Блицкриг 3

Геймплей игры

Продолжим Блицкриг 3 обзор. Одиночная кампания здесь представляет собой прохождение тех самых исторических миссий. Вначале необходимо выбрать одну из трёх предложенных сторон. Играть можно за США, Германию и СССР. Можно поменять за кого играешь в любой момент, не обязательно проходить три кампании одну за другой по очереди. Одиночка не содержит какого-то сюжетного стержня, она в буквальном смысле является набором миссий, которые можно проходить в любом порядке — просто на карте выбираем доступную операцию и в бой. Следует отметить в обзоре Блицкриг 3, что кампании в игре стали более глобальными и теперь поделены строго на 3 части: начало, середину и конец войны.

В игре присутствуют реалистичные боевые единицы, количество которых переваливает за 200 штук. Они представлены лёгкой пехотой, штурмовиками, снайперами, гранатомётчиками, пулемётчиками, лёгкой техникой, средними и тяжёлыми танками. У каждого юнита имеются собственные характеристики вроде скорости стрельбы, уровня защиты, дальности видения и т. д. Также юниты во время сражений получают опыт и повышение уровня, что ведёт к улучшению изначальных характеристик.

Замечательное нововведение в новой части серии — прямо во время одиночной кампании нам предлагают сразиться по сети с живыми игроками. То есть мультиплеер встроен прямо в прохождение. Основной сетевой режим называется «Схватка». Доступны варианты сражений: «1 на 1», а также командные «2 на 2» и «3 на 3».
Нельзя не сказать в обзоре Блицкриг 3, что помимо одиночного режима и мультиплеера в игре присутствует третий вариант: партия с нейросетью по имени Борис. Борис — это не просто искусственный интеллект, а система, способная учиться на собственных ошибках. Если в первом бое вы порвёте Бориса как тузик грелку, то во втором он уже не позволит так легко с собой расправиться. Через 4-5 боёв вы уже будете играть с серьёзным соперником, который подстраивается под ваш стиль игры и без труда обходит ваши предыдущие хитрости и уловки.

История вопроса

Теория молниеносной войны возникла в начале 20 века. Ее придумал немецкий военачальник Альфред фон Шлиффен. Тактика была весьма остроумная. Мир переживал небывалый технический бум, и в распоряжении военных оказались новые боевые средства. Но во время Первой мировой войны блицкриг провалился. Сказалось несовершенство военной техники и слабая авиация. Стремительное наступление Германии на Францию захлебнулось. Успешное применение этого метода военных действий было отложено до лучших времен. И они наступили в 1940 году, когда фашистская Германия осуществила молниеносную оккупацию сначала в Польше, а затем — во Франции.

Начало

22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Первыми границу Советского Союза пересекли немецкие бомбардировщики. Они бомбили русские города и военные аэродромы. Это был грамотный ход. Уничтожение советской авиации давало захватчикам серьезное преимущество. Особенно сильный урон был нанесен в Белоруссии. В первые же часы войны было уничтожено 700 самолетов.

Затем в молниеносную войну вступили немецкие сухопутные дивизии. И если группе армии «Север» удалось успешно перебраться через Неман и приблизиться к Вильнюсу, то «Центр» встретил неожиданное сопротивление в Бресте. Конечно, элитные гитлеровские подразделения это не остановило. Однако произвело впечатление на немецких солдат. Они впервые поняли, с кем им предстоит иметь дело. Русские умирали, но не сдавались.

Синглплеерные кампании и сценарии

Кроме обучающих миссий присутствует три большие кампании за СССР, Германию и Союзников. Каждая такая кампания состоит из нескольких, отдельных исторических глав, которые в свою очередь, делятся на игровые сценарии.

Для каждой главы предусмотрена своя стратегическая карта где игрок может сам выбирать рандомно генерящийся сценарий для прохождения, постепенно продвигаясь к основному сражения завершающему всю главу.

В режиме отдельной кампании у игрока есть своя собственная, относительно небольшая армия (только для техники) которая по мере боев набирается опыта, получает апгрейды и переходит с игроком из главы в главу до завершения всей кампании.

По итогам финальных сражений в каждой главе игроку выдаются символические боевые награды.

Кроме кампаний в Блицкриге есть и отдельные сценарии для одиночного прохождения. С игрой поставляется всего три сценария выполняющих скорее подготовительную функцию. Сообществом поклонников игры созданы сотни отдельных миссий.

Вместо заключения

«Блицкриг 3» имеет все шансы стать отличной RTS с популярным ныне контролем юнитов и только. Классические стратегии в реальном времени со строительством базы и развитием юнитов, похоже, никогда не вернуться, но это еще не значит, что жанр RTS можно хоронить. «Блицкриг 3» — это пример того, что еще не все потеряно. Для получения успеха разработчикам нужно избавиться от перечисленных выше недостатков, а все остальные составляющие у их проекта уже есть.

Да, «Блицкриг 3» — это уже не та игра, в которую вы, скорее всего, играли в своем детстве. Но мир с тех пор сильно изменился и разработчики из Nival отслеживают новшества и стараются их применить по мере возможностей.

Смотреть все скриншоты Блицкриг 3 →

Все скриншоты из Блицкриг 3 можно посмотреть здесь.

  • «Блицкриг 3» стала первой стратегией с нейросетью
  • «Блицкриг 3» вышла в раннем доступе Steam
  • Состоялся официальный релиз «Блицкриг 3»

Обзор игры Блицкриг 1941

Игра построена по принципу азиатских стратегий, от которых сейчас уже никуда не деться, так как даже русские разработчики начали активно эксплуатировать их задротные шаблоны.

В общем, у нас есть база, которую нужно улучшать и развивать, строить военные здания для найма войск и специальных умений, административные здания для улучшений и ресурсодобывающие для того, чтобы обеспечить непрерывный рост.

Система боя

Каждый бой строится по принципу ртс — реал тайм стратегии, но при этом краткосрочно и в рамках заданных условий.

То есть размещаем войска на карте и они прутся в бой.

Особенность в том, что есть удобные рычаги управления — с помощью пиктограммы слева внизу можно выделять только пехоту, или только технику, например. Меню справа позволяет задать тип действий — вперед, остановиться или действовать в режиме автобоя.

Также на исход боя влияют навыки — десант пехоты с самолета, удар по площади, стремительное возведение бункеров и другое. Но навыки нужно производить между боями на базе за ресурсы и получать за задания, так что слишком часто их применять тоже дороговато обходится.

Улучшение войск

Чтобы побеждать чаще, наши войска нужно улучшать.

Есть две основные системы — это общее улучшение в академии, повышение уровня наших бойцов и броневиков, а также каждого юнита можно улучшать с помощью экипировки как в хрониках хаоса — одел четыре предмета (фуражки, ружья) и можно повысить ранг, после чего надо собрать еще 4 предмета.

Также можно прокачивать и навыки типа десанта и сигнала.

Противостояние и типы боев

Основное сначала — это постепенное прохождение одиночных миссий в кампании, которые со временем становятся непроходимыми, пока не прокачаешься.

Затем открывается противостояние, где открывается чисто браузерная стратегия — захват городов, сбор дани с захваченных противников, повышение уровня столицы и оккупированных баз.

При этом наша база является частью Москвы, которую можно улучшать совместными усилиями, делая взносы, и из Москвы мы вместе с другими игроками можем зачищать и потом защищать от набегов враждебной коалиции (всего три — союзники, третий рейх и СССР) окрестные города.

В общем очень напомнило борьбу за рудники в демон слеере, но со своей механикой и на постоянной основе.

Сюжетка

Внушает уважение то, что разработчики постарались сделать не просто очередную игру про войну, но при этом и постарались вписать и прописать события тех лет. Начинаются события с блокадного Ленинграда, перед каждой миссий прописан фрагмент истории блокады, как это было, сколько людей было задействовано, что делали, так что как книгу читаешь. Правда, с сюжетом миссий описание мало взаимосвязано.

Итог, отзыв

Все бы хорошо, потому что всего богато, есть противостояние, кампании, система улучшения войск, бои с продуманной системой управления, но… Но в игру с такой графикой играть невозможно. Конечно, привыкнуть можно ко всему, но стоит ли?

Тем более что за богатством игрового контента также не замечено ничего по настоящему оригинального, кроме фишек управления боем в режиме ртс и занятной системы противостояния.

Играть в блицкриг 1941

Блицкриг – основы геймплея

Игра идет в реальном времени, как и большинство подобных стратегий. Игрок управляет юнитами и выполняет различные поставленные задачи на поле боя. Наступление, оборона, сопровождение, захват территории, уничтожение отдельных объектов, техники и пр.

Пехотные подразделения в игре состоят из взводов и отдельных расчетов (для орудий, пулеметов и т д.). Многочисленная и разнообразная боевая техника, и все вооружение имеют ряд параметров напрямую влияющие на дальность стрельбы, урон, пробиваемость брони противника и прочие.

Кроме брони все юниты используют и обычный запас жизни (HP). В игре содержится встроенная энциклопедия всех боевых подразделений и техники.

Кроме наземных войск, в боях активное участие принимает и авиация, вызываемая по таймеру из-за пределов игровой карты.

Почти вся техника расходует боеприпасы, которые можно пополнять со складов или с грузовиков. Пехота может лечиться, а поврежденные боевые машины могут быть отремонтированы.

Пехота в Блицкриге может использовать наземный, воздушный и железнодорожный транспорт. Орудия, минометы и пулеметы могут быть захвачены или уничтожены. В качестве укрытий на поле боя выступают как полевые укрепления в виде дотов или дзотов, так и любые здания или полевые траншеи. Присутствует постановка минных полей.

Расширения

Blitzkrieg пользуется преимуществами трех официальных расширений , разработанных немецкой компанией La Plata Studios в сотрудничестве с Nival Interactive , разработчиком оригинальной игры. Их редактировала CDV Interactive  :

  • Blitzkrieg: Burning Horizon следует по стопам генерала Эрвина Роммеля из Арденн в битву с Немецким африканским корпусом в ходе последних актов немецкого сопротивления в оккупированной Франции.
  • Blitzkrieg: Rolling Thunder прослеживает карьеру генерала Джорджа Паттона во время Второй мировой войны от пустынь Северной Африки до заснеженных лесов Арденн.
  • Blitzkrieg: Green Devils , расширение,для игрыкоторого требуется Rolling Thunder .

Также к игре выпущено несколько неофициальных дополнений:

  • Миссии Барбаросса и Курск , разработанные Active Gaming, прослеживают вторжение в Советский Союз под названием Операция Барбаросса в 1941 году и Курская битва в 1943 году.
  • Сталинград , разработанный DTF Games, являетсяавтономнымвСталинградской битвекак для немцев и Советов.
  • Talvisota: Icy Hell , разработанная Blitzfront, представляет собой отдельную игру, основанную на Зимней войне между русскими и финнами между 1939 и 1940 годами.

Команда Brendel Software-Systeme очень плодовита с точки зрения надстроек, она входит в число ее творений:

  • Блицкриг: горящая земля
  • Блицкриг: Desert Fox, действие которого происходит в Северной Африке
  • Блицкриг: Полная миссия
  • Блицкриг: Всего Миссия 2
  • Блицкриг: Ленинградская битва
  • Блицкриг: Битва за Берлин
  • Блицкриг: Шлахтфельд Европа
  • Блицкриг: Горящая земля 2
  • Блицкриг: PanzerAlarm
  • Блицкриг: Общая миссия 3: Die Grünen Teufel

Intex Publishing также опубликовала 6 дополнений к игре:

  • Total Challenge I предлагает 24 миссии, которые обычно не сгруппированы в кампании, а также новые юниты и новые текстуры. Продается на французском языке под названием Frontal attack 1.
  • Total Challenge II добавляет около 40 юнитов и 25 миссий. Продается на французском языке под названием Frontal attack 2 .
  • Total Challenge III, который содержит 24 миссии, 60 дополнительных юнитов и игровые улучшения (тир, новые эффекты и т. Д.)
  • Total Challenge IV переносит нас во Францию, Польшу, Норвегию и на восточный фронт для 24 миссий и добавляет около пятнадцати юнитов.
  • Total Challenge V, который очень отличается, поскольку он переносит игроков на современный театр войны, можно командовать войсками из НАТО, Соединенных Штатов Америки, России … но, прежде всего, транспортных средств, совершенно новых, таких как вертолеты.
  • Total Challenge MP для «мультиплеера» позволяет игрокам играть в карты первых трех игр в сети.

Дарк Фокс также стоит у истоков кампании «Операция Север», никогда не продаваемой во Франции, но доступной в России.

Кампания и геймплей

«Блицкриг 3» предлагает пройти три одиночные кампании — первую за СССР, вторую за Союзников и третью за Нацистскую Германию. Оценить качество этих кампаний можно будет только после релиза, но по предварительной версии «Блицкриг 3» мы делаем вывод, что они удались. Масштаб событий большой, действие происходит на самых разных фронтах, миссии отличаются одна от другой. Единственный реальный недостаток — отсутствие интересного сюжета и малое количество брифингов именно перед миссиями в виде заставок или хотя бы роликов на движке.

Враги где стояли, там и умерлиВраги где стояли, там и умерли

Что касается геймплея «Блицкрига 3», то здесь еще непочатый край работы. Признаем, фанаты правы, когда говорят, что игра стала слишком простой. Повысится ли сложность и вариативность — узнаем после релиза, а пока что разбираться в «Блицкриге 3» особо не в чем, все понятно уже через 15 минут игры, а у знатоков RTS игровой процесс и вовсе может вызвать зевоту. В предрелизной версии достаточно запомнить пиктограммы юнитов, особенности фракций и типы карт, чтобы играть на хорошем уровне.

Прохождение кампании из-за высокой степени скриптованности даже на высоком уровне сложности очень просто, а если вы проиграете первый раз, то пройдете миссию со второго точно. По сути, каждая миссия в кампании сводится к «зачистке» расположенных в контрольных точках болванчиков и они совершенно не реагируют на происходящую с соседними подразделениями ситуацию. Также в миссиях кампании боты не проявляют вообще никакой смекалки, уныло атакуя хорошо укрепленные позиции в лоб. Нейросетевого Бориса здесь, очевидно, пока еще не подключили.

К недостаткам «Блицкрига 3» можно отнести и пользовательский интерфейс, в котором очень многое держится на всплывающих подсказках, которые не всегда показываются. Не хватает описаний юнитов, маркеров на карте (всё подряд обозначается красным цветом), а также толкового целеуказания — порой просто не понятно, куда двигаться дальше.

Дизайн карт довольно неплох, тем более игра учитывает открытые пространства и укрытия и дает за это бонусыДизайн карт довольно неплох, тем более игра учитывает открытые пространства и укрытия и дает за это бонусы

Еще один недостаток — весьма высокий темп геймплея, с которым можно управиться только с помощью паузы, а в реальном времени микроменеджмент четырьмя-пятью юнитами затруднителен даже с использованием горячих клавиш. Не хватает и некоторых юнитов — передвижной артиллерии, ремонтников, медиков, зенитчиков.

Радует качество исполнения и стабильность работы — за время тестирования нами не было замечено ни одного вылетала или бага, хотя игре требуется оптимизация, поскольку уровень графики не соответствует потребляемым ресурсам, особенно страдает качество моделей.

Визуальное качество высокое, со скидкой на то, что игру делают на движке Unity. Радует размер уровней и число юнитов — первые дают возможность почувствовать масштаб и атмосферу, а количество юнитов — почувствовать себя диванным командиром. В игре, конечно, не будет полноценных дивизий и армий, как в Total War, но и как есть вполне неплохо.

Геймплей[]

«Блицкриг» — стратегия в реальном времени. В отличие от большинства аналогов, в игре не предусмотрено строительство баз, однако возможен их захват. Это особенно имеет значение в таких миссиях, где игрок собственной базы изначально не имеет.

Как правило, в начале миссии игроку дается определенное количество техники и пехоты. Иногда в ходе миссии, при достижении промежуточных целей, может прибывать подкрепление.

В игре есть два режима игры — одиночная кампания и игра по сети.

Игроку надо иметь в виду, что алгоритм поиска/выбора маршрутов «искусственным интеллектом» очень далек от совершенства, и без постоянного контроля игрока его боевые и вспомогательные единицы будут часто стремиться к самоубийству через неожиданное для «командира» вылезание на позиции противника.

Экран кампании

Основными элементами на экране являются карта кампании, находящаяся справа, и текст к главе, находящийся слева.

Экран кампании

Дополнительными элементами являются кнопки, расположенные по углам. В правом верхнем углу находиться кнопка вызова справки, в которой есть описание экрана. В левом нижнем углу находятся кнопки перехода к следующей главе, которой можно воспользоваться если вы не перешли к следующей главе после выполнения исторической миссии, и кнопка энциклопедии вооружений. В правом нижнем углу находятся кнопки перехода к текущей главе и перехода в меню выбора кампании.

На карте кругами изображены главы. Круг в виде прицела обозначает текущую кампанию. Круг с галочкой внутри обозначает пройденные главы.

Бой

Обзор поля боя представлен в изометрической проекции. Большинство объектов в игре (здания, растения и т.д.) двухмерны, включая пехоту, и только техника имеет трёхмерные модели.

В отличии от других стратегий в реальном времени, здесь не предусмотрено строительство баз и вызов подкреплений (за исключением вызова авиации и воздушного десанта). Подкрепление подходит только по скрипту, обычно после выполнения какой-нибудь задачи

Поэтому ремонт техники и пополнение пехотных взводов(?) являются важной составляющей игрового процесса.

В игре есть два режима игры — одиночные кампании и игра по сети.

Инженерные и машины снабжения представляют из себя грузовики и БТР. Они расходуют перевозимые ими ресурсы (1000 ед.) для ремонта, пополнения, строительства и т.д. По израсходованию всего перевозимого запаса ресурсов, машины автоматически отправляются на ближайший склад и пополняют свой запас ресурсов.

Графическое и звуковое оформление Блицкриг 3

При первом взгляде на игровые скриншоты как-то не верится, что триквел Блицкрига был разработан на Unity – кроссплатформенном игровом движке, который преимущественно используют в веб-приложениях и простеньких аркадах или казуалках. То, что мы видим на рендерах Блицкрига – это еще одно доказательство тому, что в умелых руках девелоперов и флешки с разрушаемостью. Действительно, как еще популяризировать продукт, если не обзавестись сначала поддержкой всех платформ, обеспечив себе тем самым будущий плацдарм для портирования на мобильные устройства и МАС. Но главное все же то, что не смотря на упрощенный, по сравнению с Frostbite или Warscape, движок – продукт нивальцев получился на удивление хорош с визуальной части. Множество объектов разрушаемы, деревья ложатся от гусениц и взрывов, здания имеют стадии разрушений, в общем есть все, что еще больше затянет игрока в атмосферу Отечественной войны.

Обзор Блицкриг 3

Онлайн-стратегия в режиме реального времени, посвященная событиям Второй Мировой Войны. В онлайн-режиме вы будете строить базы и обеспечивать их надежную оборону. Вы будете минировать дороги, устанавливать противотанковые ежи, возводить дзоты, расставлять пехоту и технику и т.д.

Общие сведения

Игра предполагает как прохождение одиночных миссий — исторических кампаний, так и сражения в мультиплеере. Первый режим порадует нас привычным тактическим гейплеем, а вот со вторым связано много вопросов.

Мультеплеер

В последнее время в моду входит понятие «асинхронный мультиплеер». Рассмотрим его на примере Блицкриг 3. Выбрав компанию, мы можем занять в игре одну из позиций: обороняющийся или нападающий. Выбрав первую, мы получим в свое распоряжение базу, подлежащую охране, и деньги, на которые необходимо приобрести средства защиты. Вы сможете нанять пехоту, танки, построить укрепления, заминировать поля и т.д. Выставив оборонительный кордон, вы переходите в режим ожидания. Заметим: неизвестно, с какой стороны база подвергнетесь атаке, поэтому придется расставлять войска на всех рубежах.

Противники

Пока вы занимались защитой, ваш соперник, отдавший предпочтение нападению, тоже не сидел сложа руки. Он вербовал солдат, боевую технику и выбирал направление для атаки. Карта покрыта туманом войны, поэтому вам обоим предстоит действовать наугад. Не выслав разведку, можно похоронить всю армию на минном поле противника.

Сражения

После того, как вы оба справитесь с задачей, в дело вступит искусственный интеллект. Армия атакующего движется в заданном направлении, силы обороняющегося отбивают атаку или перекуривают на солнышке, пока происходит разграбление складов. Запомните: целью компании является не уничтожение армии противника, а ограбление складов его базы.

Развитие

Постепенно уровень игрока будет возрастать, а использованную в бою технику он сможет применить и впоследствии. Например танки, участвовавшие в обороне, можно использовать в нападении. Количество доступной техники по мере роста уровня персонажа возрастает, а карты будут становятся все сложнее и больше.

Хроника событий

Период с 22 июня 1941 до 18 ноября 1942 гг. историки называют первым этапом Великой Отечественной войны. В это время инициатива целиком принадлежала захватчикам. За сравнительно короткий срок гитлеровцы оккупировали Литву, Латвию, Украину, Эстонию, Белорусь и Молдову. Затем вражеские дивизии начали осаду Ленинграда, захватили Новгород и Ростов-на-Дону. Однако главной целью фашистов была Москва. Это позволило бы нанести Советскому Союзу удар в самое сердце. Однако молниеносное наступление быстро выбилось из утвержденного графика. 8 сентября 1941 года началась военная блокада Ленинграда. Войска вермахта простояли под ним 872 дня, но так и не смогли завоевать город. Крупнейшим поражением Красной Армии считается Киевский котел. В нем погибло более 600 000 человек. Немцы захватили огромное количество военной техники, открыли себе дорогу в Приазовье и Донбасс, но… потеряли драгоценное время. Недаром командующий второй танковой дивизии Гудериан покинул передовую, явился в ставку Гитлера и пытался его убедить в том, что главная задача Германии в данный момент — оккупация Москвы. Блицкриг — это мощный прорыв вглубь страны, который оборачивается для противника полным поражением. Однако Гитлер никого не слушал. Он предпочел направить войсковые части «Центра» на Юг для захвата территорий, на которых сосредоточены ценные природные ресурсы.

Рекомендации

  1. Акб «  Блицкриг: Пылающий горизонт — Ничего нового на горизонте  ,» Canard PC , п о  23,
    5 мая 2004 г., стр.  19 ( ISSN   ).
  2. Faskil »  Блицкриг: Пылающий горизонт  » Joystick , п о  158,
    Апрель 2004 г., стр.  46 ( ISSN   ).
  3. Atomic, »  Блицкриг: Пылающий горизонт  » Joystick , п о  159,
    Май 2004 г., стр.  95 ( ISSN   ).
  4. Эль Гринго, »  Блицкриг Rolling Thunder  » Canard PC , п о  47,
    24 ноября 2004 г., стр.  5 ( ISSN   ).
  5. Atomic, »  Блицкриг Rolling Thunder  » Joystick , п о  165,
    декабрь 2004 г., стр.  98 ( ISSN   ).
  6. Atomic, »  Ostfront Барбаросса  «, джойстики , п о  164,
    ноябрь 2004 г., стр.  94 ( ISSN   ).
  7. Atomic, »  фронтальная атака 2  » джойстик , п о  172,
    Июль-август 2005 г., стр.  92 ( ISSN   ).
  8. (in) Джейсон Браун, на GameSpot ,

    .

  9. (in) Баттс Стив, , В IGN ,

    .

  10. David Le Roux, Test — блицкриг , май 2003, Video Games Magazine п о  32, стр.  54 .
  11. Пилу, , на Jeuxvideo.com ,
    .
  12. »  Блицкриг  » Gen4 , п о  166,
    Май 2003 г.( ISSN   ).
  13. Боб Arctor, »  Блицкриг  » Joystick , п о  148,
    Май 2003 г., стр.  96-98 ( ISSN   ).
  14. (в) Alec Meer, »  Блицкриг — Dedicated  « , PC Gamer UK , п о  122,
    Май 2003 г., стр.  80-81 ( ISSN   ).
  15. Yannoux, »  Блицкриг  «, PC Team , п о  90,
    Май 2003 г., стр.  74-75.
  16. (в) на Metacritic .

Секреты успеха

Как обычно в таких случаях, трудно однозначно определить, что именно стало успешной формулой столь высокой популярности Блицкрига. Профессионализм разработчиков, грамотно подобранный игровой баланс и механика, которые не оставили равнодушных как казуальных игроков, так и бывалых варгеймеров.

Внимательное отношение к историческим деталям воспроизводимых в игре сражений и аутентичной боевой техники. Отличная на момент выхода игры графика и конечно, великолепная атмосфера…

Наверное, все это вместе и сделало Блицкриг одной из самых знаковых отечественных игр в своем жанре и определило тот успех, который, к сожалению, так и смогли впоследствии повторить разработчики ни во второй, ни тем более, в третьей частях этой замечательной стратегии.

Итог обзора Блицкриг 3

Что получили игроки за 12 лет ожидания? Средненькую, но привлекательную графику, качественные спецэффекты, более сложную игровую механику и, конечно же, Бориса. Несмотря на плюсы, третья часть не может похвастаться былой атмосферой, которая присутствовала в первых двух. Разработчики решили пойти по пути оказуаливания проекта и сделали игру более аркадной, похожей на Clash of Clans. Поэтому некоторые фанаты предпочтут сыграть в Блицкриг 2, нежели в последнюю выпущенную. Мы же можем сказать в рецензии, что игра неплоха, особенно благодаря нейросети, которая может заставить понервничать, однако в остальном от неё ожидали другого. Блицкриг 3 обзор завершён.

Официальный тизер

Ознакомься с игрой по скриншотам или узнай системные требования Блицкриг 3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: