У всех на слуху: 30 известных каждому фраз, о происхождении которых знают лишь единицы

Системы HIMARS — дальность стрельбы и другие характеристики

Первая информация о создании HIMARS появилась в 1994 году. Да, оружие уже не такое современное, как многие предполагают. Данная РСЗО создана на основе пятитонного трехосного шасси FMTV . Машина может нести шесть реактивных снарядов калибром 227 мм, либо одну баллистическую оперативно-тактическую ракету. Ближайшим родственником американских «Химарсов» является M270 MLRS. Эта система имеет гусеничное шасси, а также отличается количеством пусковых контейнеров.

Первые поставки РСЗО HIMRS в армию США начались в начале 2000-х годов. В 2011 году эти машины также поступили на вооружение в армию Сингапура. Вместе с самими установками Сингапуром были закуплены ракеты XM31, которые обладают инерциальной системой управления с GPS, а также унитарной фугасной боевой частью. Что это означает?

Система инерциального управления позволяет оператору определять параметры движения и местоположения ракеты методом, основанным на свойстве инерции тел. То есть используются акселерометры, гравиметры, наклономеры и прочие подобные датчики. В результате отсутствует вероятность помех и потери связи с внешними источниками информации. Вместе с датчиком GPS, обеспечивается точность и надежность позиционирования ракеты.

Что касается боевой части — основным поражающим элементом фугасных зарядов являются продукты взрыва. При этом средство воспламенения и заряд находятся в одном блоке. Отсюда и такое название снаряда — «унитарный».

M142 HIMARS может пускать ракеты типа «земля-воздух»

Возможности M142 HIMARS зависят в первую очередь от типа боеприпаса. Условно все боеприпасы можно поделить на три основных типа: неуправляемые реактивные ракеты, с инерциальной системой управления, а также с самоприцеливающимися боевыми элементами. Наиболее массовыми являются ракеты GMLRS М30, которые оснащены инерциальной системой управления и кассетной боевой частью. Дальность стрельбы такими боеприпасами достигает 70 км.

Самыми дальнобойными являются ракеты ATACMS Block IA. Они поражают цели на расстоянии 300 км. Эта ракета обладает кассетной боевой частью на 300 элементов и системой управления. Надо сказать, что по некоторым данным реальная дальность боеприпасов выше заявленного, однако характеристики засекречены.

Ракеты ATACMS Block IA способны поражать цели на расстоянии до 300 км

Боеголовки с кассетными зарядами разрываются над целью, после чего на нее обрушиваются шарики со скоростью до 3600 км/ч. В результате повреждаются автомобили, военная техника, склады с боеприпасами, живая сила противника и пр. Действие таких ракет можно представить, как выстрел из гигантского дробовика. Подробнее мы рассказывали о кассетных зарядах в посте, посвященном запрещенным видам оружия.

Кроме того существуют ракеты осколочно-фугасной боевой частью — M31 и M31A. Они способны поражать живую силу противника, военную технику и строения ударным действием. Такие ракеты более эффективны, когда противник находится в укрытии.

Многие задаются вопросом — могут ли современные средства ПВО, такие как С-300 и С-400, противостоять американскому РСЗО? На самом деле однозначного ответа нет. Эти системы ПВО считаются одними из лучших в мире. Однако прогресс существует и в области создания ракет РСЗО. Многие современные ракеты способны изменять траекторию полета, что усложняет их уничтожение в воздухе. Реальных же ситуаций, когда «Химарсам» противостояли российские системы ПВО, еще не было.

Торнадо-С — самая мощная реактивная система залпового огня в мире

Сколько блогеры берут за рекламу

Цена зависит ряда показателей: вовлеченность подписчиков, тематики блога и количества рекламодателей, желающих купить рекламу. Стоимость самая разная. Это может быть 300 рублей у блогера с парой тысяч фолловеров или 1 500 000+ рублей за пост у Насти Ивлеевой, у которой более 18 миллионов подписчиков.

Стоимость рекламы напрямую не зависит от кол-ва подписчиков. Иногда у 1,5 млн аудитории ER выше, чем среди 2,5 млн подписчиков, и реклама среди нее будет дороже.

На стоимость также влияет сложность задания: снять видеообзор будет стоить куда дороже, чем репост с упоминанием. Кроме того, часть блогеров работает через агентство, а значит, в стоимость будет прибавляться около 20 % .

Стоимость рекламы у Instagram-блогера

В среднем, в блоге с 1,5–2,5-миллионной аудиторией фотопост будет стоить стоит 200 тыс., видеопост 400 тыс., а stories 110 тыс. рублей. Но это условные цифры.

Посмотрите на пример ниже. У блогера под номером 2 ER в два раза меньше, чем у его «коллеги» на примере № 1 при почти одинаковом количестве подписчиков. А вот стоимость обзора отличается в 3 раза.

Стоимость рекламы у YouTube-блогера

Здесь также зависит все от канала. Например, блогеры с женской аудиторией (1–1,5 млн человек) берут в среднем 4–50 тыс. за упоминание и 20–60 тыс. за обзор.

Стоимость на канале с 2+ млн подписчиков будет стоить от 50 тыс. за упоминание и от 80–100 тыс. за обзор. Цена также зависит от активности аудитории, сложности задания, формата, известности исполнителя.

Стоимость рекламы у TikTok-блогера

Также зависит от раскрученности тиктокера. Например, ролик с отметкой и призывом или дуэт от блогера с двумя миллионами подписчиками будет стоить от 10 тыс. рублей. Если аудитория поменьше, около 500 тыс., то такая же реклама может стоить 1–3 тыс.

Крупные бренды могут запускать челленджи, но для этого, как правило, требуется бюджет от 1 млн руб.

Миф 7. Можно написать кавер на музыкальное произведение и получать с него доход

Действительно, aвтором кавера или ремикса считается его создатель — тот, кто его записал. Несмотря на это использовать получившийся материал даже на собственном сайте для бесплатного скачивания нельзя. На это обязательно нужно разрешение обладателя оригинала. 

Также правообладатель вправе заблокировать любой кавер, ремикс или караоке-версию

Поэтому при создании таких произведений важно иметь разрешение автора оригинала. Правообладатель может разрешить публикацию и забрать монетизацию с видеоролика себе либо разрешить полное коммерческое использование

Например, кавер на песню KAZKA «Плакала» в оригинальном исполнении Клавы Коки монетизируется самой исполнительницей, и она получается с него доход.

Дуэт Double Blast опубликовали оригинальное инструментальное исполнение этого же хита. Но в данном случае монетизация трека принадлежит не им, а лицензиарам — группе правообладателей, имеющим права на трек в разных регионах.

Миф 9. Авторские права надо регистрировать

Некоторые авторы уверены, что нужно регистрировать авторские права, чтобы точно обезопасить себя от недобросовестного использования материалов. Но это глубокое заблуждение. Действующим законодательством регистрация авторских прав не предусмотрена – такой процедуры просто не существует.

Когда начинает работать защита авторского права? Ответ прост – с момента его зарождения. Когда автор выпустил свой уникальный продукт, песню или видео, все это уже автоматически имеет авторство. Ничего регистрировать для этого не нужно.

В п.4. ст.1259 ГК РФ говорится о том, что для возникновения авторского права не нужно соблюдать никаких формальностей или регистрировать произведение.

Срок охраны авторского права

Срок охраны авторского права прописан в статье 1267 ГК РФ. Авторское право действует бессрочно, это прописано в пункте 1 данной статьи. То есть произведение всегда будет принадлежать автору, даже после его смерти

На это обратил внимание Дмитрий Першин в своем комментарии:

Но стоит обратить внимание, что ГК РФ предусматривает еще и срок действия исключительного права на произведение. Исключительное право действует на протяжении всей жизни автора и еще 70 лет после его смерти

Об этом более подробно рассказал преподаватель Юридического факультета Финансового университета Кузнецов:

Но есть и исключения по сроку действия исключительного права для авторов, которые:

  1. работали во время Великой Отечественной войны;
  2. являлись участниками Великой Отечественной войны;
  3. были репрессированы или посмертно реабилитированы.

Для первых двух категорий авторов, которые имеют отношения к ВОВ, срок действия исключительного права продлен, то есть он равен не 70 годам после смерти, а 74.

О репрессированных и пожизненно реабилитированных авторах рассказал юрист Павел Катков:

Различные сроки охраны произведения могут завести некоторых в тупик. Для того чтобы все стало ясно, следует понять разницу между авторским и исключительным правами.

При создании произведения у автора сразу появляются личные и имущественные права. К личным правам относятся:

  • авторство;
  • неприкосновенность произведения (внесение изменений в творчество).

Даже если автор перепродаст свое произведение или правопреемники вступят в наследство после смерти автора, произведение не может быть отредактировано и все равно будет «принадлежать» автору (по творческому направлению).

К имущественным правам относятся:

  • использование производства в собственных целях, в том числе и для продажи или уступки;
  • публикация (автор может решить не публиковать свое произведение);
  • передача по наследству.

То есть к имущественным или исключительным правам относятся именно право распоряжения произведением. И срок его охраны длиться всю жизнь автора и еще 70 лет после смерти. Спустя 70 лет произведение искусства становится народным достоянием, но авторство продолжает сохраняться.

Причем, если произведение было создано несколькими соавторами, то срок охраны исключительного права на творчество отсчитывается от даты смерти последнего соавтора.

Но есть еще одно значимое отличие между личным и имущественным правом. Имущественное право оценивается по результатам независимой оценки или по условиям договора. То есть размер вознаграждения в случае нарушения имущественного права определяется точными цифрами. А личное право не подлежит оценке. Возмещение при нарушении личного права рассчитывается в суде, исходя из размера фактически понесенных убытков.

Кто может стать хейтером

Причины ненависти хейтеров различны: личная неприязнь, неприятие чужого успеха, плохое настроение. Чаще всего автор канала не знаком с хейтером. Он становится случайной «жертвой» озлобленного человека.

Зачастую подобные комментарии пишут люди:

Отрицательно мыслящие. Они повсюду видят плохое, стараются отметить найденный негатив.
Желающие повысить свою значимость. Они ищут чужие недостатки, подтверждая собственное превосходство.
Жаждущие славы

Громко высказанное отрицательное мнение всегда привлекает внимание.

Важно уметь отличать хейт от конструктивной критики. Вот пользователь пишет: «Я мало что понял из видео

Слишком мало полезной информации. Много лишнего». Зритель просто озвучил мнение. Вежливо попросите его подробнее описать свое мнение. Возможно, сможете обнаружить некоторые недостатки, предотвратите будущие ошибки

Вот пользователь пишет: «Я мало что понял из видео. Слишком мало полезной информации. Много лишнего». Зритель просто озвучил мнение. Вежливо попросите его подробнее описать свое мнение. Возможно, сможете обнаружить некоторые недостатки, предотвратите будущие ошибки.

Критик объясняет озвученную позицию. Критик искренне пытается улучшить канал. Он занимает сторону автора. Критика не сопровождается необоснованной ненавистью. Вполне нормально спорить со зрителями, имеющими собственное мнение.

Другое дело следующий комментарий: «Какой бред. Ролик вообще нельзя смотреть». Пользователь далек от обсуждаемой тематики. Он скрывает причины высказанного недовольства, пытается оскорбить автора. Это самый настоящий хейтер.

Big Russian Boss

Появился семь лет назад как ярко выраженный стеб над гангста-рэпом. Самарский рэпер Игорь Серавин надел шубу, темные очки и бороду — и вместе со своим другом стал исполнять ироничные треки про свою сверхпопулярность и финансовое состояние. В 2016 Большой русский босс вместе с соратником Young P&H запустили на YouTube собственное шоу.

Проект, по слухам, поддерживал телеканал ТНТ. Рэпер уверенно двинулся от хип-хопа в сторону развлекательного контента, снимая веселые интервью со знаменитостями и другие видеорубрики. Хотя шоу несколько лет подряд собирало хорошие просмотры, ролик с рэпером Bumble Beezy в январе 2019 стал последним. Затем Big Russian Boss выпустил на канале три клипа и изредка выступал с концертами, но полноценным ютубером его уже не назвать.

Творческая деятельность

В СПбПУ Николай Соболев познакомился с Гурамом Нарманией, который учился в том же университете на факультете информационных технологий. В 2013 году они решили запустить видеоблог с социальными экспериментами — пранками (от англ. prank, practical joke) — под названием Rakamakafo. Друзья инсценировали различные ситуации и снимали реакции людей на скрытую камеру с целью показать их поведение в нетипичных условиях.

Видеоблогер говорил, что проведение социальных экспериментов нравилось ему возможностью реализовывать свой актёрский потенциал. Ведущие канала Rakamakafo провоцировали случайных прохожих своим поведением, подбрасывая кошельки, устраивая конфликты на улицах или имитируя уголовные преступления. Популярными стали такие ролики канала, как «Драка с девушкой», «Труп в багажнике», «Похищение человека» и пр.

Резонансным стал их эксперимент «Человеку плохо», снимавшийся в России и США, в котором герой изображал сердечный приступ. Это видео, набравшее 14,5 млн просмотров, было воспринято как обвинение россиян в неотзывчивости. «Телевидение назвало ролик антипропагандой России, хотя это было призывом быть более отзывчивыми», — делился блогер. Видео стало вирусным, его пытались повторить блогеры из других российских городов.

В 2015 году ведущие канала стали победителями в номинации «Медиа» премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга», которую проводит журнал «Собака.ru». Продолжая выпускать совместные видео, Соболев и Нармания начали развивать отдельные проекты. Вскоре Николай запустил канал «Жизнь Ютуб», где рассказывал о других популярных видеоблогерах — об Ивангае, Марьяне Ро, Дмитрии Ларине и пр.

В дальнейшем блогер переименовал свой канал на SOBOLEV и начал выпускать критические видео с оценкой резонансных событий. Одним из первых стал обзор выпуска «Пусть говорят» о Диане Шурыгиной, после которого его самого пригласили выступить в студии Андрея Малахова. Благодаря этому число его подписчиков увеличилось на 1,7 миллиона за полтора месяца. Также он появлялся в шоу Владимира Соловьёва и в «Вечернем Урганте».

Несмотря на негативные реакции на его видео, Соболев приобрёл статус лидера мнений. Блогер Юрий Дудь назвал его «послом Ютуба во всех ток-шоу федерального телевидения». В 2017-м он участвовал во встрече с министром культуры РФ Владимиром Мединским по вопросам популяризации образования и культуры. В том же году вышла его первая книга о продвижении видеоблогов «YouTube: путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег».

Выход книги блогера критически освещался в юмористическом шоу Comedy Club. Поклонники Николая были возмущены резкостью ведущего программы Павла Воли. В одном из следующих выпусков Воля в саркастической манере извинился перед ним за то, что обидел его. В 2018 году Николай Соболев участвовал и в других проектах ТНТ — шоу «Импровизация» и «Прожарка». Ведущим последней выступал однофамилец Николая, Илья Соболев.

2020 PULSAR

Николай Соболев сейчас

После переезда в Москву в 2019 году Николай Соболев планировал создать собственный журналистский проект с интервью и подробными разборами значимых социальных явлений (в качестве примера блогер приводил YouTube-канал «Редакция» Алексея Пивоварова), но позднее отказался от этой идеи. Тем не менее, в ноябре 2020 года он опубликовал видео «До свидания, Ютуб», в котором объявил об изменениях на своём канале.

«Сейчас я ставлю перед собой совершенно другие, творческие цели. Я отказался от формата обзорщика. Вернее, не отказался, а отошёл как минимум от этого визуального восприятия, хотя я не считаю, что это плохо — озвучивать какие-то свои мысли, особенно если ты умеешь хорошо говорить. Но моё амплуа на YouTube и моё амплуа в жизни должны поменяться исходя из того, чем я занимаюсь сейчас», — заявил видеоблогер.

Перерыв в развитии видеоблога, который сегодня насчитывает пять миллионов подписчиков (по данным на апрель 2021 года), Николай Соболев объяснил тем, что решил посвятить себя музыке. В декабре 2020-го он под псевдонимом Solo выпустил дебютный альбом PULSAR, включающий в себя 21 трек, на запись которого потребовалось полтора года. Премьера сборника сопровождалась видеоклипом в стиле киберпанк.

Личная жизнь и семья Николая Соболева

В начале 2016 года Николай Соболев начал встречаться с Instagram- и YouTube-блогером Полиной Чистяковой. Они познакомились, когда девушка училась на факультете социальных технологий Северо-Западного института управления. Через два года пара объявила о помолвке. Но в середине 2019 блогер сообщил, что они расстались. В 2020 году Николай начал отношения с дизайнером Анастасией Голубых, с которой он учился в одном классе.

Музыка в шортсах. Авторское право

Авторы, которые часто используют музыкальные треки в своих работах знают, что нужно тщательно отслеживать, чтобы музыка, защищенная авторскими правами, не попала в ваши ролики или была использована правильно. Если вы не помните, какая музыка разрешена, и где ее найти, посмотрите два наших ролика на эту тему.

Как это относится к шортсам? Шортсы дают авторам больше свободы, но нужно знать, как ее использовать. Прежде всего, музыку можно добавлять только в ролики, которые не длиннее 15 секунд. Сам трек можно взять из библиотеки Ютуба прямо при создании шортса или из коротких роликов других авторов, нажав на значок композиции, мы говорили об этом выше.

Именно здесь нужно быть начеку. Самый безопасный вариант – брать те треки, которые предлагает сам Ютуб, а это не равно фонотеке Ютуба.

При создании шорстов музыкальных произведений очень много — на любой вкус и цвет. Вы можете сначала выбрать трек, а потом начать запись шортса, или загрузить короткое видео и в формате редактирования добавить музыку. Если вы это делаете в мобильном приложении через вкладку шортсов – это полностью безопасно.

Но есть и другой вариант. Вы можете загрузить с любого носителя любое короткое вертикальное видео с музыкой, которую найдете в сторонних источниках. И вот здесь политика Ютуба в отношении авторских прав работает так же, как и для любого стандартного ролика. Сначала вы можете заработать заявку Content ID, а в худшем случае — страйк. Так что используйте проверенные источники.

Второй спорный момент – брать ли музыку из роликов других авторов?

Каждый автор при создании шортса может скачать музыкальное произведение, которое защищено авторским правом. Он скачает, вставит в свой короткий ролик и опубликует. Если система распознает неоригинальный контент, автору прилетит заявка Content ID, а может со временем и страйк. Вам тоже такое грозит. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь любым онлайн-сервисом по проверке музыки на наличие авторских прав. Это обезопасит ваш контент.

Миф 8. У меня есть идея для видео — ее можно запатентовать

Одна и та же идея может прийти нескольким людям сразу. Вопрос заключается в ее воплощении — как тот или иной автор ее обыграет и какой в итоге получится продукт. Саму идею запатентовать нельзя. Иначе не существовало бы такого понятия, как здоровая конкуренция.

Однако существует патентное право. Оно работает, если представить идею в виде технического решения или способа ее воплощения и реализации. Только тогда, когда идея обретет форму и станет изобретением, его можно запатентовать и рассчитывать на охрану.

Одно время был популярен формат Long Story Short или «Короче говоря». В русскоязычном сегменте он стал известен благодаря каналу Room Factory (3,7 млн подписчиков). Но вскоре этот формат подхватили и другие. И это допустимо, ведь идею не запатентуешь. Для примера можно взять Night Show — форматов такого шоу на американском телевидении невероятное количество.

Похожих форматов на видеорынке очень много, вопрос в их воплощении и интерпретации

Поэтому важно самому создавать тренды и первому выпускать уникальные форматы. Некоторые умудряются даже какие-то старые идеи переделывать на совершенно новый лад и удивлять аудиторию интересным контентом

Как проверить авторское право на музыку в YouTube?

Самый быстрый, но не совсем точный способ — это посмотреть блок «Музыка из этого видео». Вы точно встречали его во многих роликах — он указан сразу после основного описания. Если этот блок есть — значит музыкальный трек точно имеет лицензию

Плюс в том, что можно искать как по конкретному треку (вставляете прямую ссылку трека на YouTube), либо вы можете поискать по тэгу «Автор — Песня». Вот пример результата такого поиска. Видим, что eProves сразу предполагает возможные санкции за использование музыки из этого видео:

Сервис не умеет проверять списки треков, не нужно скидывать туда какой-либо микс (eProves начнет проверку, но среагирует только на один трек в миксе- первый, дальше проверка прервется). Поэтому, чтобы быть уверенными в наличии лицензии — настоятельно рекомендуем отправлять на проверку ссылку с одним треком внутри видео, а лучше на официальный клип автора.

Бывает, что конкретная композиция подходит под ваш таймлайн просто идеально. Но она лицензирована. Что делать? Нужно пробовать найти кавер или ремикс на неё. Да, возможно, это будет звучать не так, как оригинал (не так как задумывалось изначально). По крайней мере, в этом случае вы избавляете себя от геморроя c авторскими правами.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Что такое хейт

Слово «хейтер» английского происхождения. Hater означает «ненавистник» (глагол to hate — ненавидеть). Интернет-хейтерами называют людей, ненавидящих чужое творчество и деятельность. Они всевозможными способами показывают свое презрительное отношение.

YouTube-хейтерство проявляется негативными комментариями или дизлайками под видео. От обычной негативной реакции хейт отличает необъективность, оскорбительный тон. Хейтер пишет обидные комментарии, намеренно провоцирует автора, пытается инициировать ссору. Большое количество хейтеров на канале чревато блокировкой YouTube-аккаунта. Поэтому против хейтеров нужно бороться.

Как противостоять нападкам хейтеров

Допустим, под вашим видеороликом появился отрицательный комментарий. Прежде всего, хочется удалить комментарий, попытаться оправдаться, ответить что-то обидное. Так поступать не стоит.

Удаление негативных отзывов или блокировка недовольных зрителей лишает истинного представления аудитории о творчестве. Когда ролик безобиден, оправдываться глупо. Взаимные оскорбления лишь усугубят проблему.

Мы подготовили несколько рекомендаций по противостоянию хейтерам.

1 Оцените содержание комментария

Появление комментариев показывает заинтересованность видео. Люди вас смотрят, им небезразлична ваша деятельность. Внимательно прочтите мнение пользователя. Объективный комментарий проанализируйте, возьмите из него нужное.

«Изображение нечеткое, дрожит, неудобно смотреть».

Вряд ли нужно обижаться. В будущем уделите больше внимания качеству съемки.

«Здесь необходимо добавить спецэффектов, пригласить крутых специалистов».

Когда физически нельзя реализовать советы, смысла расстраиваться нет. Порой лучшая стратегия — игнорирование комментатора.

Иногда ответ на комментарий излишен

2 Успокойтесь и понаблюдайте за своей реакцией

Избегайте немедленно комментировать отрицательную критику. Бурная реакция на критику — автоматическая психическая реакция. Гнев сужает восприятие, все мысли только про колкий ответ обидчику. Онлайн-общение позволяет обдумать ответ.

Спокойная оценка комментария более объективна. Возможно, отрицательный отзыв содержит некоторую долю истины. А может налицо полная неадекватность комментатора.

Небольшой процент негатива не стоит особого внимания

3 Ответьте без споров

Пишите ответ спокойно. Пытайтесь использовать критику во благо. По мере необходимости просите уточнений. Поблагодарите комментатора, попросите подробно объяснить причину недовольства.

При сомнительной объективности комментария выясните компетенцию комментатора. Попросите уточнить истинный смысл написанного

Например: «Благодарю за внимание. Хочу уточнить, насколько правильно я понял ваше мнение… Буду признателен за детальное объяснение»

Адекватный комментатор аргументирует высказанную позицию. Подобный диалог полезен, поскольку дает обратную связь со зрителями. Когда ответы собеседника представляют оскорбления, спор бесполезен. Лучшей реакцией станет завершение беседы: «Спасибо. Я все понял. Ваше мнение обусловлено какими-то личными мотивами. На них я повлиять не способен. Потому дальнейшее общение представляется бессмысленным».

Настройки отключают комментарии для видео и лишают обратной связи

Сергей Дружко

Режиссер, диджей и ведущий мистической передачи «Необъяснимо, но факт» на ТНТ, стал популярным в Интернете благодаря яркой харизме, проницательному взгляду и, конечно же, мемам. Его передача Druzhko Show стала настоящей бомбой, разрывая все тренды YouTube: его разрывали на цитаты, а в новый выпуск мечтали попасть самые известные русскоязычные блогеры.

Увы, но хайп оказался недолгим: каждый новый ролик вызывал все меньше интереса. После 30 выпусков шоу стало набирать по 300–500 тысяч просмотров, и в декабре 2017 вышел последний подобный ролик. Затем Дружко и его авторы пробовали заинтересовать аудиторию (более 2 млн подписчиков) иными форматами, но были обречены на провал. Теперь Сергей занимается сторонними проектами и ведет TikTok.

Что такое видеообзор?

Обзор — это описание и подведение определенных итогов относительно предмета, события или культурного явления в формате разговорного и презентационного видеоролика. С его помощью вы должны дать зрителю общее представление о материальном или культурном продукте. Например, можно рассказать о товаре, фильме, других видео, книгах и многом другом.

Самые популярные форматы обзоров на Ютубе:

  • Распаковка товара. В таких клипах блогер открывает коробку с предметом от бренда и оценивает его дизайн, состояние, характеристики и т.д.

Тестирование продукта. В данном случае после покупки или получения товара проходит определенное время, в течение которого обзорщик оценивает продукт. С аудиторией он делится результатами использования товара.

Кинообзор. Это широкий формат, который объединяет серьезные или шуточные рассуждения об одном фильме/сериале/мультфильме, сравнение нескольких картин, рассказы о новинках, киноляпах, режиссерских приемах и других интересных фактах из мира кино.

Комментирование другого ролика. Видеообзорщик смотрит работы других пользователей и реагирует на них в режиме реального времени. Эти клипы могут быть опубликованы на различных платформах: YouTube, Vimeo, TikTok, Instagram. Блогер комментирует происходящее и высказывает свое мнение.

ТОП-5 самых актуальных вопросов по цитированию видео

Хоть вопросы авторского права неплохо раскрыты в законодательстве, спорные моменты все же бывают, и особенно это важно для владельцев каналов на YouTube. Поскольку на платформе пользователи часто выкладывают собственные видеоролики и стараются подключить монетизацию, чтобы получать прибыль от любимого дела, они могут столкнуться с судебным иском. Мы составили ТОП-5 наиболее актуальных вопросов, которые задают блогеры

Мы составили ТОП-5 наиболее актуальных вопросов, которые задают блогеры.

Если вставить 10-секундный чужой ролик в свое видео, что за это будет

Законодательство запрещает использовать чужие произведения, в том числе и видеоролики, без разрешения автора. Исключением является только цитирование чужих произведений в учебных или информационных целях.

На вопрос о последствиях чужого видеоролика ответила Эльвира Прусакова:

Что означает термин «добросовестное заимствование»

Термин «добросовестное заимствование» очень часто используется в судах при возникновении спорных ситуациях. И если его правильно применить, то человека освободить от ответственности за нарушения авторского права.

О грани между «добросовестным заимствованием» и плагиатам рассказал Дмитрий Першин:

Могу ли я монетизировать личный видеоролик с наложением известной песни

Наиболее частый вопрос у начинающих блогеров-любителей: можно ли монетизировать ролик, в котором играет известная песня? Ответ: нельзя. Администрация YouTube, а точнее ее алгоритмы, находят такие песни и автоматически выставляют предупреждение.

Пользователю необязательно удалять видеоролик, но если он согласен с нарушением авторских прав, то этим он подтверждает, что не имеет имущественных прав на данное видео.

Стоит обратить внимание на один нюанс – такой видеоролик может монетизироваться, но прибыль будет начисляться не владельцу канала, а автору музыки, наложенной на клип. Также не получится включить монетизацию на видео, при монтаже которого использовалось несколько отрывков из разных песен

Также не получится включить монетизацию на видео, при монтаже которого использовалось несколько отрывков из разных песен.

Что будет, если я выложу концертную запись на своем канале YouTube

Многие люди любят выкладывать на каналы YouTube личные записи концертов или театральных постановок. Но перед началом любой постановки или кино, людей предупреждают, что видеозапись запрещена, так как съемка нарушит авторские права.

Поэтому, если человек выложит в интернет видеоролик концертной записи, его могут заблокировать и привлечь к ответственности.

Но есть некоторые интересные нюансы, на которые стоит обращать внимание при выкладывании своих роликов на канал YouTube. Один пример необычного спора рассказала помощник декана ВМК МГУ Ангелина Донцова:. Еще один интересный момент, возникшей на практике, отметила имиджмейкер Любовь Горшенина:

Еще один интересный момент, возникшей на практике, отметила имиджмейкер Любовь Горшенина:

Администрация YouTube прислала мне предупреждение о нарушении авторских прав. Что делать?

Если блогер на своем канале YouTube опубликовал видео, в котором присутствовало заимствование чужого произведения, администрация YouTube присылает предупреждение о нарушении авторского права. В этом случае блогер может или согласиться с администрацией и удалить видеоролик (или принять факт заимствование и отключить монетизацию видео) или открыть спор.

Более подробно об этом рассказала Эльвира Прусакова:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: