«назад в будущее»: 34 кинодетали, которые делают трилогию еще гениальнее

Геймплей GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

GTA 3 вышла в 2001 году. Vice City родом из 2002 года. San Adreas очаровала геймеров в 2004-м. На релизе все эти проекты сносили геймерам крышу и заслуживали статус шедевров. Вот только с тех пор утекло слишком много воды: за десятки лет геймплейные механики попросту устарели.

Драться в GTA: The Trilogy максимально скучно: у героев скудный набор приёмов и выглядят размахивания руками и ногами нелепо. Перестрелки тоже не вдохновляют — никакого драйва в них нет. Погони наскучивают после пары заездов, так как физика машин деревянная. Занятных активностей не хватает. Любопытных заданий мало.

Особенно озадачивает глупый ИИ. Копы периодически отворачиваются от героя и начинают палить куда-то в сторону

Водят они тоже неважно, постоянно переворачиваясь и подрывая свои тачки

Всё это было и на релизе, но тогда поведение персонажей и механики всё равно впечатляли — слишком уж революционными они были. Вот только к 2021 году геймеры повидали слишком много годных проектов. После GTA 5 и Red Dead Redemption 2 воспринимать трилогию всерьёз тяжело.

К слову, первая Mafia вышла в 2002 году, но авторы понимали, что нет смысла выпускать обычный ремастер — игрокам будет неинтересно его проходить. Поэтому в ремейк вложили немалые деньги и выпустили одну из лучших игр 2021-го.

А вот у Take-Two не было цели сделать годный проект. Корпорация просто хотела поднять лёгких деньжат и не скрывала этого.

— президент Take-Two Карл Слатофф

К слову, меньше всего претензий к геймплею San Andreas. Там и задания самые навороченные, и побочных активностей вроде игровых автоматов и клубных танцев хватает.

К тому же прокачивать Си-Джея всё ещё любопытно. Героя, как и раньше, можно превратить в гору мышц или заплывший жиром шарик.

А вот геймплей GTA 3 и Vice City понравится лишь самым преданным фанатам оригинала. Однако платить за ремастер четыре с лишним тысячи всё равно не стоит — как-минимум, из-за отвратительного технического исполнения.

***

Take-Two планировала сорвать куш, накормив геймеров ягодами-вспоминашками, но затея не выгорела. Фанаты быстро разглядели за пеленой ностальгии баги, устаревшую графику и унылый геймплей — за всё это The Definitive Edition справедливо разнесли на Metacritic и прочих ресурсах. Быть может, провал станет хорошим уроком для остальных компаний, которые попытаются залезть в карманы игроков, не предложив взамен ничего годного.

Что делать с Take-Two?

  • Пираты взломали защиту GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
  • Поиграли в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Делимся скринами и гифками — неужели всё так плохо?
  • Разработчики GTA: The Trilogy рассказали, почему изменилась внешность главных героев

«Папарацци» (Paparazzo)

После выполнения сюжетной миссии «Затруднения» (Complications) и первого задания от Тони Уиггинс на бульваре Эклипс в Западном Вайнвуде появится значок , отмечающий новую миссию для Франклина.

Когда Франклин прибудет на место, он увидит Беверли, притаившегося у лестницы в кустах. Фотограф поначалу примет его за небезызвестного (ведь все играли в дополнение TBOGT для GTA IV, не так ли?) рэпера Клэя Пи-Джи Джексона и начнет фотографировать. Недоумевающий откуда к его персоне столько внимания Франклин потребует объяснений, и Беверли расскажет, что принял его за известного музыканта.

Франклину такой расизм со стороны фотографа, мол, все черные на одно лицо, кажется оскорбительным, но Беверли удается уладить недоразумение. И в этот момент на лестнице появляется знаменитая вайнвудская киноактриса Миранда Кован. Папарацци убеждает Франклина последовать за звездой, чтобы сделать несколько снимков, которые в дальнейшем можно будет выгодно продать.

Нужно сесть на припаркованный поблизости спортивный мотоцикл PCJ 600, дождаться, пока Беверли сядет позади, и отправляться вдогонку за лимузином актрисы. Поскольку скорость машины и мотоцикла в миссии заскриптована, большого труда догнать лимузин не составит.

Чтобы фотограф мог сделать качественные снимки, необходимо поравняться с задней дверью автомобиля и держаться примерно в полутора метрах от нее. Для получения по итогам этой миссии «золота» нужно удерживать мотоцикл в таком положении, пока Беверли не сделает по меньшей мере три фотографии. Впрочем, лимузин будет ехать по прямой, так что о резких поворотах, которые могли бы значительно осложнить дело, беспокоиться не стоит.

Сразу за перекрестком с Норт-Рокфорд-драйв (примерно в квартале от гольф-клуба) мотоцикл немного замедлится, а на дорогу выскочит байк конкурентов — папарацци по имени Мэдисон и его напарника. Соперники также фотографируют звезду в лимузине, после чего сворачивают на бульвар Дель Перро. Разумеется, упускать их нельзя — ведь Беверли нужны эксклюзивные снимки.

Чтобы получить в миссии «золото», нужно поравняться с мотоциклом конкурента, чтобы Беверли мог толкнуть его, причем сбросить Мэдисон с байка необходимо с первой же попытки. Лучше всего для этого воспользоваться специальной способностью Франклина — это значительно упростит задачу.

Обращаясь к поверженному сопернику, Беверли прокричит, что тому пора повзрослеть, и стоит взять себе мужское имя. Это шутка от разработчиков — несмотря на то, что оба этих имени дают как мальчикам, так и девочкам, именно Беверли в США является традиционно женским именем. Если получение за задание «золота» не является принципиальным, удирающих конкурентов можно просто пристрелить. Но в этом случае придется уходить от полиции, так что потеря времени неизбежна.

Когда Мэдисон будет повержен, а розыск — снят, нужно отвезти Беверли к следующей точке наблюдения — стоянке расположенного в Морнингвуде кафе Redemption (кивок в сторону популярной игры от Rockstar). В качестве оплаты за работу папарацци предложит Франклину забрать мотоцикл, хотя транспорт явно ему не принадлежит. Впрочем, кого волнуют такие мелочи.

Через некоторое время после выполнения этой миссии «вернувшиеся игроки», то есть те, кто ранее играл на Xbox 360 или PS3 и перешел на обновленную версию игры (на консоли Xbox One и PS4 или ПК), получат приятный бонус. Беверли пришлет Франклину текстовое сообщение: пронырливый папарацци записал его на конкурс фотографии дикой природы, который проводит местное туристическое бюро. Еще немного времени спустя на электронную почту персонажа придет письмо с правилами участия, а в записной книжке телефона появится новый контакт — Турбюро Лос-Сантоса. После чего игрокам будет доступен новый вид развлечений: фотоохота.

Кстати, приз в конкурсе — мини-подлодка Kraken, которая немного быстрее и маневреннее субмарины Submersible, так что собирать на ней части подводной лодки по заданию Эбигейл Мэзерс и ядерные отходы после покупки заброшенной гидролокационной станции Sonar Collections Dock будет быстрее и проще.

Grand Theft Auto 5

Как и в предыдущей игре, сюжет Grand Theft Auto 5 имеет несколько различных концовок. Однако одна из концовок, «Третий путь», по мнению многих, является канонической концовкой игры. Агенты FIB Стив Хейнс и Дэйв Нортон требуют, чтобы Франклин, один из трех главных героев игры, убил Тревора (второго главного героя). Однако Девин Уэстон, беспринципный миллиардер, требует, чтобы Франклин убил Майкла (третьего главного героя).

Если Франклин откажется от команд Уэстона и FIB, он спасет обоих своих партнеров по преступлению. После этого трио вместе займется улаживанием неувязок, что повлечет за собой убийство нескольких прежних соратников и врагов, в первую очередь Девина Уэстона.

Хотя предательство, безусловно, является фактором в этой концовке, игра имеет более жизнерадостное и комедийное завершение, чем большинство игр GTA, с размышлениями о старении и коррумпированном капитализме. Тревор и Майкл наконец-то восстанавливают свою дружбу и договариваются не высовываться, а Франклин комментирует, что его наставники пугают его достижением среднего возраста.

И это все, что нужно знать о том, какое всему объяснение сюжету и смысл концовкок в GTA. Если у вас есть альтернативный ответ на вопрос какое всему объяснение сюжету и смысл концовок в GTA, то смело оставляйте комментарий ниже.

Взгляд со стороны

Один из парадоксов серии Grand Theft Auto заключается в том, что самую популярную в истории франшизу про гангстеров создали люди, знакомые с преступной жизнью Америки разве что по фильмам вроде «Славных парней» и «Французского связного».

Будущий президент Rockstar Сэм Хаузер и сценарист серии Дэн Хаузер и вовсе родились в семье интеллигентов: их мать — британская актриса Джеральдин Моффат, сыгравшая с Майклом Кейном в культовом криминальном боевике «Убрать Картера», их отец — Уолтер Хаузер, владелец джазового клуба Ronnie Scott’s.

Сэм узнал о Grand Theft Auto в середине 1990-х годов, когда работал в BMG Interactive — игровом подразделении крупной музыкальной корпорации. Тогда с BMG заключил контракт Дэвид Джонс, основатель шотландской студии DMA Design и создатель хитовой головоломки Lemmings, разошедшейся тиражом в 15 млн экземпляров.

Эмерджентный геймплей

В своей книге Дэвид Кушнер рассказывает, как в GTA 3 добавили проституток и тестеры тут же додумались убивать их после секса, чтобы забрать обратно свои деньги. Этот провокационный пример хорошо показывает, насколько игра оказалась эмерджентной. Она способна была генерировать геймплейные ситуации, которые разработчики не продумывали.


Скриншот: игра GTA 3 / Rockstar Games

Благодаря эмерджентности мир GTA 3 стал для игроков настоящей игровой площадкой — в нём было столько разных занятий, что многие так и не добирались до сюжетных заданий.

«Мы не проходили основной сюжет или сайд-квесты. Мы целыми днями, неделями и месяцами валяли дурака, рассказывали друг другу истории, сеяли хаос в этом мире и придумывали друг для друга испытания. И, что самое волшебное, всякий раз, когда к нашей компании присоединялся ещё кто-нибудь, игра увлекала его естественным образом: даже если он не играл, то обязательно комментировал и просил игрока попробовать разные идеи».

Динга Бакаба,директор студии Arkane Lyon

Даг Перри рассказывал в рецензии для IGN, как первые несколько часов летал с трамплинов на автомобилях, чтобы испытать их на прочность. А автор этого текста загонял машины на эстакаду надземного метро, чтобы поглядеть, как они взорвутся при столкновении с поездом. И, конечно, никуда не делись главные развлечения — давить прохожих и удирать от полицейских.


Скриншот: игра GTA 3 / Rockstar Games

Даже те, кто не хотел сеять смерть и разрушения, находили чем заняться в Либерти-Сити: здесь можно было подработать таксистом, автодилером, пожарным, санитаром скорой помощи и даже народным мстителем.

Этот дух свободы и креативности покорил сердца игроков — и сделал из GTA то самое новаторское произведение, влияние которого даже сегодня чувствуется в любом проекте с открытым миром. Конечно, за прошедшие двадцать лет игры с открытыми мирами стали ещё более крупными, красивыми, детальными и живыми — но мало какой из этих игр повезло стать такой же революционной, какой в своё время была GTA 3.

«Когда я был молод, а концепт открытого мира ещё не изобрели, опытные разработчики часто говорили: „Если ты пытаешься сделать игру, где можно делать всё, в ней нельзя будет делать ничего“. Но когда вышла GTA 3, меня шокировал тот факт, что кто-то создал игру, где „всё возможно и это весело“… Ещё раз GTA шокировала меня, когда я узнал, что grand theft auto означает „угон автомобиля“. Я из Японии, и мне казалось, что у этого названия более грандиозное значение…»

Кацухиро Цутия,продюсер Capcom

* * *

12 GTA: Vice City Stories

Во многом аналогично GTA: Liberty City Stories, Vice City Stories оживляет персонажа, о котором мы мало знали по GTA: Vice City, и обновляет мир, в котором разворачивается игра.

Во вступительной кат-сцене GTA: Vice City мы знакомимся с новым главным героем, Виком Лэнсом. Вик — плохой чувак. Бывший капрал армии США, в игре он превратился из честного военнослужащего в торговца наркотиками и крупного игрока на месте преступления в Вайс-Сити. GTA: Vice City Stories также добавляет новые функции к построению империи в GTA: Vice City, с вашими собственными свойствами, подверженными атакам соперничающих банд, что делает их больше похожими на настоящие фронты для вашего теневого предприятия, а не на места, которые вы собираете. наличные и странная миссия от. Как и в случае с GTA: Liberty City Stories, интересно пообщаться с главными персонажами GTA: Vice City и посмотреть, какой была их жизнь до того, как появился Томми Версетти и, как и Вик, в конечном итоге стал доминировать в криминальной среде. Вайс-Сити.

Grand Theft Auto: Vice City

Финал игры GTA: Vice City также изобилует предательством. В финальной миссии игры «Держи друзей близко…» главного героя Томми Версетти предает его партнер по преступлению Лэнс Вэнс.

Томми пытается снабдить своего родственника, Сонни Форелли, фальшивыми деньгами, но Лэнс обнаруживает, что он предупредил Сонни. Это приводит к взрывному сражению в особняке Томми, которое заканчивается тем, что Томми убивает и Лэнса, и Сонни. Перед смертью Сонни рассказывает, что именно он был ответственен за засаду, из-за которой Томми оказался в тюрьме за 15 лет до событий игры — сюжетный момент, который давно предполагался, но так и не был подтвержден.

Томми сожалеет о том, что ему пришлось убить Ланса, но он отмахивается от пресловутого ножа в спине и обращает свое внимание на единственного оставшегося в живых человека: своего быстро говорящего адвоката Кена Розенберга. Когда Томми и Кен остаются править Vice City в качестве криминальных королей, Томми комментирует, что «это может стать началом прекрасных деловых отношений», пригвождая к месту ценности, лежащие в основе игры

В Vice City предательство — это просто часть бизнеса.

3 GTA 5

Самое последнее и коммерчески успешное дополнение к серии, GTA 5 — видеоигра, эквивалентная пятидесятичасовому фильму-блокбастеру. Подходящий, учитывая, что действие игры происходит в Лос-Сантосе, вымышленной версии Лос-Анджелеса. В игре вы будете совершать всевозможные напыщенные и чрезмерные выходки, такие как проникновение в сверхсекретные правительственные испытательные центры, штурм улиц американского сельского городка в пуленепробиваемом снаряжении, как шагающий танк, сражающийся против буквальные танки, а в предпоследние моменты прорываются в национальное хранилище.

GTA 5 взяла новое направление для серии, предлагая трех разных главных героев, между которыми вы можете переключаться на лету, каждый со своей историей, мотивацией и желаниями. В то время как первые двое, Франклин и Майкл, совершенно симпатичны и хорошо растянуты, Тревор — настоящая звезда шоу. Задуманный для того, чтобы представить, как игроки GTA подходят к игре, Тревор совершил несколько зловещих и откровенно аморальных поступков. Итак, когда вы в следующий раз сыграете в GTA 5 и увидите некоторые выходки Тревора, просто найдите момент, чтобы понять, каким вас видят хулители видеоигр. Если вы не знакомы с Тревором и его выходками, посмотрите «15 самых важных вещей WFT, которые когда-либо делал Тревор».

Что нужно выполнить в игре, чтобы получить новые миссии

Если с технической стороны нет никаких проблем, вы используете лицензионную версию игрушки, но все равно в ГТА 5 не появляются сюжетные миссии, в игре обязательно нужно пройти такие эпизоды:

  • Купить лодку и пройти миссию лодочника;
  • До конца выполнить задание, связанное с киностудией;
  • Пройти полностью все миссии с таксистом;
  • На фабрике по производству мороженного нужно собрать не менее 53 очей, а потом вернуться на базу;
  • Приобрести автосалон, но для этого не обязательно сюда привозить машины;
  • Окончить все миссии по типографии. После чего персонаж Ленс должен набрать на мобильный и проронить такую фразу: «У нас серьезные проблемы, приезжай сюда, Томми».

Общие впечатления от просмотра

Что по итогу? В целом очень неплохая задумка — кровожадные твари и попытка спасти свое будущее практически любой ценой. Но после просмотра, как и в случае с «Гренландией» осталось послевкусие ванильной мелодрамы. Уж лучше бы порассуждали на тему инопланетного корабля

Или же это напротив сделано для того, чтобы отвлечь внимание от белошипов и пришельцев?

Иначе на кой фиг в классный фантастический боевик приплели проблемы отцов и детей? Зачем было уделять этому столько внимания, что в итоге линия стала чуть ли не основной? Получается, что для того чтобы понять, что твои родители тебе не враги, нужно побывать на краю гибели? Серьезно? Для меня вообще большая загадка, почему взрослые люди так бережно хранят в сердцах детские обидки.

На самом деле тема отношений отцов и детей присутствует в очень многих фантастических фильмах. Но в том же «Интестелларе» она тоже есть, но не такая выпуклая. Наоборот она словно бы дает толчок к развитию сюжета определенным образом. В общем, лично для меня это стало большим минусом.

https://youtube.com/watch?v=kQ2LFDfXqBs

Явление солдат из будущего

Бывший военный Дэн Форестер вполне счастливый человек. У него есть любящая жена, маленькая дочь и вполне сносная работа школьного учителя. Но Дэн хочет большего, а точнее вернуться на службу. Увы, очередное обращение не дает результата. Мужчина сильно расстраивается, но находит утешение в собственной семье.

Действие происходит в аккурат на Рождество 2022 года и Дэн вместе с друзьями смотрит по телевизору трансляцию футбольного матча в прямом эфире. И тут по зрителям проходит словно ударная волна, а прямо на поле появляются вооруженные люди. Они сообщают, что прибыли из будущего, что там идет война и что они проигрывают. Потому-то и обращаются к людям из прошлого.

Собственно, суть в том, что некие пришельцы скоро уничтожат все человечество и нужны бойцы. С этого дня в будущее регулярно отправляют солдат из прошлого. Увы, надежды на победу не оправдались, люди продолжают гибнуть. Потому правительство обратилось и к мирному населению.

Кадр из фильма «Война будущего»

История

Ранняя жизнь героя

Тревор родился и вырос в Канаде, у канадско-американской границы (как он сам говорит — в «канадском районе Америки»). Во время одной из встреч с Франклином Тревор утверждает, что он «рос в пяти штатах, двух странах, четырнадцати домах, трёх приютах, двух исправительных учреждениях, у восьми отцов и одной прекрасной несчастной матери» и что «работал на свою страну, на чужую и на себя самого».

Уже в юности Тревор страдал приступами гнева, и это сильно помешало ему нормально вписаться в общество (в частности упоминается, что после конфликта с школьным хоккейным тренером, Тревор вырубил его и изнасиловал клюшкой, а во время одной из бесед с Клетусом герой рассказывает, как убивал животных и «бродяг», будучи ребёнком).

В GTA 5 Тревор, по легенде, бывший летчик ВВС США. В армии изучал не только управление различным воздушным транспортом, но и, вероятно, единоборства.

Его история преступника начинается со знакомства с Майклом. Вместе они довольно успешно грабили банки и Тревор, несмотря на всю свою «ненормальность», оставался предан общему делу и своим друзьям до конца. Но после очередного ограбления и смерти Брэда и Майкла (как выяснилось позже – инсценировки) от рук агентов ФРБ (FIB), он остается в одиночестве и скрывается из поля зрения правоохранителей.

Игровые способности

Разработчики очень верно подобрали «супер способность» для Тревора в GTA 5, с учетом его характера и жизненных принципов. Он может впадать в ярость, за счет чего наносит двойной урон, при этом усиливая свою броню в два раза.

Главные союзники Транспор Бизнес Озвучен
Майкл Де Санта Красный Bodhi Вооруженные ограбления Стивен Огг
Франклин Клинтон Чёрный Hot Rod Blazer Торговля оружием
Онлайн-игрок Чёрный Technical (возможно) Наркоторговля
Рон Джековски Красный Faggio Vanilla Unicorn
Уэйд Геберт Черный Frogger Тревор Филипс Энтерпрайзис
Тревор Филипс Энтерпрайзис Черный Speedo Полевой ангар Маккензи (возможно)
Лестер Крест Mesa (украден/прокат)
Брэд Снайдер (ранее) На выбор игрока
Патриция Мадрасо
Культ Альтруистов (возможное предательство)
Гриб Хэнк
Оскар Гусман

1 GTA: San Andreas

Между GTA: Vice City и GTA: San Andreas фанаты GTA никогда не могут решить, кто из двух был вершиной серии. Тем не менее, я считаю, что GTA: San Andreas выигрывает с большой долей вероятности. Серьезно, это даже не спорно, так что даже не пытайтесь.

Это просто одно из самых масштабных приключений, которые Rockstar Games когда-либо создавали для игры GTA. Вы начинаете как бандитский хулиган, стремясь соединить банду и оставленную вами жизнь вместе. Через пятнадцать часов вы становитесь владельцем казино и крадете реактивный ранец из сверхсекретного военного объекта. Это продвинет вас дальше, чем вы когда-либо могли представить в игре GTA. Масштаб как мирового дизайна, так и повествования впечатляет, учитывая, что это была игра для PS2 2004 года, и ни одна другая игра на этой платформе не приблизилась к ней.

Главный герой, Карл Джонсон, тоже очень симпатичный. Что, несмотря на все его успехи и триумфы, он никогда не становится высокомерным или дерзким, в отличие от тех, с кем он вырос, которые предали его за кусок большого денежного пирога. В конце концов, GTA San Andreas отправит вас в безумное приключение в своем разнообразном и причудливом состоянии, которое еще предстоит превзойти.

Основные причины пропажи миссий в игре

Потеря доступных заданий для прохождения может быть вызвана многими факторами. Все они требуют индивидуального подхода для их решения.

Самыми распространенными причинами, которые могут вызвать данную сложность в игре – это:

  1. Пиратская копия. Как правило, поддельную версию от оригинала делают любители или кодеры, делающие «репак» на быструю руку. В файле такой игрушки вшита некачественная «таблетка», которая может приводить сбои, ведущие вплоть до серьезных нарушений игрового процесса.
  2. Установка модов. Многие пользователи обнаруживают пропажу  своих пройденных миссий после того момента, когда скачивают какой-либо мод поверх игрового файла. Опасность таких дополнений чревата тем, что даже при удалении установленного мода проблема не устраняется. И приходится переустанавливать игрушку заново, теряя весь игровой процесс, который был получен игроком за продолжительное время.
  3. Незаконченные миссии. При этом будут отсутствовать все последующие новые задания до тех пор, пока не будет выполнено текущее.
  4. Наличие вирусов. Достаточно редкое явление, но этот вариант также не стоит исключать. Проникшие вирусы могут повредить системные файлы игры ГТА 5, этим самым не давая корректно подгружать все исходные материалы во время игры.
  5. Задержка после прохождения миссии. Чтобы появились новые задания после того, когда одна из миссий будет выполнена – нужно подождать определенное время. Это может занять даже несколько часов.
  6. Игнорирование «вопросиков» от всех персонажей.
  7. Некоторые миссии могут быть доступны только для определенного персонажа. Поэтому следует переключить на одного из трех героев игры: Майкла, Тревора или Франклина.

Характер

В мире GTA 5 у Тревора жизнь не сложилась. После ухода из вооруженных сил он или не знал, что делать и как жить дальше, или еще что-то повлияло на его характер и человечность, но он подсел на наркотики и «соскакивать» с них не намерен. К тому же, он всегда отличался психической неуравновешенностью и его очень легко вывести из себя. А в таком состоянии он запросто способен и убить.

Тревор Филипс – сложная и в то же время простая личность. С одной стороны, он агрессивен, крайне жесток, вспыльчив и не останавливается ни перед чем. Если нужно пройти по сотне трупов, чтобы купить карамельную конфету в киоске – он сделает это, не сомневайтесь. Но, как не странно, в нем есть и положительные черты характера – он прямой, говорит то, что думает, не лицемерит и ценит дружбу.

На протяжении сюжетной линии часто вступает в споры с Майклом. Из-за этого создается впечатление, что он все еще обижен на своего друга за предательство. Этому можно найти объяснение, ведь он, Тревор, никогда бы не променял настоящую дружбу на роскошную жизнь.

Детство Тревора нельзя назвать счастливым. Отец применял к нему физическое насилие, мать — моральное. Властная и требовательная, она не слишком беспокоилась о благополучии сына, воспринимая его как нежеланного и бесполезного мальчишку, который не проявляет к родительнице должной любви.

Однажды отец попытался избавиться от Тревора, бросив малыша в торговом центре. Этот случай ранил героя особенно глубоко; повзрослев, Филипс устроил в здании пожар. У Тревора также был брат по имени Райан, о котором он мельком упоминает лишь раз. Райан умер вследствие несчастного случая задолго до 2013 года.

Главный герой игры GTA 5

Как говорит сам Тревор, его исключили из средней школы. Это даёт объяснение тому, почему он не знает некоторых простейших вещей — например, не имеет представления о местонахождении Рима, который, как думал Тревор, расположен где-то в Америке. Также Тревор испытывает трудности с грамматикой, а когда дело доходит до знаков препинания — он «импровизирует». Тем не менее, у Тревора неплохо развиты математические навыки, что подтверждает Уэйд: «Тревор хорошо ладит с цифрами».

7 GTA: Ballad Of Gay Tony

Эта запись занимает более высокое место в списке, потому что ее главный герой просто более симпатичен. Однако механически она мало чем отличалась от GTA 4, за исключением того, что вы можете посещать ночные клубы и танцевать с девушками. Мне никогда не удавалось хожу в ночные клубы и танцевать с девушками, так что это больше отличалось от моей реальной жизни, чем любая видеоигра, в которую я играл.

В любом случае, эта игра тематически ближе к GTA: Vice City, чем любая другая игра в серии с тех пор. В отличие от «Затерянных и проклятых», которые построены вокруг политики мотоциклетной банды (и в результате чувствуют себя жесткими), Баллард из «Гей Тони» более блестяще и беззаботно смотрит на Либерти-Сити в GTA 4. Это освежающее изменение темпа захватывающих историй GTA 4 и The Lost and Damned. К тому же это единственный ночной клуб, в который меня сейчас пускают. По крайней мере, после инцидента.

5 GTA 4

GTA 4 — это черная овца в семье. Его стиль вызывает разногласия, некоторые любят его суровый тон, а некоторые ненавидят его, считая, что это слишком далеко от игр GTA времен PS2.

Несмотря на это, здесь есть за что любить. Учитывая переход на Xbox 360, PS3 и передовые технологии игровых компьютеров, Rockstar Games смогла повысить уровень детализации в GTA 4 до тех мест, куда другие игры не могли попасть. Это переосмысление Либерти-Сити было больше похоже на реалистичное представление Нью-Йорка, в отличие от GTA 4, которая была неудачной смесью Нью-Йорка, Чикаго и Портленда. Независимо от того, как вы относитесь к тону GTA 4, невозможно утверждать, что Нико — хорошо написанный персонаж с нюансами, чьи действия морально серые, но имеют смысл после того, как его предыстория раскрыта.

Игра также расширила мини-игру свиданий, представленную в GTA: San Andreas, но пошла еще дальше, показав, что один из ваших женихов является неотъемлемой частью повествования. GTA 4 — это игра, которая обрабатывает свои темы гораздо более зрелым образом, чем игры, которые были до и после, и является отличным входом в серию для нее.

Мощь PlayStation 2

В октябре 2000 года в Америку прибыла первая партия Sony PlayStation 2 — новой консоли шестого поколения. От конкурентов её отличали два преимущества, которые в будущем и превратят PS2 в одно из самых популярных игровых устройств в истории: за 13 лет жизненного цикла приставки её купили более 157 млн человек.

Во-первых, в ней был встроенный DVD-проигрыватель, так что при покупке консоли Sony игроки получали два устройства в одном — мощную игровую платформу и видеоплеер. Во-вторых, внутри PS2 прятался так называемый движок эмоций — центральный процессор, предназначенный для генерации трёхмерных графики и звука. Амбиции Rockstar больше не ограничивались техническими возможностями устаревших консолей.

Внешность

  • Тревор — мужчина худощавого телосложения. Его рост — 186 сантиметров, вес — 93 килограмма. У него карие глаза и редкие тёмно-каштановые редеющие волосы.
  • У Тревора есть несколько татуировок, включая пунктирную линию и слова «CUT HERE» («РЕЖЬ ЗДЕСЬ») на шее, крест с надписью: «Покойся с миром, Майкл» на плече, летящую птицу под ухом, череп в языках пламени на левой руке и буквы «FUCK YOU» на костяшках пальцев. На животе Тревора виден заметный шрам; можно предположить, что он перенёс тяжёлое ножевое ранение. Лицо и тело героя покрыты множественными синяками и язвами. Скорее всего, это последствия его наркотической зависимости.
  • Базовый комплект одежды для Тревора — простая белая футболка с V-образным вырезом, потёртые грязные джинсы или тренировочные штаны, коричневые кожаные ботинки.
  • В миссии «Prologue» (действие происходит за девять лет до основных событий) Тревор выглядел иначе: он носил густые тёмные усы, а его волосы были гораздо длиннее. Подобная причёска доступна игроку в парикмахерских Лос-Сантоса. Татуировка Тревора «РЕЖЬ ЗДЕСЬ» в «Прологе» также отсутствовала.
  • Тревор чаще носит одежду, которую вы покупаете в «Binco» и «Discount Shop», а вот к костюмам из «Ponsonbys» абсолютно равнодушен. Многие персонажи также отмечают его неопрятный внешний вид и проблемы с гигиеной. Когда Майкл встречает Тревора после долгой разлуки, он комментирует странный запах напарника и кровь под его ногтями. Позже Майкл называет Филипса «протохипстером», говоря, что одежда у него никогда не бывает нужного размера. Также замечается склонность Тревора к эксгибиционизму и периодическое тяготение к женской одежде.
  • Филипса ну никак не поворачивается язык назвать красавцем. Лысеющий, с остатками темных волос на голове, весь в шрамах, с татуировкой на шее «резать здесь», слегка «потасканным» лицом. Добавьте к этому неопрятный внешний вид в целом, какую-то нездоровую влюбленность в белые майки и синие джинсы не первой свежести, наркотическую зависимость, маниакальный психоз и вуаля, получим явно «ненормального» парня с лицом убийцы, которого следует обходить десятой дорогой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: