекращается.

Таким образом, если вы выпьете отбеливатель и ничего не предпримите после этого, то вы просто тихо-мирно скончаетесь. А с сырыми и испорченными продукатми интереснее. Значение яда там 15-20. Так что периодически можно есть всякую гадость, не рискуя при этом жизнью. Главное, не есть много и сразу. Вы получите отравление, у вас появится легкая тошнота, а может даже и умеренная тошнота. Но это всё. Потом она проходит. Без последствий. Только смотрите, чтобы там было прилично сытости. За 3-5 сытости лучше не давиться, оно того не стоит. А вот что-нибудь тухленькое на 15 и более сытости — другое дело (например, арбуз).

А теперь сюрприз. В игре есть волшебная трава. Называется «Лимонная трава». Её действие тупо до безобразия: она просто вычитает по 10 из значения яда и 10% из отравления. Действует моментально. То есть можно выпить отбеливатель (40 яда) и съесть 4 травы (-40 яда) — и вам ничего не будет, даже легкой тошноты не появится, вообще ничего.

Что из этого следует? Доктор должен всегда иметь эту траву с собой. Особо ушлые выживальщики могут таскать траву с собой, чтобы закусывать ей любую отраву и не знать бед.

Другие гайды

  • Гайд для новичков Project Zomboid. Как выжить на ранней стадии игры, какие перки выбрать при создании персонажа и как использовать автомобиль и построить базу
  • Гайд по автомобилям в Project Zomboid: где найти и как завести машину без ключа
  • Как создать или подключиться к серверу в Project Zomboid. Гайд по сетевой игре. Как играть на одном экране и общаться в голосовом чате
  • Как избавиться от депрессии в Project Zomboid при помощи еды, развлечений, общения и антидепрессантов
  • Как прокачать навык «Строительство» в Project Zomboid. Где найти молоток, гвозди, пилу и как подключить бочку к раковине для питьевой воды
  • Как добывать еду в лесу и использовать первые собранные предметы в Project Zomboid
  • Впечатления от Project Zomboid. Хардкорный зомби-апокалипсис, в котором невозможно выжить
  • Зомби-скидки в Steam: Dying Light и реалистичная песочница Project Zomboid дешевле почти в два раза
  • Как избавиться от депрессии в Project Zomboid при помощи еды, развлечений, общения и антидепрессантов

Опасные отношения – с чем нельзя комбинировать противорвотные препараты

Противорвотные средства могут вступать в нежелательные, а иногда и очень опасные взаимодействия с другими лекарствами:

  • Тиэтилперазин усиливает действие гипотензивных препаратов и может усиливать действие таких препаратов, как барбитураты, бензодиазепины, опиоиды, нейролептики, антигистаминные, снотворные или седативные средства, препараты, действующие на центральную нервную систему; 
  • Дименгидринат взаимодействует с алкоголем и, как и тиэтилперазин, усиливает действие веществ, действующих на центральную нервную систему; 
  • Метоклопрамид, в свою очередь, влияет на то, сколько других лекарств всасывается в организм.

Ондансетрон? Пока нет доказательств того, что он взаимодействует с какими-либо лекарствами. 

Зомби-Вирус:

Что бы вы себе ни напридумывали, в Вирус в этой игре устроен очень просто.

Шанс вируса в царапине (если её сделал зомби) — 25%. Всегда. Независимо ни от чего. Вы можете лить на рану алкоголь, можете накладывать припарки, это не влияет на вирус. Наличие вируса определяется только в момент появления царапины и дальше это изменить нельзя. Единственное, что влияет на шанс — это перк «Толстая кожа». Он уменьшит шанс вируса до 12.5%. Как не трудно догадаться, перк «Тонкая кожа» увеличит этот шанс. Поэтому перк «Толстая кожа» обязателен всем в любой игре с включенным в настройках вирусом. Это даже не обсуждается.

Шанс вируса в укусе — всегда 100%. На это не влияют даже перки.

Так а что зависит от доктора? В том-то и дело, что ничего не зависит. Доктор НИКАК не может помочь. Это тупо рандом. Доктор даже не может замедлить вирус. Так что если ваш пациент укушен, то не надо тратить на него лекарства — просто перевяжите укус любой тряпкой и больше не меняйте её. Это даст ему 2-3 дня до зомбификации, вот и всё.

1) Чем быстрее продезинфицировать рану, тем больше шансов, что вируса не будет. Ложь чистой воды. Шанс вируса определяется в момент царапания и больше не меняется.

2) Припарка чеснока лечит вирус. Нет, это не так. Она никак не влияет на вирус. Она помогает с обычной инфекцией. Причем, если у вас есть алкоголь/дезинфект, то она вообще бесполезна.

3) Шанс вируса в укусе 96% (без модов). Ага, надежда умирает последней. Как выяснилось, это просто троллинг (шутка) одного из разработчиков. Даже если не смотреть в код игры, то 4% это очень прилично. Это означало бы, что каждый 25-ый раз укус не приводил бы к смерти. А это в свою очередь означает тонну историй «как мне повезло», но по факту мы не наблюдаем на форумах подобных историй вообще.

Как качать первую помощь:

Навык медицины качается просто — нужно, чтобы кто-то вас потыкал ножиком (в мультиплеере). Примерно 5-6 ран достаточно. Дальше они будут кровоточить, а вы — менять повязки. Опыт дают только за первую перевязку и за смену грязных бинтов. Дезинфект не нужен, т.к. нам надо, чтобы раны заживали медленно, к тому же опыта за дезинфект не дают. В идеале у вас должен быть перк «Хрупкий» (точнее анти-перк), он замедляет заживление ран.

Можно и самому поранить себя. Копать руками. Разбить окно руками (в руках не должно быть оружия). Перелезть через разбитое окно со стёклами 20-30 раз. Во всех этих случаях вы будете ранить руки. Максимум 4 раны — обе кисти и оба локтя. Это сделает все ваши действия, включая смену бинтов, очень медленной и некомфортной. Поэтому всё же лучше, чтобы кто-то другой потыкал вас ножиком — так руки будут целее.

Как лечить тошноту в Project Zomboid

Доброго времени суток, дорогие читатели. Как вы, наверное, знаете, в Project Zomboid присутствуют достаточно интересные механики, в том числе и механики заражений. Однако, не многие новички знают, как вылечить то или иное заболевание своего персонажа, а в большей степени они не могут вылечить тошноту. Именно поэтому в сегодняшней статье мы расскажем вам о том, как бороться с заражением.

Итак, для начала давайте разберемся с тем, что такое тошнота в игре. На самом деле – все просто. Тошнота является первым признаком заражения персонажа. На данный момент, заражение – это приговор. Однако, именно тошнота является первой стадией заболевания и ее можно вылечить. Но прежде, чем разобраться с этим, давайте рассмотрим, из-за чего может возникнуть заражение.

  1. Вы подставились под удары зомби и они смогли заразить вас.
  2. Питание сырой и несвежей пищей также увеличивает риск заражения.
  3. Нахождение в куче трупов тоже повышает риск заражения.
  4. Вы подхватили вирус, и это также может стать причиной заражения.

Соответственно, делаем все с приставкой «не», и ваш шанс избежать заражения будет крайне высок. Опять-таки, в основном признаки заболевания развиваются от атак зомби. Если им удалось по вам попасть – обязательно продезинфицируйте рану и наложите бинты. Если сделать это в течении 20 секунд – риска заражения можно избежать. Впоследствии – будет габэлла.

Кроме того, тошнота вполне может быть вызвана отравлением. Оно проходит со временем само по себе, однако это увеличивает шанс заражения, так что особо лучше не дергаться, в этот момент. Помните, что финал будет состоять из 3 стадий болезни: тошнота, лихорадка и заражение.

На этом мы заканчиваем нашу статью, всем удачи и до новых встреч.

Источник

Переломы:

Это серьезно. Нужно как можно скорее наложить шину. Пожалуй, это единственный случай, где высокий навык медицины полезен. Потому что переломы заживают медленно, а передвигаться с черепашьей скоростью (или сидеть дома) всё это время мало кто захочет. С навыком 5-7 ваш пациент будет уверенно ходить и даже бегать (с переломом-то!).

Трудность только в том, что шина весит 1 кг, и с собой её таскать довольно накладно. Выход простой. Можно таскать ингредиенты для крафта. Прочная палка весит всего 0.1 кг. А рваные тряпки и так должны быть всегда с собой. Проблема решена.

Как использовать таблетки:

Прежде всего, речь про обезболивающее, чтобы заснуть. Нужно принять 1 таблетку и подождать 8-9 секунд. Затем еще одну и так далее, пока уровень боли не снизится до того уровня, когда можно лечь спать. Если между приемами 10 секунд и больше, то боль стремительно вернется на прежний высокий уровень.

Доктор в команде в этом случае нужен, чтобы объяснить своим пациентам, как принимать таблетки. Дальше они сами.

Зомби-Вирус:

Что бы вы себе ни напридумывали, в Вирус в этой игре устроен очень просто.

Шанс вируса в царапине (если её сделал зомби) — 25%. Всегда. Независимо ни от чего. Вы можете лить на рану алкоголь, можете накладывать припарки, это не влияет на вирус. Наличие вируса определяется только в момент появления царапины и дальше это изменить нельзя. Единственное, что влияет на шанс — это перк «Толстая кожа». Он уменьшит шанс вируса до 12.5%. Как не трудно догадаться, перк «Тонкая кожа» увеличит этот шанс. Поэтому перк «Толстая кожа» обязателен всем в любой игре с включенным в настройках вирусом. Это даже не обсуждается.

Шанс вируса в укусе — всегда 100%. На это не влияют даже перки.

Так а что зависит от доктора? В том-то и дело, что ничего не зависит. Доктор НИКАК не может помочь. Это тупо рандом. Доктор даже не может замедлить вирус. Так что если ваш пациент укушен, то не надо тратить на него лекарства — просто перевяжите укус любой тряпкой и больше не меняйте её. Это даст ему 2-3 дня до зомбификации, вот и всё.

Отдыхая от инфекции

Значит, вы как можно скорее перевязали рану и продезинфицировали ее, но инфекция все еще сохраняется? Бывает. К счастью, это еще не конец. Инфекции, если к ним относиться с должным уважением, можно вылечить. Как только ваш персонаж начнет заражение, симптомы будут становиться все хуже и хуже, пока ваш персонаж не поправится или не умрет. Самое важное, что вы можете сделать, это убедиться, что у вас достаточно хорошей еды, чтобы ваш персонаж был сытым. Здоровый отдохнувший персонаж сможет перенести любую инфекцию. (Ну… не любой)

Хорошо укомплектованный холодильник поможет вашему персонажу вылечить инфекцию.

Для этого вам просто нужно убедиться, что у вас достаточно еды, хранящейся в относительно безопасном месте. Это не значит, что ваш персонаж должен быть прикован к своей постели! Вы все еще можете выйти и прогуляться по миру, но не делайте ничего слишком напряженного.

Здоровье вашего персонажа все еще может медленно ухудшаться и даже, возможно, дойти до стадии лихорадки . На этом этапе вам не следует заниматься с вашим персонажем какой-либо физической активностью. Держите их сытыми, отдохнувшими и ждите, пока пройдет лихорадка (и инфекция!).

Как они работают?

Рвота – это не что иное, как защитный рефлекс организма. Например, организм может таким образом избавиться от токсинов при отравлении несвежим салатом. В основном участвуют в запуске рвотного рефлекса такие соединения, как ацетилхолин, дофамин, серотонин и гистамин, поэтому противорвотные средства являются антагонистами рецепторов этих веществ. 

К противорвотным препаратам относятся: антагонисты дофамина, антагонисты серотонина, холинолитики, антигистаминные препараты. Они воздействуют на соответствующие рецепторы нервной системы или центры мозга, тем самым подавляя рвотный рефлекс. Мы можем купить противорвотные средства – по рецепту и без рецепта – в виде таблеток, сиропов, суспензий, драже, жевательных резинок и даже пластырей. Также это может быть травяной чай, настой или свежий растительный продукт, который рекомендуется долго жевать. Противорвотные средства также иногда вводят внутривенно. 

Как готовить в Project Zomboid

Чтобы готовить в Project Zomboid, вам нужно найти еду и где-то ее приготовить. Вы можете приготовить еду в духовке или на костре. Духовки проще в использовании, но они требуют электричества, поэтому вам, вероятно, придется переключиться на костер, если вы выживете некоторое время.

Чтобы включить духовку, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Открыть настройки». Затем вы увидите всплывающее меню, в котором вы можете контролировать нагрев и включать или выключать его. Вы можете отображать тепло в градусах Цельсия или Фаренгейта, поэтому используйте то, что имеет для вас наибольший смысл. Есть также таймер, который вы можете использовать, но мы рекомендуем наблюдать за тем, как ваша еда готовится, пока она не будет готова, а затем сразу же вынимать ее из духовки, чтобы она не подгорела.

Когда вы будете готовы начать готовить, включите духовку и установите ее примерно на 200 C или 400 по Фаренгейту. Затем переместите еду из своего инвентаря в духовку, используя вкладки инвентаря вверху. Вам просто нужно поместить еду, которую вы хотите приготовить, в меню хранения духовки, поэтому нет конкретной опции для приготовления пищи. Поместите еду в инвентарь духовки, и, если духовка включена и горячая, еда приготовится. Если вы наведете указатель мыши на предмет, вы увидите индикатор хода приготовления, который сообщит вам, когда его нужно вынуть из духовки.

Костер готовит еду таким же образом, но вам нужно найти топливо и способ его зажечь. Вы можете использовать горючие предметы в качестве топлива, включая дерево, ветки, бумагу, книги, журналы, простыни и даже носки. Чтобы разжечь огонь, вам нужно найти зажигалку и несколько спичек, которые обычно появляются в домах или транспортных средствах. Когда костер зажжен, бросьте немного еды, и она будет готовиться, пока горит огонь.

Как лечить заражение в Project Zomboid

На данный момент вылечить заражение зомби-вирусом невозможно и ваш персонаж будет медленно умирать.

Но вылечить обычное заражение при получении травмы или ранения все еще возможно. Поговорим об этом детальнее.

Дезинфекция раны в Project Zomboid

Получив ранение первым делом обязательно нужно обработать рану. Лучше всего будет использовать Флакон с дезинфицирующем средством. Однако, если у вас его нет, не отчаивайтесь. Вместо него можно использовать более часто находимые аналоги, например, спирт, целебные бальзамы или даже чеснок. Да-да, вы не ослышались, чеснок, ведь он тоже обладает обеззараживающим свойством.

Чтобы использовать обеззараживающее средство на поврежденном участке тела, вам необходимо перейти во вкладку «Здоровье», выбрать часть тела, которая была заражена и кликнуть на нее правой кнопкой мыши. Перед вами откроется мини-меню, в котором, если у вас есть подходящее дезинфицирующее средство, будет доступна опция «Дезинфицировать»

Важно понимать, что продезинфицировать можно только открытую рану, так что переломы придется лечить иначе

Перевязка раны в Project Zomboid

После того, как вы продезинфицировали вашу рану, следует второй этап лечения, а именно, перевязка раны. Для перевязки необходимо иметь медицинские повязки и пластыри. При отсутствии этих вещей, вы конечно же можете перевязать рану и обычными подручными материалами, по типу ткани или тряпки, но это будет менее эффективно, нежели вы используете специализированные медицинские материалы. Если у вас нет другого выхода, кроме как использовать подручные материалы, тогда найдите любую одежду в вашем инвентаре, кликните на нее правой кнопкой мыши и в мини-меню будет опция «Разорвать одежду», рвете ее и перематываете ранение.

Для того, чтобы наложить повязку на поврежденную часть тела, откройте в меню вкладку здоровья, нажмите на поврежденную часть правой кнопкой мыши и в мини-меню выберете пункт «Наложить повязку» (или «Перевязать»).  Данная опция конечно же будет доступна, только если у вас есть необходимый материал для перевязки. После того, как вы нажали «Наложить повязку», вам предложат на выбор предмет имеющийся у вас и который можно использовать в качестве повязки. Но если ваша травма не серьезная, лучше приберечь более качественные материалы для более серьезных ранений.

Смена повязок

В игре, как и в жизни, повязка пачкается, поэтому ее необходимо менять. Чтобы сменить повязку перейдите во вкладку здоровья, выберете перевязанную часть тела, кликните правой кнопкой мыши и нажмите опцию «Удалить грязную повязку», после чего наложите снова новую.

Отдых и питание в Project Zomboid

Повязки далеко не единственный способ восстановления. Чтобы выздороветь быстрее, необходимо хорошо питаться и стараться не делать лишней физической активности.

На данный момент, это все известные способы излечить инфекцию. Наслаждайтесь игрой и старайтесь не заболеть. А другие гайды по Project Zomboid можно найти в нашем специальном разделе.

Заражение

Заражение, которое вы видите в ране, это не Зомби-Вирус! Это обычная инфекция. Причем, она никак себя не проявляет, кроме того, что замедляет заживление. Раны, конечно, могут мешать. Например, раны на ногах понижают скорость. Раны на руках замедляют действия. Но это не критично. Отсюда следует, что на это заражение можно вообще забить. Дезинфекция не нужна! Просто перевяжите рану любой тряпкой и забудьте о ней.

Исключение — глубокая рана или рана с инородным телом. Она продолжит понижать здоровье, даже будучи под бинтом. Такую рану нужно прочистить и зашить. Понадобятся инструменты, которые у доктора всегда должы быть с собой. Кстати, шов не нужно бинтовать, это замедлит заживление.

Дезинфекция:

Устроена она так. Появляется заражение и начинает расти. Если в ране есть алкоголь, то заражение и алкоголь медленно нейтрализуют друг друга (пока что-то из них не обнулится). Они это делают даже под бинтом. Если заражения нет, то алкоголь просто «висит» в ране. Это никак не отображается, но он там есть. И если заражение вдруг захочет появиться (например, из-за грязного бинта), то оно сразу будет убито.

Каждый дезинфект имеет определенное значение алкоголя. У виски 2, у дезинфицирующего средства 3, у проспиртованных ватных шариков 4, у проспиртованных салфеток тоже 4. После применения оно плюсуется к значению алкоголя в ране.

Но дело в том, что инфекция появляется с очень маленьким значением, порядка 0.01, а если чуть побегать и не лечиться, то вырастает примерно до 0.25 или 0.5. Таким образом, подойдёт ЛЮБОЙ алкоголь, чтобы убить заражение. Лично я таскаю дезинфицирующее средство, потому что там 10 использований на 0.3 кг веса. Исключение — укус. Там сразу может появится инфекция со значением 3-5. Но при укусе уже можно забить на такие мелочи, как инфекция в ране. К тому же укус не успеет зажить до смерти, так что его имеет смысл просто перевязать и всё.

Кроме того, инфекция может вообще не появиться, если вовремя менять бинты. А менять их по задумке нужно только для этого. Отсюда следует, что дезинфицировать рану нужно только тогда, когда вы видите надпись «заражение». Применять только один раз за всю историю раны.

Как я говорил выше, дезинфекция вообще не обязательна. Но если очень хочется, то можно. Всё-таки ускорит заживление. Мелочь, а приятно.

Признаки панической атаки

Многие люди, к сожалению, не понимают, что их «посетила» паническая атака, полагая — внезапно «прихватило» сердце. Действительно, симптомы приступа паники похожи на вегетативный криз: учащенное сердцебиение, пульсация в височных областях, не хватает воздуха – тяжело дышать, боли в груди и животе. Однако принимаемые лекарственные средства «от сердца» никак не улучшают состояние.

О наличии такого психического расстройства, как синдром панической атаки, можно говорить, если приступы происходят несколько раз в день или пару – в месяц, и продолжаются несколько минут или до часа (средняя цифра — от 15 до 30 мин).

Приступ появляется неожиданно, безо всякого на то предлога, а не в какой-то пугающей или тревожной ситуации: в магазине, на улице, в кинотеатре, во время вождения автомобиля, дома – на диване, и даже во сне. Человек в этот момент как может находиться среди людей, так и быть в одиночестве.

Вряд ли можно утверждать, что все вышеописанное опасно для здоровья, но панические атаки могут привести к развитию неврозов, депрессии, фобий. Больной, пережив неожиданный приступ, даже совсем короткий, несколько раз, старается сделать все, чтобы избежать повторения. Он становится мнительным, теряет уверенность, постоянно «прислушивается» к себе, нервничает и старается избежать мест и ситуаций, где и в каком случае это произошло. То есть, теперь он боится именно такой атаки и живет в постоянной тревоге и фобическом избегании.

Механизм зарождения панического расстройства объяснить на примере очень просто. Вполне благополучный человек, как правило, сильная личность, живущий нормальной жизнью, получил в определенной травматической ситуации очень яркую эмоцию (гнев, страх и т.п.). Это переживание мозг вбирает в себя и хранит в бессознательном. То есть, сам индивид вроде бы все забыл, но это далеко не так: негатив надежно хранится в далеком уголке памяти и к нему, с течением времени, прибавляются воспоминания о неприятностях, которые неизбежно сопровождают нашу жизнь, какой бы замечательной и спокойно она не была.

В один прекрасный день случается какое-либо значительное событие, очень радостное или печальное (рождение ребенка, смерть родителя), и оно, по стечению обстоятельств, становится последней каплей, переполнившей сосуд с воспоминаниями. Тогда он «взрывается» и у человека происходит паническая атака.

Этот внезапный приступ беспокоит и волнует человека, даже если он прошел очень быстро. Такое непонимание произошедшего, тревожность, напряжение и избыток эмоций по этому поводу, могут спровоцировать еще один приступ, а потом они будут снова и снова. Больного пугает его физическое и психическое состояние в эти моменты, он старается не посещать тех мест, где его настиг приступ – появляются фобии. В итоге паническое расстройство развивается, и, если пустить эту проблему на самотек, то последствия могут быть весьма печальными.

Здоровье — PZwiki

Ущерб который может выдержать зомби, NPC/ru, дверь, окно или игрок прежде чем сломаться/умереть.

Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца.

  • Левая и правая стопы
  • Левая и правая голени
  • Левое и правое бедра
  • Левая и правая ладони
  • Левое и правое предплечья
  • Левое и правое плечо
  • Пах
  • Нижняя часть туловища
  • Верхнюю часть туловища
  • Шея
  • Голова

Все зомби имеют одинаковое количество здоровья, один выстрел из дробовика или 2-3 удара бейсбольной битой обязательно убьет зомби.

Здоровья NPC, не видно, но если он имеют какое-то необычное состояние (перелом ноги, кровотечение) оно будут отображаться при наведении мыши.

Травмы

Вот несколько типов трав, встречающихся в игре Project Zomboid. В данный момент, вы можете быть травмированы только зомби, starvation, и carrying too much. Из них, только зомби и starvation могут убить игрока. Уровень голода и сна влияют на то, как быстро вы излечиваете травмы.

Общее состояние тела

Нажатие на значек сердца покажет повреждения тела игрка. Общее состояние показано полоской здоровья. И делится на следующие состояния:

Незначительные повреждения

Слабые повреждения

Средние повреждения

Сильные повреждения

Очень сильные повреждения

Критические повреждения

Крайне критические повреждения

Смертельные повреждения

Limb Status (Living)

While living, Bob’s limbs display one of the following statuses. To view its status, mouseover the limb in question. The status of each limb changes automatically upon death.

Limb Status (Dead)

Once overall status is «Deceased», the player’s limbs display one of the following statuses.

Zombie Related Injuries

This injury is usually received from brief contact with a zombie. It causes minor health loss and pain. Immediate health loss can be stopped with a bandage, however, there is a 25% chance it will lead to death through zombification. This injury causes negative pain moodles.

This injury is usually received from prolonged contact with multiple zombies. It causes moderate health loss, bleeding and pain and is 100% zombificacion chances. Even if the immediate health loss is stopped with a bandage, the player will still eventually die from zombification. Creates a bleeding injury and pain moodles.

This injury is created with the Bitten injury. It creates bleeding moodles. Can be treated by applying a bandage to the affected limb.

Что нужно иметь с собой:

Обязательно:

— Тряпки. Штук 20. В идеале стирилизованные тряпки, но не обязательно.— Игла + нить. Либо хирургическая игла.— Пинцет. Потому что лёгкий, ведь нужна только 1 шт.— Прочная палка. 1 штука.— Лимонная трава 5-10 шт.— Обезболивающее и снотворное — нужны только если в игре включен сон.— Бета-адреноблокаторы — если в игре включен сон и кто-то в команде клаустрофоб.

Не обязательно, но можно:

— Дезинфект или алкоголь. 1-2 бутылки.— Припарка окопника, 1 штука.— Припарка подорожника, 2-3 штуки.— Мальва 10 шт.

Что не нужно:

— Бинты. Они хуже тряпок. Да и тяжелые.— Повязки. Тяжелые.— Ватные шарики. Вообще одноразовые.— Таблетки. Проку от них мало, и они не критичны для выживания, а место в рюкзаке не резиновое.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд «Профессия доктора в Project Zomboid» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!

Мешок для песка является контейнером пока пустой. Если в него что-то положить и набрать песка, гравия или просто земли, то содержимое исчезнет и после высыпания песка/земли мешок снова будет пуст.

Проблема: мешок имеет вместимость 15, в то время как трупы весят по 40.

1. Сделать мешок просторнее 2. Сделать трупы полегче

Мешок описан в файле «newitems.txt»

item EmptySandbag <Weight = 0.1, Type = Container, WeightReduction = 10, Capacity = 15, DisplayName = Empty Sand bag, Icon = SandbagEmpty, >

Вот число 15 это вместимость мешка, нужно поставить с учетом ваший скилов на изменение емкости сумок. Ставим 100500 и не паримся. Можно еще добавить строку:

чтобы вешать мешок на спину. Добавлять её нужно между фигурными скобками, а каждая строка должна заканчиваться запятой. Если есть желание, то и сжатие до 100 можно поднять, а то больше одного трупа не взять. Хотя, оно работает только, если мешок экипирован. Ну или изменить вес мешка «0.1» на минусовой, к примеру «-1000.1». Десятичная запятая в числах заменяется точкой.

Ладно, Второй способ

В том же файле есть строки

item CorpseMale <Weight = 40.0, Type = Normal, DisplayName = Corpse, Icon = media/ui/Container_DeadPerson_MaleZombie.png, RequiresEquippedBothHands = true >

item CorpseFemale <Weight = 40.0, Type = Normal, DisplayName = Corpse, Icon = media/ui/Container_DeadPerson_FemaleZombie.png, RequiresEquippedBothHands = true >

Это два блока для мужского и женского трупа. Меняйте обе 40 на 0. В принципе, можно поставить минусовое значение.

После внесенных изменений, сохраняйте файл и перезапускайте игру. Подбирайте труп и переносите его мышкой из рук в контейнер, в рукзак или в брошенный на пол мешок. Теперь можно лопатой набрать земли в этот мешок и все трупы в нем исчезнут.

Поздравляю, теперь вы модер/мододел/модостроитель. Удачи.

Как качать первую помощь:

Навык медицины качается просто — нужно, чтобы кто-то вас потыкал ножиком (в мультиплеере). Примерно 5-6 ран достаточно. Дальше они будут кровоточить, а вы — менять повязки. Опыт дают только за первую перевязку и за смену грязных бинтов. Дезинфект не нужен, т.к. нам надо, чтобы раны заживали медленно, к тому же опыта за дезинфект не дают. В идеале у вас должен быть перк «Хрупкий» (точнее анти-перк), он замедляет заживление ран.

Можно и самому поранить себя. Копать руками. Разбить окно руками (в руках не должно быть оружия). Перелезть через разбитое окно со стёклами 20-30 раз. Во всех этих случаях вы будете ранить руки. Максимум 4 раны — обе кисти и оба локтя. Это сделает все ваши действия, включая смену бинтов, очень медленной и некомфортной. Поэтому всё же лучше, чтобы кто-то другой потыкал вас ножиком — так руки будут целее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: