Дубляж
Dubs (яп. / Нас) | ||
---|---|---|
Символы
|
Японский голос ( Сэйю )
|
Голос США
|
Заметки:
|
Горе-порт
Мы понимаем, что японский офис SQUARE ENIX имеет дело с ПК реже, чем Линси Лохан
выходит из запоя. Хотя, казалось бы, половина работы сделана: предзаказ в Steam
за разумные деньги. Ещё и со скидкой. Но не спешите радоваться, господа: в
версии для Windows нельзя настроить изображение (разве что в каком-то файле из
директории, о чём новинка сообщает при первом запуске). В итоге игра пестрит
лишь разрешением 720p с минимальным сглаживанием и достаточно средней,
непостоянной частотой кадров. Кроме того, никуда не делся чисто консольный
интерфейс, поэтому о клавиатуру с мышью можно закинуть на антресоль и долго не
вспоминать. А про занимаемые игрой 49 гигабайт пространства на жёстком
диске вы, наверное, уже сами знаете. Что поделаешь, «Финальная
фантазия» полна сюжетных сценок на движке игры (с той же проблемой
столкнулись Naughty Dog с портированием The Last of Us на PS4)
Персонажи специализируются на определенных ролях
Хорошо, технически это неверно. Отличный способ начать руководство, правда? У каждого члена группы есть определенные уникальные способности, связанные с каждой из шести ролей Final Fantasy 13: коммандос, опустошитель, медик, саботажник, страж и синергист. Но когда вы впервые начинаете использовать их в бою, каждая из них всего три роли. Придерживайтесь их. По сути, экспериментирование — неплохая идея, и как только вы продвинетесь в игре достаточно далеко, чтобы вся банда была вместе на регулярной основе, не стесняйтесь обмениваться вещами, сколько душе угодно.
Дело в том, что Final Fantasy 13 любит разделять вашу группу. Это будет продолжаться с вами, так что научитесь жить с этим. На самом деле, мы поговорим об этом чуть позже. Дело вот в чем: пока вы постоянно открываете новые роли для своих персонажей, заранее определенный состав группы по существу диктует, что вы должны сосредоточиться на ролях, которые они встроили в начало игры. Они хорошо справляются с этими ролями. Они созданы для этих ролей, когда им противостоят все, что им бросают в их рассказах.
Final Fantasy 13 красивая но бестолковая
Жизнь полна неожиданностей. Казалось бы, несколько лет назад аналитики разного
пошива хоронили ПК как игровую платформу, да и всё самое сладкое доставалось
владельцам консолей. Однако в последние год-два лёд тронулся, господа
присяжные-заседатели. На персональных компьютерах выходят файтинги (Injustise,
Mortal Kombat), консольные эксклюзивы (Ryse, Dead Rising 3) и даже исконно
приставочные JRPG посещают наши края.
Последние за пределами Японии теперь редко выходят. В том числе на старших
платформах, полностью перейдя на портативки. Оттого выход на Западе Final
Fantasy 13, да ещё и в милом сердцу Steam, событие неожиданное, даже
легендарное. Независимо от качества порта или самой игры.
Фантастическая эстетика
Такое уныние в игровом процессе сильно расстраивает: ведь в FF13 фантастически,
прекрасный саундтрек. Это не оркестровая каша из западных шутеров про
современную войну. Каждая мелодия — под особое настроение. Каждый трек — мини-
шедевр. Иногда мелодия игриво-непосредственна, иногда воодушевляюще-
пробуждающая, а иногда и грызуще-угрожающа.
Настолько же прекрасны CG-ролики: каждый по постановке и режиссуре не уступит ни
игровым, ни голливудским аналогам.
В итоге, главная проблема игры в том, что она создавалась на стыке перемен в
игровой индустрии. Когда геймеры хотели что-то новое, но уважающее старые
постулаты. Когда прибыла волна казуальных геймеров, которым нужно по несколько
часов показывать, как что-то сделать правильно. Игра постаралась удовлетворить и
тех и других, но получилось не лучшим образом.
Лучше всего игра описывается как узкий, вызывающий клаустрофобию коридор: что в
развитии персонажа, что в локациях или подаче истории. Или в геймплее в целом.
Стереть бы память и пройти все эти шедевры снова!
Если вдруг в вашем распоряжении каким-то чудом оказалась прорва времени, чтобы пройти все существующие «финалки», а душа просит еще, то добро пожаловать в жанр JRPG. Если говорить об узком круге более похожих на источник вдохновения вещей, то стоит попробовать:— Lost Odyssey (Xbox 360), Blue Dragon (Xbox 360), The Last Story (Wii). Три масштабные ролевые игры, которые Сакагути сделал после ухода из Squaresoft;
— The World Ends With You — детище Тецуи Номуры и студии Jupiter, появившееся на DS, а позже на Android и iOS. Дерзкая и стильная ролевая игра, боевая система которой возможна только на устройствах с тач-скринами;— Серия Dragon Quest. Грубо говоря, та же самая Final Fantasy, но еще более японская и с характерным стилем от Акиры Ториямы;— Bravely Default и Bravely Second — вдохновленные классическими выпусками FF хардкорные JRPG для 3DS. В них силен дух старой школы: много гринда, диалогов, прокачки и исследований.
Lost Odyssey недавно стала доступна на Xbox One по программе обратной совместимости. Очень удачно, потому что достать ее на диске сейчас непросто.
Максимально используйте эти три начальные роли
Смена парадигмы — это хлеб с маслом, связанный с битвой в FF13. Мириады обучающих окон будут появляться, когда вы говорите, насколько они хороши, но если есть одна вещь, которую разработчики никогда не понимали в игровом дизайне, то это концепция «информационной перегрузки». Через некоторое время все это может слиться воедино.
Суть в том, что всякий раз, когда члены вашей группы выбираются за вас (обычно парами; в конце концов, тройками), вам нужно освоить их стартовые роли и переключаться между ними на лету. Вот что такое «Смена парадигмы» mdash; полный сдвиг в парадигме, который вы будете использовать против PSICOM и всех ваших врагов.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Давайте возьмем пример из ранней игры. В четвертой главе ваша первая вечеринка — это Саж и Ваниль. Каждая встреча зависит от их сильных сторон , даже если поначалу так не кажется. Ваниль здесь выделяется как Опустошитель, так что повышайте ее уровень соответственно. Со своей стороны, Саж должен придерживаться Synergist. Сложность здесь начинает возрастать, поэтому переключайте Ваниль на медика, когда потребуется какое-то исцеление. Это все, что нужно, чтобы остаться в живых.
Завершить Множество миссий Cie’th Stone
Позже в игре эта линейность на время уходит. И хотя все эти вышеупомянутые мини-игры ушли, их место занимает исключительно длинный побочный квест. Их называют миссиями Cie’th Stone , и они включают в себя «разговоры» с различными камнями, чтобы узнать о необязательных монстрах, разбросанных по равнинам Гран-Пульса и убивающих их ради развлечения и наживы.
Так много внимания уделяется миссиям Cie’th Stone, что FF13 фактически заставляет вас выполнить несколько, прежде чем вы сможете продолжить основную историю. Эти первые несколько отметок в основном безвредны, но спустя десятки миссий вам будет больно из-за надежных стратегий и первоклассного оборудования. Все это довольно увлекательно. Вы даже достигнете точки, когда знакомый значок Final Fantasy бросит вам вызов на несколько сложных испытаний.
Все было бы напрасно, если бы награды за выполнение миссий Cie’th Stone не были чем-то особенным. К счастью, о многих из этих наград стоит написать эссе . Апгрейды оборудования, которые вы получите от исполнения бессмертных желаний падших людей, приведут вас к одним из лучших настроек, которые может предоставить FF13. И в значительной степени поэтому …
Вам не нужно постоянно обновлять свое оружие
Система улучшения оружия Final Fantasy 13 обширна. Можно найти сотни деталей машин (и тому подобных), которые можно комбинировать с другими частями и создавать для вас очень опасное оружие. Модернизация оружия может показаться достойным занятием. И это … в точку. Но не переусердствуйте.
Редко, если вообще когда-либо, необходимо стремиться к самому мощному оружию, предлагаемому в любой момент времени во время FF13 первые десять глав. Предпосылки для шлифования крутые, и вскоре после этого окупаемость часто превосходит. Учитывайте это Crystarium, набор улучшений персонажей FF13, имеет установленный лимит на каждую главу , и вы в конечном итоге потратите часы своего времени на членов группы на их временных пиках роста, копающихся в поисках второстепенных повышение боевой доблести.
Это не означает, что вам следует полностью игнорировать обновления. Во-первых, будет намного проще (и немного полезнее) погрузиться в систему в главе 11, когда станут доступны миссии Cie’th Stone. Ваши призы будут доставлены достаточно быстро, а битвы в последних двух главах будут достаточно острыми, чтобы полностью оправдать усилия.
Мне очень нравятся атмосфера и персонажи, но RPG я на дух не переношу. Как быть?
Обратить внимание на многочисленные спин-оффы. Например, для консолей от Nintendo есть свой подсериал Final Fantasy: Crystal Chronicles, предлагающий особый, куда более щадящий взгляд на жанр
Безмозглую зарубу между персонажами вселенной можно устроить в Dissidia: Final Fantasy. Послушать музыку Уэмацу и нажимать в такт тач-скрин можно в милой Theatrhythmдля 3DS.
Final Fantasy: The Spirits Within — CGI-фильм, который фанаты полюбили, а критики — нет. Одна из любимых лент Максин, главной героини Life is Strange.
Если вовсе не хочется прикасаться к геймпадам — смотрите фильмы. По Final Fantasy их есть целых три: The Spirits WIthin (не привязана к номерному выпуску), Advent Children (продолжение VII) и Kingsglaive — приквел XV части.Особняком во всем этом списке проектов «по мотивам» стоит Final Fantasy Tactics — совершенно невероятная по продуманности и балансу тактическая ролевая игра. Но вот она как раз очень хардкорна и рассчитана исключительно на ценителя жанра.
Наследство
После
У этой игры есть два продолжения, названные Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII , разработанные одной и той же командой.
В 18 января 2011 г., на мероприятии, организованном японским издателем Square Enix , было объявлено, что у игры будет продолжение под названием Final Fantasy XIII-2 , подобное Final Fantasy X-2 . Режиссером Final Fantasy XIII-2 является Мотому Торияма, уже создавший первую часть. Героиня Молния вернулась вместе с новым игровым персонажем. Сценарий следует сценарию предыдущего опуса, а боевая система остается в соответствии со старшей, но при этом оптимизируется. Игра планируется как для Xbox 360, так и для PS3.3 февраля 2012 г. в Европе.
Другие выступления
Персонаж Молнии был подтвержден как играбельный в Dissidia 012: Final Fantasy , присоединившись к Fighters of the Light.
Дом
Обзор полученных оценок
СМИ | Примечание |
---|---|
Edge ( Великобритания ) | 5/10 |
Famitsu ( Япония ) | 39/40 |
Джойстик ( FR ) | 9/10 |
СМИ | Примечание |
---|---|
Eurogamer ( Великобритания ) | 8/10 |
Гамекульт ( Франция ) | 7/10 |
GameSpot ( США ) | 8,5 / 10 |
IGN ( США ) | 8,9 / 10 |
Jeuxvideo.com ( FR ) | 16/20 |
Журнал PlayStation | 18/20 |
СМИ | Примечание |
---|---|
Metacritic | 83/100 (PS3) 82/100 (X360) |
Между периодом японского распространения и мирового распространения Final Fantasy XIII была предметом споров, подчеркивающих ее линейность, контрастирующую с обычной концепцией RPG . Один гонконгский журнал не постеснялся опубликовать преувеличенный тест японской версии, жестко критикуя игру.
В ответ на многочисленные критические замечания, которые приобрели международный характер (в то время игра была выпущена только в Японии), Мотому Торияма попытался оправдаться. По его словам, это позволит снизить сложность и привлечь новых игроков.
Игра была в целом хорошо принята, несмотря на разногласия, в специализированной прессе, в частности, в японском журнале Famitsu, который присвоил ей оценку 39/40.
Журналисты , которые тестировали на Xbox 360 и версию PlayStation 3 из Final Fantasy XIII видел немного лучше графики на PS3 версии, резче наложение спектров и менее резкие текстуры на Xbox 360. Кроме того , качество видео ниже , на 360 из — за это сжатие на DVD. Звук, тем временем, был сжат на консоли Microsoft в формате Flac без какой-либо потери качества, чтобы поместиться на 3 DVD-DL, хотя он не подвергался такой обработке, как Sony, благодаря большой емкости хранения формата Blu-ray. .
Продажи
Игра была хорошо принята японской публикой. Игра продала более миллиона копий на архипелаге в день ее выпуска на17 декабря 2009 г.затем 1,5 миллиона копий за первые четыре дня, что сделало Final Fantasy XIII самой продаваемой игрой для PlayStation 3 в Японии, удвоив продажи Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots на тот день
Обратите внимание, что на этой неделе консоль побила свой исторический рекорд продаж в этом регионе, что наблюдатели связывают с успехом ролевой игры Square Enix .
По данным компании Enterbrain, Final Fantasy XIII занимает пятое место среди самых продаваемых видеоигр на всех платформах, вместе взятых в Японии в течение 2009 года, с почти 1,7 миллиона единиц.
Менее чем за пять дней в США было продано более миллиона копий игры. В итоге за месяц было продано более 800 000 копий на PlayStation 3 и почти 500 000 на Xbox 360 .
В Май 2010 г., Square Enix сообщает , что название было продано более 5,55 миллиона копий.
В какую Final Fantasy мне следует играть в первую очередь ?
Мы знаем, о чем вы думаете: с таким большим количеством игр в серии, с какой игры Final Fantasy мне следует начать в первую очередь? Так уж сложилось, что у игр почти нет преемственности между релизами. Вместо этого они просто разделяют тематические элементы и повторяющиеся существа или архетипы персонажей, такие как муглы или инженер по имени Сид.
Если вы хотите ознакомиться с Final Fantasyдля себя, мы обычно рекомендуем начинать с новейшей основной игры, доступной для любой платформы, которой вы владеете. По состоянию на 2021 год Final Fantasy 7 Remake является новейшим выпуском и доступен на PlayStation 5, PS4, Xbox One и ПК. Классическая версия Final Fantasy VII также доступна на платформах предыдущего поколения, хотя это ни в коем случае не современная версия.
Unused Audio
To do:Add other files, including Serah’s. |
As with characters in Final Fantasy XIII, Serah and Noel have quotes for the start of battles, with two variants for normal and strong opponents. Like several other audio files, there are multiple quotes within each file and some are reused, depending on the location they’re used in. There are also files that correspond to quotes for using Techniques in the previous game, a feature that is absent in Final Fantasy XIII-2.
Audio | File name | Quotes |
---|---|---|
Mnl_U00_st_L.ps3 | «This might be rough!»»I sense a challenge!» | |
Mnl_U00_st_S.ps3 | «*yawn* Let’s go.»»This’ll only take a second!» | |
Mnl_U01_st_L.ps3 | «Show no fear!»»This is gonna be fun!» | |
Mnl_U01_st_S.ps3 | «This looks easy!»»Got no time to play.» | |
Mnl_U10_st_L.ps3 | «My chance to shine!»»Bring it on!» | |
Mnl_U10_st_S.ps3 | «Let’s knock ’em down!»»Ready to be hunted?» | |
Mnl_U11_st_L.ps3 | «We’re gonna stay and fight!»»We need to win this battle!» | |
Mnl_U11_st_S.ps3 | «Get in my way and you’re dead!»»This’ll be over soon!» | |
Mnl_U20_st_L.ps3 | «This might take a while!»»Be strong, Serah!» | |
Mnl_U20_st_S.ps3 | «This should be easy!»»Let’s go, Serah!» | |
Mnl_U50_st_L.ps3 | «Bring it on!»»Time to get serious!» | |
Mnl_U50_st_S.ps3 | «Ready to be hunted?»»I plan on winning this one!» | |
Mnl_U60_st_L.ps3 | «Wasn’t expecting this!»»This is the real deal!» | |
Mnl_U60_st_S.ps3 | «The hunt is on!»»Keep it simple.» | |
Mnl_U01_tp.ps3 | «I’ll show you what I can do.»»Now’s the time!» | |
Mnl_U10_tp.ps3 | «We can’t lose now!»»Let’s mix it up!» | |
Mnl_U20_tp.ps3 | «Let’s do this!»»How’s this?» | |
Mnl_U30_tp.ps3 | «Watch this, Caius!»»We won’t give up!» | |
Mnl_U40_tp.ps3 | «Why not?»»Let’s try this out!» | |
Mnl_U51_tp.ps3 | «How’s this for ya?»»Your time is up.» |
Еще главный герой игры, Тидус, смеялся как последний ублюдок; оцените:
В 2003 году Squaresoft вошла в состав компании-конкурента Enix, в результате чего появилась Square Enix, выпускающая Final Fantasy до сих пор. На производственном цикле сериала это не сказалось, а по поводу качества мнения фанатов расходятся: отец сериала, Хиронобу Сакагути, покинул компанию примерно в это же время.C одиннадцатой частью Final Fantasy попыталась шагнуть в мир MMORPG, но реализовала эту попытку достаточно вяло. FF XII решила поэкспериментировать с боевой системой, отойдя от привычной схемы пошаговых боев, и часть фанатов это оттолкнуло, но зато более спокойная к переменам публика была весьма удовлетворена.
Final Fantasy XI шагнула в мир MMORPG, но получилось совсем не то, что нужно.
Final Fantasy XIII стала первой номерной частью сериала, вышедшей одновременно на двух конкурирующих приставках — PS3 и Xbox 360. С ее выходом поклонники «финалки» горько пожалели о том, сколько времени провели на форумах в пылу фанбойских споров: эта часть получилась откровенно плохой. Персонажи были шаблонными, мир чересчур линейным, история запутанной, а боевая система — однокнопочной. Все, за что любили Final Fantasy, было с размаху слито в унитаз, и никакими экспериментами это оправдать было невозможно. Именно начиная с «тринашки» все чаще стали говорить, что FF «скатилась». При этом у нее было два прямых продолжения: FF XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII, посвященные истории главной героини. Никаких ошибок эти игры, впрочем, не исправили — только усугубили ситуацию.
Последний трейлер FF Versus XIII, он же первый трейлер FF XV. E3 2013.
Во вселенной FF XIII должна была выйти еще одна игра — FF Versus XIII, созданием которой занимался дизайнер персонажей серии Тецуя Номура. «Версус» был эксклюзивом для PS3 и с разбега ухнул прямиком в ад: разработка шла очень тяжело, игру редко показывали на выставках, проблемы накапливались как снежный ком. Спустя длительный срок Square Enix переименовала игру в Final Fantasy XV и отдала на доработку другому директору, Хадзиме Табате. Именно эта игра появилась в продаже на PS4 и Xbox One 29 ноября 2016 года.
Прочитать журнал данных
Возможно, это совет только для тех, кто склонен к повествованию, но если вы хотите эмоционально погрузиться в мелодраматические подвиги фальшивых людей, не следует полагаться исключительно на (многие) кат-сцены игры.
Это может показаться странным. Откровенно говоря, это немного странно. Дело не в том, что сюжет Final Fantasy 13 непонятен настолько, насколько поразительна сама широта его внутренней терминологии. Уже в первой главе персонажи будут регулярно извергать некоторые сомнительно одинаковые вещи. Отслеживание различий между fal’Cie, l’Cie и Cie’th может быть утомительным для ума. Добавьте сюда тот факт, что в актерском составе есть такие слова, как «герои», «защита», «кристалл», «фокус» и «кокон». так часто можно подумать, что они надеются, что Google будет доволен SEO скрипта, и у вас есть идеальный рецепт, чтобы запутать игроков. И разочарование.
Журнал данных — ваш друг . Так много жаргона проясняется так аккуратно, если вы следите за всеми его периодическими обновлениями. Можно утверждать, что это далеко не самый совершенный подход к ясности повествования, но это то, что есть, и вы вполне можете найти эту историю милой в финальном повествовании. Вам просто нужно сначала выучить его язык.
Госпожа однообразность.
Бой с монстром. Прошёл вперёд. Бой с монстром. Прошёл вперёд. Бой с монстром, о
сюжетная сценка.
Не знаю, в чём причина нарочитой прямолинейности прохождения игры. Может, виною
пресловутый переход в HD-формат и возросшие от этого нагрузки. Но настолько
узких и прямых локаций мир не видел со времён Фермопильского ущелья. И, пускай,
нас изредка порадуют автоматическими прыжками через препятствия, Последняя
фантазия ужасно линейна. И неспешна в подаче истории. Здесь 10 часов — это так,
разминка, прелюдия.
И ведь многие японские ролевые игры грешат подобным. И выживают за счёт
интересной боевой системы и системы прокачки.
Здесь первая напоминает современную авиацию. Ответственность за победу или
провал лежит на исполнителе, хотя система немало автоматизирована. Кнопкой
«авто-атака» выигрываются все бои в первые четыре часа. Да, первое
время ты только и делаешь, что жмёшь одну клавишу. Настолько близко к
«Press X to Win» не была ни одна игра.
Со временем партии подопечных меняются, персонажи прокачиваются и разблокируют
новые умения. И ты уже понимаешь, что цель местных боёв в реальном времени не
просто «аннулировать» линейку здоровья врага, но сначала отправить его
в ступор. Как это сделать? С помощью ударов и заклинаний, заполняющих
определённую шкалу.
Есть ещё хитрая на первый взгляд система «Парадигм» (игра так и
норовит ввернуть словцо покруче и запутаннее). В ней распределены роли
персонажей: кто-то коммандос и наносит физический урон, кто-то становится магом
стихий, кто-то медиком, а кто-то бойцом на подхвате, накладывающий баффы и де-
баффы.
Система парадигм гибкая и подвергается кастомизации. Однако на деле бои
выигрываются пресловутой «авто-кнопкой», а парадигмы нужны, чтобы
а)эффективно заполнять линейку усталости, при этом она медленно снижается
б)кто-то взялся исцелять соратников и самого себя в)чтобы ещё быстрее добить
линейку усталости противника, учитывая, что и восстанавливаться та будет
быстрее.
В итоге тактические премудрости в игре есть, но бои слишком однообразные и
частые, хоть и довольно зрелищные — с акробатикой, спецэффектами и пафосными
выкриками. Если в прошлых частях сериала множество боёв объяснялось
необходимостью прокачки, то тут оная почти не играет роли. Враги грозны, но не
особенно «кусачи», а тактика для многих врагов повторяется и ситуации
боя настолько слабо варьируются, что уместно употребить слово «гринд».
Да, всё настолько плохо.
Хотя боссы в конце каждой локации дают ощутимую встряску. Некоторые по сюжету
станут вашими соратниками, но сначала — по традиции другой японской серии игр
Shin Migami Tensei — нужно впечатлить монстра. Когда шкала последнего
заполнится, по нажатию нужной кнопки, вы восседаете на некогда враждебном вам
существе.
В итоге монстра можно призывать на помощь в боях, как третью сторону, со своим
набором способностей, либо как боевого маунта с атаками через нажатие комбинаций
кнопок. Но и это не вносит сильного многообразия. В местных боях о мистических
помощниках редко вспоминаешь: всё и так неплохо проходится.
Есть ли порядок игры Final Fantasy игры?
Поскольку в сериале фактически нет непрерывности, нет предпочтительного порядка, в котором можно играть в игры Final Fantasy. Каждый из них делает что-то свое, но, за исключением FFX-2, ни один из них не продолжает события предыдущих выпусков.
Однако многие игроки предпочитают начните серию с первой игры и наблюдайте за ее развитием с течением времени. Таким образом, они начинаются с оригинальной Final Fantasy.выпускайте и играйте в остальные основные игры в хронологическом порядке. Они также обычно пропускают FFXI и FFXIV, поскольку эти две многопользовательские онлайн-игры не соответствуют традиционной формуле JRPG для одного игрока.
Это непростая задача, но если вы хотите увидеть все, что может предложить серия Final Fantasy, вы можете пройти основные игры в следующем порядке:
- Final Fantasy (РЭШ)
- Final Fantasy II(NES)
- Final Fantasy III (NES)
- Final Fantasy IV (SNES)
- Final Fantasy V (SNES)
- Final Fantasy VI (SNES) – продается в США как Final Fantasy 3, не путать с версией для NES
- Final Fantasy VII (PlayStation)
- Final Fantasy VIII (PlayStation)
- Final Fantasy IX (PlayStation)
- Final Fantasy X (PlayStation 2)
- Final Fantasy XII(PlayStation 2)
- Final Fantasy XIII (PlayStation 3)
- Final Fantasy XV (PlayStation 4)
Новости и гайды Lightning Returns: Final Fantasy XIII
Дата выхода игры на РС
GameYoda новость
83 мес. назад
Компания Square Enix планирует выпустить РС-версию ролевого боевика Lightning Returns: Final Fantasy 13 в следующем месяце, 10 декабря. Игра получит поддержку 60 FPS и настройки графики, геймерам также будет доступен весь дополнительный контент, который вышел для консольных версий. Геймеров…
855
Дата выхода игры на РС
GameYoda новость
83 мес. назад
Компания Square Enix планирует выпустить РС-версию ролевого боевика Lightning Returns: Final Fantasy 13 в следующем месяце, 10 декабря. Игра получит поддержку 60 FPS и настройки графики, геймерам также будет доступен весь дополнительный контент, который вышел для консольных версий. Геймеров…
855
Diagnosis
«Красота спасет мир», — сказал однажды классик. Судьба Final Fantasy XIII совершенно точно спасена именно этим способом. Несмотря на очевидные недостатки, превращающие ролевую игру (пусть и японскую) в подобие прямолинейного боевика, где бесконечная череда сражений разбавляется только роликами, ее сложно не любить. За красивые глаза и стильные наряды. За искренние эмоции и окрыляющие пейзажи. За тот гигантский труд, который проделали художники, чтобы подарить нам, возможно, прекраснейшее приключение за всю историю видеоигр.
Красота ведь не измеряется физическими величинами. Картины Леонардо стали произведениями искусства не за количество мазков. Скульптуры Микеланджело — не за килограммы отколотого от глыбы мрамора. Прелесть Final Fantasy XIII заключается не в технологиях, они-то тут как раз весьма простые, а в титанической работе коллектива Square Enix. Каждый элемент, каждое, даже самое пустяковое заклинание они нарисовали так талантливо, что на них не получается просто смотреть. Любуешься. Качество исполнения CG-роликов (да еще при их количестве) не знает равных в игровой индустрии. Собственно, сложно вот так сразу даже вспомнить коммерческие фильмы с лучшей компьютерной графикой. Волшебная музыка, сочетающая многие стили. Великолепная работа англоязычных актеров. Мастерская постановка сцен. На фоне этого отсутствие возможности пересматривать ролики после прохождение выглядит едва ли не преступлением против человечества. Вот только там, где начинается собственно игра, во весь рост встают неприятные сюрпризы. Бои сделали эффектными, но сводящими участие игрока до выбора заранее настроенных тактик. Мир прекрасен, но неинтерактивен. Дополнительных миссий множество, именно там таятся настоящие испытания, но заниматься ими всерьез стоит только прохождения сюжетной линии. А прямой коридор лишает нас радости исследования и открытий.
Продолжать можно долго, указывая реальные проблемы и надуманные. Вот только ворчать получается с трудом. Потому что любишь. Потому что сложно измерять последнюю «фантазию» общим аршином. Потому что бессмысленно выставлять изящную рапиру на дуэль с самурайской катаной, как и сравнивать Final Fantasy XIII с другими японскими ролевыми играми. Она просто другая: прямая, длинная и тонкая. Но эта форма как нельзя лучше подходит для того, чтобы проткнуть ваше сердце. Даже если вы не являетесь поклонником жанра. Pro:
- Прекраснейший художественный дизайн локаций, персонажей и монстров
- Невероятно детализированные лица, до последней реснички в глазу и волоска в шевелюре
- Непревзойденное качество, красота и динамика CG-роликов
- Зрелищные сражения
- Неординарная, необычная вселенная
- Интересный, долгий, разносторонний сюжет с постоянными трениями внутри партии героев
- Сложная математика апгрейдов оружия и аксессуаров
- Непростые боссы (особенно касается дополнительных миссий), заставляющие придумывать отдельные тактики
- Огромное разнообразие врагов
- Удобный, стильный, красивый интерфейс
- Сложная математика боя заставляет очень серьезно относиться к составу партии, настройке тактик и подбору оружия и аксессуаров
- Душевное музыкальное сопровождение
- Превосходная актерская работа
Contra:
- Железнодорожная планировка уровней
- Отсутствие каких бы то ни было развлечений помимо просмотра роликов и боев
- Автоматизм сражений сводит участие игрока до простого переключения заранее подобранных тактик
Золотая 3D эпоха
Настоящий фурор в мире электронных развлечений произвела Final Fantasy VII в 1997. Игра использовала на максимум технические возможности PlayStation и впечатляла отменной 3D графикой и прекрасно нарисованными двухмерными задниками, а также невероятными по детализации CGI роликами.
Но это все пустяки, по-настоящему сделало игру великой драматический сюжет и потрясающая музыка Нобуэ Уэмацу, которая популяризовала жанр саундтреков для компьютерных игр. Успех игры был настолько большой, что в 2015 году японцы по дикий восторг аудитории объявили о разработке Final Fantasy VII Remake – полной переделке оригинальной игры.
Через два года вышла Final Fantasy VIII, которая не принесла значительных революций, но запомнилась поклонникам серии за запутанный и мелодраматических сюжет с трогательной любовной линией.
Final Fantasy IX вышла в 2000 году и, несмотря на не самые лучшие продажи и странный мультяшный стиль рисовки персонажей, считается одной из самых важнейших частей в сериале. Сегодня без 9 части Последней Фантазии не обходится ни один из топов лучших игр всех времен, а все благодаря традиционно качественному сюжету и интересному игровому процессу.
Японские разработчики обладают какой-то сверхчеловеческой работоспособностью, ведь уже на следующий год они представили революционную Final Fantasy X, которая вновь вывела серию на вершину игрового Олимпа. Потрясающие по своей красоте пререндернные заставки соседствовали с наконец-то полностью трехмерной графикой, выглядящей даже сегодня вполне неплохо. Ну и, конечно, слезовыжимательный и запутанный сюжет – вот основные причины, обеспечившие игре 12 миллионов проданных копий.