Brothers in arms: hell’s highway

Персонажи[]

Персонажи Brothers in Arms всегда играют большую роль сюжете, как протагонисты, так и статисты.

  • Штаб-сержант Мэтью Бейкер (Matt Baker), 23 года: главный герой, персонаж, за которого играет пользователь. Командир 3-го взвода. Его повысили после событий на Тридцатой высоте(И Рыжего тоже). В Hell’s Highway Бейкер командует первым взводом, по сути являющимся все тем же третьим.
  • Штаб-сержант «Рыжий» Хартсок (Joe «Red» Hartsock), 22 года: Названный «Рыжим» из-за цвета своих волос. Хартсок начинал в звании капрала в «Brothers in Arms: Road to Hill 30». В финале той игры он был повышен до сержанта и теперь командует 2-м отделением. Женат, имеет дочь Кэрол (2.5 года).
  • Капрал Сэм Коррион (Sam Corrion), 26 лет: Капрал в отряде Бейкера. Очень хороший солдат, но трижды ему отказывали в повышении до сержанта. На гражданке он работал управляющим текстильной фабрики и считает, что мог бы командовать лучше любого из его соотечественников. Получая приказы от Бейкера, Коррион управляет огнём штурмового отряда.
  • Капрал Том Занович (Tom Zanovich), 29 лет: Капрал в отряде Бейкера. Получая приказы от Бейкера, Занович управляет огнём отряда огневой поддержки. «Старик» отряда, Том до Второй Мировой прослужил несколько лет в французском Иностранном легионе. Участвовал в битве за Дюнкерк в 1940 г..
  • Рядовой Дейл МакКрири (Dale McCreary), 21 год: Рядовой в штурмовом отряде Корриона с видом совершеннейшего ребёнка. Всегда высказывает своё мнение, даже старшим по званию. Лучший друг Кортленда. Своё прозвище «Кид» («Ребёнок») получил в 14 лет.
  • Рядовой Джек Кортленд (Jack Cortland), 21 год: Рядовой в штурмовом отряде Корриона. Обожает играть в бейсбол и хочет стать профессиональным игроком в команде «New York yankees». За время нормандской операции осознал тяготы войны и теперь хочет просто вернуться домой.
  • Капрал Натан Холден (Nathan Holden), 23 года: Новый радист отделения. Эта работа ему идеально подходит. Остальные бойцы не воспринимают его слишком серьёзно, поскольку его советы крайне редко могут помочь в полной неразберихе.
  • Рядовой Фрэнк Ларош (Frank Laroche), 19 лет: «Фрэнки»— единственный новобрaнец, и единственный солдат, до этого не участвовавший в боевых действиях. Он молод, полон героизма и готов ринуться в бой— и не слишком дорожит своей жизнью. Убит в бою 20 сентября.

Релиз

Продвижение на E3 2006

Игра официально выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 23 сентября 2008 г. в Северной Америке и был в продаже 20 сентября 2008 г. Майкрософт Виндоус версия была выпущена через две недели, 7 октября 2008 г. Пар 8 октября 2008 г.

Gearbox официально анонсировала специальную ограниченную версию игры, которая включала 6-дюймовую фигурку сержанта Мэтта Бейкера с 13 аксессуарами, блистерную упаковку с фигуркой и аксессуарами, 32-страничный Братья по оружию, первое издание комикс, полноцветная карта Operation Market Garden, специальная упаковка и еще 2 игровых мультиплеерных персонажа.

Новеллизация

29 июля 2008 г. Братья по оружию: Адское шоссе был опубликован Presidio Press в качестве сопутствующего романа к видеоигре исторического директора видеоигры полковника Джона Антала, который служил в армии США и вышел на пенсию через 30 лет.

Video[edit]

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution Widescreen resolutions are Vert- by default; see .
Multi-monitor
Ultra-widescreen See .
4K Ultra HD See .
Field of view (FOV) See .
Windowed Can be toggled with Alt+↵ Enter.
Borderless fullscreen windowed See .
Anisotropic filtering (AF) See .
Anti-aliasing (AA) Nvidia users can force SGSSAA in Nvidia Profile Inspector, see .
Vertical sync (Vsync) Always enabled (option is broken). Can be forced off externally.
60 FPS and 120+ FPS No frame rate or refresh rate cap.
High dynamic range display (HDR) See the for potential alternatives.

Widescreen resolutionedit

Set resolution manually[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Change and to the desired resolution.
  4. Change to for windowed mode.

Field of view (FOV)edit

Set custom FOV
  1. Edit the in-game key bindings to use «zoom hold» instead of «zoom».
  2. Go to the .
  3. Open .
  4. Under find the following line.
    Actions=(Id=IA_ZoomHold,Alias=".ZOOMHOLD",Names=("Zoom"),Command="ZoomIn | OnRelease ZoomOut")
  5. Change the line to the following where is the desired FOV.
    Actions=(Id=IA_ZoomHold,Alias=".ZOOMHOLD",Names=("Zoom"),Command="ZoomIn | FOV 0 | OnRelease ZoomOut | OnRelease FOV 100")
  6. Under add the following line.
    Bindings=(Name="F2",Command="FOV 0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
  7. When a cutscene starts playing, press F2 to use the default FOV during cutscenes.

Notes

The FOV will lower when aiming to zoom in, then zoom out to your desired standard FOV on release.
This fix may possibly break sniper scopes.[citation needed]

Borderless fullscreen windowededit

Set borderless windowed[citation needed]
  1. Start the game in windowed mode and press Ctrl+⇧ Shift+← Backspace to toggle Special K’s Control Panel.
  2. Expand «Window Management» and «Style and Position».
  3. Enable «Borderless» and «Fullscreen (Borderless Upscale)».

Anti-aliasing (AA)edit

Force SGSSAA (Nvidia only)
  1. Download and open Nvidia Profile Inspector.
  2. Open the Brothers In Arms: Hell’s Highway profile.
  3. Set Antialiasing Compatibility to 0x000010C1.
  4. Set Antialiasing Mode to Override any application setting.
  5. Set Antialiasing Setting to 4x Multisampling or your desired level of MSAA.
  6. Set Antialiasing Transparency Supersampling to 4x Sparse Grid Supersampling or your desired level of SGSSAA.
  7. Apply changes and close the program.

Обзор

Brothers in Arms: Road to Hill 30

Сюжет первой части игры — Brothers in Arms: Road to Hill 30 — рассказывает историю жизни молодого штаб-сержанта Мэтта Бэйкера, служащего в 101-ой десантной дивизии. Он и его взвод заброшены в один из районов Нормандии Франции. Им предстоит отвоевать Карантан, поучаствовать в битве за «высоту 30» и помочь пехоте высадиться на пляж в секторе Юта.

Ключевыми особенностями игры являются тактические элементы. Игрок может сначала вести огонь на «подавление» противника (когда враг будет ранен, либо у него кончатся патроны) и уже затем начинать огонь, направленный на атаку, отдавая соответствующий приказ команде. Для планирования боя, в игре содержится функция «тактической паузы», которая служит своеобразной альтернативой настоящим картам местности. По нажатию на клавишу «V», открывается трёхмерная карта территории боя; карту можно вращать и переключаться от объекта к объекту.

Brothers in Arms: Earned in Blood

Во второй части игры повествование ведётся от лица другого персонажа, сержанта Джо Хартсока, получившего прозвище «Рыжий». Хартсок служил вместе с Бейкером и был одним из важных персонажей в сюжете предыдущей игры.

Общий уровень сложности несколько возрос; появилось новое оружие и локации, а также был улучшен искусственный интеллект: если у игрока закончатся патроны, союзник может поделиться с ним своими.

Brothers in Arms: Hell’s Highway

Действие третьей части серии происходит в оккупированной немцами Голландии, во время операции «Маркет Гарден», в сентябре 1944 года. Провальная, как затем выяснилось, операция была спланирована фельдмаршалом Бернардом Лоу Монтгомери и заключалась в отправке трех парашютных дивизий, которые должны были приземлиться в Нидерландах, за линией обороны противника, и защищать 3 моста в Эйндховене, Наймегене и Арнеме.

Повествование снова ведется от лица Мэтта Бэйкера.

Прочие факты[]

  • Мэтт Бэйкер теперь командует спец. группой Джаспера. Спец. группа вооружена пулемётом Браунинг M1919A6, либо гранатомётом M9 Bazooka.
  • Персонажи более подробно расписаны, у каждого свой характер, история жизни, привычки и особенности.
  • 11-я глава, «Road Blocks» не была включена в финальный релиз разработчиками по непонятным причинам.
  • В трёх миссиях вам предоставится возможность управлять танком Шерман Фаирфлай.
  • Это первая игра из серии Brothers in Arms,где есть мирные жители.
  • При разработке игры разработчики забыли прописать получение урона при падении с большой высоты. Проверить это можно с помощью чит-кода «Walk». Сделано это было по причине того, что в игре отсутствует функция прыжка и оказаться на значительной высоте без помощи читов невозможно.

Игры серии

Основные

2005 — Brothers in Arms: Road to Hill 30 (ПК, Xbox, PlayStation 2)

2005 — Brothers in Arms: Earned in Blood (ПК, Xbox, PlayStation 2)

2008 — Brothers in Arms: Hell’s Highway (также в разработке участвовала студия Rockstar New England) (ПК, Xbox 360, PlayStation 3)

Отдельные

2006 — Brothers in Arms: D-Day (совместная разработка с Ubisoft Shanghai) (PlayStation Portable)

2007 — Brothers in Arms DS (совместная разработка с Gameloft) (Nintendo DS)

2008 — Brothers in Arms: Double Time (Wii и Macintosh)

2008 — Brothers in Arms: Art of War (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (мобильные телефоны с поддержкой Java)

2008 — Brothers in Arms (N-Gage) (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (для мобильных телефонов с сервисом N-Gage)

2008 — Brothers in Arms: Hour of Heroes (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (iPhone, iPod touch и iPad)

2010 — Brothers in Arms: Global Front (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (iPhone, iPod touch, iPad и Android)

2013 — Brothers in Arms: Furious 4 (ПК, Xbox 360, PlayStation 3)

Геймплей

Братья по оружию: Адское шоссе это тема Второй мировой войны тактический стрелок играл с обоих первое лицо и третье лицо перспективы. Объект Адское шоссе направлять персонаж игрока Staff Sgt. Мэтью Бейкер и его отряды, выполняющие задачи Операция Market Garden. В режиме кампании игроки должны пройти ряд уровней, охватывающих Адское шоссе ‘сюжетная линия. Игрок может выбрать один из трех уровней сложности: Обычный, Ветеранский и Аутентичный. Завершение кампании дает игрокам доступ к аутентичной сложности, которая увеличивает точность врага и отключает хедз-ап дисплей (HUD), а также прицел игрока.

Бой в Адское шоссе основана на отрядах и сохраняет большую часть игрового процесса от своих предшественников. Игрок имеет прямой контроль над Бейкером, в то время как члены отряда контролируются игровым искусственный интеллект. По мере продвижения игроков по сюжетной линии на поле боя могут сопровождать не более трех отрядов. Доступны три варианта составов, каждый со своими сильными и слабыми сторонами; например, огневые расчеты умеют подавлять врага, а штурмовые отряды предпочтительны для маневров с фланга. Игрок может отдавать команды отрядам, например, отправлять их в укрытие или направлять огонь по вражеской позиции. Красный круг над врагами показывает, когда они представляют собой угрозу. Когда игрок отдает приказ на подавляющий огонь, круг становится серым, указывая на возможность для игрока или отряда перейти на улучшенную позицию для фланга.

В игре есть система покрытия, который позволяет игрокам стратегически прятаться за объектами, сражаясь с врагами, и меняет вид игрока на через плечо, аналогично шутер от третьего лица.Адское шоссе имеет разрушаемую систему укрытия, позволяющую уничтожать такие объекты, как деревянные заборы и мешки с песком, с помощью огнестрельного оружия или взрывчатки. В отличие от предыдущих статей серии, присутствует система, оправданная тем, что отражает подверженность персонажа «угрозе», а не устойчивость к повреждениям: когда персонаж игрока подвергается вражескому огню, экран становится красным и размытым. Если он останется под обстрелом, то в конце концов будет ранен и убит. Оставаясь в безопасности от вражеского огня, вы быстро устраните «угрозу». Gamplay также представляет функцию «экшн-камеры», которая иногда на мгновение замедляет время, когда игрок убивает врага выстрелом в голову или гранатой.

На войне как на войне

С самого старта «Hell’s Highway», который бодрым не назовёшь даже по меркам серии «Brothers in Arms», игра генерирует всего один вопрос, ответ на который пытаешься найти во время всего прохождения: что, собственно, изменилось за прошедшие три года? Метаморфозам подверглись лишь технические особенности игры – графика, физика, эффекты взрывов. Высокая детализация моделей солдат и техники, продуманный дизайн локаций и грамотно срежиссированные ролики на движке поначалу отодвигают все претензии на задний план.

Впрочем, восхищение вскоре проходит, и наступает тяжёлое ожидание коренных изменений в геймплее. Однако всё тщетно – спустя два-три часа понимаешь, что все «фишки» серии остались на месте и никто их не трогал. Каждый бой – почти что игра в шахматы, где роль фигур выполняют враги и союзники. Отдав приказание своим парням прижать противника к земле, привычно обходишь их с фланга, на раз перещёлкиваешь немцев из «М1 Гаранд», но ожидаемого фана не получаешь – обещали-то гораздо больше.

От перемены слагаемых сумма не меняется

Однако самое неоднозначное впечатление «Hell’s Highway» оставляет благодаря понизившейся сложности игры. Нет, речь не идёт о том, что шутер должен быть зубодробительно сложным и иметь десятки мест, проходимых только после десятого сейва. Просто видимых различий между Easy и Veteran нет – игру можно пройти без видимых усилий, полагаясь лишь на меткость. Бейкер – на манер Маркуса из «Gears of War» – умело запрыгивает за укрытия и становится практически неуязвимым для врагов. Оппоненты тоже прячутся за укрытиями, однако не умеют ни кидать гранаты, ни обходить с флангов, ни использовать численное преимущество. Создаётся такое впечатление, что «Hell’s Highway» заставит поднапрячься только совсем уж казуальных игроков, к услугам которых тактическая карта с точным расположением союзников и врагов, а также внушительное количество тех самых «братьев по оружию». Помимо двух отрядов союзников, вооружённых винтовками и автоматами, плечом к плечу с Бейкером сражаются парни с базукой. Одно лишь слово сержанта – и эти черти вынесут любую, даже самую укреплённую точку фашистов.

Компенсировать недостаток трудностей открывающемуся после прохождения игры «аутентичному» уровню сложности не удаётся – отсутствие интерфейса лишь делает «Hell’s Highway» неудобным, но никак не интересным. Справедливости ради стоит сказать, что постоянно пользоваться услугами бригады с базукой не удастся – товарищи не всегда адекватно реагируют на приказы и отказываются принимать активное участие в перестрелках.

На основе находящихся поблизости скриншотов игры можно понять, что одними только перестрелками из укрытий дело не ограничивается – например, нам несколько раз дадут прокатиться на «шермане». На самом деле ценность этого нововведения довольно сомнительная – «поездки» на танке реализованы на уровне какого-нибудь «Panzer Elite Action», где дичь, словно в тире, выбегает строго в положенное время и не радует особой сообразительностью. Хорошо хоть с аркадным истреблением немецких «тигров» и 88-миллиметровых зениток разработчики не затянули.

В августе 44-го…

События «Hell’s Highway» посвящены операции Market Garden, о которой впоследствии союзники предпочитали не вспоминать

Отличный план по захвату важной дороги, идущей через Голландию, был практически разрушен из-за неподобающей разведки. Немецкие силы вовремя отреагировали на попытку открытия нового фронта и дали должный отпор американским и британским войскам

Главному герою, сержанту Мэтту Бейкеру, предстоит поучаствовать в этих событиях, разделить радость и страдания со своими товарищами, а также пережить целый букет воспоминаний, связанных ещё с первой частью «Brothers in Arms».

Подача сюжета по-прежнему осталась коньком разработчиков – ролики составляют важную часть игры и отнимают примерно треть времени, которое тратится на прохождение. Буквально каждый персонаж, который сражается рядом с героем, воспринимается не как обычный солдат, а как личность – со своими привычками, коронными выражениями и манерой поведения. Пичфорд и Ко заставляют сопереживать даже тогда, когда от ролика за километр отдаёт пафосом, – редкое в наше время явление.

Отнюдь не меньше чувств вызывают декорации, в которых приходится воевать. Несмотря на заскриптованность врагов и постоянное ощущение невидимого «коридора», каждый уровень оставляет после себя массу впечатлений. Некогда мирная голландская деревенька мигом превращается в ад из-за повешенных в хлеву крестьян, завод Philips прочно ассоциируется с фабрикой смерти из-за засевших там снайперов и гранатомётчиков, а буквально вчера праздновавший победу союзников город начинает угнетать всего после одной бомбёжки немцев. Своего апогея сюжет предсказуемо достигает при демонстрации той самой «Адской магистрали», когда Бейкера окружают горящие машины, трупы товарищей и кровавое солнце заката.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: