Подборка самых знаменитых русскоязычных nft-художников

Кто есть кто в игровой индустрии и что должен уметь

В гейминдустрии работают люди самых разных специальностей — от собственно разработчиков игр до художников, геймдизайнеров, продюсеров и маркетологов. Вот лишь несколько точек входа в игровую индустрию для художников, физиков и лириков.

Концепт-художник

Специалист, начинающий работу над созданием игры одним из первых. Эта профессия подойдет тем, кто хотел бы развивать свои художественные способности в классическом рисунке и цифровой ретуши. Концепт-художник должен уметь не только рисовать в классическом понимании этого слова, но и понимать базовые принципы работы с трехмерной графикой, уметь работать с анатомией человека и животных, понимать, как создавать новые решения и образы персонажей. 

Помимо этого в профессии потребуется хорошая насмотренность локаций и сред для работы в различных стилях и условиях задач — от пустынь с античными развалинами до загруженных мегаполисов будущего. 

Технический художник

Это специалист, работающий над наполнением игр контентом. Технические художники создают игровые уровни, вместе с геймдизайнерами они разрабатывают механики взаимодействия пользователя с игровым миром. 

Технические художники умеют работать с трехмерным редактором, занимаются шейдингом и постановкой освещения, а часть из них даже специализируются на создании специальных эффектов в компьютерных играх. 

Программист и разработчик игр

Этот вариант для тех, у кого все хорошо с математикой, есть интерес к языкам программирования, алгоритмам поведения, искусственному интеллекту, к созданию и улучшению рабочего функционала для игр.

Геймдизайнер

Разрабатывает игры практически на всех этапах производства, включая препродакшн. Геймдизайнер принимает участие в создании дизайна игровых процессов, механик, головоломок и нарратива. Эта профессия близка тем, кто любит генерировать идеи, создавать прототипы, продумывать механики игр, не погружаясь в процесс производства. 

Продюсер

Это в некотором роде смежная профессия, стоящая рядом с геймдизайном. Создание игры требует не только контроля производства с точки зрения внутренних процессов, но и глобального управления проектом, аккумулирующего в себе все этапы создания игры, а также маркетинговые активности. 

Мифы о профессии геймдизайнера

Миф №1. “Сидеть целыми днями и играть в игры”. Именно так представляют себе работу геймдизайнера далекие от игровой индустрии люди. К этой деятельности скорее близок тестировщик, но и он не только играет, а тестирует игру по многим критериям. Хотите просто играть — вам в стримеры.

Миф №2. “Дизайнер — значит, должен рисовать”. Не только рисовать: геймдизайнер отвечает за всю игровую вселенную в целом. Придется разрабатывать концепт, писать внушительных объемов дизайн-документы и думать о том, чтобы игра была не только интересной, но и окупаемой.

Миф №3. “Я разбираюсь в играх — значит, эта профессия для меня”. Знание жанров и особенностей игр, трендов игровой индустрии — это, конечно, здорово, но недостаточно для того, чтобы войти в профессию. Подробнее об обязанностях геймдизайнера расскажем далее.

Путь геймдизайнера

Путь в этой специализации начинается с младших должностей, или джунов. Их занимают студенты или только получившие квалификацию специалисты. Бывают и специалисты из других сфер, которые решили сменить направление своей деятельности.

Можно стать джуном и без опыта работы в сфере разработки игр, но далеко не во всех компаниях и студиях. Если в проекте, частью которого вы хотите стать, принимают только специалистов с опытом работы в геймдеве, то устройтесь на должность не требующую этого опыта. Это может быть позиция в отделе поддержки, например.

Так вы получите опыт работы в этой сфере, а также представление об обязанностях геймдизайнера и его рабочем процессе. А потом можно сделать шаг вверх по карьерной лестнице и получить желаемую должность, ведь вы уже знакомы с компанией и ее устройством.

Путь геймдизайнера

При этом, вне зависимости от опыта работы в сфере, работодатели ищут квалифицированных и активных специалистов, которые постоянно развиваются, ищут новые знания и разбирают новые проекта, пополняя свой багаж знаний и расширяя кругозор. От соискателя требуется осведомленность об игровом рынке. Также можно пройти вводные курсы по этой специальности.

Устраиваясь на работу, готовьтесь к тому, что вас спросят о самом проекте, над которым вы хотите работать. Что вы думаете о его перспективах, как оцените концепцию, что хотели бы добавить, изменить или убрать. Эти вопросы могут включить и в тестовое задание, от которого лучше не отказываться. А если оно довольно объемное, можно попросить плату за его выполнение.

Михаил Глейкин, 21 год,

занял второе место в компетенции «Художник по свету»

На чемпионате мы работали в двух направлениях: театральном и концертном. Каждое из них было разбито на два этапа. В рамках первого мы готовили проект художественного оформления сцены в программе-визуализаторе. Второй этап проходил на сцене Школы драматического искусства (ШДИ) и в концертном зале МИРЭА, где мы переносили свои идеи на реальные площадки. В ШДИ специально для нас поставили пятнадцатиминутный спектакль по мотивам «Руслана и Людмилы», для которого нам нужно было создать световое оформление. В процессе работы над светом я смотрел видео спектакля, разбирал его на кусочки, выделял кульминационные моменты и решал, что лучше подчеркнуть, а что спрятать.

Во время очного этапа каждому из участников давали по шесть часов: четыре часа на техническую подготовку площадки и два часа на работу с актерами.

Необходимые Навыки и Скиллы Специалиста

Специалист по гейм-дизайну должен обладать знаниями из нескольких сфер, таких как программирование, маркетинг, менеджмент, режиссура и даже психология. Навыки, необходимые в этой профессии, можно разделить на хард- и софт-скиллы. К хард-скиллам относится умение создавать и развивать игровые системы, к софт — коммуникационные способности.

Набор ключевых компетенций геймдизайнера:

  • Знание нескольких языков программирования;
  • Анализирование целевой аудитории и актуальных трендов;
  • Понимание психологии игрового процесса;
  • Умение работать в команде и презентовать свои идеи;
  • Составление четких технических заданий;
  • Знание квалификации игр по механике и содержанию;
  • Понимание основ маркетинга.

Одним из основных навыков является самодисциплина

Важно уметь не только руководить рабочим процессом и мотивировать свою команду, но и самому не забрасывать начатые проекты

Конечно, профессия геймдизайнера предполагает заинтересованность видеоиграми. Однако без специальных знаний и умений даже самый опытный геймер не сможет стать профессиональным разработчиком.

Оплата труда

Зарплата специалиста по игровому арту на сентябрь 2022

Россия 27310—50300₽

Москва 60000—100000₽

Хороший специалист по игровому арту – это востребованная и достойно оплачиваемая должность. В зависимости от опыта и навыков заработная плата варьируется от 40 тысяч рублей и более. Если развиваться в своей сфере, то доход, соответственно, также будет расти в геометрической прогрессии.

Карьера

Рядовой художник в игровой компании может стать арт-директором. Все зависит от личных качеств сотрудника, его таланта, упорства и старательности. Многие концепт-художники, начинающие в стандартных гейм-компаниях, в последствии создавали свои компании и успешно функционировали и функционируют на профильных рынках.

Профессиональные знания:

  • Навыки работы в Adobe Photoshop с масками и цветографикой;
  • Грамотное использование стилей;
  • Владение современными графическими редакторами;
  • Знания в сфере теории и истории концепт-дизайна.

Известные арт-специалисты, графические художники

Сегодня такое направление только набирает обороты, а некоторые первопроходцы еще десятилетия назад создавали свои графические шедевры, чем заслуженно завоевали почетные места в истории игрового рисунка. Среди них японский художник Shu Mizoguchi, который также начинал свой творческий путь в профильной игровой компании. Сегодня он – независимый художник с мировым именем, который работает в стиле фентези. Anry Nemo считается одним из передовых отечественных арт-специалистов. В миру его звать Андрей Иванченко. Занимается графикой художник уже более десятка лет и сотрудничает со многими известными брендами.

Кен Левайн из Нью-Йорка создал такие игры, как Bioshock Infinite, Freedom Force, Freedom Force vs the3rd Reich. Сегодня он работает над кинокартиной – адаптацией антиутопической новеллы Logan’s Run, выхода которой на экран с нетерпением ждут благодарные почитатели.

Все эти примеры показывают, что имея искру таланта, немного упорства и желания можно добиться в игровой индустрии значительных успехов. И если люди старой закалки скептически относятся к такой профессии, то представители нового поколения точно знают, что гейминдустрия – перспективная и развивающаяся отрасль, которая еще не достигла своего пика.

Chuvabak — заработал на NFT $23 тыс.

Кто такой Chuvabak. Олег Вдовенко — 34-летний художник-аниматор из Тулы. Начал свою карьеру с художественного оформления видеоигр, а сейчас его NFT-видео успешно продаются на Foundation. За 9 работ Олег заработал 13 ETH или $23 тыс.

Свой первый NFT «WACKY WAR» выставил 4 марта 2021 года на Foundation за 1 ETH или $1,8 тыс. На следующий день его купили на аукционе за 1,89 ETH или $3,5 тыс., что в два раза больше первоначальной стоимости.

12 марта в одной из своих социальных сетей художник заявил, что уходит с площадок NFT. Олег в интервью Forbes рассказывает о том, что ему очень нравится крипто-арт, но сами торги вызывают у него много стресса: «Художник и его работы обесцениваются. Возможно, всему этому нужно дать время на развитие».

Самая дорогая работа. « C-3PO’s revenge» купили за 2,5 ETH или $4575 в марте 2021 года на Foundation. Олег создал это видео в 2020 году в поддержку героя C-3PO из «Звездных войн». В описании к работе Вдовенко указал, что хотел отдать дань уважения герою, который постоянно страдал.

В чем особенность работ. Chuvabak специализируется на видео и иллострациях в жанре ужаса. На Foundation есть серия из трех NFT-видео с монстрами. На них изображены 3 существа: многозубый, с лопающейся головой и разрывающийся пополам монстры. Эти работы — «GERM one», «GERM two» и «GERM three». Вдовенко создал их в 2020 году, а в марте 2021 года продал за 3,2 ETH или $5,8 тыс.

Где выставляет свои работы. На площадках Foundation, Rarible и OpenSea. 

Где следить за художником:

ТикТок: chuvabakТвиттер: @chuvabakYouTube: Oleg Vdovenko

Обучение на Специалиста по игровому арту

Чтобы отточить свое мастерство художественного рисунка можно поступить в художественный ВУЗ:

  • Московский экономический университет по направлению «графический дизайн»;
  • Московский технический университет по направлению «графический дизайн»;
  • Институт бизнеса и дизайна в Москве, по направлению визуальный или графический дизайн;
  • Южно-Уральский госуниверситет по направлению «дизайн».

Срок обучения в этих учреждениях – четыре года. После окончания можно получить диплом бакалавра.

Если не охота учиться целых четыре года, то можно пройти специальные курсы на многих интернет ресурсах. Например, сайт Ctripaint.com предлагает бесплатный курс обучения технике цифрового рисунка. YouTube канал Game Design Quest ориентируется на концепт-арт и предлагает около ста видео-уроков на эту тему.

Познавательно также будет посетить виртуальный архив известного шведского художника NikalasJanssjn – Android Arts, где собраны развернутые статьи о технике цифрового рисунка.

Вузы

  • Факультет дистанционного обучения РЭУ им. Г.В. Плеханова

    Графический дизайн

    5 лет

    нет
    бюджетных мест

  • Школа искусств и гуманитарных наук ДВФУ

    Дизайн

    4 года

    270 000 ₽/год

    15
    бюджетных мест

  • Институт дизайна РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)

    Дизайн

    4 года

    110 000 ₽/год

    64
    бюджетных мест

  • Факультет дизайна ИЭиК

    Дизайн

    3 года

    65 000 ₽/год

    нет
    бюджетных мест

Дизайнер интерьеров

Здесь речь не только про декоративное оформление. Дизайнер интерьеров продумывает планировку помещения, освещение, расположение розеток и системы вентиляции. Его услуги нужны для оформления квартир, офисов, театральных сцен и кинодекораций.

В работе важны точность и аккуратность. Перед тем как нарисовать проект будущего помещения, дизайнер проводит замеры и считает смету. 


Так выглядят чертежи квартиры в AutoDesk 3Ds Max. Источник
Так выглядит готовый проект квартиры. Источник

В среднем дизайнеры интерьера зарабатывают 82 тыс. рублей. В Москве специалисты получают около 110 тыс. рублей. Если вы работаете на фрилансе, то реально получать до 150 тыс. рублей в месяц.

профессия

дизайнер интерьеров

Любите, чтобы пространство вокруг было комфортным и уютным? Превратите эту любовь в вашу профессию за 10 месяцев

научиться

Профессиональные и личные качества геймдизайнера

Вы уже поняли, что профессия геймдизайнера включает в себя не только разработку игры, но и работу с документами и самое главное — с людьми.

Профессиональные качества геймдизайнера:

  • креативность, или умение придумать оригинальную идею;
  • знание рынка игровой индустрии: основных игроков, новых тенденций, популярных игр;
  • знание теории игр: для этого придется прочитать много умных и толстых книг. Рекомендую в первую очередь “Искусство геймдизайна” Джесси Шелла — настоящую библию для тех, кому интересно это направление;
  • знание основ сценаристики. Это пригодится при проработке сюжета. Что случится с персонажами, куда их занесет нелегкая, какие конфликты им придется решать и с какими врагами бороться — все это придумывается не просто так, а по строгим канонам сценаристики;
  • знание математики — понадобится для расчета игрового баланса. Геймдизайнер должен верно рассчитать соотношение и равновесие внутриигровых механик: количества очков, сложности уровней, Чтобы не получилось так, что игрок проходит уровень слишком быстро и получает за это слишком много очков. Или наоборот, долго мучается, а получает слишком незначительную награду;
  • знание основ программирования. Да, геймдизайнер — не программист, но он должен знать особенности современных игровых движков и понимать основы кодинга, чтобы соображать, как воплощается в жизнь идея из его головы. А также чтобы самостоятельно добавить в игру нового персонажа, уровень, награду;
  • знание психологии игрока. Для этого тоже придется прочитать много хороших книг, которые помогут понимать, чего хочет игрок — не по наитию, а вооружившись теоретическими знаниями;
  • умение грамотно и четко выражать свои мысли. Пригодится при написании многочисленных документов;
  • знание английского языка. Многие игры делаются для мирового рынка, поэтому знание языка — обязательное условие. К тому же в рунете мало материалов по геймдизайну — нужно будет читать англоязычные новости, статьи и книги.

Личные качества геймдизайнера:

  • любовь к играм. Да-да! Если человек за всю свою жизнь играл в десяток игр и не может отличить шутер от стратегии — о каком геймдеве мы вообще говорим?
  • умение работать в условиях многозадачности. Вы уже поняли, сколько всего должен знать и уметь геймдизайнер — повторения будут излишними;
  • умение работать в команде, терпимо относиться к коллегам, при этом уметь доказывать свою точку зрения;
  • хороший художественный вкус, чтобы продумывать визуальную составляющую игры;    
  • ответственность и самодисциплина. Геймдизайнер — это многорукий Шива, который отвечает за все и за всех. По сути это самый важный человек в проекте, без которого все развалится.

Веб-дизайнер

Эþ ðÃÂÃÂøÃÂõúÃÂþàòõñ-ÿÃÂþÃÂÃÂÃÂðýÃÂÃÂò ø ôõÃÂúÃÂþÿýÃÂàÃÂõÃÂòøÃÂþò: úþÃÂÿþÃÂðÃÂøòýÃÂàÃÂðùÃÂþò, øýÃÂõÃÂýõÃÂ-üðóð÷øýþò, ñûþóþò, ûõýôøýóþò. ÃÂÃÂýþòýðà÷ðôðÃÂð òõñ-ôø÷ðùýõÃÂð â ÃÂÃÂÃÂõúÃÂøòýþ ø ÿþýÃÂÃÂýþ ôþýõÃÂÃÂø øýÃÂþÃÂüðÃÂøàôþ úþýõÃÂýþóþ ÿþûÃÂ÷þòðÃÂõûÃÂ. ÃÂý ÃÂþ÷ôðõàÃÂÃÂýúÃÂøþýðûÃÂýÃÂõ ø úþüüõÃÂÃÂõÃÂúø ÃÂÃÂÃÂõúÃÂøòýÃÂõ ÿÃÂþõúÃÂÃÂ.

ÃÂðôðÃÂø òõñ-ôø÷ðùýõÃÂð:

  • ÃÂþ÷ôðòðÃÂàÃÂðùÃÂààÿÃÂþôÃÂüðýýÃÂü UX;
  • ôõûðÃÂàôø÷ðùý ÃÂðùÃÂð ÃÂýøúðûÃÂýÃÂü, ÃÂÃÂþñàþý þÃÂûøÃÂðûÃÂàþàúþýúÃÂÃÂõýÃÂþò;
  • ðôðÿÃÂøÃÂþòðÃÂàôø÷ðùý ÿþô ÃÂð÷ýÃÂõ ÃÂÃÂÃÂÃÂþùÃÂÃÂòð.


ÃÂõýôøýó þàðòøðúþüÿðýøø S7 úþ ÃÂýàúþÃÂüþýðòÃÂøúø. ÃÂÃÂÃÂþÃÂýøú

àÃÂÃÂõôýõü òõñ-ôø÷ðùýõÃÂàò àþÃÂÃÂøø ÷ðÃÂðñðÃÂÃÂòðÃÂàþà50 ÃÂÃÂÃÂ. ÃÂÃÂñûõù. àÃÂþÃÂúòõ ÃÂÃÂõôýÃÂà÷ðÃÂÿûðÃÂð ÿþòÃÂÃÂõ â 66 ÃÂÃÂÃÂ. ÃÂÃÂñûõù. ÃÂþöýþ ñÃÂðÃÂà÷ðúð÷àýð ÃÂÃÂøûðýÃÂõ â úþüÿðýøø ÃÂðÃÂÃÂþ øÃÂÃÂàÃÂÿõÃÂøðûøÃÂÃÂþò ýð ÿÃÂþõúÃÂÃÂ.


ÃÂÃÂøüõàòðúðýÃÂøø, úþÃÂþÃÂðàÿþôþùôõàÃÂÃÂøûðýÃÂõÃÂÃÂ

ÿÃÂþÃÂõÃÂÃÂøÃÂ

òõñ-ôø÷ðùýõÃÂ

Ã¥þÃÂþÃÂøù ÃÂðùàâ ÃÂþÃÂ, úþÃÂþÃÂÃÂü ÃÂôþñýþ ø ÿÃÂøÃÂÃÂýþ ÿþûÃÂ÷þòðÃÂÃÂÃÂÃÂ. ÃÂðÃÂÃÂøÃÂõÃÂàÃÂþ÷ôðòðÃÂàÃÂÃÂÃÂõúÃÂýÃÂù ø ÿÃÂþôÃÂüðýýÃÂù ôø÷ðùý

ýðÃÂÃÂøÃÂÃÂÃÂÃÂ

Отличия геймдизайнера от разработчика игр

Разработчик игры занимается тем, что пишет код. Он работает с программной, технической частью игры. Он работает с игровыми движками и может не взаимодействовать с другим программным обеспечением.

А геймдизайнер прорабатывает игровой процесс и концепции. Его задача – придумать, как сделать игру интересной и комфортной для пользователя. Чтобы сюжет увлекал, игровой баланс не заставлял пользователя много проигрывать, уровни были интересными, и т. д.

Конечно, техническая сторона игры – оптимизация и графика, например – тоже важна. Однако сама механика и контент также играют крайне определяющую роль. Если представить публике проработанный технически, но идейно скучный проект, то он не станет успешным.

Графический дизайнер

d=»custom-block-slider» class=»custom-block-slider hide-mobile»>

онлайн-курс

«Старт в дизайне»

Попробуйте себя в 5 дизайн-профессиях и найдите среди них свою

пройти курс

Специалисты разрабатывают упаковку продукта, логотипы и иконки для брендов, верстают презентации, создают визуал для социальных сетей, обложки для книг и музыкальных альбомов. 

«Эта сфера дизайна понравится тем, кто любит логику и системность. Чтобы создать единую картинку, нужно как минимум соблюсти иерархию шрифтов и правила сочетания цветов». — Софья Нарбут

Графический дизайнер работает в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Adobe InDesign. Необходимо не только владеть этими программами, но и знать основы маркетинга, технические правила верстки и общаться с клиентами. 


Новый дизайн упаковки торговой марки «Лента». Источник

На 2021 год средняя зарплата графических дизайнеров составляет 63 тыс. рублей (данные на основе вакансий, в которых указана зарплата). В Москве стоимость услуг немного выше — 70 тыс. рублей. Но это лишь усредненные данные — специалисты с опытом и портфолио получают гораздо больше: в ноябре 2021 года на hh.ru было больше трехсот вакансий графического дизайнера с заплатой больше 120 тыс. рублей. 

профессия

графический дизайнер с нуля до ПРО

Маркетинг, PR, IT — мы не знаем, какую сферу вы выберете, когда станете графическим дизайнером уровня middle. Но знаем, что вы сможете им стать. Даже с нуля.

научиться

Вероятно, в Dying Light 2 будут микротранзакции и кросс-плей

На днях Dying Light 2 получила возрастной рейтинг от ERSB —17+. Кроме ожидаемых сексуальных сцен, массового кровопролития и брани, из описания игры возрастной комиссией можно узнать еще несколько интересных вещей.

Так, говорится о взаимодействии пользователей на разных консолях. Скорее всего, в игре подразумевается наличие кросс-плея между всеми актуальными платформами.

Также есть упоминание о внутриигровых покупках, так что стоит ожидать микротранзакций. С тем учетом, что в игре есть кооператив и много разных скинов — все это правда. Сам разработчик еще не упоминал о данных функциях.

Напомним, что недавно студия Techland показала нам геймплейный ролик игры, объявила дату релиза — 7 декабря. Предзаказы уже открыты.

Неповторимая «Сибирь»

Выпущенная студией Microids в 2002 году Syberia — яркий представитель жанра классических квестов с характерной для них фиксированной камерой, исследованием локаций в поисках нужных для прохождения предметов и общением с ключевыми персонажами. По сюжету игры юрист Кейт Уолкер прибывает в альпийский городок Валадилена, чтобы подписать договор о покупке фабрики механических игрушек семьи Форальбергов.

«Бенуа Сокаль открылся для меня через удивительный и самобытный квест Syberia. Игра появилась незадолго до заката популярности игр жанра, сейчас упоминания квестов даже и не встретишь в каталогах игровых магазинов

Но важно даже не это. Сокалю на момент релиза игры было 48 лет

Игра получилась одновременно взрослой и по-детски наивной, бережной, словно забираешься на чердак старого родительского дома и долго рассматриваешь предметы, пожелтевшие фотографии, читаешь старые письма. При этом до Syberia я ничего не знал о знаменитом французском комиксисте Бенуа Сокале, чей юмористический комикс про аморальную утку-детектива Канардо был хитом долгие годы», — рассказал основатель студии ORC WORK Сергей Гиммельрейх.

Скриншот: Syberia / Microids

В Syberia игрока встречает мир в стилистике стимпанка, полный автоматонов, причудливых механизмов, давно вымерших или вовсе вымышленных животных. По словам самого Сокаля, при создании Syberia он вдохновлялся творчеством Жюль Верна, Роберта Льюиса Стивенсона и Эрнеста Хемингуэя.

«Идея Syberia появилась у меня не на ровном месте и не в тот момент, когда я просто прогуливался по улице. Эту историю я развивал в своём сознании в течении нескольких лет. Практически всё, начиная от истории моей семьи и заканчивая новостями по телевизору и статьями из газет, которые я читал, служило источником вдохновения для меня. Например, я смотрел по ТВ передачу о мамонтах и о том, как они исчезли тысячи лет назад, и начал изучать этот вопрос. Меня всегда интересовали животные. Я провёл исследования, которые длились около года, чтобы создать сюжет и придумать персонажей для Syberia», — говорил Бенуа Сокаль в интервью для Playhard.

Как заметил Антон Токарев, в созданном Сокалем альтернативном мире, в целом подчиняющемся законам нашей реальности, игроку предстоит познакомиться со вселенной, где мастерство использования пружинных механизмов вышло на максимальный уровень. В этой вселенной, например, можно просто заводить поезд на каждой станции и путешествовать по всему миру.

Скриншот: Syberia / Microids

«Очень запомнились все эти игры, в том числе L’Amerzone, где есть необычные животные, красивые виды, альтернативная история. Вроде как в этом мире тоже была Вторая мировая война, но до неё и после события развивались немного иначе. В первой Syberia были упоминания о гражданской войне в СССР — кажется, в новостной газете говорилось что-то странное о Казахстане как о враждебном государстве», — вспомнил Токарев.

По словам геймдизайнера, игры Сокаля остались в его памяти благодаря проработанному миру, который автор раскрыл в полной мере. Игроку предоставляется уникальная возможность познакомиться с этим миром и окунуться в его неповторимую атмосферу.

Deep Silver проведет свое мероприятие в период Е3

Издательство Deep Silver анонсировало в этом году свое собственное онлайн мероприятие, посвященное их игровым проектам. Оно будет называться Koch Primetime и состоится 11 июня в 22:00 по МСК. Намеков на то, что для нас готовит издатель — нет.

Только одни догадки:

  • Это может быть новая часть серии Saints Row, которая разрабатывается еще со времен выхода четвертой части.
  • Второй вариант — Dead Island 2, которую анонсировали еще в 2014 году. Как мы знаем, игра все еще планируется к выходу, вот только когда — неизвестно.
  • Kingdom Come 2. Разработчик игры студия Warhorse входит в состав Koch Media.

Тут есть один важный момент. Deep Silver, она же Koch Media — является членом гиганта Embracer Group, в которую также входят такие издатели как THQ Nordic и Saber Interactive. Однако мероприятие организовывает исключительно Koch Media, как самостоятельная единица, поэтому не факт, что другие игры от членов Embracer Group могут появиться на их ивенте. Хотя мы не исключаем, что может случиться и обратное.

Специализации геймдизайнеров

В крупных компаниях игрой занимается не один геймдизайнер. Разделяют несколько специализаций этой профессии:

  • ведущий геймдизайнер — начальник других дизайнеров. Отвечает за глобальные цели и концепцию игры, координирует работу других специалистов, взаимодействует с арт-директором, ведущим программистом, решает сложные задачи, с которыми не могут справиться менее опытные дизайнеры;
  • дизайнер игровой механики отвечает за взаимодействие игры и игрока. Какие действия может совершать игрок и что он получит за их выполнение, сколько очков и наград получить игроку, чтобы игра была сбалансирована — все это обязанности дизайнера игровой механики. Ему потребуется знать математику, чтобы рассчитывать игровой баланс, и тесно взаимодействовать с программистом, чтобы воплощать идеи на практике;
  • левел-дизайнер отвечает за создание миссий и уровней и прохождение их игроком. Сложными они будут или нет, понадобятся ли игроку дополнительные предметы или монеты для прохождения уровней, какой будет финальная миссия — все это в сфере обязанностей этого специалиста;
  • нарративный дизайнер отвечает за сюжет и историю игры. Все повествование, диалоги, сюжетные линии лежат в зоне его ответственности. Может выступать как сценарист или плотно сотрудничать с ним.

Требования к ведущему геймдизайнеру на портале HH.ru

На практике геймдизайнер часто совмещает все эти обязанности. Давайте подробно рассмотрим каждую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: