Bone: out from boneville

Reception

The game received «average» reviews according to the review aggregation website Metacritic.

Reception
Aggregate score
Aggregator Score
Metacritic 68/100
Review scores
Publication Score
Adventure Gamers
CGW
Eurogamer 6/10
GamesRadar+
GameZone 7/10
IGN 5.9/10
PC Format 62%
PC Gamer (UK) 76%
PC Gamer (US) 62%
PC Zone 57%

GamesRadar said the game was «probably too lightweight, too easy and unsophisticated for most adventure gamers… but don’t hold that against it».PC Zone said that the game «creates a warm feeling that doesn’t provide belly-laughs, but at least fixes you up with a permanent half-grin». However, PopMatters gave it four stars out of 10 and stated that the game «isn’t all that dissimilar from older PC adventure games: for the most part it’s a one-click interface; one clicks on objects and characters to interact with them. There are also several minigame-style segments: a pair of chase sequences, a logic puzzle, a hide-and-seek sequence. The unfortunate thing is that none of this is particularly fun». In PC Gamer US, Chuck Osborn wrote: «Newcomers to Bone are better off putting their money toward the collected graphic novel». He criticized its high cost and short playtime.

Прием [ править ]

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 68/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Приключенческие геймеры
CGW
Eurogamer 6/10
GamesRadar +
GameZone 7/10
IGN 5,9 / 10
Формат ПК 62%
PC Gamer (Великобритания) 76%
PC Gamer (США) 62%
Зона ПК 57%

Игра получила «средние» отзывы согласно сайту агрегирования обзоров Metacritic .

GamesRadar заявили, что игра «вероятно, была слишком легкой, слишком простой и бесхитростной для большинства любителей приключений … но не возражайте против этого». PC Zone заявила, что игра «создает теплое чувство, которое не вызывает смех живота, но, по крайней мере, заставляет вас постоянно улыбаться». Тем не менее, PopMatters поставил ему четыре звезды из 10 и заявил, что игра «не так уж отличается от старых приключенческих игр для ПК: по большей части это интерфейс в один щелчок; для взаимодействия нужно нажимать на объекты и персонажей. с ними. Есть также несколько сегментов в стиле мини-игры: пара последовательностей погони, логическая головоломка, последовательность в прятки. К сожалению, все это не особенно увлекательно ».В PC Gamer US Чак Осборн написал: «Новичкам в Bone лучше вкладывать деньги в собранный графический роман». Он раскритиковал его дороговизну и короткое время воспроизведения.

Reception

Reception
Aggregate scores
Aggregator Score
GameRankings 67.86%
Metacritic 68/100
Review scores
Publication Score
Adventure Gamers
CGW
Eurogamer 6/10
GamesRadar
GameZone 7/10
IGN 5.9/10
PC Format 62%
PC Gamer (UK) 76%
PC Gamer (US) 62%
PC Zone 57%

The game gained was met with mixed reception upon release. GameRankings gave it a score of 67.86%, while Metacritic gave it 68 out of 100.

GamesRadar gave the game a score of four stars out of five and said it was «probably too lightweight, too easy and unsophisticated for most adventure gamers… but don’t hold that against it.»PC Zone gave it a score of 57% and said that the game «creates a warm feeling that doesn’t provide belly-laughs, but at least fixes you up with a permanent half-grin.» However, PopMatters gave it four stars out of 10 and stated that the game «isn’t all that dissimilar from older PC adventure games: for the most part it’s a one-click interface; one clicks on objects and characters to interact with them. There are also several minigame-style segments: a pair of chase sequences, a logic puzzle, a hide-and-seek sequence. The unfortunate thing is that none of this is particularly fun.»

Tall tales


The Possums — probably the most annoying creatures ever invented…

If you’re not familiar with the comics, the art style — as the screenshots illustrate — is very cute and simplistic, and entirely in keeping with the slick, stylised visuals and static 3D backdrops that point’n’clickers have long been comfortable with. You certainly won’t be playing Bone for its jaw-dropping special effects or incredible animation, but it certainly has enough of an endearing style for that to not really matter at all. Clearly we’re not here for that. We’re here for the witty script, the endearingly-oddball cast of characters, the mind-melting puzzles, the well-judged voiceovers and improbable but hilarious storyline. Whether we get all of those is a matter for discussion in a moment, but that’s what we signed up for.

In terms of mechanics, Telltale doesn’t try and reinvent the wheel, and sticks to the tried and true context-sensitive command system that most adventures have been using for aeons. For example, talking to a character is merely a case of clicking on them and selecting from a four-pronged multiple choice list, while picking up an object or, say, moving around the screen is simplicity itself. The fact that literally anyone could work out what to do right from the kick-off is definitely a good sign. We really hate tutorials, and Bone is positively the last game that needs one.

Не конец. Начало

Image

Большинство из нас, вероятно, ожидали, что это конец истории, но, к счастью, хорошие рассказчики хотят продолжать плести свою пряжу. Так и появилась компания Telltale Games. рожденные из корпоративного безразличия и вынужденные идти в одиночку и делать все по-своему. Чуть больше года появилась первая игра команды, и вы можете скачать ее прямо сейчас с собственного веб-сайта компании, заплатив всего 19,99 доллара за привилегию.

Основанный на вызывающих восхищение комиксах Джеффа Смита, замысел не основан на каком-то случайном создании, и, как и многие из лучших творений LucasArts за последние десятилетия, концепция сродни живому комиксу. С пазлами. И деревья разговоров. И глупые извилистые частушки, которые проникают в ваш мозг. Добро пожаловать. Мы очень скучали по тебе.

В случае с Bone: Out of Boneville игра начинается с того, что трое из клана Bone оказались в пустыне и не слишком довольны жизнью в целом, будучи «изгнанными из города» по причинам, которые мы вам расскажем. для себя. В «красивом» углу есть Фоне Боун, приветливый главный герой, в то время как Фони Боун (управляемый позже) производит впечатление полной противоположности, эксцентричного бывшего миллионера, который потерял всю свою дошу. Завершает трио слегка смутная серенада Смайли Боун — персонаж, который, к сожалению, не играет большой роли в этом «эпизоде» (при условии, что их больше — конец, безусловно, производит впечатление, что будет).

Not the end. The beginning.


Talking to a bug disguised as a leaf: such things are normal in Bone.

Most of us probably expected that to be the end of the story, but thankfully, good storytellers want to carry on spinning their yarns. And that’s pretty much where Telltale Games came into being; born out of corporate indifference and forced to go it alone and do it their own way. In little over a year, the team’s first game has emerged and you can download it right now from the company’s own website, and pay just $19.99 for the privilege.

Based on Jeff Smith’s much-admired comic books, the premise isn’t based on some random creation, and just like many of the best LucasArts creations down the decades the concept is akin to a living comic book. With puzzles. And conversation trees. And silly little meandering ditties that worm their way into your brain. Welcome back. We’ve really missed you.

Bone to pick

Then, just when you feel like you’re getting somewhere with the game and have built up an affinity with the cast, the credits roll. Blimey. Is that it? We’re huge fans of the genre, and really buy into the thought of regular episodic content, but we’d demand it at a significantly reduced price and with an approach that actually panders to the long-term fans of this style of game — as opposed to young kids with no patience. The fact that Telltale Games has grabbed the rights to Sam & Max is genuinely good news, but the team really needs to go back and look at what made the old adventure games great, because as much goodwill as we have for what the team is doing, we can’t pretend that Out From Boneville was everything we hoped it would be. Having said that, adventure fans should still definitely give it a try, though — if only to support Telltale’s endeavours to keep narrative-based gaming alive. Better luck next time, guys.

Plot

Bone: Out from Boneville screenshot where Fone Bone is talking to the Great Red Dragon.

At the beginning of the game, Fone Bone, Phoney Bone, and Smiley Bone have been run out of their hometown of Boneville due to one of Phoney Bone’s schemes of robbing. They find themselves lost in the desert with only a mysterious map to help them figure out where they are. The cousins are separated when a swarm of locusts descends upon them. The player must then help Fone Bone and Phoney Bone explore a mysterious valley to find their cousin Smiley. In the process, they make friends with a tiny bug named Ted, a beautiful girl named Thorn, her energetic grandmother Gran’ma Ben, and a trio of playful ‘possum kids. The sinister rat creatures are always on their tails but the enigmatic Red Dragon keeps them at bay.

Plot

File:Boneville screen.jpg

Bone: Out from Boneville screenshot

At the beginning of the game, Fone Bone, Phoney Bone, and Smiley Bone have been run out of their hometown of Boneville due to one of Phoney Bone’s schemes of robbing. They find themselves lost in the desert with only a mysterious map to help them figure out where they are. The cousins are separated when a swarm of locusts descends upon them. The player must then help Fone Bone and Phoney Bone explore a mysterious valley to find their cousin Smiley. In the process, they make friends with a tiny bug named Ted, a beautiful girl named Thorn, her energetic grandmother Gran’ma Ben, and a trio of playful ‘possum kids. The sinister rat creatures are always on their tails but the enigmatic Red Dragon keeps them at bay.

References

  1. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  2. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  3. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  4. ↑ <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  5. ↑ <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  6. ↑ <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  7. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  8. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  9. ↑ <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  10. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  11. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  12. «Bone: Out from Boneville». PC Format (181): 62. December 2005.<templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  13. «Bone: Out from Boneville». PC Gamer UK. December 2005.<templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  14. «Bone: Out from Boneville». PC Gamer: 102. March 2006.<templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  15. ↑ <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  16. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>

Детские вещи

Image

Таким образом, это похоже на детское приключение, поскольку оно не предназначено для того, чтобы никоим образом расстраивать, но все же имеет достаточно забавных моментов диалога, чтобы сделать его приятным занятием, чтобы пройти через три-четыре часа. или чтобы это длилось.

«Три-четыре часа?!?!» вы наверное восклицаете прямо сейчас. Ну да, но это дешево. Может быть, не совсем дешево, учитывая его размер и ограниченную ценность воспроизведения, но это начало.

Итак, учитывая, что головоломки на удивление просты (во всяком случае, откуда мы родом, в стране, где правят резиновые цыплята и красная сельдь), спасают ли это персонажи, сюжет и юмор? Ну да и нет. Это одна из тех игр, в которых вы с радостью будете улыбаться, но редко вызывает настоящий смех. В некоторых случаях (например, играя в кровавые прятки) вы действительно будете очень раздражены тем, что эти неинтересные эпизоды были добавлены без какой-либо логической причины. Когда Боун играет прямо и поручает игроку вести сюрреалистические разговоры с гигантскими насекомыми, монстрами и драконами, у вас внутри возникает приятное теплое чувство, что вы получаете максимум от истории и таланта, стоящего за ней. Но когда это ‘Заставляя вас бродить по темным извилистым пещерам или участвовать в перерывах между взлетами на экран мусора, вы задумываетесь, как Telltale вообразила, что эти идеи сделают игру более увлекательной.

Внешние ссылки [ править ]

  • Официальный Bone: Out с Boneville сайта
  • Bone: Out from Boneville в MobyGames
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеКость от Jeff Smith
Сюжетные дуги
  • Из Boneville
  • Великая коровья гонка
  • Глаза бури
  • Убийца драконов
  • Rock Jaw
  • Пещера старика
  • Призрачные круги
  • Охотники за сокровищами
  • Корона из рогов
Другие истории
  • Глупые, глупые крысиные хвосты
  • Роза
  • Шип
Игры
  • Из Boneville
  • Великая коровья гонка
vтеTelltale Games
2004–2018 · 2018 – настоящее время
Бэтмен
  • Бэтмен: серия Telltale
  • Враг внутри
Кость
  • Из Boneville
  • Великая коровья гонка
CSI
  • 3 измерения убийства
  • Веские доказательства
  • Смертельное намерение
  • Смертельный заговор
Майнкрафт: сюжетный режим
  • Майнкрафт: сюжетный режим
  • Сезон 2
Сэм и Макс
  • Спасти мир
  • За пределами времени и пространства
  • Театр дьявола
Агент-головоломка
  • Агент-головоломка
  • Головоломка Агент 2
Ночь покера
  • Покерная ночь в инвентаре
  • Ночь покера 2
Ходячие трупы
  • Ходячие трупы

    400 дней

  • Второй сезон
  • Мишон
  • Новый рубеж
  • Последний сезон
Другие игры
  • Telltale Texas Hold’em
  • Крутая игра Strong Bad для привлекательных людей
  • Великие приключения Уоллеса и Громита
  • Сказки острова обезьян
  • Назад в будущее: игра
  • Парк Юрского периода: Игра
  • Закон и порядок: наследие
  • Волк среди нас
  • Сказки из Приграничья
  • Игра престолов
  • Стражи Галактики: Серия Telltale
Список видеоигр Telltale Games
Авторитетный контроль
  • BNF : cb16666959v (данные)
  • Работа MBW : d2ea9535-776d-444f-a8bc-d7ec0f72937e

References

  1. Hall, Shannon (2005-11-18). «Bone: Out From Boneville». Just Adventure. Archived from the original on 2005-11-27. https://web.archive.org/web/20051127025959/http://www.justadventure.com/reviews/Bone/Bone.shtm. Retrieved 2014-04-20.
  2. . Business Wire. 2006-10-13. . Retrieved 2014-01-04.
  3. «Telltale announces first adventure title». The International House of Mojo. 2005-02-20. http://mixnmojo.com/news/Telltale-announces-first-adventure-title. Retrieved 2012-10-29.
  4. ↑ Michaud, Rob (2005-09-23). «Bone: Out from Boneville review». Adventure Gamers. http://www.adventuregamers.com/articles/view/17883. Retrieved 2012-10-29.
  5. ↑ «Bone: Out From Boneville for PC Reviews». http://www.metacritic.com/game/pc/bone-out-from-boneville. Retrieved 2013-11-07.
  6. Green, Sarah Jassler (December 2005). «Bone: Out From Boneville». Computer Gaming World (257): 106. http://www.cgwmuseum.org/galleries/issues/cgw_257.pdf. Retrieved 2017-04-11.
  7. Reed, Kristan (2005-10-12). «Bone: Out From Boneville». http://www.eurogamer.net/articles/r_bone_pc. Retrieved 2014-04-21.
  8. ↑ Kim, Alan (2006-01-31). «Bone: Out From Boneville». GamesRadar. http://www.gamesradar.com/bone-out-from-boneville-review/. Retrieved 2013-11-07.
  9. Lafferty, Michael (2006-01-05). «Bone: Out from Boneville — PC — Review». GameZone. Archived from the original on 2009-01-05. https://web.archive.org/web/20090105065407/http://pc.gamezone.com/gzreviews/r25949.htm. Retrieved 2014-04-21.
  10. Goldstein, Hilary (2005-10-03). «Bone: Out from Boneville». http://www.ign.com/articles/2005/10/03/bone-out-from-boneville. Retrieved 2014-04-20.
  11. «Bone: Out from Boneville». PC Format (181): 62. December 2005.
  12. «Bone: Out from Boneville». PC Gamer UK. December 2005.
  13. ↑ Osborn, Chuck (March 2006). «Gamut Minis; Bone: Out from Boneville«. PC Gamer US 13 (3): 102.
  14. ↑ PC Zone Staff (2005-11-28). «Review: Bone: Out From Boneville». PC Zone. Archived from the original on 2014-12-02. https://web.archive.org/web/20141202183714/http://www.computerandvideogames.com/130105/reviews/bone-out-from-boneville-review/. Retrieved 2015-07-05.
  15. Goodness, Richard. «Bone: Out From Boneville». PopMatters. http://www.popmatters.com/review/bone-out-from-boneville/. Retrieved 2013-11-07.

Сюжет [ править ]

Скриншот Bone: Out from Boneville, где Fone Bone разговаривает с Великим Красным Драконом

В начале игры Fone Bone, Phoney Bone и Smiley Bone были изгнаны из своего родного города Boneville из-за одной из схем ограбления Phoney Bone. Они теряются в пустыне, имея только загадочную карту, которая помогает им определить, где они находятся. Двоюродные братья разлучаются, когда на них нападает рой саранчи. Затем игрок должен помочь Fone Bone и Phoney Bone исследовать загадочную долину, чтобы найти своего кузена Смайли. В процессе они подружились с крошечным жучком по имени Тед, красивой девушкой по имени Торн, ее энергичной бабушкой Бабушкой Бен и тремя игривыми детьми-опоссумами. Зловещие крысы всегда на хвосте, но загадочный Красный Дракон держит их в страхе.

Сказки

Image

Если вы не знакомы с комиксами, художественный стиль — как показывают скриншоты — очень милый и упрощенный, и полностью соответствует гладким, стилизованным визуальным эффектам и статичным 3D-фонам, с которыми point’n’clickers уже давно привыкли., Вы, конечно же, не будете играть в Bone из-за его потрясающих спецэффектов или невероятной анимации, но в нем определенно достаточно милого стиля, чтобы это вообще не имело значения. Ясно, что мы здесь не для этого. Мы здесь ради остроумного сценария, очаровательно-причудливых персонажей, умопомрачительных головоломок, хорошо продуманной озвучки и невероятного, но веселого сюжета. Получим ли мы все это — вопрос для обсуждения в ближайшее время, но мы подписались именно на это.

Что касается механики, Telltale не пытается изобретать велосипед, а придерживается проверенной и надежной контекстно-зависимой системы команд, которую многие приключения использовали на протяжении веков. Например, разговор с персонажем — это просто случай щелчка по нему и выбора из четырехступенчатого списка множественного выбора, в то время как взятие объекта или, скажем, перемещение по экрану — это само по себе простота. Тот факт, что буквально каждый может решить, что делать с самого начала, определенно хороший знак. Мы очень ненавидим обучающие программы, и Bone, безусловно, последняя игра, которая в них нуждается.

В отличие от более обширных приключений прошлого, Bone — это чрезвычайно линейный опыт, который постоянно происходит в нескольких локациях с одной или двумя головоломками, о которых нужно беспокоиться. Таким образом, направляя игрока через игру, решение никогда не окажется таким уж далеким. На самом деле, вероятно, самым разочаровывающим аспектом Bone является то, что его головоломки никоим образом не обременительны. Ни на мгновение. Все, с чем вы можете взаимодействовать, заставит курсор каким-то образом измениться, обеспечивая мгновенное осознание того, что этот предмет действительно важен и будет использоваться для решения следующей головоломки. Если не на том экране, на котором вы сейчас находитесь, или на следующем. И если вы все еще не знаете, что делать дальше, встроенная кнопка подсказки дает 100-процентную ясность о том, что вы должны делать.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Холл, Шеннон (2005-11-18). «Кость: Из Boneville» . Просто приключение . Архивировано из оригинала на 2005-11-27 . Проверено 20 апреля 2014 .
  2. ^ «Vanbrio выпускает» Кость Джеффа Смита: Из Boneville, теперь доступна для Macintosh « . Деловой провод . 2006-10-13 . Проверено 4 января 2014 .
  3. ^ «Telltale объявляет о первом приключенческом названии» . Международный Дом Моджо . 2005-02-20 . Проверено 29 октября 2012 .
  4. ^ a b Мишо, Роб (23 сентября 2005). «Кость: Из обзора Boneville» . Приключенческие геймеры . Проверено 29 октября 2012 .
  5. ^ a b «Bone: Out From Boneville for PC Reviews» . Metacritic . Проверено 7 ноября 2013 .
  6. ^ Грин, Сара Джасслер (декабрь 2005 г.). «Кость: Из Boneville» . Мир компьютерных игр (257): 106 . Проверено 11 апреля 2017 .
  7. ^ Рид, Кристан (2005-10-12). «Кость: Из Boneville» . Eurogamer . Проверено 21 апреля 2014 .
  8. ^ a b Ким, Алан (31.01.2006). «Кость: Из Boneville» . GamesRadar . Проверено 7 ноября 2013 .
  9. ^ Лафферти, Майкл (2006-01-05). «Bone: Out from Boneville — PC — Обзор» . GameZone. Архивировано 05 января 2009 года . Проверено 21 апреля 2014 .
  10. Перейти ↑ Goldstein, Hilary (2005-10-03). «Кость: Из Boneville» . IGN . Проверено 20 апреля 2014 .
  11. ^ «Кость: Из Boneville». Формат ПК (181): 62. Декабрь 2005 г.
  12. ^ «Кость: Из Boneville». PC Gamer UK . Декабрь 2005 г.
  13. ^ a b Осборн, Чак (март 2006 г.). «Gamut Minis; Bone: Out from Boneville «. PC Gamer US . 13 (3): 102.
  14. ^ a b Персонал PC Zone (28 ноября 2005 г.). «Обзор: Кость: Из Boneville» . Зона ПК . Архивировано из оригинала на 2014-12-02 . Проверено 5 июля 2015 .
  15. Боже мой, Ричард. «Кость: Из Boneville» . PopMatters . Проверено 7 ноября 2013 .

Кость на выбор

Затем, когда вы чувствуете, что продвигаетесь к чему-то с игрой и у вас возникла привязанность к актерскому составу, начисляются кредиты. Вот это да. Это оно? Мы большие поклонники этого жанра и действительно верим в мысль о регулярном эпизодическом контенте, но мы бы потребовали его по значительно сниженной цене и с подходом, который на самом деле идет на пользу давним поклонникам этого стиля игры — в отличие от маленьких детей без терпения. Тот факт, что Telltale Games получила права на Sam & Max, действительно хорошая новость, но команде действительно нужно вернуться и посмотреть, что делало старые приключенческие игры великолепными, потому что столько же доброй воли, сколько и у нас в отношении того, что делает команда, мы не можем притворяться, что Out From Boneville — это все, на что мы надеялись. При этом поклонникам приключений обязательно стоит попробовать,хотя — хотя бы для того, чтобы поддержать усилия Telltale по сохранению повествовательных игр. Удачи в следующий раз, ребята.

6/10

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: