Блицкриг 3 — нам есть, чем гордиться!

Области применения нейросетей

️ анализ информации: на основании введённых данных, система автоматически строит определённые выводы
️ прогнозирование: например, погоды или биржевых котировок
️ принятие решений: управление техническими системами или финансовые задачи типа одобрения заявки на кредит исходя из данных о клиенте
️ распознавание образов: от узнающих хозяина домашних гаджетов до анализирующих изображения с городских камер полицейских систем

Именно развитие нейросетей, как многие считают, позволит решить задачу создания искусственного интеллекта – машины, способной мыслить самостоятельно, а не по заданной программе. И не только обрабатывать имеющиеся данные, но и создавать нечто новое.

Как вы увидите ниже, вполне возможно, что мы от этого уже не так далеки.

Как работает GauGan 2

Компания Nvidia выпустила свою нейронную сеть, которая умеет рисовать по подсказкам. Она представлена на сайте GauGan2. Перед вами располагается холст, где вы должны давать подсказки нейросети. Перед использованием поставьте галочку на пункте Check This Box внизу страницы, иначе работать не будет

Теперь начните рисовать с помощью кисти что-нибудь примитивное: домик, облака, звёзды – неважно. Когда закончите, нажмите вверху стрелочку вправо, чтобы нейросеть показала вам, на что это похоже

У вас будет большой арсенал инструментов: пипетка для копирования цвета, кисти, карандаш, ластик, готовые элементы. Используйте их для наброска, а GauGan сгенерирует для вас изображение, которые более походит на реальные объекты. Ему нужно подсказывать темами из меню в левой колонке. И самое интересное, что сайт не берёт настоящие изображения из интернета, а рисует свои. Впрочем, иногда генератор филонит: вместо непонятно для него нарисованного предмета показывает изображения ночного неба или космоса. Есть и строка для ввода текста, по которому генерируются рисунки.

Что делать, если Youtube заблокируют в России?

Откуда нейросеть всё это знает

Чтобы алгоритм мог сопоставлять слова с картинками, нейросеть специально обучали на огромном множестве изображений с описаниями. Там было всё: и фото людей, и котят, здания, игры, машины, книги, чашки, свитеры, чугунные ванны и фарфоровые статуэтки.

Если бы не было такого набора с данными, нейронка сама бы не поняла, что кошка — это кошка, и выдавала бы просто квадрат из несвязных пикселей.

Получается, что эти два алгоритма в связке просто пытаются подражать тем изображениям, на которых они были обучены. Они не обладают собственным образным мышлением и не придумывают ничего с нуля — лишь берут огромную базу существующих впечатлений и комбинируют их по инструкции. 

Похожим образом работает «Балабоба» Яндекса — это нейросетевой алгоритм, обученный на огромном корпусе текстов из интернета. Когда мы даём задание «Балабобе», алгоритм дёргает нужные фразы из корпуса и выдаёт результат. 

Нейронные сети — это машинное обучение?

Не совсем. Нейронные сети относят к глубокому обучению (Deep Learning), которое является частью машинного, но от классического ML подход сильно отличается. В стандартном машинном обучении программе предварительно рассказывают, как выглядит то, что она должна сделать. Например, если нужно отличить мужчину от женщины, потребуется «объяснить» модели, в чем принципиальные различия между фигурами. Это делается с помощью математических формул и абстракций, которые будут описывать параметры. Выше мы говорили про понятие карты признаков — по сути, это она и есть.

При обучении нейросети такой задачи не стоит. Признаки сеть находит сама, их не нужно описывать. Необходимо только задать коэффициенты и результаты, соответствующие каждому возможному исходу.

Это и хорошо, и плохо. Плохо — потому что приводит к уже описанной выше непредсказуемости. Хорошо — потому что дает больше гибкости: два необученных исходника одной и той же сети можно обучить на выполнение двух разных задач. Не понадобится писать другой алгоритм и задавать новые параметры. Можно оставить ту же архитектуру, главное — чтобы она изначально была оптимальной для этого типа задач.

Примеры работ Midjourney

В Интернете можно найти много других изображений, созданных нейронной сетью Midjourney. Особого внимания стоят работы, публикуемые в официальном сообществе Midjourney на Reddit. Ниже предлагаю взглянуть на десять лучших работ за все время существования группы — она очень молодая.

На изображении ниже показано, что нейросеть считает красивым. Что же, кажется, у Mid journey отличный вкус!

Селфи пещерных людей

А что бы сделали пещерные люди, если нашли современный смартфон и научились им пользоваться? Правильно — селфи, и вот как бы оно выглядело.

«Тайная вечеря» в стиле киберпанк

Одному из пользователей реддита стало интересно: как бы выглядела картина Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» в стиле киберпанк? Вот результат.

Старинная карта с чудовищами

Винтажная карта, на которой континентами являются морские чудовища. Кажется бредом, но нейросеть Midjourney смогла визуализировать и такой запрос.

Автор следующего изображения уверяет, что не выходил на работу уже три дня — настолько нейросеть его затянула.

Комикс от нейросети

Один из пользователей реддита использует Midjourney для создания комикса

Вот одна из страниц — обратите внимание, как ему удается сохранять одинаковый стиль рисования

Следующая картина называется «Скрытые боги». По-моему, ее можно отправлять на выставки.

Как бы выглядела представительница поколения Z (зумеров) во время Французской революции? Вот так.

Портреты людей от нейросети

Нейросеть Midjourney взломала эффект зловещей долины — лица людей выглядят как настоящие.

Еще один портрет от того же автора

Фотореалистичный портрет девушки

На следующем изображении видно, как Midjourney хорош в плане фотореализма.

А вы уже пробовали пользоваться нейросетью Midjourney? Что думаете об этом? Своим мнением и результатами работ делитесь в нашем Telegram-чате. Также посмотрите, как нейросеть DALL-E 2 представляет себе конец света.

12 причин, почему люди рисуют. Осознайте свои мотивы, чтобы рисовать с удовольствием.

Задумывались ли вы, почему люди рисуют ? На первый взгляд вопрос кажется весьма банальным, таким же, как «Почему люди танцуют?» или «Зачем люди ходят есть в рестораны, если можно есть дома?».

Но на самом деле, если копнуть глубже и уйти от формальных ответов «потому, что это моя работа» или «потому, что это мне нравится», если найти мотивацию, которая побуждает нас рисовать,  если раскрыть, что именно нравится в этом процессе, то можно найти решение многих проблем в рисовании  и понять:

  • что рисовать,
  • как найти свой стиль,
  • почему у вас не получается задуманное,
  • почему вы не хотите или не понимаете, как рисовать.

Первым шагом к решению проблем в рисовании будет список ответов на вопрос, почему вы рисуете.

У каждого человека он будет свой.

Вспоминая и обдумывая свои мотивы, я отбросила следующие:

  • «я рисую с детства не переставая» и
  • «это стало моей работой»

и пошла дальше, вглубь.

Получилось довольно много пунктов. Я осознала, что для каждой мотивации соответствуют разные рисунки, разные подходы, разные стили и даже разные материалы.

Но давайте посмотрим, что отвечает большинство из начинающих художников.

Как формулировать запросы Midjourney

Описания картинок лучше писать на английском языке

Важно понимать, что нейросеть любит точность — в качестве примера, из словосочетания вроде «обыкновенный кот» ничего хорошего не выйдет, потому что компьютер не знает, что для вас является «необыкновенностью». Лучше писать четко «красный кот с голубыми глазами смотрит на Луну вид сбоку»

И все это на английском.

Важно отметить, что нейросетью Midjourney можно воспользоваться только 25 раз, причем речь идет не о картинках, а о действиях. После исчерпания лимита, бот предложит оформить подписку — платная версия Midjourney стоит 10 или 30 долларов

Варианты подписки Midjourney

Возможность показать другим увиденную красоту

Когда вы начинаете видеть красоту мира в ярких красках, то часто хотите, чтоб это увидели и другие.

Актуально: Реклама своего творчества через печатную продукцию!

Можно, конечно, сделать фотографию. Но если вы не профессионал, то у вас просто не хватит мастерства, чтобы ваше фото передало все необходимые эмоции и ощущения.

А живопись может передать и чудесные переливы красок, и эмоции, и настроение.

Поэтому эта причина движет многими никогда не рисовавшими взяться за кисти и краски. Правда, первые робкие усилия и неудачи красиво запечатлеть чудесное мгновенье, могут разочаровать. Без знаний и умений мало что получится.

Но это не повод огорчаться, это вызов, это причина учиться,  двигаться вверх, к совершенству!

Нейросетевой ИИ Борис

Одна из главных фишек «Блицкриг 3» — нейросетевой ИИ Борис. Честно говоря, геймплей в версии игры, которую мы тестировали в конце марта, не очень приспособлен для того, чтобы использовать потенциал этой идеи. ИИ просто негде развернуться, поскольку дизайн карт хоть и очень хорош, но все же прямолинеен и не предполагает какого-то особого тактического навыка.

Графика и эффекты на современном уровнеГрафика и эффекты на современном уровне

В большинстве игр из-за однотипного геймплея и дизайна карт все решается очень просто — кто первым добежал до стационарного орудия, дзота или миномета, того и тапки. Поэтому Борис действует шаблонно — стремится захватить одну точку, а потом разведывает обстановку и сливается о две точки, которые уже захватил игрок. Если каким-то чудом с захватом точки начнется перетягивание каната, то Борис начнет возить своих юнитов и перехватит инициативу за счет лучшего микро-менеджмента. Игрок просто не в состоянии также эффективно управлять юнитами, как ИИ.

Разница в сложности нейросети, которую можно выбрать при создании партии, не так существенна, как ожидаешь. Борис старается действовать агрессивнее, но если подразделения игрока уже успели окопаться, ИИ не найдет способа проломить оборону. Он может приводить новые и новые юниты, но тут уже сам геймплей не предоставляет возможности для перехвата контрольных точек и Борис тупо убьет свои наступающие отряды об оборону игрока.

А вот приближение показывает, насколько плохие моделиА вот приближение показывает, насколько плохие модели

Также он часто выбирает бесполезные функции поддержки. Сейчас в игре только одна функция — атака штурмовиком — может принести пользу, так что либо Борис знает о других функциях что-то такое, чего игроки не могут опробовать в полную силу, либо просто не учится.

Сыграв 14 игр против ИИ на разных уровнях сложности и на разных картах, мы не заметили ничего такого, что отличало бы его от начинающего игрока-человека. Для разработчиков это может быть большим успехом, а что можно сказать с точки зрения игрока? Скримиш будет интересным первые десяток-два раундов, но нами не было замечено каких-то особенных действий со стороны нейросетевого ИИ — он не умеет действовать нерационально, но победно.

Очевидно, что разработчики будут еще не раз обновлять его, натаскивая в раундах с самыми умелыми игроками. Кстати о том, что творится в мультиплеере.

Обучение созданию нейронных сетей

HeadHunter заявляет, что за последние два года спрос на Data Scientist вырос минимум в два раза. Бизнес заинтересован в специалистах, которые при помощи методов машинного обучения прогнозируют развитие ситуации и повышают эффективность деятельности компании. В GeekBrains эту востребованную профессию можно освоить даже без предварительной подготовки.

По окончании курсов вы сможете претендовать на такие вакансии, как:

  • Data Scientist
  • Data Analyst
  • Machine Learning Engineer
  • Computer Vision-специалист
  • NLP-специалист

Государственная лицензия № 040485 гарантирует полную легитимность нашей деятельности и высокий уровень профессионального обучения. Вам будет выдан официальный документ, который убедит любого работодателя в вашей компетентности и готовности решать поставленные перед вами задачи.

Можно выбрать подходящие форматы обучения:

  • Занятия в группе с преподавателем
  • Видеоуроки и вебинары
  • Видеозаписи занятий
  • Выполнение домашних заданий
  • Практические задания
  • Онлайн-встречи с экспертами
  • Личные консультации

Не за горами то время, когда специалисты по нейронным сетям будут нужны в каждой сфере деятельности. Роботы уже сегодня берут на себя некоторые функции, освобождая людей от рутинной механической работы. Совсем скоро нам придется все чаще и чаще общаться с самообучающимися устройствами, а значит, потребуются знания в области машинного обучения и систем искусственного интеллекта.

*Facebook — организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации.

ДеньгоГрафика — Нейрографика на деньги, как рисовать

Техника 2: Нейрографика Денег.

Приступая к этой технологии, ни в коем случае не включайте критическое мышление. Получайте удовольствие от практики. Погрузитесь в действо. Наблюдайте за собой, исследуйте. Наслаждайтесь процессом. Играйте.

Первый этап: рисуем схему «Я – Желаемое»

Приготовьте все необходимое. Лист бумаги. Возьмите Формат А4, а лучше А3. При большем формате в рисовании тело будет лучше задействовано. Блоги будут трансформироваться легче. Выберите маркеры или стимеры. Карандаши.
Займите удобное положение тела и организуйте рабочее место. Предвкушайте будущее погружение.
Войдите в Особое Состояние Сознания. Продекларируйте намерение на практику.
Водя рукой над листом, определите место, где захочется нарисовать образ себя.
Отпустите руку и нарисуйте свой образ в виде круга или еще какой-то фигуры.
Вокруг этой фигуры нарисуйте несколько объектов, тех благ, которые Вы желаете себе позволить, намерены пустить в свою жизнь, и на которые нужны определенные средства. Подпишите их. Перед тем как рисовать каждый новый объект сделайте Анти-Стресс Технику. Это может быть «Дыхание мышечной свободы», или «эмоциональной или ментальной свободы». Рисуя, обязательно прочувствуйте эмоции, которые Вы ощущаете, получая желаемое.
Отслеживайте свои мысли и реакции в процессе рисования. Как только возникают мысли, что Вы не можете себе этого позволить, или не на что это сделать, что вся эта затея глупая и тому подобное, делайте Анти-стресс технику и переключайте восприятие на противоположные мысли и эмоции. Как здорово иметь деньги, осуществлять задуманное, получать и отдавать. Делайте до того момента, как приходит облегчение и внутренняя радость. Если напрягается тело, возникает зажатость, замечательно. Ведь мы и прорабатываем сопротивление

Как только оно возникло, прорабатывайте его и переключайте внимание.

Этап 2: Нейрографируем созданную схему.

  1. Нейрографируем нарисованные объекты. Обходим их нейролинией. В каждое действие вносим новые смыслы, позитивные эмоции, удовлетворение, благодать. Телесно проживаем вкладываемые смыслы событий. Достигайте состояния, чтоб радовалось не только сознания в мыслях и уме, но и чувствовалось в теле. Проходят зажимы, тело расслабляется, чувствуется тепло, расширение, легкость. Это надо прочувствовать именно в теле. Могут возникнуть мурашки, приятный холодок, покалывание, бабочки и так далее. В рисовании задействуйте тело. Можно двигаться, ерзать, или усилить плавность движений. Ощутите драйв.
  2. Соедините нейролиниями объекты и центральным образом себя. Ведите линии внутрь и в середине формируйте круг поменьше, который создается из приходящих линий от внешних желаемых объектов.
  3. В итоге внутри вашего круга себя прорисовываются миникруги от внешних объектов. Ваш круг заполняется ими.
  4. В процессе практики, Вы можете ощутить и понять, что какое-то желание совершенно не ваше и вам не нужно и его не хочется «погружать в себя». Прекрасно. Не надо настаивать. Просто нейролинии от него отправьте вдаль от себя или нейрографируйте этот объект, трансформируя его во что-то новое.

Этап 3: превращаем нейрографическую схему в рисунок.

  1. Проводим нейрографические линии по всему полю рисунка. Эти линии связывают и соединяют все объекты между собой. Вкладывайте, рисуя их, подобные смыслы. Заполняйте все пространство листа. Таким образом создайте ощущения расширения себя на рисунке. Может возникнуть желание расширить первоначальный нарисованный образ себя, охватив все объекты или их части. Прекрасно. Не сдерживайте себя. Расширяйтесь. Создавайте ощущения легкости, полета, парения.
  2. Скругляем все пересечения нейролиний. Таким образом, смягчая внутренние конфликты, Вы включаете процессы трансформации устаревших нейронных связей и формирования новых. Активируем нейронные сети связанные с деньгами, финансами, доходами, достатком.
  3. Могут возникнуть неприятные ощущения в теле, голове, излишние напряжения или болезненные сигналы. В таком случае сделайте «Гармонизирующее Дыхание» и растворите неприятные ощущения. И продолжайте нейрографический рисунок.
  4. Добавляем цвет. Заполняя рисунок цветом, применяйте технологию поточности.
  5. Наполняйтесь гармоничными эмоциями благости и благодати от происходящего, как на листе бумаги, так и в создаваемой реальности.

Техника 3: Денежный магнит

Проработав ограничивающие убеждения, сняв блоки и мешающие установки можно приступать к этой технике.

  1. Определитесь с тем, что Вы хотите получить, приобрести. Лучше начать с составления личного финансового плана. Исходя из своих ближайших задач, выберите одну или несколько. Наметьте сумму, которая нужна для осуществления Ваших потребностей.
  2. Подготовьте необходимые принадлежности и несколько купюр. Выберите их исходя из своих запросов.
  3. Выполните технику вхождения в Особое Состояние Сознания.
  4. Положите на лист бумаги свою левую руку и обведите ее. Вкладывайте смысл принятия, открытости возможностям и дарам мира. Внутри этого контура напишите список целей и задач, выбранных Вами в п.1. Впишите эмоции, которые будут сопровождать Ваше получение желаемого, и уже начинайте чувствовать их.
  5. Нейрографируем контур обведенной руки. Тем самым, как бы пропускаем ток, подключаем энергетический контур. Параллельно с этим чувствуйте какие-то ощущения в Вашей физической руке и теле.
  6. Уплотняем ощущения в руке. Нейролинию руки усиливаем цветом. Закрашиваем руку. Цвета подбирайте интуитивно. Начинайте с контура и продвигайтесь к середине.
  7. Из пальцев отпечатка руки рисуем Нейролинии. Пронизывая состоянием пространство. Делаете так, пока не проявятся ощущения в теле (руке). Не забываем переживать эмоции связанные с получением желаемого.

Что делать при возникновении неудобства:

  1. Если возникает сопротивление, всплывают блоки, напряжения и т.п., делайте Анти-стресс технику и Гармонизирующее Дыхание.

Продолжаем НейроРисунок

  1. Продолжайте рисование в состоянии Благодарности и ощущения все что готовы принять действительно возможно. Белый лист – фантом ментального поля возможностей. Нейролинии в нем – реализация возможностей.
  2. Скругляем пересечения и угловатости.
  3. С намерением проявить, материализовать в Вашем пространстве реальности конкретные материальные носители, берете купюру, кладете на лист и обводите. Там можно сделать с несколькими купюрами. Нейрографируйте контур и скруглите стыки и пересечения.
  4. В процессе этой практике возникнет ощущения появления ресурса для реализации, каких-то возможностей. Это может быть на любой стадии. Когда это случиться, оформите этот ресурс на листе в виде круга. Нейрографируйте контур и скруглите пересечения. Каждую частицу полученного опыта превращайте в возможность.
  5. Заполните рисунок цветом, вкладывая смыслы поточности проявления ресурсов, символов и целей.
  6. Уплотняйте рисунок до состояния, когда почувствуете в теле, что все уже реализовано.
  7. Будьте внимательны к своим ощущениям, знакам, возможностям которые Вам проявит Мир.

Сражение генералов

Написание этого материала затянулось еще и потому что мультиплеер, который могут оценить покупатели ранней версии игры, почти пуст. Даже в выходные дни сложно найти игрока в лобби. Надеемся, они вернутся в релизную версию игры, а пока что оценим тот скудный опыт, который удалось набить за несколько сыгранных раундов.

В мультиплеере чувствуется, что играешь с настоящим человеком, каждый второй уже досконально знает все карты и уязвимые места. Кроме того, человек может и не выполнять захват точек, а начнет охотиться за армией соперника, не давая ей возможности осуществить какую-то стратегию. На самом деле, занять область респауна противника — отличное решение в «Блицкриг 3», пусть и рискованное.

При этом в мультиплеере приходится куда больше времени тратить на возню около точек, поскольку игроки-люди гораздо эффективнее оперируют своими войсками, стараются атаковать большим числом и предварительно проводят подготовку.

Однако и здесь веселье напирается на игровой процесс, когда перезахват оккупированной врагом точки требует втрое превосходящих сил, на что просто нет достаточного числа юнитов. Возможно, это изменится в релизной версии игры, когда появятся режимы на четырех и шесть игроков.

Что там под капотом

Внутри работают два нейросетевых алгоритма. 

Первый — ImageNet из OpenAI. Он генерирует картинки 256 на 256 пикселей. Его задача — получить картинку максимального качества. Для этого он раз за разом улучшает детализацию и делает картинку чётче и подробнее.

Второй алгоритм — CLIP: он соединяет текст с картинками. Изначально CLIP создавался для того, чтобы, наоборот, распознать, что изображено на фото. Но в этом алгоритме он работает в обе стороны — говорит, что нужно сделать, а потом раз за разом проверяет, что получается.

Вместе они работают так:

  1. CLIP говорит второму алгоритму, к какой картинке она должна стремиться.
  2. ImageNet старательно делает первый набросок и показывает его.
  3. CLIP оценивает, насколько это совпадает с запросом, и говорит, в каком направлении нужно двигаться дальше.
  4. ImageNet делает второй набросок и показывает его снова.
  5. Так продолжается до тех пор, пока CLIP не скажет «всё, хорош» или когда точность приближения, по мнению нейросети, не будет ниже той, что нужна для остановки.

Откуда нейросеть всё это знает

Чтобы алгоритм мог сопоставлять слова с картинками, нейросеть специально обучали на огромном множестве изображений с описаниями. Там было всё: и фото людей, и котят, здания, игры, машины, книги, чашки, свитеры, чугунные ванны и фарфоровые статуэтки.

Если бы не было такого набора с данными, нейронка сама бы не поняла, что кошка — это кошка, и выдавала бы просто квадрат из несвязных пикселей.

Получается, что эти два алгоритма в связке просто пытаются подражать тем изображениям, на которых они были обучены. Они не обладают собственным образным мышлением и не придумывают ничего с нуля — лишь берут огромную базу существующих впечатлений и комбинируют их по инструкции. 

Похожим образом работает «Балабоба» Яндекса — это нейросетевой алгоритм, обученный на огромном корпусе текстов из интернета. Когда мы даём задание «Балабобе», алгоритм дёргает нужные фразы из корпуса и выдаёт результат. 

Текст:

Михаил Полянин

Редактор:

Максим Ильяхов

Художник:

Даня Берковский

Корректор:

Ирина Михеева

Вёрстка:

Кирилл Климентьев

Соцсети:

Олег Вешкурцев

Итог обзора Блицкриг 3

Что получили игроки за 12 лет ожидания? Средненькую, но привлекательную графику, качественные спецэффекты, более сложную игровую механику и, конечно же, Бориса. Несмотря на плюсы, третья часть не может похвастаться былой атмосферой, которая присутствовала в первых двух. Разработчики решили пойти по пути оказуаливания проекта и сделали игру более аркадной, похожей на Clash of Clans. Поэтому некоторые фанаты предпочтут сыграть в Блицкриг 2, нежели в последнюю выпущенную. Мы же можем сказать в рецензии, что игра неплоха, особенно благодаря нейросети, которая может заставить понервничать, однако в остальном от неё ожидали другого. Блицкриг 3 обзор завершён.

Официальный тизер

Ознакомься с игрой по скриншотам или узнай системные требования Блицкриг 3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: