6 Мишель Ор Юшель
Несомненно, это реакция большинства игроков, играющих в Grand Theft Auto: The Trilogy & ndash; Окончательное издание. Хотя время не прощает классической трилогии, люди все же полюбили стиль и атмосферу названий. Так что понятно, почему Rockstar Games решили придерживаться своего старого стиля за исключением того, что они этого не сделали.
За исключением некоторых аспектов дизайна, все, что было хорошей классикой, исчезло. Удивительная синяя и туманная оранжевая погода из Сан-Андреаса больше не доступна. Темно-желтый тон GTA III исчез. Такой простой вещи, как далекий туман, нет в трилогии. О чем они думали?
Графика. Главное изменение в играх
Я не буду рассуждать на тему того, какая классная или не очень графика в обновлённых играх. Это чистая вкусовщина. Отмечу лишь пару моментов.
Лично мне нравится визуальный стиль, который выбрала студия Groove Street, занимавшаяся ремастерами. Он улучшает общую картинку и делает ее интересной. Хотя и не без изъянов.
Во-первых, у персонажей наконец-то появились пальцы. Казалось бы, такая мелочь, а выглядит уже свежо на фоне старых версий.
Во-вторых, освещение. Оно стало заметно лучше и похоже на то, которое используется в GTA V. Хотя и в ремастерах применяется другой движок — Unreal Engine.
Особенно приятно смотреть на картинку во время ночной поездки в туман. Лучи света пробиваются сквозь дымку и добавляют всему объемности.
В-третьих, подтянули текстуры. Но здесь ситуация очень спорная. Зачастую для этого использовались нейросети. И я бы не сказал, что всегда они справлялись на отлично. Это же подтвердили и эксперты из Digital Foundry:
Вот основные проблемы:
• разработчики слишком часто прибегали к ИИ, чтобы повысить разрешение текстур
• новые ассеты стоят рядом со старыми, что бросается в глаза
• персонаж проходит сквозь некоторые текстуры
• модели персонажей «раздуло», они не вписываются в общий дизайн
Единственное, что мне не нравится, так это то, как изменились персонажи. И если главный герой GTA III ещё адекватно смотрится, то заметно пополневший Томми Версетти и Си-Джей с крошечными глазами — нет.
И это я ещё не говорю про второстепенных персонажей. Им, кажется, уделили ещё меньше внимания. Визуально они смотрятся все пластиковыми и игрушечными.
То же касается и визуальных эффектов. Они не вписываются особенно в GTA III. Игра напрочь потеряла атмосферу мрачности и нуара, какой была много лет назад. Да, смотрится все и сейчас достаточно неплохо, но все равно чего-то не хватает. Чего-то, что авторы ремастера виртуозно потеряли.
Tom’s Guide
Это лучший смартфон на рынке, который опережает даже Google Pixel 6 Pro по фотографиям
В ряды первых тестировщиков записались и Tom’s Guide.
С одной стороны, iPhone 14 Pro очень похож на iPhone 13 Pro, только с еще большим модулем камеры. Сзади может быть трудно отличить этот смартфон от его предшественника, так как вся разница кроется в новых линзах. Однако они фактически заметно больше, что подтвердила вся редакция. С другой стороны, передняя часть нового айфона выглядит совсем по-другому.
Выемка исчезла, ее заменил «Динамический остров» в форме таблетки. Старый, усталый дизайн iPhone наконец-то обновился, хотя вырез по-прежнему больше, чем на лучших Android-смартфонах, потому что в нем есть Face ID.
Динамический остров на самом деле довольно интересен. Это не просто «статичная таблетка» (в отличие от дырки у большинства смартфонов на Android). Dynamic Island расширяется в зависимости от того, что вы делаете, отображая анимацию для многих системных действий, вроде разблокировки, воспроизведения музыки, таймеров и так далее.
Он даже превращается в медиаплеер, если вы коснетесь и будете удерживать Dynamic Island во время прослушивания музыки. Таким образом, вы можете получить доступ к элементам управления мультимедиа, не открывая Центр уведомлений.
Как человеку, который так и не привык к вырезу — и ненавидел его с момента появления — мне нравится Dynamic Island. Он не только выглядит лучше, чем «вырез», но и предлагает реальную полезность там, где его предшественник просто расположился и ничего не делал.
Дисплей iPhone 14 Pro немного улучшился по сравнению с iPhone 13 Pro, особенно по цветопередаче и точности. Однако в наших измерениях он не достиг пиковой яркости в 2000 нит на открытом воздухе даже с мощным тестовым оборудованием.
Я досмотрел «Бегущего по лезвию 2049» на этом дисплее до конца и был в восторге от невероятных неонов, тусклых городских сцен и резких красок в последней части фильма. iPhone 14 Pro дал мне лучший опыт просмотра этого фильма, который у меня был, превзойдя даже мой игровой монитор и телевизор. Это поразительно.
Могу легко поверить в то, что Samsung Galaxy S23 (выйдет в 2024 году) будет соответствовать по качеству дисплея iPhone 14 Pro, но другим производителям Android-смартфонов для этого потребуется гораздо больше времени.
В этом году Apple усилила свое доминирование по части съемки видео. Мало того, что возвращается кинематографический режим, представленный в iPhone 13 (теперь он доступен в формате 4K 30 кадров в секунду), iPhone 14 Pro также может записывать до 4K 60 кадров в секунду или 4K 30 кадров в секунду в ProRes (в моделях 256 ГБ и более).
Новым на этот раз является Action mode. По сути, это экстремальная стабилизация видео, и Apple утверждает, что вам не нужен подвес при съемке видео в движении. Отличный пример использования нововведения — когда бежит оператор. В этом вы можете убедиться сами ниже.
Сказать, что я поражен – не сказать ничего. В режиме Action mode изображение естественно колебалось от моего шага. Это не было похоже на резкие движения, которые пыталась исправить система стабилизации изображения.
В нашем тесте iPhone 14 Pro проработал на 2 часа больше, чем iPhone 13 Pro при одних и тех же условиях. Мы пока не знаем ёмкость аккумулятора, но ходят слухи, что Apple увеличила её в iPhone 14 Pro. 10 часов — это среднее значение, которое мы хотели бы видеть, поэтому время автономной работы здесь неплохое.
За два дня тестов я зарядил его 1 раз. Хотя у меня пока нет для вас точных цифр, я думаю, что iPhone 14 Pro легко займет одно из первых мест в нашем списке смартфонов с лучшим временем автономной работы. Точнее расскажу позже.
Главное разочарование – в iPhone 14 Pro используется не очень мощная проводная зарядка на 20 Вт, MagSafe на 15 Вт и Qi на 7,5 Вт.
Несмотря на это, я с уверенностью могу сказать, что, исходя из моего опыта использования, iPhone 14 Pro — лучший айфон, созданный Apple (я не фанат больших смартфонов, поэтому 6,7-дюймовый экран iPhone 14 Pro Max меня не привлекает).
Благодаря своим невероятным камерам, красивому дисплею и высокой производительности iPhone 14 Pro затмевает любого конкурента. Он быстрее, плавнее, и его камеры выигрывают у всех, даже у Pixel 6 Pro. Самым большим недостатком iPhone 14 Pro является отсутствие физического лотка для SIM-карты в моделях для США, что может раздражать некоторых людей.
iPhones.ru
Это почти идеальный смартфон, но не без грехов.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Ищущий да обрящет
В то же время, было бы нечестно по отношению к Grove Street Games не уделить внимания положительным моментам. Тем более что отыскать их всё-таки можно, если постараться. Новшества особенно бросаются в глаза, если запустить ремастеры, предварительно поиграв в оригиналы. Тогда становится заметно, что старичков не преобразили, а скорее замаскировали: местами неплохо, но чаще небрежно, нанеся толстый слой макияжа поверх морщин. На идеально ровных, словно нарисованных в Paint поверхностях автомобилей и мотоциклов теперь красуются реалистичные блики. Кое-где деталей стало больше. На сельские дороги насыпали гальки, на проезжую часть накидали рваных шин. В одном месте асфальт расковыряли, в другом, наоборот, починили. В домах проработали интерьер, прорисовку улучшили, повесили новые портреты. Растительность — трава и деревья — теперь выглядит гораздо приятнее, в отличие от лиц персонажей. А специально для любителей эпика прокачали огонь и взрывы. Иногда даже слишком. Бывает, что от падения одного единственного самолёта начинается такое световое шоу, будто где-то рядом разодрались трансформеры.
Кузов 2004 года, зато блики — современные
В геймплее изменений куда меньше. Да, ещё меньше. Самое крутое — контрольные точки. Теперь после гибели не нужно каждый раз бежать сначала из больницы до точки выдачи миссии, а потом до места перестрелки. Это удобство сложно переоценить — Grove Street Games перенесла элементарный, но дико полезный фикс из мобильных портов, и он экономит кучу времени. Также во всех играх появилось колесо выбора оружия. Целиться стало удобнее, прицел движется гораздо плавнее, это чувствуется. А помните садистское задание с вертолётиком, словно придуманное Сатаной на спор? В нём поменяли управление: раньше наклонять и поворачивать вертолётик приходилось с помощью цифрового блока клавиатуры, а теперь — с помощью мышки. Так что миссия влёгкую проходится с первой попытки.
Остальные правки — не более чем бижутерия. Хорошо, что они есть, но никто бы не расстроился, если бы их не было. К мини-карте прицепили периодически сбоящий GPS-навигатор, показывающий кратчайший легальный путь к цели. В San Andreas бег теперь самый обыкновенный, долбить по «Пробелу» для ускорения бесполезно — зажимаем Shift и вперёд на максималках в закусочную. Там тоже ожидает одно мега-полезное новшество. Появилось меню выбора порций! Раньше тормозной официант поочерёдно доставал из-под прилавка то салатик, то целую пиццу, а сейчас всё как у людей — смотрим на табло, тыкаем пальцем и жиреем себе на здоровье.
Вся эта мелочь, конечно, хуже не делает. Но когда в очередной раз сталкиваешься с багом или видишь девушку с лицом Фантомаса, сложно отделаться от мысли, что лучше бы разработчики потратили время на пару десятков тестов и тщательную проработку картинки, чем на вот это вот всё.
Как бы ни казалось студийным боссам, что сделать ремастер просто, на самом деле это совсем не так. Чтобы переиздание вышло крутым, нужно очень хорошо понимать, за что игру любят и ценят, и ни в коем случае ничего не испоганить. Нужно тонко чувствовать стиль и настроение оригинала и оставить их максимально нетронутыми. И уж точно сделать всё возможное, чтобы не наполнить переиздание новыми ошибками и недостатками. Это работа долгая, сложная, кропотливая и затратная. Take-Two и Rockstar решили проделать её силами маленькой студии всего за два с лишним года. Итог закономерен. Игровое сообщество «вежливо» попросило больше так не делать — одного потраченного ремастера нам хватит за глаза.
Больше на Игромании
- Поиграли в Shin Megami Tensei V — «Покемоны» для любителей мифологии
- Поиграли в Forgive Me Father — Оскорблённый верующий
- Обзор Battlefield 2042 — Никогда такого не было, и вот опять
10 кузен, это ремастер
Не многие игры получают честь пользователя с результатом ниже единицы на Metacritic, но Grand Theft Auto: The Trilogy & ndash; Окончательное издание сделало это. По большей части это, вероятно, рассерженные потребители, бомбящие Rockstar Games за то, что они убивают их любимую классику. Тем не менее, поразительно, насколько версия GTA San Andreas для PS2 близка к 9,1/10, а ее ремастер — 0,9/10.
Неужели игры действительно настолько плохи? Ну, наверное, нет. Самая большая проблема здесь в том, что этим играм уже почти два десятилетия, и ремастер не слишком сильно помогает восполнить этот пробел отсюда и низкая оценка ремастера.
Но вот сюрприз: непосредственно в геймплее отремастеренная картинка оказалась приятной
Особенно в «тройке» и San Andreas — Vice City стала не такой розовой и это несколько бьёт по атмосфере. Да, это всё равно похоже на ENB-сборку от Васяна — но хотя бы на не самую плохую. А пластиковость просто не особо бросается в глаза, пока гоняешь по городу.
Однако это не снимает с ремастера статус «ленивого» — о чём говорить, если в нём даже звук оставили старый пережатый. Да и улучшенное освещение сыграло с играми трилогии злую шутку — из-за него многие ролики на движке почему-то стали ужасно тёмными, иногда героев просто не видно. В то же время погодные эффекты вроде дождя с молнией накрывают всё изображение мерцающими артефактами. И только неоновые отражения в машинах всегда смотрятся роскошно.
Атмосфера, которой нет
В каждой части утерян тот или иной момент.
В GTA III нет атмосферы нуара, это просто безликая игра в темных (но не очень) тонах. Визуальный стиль совершенно не подходит для такой игры. С учётом обновлённой графики игра выглядит, скорее, мультяшной и смешной, чем серьезной и криминальной.
В GTA Vice City присутствуют яркие неоновые краски, есть дух 70-х. Однако это смотрится наигранно и не натурально. Игра совершенно пластиковая, она ломается буквально в каждом кадре: все кат-сцены ломаные, анимация часто страдает от неправильной постановки. Казалось бы, все уже заранее прописано, но и тут Groove Street умудрилась все испортить.
В San Andreas две проблемы: туман убрали, добавили большую дальность прорисовки (карта из-за этого теперь кажется маленькой), город совершенно пустой (нет машин, почти нет людей).
4 High As A Kite
Многим фанатам ясно, что трилогия-ремастер — всего лишь приманка для ностальгии. Rockstar Games привлекла страстных фанатов и людей, которые любят классику, за 60 долларов за игры, которые эти игроки, вероятно, уже имеют на нескольких системах. Первый трейлер Grand Theft Auto: The Trilogy & ndash; Definitive Edition представляла собой не что иное, как анимированную графику, а в трейлере геймплея были показаны отдельные сцены, в которых игры выглядели сносно.
Хотя это могло показаться хорошей идеей переделать эти классические игры, все, что разработчикам нужно было сделать для сообщества, — это исправить старые игры. Большинство игроков не считают, что было сделано или изменено достаточно для улучшения этих игр, чтобы оправдать установленную цену.
Скам от Рокстаров и «изъятие» игры на пару дней
Практически сразу после релиза (примерно через 5 часов) серваки рокстаров упали. Лично у меня сразу слетела авторизация, поэтому я не мог поиграть даже в одиночные версии игр. Ремастер GTA SA также был недоступен (и как выяснилось — неспроста).
Сначала я думал, что это сугубо моя проблема, которую нужно как-то решить. Я стал гуглить решение, и почти везде предлагалось переустановить лаунчер, перегрузить роутер и т. д.
Теперь все стало ясно, однако я так и не понял почему они не могли сообщить о тех. работах прямо в лаунчере. Ведь куча людей начали «фиксить» проблему, переустанавливая различный софт. Кто-то, я видел в комментах, даже переустановил винду.
А им всего-то нужно было нормально сообщить о том, что сервера не работают. Но, видимо, не в этот раз.
Чуть больше, чем через сутки сервера включились и я уже предвкушал, как наконец-то начну проходить ремастер своей гташки. Но, как оказалось, зря радовался. Она тупо пропала из библиотеки игр, а когда я пытался запустить ее через ярлык — вылетало сообщение, что игра не принадлежит этой учетной записи.
Я конечно немного сгорел от этого и написал сообщение ниже. Что уж поделать, нервы не железные.
Далее я додумался снова зайти на тот сайт со статусом серверов и увидел это сообщение.
Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать. Но ничего не поделаешь, придется ждать. Однако впечатление о ремастере у меня очень сильно подпортилось, впрочем, как и у огромного количества других игроков и фанатов серии.
Трилогия вернулась только 15-го числа, на 4-й день после релиза. Я снова ошибочно понадеялся, что вот теперь-то точно все и я наконец смогу нормально поиграть.
Даже закрыл глаза на то, что мне снова пришлось скачивать почти всю игру с этими ошибками через их лаунчер.
Но…
Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей
Все игры трилогии безбожно устарели, играть в них сейчас просто мучительно. Каждой из них нужен ремейк в стиле Mafia: Definitive Edition. Удобным колесом выбора оружия, исправленным автоприцелом и полурабочим GPS их не исправишь. Стрельба в этих играх ужасна, физика машин ещё ужаснее, дизайн большинства миссий — полный ад, а ИИ врагов и водителей — просто атас, как же они любят поворачивать прямо тебе в бок! Всё это было сделано на нормальном уровне для своего времени, но в 2021 году бьёт по морде.
Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.
Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.
1 What A Remaster
Если не считать шуток, многим давним фанатам сериала искренне грустно его видеть. иди по этому пути, как показывает этот последний мем. Игроки считают, что Rockstar Games не заботятся ни об играх, которые действительно делают их популярными, ни о фанатах, которые сделали эту игру популярной.
Grand Theft Auto: Трилогия & ndash; Издание Definitive Edition было одним из способов показать разработчикам, что они заботятся о сообществе игроков. Вместо этого они передали эту возможность на аутсорсинг и заплатили за нее. Некоторые могут подумать, что эти плохие оценки оправдывают ошибку Rockstar. Однако сейчас ничто не может улучшить самочувствие фанатов сериала.
Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых
Речь идёт о версиях для оригинальной Xbox, где была была повышена детализация вообще всего. Там у героев даже пальцы были вместо полигональных варежек — а ведь грандиозное появление пальцев на руках героев рекламировали как одну из больших фишек новых ремастеров! Вся трилогия выглядит на Xbox куда лучше, чем The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальный свет, но и, как ни странно, низкое разрешение, скрывающее многие проблемы и графические фильтры.
Но если вдруг у вас есть возможность подрубить к ЭЛТ-телевизору PS2 и запустить трилогию на ней — это тоже нормальный вариант. Если вы так никогда не делали, то можете удивиться, насколько атмосфернее и приятнее станут выглядеть старенькие GTA. Даже в сравнении с ПК-версией, не зря же для них выпускают моды, возвращающие древний консольный графон.
Баги. Они почти везде
Твиттер уже кишит сотнями публикаций, где геймеры столкнулись с настолько нелепыми ошибками, что мне даже не верится, что к этому причастны Rockstar и Take-Two. Можно сколько угодно говорить, что проект отдали на аутсорс Groove Street Games, но должен же быть хоть какой-то контроль качества.
И таких примеров можно найти ещё несколько десятков, но давайте не будем на этом зацикливаться, потому что есть и другие проблемы.
Границы игрового мира бросаются в глаза.
Например, разработчики ремастера совершенно забыли о такой важной вещи, как воздушная перспектива. Простыми словами: это когда игровой движок специально рисует туманку вокруг, чтобы скрыть маленькую карту и придать глубину
Именно поэтому оригинальная GTA: San Andreas кажется невероятно большой. Хотя по факту карта в игре сравнительно маленькая.
И это отлично видно, если забраться на какой-нибудь небоскрёб. Например, с одного из таких в Лос-Сантосе можно рассмотреть очертания горы Чиллиад, домов в Сан-Фиерро и роскошь Лас-Вентураса.
Вот так игровой мир выглядит с самолёта:
Согласитесь, совершенно неестественно и плоско
К тому же, обратите внимание на прогрузки — модели окружения рендерятся буквально вплотную к игроку. Так быть не должно
Обычное уменьшение дальности прорисовки в принципе могло хотя бы минимально помочь.
Немного конспирологии — почему все так
Теперь я хотел бы высказать свое мнение о том, почему начались траблы с серверами и изъятием.
Я думаю, что немногие знают о скандале с модом Hot Coffee, который навел шороху в 2005-м году. Тогда в файлах игры обнаружили файлы мода, который позволял играть в одну очень «взрослую» мини-игру, после свиданий СиДжэя с его подружками.
Тогда были суды, запреты игры на территории определенных стран и куча проблем для компании Rockstar Games.
В общем-то, сейчас эта ситуация повторилась и файлы опять попали в игру. Каким образом, что и почему — неизвестно.
Думаю, что это все либо какой-то пиар-ход, либо акт просто фантастического пофигизма со стороны Рокстаров и Grove Street Games.
Если этот контент попал непреднамеренно, то они снова наступили на свои же грабли.
Это сулило им повторные проблемы с судами, скандалами, особенно в наше-то время. И вполне возможно, что единственным выходом для них было резко выключить свои же сервера, чтобы взять тайм-аут.
Но, к этому времени игру уже «взломали» и вся эта история все равно получила огласку. Будет ли какое-то продолжение всего этого балагана — не знаю.
Оптимизация. Это что-то страшное
Самая страшная часть всех трёх игр — это оптимизация.
Авторы проекта не исправили огромное количество ошибок. Самое базовое:
️ можно пройти через большое количество текстур, у многих объектов отсутствует коллизия
️ в GTA Vice City нереально ужасная физика автомобилей
Это касается как поведения авто на дороге, так и моменты столкновения с другими автомобилями. Если врезаться в другую машину, то она отлетит на несколько метров. Причём даже на минимальной скорости. По моим наблюдениям, эта ошибка наблюдается только в Vice City, в других частях такого поведения нет.
При этом в GTA III управление авто больше приближено к GTA V, чем в любой другой части.
️ NPC часто застревают в текстурах или в других NPC
️ текстуры и объекты прогружаются только перед игроком, а за ним сразу же исчезают (да, так было раньше, но камон, это ремастер 2021 года, так быть не должно)
️ транспорта в GTA San Andreas критически мало, на дорогах появляется максимум 4 машины и столько же пешеходов (при этом стоит выйти из своего авто, так количество пешеходов возрастает)
️ туман в GTA San Andreas работает крайне криво (ладно, мы про это знали давно, но я сейчас о другом: когда надо, он периодически мерцает и искрится)
️ дождь в GTA Vice City и GTA San Andreas выглядит настолько ужасно, что за ним часто банально ничего не видно
️ полиция в GTA San Andreas видит действия игрока через стены, невозможно сделать что-то без их ведома
Просадки FPS. Самая частая проблема во всех трёх частях.
На моей конфигурации — GeForce GTX 1070 Ti, Core i5-8400 и 16 ГБ оперативной памяти — просадки встречаются гораздо реже, чем на компьютерах с видеокартами RTX. Однако сильно падает производительность в ночное время и во время дождя. Это касается всех частей.
60 кадров в секунду практически нереально добиться даже на RTX 3090 или консолях. Судя по тестам на YouTube, эта проблема встречается вообще везде, и это не зависит от конфигурации.
Однако я не могу сказать, что у меня есть конкретные претензии к этому моменту. В целом, на моих мощностях без DLSS все работает более или менее нормально. Но багов это не исключает.
Fatal Error в GTA San Andreas Definitive Edition
Все наладилось, я начал проходить миссии, дошел до захвата территорий, начал планомерно отбирать территории у Балласов и Вагосов. И вроде бы все было алмазно…
Но тут, в очередной раз когда я поехал в «Амму-Нацию» за броником — мне вылетела ошибка «Fatal Error» при попытке открыть меню торговли.
«Ну, бывает» — подумал я и перезашел в игру. Загрузил тот же сейв, снова поехал в магазин. И снова ошибка.
«Битый сейв» — подумал я и попытался загрузить другой. Поехал в магаз — снова ошибка.
«Попробую тогда миссии попроходить просто» — подумал я и зашел в чек-поинт возле дома «Свита», и снова Fatal Error.
Короче, теперь эта ошибка вылетала при любом взаимодействии с чем-либо. Миссии, бургер шот, магазин одежды — все, что угодно. Я пытался загружать сейвы, но ошибка все также вылетала. Даже запуск от имени админа не помог.
В конце-концов я просто забил и снес игру. Не знаю, буду ли пытаться устанавливать вновь (хотел, вот, установить хотя бы Vice City — но загрузка через рокстар лаунчер — это настоящее мучение), но мнение обо всей этой «трилогии» у меня сейчас ужасное.
Хорошо еще, что я не стал покупать ее еще и на плойку, как хотел изначально. Хотя, вроде бы как, на приставках проблем меньше.
Возможно в скором времени они выпустят какой-нибудь фикс, но желание играть, пока что, у меня отпало напрочь.
Кстати, если вы знаете что-то об этой ошибке — пишите в комментарии.
Какой итог?
Содержание осталось неизменным, но вот форма подкачала. Но даже такая реализация формы, с косяками и недоработками, неспособна испортить впечатления от содержания. Но и раскрыть его как-то по-новому тоже отнюдь нет, а ведь это суть ремастеров, на мой взгляд.
Лично в моих глазах, фаната GTA, этот релиз Rockstar оказался провальным. Ради чего было нужно выпускать настолько сырой продукт? Случись релиз чуть позже, он бы произвёл не меньший фурор, но впечатления у фанатов серии сто процентов могли остаться более позитивными. Я уверен!
Надеюсь, что разработчики весь этот позор исправят с обновлениями. А расстроила меня не сама по себе графика, а то с какой безответственностью делался этот проект. Нет ощущения той любви и внимания к детищу, которая чувствовалась в оригинальной трилогии.
А какие у вас впечатления от ремастера?
iPhones.ru
Положительных изменений лишь два.
Рассказать