Регион Камигата — Акт 3
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )
В регионе Камигата есть одна Мифическая сказка, и вы легко найдете ее, как только откроете доступ к храму Дзогаку во время 3 акта.
Бессмертное пламя
Расположение: к северу от храма Дзогаку
Отправляйтесь к подножию горы Дзогаку, чтобы услышать от Ямато историю о Бессмертном пламени. Как только вы это сделаете, вы можете начать восхождение, но учтите, что, в отличие от других ваших восхождений, вам придется бороться с холодом во время этого странствия. Это означает, что вам нужно проделать путь от костра к костру, чтобы согреть Джина, чтобы он не сдался и не замерз. Направляйтесь к первому огню и посмотрите через мост, чтобы проложить курс к следующему. Хитрость здесь в том, чтобы всегда помнить о следующем костре, прежде чем отправиться в путь, и возвращаться, когда вам становится слишком холодно, если кажется, что у вас не получится дойти до следующего костра.
Поднимаясь на гору Дзогаку, по пути также будут стоять собаки, которые нападут на вас. Обычно лучше всего прицелить их, а затем вернуться к своему последнему огню, чтобы поразить их на расстоянии стрелами. Вы же не хотите, чтобы они растерзали вас на морозе, где вы можете замерзнуть. Продолжайте переходить от огня к огню. Но не бойтесь возвращаться, если вы заблудитесь и станет слишком холодно. Продолжайте переходить от огня к огню. Но не бойтесь повернуть назад, если вы заблудитесь и станет слишком холодно. Продолжайте двигаться, пока вам не придется перепрыгнуть щель с помощью железного крюка. Оттуда поднимитесь на скалу к следующему костру. Впереди стая собак, поэтому постарайтесь привлечь их к себе, прежде чем двигаться дальше и постарайтесь убрать их находясь у костра, чтобы после, беспрепятственно двигаться дальше.
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )
После того, как вы доберетесь до огня с самураем, путь продолжается налево — направляйтесь к скалам впереди с упавшим стволом дерева наверху. Поднимитесь и пересеките дерево, затем найдите место, где вы можете бросить железный крюк влево и пересечь пропасть. Вы не увидите впереди огня, вам нужно добраться до него и зажечь, прежде чем вы сможете снова согреться, а тем временем вы можете получить некоторый урон.
Затем продолжайте движение вперед и поднимайтесь вверх, чтобы добраться до слабины. Следуйте по нему до прыжка с железным крюком, а затем еще раз прыгните налево. Вам нужно будет сделать два поворота, чтобы полностью пересечь разрыв и зажечь следующий огонь.
Это последний этап. Бегите вперед и используйте железный крюк, чтобы замахнуться на поручни в стене. Поднимитесь наверх, но берегитесь медведя, который схватил очередного неудачливого альпиниста. В этот момент перепрыгните через пропасть и просто бегите, чтобы изучить Путь Пламени, вам придется сразиться с Беттомару, самураем, которого вы там найдете.
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )
Комбинации у Беттомару не слишком жесткие во время боя, худший из ударов это быстрый удар , который он любит делать, который может застать вас врасплох, когда вы хотите нанести ему урон. Но вот когда его меч горит, это совсем другая история, потому что все его атаки становятся неблокируемыми, и они воспламенят вас, если он ранит вас. Он атакует вас комбинациями из трех и четырех ударов, а четвертый удар откладывается, чтобы помешать вашему уклонению. Вместо того, чтобы пытаться держаться близко и уклоняться от всех его атак, вам лучше просто откатываться несколько раз, чтобы сохранять дистанцию. У вас может быть возможность после его четвертого удара попытаться ударить его, но вам лучше просто ждать, когда его пламя погаснет.
В середине боя вы получите возможность самостоятельно использовать Путь Пламени. Когда вы это сделаете, ваши атаки станут неблокируемыми, что даст вам шанс нанести урон Беттомару. Поскольку это всего лишь тренировка, вам нужно всего лишь выбить около двух третей здоровья Беттомару, чтобы выиграть дуэль и завершить это задание.
Прежде чем уйти, заберитесь на второй этаж, выйдите из окна, чтобы добраться до крыши, и возьмите знамя сашимоно. Используйте столб позади додзё, рядом с обрывом, чтобы быстро спуститься с горы и встретиться с Ямато. Вы также получите маску «Чистота войны» и предметы тщеславия «Набор меча скорби Идзанами».
Подпишитесь на YouTube канал Pixagame
Количество просмотров:
737
Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!
Призрак Цусимы Ненаписанные сказки острова Ики
Это руководство содержит все шесть ненаписанных историй, необходимых для разблокировки Общий трофей вежливости.
В новом расширении Ghost of Tsushima есть еще много трофеев, включая A Few Splinters, Kazumasa, Pride of Ishikawa и многое другое!
Шесть неписаных сказок перечислены ниже.
- Похоронить капитана
- Помогите пчеловоду
- Помогите Кодама
- Помогите тонущему крестьянину
- Секретная стрельба из лука
- Легенды Режим Сказки
Неважно, в каком порядке вы читаете «Ненаписанные сказки». Каждая сказка должна длиться не более минуты
Ненаписанная сказка №1 — Похоронить капитана
Место нахождения: Северный пляж острова Ики
Завершить эту сказку довольно просто. Похороните капитана на северном пляже острова Ики, где затонул ваш корабль. Выпадает кат-сцена, означающая, что сказка окончена.
Ненаписанная сказка № 2 — Помогите пчеловоду
Место нахождения: К западу от острова Ики
Чтобы завершить эту сказку, отправляйтесь в Древесина старого игрока и поговорите с пчеловодом перед его домом. Его дом подвергнется нападению орды монголов. Все, что вам нужно сделать, это убить всех монголов и еще раз поговорить с пчеловодом. На этом сказка должна быть завершена.
Ненаписанная сказка № 3 — Помогите Кодаме
Место нахождения: Сгоревший дом
Взаимодействуйте со знаменем к востоку от Ущелье Санджо у сгоревшего дома. Затем начнется кат-сцена, и к вам приблизится женщина по имени Кодама. Следуйте ее примеру.
Кодама укажет на деревья с пурпурными листьями. Поднимитесь в гору к деревьям, где вы найдете несколько монголов. Победите их любыми способами. Вы услышите смех Кодамы, если вам это удастся.
После вернитесь в дом. Кодама оставит для вас припасы и свиток возле дерева. Чтобы закончить рассказ, убедитесь, что вы выполнили каждый шаг и в конце получите свиток.
Ненаписанная сказка №4 — Помогите тонущим крестьянам
Место нахождения: К югу от острова Ики, следы Будды
Сходите к озеру возле Следы Будды. Будет видно, как монголы топят крестьянина в озере. Победите монголов, спасая крестьянина.
После этого появится кат-сцена, где вы спасли мужика, и сказка будет завершена.
Ненаписанная сказка № 5 — Секретное испытание по стрельбе из лука
Место нахождения: Мемориал рейдеров
Для начала вы должны выполнить хотя бы одно испытание по стрельбе из лука. Путешествие в Мемориал рейдеров. Если вы выполнили хотя бы одно испытание по стрельбе из лука, вы увидите человека, стоящего возле стойки для лука.
Теперь вы должны носить доспехи Тадаёри, чтобы получить от этого человека вызов по стрельбе из лука. Основная игра открывает броню Тадаёри в качестве награды за завершение «Мифической сказки».Легенда о Тадаёри. »
Завершите свое испытание по стрельбе из лука с как минимум бронзовым рейтингом. После того, как Вызов завершен, появляется короткая заставка, завершающая сказку.
Ненаписанная сказка # 6 — Сказка в режиме легенд
Место нахождения: Лес Яхата
Эта сказка требует, чтобы вы сначала завершили историю режима легенды (онлайн-режим). Затем в Лес Яхата, поговорите с Утой, которая сидит там в хижине. Когда вы впервые встретите ее, она попросит вас найти Гёдзена, слепого историка легенд.
После этого во второй встрече поговорите с ней и расскажите ей историю режима Legend Mode.
Если она передаст вам Белая маска кицунэ, вы все сделали отлично. Но если вы не можете поговорить с ней во второй встрече, это означает, что у вас недостаточно прогресса в истории в режиме легенды. В этом случае играйте в режиме легенды и повторите попытку позже.
Лучшая броня для увеличения решимости и вампиризма — Доспехи Госаку
Именно с этой броней мы прошли всю игру. По скольку у врагов есть блокировка (белая полоска), которая не позволяет вам наносить урон врагу, пока она действует. Эти доспехи увеличивают урон по врагам, которые находятся под блокированием. После того как Вы пробиваете блок, враг становится ошеломлен и при этом регенерируете 20% своего Здоровья. При этом увеличивается значения запаса здоровья до огромного.
Характеристики Доспехов Госаку
- Увеличение запаса здоровья: большое.
- Увеличение урона ошеломлением: среднее.
- При убийстве ошеломлённого врага восполняется 10% от максимального запаса здоровья.
При первом улучшении мы получаем увеличение запаса здоровья: огромное. Очень сильного помогает новичкам и на высоких уровнях сложности. Стоимость улучшения: Припасы — 250, полотно — 10.
Если улучшить доспехи Госаку до третьего уровня, то урон ошеломлением станет: высокий. При этом нам потребуется: Припасы — 500, полотно — 20, кожа — 10.
Наконец, максимально улучшенные доспехи делают вампиризм — 20%. Для этого нужно: припасы — 750, полотно — 30, кожа — 20, шёлк — 6.
Легенда о Черной руке Рику
Эта Мифическая сказка — та, на которую вам нужно обратить внимание, если вы хотите заполучить новую броню Саругами острова Ики. Он не откроется, пока вы не завершите основную миссию под названием «Возвращение рейдера» и не разблокируете область, известную как убежище Фуге
Эта миссия начинается с того, что человек рассказывает о мифических и проклятых доспехах у костра. Вам нужно будет поговорить с ним, послушать историю о Черной Руке Рику и о том, что случилось с ним и его командой, а затем начать свое путешествие по поиску доспехов.
Этот первый человек — Кашира — велит вам разыскать еще одного члена команды Рику по имени Минато, который проводит время в походах на гору Такеноцудзи. Выследите ее, и вам нужно будет спасти ее от некоторых монголов Орла, но взамен она расскажет вам о светящейся воде, которую она видела в ночь, когда лодка Рику затонула.
Отдохните в лагере Минато, но затем направляйтесь на восток к побережью. Если вы будете следовать за направляющим ветром, вы попадете на край Громовых утесов, и если вы посмотрите вниз, вы сможете увидеть там светящуюся воду. Так что идите вниз и плывите вглубь суши к пещере.
Продолжайте идти по реке, и в конце концов вы попадете в уединенную пещеру. Вам нужно будет пройти через жаровни для освещения пещеры. К счастью, есть много пылающих стрел, которые можно собирать на ходу, так как есть немало жаровен, которые можно поразить, если вы хотите увидеть, что вы делаете.
Как только вы дойдете до конца, вы попадете в область с большим бассейном с той светящейся водой. Здесь вам придется сразиться с Рику Черной Руки — или, по крайней мере, с тем, что он называл «возрожденной» версией, — чтобы заполучить его броню.
В составе набора вы получите Доспехи Саругами и Шлем Саругами, которые можно улучшать три раза, как и другие доспехи.
Вот преимущества каждого уровня:
Уровень 1- обычное парирование отключено, идеальное парирование превращается в цепочку из двух атак, а идеальное уклонение также наносит урон ближайшим врагам- все приросты решимости увеличиваются на небольшую величину- окна идеального парирования и идеального уклонения увеличиваются на небольшую величину
Уровень 2- обычное парирование отключено, идеальное парирование становится цепочкой из трех атак, а идеальное уклонение также наносит урон ближайшим врагам- все приросты решимости увеличиваются на умеренную величину- окна идеального парирования и идеального уклонения увеличиваются на умеренную величину
Уровень 3- Обычное парирование отключено, идеальное парирование превращается в цепочку из трех атак, а идеальное уклонение также наносит урон ближайшим врагам- все приросты решимости значительно увеличиваются -окна идеального парирования и идеального уклонения увеличиваются на значительную величину
Уровень 4- Обычное парирование отключено, идеальное парирование превращается в цепочку из трех атак, а идеальное уклонение также становится атакой, которая связывает врагов- все приросты решимости значительно увеличиваются -окна идеального парирования и идеального уклонения значительно увеличиваются
Чем больше вы улучшаете броню, тем больше на первый план выходит обезьяньих элементов, включая шлем с обезьяньими ушами и огромную обезьяну, сидящую на вершине!
Однако имейте в виду, что в тот момент, когда вы выйдете из пещеры в доспехах, старая команда Рику попытается отобрать их у вас. Прекрасная возможность опробовать новые навыки.
Трофеи Ghost of Tsushima – сражения
Эти трофеи вы получите, выполняя испытания в битвах с монголами и бандитами.
Блеск стали – победите 20 врагов контратакой после идеального парирования
Изучите технику «Идеальное парирование» в ветке «Отражение», после чего выполняйте парирование (L1) в момент, когда враг вот-вот нанесет удар, а затем рубите его. После того, как провернете это 20 раз, получите трофей.
Защита от свидетеля – подстрелите бегущего устрашенного врага
По мере прокачки ваши атаки начнут устрашать противников, и те будут падать на землю или сбегать из боя. Просто выстрелите из лука по бегущему противнику, и получите трофей.
Одним махом – победите максимальное количество врагов в одном противоборстве
Продвиньтесь по сюжету, чтобы получить доспех клана Сакай. После того, как вы максимально улучшите доспех, серия противоборств увеличится до 5. Далее отправляйтесь на поиски противников и выполните пять убийств в противоборстве. Рекомендую не стараться получить этот трофей на северных землях – лучше вернитесь в Тоётаму, где казнить врагов в противоборстве легче.
Сторгуемся – ошеломите врагов 50 раз
Чтобы ошеломить противника, используйте сильную атаку (треугольник) в связке со стойкой, которая соответствует типу бойца.
Останется только один – одержите победу во всех поединках
Поединки в Ghost of Tsushima – это дуэли против боссов. Они встречаются не только в сюжетных квестах, но и второстепенных, в частности, линейке квестов госпожи Масако и «Историях легендарных героев».
Удачного приземления – убейте врага, сбросив его с уступа
Получить трофей можно несколькими способами. Например, вы можете выстрелить в поднимающегося или спускающегося по лестнице противника. Или же изучить технику «Столкновение на бегу» из ветки «Уклонение», найти соперника, стоящего на краю обрыва, и с разбегу столкнуть его вниз.
Смертоносная точность – убейте 20 врагов ударами из стойки Призрака
Эту стойку вы освоите по мере прохождения сюжета. Далее вам потребуется всего лишь убить 20 врагов: учитывая, что Дзин убивает троих противников в стойке Призрака, придется задействовать ее 7 раз для получения трофея. Вы можете использовать доспехи Призрака, чтобы быстрее накапливать очки для вхождения в стойку Призрака.
Легендарный Призрак – создайте легенду о себе, чтобы по праву называться Призраком Цусимы
Выполняйте квесты и сражайтесь с противниками, чтобы укреплять легенду. Рано или поздно вы достигнете максимального ранга.
Усердный ученик – освойте боевые стойки Камня, Воды, Ветра и Луны.
Чтобы быстрее освоить стойки, не спешите убивать вражеских командиров в лагерях. Сначала тихо подкрадитесь к ним и понаблюдайте за их тренировками – это принесет вам очко освоения боевой стойки, после чего вы сможете убить командира и получить еще одно очко.
- Все возможные хитрости – освойте все техники метательного оружия, доступные Призраку
- Идеальный шторм – максимально улучшите свой меч
Рекомендуется использовать оберег Инари, который дает существенный прирост к количеству собираемых ресурсов, необходимых для улучшения оружия и доспехов
Как Mythic Tales работают в Ghost of Tsushima, как их разблокировать и когда Mythic Tales станут доступны
В Ghost of Tsushima есть семь мифических историй, которые становятся доступными на разных этапах игры. Чтобы получить доступ к каждому из них, вам нужно найти особого музыканта по имени Ямато, который каждый раз расскажет вам и расскажет о самой миссии.
Вы сможете найти Ямато и приступить к его Мифическим сказкам только после определенных этапов истории, хотя — не совсем понятно, какие, поскольку вы можете получить некоторые из слухов и спасенных жителей деревни, но мы отметили, когда они были доступны для нас ниже.
Image
Когда становится доступна каждая Мифическая сказка?
Акт 1 Мифические сказки: доступен после начальных миссий (для нас это Кодекс воина, Сказка об Исикаве 1, Сказка о леди Масако 1):
- Легенда о Тадаёри
- Небесный удар
- Проклятие Учицунэ
Акт 2 Mythic Tales: доступно после Shadow of the Samurai для нас:
- Дух мести Ярикавы
- Неуязвимый Госаку
- Шесть клинков Кодзиро
Акт 3 Мифическая сказка: доступен после завершения Честь и Пепел в начале третьего акта:
Бессмертное пламя
Насколько мы можем судить, можно сразу отправиться к месту нахождения музыканта, если вы достаточно далеко продвинулись в сюжете, или сперва услышать слух о его местонахождении, поговорив с гражданами по всему игровому миру или спасая их. от бродячих монголов вы найдете в дикой природе.
В любом случае, ниже вы найдете сами точные местоположения.
Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie
Вот где можно найти каждую локацию в Мифической сказке, одну за другой…
Доспех Госаку
Перки:
- ➤Повышает запас здоровья.
- ➤Увеличивает урон ошеломлением.
- ➤Убийство ошеломленного врага восстанавливает очки здоровья.
Какая польза: возможно, лучшая броня в игре для наступления и прямых сражений.
Доспех Госаку позволит вам ускорить убийство врагов в прямых сражениях. Повышенный урон ошеломлением означает, что при правильно выбранной стойке Дзин сможет намного быстрее оглушить противника (атаками на «треугольник»), после чего свободно атаковать его обычными ударами. Уже этот перк делает доспех Госаку лучшей наступательной броней для агрессивного стиля игры.
Более того, тот факт, что за убийство ошеломленных целей вы будете восстанавливать здоровье, может иметь решающее значение, когда вы сражаетесь с огромной толпой. Объедините все это с увеличенным запасом здоровья. Дзина будет практически невозможно уничтожить.
Доспех кэнсэя
Перки:
- ➤Увеличивает количество получаемой решимости.
- ➤Оружие Призрака наносит больше урона.
- ➤Атакуя врага инструментом Призрака, вы повышаете получаемый им урон и снижаете наносимый.
Какая польза: возможно, самая лучшая броня в игре, если вы будете правильно ею пользоваться.
Доспех кэнсэя невероятно мощен, но лишь в том случае, если вы правильно пользуетесь его перками. Возможно, это самая эффективная броня в игре. Ей не хватает защитных перков, но вы будет получать больше решимости буквально за каждое действие, которое Дзин совершает в бою. Так вы быстрее накопите решимость, сможете чаще использовать исцеление и проводить специальные атаки.
Но то, что делает эти доспехи лучшими — это перки, связанные с оружием Призрака. К нему относятся кунай, липкие бомбы, обычные бомбы и так далее. Их использование может переломить ход любого сражения. Добавьте дополнительный урон этим оружием наряду с дебаффами, связанными с получаемым и наносимым уроном — вы будете непобедимы. По крайней мере, до тех пор, пока у Дзина есть боезапас метательного оружия.
Единственный случай, когда невероятно мощный доспех кэнсэя будет не так полезен — поединки с боссами один на один, во время которых оружие Призрака попросту недоступно. Но даже в таком случае перк на увеличенную решимость может иметь решающее значение.
Изухара — Акт 1
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions ) Расположение: к югу от реки.
В первом регионе игры довольно много мифических историй. Первая — «Легенда о Тадаёри», и она должна появиться на карте после того, как вы пройдете одну из основных сюжетных миссий во время первого акта. Остальные откроются со временем, когда вы погрузитесь в новые сюжетные миссии и «Сказания о Цусиме».
Поговорив с Ямато, следуйте за Путеводным ветром и направляйтесь на восток от Archer’s Rise, чтобы найти фиолетовые цветы, ведущие к небольшому холму, называемому Корона фиалок. Поднимитесь на вершину и осмотрите алтарь наверху, чтобы найти картину, ведущую к следующему месту. Вы ищете гору с тонной пурпурных цветов, направляйтесь на север, чтобы найти ее на пастбище Хурена. Доберитесь до подножия горы, покоя Тадаёри, где вас ждет святыня, вы можете проскользнуть через дыру в скале, чтобы найти путь во внутрь.
Отправляйтесь в центр покоя Тадаёри и найдите там припасы и другие предметы, затем исследуйте алтарь в дальнем конце. Сразу после этого вас втянут на дуэль. Победить Каэду не так уж сложно, так как у нее всего несколько неблокируемых ударов и вы довольно быстро можете выиграть бой. Она даст вам следующую подсказку: Азамо Бэй. Направляйтесь на юг в сторону города.
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )
Езжайте на юг к заливу Азамо и поднимайтесь в гору к северу от нее, пока не увидите фиолетовые цветы. На пике вы обнаружите, что монголы заключили в тюрьму Ямато, от которого вы впервые получили задание. Убейте их, но убедитесь, что они не могут казнить своего заложника. Предлагаю вам сначала прокрасться по холмам и убить лучников, стоящих с каждой стороны, а затем удвоить удар по всем, кто останется.
После того, как вы поговорите с Ямато и получите доспехи Тадаёри, вам придется отбить еще одну волну монголов. И снова ваша главная цель — не дать монголам убить Ямато. Как только вы убьете достаточно врагов, вы закончите сказку и получите долгожданную награду.
Доспехи монгольского полководца
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions)
Рекомендуется для: игроков, которые хотят поглотить много урона и уничтожить монголов.
Как разблокировать: вы получаете доспехи монгольского командира в качестве награды за выполнение «Пригодность для хана» — «Рассказ о Цусиме», который вы можете завершить, как только получите доступ к храму Дзогаку в регионе Камигата во время третьего акта. Это немного отнимет у вас временя, так как требует, чтобы вы освободили некоторую оккупированную монголами территорию, чтобы получить все ее части. Чтобы узнать больше о Fit for the Khan, ознакомьтесь с прохождением Tales of Tsushima.
Что она делает: броня монгольского командира — это здоровенный комплект, который увеличивает ваше здоровье и снижает массу повреждений, что делает его идеальным для больших боев. Стоит отметить, что его нельзя улучшить сверх его базовой характеристики, но это не будет иметь большого значения, когда вы поймете его последний перк: значительное снижение скорости обнаружения монголов
Правильно, этот набор, по сути, является маскировкой, которую вы можете использовать, чтобы легко проникнуть в монгольские лагеря, не вызывая слишком много подозрений — вам, конечно, все равно придется проявлять осторожность, когда вы идете перед монголами. В любом случае, доспехи монгольского командующего — это набор, который вы можете использовать, чтобы стать настоящим вредителем
И это замечательно.
Регион Тоётома — Акт 2
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )
В регионе Тоётома есть только несколько Мифических сказок, которые довольно легко доступны с начала Акта 2. Вы также получите некоторые из самых мощных способностей и доспехов в игре именно в этих сказках.
Неуязвимый Госаку
Расположение: недалеко к юго-востоку от деревни Акашима. Вы, вероятно, столкнетесь с ним по пути в этом районе. Эту мифическую сказку можно найти сразу после начала 2 акта.
Поговорите с Ямато, и он расскажет вам о легендарном наборе брони, который носил фермер по имени Госаку. Как только он закончил рассказывать историю, вашей миссией становится поиск доспехов Госаку. Для этого вам нужно получить специальные ключи, которые хранятся на шести разных фермах на острове. Это звучит достаточно просто, но поскольку монголы захватили все фермы в этом районе, вам нужно сначала освободить их, прежде чем вы сможете получить в свои руки любой из их ключей. Фермы, которые вам нужно освободить, отмечены на карте после запуска Мифической сказки, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти их всех самостоятельно.
(Изображение представлено: Sucker Punch Productions )
Интересная часть этой Мифической сказки заключается в том, что вы можете наткнуться на ключи, которые она просит вас получить, не разговаривая с Ямато. Тем не менее, если вы хотите добраться до доспехов Госаку, вам нужно сначала поговорить с ним.
Как только вы кропотливо восстановите все ключи, отправляйтесь на рисовые поля Того в южной части региона Тоетома. Направляйтесь на восток, чтобы найти вершину холма, где спрятаны доспехи Госаку. Вход охраняют несколько монголов, но вы можете легко убить их из лука, если хотите избежать более серьезного столкновения. Когда вы закончите с ними, войдите в холм через запертую дверь у его основания и заберитесь на вершину, чтобы забрать доспехи. Вы также получаете небольшое увеличение легенды за свои старания.
Другие гайды
- Где найти все «Истории Цусимы» в Ghost of Tsushima — гайд по дополнительным заданиям
- Советы по прохождению Ghost of Tsushima — как побеждать врагов, прокачивать техники и улучшить меч
- Где найти все места для хокку в Ghost of Tsushima — гайд
- Где найти все поединки в Ghost of Tsushima — гайд
- Как разблокировать все оружие в Ghost of Tsushima — танто, луки, дротик, стрелы и бомбы
- Где найти все маяки в Ghost of Tsushima — гайд
- Где найти все горячие источники в Ghost of Tsushima — как увеличить максимальное здоровье
- Где найти все тренировочные площадки в Ghost of Tsushima — как увеличить количество очков решимости
- Где найти все святилища синто в Ghost of Tsushima — где найти обереги
- Где найти все святилища Инари в Ghost of Tsushima — гайд
- Скриншоты Ghost of Tsushima на PS4 Pro — вот насколько красивой получилась графика
- Советы по прохождению Ghost of Tsushima — как побеждать врагов, прокачивать техники и улучшить меч
- Где найти все «Истории Цусимы» в Ghost of Tsushima — гайд по дополнительным заданиям
Небесный удар
- Регион: Идзухара
- Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
- Квестодатель: прихожанка из Золотого храма
- Требования: завершите квест «Молот и горн», а потом начните миссию в открытом мире
- Награда: умеренное повышение Легенды, способность «Небесный удар» и набор для меча
К югу от моста речных водопадов вы найдете музыканта, играющего на своем инструменте. Поговорите с ним. Он расскажет вам о бесстрашном воине, который захотел услышать историю о небесном ударе Шигенори. После этого воин впал в безумие и начал убивать всех людей, шедших по дороге. Однако одна женщина выжила и сбежала к мосту.
Начните следовать за маркером к необходимому объекту. Спуститесь под мост и побеседуйте с женщиной. Снова поднимитесь и позади моста найдите следы, оставленные конем Ясухиры. Начните идти по ним, и вскоре вы дойдете до лагеря монголов. Расправьтесь со всеми врагами, убивая их по одному в режиме скрытности, или сразившись с ними в открытом бою. Затем расспросите раба о нужном вам воине.
Направляйтесь к башне и войдите в нее. Изучите найденный свиток, а также белые листья, лежащие на столике с левой стороны, и плакат с местом дуэли, висящий справа на стене. Выйдите из башни и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать, где находится дерево с белыми листьями.
Поднимайтесь наверх по склону. Вскоре вы заметите врата Тории. Подойдите к жрице и пообщайтесь с ней касательно святилищ. Одно из них расположено неподалеку. Идите через врата и доберитесь до ограды. Повернитесь на 180 градусов, и вы обнаружите проход с правой стороны. Пройдите через него, поднимитесь наверх по уступам и деревьям, а затем воспользуйтесь полуразрушенным мостом. В итоге вы дойдете до святилища. Взаимодействуйте с ним для получения оберега Кагуцути.
С правой стороны от священного объекта расположен холм, на котором стоит дерево с белыми листьями. Доберитесь до этого деревца и отыщите точку для наблюдения. Перед вашим взором откроется целая роща с нужными деревьями. Бегите к поселению, захваченному монголами, и освободите его. В деревушке есть заложник, однако можете не беспокоиться о поднятии тревоги, так как враги все равно не убьют заключенного.
Расправившись со всеми противниками, поболтайте со спасенным человеком. Теперь идите к приюту, следуя за указателем. Вы заметите гору, в которую ударит молния. Отыщите упавшее дерево и перейдите на противоположную сторону. Разберитесь с монголами и доберитесь до вершины горы.
Здесь проведите осмотр клинков и мертвых тел. Далее вам предстоит сразиться с Яхусирой. Рекомендуем использовать стойку «Камень», которая идеально подходит для сражения с мечниками. При возможности парируйте удары и контратакуйте. Однако если вы видите, что босс подвел меч к поясу и готовится к выпаду, то держите палец рядом с кнопкой уклонения (отразить подобный удар невозможно).
Как только у Яхусиры останется мало здоровья, главный герой поймет, как выполняется техника «Небесного удара» и сможет скопировать ее – для этого зажмите вместе кнопки «круг» и «треугольник». Теперь вы сможете использовать эту атаку в любое время. Однако оно тратит 1 очко решимости.