Clive barker’s jericho

General Dynamics GAU-19/A

Sergeant Frank Delgado’s primary weapon is a portable version of the GAU-19/A. This devastating weapon can tear down enemy hordes and has a surprisingly low recoil. Up to 1000 rounds can be carried for it. According to the manual, the in-game version fires the more common 7.62x51mm rounds instead of the .50 BMG. The GAU-19/A appears as «Hell’s Keeper» in the game.

General Dynamics GAU-19/A — .50 BMG. Here pictured with Jet pilot, Helicopter pilot, and infantry soldier’s helmets, and belt of .50 BMG ammo.

It takes a few seconds to the minigun to spin up to the peak rate of fire but after that it gets unstoppable.

The minigun is mounted onto Sgt. Delgado’ right arm. The spare ammo is in the drums on his back.

Sgt. Delgado pulls out his sidearm, while giving us a view of the three barrels. His handgun, «Pain» is a fictional .50 caliber pistol with a 6-round magazine, very loosely based on the Five-seveN.

Наместник Кассус Викус

Некогда трибун Кассус Викус жил во времена Римской империи и славился любовью к оргиям и извращениям. Когда его поймали за каннибализмом, трибуну не могла помочь даже давняя дружба с императором Тиберием. Тем не менее, тот спас его от казни, отослав в небольшую отдаленную провинцию. Наместник не сразу понял прелестей такого назначения: ведь вдали от цивилизации можно было делать что угодно. Садиста и любителя массовых убийств боялись все соседи, а возомнив себя богом, Кассус провел ритуал, попытавшись призвать Перворожденного в наш мир.

Викус кажется безобидным, но использует свои внутренности как оружие против отряда «Иерихон». Босс обильно поливает героев токсичным гноем из зияющей дыры на животе, от которой нужно держаться подальше.

Черч

Эта вульгарно одетая девица — пожалуй, самый сильный персонаж в игре. Она владеет мечом и пистолетом-пулеметом. Меч, конечно, внушителен и остер, но им нужно уметь драться, да и подойдет он не для каждого противника. Трудно резать огнеметчика, когда вас постоянно поливают горящим бензином.

Но используя магические умения в дополнение к обычному оружию, она может справиться практически с любым монстром. Кровавая сфера парализует всех тварей, попавших в радиус ее действия, что позволяет убивать обездвиженных противников с одного, максимум двух ударов мечом. Отмечу, что эта способность действует на некоторых боссов. Второе заклинание — огненный шар. Полезно, но не более того.

Аль-Хали, настоящее время

После высадки с вертолета идите вперед и поворачивайте направо. Затем бегите по тропинке, пока не дойдете до каменной плиты. Когда она рухнет, заходите внутрь и подождите, пока не загрузится уровень. После ролика нажимайте на клавиши движения, чтобы выкарабкаться из пропасти.

Не поверите, но это главный враг: маленький и худенький, зато жутко агрессивный.

Затем долго бегите по тропе, пока не встретите первых противников. Уничтожив их, подойдите к баррикаде, которую разрушит девушка. После долгих разговоров спускайтесь по дороге. У вас на пути встанут десятки монстров. Дойдя до ворот, подождите, пока их не откроют, и заходите внутрь. Загрузится новый уровень.

Спускайтесь по лестнице и поговорите с девушкой. Затем бегите назад к выходу и помогите товарищам отразить атаку. Битва закончится массовым побоищем, в котором вы впервые познакомитесь с монстрами, имеющими дурную привычку взрываться при виде игрока (напомню, чтобы убить их, стреляйте по желтым пятнам).

Когда разберут проход, бегите по тропинке, отстреливая монстров, пока не попадете в очередную засаду. Уничтожив противника, заходите в здание и зачистите дорогу до зала. Девушка уже мертва, но монстры не закончились, поэтому держите оборону, пока противник не выдохнется. Затем выбирайтесь на улицу и упорно бегите вперед, уничтожая десятки монстров. Простите, это теперь называется «horror»?

Выйдя на площадь, прикончите летающих тварей и заберитесь на камень, где появилось странное дитя. После трагического ролика вы увидите, как товарищей поглотит портал. Добро пожаловать, приключения только начались.

Епископ Мальтеус Сент-Клер

В 1213 году «Иерихон» сталкивается с бывшими крестоносцами, которые уже давно потеряли рассудок благодаря действиям Мальтеуса Сент-Клера. Епископ разорвал ткань реальности и обрек всех находившихся рядом на вечные муки. Ранее он уговорил Папу Римского благословить крестовый поход на Иерусалим, в котором должны были участвовать только дети. Инициатива собрала 30 тысяч несовершеннолетних добровольцев и, как вы могли догадаться, закончилась плачевно. Большая часть детей попала в рабство к мусульманам, а небольшая горстка оставшихся была жестоко убита сарацинами.

Призраки погибших детей ненавидят епископа, но физически привязаны к нему и вынуждены нас атаковать. После победы над Мальтусом их души освобождаются.

Клайв и игровая индустрия

Всего в активе у Баркера 2 игры, и в то время он уже имел популярность, поэтому в названии игр упоминали его имя.
Первая игра под названием «Clive Barker’s Undying» – дата релиза 7 февраля 2001 года. Через год игра появилась и на территории России.


Clive Barker’s Jericho

Разработчиками стали DreamWorks Interactive.

Следующая и последняя остановка нашего писателя по сегодняшний день стала игра «Clive Barker’s Jericho». О ней я хочу рассказать подробно.
Разработка игры покрыта тайной. Известно лишь, что релиз состоялся 23 октября 2007 года. Разработчиками стали Codemasters, съевшие ушастую шаверму на играх в жанре гонки.

Clive Barker’s Jericho

Issues fixed[edit]

Can’t launch the game’s installation from disc (blocked by Windows 10)edit

Start from command prompt
  1. Start your command prompt (cmd.exe) with administrator privileges (enter cmd in the Windows search field, right click and run as admin).
  2. Navigate to the disk drive. E.g. if the game disc is in drive D:, enter and press return.
  3. Run setup.exe from the command line (enter and press return).

Can’t uninstall the game (blocked by Windows 10)edit

Start from command prompt
  1. Start your command prompt (cmd.exe) with administrator privileges (enter cmd in the Windows search field, right click and run as admin).
  2. Insert (with quotation marks) and press return.

FN GL-1

A custom-built, extra long, pistol gripped FN GL-1 grenade launcher is mounted on Lt. Abigail Black’s M110 SASS. It is fitted with an M320-style grip and an LED that acts as a sort of reverse loaded chamber indicator, flashing red when the launcher does not contain a live round. Up to ten grenades can be carried for it.

FN GL-1 — 40mm

Lt. Black reloads the GL-1 mounted on her sniper rifle. It is incorrectly shown as a muzzle loaded GL like the Russian GP-30, and is loaded with what appears to be a clumsily scaled-up rifle round rather than anything resembling a 40mm grenade.

A view of the grip and selector switch of the launcher. The LED is above the selector, currently not flashing because the launcher is loaded.

Lt. Abigail Black holds her sniper rifle.

Knight’s Armament Company M110 SASS

Lt. Abigail Black (the «lesbian sniper» as Sgt. Delgado calls her) uses a modified KAC M110 SASS (Semi-Automatic Sniper System) in the game. She was a former U.S. Military marksman and after leaving the army she took her «XM-110 Sniper Rifle» and tuned it a bit. It features a black finish, variable-zoom scope, custom vent holes, a single-shot grenade launcher and retractable butt-stock with adjustable cheek-rest instead of the M110’s stock M16-style butt-stock. For balancing purposes the rifle holds only 5 rounds. Lt. Black can also use her telekinesis ability and shoot controllable «Ghost Bullets» from this weapon. Referred to as «Flash Thought».

KAC M110 SASS — 7.62x51mm NATO

The sniper rifle in first-person view. The blue light on the scope indicates that a «Ghost Bullet» is ready for launch.

Reloading the sniper rifle. The character never pulls the charging handle of this weapon after a reload.

Lt. Black on a promotional image. The small gas block and flash suppressor of the M110 SASS can be seen on this picture.

Lt. Black holds her sniper rifle.

Сумерия, 3000 г. до н.э.

Когда вы подстрелите монстра на пьедестале, нужно будет вселиться в тела жертв внутри круга.

Вот и последний мир, на удивление богатый поединками с боссами. Но сначала вам предстоит битва с обычными монстрами. Уничтожив противника, подойдите к воротам и послушайте, что говорят потусторонние силы. Затем заходите в комнату и дождитесь, когда вас перебросят дальше.

Мы неведомым образом оказались в полном одиночестве. Ну, что поделать — будем искать своих. Бегите по коридорам, отстреливая монстров и выламывая двери телекинезом. Дойдя до зала, переключитесь на Джонса — он сидит за решеткой — и вселитесь в монстра напротив. С него прыгайте на монстра справа и телекинезом крутаните колесо над темницей, чтобы поднять решетку. Затем идите в коридор.

Вы окажетесь в комнате с монстром на пьедестале. Стреляйте, пока он с диким воплем не скончается в конвульсиях. Впрочем, про надоедающих подручных тоже не забываем. Теперь Джонсом вселитесь в одного из подвешенных пленников внутри круга и телекинезом откройте странное устройство. Вот и демон показался. Стреляйте по нему, пока он не спрятался, а потом повторите операцию по вскрытию.

Когда чудовище будет мертво, идите в открывшийся проем на встречу с товарищами. Переключитесь на Дельгадо, поднимите решетку и поднимайтесь по лестнице. Пройдя зал, вы попадете в комнату с двумя демонами. Они временно неуязвимы, поэтому сначала уничтожьте жертв на колесах, чтобы остановить приток крови.

Вот этих пчеловодов убить не получится, пока вы не уничтожите ульи.

После этого верхний демон выдвинется вперед и повернется спиной, что означает — можно стрелять. Когда первый демон падет, принимайтесь за второго. Снимать защиту нужно тем же способом. Вам попытаются помешать монстры, но ими займутся товарищи. Когда твари падут, прибегут последние пропавшие члены отряда и вас снова куда-то отправят порталом.

Сразу после появления бегайте по туннелям и уничтожайте улья под потолком. Пока не собьете все, не сможете повредить боссам. Поэтому по возможности поменьше отвлекайтесь на врагов. Когда все ульи будут уничтожены, начинайте лупить монстров. Справились? Тогда готовьтесь пережить еще одно перемещение. После длительной игровой сценки вас оставят наедине с Перворожденным.

Убивать его не слишком сложно, но нужно действовать быстро и исключительно магией — причем определенными способностями в нужном порядке. Сначала толкаете дитя телекинезом Блэк. Затем лечите Роулингсом (не держите клавишу зажатой, нажали — отпустили). Потом сжигаете драконом Дельгадо. И наконец, колдуете кровавый круг Черч. После этого Перворожденный безыскусно помрет, и игра закончится.

Игра-то закончилась, а вот чем — понять сложно. Что стало с командой, где мы оказались? Какая судьба постигла главных соперников? На эти вопросы нет ответов, и мы можем строить только догадки. Впрочем, по слухам, Клайв Баркер уже подписал с Codemasters соглашение о создании трех игр. Вполне может быть, что одна из них окажется продолжением «Иерихона», где все тайное станет явным.

Крестовые походы, 1213 год

Под ногами, кстати, кровь, что удивительно. Дизайн уровня отменный, но занятия нам предстоят привычные: упорно идти вперед и уничтожать тварей. Дойдя до завала, столкните телекинезом Блэк камни и спускайтесь по тропе. Внизу вас поджидает огромный монстр. Правда, чтобы он вылез из крови, нужно хорошенько пострелять по спине. Чтобы уничтожить тварь, стреляйте по оранжевым символам вокруг головы. От плевков прячьтесь за стеной.

Верховный жрец делает интересные, но весьма подозрительные предложения.

Противник не слишком сложный, главное — успевать прятаться. Если будет трудно, используйте замедление. Всего тварей четверо. Правда, последнюю придется добивать с помощью Черч. Уничтожив все иероглифы, кроме верхнего, переключитесь на девушку, подбегите к чудовищу и нажмите «пробел», чтобы добить веселой мини-игрой.

Затем вы выйдете к мосту. Переключитесь на Джонса, вселитесь в ребенка и дерните рычаг, чтобы опустить мост. Прыгайте в Дельгадо и поднимите решетку (клавиша «пробел»). Заходите внутрь замка и подождите, пока не загрузится уровень. После ролика, в котором выяснится, какая же крестоносец сволочь, пускайтесь в странствия по коридорам. Там вас по старой традиции ждут десятки голодных монстров. Вы для них деликатес.

Дойдя до моста, обрушьте его телекинезом Блэк и продолжайте зачищать подземелье. Затем разрушьте телекинезом каменную кладку и из гранатомета сбейте подпорку моста, чтобы он наконец опустился. Снова разрушьте кладку, чтобы поговорить с пленником и попасть на уровень, который, возможно, знаком вам по демоверсии.

Арбалетчики — относительно новые противники. Кстати, от разрывных стрел проще всего уклоняться банальным шагом в сторону. Раскидав груду камней телекинезом, продолжайте зачищать уровень. Дойдя до ворот, отразите атаку и с помощью Черч залезайте в отверстие в стене. Выскакивающих монстров шинкуйте мечом.

Известный детоубийца окажется на редкость противным врагом.

Спрыгнув в комнату, подойдите к колодцу, чтобы поучаствовать в мини-игре с падением и убийством крестоносца. Внизу запустите огненный шар и прикончите монстров. С боями прорывайтесь до ворот и дерните рычаг. Теперь, когда команда снова вместе, продолжайте исследовать местность. Выйдя на свежий воздух, отбейте атаку летающих тварей. Затем вам предстоит кровавое побоище, которое закончится у ворот. Отбив последнюю атаку, разломайте телекинезом доски на проходе и трогайтесь в путь.

Вскоре вы попадете в засаду. Встаньте у стенки слева и прикончите летающих монстров. Затем переключитесь на Блэк и пристрелите арбалетчиков на противоположной стороне. После этого решетка откроется, и вы сможете пройти дальше. Разумеется, убивая монстров по пути. Одолев отряд летающих тварей, прыгайте в колодец, чтобы попасть в следующий уровень.

Оказавшись в канализации, приготовьтесь долго держать оборону. На вас насядут самоубийцы, особенно опасные в узких туннелях. Выбравшись на поверхность, приготовьтесь к новому испытанию. Призраки чем-то напоминают больших крылатых тварей, только их больше и летают они быстрее. Бить их придется очень долго, поэтому запаситесь терпением. Держите оборону у статуи, пока не откроется потайной проход.

Там вы повстречаете потерянных бойцов, которые с радостью вольются в отряд. После короткой схватки с призраками вы выйдете в зал со священником. Тактика боя не слишком сложна: сначала убиваете призраков, чтобы снять силовое поле с главного врага, потом прячетесь в укрытие, чтобы пережить атаку священника (перед этим он укрывается коконом), и бьете его самого. Продолжайте сии нехитрые действия, пока противник не помрет. Затем ворота откроются, и вы сможете продолжить путешествие.

Менталист Ханна Лихтхаммер

Лихтхаммер добилась высокого поста в нацистской Германии и руководила поисками шумерского храма, описанного в древних манустриптах. Благодаря телепатическим способностям она особенно хороша была в пытках, и быстро продвинулась в Вермахте. С головой она явно не дружила и была склонна к самоистязанию, благодаря чему напрочь потеряла арийскую красоту и превратилась в чудовище. 

В потустороннем мире она научилась повелевать не только полчищами бывших солдат Вермахта, но и мухами, пожиравших тела мертвых. Сражаться с ней довольно непросто и весело: Ханна телепортируется на короткие расстояния и агрессивно пушит голыми руками.

Шесть шумерских магов

Жрица Эрешкигаль подчинила волю шестерых шумерских колдунов, которых требуется победить ради продвижения по сюжету. Их способности и специализация (контроль пирокинеза, провидец, целитель, ведьма) крайне смахивают на скиллы отряда «Иерихон». Немудрено, ведь колдуны были прообразом отряда: маг Антадурунну пытался запечатать разрыв, а перед смертью отправил телепатический зов своим последователям. Благодаря чему и образовалось братство, оберегающее человечество от сил зла – отряд «Иерихон».

Шутер отличается большим упором на жестокость и кровавость, из-за чего его даже критиковали СМИ. А вы бы сыграли в игру с таким необычным сеттингом?

* * *

Думать не надо

Структурно Clive Barker’s Jericho чистой воды шутер с незначительными тактическими элементами. Тактика здесь заключается в том, что подконтрольная вам шестерка бойцов разбита на две группы, каждой из которых вы можете отдать приказ идти или стоять на месте. Смысла в этих манипуляциях ноль, ибо Jericho на редкость линейная игра. Стройная череда коридоров и комнат – вот все что будет окружать вас на пути к финальному боссу. И не вздумайте свернуть куда-либо с проложенного разработчиками пути — гарантированно упретесь головой в невидимую преграду.

Прямолинейность уровней несколько скрашивает наличие у каждого члена команды своих уникальных магических способностей, поэтому практически каждый бой превращается в феерическое шоу. Черная дыра, которая останавливают всех врагов в радиусе своего действия, огненный змей, поджигающий врагов, исцеление на расстоянии, замедление времени – эти умения лишь небольшая часть того, что предлагает игра. Но и тут разработчики совершили промашку — многие способности работают весьма избирательно: тот же телекинез сдвигает только кучи мусора, заранее приготовленные для нас дизайнерами, а умение вселяться во врагов вообще необходимо всего пару раз за всю игру.

Эту безрадостную, с точки зрения геймплея, картину дополняет еще тот факт, что на уровнях банально нечего подобрать – все: и здоровье, и патроны пополняется автоматически.

Other information[edit]

Technical specs Supported Notes
Direct3D 9
Executable 32-bit 64-bit Notes
Windows

Middlewareedit

Middleware Notes
Physics Ageia PhysX v2.7.0, Requires
Audio FMOD, DSound v.4.6, Will use DSound (Direct Sound) if available. Spatialization for dynamic sounds is not updated during playback.
Input XInput v9.18
Cutscenes Bink Video v1.8v

Enable developer consoleedit

Access to debug LUA console[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open with a text editor.
  3. Add
  4. Launch game with command-line parameter.

Notes

Unlock cheat codesedit

Access to ingame cheats[citation needed]
  1. Launch the game with console enabled (see above)
  2. Enter following console input (case sensitive!):
  3. Get into Extras menu.
  4. Set all cheats to «OFF» and exit extras menu.
  5. Close the game to save the changes — cheats are now unlocked!

Jericho — The Backstory

In the beginning, God created the Firstborn…
According to certain Gnostic and Apocryphal texts, before Adam, before Eve, there was the Firstborn, God’s first abortive attempt at
creating a being in his own image.
In a remote desert in the Middle East, near the cradle of all civilization, the earth was wounded. The presence of The Firstborn
continued to fester, eon after eon, breaking down the fabric of reality as human civilization flourished around it. The prophecy states
that The Firstborn will break through into our world several times. With each appearance, it will ride disease, corruption and
perversity like an all-consuming wave until seven mystics sacrifice themselves to drive it back into the Abyss…

The Firstborn has made previous attempts at escape, always returning to the spot of its conception. Due to the immense power
contained within it, this piece of earth has been contested for thousands of years by conqueror after conqueror, each with his own
agenda for the Firstborn.
On its first appearance, seven Sumerian priests entombed the Firstborn within a holy ziggurat and guarded its prison until the desert
and their enemies consumed their great civilization and the site was lost. The Roman Empire was the next landlord, the Crusaders the
next… on and on until the present day. This is the bedrock on which the modem city of Al-Khali now stands.

Every time the Firstborn is banished, it takes with it a larger piece of the earth to add to its realm, the Pyxis. Whenever it next
returns, those layers of time and space overlap with reality, creating a place out of place, a time without time. Like a Chinese puzzle
box, the city of Al-Khali has been transformed by the Firstborn into layer after layer of time and space. The further you go into the
city, the further back in time you travel until you reach the point of origin, the moment the Firstborn came into being.

The Department of Occult Warfare was founded in WWII to investigate reports that the Nazis were pursuing the development of
supernatural weaponry. At first, the D.O.W. was concerned only with analysis, poring over reports and intelligence gathered by the
Office of Strategic Services. But soon it became clear that Hitler, guided by the mystical Thule Society, was not only obsessed
with procuring a supernatural advantage, he was actually succeeding.
Thereafter the D.O.W. began taking a more active role in the war, working closely with their British counterparts on missions
ranging from the acquisition of powerful supernatural relics to psychic assassination.
It is now the most powerful and clandestine special forces unit in the U.S. arsenal.

Римская провинция, 38 г.

Мы очутились в Древнем Риме, кусок которого также попал в миниатюрный мирок Перворожденного. Рим, Вторая мировая или средневековье — какая разница? После разговора идите вперед и убивайте монстров. Дойдя до решетки, поднимите ее с помощью Дельгадо и продолжайте увеселительную прогулку. Вскоре дойдет до монстра со знаками вокруг головы. Как его уничтожать, вы уже знаете.

Что будет, если к римской архитектуре добавить Клайва Баркера? Много крови на стенах и потолке.

Затем поднимайтесь по тропинке, пристрелите легионеров и поговорите с распятым солдатом. Спускайтесь по тропинке, а дойдя до замка, держите оборону и спускайтесь в подвал. Оказавшись в замке, идите до пролома с кипящей лавой. Обычный человек не выдержит и секунды, но у нас есть свой пироман, который с огнем на «ты». Переключитесь на Дельгадо, включите круг огня и прыгайте вниз.

Пока горит круг, быстро ищите выход из лавы. Поднимитесь по лестнице, спрыгните в комнату и прикончите монстров. Затем включите круг огня и пробегите по раскаленным решеткам. Справились? Тогда зачистите с десяток комнат, чтобы добраться до рычага, который откроет дверь и позволит воссоединиться с командой. Вместе отразите атаку монстров и спускайтесь в левый проход.

После загрузки уровня идите в зал и удерживайте оборону, пока противник не перестанет атаковать. Затем отыщите стоящего за решеткой призрака, переключитесь на Джонса и вселитесь в ребенка. Из призрака в часового, отсюда в следующего часового, и так далее, пока не дойдете до охранника, которым можно открыть решетку. Перебейте монстров, с помощью Дельгадо поднимите решетку и зачистите очередной зал.

После загрузки уровня идите по коридору, отстреливая монстров, пока не попадете в зал. Справившись с легионерами, вы повстречаете огромного гладиатора. Он закован в доспехи и уязвим только с тыла. Переключайтесь на товарищей, к которым монстр повернулся спиной, или бейте с замедлением времени, что немного дольше, но менее хлопотно.

Центурионов не пробить, пока они закрываются шитом. Поэтому приходится искать удобные позиции для стрельбы. Например, такие.

Продолжайте спускаться, пока не попадете в комнату с пропастью в центре. Переключитесь на Блэк и из снайперской винтовки прикончите стрелков на противоположной стороне. Только стрелять нужно, когда противник откроется, иначе пуля отскочит от щита. Справились? Переключитесь на Черч, с помощью мини-игры перейдите на другую сторону и встаньте на кнопку в полу.

Прикажите первому отряду встать на кнопку справа — это на противоположной стороне, — а второму отряду — на кнопку слева. Товарищи сами соображают, что нужно делать, вам достаточно примерно указать, куда двигаться. Пройдя по мосту, ступайте в коридор, где вас подкараулит загрузка уровня. Поднимая решетки, держите Дельгадо поблизости. Зачищая местность, вы доберетесь до комнаты, где встретите демона и провалитесь в подвал.

Выйдя из коридора, вы окажетесь на гладиаторской арене. Первые противники будут обычными монстрами, с которыми мы уже неоднократно встречались. Справившись с ними, разместите отряды на двух кнопках, а на третью встаньте сами, чтобы открыть проход. Затем вас атакуют гладиаторы. Первые два будут без доспехов и элементарно убиваются грубой силой. Третий в доспехах, и придется атаковать его со спины в замедленном времени. Одолев всех, заходите в туннель.

Вот и босс уровня. Точнее, их два: гладиатор, который больно бьет цепью, и толстяк, поливающий все и вся кровью из пуза. Последнего бейте в живот, когда он открывает его, и желательно чем-нибудь помощнее, чтобы побыстрее скончался. Затем оттолкайте демона телекинезом в центр комнаты. Это откроет ворота в следующий мир.

Heckler & Koch G36KV

Both Ross and Jones use a H&K G36KV as their standard weapon in the game. The gun is modeled with straight magazines, which hold 45 rounds, however their length are the same as the standard 30-round G36 magazines. The guns are equipped with H&K’s «2-round burst» receivers, enabling semi-auto, 2-round burst and fully automatic fire. The G36KV appears as «Patrioteer» in the game.

Heckler & Koch G36KV — 5.56x45mm NATONote additional 2-round burst mode on the selector.

Captain Ross opens fire on a cultist.

The charging handle of the G36KV is correctly on the top, one might wonder why the XM8 Compact’s isn’t.

Changing rate of fire actually makes the characters operate the switch. Note the two red bullet icons above the ammo indicator.

Ross grabs his G36KV after recovering from an enemy attack. The length of the handguard can be seen on this picture. The game manual incorrectly claims that the «Patrioteer» is a modified G36C rifle.

Essential improvements[edit]

edit

Mod and modding tools/resources package allowing for overhauling the game and fixing most glaring issues, including but not limited to fixing mouse issues, FOV override, head bobbing toggle, enabling debug functions, improving balance and much more.

Useful config settingsedit

QOL Improvements[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open with a text editor.
  3. Input any of following settings:
    • Allow movement while crouched (disable automatic standing up)
    • Quick Time Event mode in cutscenes (0: Inactive, 1:Normal, 3:Can’t die)
    • Disable HUD.
    • Enable self-shadowing on characters.
    • Adjust shadow quality (powers of 256 up to 14336)
    • Show rendering information (1 = show just FPS)

Skip intro videosedit

Delete/rename video folder[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open with a text editor.
  3. Add .
  4. Go to .
  5. Delete or rename the folder.

The shores of hell


Ian Brown’s looking a bit rough these days.

So, at the risk of sounding like the game manual, these abilities go some way towards making the gameplay very different from your average run and gun. The difficulty you might have to begin with is realising the importance of utilising these abilities as often as possible. Played as a standard shooter, it’s quite likely you’ll find yourself utterly overwhelmed by the speed and ferocity of the enemies that pour towards you. Merely emptying clip after clip into their fleshy innards isn’t good enough to see off the odd one or two enemies — and backing away all-guns blazing only works if you’re vigilant enough to remember to have reloaded, while also lucky enough not to have something else chasing you down.

Роулингс

Некоторые пейзажи прямо-таки завораживают.

Священник в кожаном одеянии, с двумя пистолетами (правая и левая кнопка мыши), выглядит достаточно экстравагантно. Можно выбрать тип боеприпасов — обычные, разрывные и проникающие, — причем для каждого пистолета в отдельности, что позволяет комбинировать патроны.

Также священник может лечить товарищей на расстоянии и высасывать жизнь из противника. Оба умения — средней полезности. Вообще, не советую не играть за священника. Нет, он неплохой боец, но единственный из отряда, кто умеет врачевать раненых. Чтобы вам постоянно не отвлекаться на воскрешение соратников, лучше не трогайте Роулингса. Пусть выполняет функции «мобильной аптечки».

Halls of the damned


Even paranormal soldiers have eating disorders.

To begin with, you control generic grizzled squad leader Captain Devin Ross through the ruined streets of Al-Khali — a city destroyed by a massive sandstorm. With suspicions running high that a former Department of Occult Warfare agent known as Arnold Leach is behind the storm, you spend the first few hours of the game trudging through the doomed city in search of evidence of paranormal activity. Certainly, for the first six chapters or so, it’s hard to find anything special about Jericho apart from a decent game engine. It really struggles to get into its stride, coming across as little more than a gory, overly linear fantasy shooter with gruesome enemies and the novelty value of fighting alongside six squad-mates.

But if you stick with it beyond the dreadfully tiresome early levels, something entirely unexpected happens in the plot (which we won’t reveal here), and the game goes from boring, linear trudge through predictable encounters armed with an assault rifle, to gradually giving you an assortment of toys which freshen up the gameplay no end. The main change that we don’t mind spoiling for you is how the game suddenly turns into a proper squad-based shooter, as opposed to a game where you and a bunch of other guys in black coats and American accents run around shooting scary monsters.

Input[edit]


Control bindings.

Keyboard and mouse State Notes
Remapping
Mouse acceleration Disabled by default.
Only low, medium, and high settings are available. See .
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support
Full controller support
Controller remapping
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers
Generic/other controllers
Additional information
Button prompts
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Mouse sensitivityedit

Vertical sensitivity is significantly lower than horizontal sensitivity and cannot be adjusted in game.
Fine-tune and fix axis sensitivity difference[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open with a text editor.
  3. Add then adjust both and to your liking, 1.0 is equivalent to low ingame mouse sensitivity setting.
  4. Save your changes.

Swap primary/alternate fireedit

It is recommended to swap bindings for primary/alternate fire as default bindings are set to RMB for primary fire and LMB for secondary which is counterintuitive to just about any PC FPS in existence. This can be done in settings menu or in config file.
Fix questionable default bindings[citation needed]
  1. In case of config file go to
  2. Search for
  3. Set to instead of
  4. Set to instead of

Уровни и враги[править]

Сделаны любовно, как и полагается произведению автора, известного по серии «Hellraiser» и «Книгам Крови». Геймплей к особенному ужасу не располагает, ибо отряд всё-таки отлично вооружён, но боди-хоррор здесь исполнен на ура. Локации не блещут таким разнообразием, как в предыдущей игре Баркера «Undying», но это прибавляет дополнительного мрака и ангста. Образы пропитаны историческими аллюзиями, в них усматривается воплощение пороков различных государств и времён.

  • Город Эль’Хали в настоящем времени. Исполнен в традиции пейзажного гуро. Противниками являются культисты обычные, культисты взрывающиеся и клоны Лича — летучие монстры с кожистыми крыльями. Они будут встречаться нам всю игру. Вскоре отряд погружается в более древние эпохи через разлом реальности.
  • Вторая мировая война. Эль’Хали захвачен оккультистами Третьего Рейха, превратившимися в нежить. Здесь нам встретится «Чёрный дозор», закрывший разлом тогда, оставшиеся члены которого объяснят происходящее. Босс — Ханна Лихтхаммер, блондинка с ледяным сердцем, в своём времени бывшая главой оккультного отдела СС. Обезвреживает её отец Роулингс .
  • Эпоха крестоносцев (начало XIII в). Отряд тамплиеров, закрывший разлом в тот раз, за многие века лишился разума под воздействием здешней магии. Встретившийся отряду сэр Ричард де Грей держался дольше всех (во всяком случае, ещё Чёрному дозору он помог), но за 60 лет надломился и его разум, и теперь он считает крылатого Лича самим архангелом Гавриилом. Среди врагов — падшие рыцари, бегемоты (огромные монстры из плоти и металла), ближе к финалу — призраки детей, погибших в ходе Детского крестового похода. Босс — епископ Мальтеус Сент-Клер, окружённый защитной сферой, делаюшей его неуязвимым; время от времени произносит латинские заклинания, заключающие его в кокон «Чёрной розы». .
  • Древний Рим. 38 год нашей эры, правление Калигулы, что с самого начала намекает на ад и погибель. Распятый легионер с символической фамилией Лонгин (входил в состав своего отряда) выдаёт отряду задание: остановить Кассуса Викуса, имперского наместника Эль’Хали, отправленного туда за свою чрезмерную тягу к разврату и чревоугодничеству. К врагам добавляются римские воины и гладиаторы, в том числе сражение с оными в загаженных термах и колизее под овации тысяч мертвецов. Босс — собственно, Викус, — представляет собой ходячую ездящую на цепях голую гору жира, так как погряз в многотысячелетних увеселениях самой порочной природы. Атакует внутренностями и фекалиями из утробы .
  • Древний Шумер (около 3000 лет до Рождества Христова). На помощь героям приходит жрец Антадурунну — фигура загадочная и жутковатая . Сюрреалистичность происходящего достигает апофеоза: тут и кровавые демоны, и человеческие жертвоприношения . Боссами фактически являются шестеро остальных жрецов, закрывших самый первый разлом; их поработила шумерская царица.
  • Первичная Бездна (Pyxis Prima) — финальный уровень в виде подводной пещеры. Именно там отряду предстоит сразиться с финальным боссом — . После битвы, в которой вам придётся использовать способности всех героев . После боя герои выныривают посреди моря-океана неизвестно где и когда (намёк на Всемирный потоп?), после чего сразу пойдут титры, что делает финал крайне загадочным.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: