The elder scrolls

Welcome to Reddit,

the front page of the internet.

and join one of thousands of communities.

отправлено 3 года назад автор Rebelzize Project Lead — announcement

отправлено 8 месяцев назад автор Rebelzize Project Lead — announcement

отправлено 2 дня назад автор Rebelzize Project Lead

отправлено 3 дня назад автор Rebelzize Project Lead

отправлено 8 дней назад автор Rebelzize Project Lead

отправлено 15 дней назад автор Rebelzize Project Lead

отправлено 25 дней назад автор BunnyLoveSu 3D Art []

отправлено 27 дней назад автор bluehulk900

отправлено 29 дней назад автор SeanKelly3256

отправлено 28 дней назад автор SyrTruss

отправлено 28 дней назад автор RandysOrcs

отправлено 29 дней назад автор discreti0n

отправлено 1 месяц назад автор Raspberryian

отправлено 1 месяц назад автор NiCommander

отправлено 1 месяц назад автор Rebelzize Project Lead

отправлено 1 месяц назад автор Rebelzize Project Lead

отправлено 1 месяц назад автор RandysOrcs

отправлено 1 месяц назад автор MC_Crit

отправлено 1 месяц назад автор Glarthir9000

отправлено 1 месяц назад автор Josh-Lad

отправлено 1 месяц назад автор Rebelzize Project Lead

отправлено 1 месяц назад автор TheTragicMagic

отправлено 1 месяц назад автор Rebelzize Project Lead

отправлено 1 месяц назад автор radicalpotato96

отправлено 1 месяц назад автор Rebelzize Project Lead 2

отправлено 1 месяц назад автор zFlashy

отправлено 1 месяц назад автор MeatPuppetjr

  • о reddit
  • блог
  • о reddit
  • careers
  • помощь
  • правила сайта
  • Reddit help center
  • реддикет
  • mod guidelines
  • связаться с нами
  • приложенияи инструменты
  • Reddit for iPhone
  • Reddit for Android
  • mobile website

Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.

REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

π Rendered by PID 487 on r2-app-098b6ec111ac5a8a9 at 2020-05-06 18:31:13.684155+00:00 running c6c1111 country code: CH.

Skyblivion

Skyblivion это отдых The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) в двигателе для The Elder Scrolls V: Skyrim — Специальное издание (2016). Как и его родственный проект, он включает в себя капитальный ремонт большинства аспектов оригинальной игры, включая ландшафт, оружие и доспехи.

В середине 2014 года проект обратился за помощью к визуальным художникам и отказался от актеров озвучивания, поскольку Забвение уже был озвучен полностью. В мае 2014 года команда выпустила трейлер разработки, в котором был показан ремастер на ранней стадии разработки. и трейлер геймплея год спустя. По состоянию на 2015 год в игре не хватало навигационная сетка, механизм, с помощью которого неигровые персонажи блуждают по окружающей среде, не теряясь в других активах. В ноябре 2016 года Rebelzize начала рассылать приглашения на Модификации Nexus в надежде привлечь больше волонтеров. К группе присоединилось больше людей, и не намного позже был опубликован трейлер «Skyblivion — Return To Cyrodiil», что привело к притоку новых добровольцев.

К августу 2019 года проект начал приближаться к завершению: внешняя карта находилась на завершающей стадии разработки, 3D-ресурсы внедрялись с большой скоростью, а для квестов проводилась отладка.

Skywind

Skywind это отдых Морровинд (2002) в Skyrim — Специальное издание игровой движок (2016). Разработчики оригинальной игры, Bethesda Softworks, дали одобрение волонтерам проекта. Все исходные игровые ресурсы, включая текстуры, музыку, квесты и игровой процесс, планировалось переработать. В команду ремастеринга входят более 70 добровольцев в ролях художника, композитора, дизайнера, разработчика и озвучки, которые выпустили несколько видеороликов, освещающих их прогресс в разработке. В ноябре 2014 года команда сообщила, что завершила половину среды ремастера, более 10 000 новых диалогов и три часа саундтрека, вдохновленного сериалом. Игроки могли загружать и играть в незаконченную версию релиза до конца 2014 года, когда команда волонтеров решила направить ресурсы на разработку, а не на поддержку пользователей.

Обновление за март 2015 г. показало обновленное уровни. Разработчики написали, что они не были близки к релизу, несмотря на технические указания от их проекта. номер версии. В середине 2015 года команда выпустила свой публичный , незаконченная тестовая версия, но вскоре была снята. Через год команда проекта выпустила четвертое обновление, которое было разработано для привлечения добровольцев для оставшейся работы. В октябре 2018 года был выпущен еще один крупный трейлер. и еще один в июле 2019 года и январе 2020 года.

The Elder Scrolls 3: Tribunal

Tribunal. Страж Морнхолда дерется больно, его уровень рассчитан на бывалых Нереваринов.

Через полгода после выхода Morrowind разработчики выпустили первое официальное дополнение, развивающее тему Трибунала — троицы богов, которым поклонялись темные эльфы (данмеры). Первого бога мы видели в оригинальной игре — это Вивек, обитающий в одноименном городе. Дополнение позволяло игроку встретиться с богиней Альмалексией и, скажем так, «повстречать» бога по имени Сота Сил.

Бывало, идешь по лесу, а варвар из-за угла ка-ак… поздоровается!

Город Морнхолд, куда игрок попадал по сюжету, находится на материковой части провинции Морровинд. Игрока туда просто телепортируют. Но увы и еще раз увы — город-храм обнесен крепкими стенами, левитация в нем запрещена, и это неприятный сюрприз для тех, кто привык к свободе перемещения. Лишь обширные подземелья под Морнхолдом могли успокоить страждущих.

Разработчики осознавали недостаток Tribunal, и в следующем исправили свою ошибку.

8 Skyrim: двойное оружие и бой

Бои, возможно, были самой слабой частью всех Elder Scrolls название до Skyrimвнес много изменений в серию. В Oblivion боевые действия могли основываться на навыках, но Skyrim уделял гораздо больше внимания боевой обратной связи.

Двуручное оружие является серьезной причиной, по которой Skyrim’sбой чувствует себя намного лучше, чем в прошлых играх. По сути, игроки могут брать одноручное оружие или заклинания в любую руку и использовать эти предметы асинхронно, что было невозможно сделать в прошлых играх, за исключением сборок с мечом и щитом. Заклинатели могут стрелять льдом и огнем одновременно, а персонажи ближнего боя могут одновременно использовать топор и меч. Персонажи ближнего боя получили столь необходимое разнообразие, а маги стали еще более универсальными.

Помимо парного оружия, Bethesda также взяла несколько уроков из Fallout 3 и сосредоточился на том, чтобы бой чувствовался интуитивно. Были добавлены приемы убийства, чтобы дать удовлетворительное завершение напряженной боевой схватки. Луки также были переработаны, чтобы сделать их более эффектными; стрелы теперь вонзаются в тело цели, падая на землю. Механически боевая система Skyrim вряд ли лучше, чем Oblivions. На практике бои в Skyrim имеют уровень визуального чутья, который делает их гораздо более удовлетворительными, чем в прошлых частях.

Skywind

Skywind это отдых Морровинд (2002) в Skyrim — Специальное издание игровой движок (2016). Разработчики оригинальной игры, Bethesda Softworks, дали одобрение волонтерам проекта. Все исходные игровые ресурсы, включая текстуры, музыку, квесты и игровой процесс, планировалось переработать. В команду ремастеринга входят более 70 добровольцев в ролях художника, композитора, дизайнера, разработчика и озвучки, которые выпустили несколько видеороликов, освещающих их прогресс в разработке. В ноябре 2014 года команда сообщила, что завершила половину среды ремастера, более 10 000 новых диалогов и три часа саундтрека, вдохновленного сериалом. Игроки могли загружать и играть в незаконченную версию релиза до конца 2014 года, когда команда волонтеров решила направить ресурсы на разработку, а не на поддержку пользователей.

Обновление за март 2015 г. показало обновленное уровни. Разработчики написали, что они не были близки к релизу, несмотря на технические указания от их проекта. номер версии. В середине 2015 года команда выпустила свой публичный , незаконченная тестовая версия, но вскоре была снята. Через год команда проекта выпустила четвертое обновление, которое было разработано для привлечения добровольцев для оставшейся работы. В октябре 2018 года был выпущен еще один крупный трейлер. и еще один в июле 2019 года и январе 2020 года.

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

6 Skyrim: Leveling

С самого начала в ролевых играх очки опыта и прокачка обрабатывались по-разному. Большинство названий копировали игры с ручкой и бумагой, такие как Dungeons & Драконы с очками атрибутов и системой перков, напоминающей умения.

Эта система отлично работает в CRPG, но не работает в Oblivionэм>. Повышение уровня в Обливионевключал атрибуты прокачки, которые управляли бы навыками, но все было наоборот. Оптимальная игра заключалась в инвестировании в навыки, которые не интересовали игроков. Главным виновником этого была акробатика. Многие фанаты Oblivion наматывали резинку на большой палец и часами ходили по стене, чтобы повысить уровень своих навыков, чтобы получить оптимальные атрибуты при повышении уровня. Добавьте к этому странную систему масштабирования Oblivion, и игроки останутся с игрой, которая парадоксальным образом делала их слабее при повышении уровня.

Skyrimполностью убрали атрибуты и сместили акцент с зарабатывания очков атрибутов на разблокировку перков, что гораздо более приятно, чем использование системы первичных и вторичных навыков Oblivion. Теоретически это устраняет большую часть структуры RPG, которая делает возможным разнообразие сборки. На практике Skyrim’s открытая система позволяла игрокам естественным образом переключаться на стили игры, которые им нравились. Вместо того, чтобы плавать в течение четырех часов, чтобы получить более высокий атрибут ловкости, игроки просто использовали бы легкую броню и одноручное оружие, чтобы сделать своего персонажа сильнее.

Если бы скрытная стрельба из лука не была такой мощной и другие билды было так же приятно играть, есть большая вероятность, что Skyrim будет иметь самое большое разнообразие сборок во франшизе. В нынешнем виде система прокачки Skyrim является отличным примером того, что иногда лучше меньше, да лучше.

1 Почему Oblivion лучший: побочные квесты

Обливионимеет одни из лучших побочных квестов, которые может испытать любой поклонник RPG. В то время как его основной сюжет может быть несколько скучным, квесты для гильдий и случайных NPC могут превратиться в миниатюрные кампании, которые дарят одни из самых запоминающихся событий из любой однопользовательской RPG.

«Paranoia,» «Столкновение со смертью»; и «Комментарии» содержат одни из лучших квестов и сюжетных линий, когда-либо выпущенных RPG. Исключительная изобретательность этих миссий привела к тому, что многие обливионыпоклонники, чтобы начать новое прохождение снова и снова. Нередко можно услышать, как фанаты Oblivion начинают новое прохождение только для того, чтобы пройти цепочку заданий Темного Братства.

Skyrim не делает этого. держите свечу в этих квестах. Большинство квестов Skyrim сосредоточены на воплощении фантазии о власти, а не на рассказе интересной истории. Забвениебыло наоборот, фокусируясь на интересных квестовых предпосылках, которые не были сосредоточены исключительно на игроке. Это главная причина, по которой сюжетная линия Темного Братства в Oblivion запоминается, почему «Whodunit» так приятно играть, и почему квест Гильдии воров так хорошо выполнен. Для сравнения, Skyrim превратил квест Гильдии воров в инициацию Соловья, которая дает Драконорожденному больше силы. В квесте Темного Братства игрокам предлагается убить Императора, а в квесте Коллегии Винтерхолда есть конфликт конца света.

Bethesda пришлось приспособиться к всемогущему статусу игрока в Skyrim , выполняя побочные миссии, соответствующие престижному титулу игрока. Oblivion смог обойтись большим количеством экспериментальных квестов, поскольку персонаж игрока не был пророческой фигурой, что привело к более запоминающимся цепочкам квестов гильдии и побочным квестам. Какими бы забавными ни были крики и убийства драконов в Skyrim, отличные гильдии и побочные квесты в Oblivion являются основной причиной, по которой так много фанатов любят эту игру больше, чем другие части основной линии. во франшизе.

Прокачка

Как только вы достаточно увеличите основные навыки своего класса, на экране появится сообщение в котором говорится, что вы «отдыхаете и размышляете над тем, что вы узнали». Значок также появится в нижней части экрана. Это означает, что вы готовы повышать уровень; все что вам нужно сделать это найти кровать и поспать. (Не нужно спать, как только прокачка доступна. Вы можете подождать столько, сколько захотите.)

Когда вы проснетесь, вам будет представлен список Атрибутов и вы можете увеличить три из восьми значений. Для некоторых значений вы увидите рядом с ними «+2» или «+3» (до максимума «+5», когда вам повезет); для остальных вы получите только +1.

Вероятно, вы захотите выбрать атрибуты с большим увеличением рядом с ними; единственным исключением является Личность которая редко помогает вам (если вы не умираете, чтобы получить эту дополнительную монету или две при торговле предметами) и ее следует избегать, даже если у вас есть +5 рядом с ней. Если вы сомневаетесь, Выносливость всегда является надежным выбором. Если вы боретесь лицом к лицу в ближнем бою выберите Силу; если вы в основном используете заклинания вам поможет Интеллект, так и Сила воли; разбойники вероятно захотят выбрать Ловкость. Скорость — хороший выбор для новых игроков, потому что большинство персонажей будут вялыми в начале, и сделать себя быстрее может сделать изучение более приятным. Пока вы должны избегать Удачи, так как вы никогда не увидите +2 или +3 рядом с ней, и ее преимущества могут быть переданы как незначительные, так как вы приближаетесь к более поздним уровням.

4 Skyrim: Моддинг

Ссылка на мод The ​​Beyond Skyrim за фото, мод, который фанаты могут посмотреть здесь.

Skyrim также имеется фантастический выбор загружаемого контента, большая часть которого создана благодаря увлеченному сообществу разработчиков модов.

В отличие от большинства игр, Skyrim: Special Edition поддерживает моддинг как для ПК, так и для консолей. Пользователи Xbox и PlayStation могут загружать моды, чтобы разнообразить свой опыт, начиная от превращения всех драконов в поезда и заканчивая воссозданием Брума из Oblivion в Skyrim. Почти каждую проблему, с которой сталкивается игрок в Skyrim, можно решить с помощью нескольких модов. А учитывая, насколько мощным является Creation Kit, неудивительно, что Skyrim имеет одни из самых многофункциональных модов из когда-либо созданных.

Поклонники часто шутят, что моддинг Skyrim приятнее, чем играть в него, что недалеко от истины. Количество свободы, которую моддинг предоставляет игрокам, не имеет себе равных, превращая Skyrim из песочницы для RPG-систем в песочницу для модификаций игроков. Даже консольные игроки могут участвовать в моддинге благодаря Special Edition версии Skyrim. При всех проблемах, связанных с Skyrim: Special Edition, разрешение игрокам на консолях модифицировать свою игру меняет правила игры в отрасли, и это необходимо внедрить в большее количество игр.

3 Обливион: Тон

По общему мнению, Oblivion — это игра Elder Scrolls с самым большим количеством ошибок, созданная со времен Daggerfall. Radiant AI, система, которая давала расписания NPC и позволяла им динамически реагировать на мировые события, часто ломалась и приводила к веселым взаимодействиям NPC. Система масштабирования Oblivion также полностью нарушена; бедные бандиты будут носить полные комплекты даэдрического снаряжения на более высоких уровнях.

Тем не менее, фанаты редко критикуют эти элементы за игру. Почему? Общий тон игры вызывает странную смесь ностальгии и надежды. Для игры, посвященной демоническому вторжению, она понимает, что это видеоигра. Oblivion включает в себя глупые взаимодействия с NPC и безумные квестовые условия, которые кажутся неуместными в других играх. У Oblivion много проблем, но невероятные квесты и ностальгический тон игры — главные причины, по которым так много поклонников Oblivion любят эту игру, ее особенности и все такое. p>

The Elder Scrolls 3: Bloodmoon

Поскольку Морровинд граничит с северным Скайримом, разработчики решили привнести в игру остров с новой расой нордов — светловолосых, одевающихся в шкуры и всем цветам для боди-арта предпочитающим синий.

На небольшой островок Солстхейм можно легко попасть из Ввандерфелла вплавь. По острову герой будет свободно разгуливать, натыкаясь на медведей, волков, кабанов и полуобнаженных берсеркеров — одетых несколько не по погоде, учитывая здешние снега, ледники и снежные бури.

Новые звери, новые сюжеты, оружие, ледяная и шерстяная броня, возможность превратиться в оборотня и построить город шахтерам — все это пришлось игрокам по вкусу. Bloodmoon считается удачным дополнением, хотя его хвойные леса и серые избы сильно выбиваются из общей стилистики Morrowind.

The Elder Scrolls 4: Oblivion

Вот и вышла игра, которая занимала умы жителей Тамриэля последние четыре года. Игру ждали, на нее надеялись, о ней спорили, ей прочили титулы, хотя у игроков и не было той «заведенности», которая предваряла выход Morrowind.

Что можно сказать уже сейчас?

  • Игра дала нам новый уровень графики, но взамен потребовала жертвоприношений из старых видеокарт.

  • В Киродииле уместится три Ввандерфелла, но плотность NPC на квадратный километр упала в пять раз.

  • Дымка уже не заслоняет все, что находится дальше ста метров, но отдаленные голые холмы слегка разочаровывают.

  • Нам дали возможность использовать физику Havok, но взамен отобрали обещанные динамические тени.

  • Radiant AI заставляет NPC есть, пить, спать и желать несбыточного — но глупые, однообразные и непрекращающиеся диалоги персонажей в городах могут вывести из себя.

  • Нам дали лошадь, но отобрали возможность летать!

  • Мы попали в мир Забвения, но обнаружили, что это обычный ад, какой мы часто видели в боевиках с элементами мистики.

Как видите, и здесь мы не нашли идеала. Но так и должно быть. Раз создателям есть к чему стремиться, то история The Elder Scrolls повторяется.

Если бы директором был я

Создавая серию The Elder Scrolls, разработчики допустили несколько явных просчетов. Исправить их — долг любого мечтателя!

  • В игре The Elder Scrolls: Arena нет никакой арены. Почему бы не переименовать игру во что-нибудь наподобие TES: Kill the Bad Mage?

  • Я нанял бы больше тестеров для Daggerfall и ввел телесные наказания за найденные, но не исправленные сюжетные ошибки.

  • Попытка поиграть с жанрами популярной серии — это всегда большой риск. Возможно, не стоило разбрасываться на Battlespire и Redguard, сосредоточившись на жанре классической ролевой игры. Может, тогда бы мы увидели что-то вроде TES 2.5: Return to Daggerfall.

  • В коллекционное издание Morrowind вместо оловянного ординатора я бы положил плюшевого гуара.

  • Древние свитки не продаются! Вариациям на тему Тамриэля не должно быть места на экранчиках мобильных телефонов!

  • В процессе тестирования TES 4: Oblivion я бы запретил NPC общаться друг с другом вслух. По крайней мере, если поблизости топчется игрок. Что хорошо в GTA, то звучит глупо в Киродииле.

TES, да не те-с!

Есть еще одна «подсерия» The Elder Scrolls. О ней знают немногие игроки на PC, да и владельцы всевозможных шайтан-коробок, по правде говоря, тоже. А все потому, что эти игры разрабатываются для мобильных телефонов.

Stormhold и Dawnstar — две игрушки на J2ME, в которых игроку предлагается ползать по двухмерному подземелью в стиле ранних Ultima.

Shadowkey — игра на трехмерном движке для платформы NGage, графикой отдаленно напоминающая поставленную на бок Arena. Здесь есть квесты, много классов, оружия и даже многопользовательский режим. Разработчики утверждают, что, несмотря на графику Arena, игра по глубине приближается к Daggerfall. Впрочем, они сами признаются, что на экранчик мобильного устройства подробные диалоги просто не влезут.

Но и это еще не все. Объявлен мобильный Oblivion с изометрической графикой, напоминающей о старых мобильных JRPG, — мелкие существа в стиле «три точки и хвостик» и маленькие однообразные клеточки-тайлы, от которых рябит в глазах.

Можно ли считать эти игры полноценными The Elder Scrolls при том, что их разрабатывает даже не Bethesda, а компания-«сестра» Vir2L Studies?

И вообще, можно ли так разбрасываться именем? Наверное, можно, если деньги от проданного Тамриэля пойдут на серьезные проекты. Например, на долгожданный Fallout 3 или на The Elder Scrolls V, загадочный проект, разговоры о котором уже начались.

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: