Psp [crisis core: final fantasy vii] psp

Саундтрек

Саундтрек к игре был выпущен 10 октября 2007 года и содержит пятьдесят пять песен на двух дисках. Музыка была написана Takeharu Ishimoto , а несколько треков были оркестрованы Kazuhiko Toyama . В саундтрек также вошли ремиксы на различную музыку из Final Fantasy VII, написанную Нобуо Уэмацу, и Last Order: Final Fantasy VII , которую также написал Ишимото. Финальную тему игры « Почему? » Исполнила Аяка . Добавление «Почему» была обнаружена Square Enix в мае 2007 года, с Ayaka о том , что она была очарована Crisis Core истории с и чувствовала , что она„хотела бы поставить „Почему“ наряду с судьбой Зака в сердцах многих людей.“ Сингл «Why» был выпущен в Японии 5 сентября 2007 года.

Графика и музыка

По сравнению с недавней эпической FF12 или даже пляжно-гавайской FFХ новая «финалка» не может похвастать масштабностью. Но даже в рамках крошечного UMD-диска уместились знакомые до боли Мидгар и Калм, Нибельхейм, Утай и еще десятки знакомых локаций. Однако не стоит ждать от СС красот Monster Hunter Freedom или God of War: Chains of Olympus. Детализация персонажей и их анимация очень хороша (а в катсценах – великолепна), но как помещения, так и открытые пространства не слишком изобилуют мелкими деталями или архитектурными изысками.

Исключение составляют сюжетные локации, перекочевавшие из оригинальной FF7 (Нибельхейм, церковь Аэрис), которые были исполнены с особым старанием. Стоит отдать разработчикам должное, исключая несколько спорный дизайн некоторых персонажей, они прекрасно передали мрачный техногенный стиль 7-ой «фаналки». Мы снова побываем в причудливом, парадоксальном мире, где переплелись самые разные технологии от дизельных поездов и огромных мечей, до клонирования и боевых роботов.

Не последнюю роль в воссоздании уникальной атмосферы одиннадцатилетней давности играет и саундтрек. Правоверные фанаты серии, бившие тревогу, после того как Final Fantasy покинул ее бессменный композитор, Нобуо Уематсу, могут спать спокойно: музыка СС великолепна. Такехару Исимото – отнюдь не новичок в деле написания саундтреков, он принимал непосредственное участие в подборе инструментов для таких шедевров как Vagrant Story или  FFX. Несмотря на то, что СС – его вторая работа на ответственной должности композитора, он сумел создать яркую и запоминающуюся звуковую дорожку, сочетающую как римейки классических треков от Уематсу, так и совершенно новую музыку.

Не подкачала и озвучка, как в японском оригинале, так и в английской локализации (хардкорные фанаты, впрочем, как всегда будут плеваться, и продолжать заучивать кандзи).

Table of Contents

Gameplay

  • Controls
  • Characters
  • Battle
  • Limit Skills

Appendices

  • Materia & Abilities
  • Items
  • Shops
  • Secrets

Enemies

  • Shinra Soldiers
  • Wutai Forces
  • G Clones
  • Machines
  • Wildlife
  • Bosses

Walkthrough

  • 00: Prologue
  • 01: Embrace Your Dreams
  • 02: Betrayal
  • 03: Monster
  • 04: An Angel’s Dream
  • 05: Where Are You?
  • 06: Protect Your Honor
  • 07: Departure
  • 08: See You Soon
  • 09: Escape the Nightmare
  • 10: Heroes

Missions

  • Shinra Electric Power Company
  • Monster Research Project
  • Genesis’s Forces
  • To End the War with Wutai
  • Hojo’s Laboratory
  • Seeking Precious Items
  • Seeking Priceless Items
  • Zack, the Materia Hunter
  • Great Cavern of Wonders
  • Mysteries of the World

О чем это?

События CRISIS CORE: FINAL FANTASY VII происходят до 1997 года.Последняя фантазия VII. Вы играете роль Зака, элитного оперативника, работающего на военный гигант Shinra Company. История начинается с того, что Зак и наставник Анджил расследуют исчезновение коллеги и его большого отряда солдат. Сюжет доминирует, что иногда означает сидение в великолепных, но частых кат-сценах. НоКризисное ядроможет похвастаться интересной историей о восхождении Зака ​​через Шинру и тесных отношениях, которые он развивает на своем пути.

Сочетание боя и исследования хорошо сбалансировано. Кнопка X управляет всеми вашими атаками, а верхние кнопки позволяют переключаться между ударами меча и способностями, известными как Материя. Магические заклинания включают в себя удар грома, огненную атаку и способность лечения. Вы также можете просмотреть свой инвентарь зелий и других предметов. Чтобы минимизировать урон, вы можете блокировать атаки или уклоняться. Наряду с этими навыками Зак использует Digital Mind Wave, или DMW. DMW позволяет Заку направить предыдущий опыт общения с другими персонажами в мощную атаку. Катушка в стиле игрового автомата находится в левом углу. Когда вы участвуете в битвах, случайным образом всплывает колесо. Если лица трех персонажей появляются в ряд, вы выполняете специальную атаку. Вместе с этими лицами вращаются числа, которые, если правильно выровнены, позволяют Заку повысить уровень своего персонажа и силы. Например, три семерки дают Заку повышение общего уровня. Это интригующая концепция, но в ней слишком много непредсказуемости. У вас мало контроля над тем, какие силы и навыки вы хотите усилить.

Разработка

Хадзимэ Табата был выбран директором и проконсультировался с Тэцуя Номура и Ёсинори Китасэ по поводу названия для создания.

Идея Crisis Core возникла, когда Хадзиме Табата был выбран в качестве режиссера предстоящей игры Final Fantasy для PlayStation Portable. После обсуждения с Тэцуей Номура и Ёсинори Китасэ Табата решил, что игра должна стать еще одной частью компиляции Final Fantasy VII , чувствуя, что давление создания игры из популярной серии будет мотивировать как персонал, так и его самого. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы создать порт Before Crisis: Final Fantasy VII для PlayStation Portable , поскольку он был выпущен для мобильных телефонов, и сотрудники хотели его расширить. Однако после того, как было решено, что Зак будет главным героем новой игры, идея порта Before Crisis была отменена.

Китасе хотел убедиться, что игра превзошла ожидания фанатов, поэтому он позаботился о том, чтобы она не была «данью уважения» Final Fantasy VII , а делила важные ссылки с другими играми из Compilation of Final Fantasy VII

Точно так же Табата объяснил, что он и его сотрудники очень осторожно относились к изменению «восприятия фанатами культовых персонажей Final Fantasy VII». Например, одно из основных фоновых событий Final Fantasy VII , разрушение Нибельхейма, было несколько изменено в OVA Last Order: Final Fantasy VII , и из-за негативной реакции фанатов на это изменение персонал игры решил не делать каких-либо серьезных изменений

изменения в Crisis Core . Тем не менее, они также руководствовались принципом, что эта игра имеет дело с «молодостью» этих персонажей, чтобы можно было добавлять новые элементы, не слишком сильно меняя персонажей.

Одной из основных причин, по которой Зак был выбран в качестве главного героя, было то, что его судьба была предопределена. Китасэ заявил, что история Зака ​​«готовилась 10 лет», поскольку, несмотря на то, что он был второстепенным персонажем в Final Fantasy VII , Номура уже разработал концептуальные иллюстрации, а Кадзусигэ Нодзима уже разработал сюжет. Изначально предполагалось, что в игре будет больше сцен, изображающих бегство Зака ​​и Клауда в Мидгар, чтобы расширить их дружбу и нереализованные планы, но эти сцены были удалены из-за ограничений UMD , и поэтому сотрудники больше сосредоточились на предыстории Зака ​​как на грозном воин. Добавление персонажа Генезиса в историю произошло после обсуждений между продюсером Хидеки Имаидзуми и японским актером озвучивания персонажа Гактом , поскольку Имаидзуми был впечатлен кратким появлением персонажей в секретном финале Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII. , и почувствовал, что есть отличные возможности для расширения характера. Роль Сефирота была специально написана, чтобы дать ему «гораздо более человечную сторону». В логотипе игры представлены различные главные герои; голубое небо символизирует Зака; белое перо символизирует Анджила; а вода символизирует Аэрис.

Crisis Core изначально задумывался как игра в жанре экшн, но поскольку почти все сотрудники имели больше опыта в разработке ролевых игр , они решили модифицировать ее, сделав сражения более похожими на те, что можно найти в стандартных ролевых играх. Тем не менее, они также добавили больше ориентированных на действия элементов в сражения, в результате чего игра стала больше похожей на экшн-RPG, чем на традиционную. Система Materia была разработана таким образом, чтобы игроки могли выбирать между «улучшениями, ориентированными на ролевую игру» и «улучшениями, ориентированными на действия», а также помогали поддерживать баланс в игре. Кроме того, была добавлена ​​система Digital Mind Wave (DMW), чтобы придать игровому процессу элемент удачи, а также предотвратить повторяемость боя. Номура и Китасэ хотели включить это в игру из-за своего энтузиазма по поводу машинок для пачинко .

Впервые об игре было объявлено на выставке E3 2004 года , до выпуска PlayStation Portable. Его первый трейлер состоял из клипов из « Last Order» . В интервью Famitsu Номура заявил, что игровая демоверсия игры будет готова к концу 2006 года. Однако не было упоминания о том, будет ли демо-версия открыто доступна для владельцев PSP. К маю 2005 года Номура объявил, что он разработал концепт-арт для игры, в котором игровой процесс должен быть «интересным» и «ранее невидимым». В мае 2007 года и Номура, и Табата показали, что игра завершена на 90% и что завершение сюжетного режима и всех побочных квестов займет около 100 часов игрового процесса. Игровая демоверсия была доступна на Jump Festa ’06 .

Navigation menu

Tools

  • What links here
  • Special pages
  • Printable version
  • Permanent link
  • Page information
  • Page values
  • Guide pages
  • Guide images

Table of Contents

  • Crisis Core: Final Fantasy VII
  • Table of Contents
    • Gameplay
      • Controls
      • Characters
      • Battle
      • Limit Skills
    • Appendices
      • Materia & Abilities
      • Items
      • Shops
      • Secrets
    • Enemies
      • Shinra Soldiers
      • Wutai Forces
      • G Clones
      • Machines
      • Wildlife
      • Bosses
    • Walkthrough
      • 00: Prologue
      • 01: Embrace Your Dreams
      • 02: Betrayal
      • 03: Monster
      • 04: An Angel’s Dream
      • 05: Where Are You?
      • 06: Protect Your Honor
      • 07: Departure
      • 08: See You Soon
      • 09: Escape the Nightmare
      • 10: Heroes
    • Missions
      • Shinra Electric Power Company
      • Monster Research Project
      • Genesis’s Forces
      • To End the War with Wutai
      • Hojo’s Laboratory
      • Seeking Precious Items
      • Seeking Priceless Items
      • Zack, the Materia Hunter
      • Great Cavern of Wonders
      • Mysteries of the World

Графика и звук

Наверняка вы заметили в заголовке игры аббревиатуру HD. Да, разрешение игры действительно было увеличено до 1080р. Разработчики даже улучшили графическую составляющую игры в некоторых местах, к примеру, заменив модели персонажей на высокополигональные, которые использовались для рендеринга анимированных CG-заставок. Но вот всё остальное осталось на уровне игры 2011 года для карманной консоли PSP. И если на экране карманного гаджета игра действительно смотрелась невероятно (ещё бы, она ведь даже не влезла на один UMD-диск и пришлось выпускать её на двух), то на экране моего 47-дюймового телевизора размытые текстуры и угловатые строения, похожие на картонные коробки, выглядели, мягко говоря, не очень впечатляюще.

Ещё одним недостатком игры я считаю очень неудачную камеру, которая снабжена эффектом Motion Blur в худшем смысле этого словосочетания. Вращая камеру вокруг персонажа, чтобы выбрать, в какую сторону мне бежать, я постепенно начал страдать морской болезнью и даже слегка позеленел. До того сильно пестрит в глазах от этого постоянного смазывания картинки. Разработчики прибегли к данной технологии для того, чтобы избавиться от рывков при движении камеры, которые были характерны для PSP-версии игры. Но вот получилось ли у них лучше оригинала? Очень сомневаюсь. Впрочем, в боях камера ведёт себя не менее отвратительно

Очень сложно удерживать её развёрнутой в нужном вам направлении, так как она постоянно норовит сбиться куда-то в сторону и лишить вас жизненно важной части обзора

Но следует отметить, что некоторые аспекты графики в ходе портирования были улучшены. Освещение было значительно переработано, и теперь свет в игре ведёт себя по всем законам физики, отражаясь от гладких поверхностей и преломляясь в прозрачных. Цветовая палитра игры была немного изменена в сторону тёплых оттенков. В ходе создания порта разработчики активно пользовались преимуществами DirectX 11, что сильно отразилось на финальном облике игры. Игроки, наконец, смогут увидеть все мельчайшие детали мира Final Fantasy Type-0, которые были практически неразличимы на экране PSP. Все CG-заставки отныне проигрываются силами игрового движка, а не записаны заранее.

Саундтрек, написанный композитором Такехару Ишимото (Crisis Core FFVII, Before Crisis FFVII и игры серий Dissidia), прошёл через длительный процесс ремастеринга и заиграл новыми красками. Действительно, к звуку в этой игре у меня вообще не возникло никаких претензий. Когда я услышал любимые сердцу мотивы, чуть не пустил скупую мужскую слезу. В записи композиций для Final Fantasy Type-0 HD также приняли участие такие японские музыканты, как Риеко Микошиба, Юко Симазаки, Юрико Кайда, группы Bump of Chicken, Pay Money to My Pain, а также Симфонический оркестр Сиднея.

В игре есть возможность выбрать одну из звуковых дорожек: японскую или английскую. Рекомендую играть на японском языке с английскими субтитрами, так как азиатские актёры куда лучше понимают своих персонажей. Американцы, как бы ни старались, не в силах передать эмоции героев игр жанра jRPG. В этом я неоднократно убеждался ранее, и Type-0 не стала исключением.

Сюжет

Главный козырь ‘Crisis Core’, безусловно, сюжет. В восторг придут, прежде всего, те, кто со времен FFХ успел соскучиться по слегка наивным диалогам, лишенным непременного пафоса, присущего FF12 или ‘Dirge of Cerberus’.

В отличие от спорной FF12, сюжет СС не раскрывается исключительно в виде красивых, но удивительно коротких и малоинформативных роликов, предваряющих очередной многочасовой забег по заполненным монстрами подземельям. Помимо традиционно великолепной СG-графики и кастцен, вернулись классические текстовые диалоги без озвучки, хорошо знакомые всем владельцам PSX. Удачной находкой стали мобильные телефоны, которыми после АС козыряют все персонажи «компиляции». Помимо связи с начальством «мобилка» Зака периодически уведомляет игрока о получении новой почты от самых разных людей.

Благодаря такому объему предоставляемой игроку информации мир оживает, несмотря на бедные декорации, а заранее известный сюжет приквела затягивает и не отпускает до самого великолепного драматического финала.

Основным недостатком сюжета является желание Номуры вставить в каждую часть «компиляции FF7» побольше новых супергероев в костюмах, достойных самых разнузданных представителей японского рока. Два свежих персонажа: Angeal и Genesis притянуты к сюжету оригинала за уши и дебютируют в игре исключительно для того, чтобы у Зака были схватки с серьезными и интересными противниками. Но при этом они отнимают время, которое можно было бы потратить на куда более интересных персонажей: Клауда, Тифу или, скажем, Руфуса (в игре вы лишь однажды услышите упоминание о том, что его назначили вице-президентом). К тому же у buster sword’a (громадный меч, который является символом игры) и без того насыщенная и кровавая история, чтобы выдумывать ему хозяина кроме Зака. Да и упомянутые яркие костюмы дисгармонируют с мрачным и депрессивным стилем классической FF7…

Еще одним спорным моментом является чрезмерное использование клонирования. В оригинале клоны Сефирота были странными, пугающими темными созданиями, придающими игре саспенс достойный лучших представителей жанра j-horror. В СС клонирование поставлено на поток и добрая половина монстров является чье-то искаженной «копией».

Just like you imagine

Для преданного любителя «финалок» вопрос: «покупать или нет?» вряд ли стоит. Если у вас есть PSP – попробовать СС стоит в любом случае, ведь это одна из самых интересных и качественных игр на этой платформе. Ну а если вы не являетесь счастливым обладателем карманной ПС-ки – вам остается только скачать и посмотреть все великолепные сюжетные ролики с Bluelaguna.com

Ведь, несмотря на незначительные недостатки, Сrisis Сore – пример очень удачного приквела. Он обладает как самостоятельным сюжетом, так и напрямую связан с оригинальной FF7, не искажая упоминаемых в ней событий и даже не предлагая какого-либо «альтернативного взгляда» на них.

Не знаю, стоит ли рекомендовать СС тем, кто никогда не видел оригинальной FF7. С одной стороны она, безусловно, сможет завлечь к знаменитой серии новых фанатов, с другой – история Зака и связанные с ним события смывают половину интриги, касающейся личности главного героя оригинальной FF7 — Клауда.

Вряд ли это игра для людей, приобщившихся к FF7 после выхода «Детей пришествия». Нет, детишки, это сказка не про вас и не для вас. Она про тех, кто одиннадцать лет назад пробовал остроту buster sword’a. Только у них выбьет слезу вид израненного Зака, и уносящийся на поезде Клауд, сопровождаемый оптимистичным “to be continued in Final Fantasy 7”.

Story[edit]

Seven years prior to the events of Final Fantasy VII…

The world is caught in a struggle between the people’s thirst for energy and their yearning to be free. The land lies on the brink of crisis and the only thing growing as fast as the Shinra Electric Power Company’s riches is its list of enemies. Thanks to its monopoly on mako energy and growing influence across the planet, Shinra has become the envy-and target of everyone. As the sole excavator and purveyor of the world’s one true natural resource, Shinra is not about to let anything get in the way of its expansions. But this sort of unbridled greed can only run unchecked for so long before rebellious factions take root.

Shinra is no stranger to violent protest and has historically countered any uprising with its own private army. But it’s no longer enough-Shinra now needs SOLDIER.

SOLDIER operatives are the company’s elite guard and, equally important, have become the face of Shinra. Organized into three classes, it is the hope and dream of newcomers to one day ascend to SOLDIER 1st class and be mentioned in the same breath as the legendary Sephiroth. SOLDIER 1st Class operatives not only defend the company, but are a boon to public relations. Members like Sephiroth, Angeal, and Genesis even have their own fan clubs!

It was this desire to one day become a hero like Sephiroth that drew young Zack to SOLDIER. At age 16 he’s only a 2nd Class operative and still receives regular training and mentoring from his friend Angeal. Angeal accompanies Zack on his training missions and teaches him in the ways of combat, concentration, and honor. The word honor gets thrown around rather carelessly by some, but not by Angeal. When he says it he means it-and Zack knows it.

As Zack’s role in SOLDIER evolves and his missions grow in importance, he begins to uncover the most sinister of secrets within Shinra. And yet, even when faced with horrifying truths that make him question his own origins, it is the mentoring of Angeal that keeps him centered and focused. He is SOLDIER and nothing will ever change that.

Геймплей

Crisis Core — это ролевая игра, в которой игрок управляет Заком Фэйром. Игрок перемещает Зака ​​через открытые области и между ними, позволяя ему разговаривать с неигровыми персонажами , взаимодействовать с окружающей средой и вступать в бой с монстрами. В точках сохранения игрок может выбрать одну из доступных побочных миссий, и если это так, Зак перемещается в специальную область для завершения миссии, которая обычно включает в себя победу над одним или несколькими монстрами. Если миссия успешно завершена, игрок награждается полезными предметами, и часто становятся доступны новые миссии. Независимо от того, успешен ли игрок в побочной миссии или нет, по завершении Зак возвращается в точку сохранения в основной игре.

Зак в бою.

Crisis Core использует боевую систему в реальном времени, в которой игрок может перемещать Зака, инициировать атаки, использовать особые способности и заклинания, использовать предметы и блокировать атаки или уклоняться от них. Способности Зака ​​в бою зависят от того, какой материал он использует. Одновременно можно использовать до шести материалов, которые могут передавать специальные атаки, магические заклинания или пассивные бонусы, такие как увеличение здоровья или возможность отображать статистику текущего врага в бою. Материя добывается на протяжении всей игры путем исследования, в качестве награды за побочные миссии, в качестве трофеев в битвах или в магазинах. Материю можно объединить, чтобы создать более мощные версии с улучшенными бонусами; например, слияние материи атаки с материей элементальной магии может создать новую материю навыка атаки, которая наносит элементарный магический урон в дополнение к физическому урону. Особые предметы, собранные в игре, также могут быть использованы при слиянии материи для дальнейшего увеличения силы материи.

Crisis Core использует механику игрового автомата, чтобы повлиять на боевую систему. «Digital Mind Wave» (DMW) включает два набора из трех вращающихся колес; один набор с числами от одного до семи, а другой с изображениями персонажей, с которыми Зак дружит во время игры. DMW автоматически вращается, пока у Зака ​​не менее 10 «солдатских очков», которые игрок получает за победу над противниками. Если DMW останавливается с теми же тремя картинками, выстроенными в линию, Зак затем выполнит соответствующую атаку Limit Break, которая может сильно навредить врагу или значительно вылечить Зака. Кроме того, в этом случае, если номерные слоты дают два или более одинаковых номера, материал в этом слоте будет включен. Если числа выровняются как «777», Зак получит уровень опыта , увеличив его здоровье, очки солдат и очки способностей. Повышение уровня зависит от удачи и является несколько случайным, больше не определяемым очками опыта. Если на изображениях нет совпадений, совпадающие числа на слотах предоставят временные бонусы, такие как ограниченная непобедимость или использование навыков и способностей с нулевой стоимостью. Шанс совпадения изображений привязан к текущему уровню ограничения, который повышается при получении урона в бою и снижается после успешных сражений и после определенных сюжетных событий. После сбора определенных предметов в игре изображения на DMW могут также случайным образом измениться на вызываемых существ, которые имеют более разрушительные и полезные ограничения, если изображения совпадают.

После завершения игры игрок получит опцию New Game Plus . В североамериканском и европейском выпусках Crisis Core также есть режим повышенной сложности, который увеличивает силу и здоровье врагов.

Выпускать

13 сентября 2007 года Square Enix выпустила специальный комплект для Crisis Core ; специальный серебристый PlayStation Portable Тонкий и Lite с Final Fantasy VII » 10 — й Юбилейной знаки s на спине и на одной стороне. Как и во многих ограниченных выпусках Square Enix, связанных с Final Fantasy VII, набор был ограничен 77 777 экземплярами.

17 декабря 2007 года было объявлено, что Crisis Core будет выпущен в Северной Америке 25 марта 2008 года. При предварительном заказе у определенных розничных продавцов, таких как GameStop , покупатель может получить чехол Shinra UMD, в зависимости от того, как долго хватало поставок. ; при предварительном заказе в Best Buy покупатель может получить Crisis Core с крышкой из металлической фольги. В Европе были выпущены две версии игры: стандартное издание и ограниченное издание, которое было доступно только онлайн, и то только по предварительному заказу. Это ограниченное издание включало специальную упаковку в футляре и книгу рекламных компьютерных работ под названием The Art of Crisis Core: Final Fantasy VII . В Европе 20 июня был выпущен комплект с игрой и ограниченной серией PlayStation Portable с гравировкой Crisis Core в серебре. Как и в случае с несколькими играми компании, Square выпустила руководство Ultimania в Японии 18 октября 2007 года.

После того, как Crisis Core ‘ выпуска с, Китасе выразил удивление по поводу качества заставок , до точки , где он чувствовал , что это может быть почти PlayStation 2 игрой. Ему также понравился финал игры, удивленный тем, насколько трогательной стала история Зака.

Предыстория

“Final Fantasy 7” стоит особняком в ряду своих знаменитых родственниц. Без преувеличения игра-легенда – едва ли не первая трехмерная jrpg на Playstation, законодатель мод, вдохнувший новую жизнь в обросший стереотипами жанр. Даже спустя одиннадцать лет ажиотаж вокруг нее не угасает, форумы полнятся обсуждениями возможного римейка, а  SQUARE не упускает возможность подкинуть преданным фанатам кость в виде божественно-красивого анимационного фильма “Advent Children” и новых игр, в которых фигурируют любимые персонажи, объединенных под незамысловатым названием “Compilation of FF7”.

С полной уверенностью можно сказать, что из всех «финалок» только 7-ая часть имеет право называться гордым словом «Сага».

Еще одним показателям уникальности седьмой части серии является тот факт, что она единственная обзавелась не только сообществом фанатов, но и полноценной внутренней мифологией, полной безумных теорий, предположений и выдумок. Так и главный герой Crisis Core – Zack Fair возник из… старенькой фотографии, разрозненных воспоминаний, нескольких реплик Аэрис и пары коротеньких флешбеков.

Когда SQUARE спустя долгие годы вернулись к своему успешному творению, Зак не мог остаться незамеченным. Сперва появившись в Advent Children и Last Order, он стали идеальной кандидатурой для полноценного приквела к основному сюжету FF7, который немедленно стал одной из самых ожидаемых игр на Playstation Portable.

По сравнению с классическим типажом «главного героя Final Fantasy» Зак смотрится крайне привлекательным и свежим персонажем. У него отсутствуют какие-либо серьезные фобии и мании, он разговорчив и любит шутить в противовес обычно немногословным и «крутым» героям,  легко заводит друзей и очень любит жить. Но при всей внешней идеальности, ни капли не скучен.

Сюжетная канва СС отчасти представляет собой классическую «coming of age story» в которой главный герой взрослеет, переживает серьезные испытания, оказывающие влияние на его характер и мировоззрение. Для Зака такое взросление связано с трагической судьбой его наставника – Солдата Первого Класса по имени Angeal.

Это хорошо?

ВПоследняя фантазияфраншиза оставила свой след в захватывающих кинематографических сюжетных линиях. Последняя глава о PlayStation Portable,Кризисное ядро, продолжает эту традицию с увлекательным сюжетом и продуманной системой игрового процесса. Если вам нужно отдохнуть от основного сюжета,Кризисное ядроесть десятки побочных миссий, где вы можете собирать бонусные предметы, чтобы усилить своего персонажа. Часто они довольно короткие и простые, например, очистка территории от врагов. Он идеально подходит для портативного устройства, так как вы можете быстро садиться и выходить, если у вас мало времени.

Интерфейсы для вашего инвентаря и Материи просты в навигации. Вы также можете объединить Материю, чтобы создать новые способности, а также проверить электронную почту от партнеров Шинра и других персонажей, которых вы встретите в своих путешествиях. Вам также предлагается взаимодействовать с другими, чтобы получить информацию, которая поможет в вашем прогрессе.Кризисное ядрослужит достойным дополнением к любой PSP илиПоследняя фантазиясборник с насыщенным сюжетом и солидным, но увлекательным действием.

История разработки

Игра, о которой я вам расскажу в этом обзоре, проделала очень непростой путь. Впервые она была анонсирована ещё в 2008 году под заголовком Final Fantasy Agito, а события её должны были разворачиваться в одной вселенной с двумя другими играми – Final Fantasy XIII и Final Fantasy Versus XIII. Все три игры были объединены общим заголовком Fabula Nova Crystallis («Новое сказание о кристаллах»), но в итоге верной первоначальной концепции осталась лишь 13-я часть серии, а две другие игры были переименованы. Просто в ходе разработки слишком многое поменялось в сценариях и концепции игр, поэтому было решено превратить их в самобытные проекты. FF Agito превратилась в Final Fantasy Type-0, а FF Versus XIII стала называться Final Fantasy XV.

Изначально разработчики хотели сделать Type-0 игрой для мобильных телефонов, но потом, взвесив все за и против, сообразили, что текущее мобильное железо вряд ли позволит им реализовать задуманное, и сделали целевой платформой для игры карманную консоль Sony PlayStation Portable, находящуюся в то время на пике своей популярности. В Японии игра поступила в продажу в октябре 2011 году, а западные и европейские игроки терпеливо продолжали ждать новостей о её релизе за пределами Страны восходящего солнца.

Месяцы ожидания складывались в годы, а японское издательство Square Enix и не думало радовать своих поклонников новостями касательно Type-0. Фанаты серии поняли, что настала пора брать дело в свои руки. В 2012 году началась работа над любительским переводом игры с японского языка на английский. Процесс занял целых два года. Патч с переводом игры появился в Сети 8 июня 2014 года, и его тут же загрузили более 100 000 человек. Иронично во всей этой истории то, что на следующий день в рамках выставки Е3 2014 Square Enix официально анонсировала выход англоязычного HD-ремейка Final Fantasy Type-0 для консолей Xbox One и PlayStation 4.

Многие поклонники серии были таким поведением японской компании сильно раздосадованы. Можете себе представить, что в этот момент чувствовали переводчики-энтузиасты, которые потратили два года своей жизни на локализацию PSP-версии игры для англоязычных игроков. Весь их труд в одночасье оказался никому не нужен, а юристы Square Enix потребовали удалить патч из Сети, а также закрыть все сайты, связанные с неофициальным переводом. Такая вот остросюжетная история с непредсказуемым финалом.

Как бы то ни было, в марте 2015 года игра Final Fantasy Type-0 действительно официально вышла в англоязычном варианте, HD-разрешении и с адаптированным под стационарные консоли управлением. Чтобы обеспечить ремейку успешные продажи, руководство Sqaure Enix пошло на традиционный для них шаг: все игроки, оформившие предварительный заказ на Final Fantasy Type-0 HD, вместе с игрой получили код на загрузку демоверсии Final Fantasy XV Episode Duscae, о которой я рассказывал вам совсем недавно. Учитывая тот ажиотаж, который окружает амбициозную FF XV, находящуюся в разработке уже около десяти лет, можно представить, что фанаты купят что угодно, лишь бы прикоснуться к будущему шедевру. Но от хитрого японского маркетинга пора переходить к описанию непосредственно виновника сегодняшнего торжества.

Подводя итоги

У меня сложилось об игре двоякое впечатление. Сдаётся мне, что следовало выпустить этот ремейк на карманной консоли PlayStation Vita, которая обладает достаточно мощным железом, чтобы потянуть обновлённую картинку, и более качественным экраном с высоким разрешением. Но Square Enix решила охватить большую аудиторию и выпустить ремейк для популярных стационарных приставок. Что ж, это их выбор. Но многие игроки, не знакомые с предысторией игры, могут воспринять этот проект как недобросовестную поделку под знаменитым заголовком Final Fantasy. В этой игре есть что-то из практически всех частей серии Final Fantasy. Миссии из Crisis Core – Final Fantasy VII, технологии Magitek из Final Fantasy VI, эйдолоны из Final Fantasy IV, Л’Си из Final Fantasy XIII, разведение Чокобо из Final Fantasy VII, боевая система из Final Fantasy X-2 и мир, основанный на четырёх кристаллах из самых первых игр, вышедших ещё в 80-е годы прошлого века. Складывается впечатление, что разработчики просто решили порадовать фанатов и подарить им кучу приятных воспоминаний под заголовком Final Fantasy Type-0. Так что игру можно смело рекомендовать именно фанатам серии, а остальные должны пробовать её на свой страх и риск.

Плюсы:

  • Очень интересный сюжет с непредсказуемыми поворотами.
  • Сложнейшая система взаимоотношений между персонажами.
  • Впервые Final Fantasy стала мрачной «взрослой» игрой.
  • Куча отсылок к предыдущим играм серии для бывалых фанатов.
  • Очень продуманная боевая система.
  • Множество доступных игроку Эйдолонов.
  • Увлекательные мини-игры на карте мира.
  • Шикарный саундтрек и подтянутое качество звука.
  • Наличие японской озвучки, наряду с английской.
  • Новая секретная концовка.

Минусы:

  • Невероятно высокий порог вхождения в игру отпугнёт многих игроков.
  • Графика во многом осталась на уровне версии игры для PSP.
  • Жуткая игровая камера, от которой кружится голова.
  • Система миссий может быстро наскучить.
  • Сильно напрягает наличие временных рамок для общения и исследования мира.
  • Множество спорных и не совсем понятных решений разработчиков.

Я ставлю игре 8 баллов из 10. Всё-таки несколько недостатков так и не были устранены в процессе портирования. Несмотря на это, игра производит очень сильное впечатление, если перебороть себя и не бросить её из-за высокого порога вхождения в течение первых часов. И да, после столь неплохой Final Fantasy Type-0 HD я продолжаю верить в то, что Final Fantasy XV окончательно вернёт и закрепит мою веру в серию FF. Осталось лишь дождаться дня релиза этого долгостроя.

Выражаю огромную благодарность за предоставленную для обзора копию игры компании «Бука». Игра была пройдена на консоли Xbox One.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: