Crysis warhead

Обзор игры Crysis Warhead. Дополнение к Crysis.

265

5

00:03:02

27.02.2014

Обзор игры Crysis Warhead. Дополнение к Crysis.
Демонстрация событий «под другим углом» в играх используется давно. Навскидку можно упомянуть серию Half-Life (два официальных дополнения рассказывали о той же катастрофе, только от другого лица) или Resident Evil, где разрывы между частями бывали всего-то в несколько часов. Вот, собственно, и Crytek можно поздравить с почином.

Свежие обзоры игр помогут сориентироваться, чего ожидать от того или иного проекта, постоянно увеличивающаяся база игр с множеством фильтров поможет найти игру для любого вкуса.
Здесь можно найти самую полную базу лучших игр всех времен и народов, которая постоянно пополняется новыми скриншотами, трейлерами, видео геймплея и фанатскими роликами.
Подписывайтесь на канал — 🤍

Обзор игр 🤍
и 🤍

Трейлеры игр 🤍

Превью игр 🤍

История серии Resident Evil 🤍

Игры Шутеры 🤍

Стратегии 🤍

Игры RPG 🤍

Игры action 🤍

GTA. 🤍

Игры Survival horror. 🤍

Автосимуляторы. 🤍

Игры в жанре Action-adventure. 🤍

Игры Аркада. Arcade. 🤍

Бесплатные уроки по Ютубу 🤍
Онлайн Бизнес 🤍
Энциклопедия YouTube 🤍
Академия YouTube 🤍

Вкратце и по делу: Cюжет CRYSIS WARHEAD

1175

90

60

00:29:46

13.02.2022

И сегодня у нас снова Crysis, но на этот раз его спин-офф с подзаголовком Warhead, который расскажет нам о графонистых похождениях на тропическом острове еще одного мужика в нанокостюме по прозвищу Псих (коллега главного героя из первой части), происходящих параллельно с событиями оригинальной игры.
Собственно, как всегда, пробежимся по сюжету, немного взглянем на озвучку, геймплей и его отличия от первого Crysis. Ну и в качестве итога поделюсь своим бесполезным мнением по поводу первого Крузиса и его дополнения.

Таймлайн:

00:20 — Введение
01:38 — Пару слов о создании Crysis Warhead
05:07 — Сюжет Crysis Warhead
06:21 — Русская озвучка
07:15 — Продолжаем сюжет
08:10 — Немного про геймлей
09:11 — И снова сюжетка
26:12 — Бесполезное мнение. Заключение

Вкратце и по делу: Cюжет CRYSIS: 🤍
Вкратце и по делу: Сюжет FAR CRY: 🤍
Вкратце и по делу: Сюжет COLD FEAR: 🤍

Отдельная благодарность за помощь каналу Уловимый Джо: 🤍

#CrysisWarhead #КрайзисВархед #Crysis

Легко быть Богом

Spore

Хоть это и не первая игра, позволяющая создавать невероятных существ (вспомним хотя бы ту же Impossible Creatures), именно в Spore мы получили почти неограниченную свободу в создании различных форм жизни. Игра начинается с простейшего организма, который барахтается в доисторическом океане (так называемый «первичный бульон») и старается хорошо отобедать своими соседями, пытаясь при этом не стать обедом для более проворного хищника. Можно выбрать и травоядную модель питания, что несильно скажется на развитии организма и сюжета игры. Достаточно окрепнув и обзаведшись всевозможными конечностями, щупальцами, рогами и прочими частями тела, необходимыми для полноценной жизнедеятельности, существо выползает на сушу, где и продолжает свою эволюцию.

Тут-то и начинается бурное развитие особи под чутким руководством игрока. Фактически именно возможность почувствовать себя в роли Бога и является главной фишкой Spore. Electronic Arts еще прошлым летом сделали акцент на этой возможности и выпустили «Лабораторию существ Spore» (Spore: Creature Creator), которая стала отличным пиаром для самой игры. На момент написания рецензии на официальном сайте (eu.spore.com/sporepedia) находилось более 31 млн (!) различных творений от пользователей по всему миру. Причем среди этого огромного моря человеческой фантазии фигурируют не только существа, но и всевозможные строения и транспортные средства, которые также можно создавать в игре. Обладатели лицензионных копий игры могут загружать с сервера понравившиеся творения, обмениваться коллекциями с другими пользователями и даже подписываться на произведения определенных авторов. В общем, обладателям бурной фантазии скучать не придется — вариантов развития существа масса, а результаты получаются один смешнее другого.

Когда же у вашего зверя достаточно разовьется интеллект, начинается стратегическая часть игры. Сначала вы будете руководить племенем, укрепляя народное хозяйство и воюя с соседями, но постепенно оно будет развиваться, расти в численности и перерастет уже в настоящую нацию (по принципу «Цивилизации»). В итоге вместо жалких лачуг мы получим города, в которых тоже можно будет дать волю фантазии — теперь игрок выступает в роли архитектора, придумывая собственные варианты строений: ратуши, жилого дома, завода и развлекательного центра.

В завершающей части театр сражений переместится в космос. Десятки тысяч звезд, множество занятых и бесхозных планет и коварные враги не дадут нам расслабиться в этой части игры. Конечно, космический этап не дотягивает до признанных лидеров стратегий этого жанра, но, с другой стороны, как часть сюжета Spore выполнена она на достойном уровне. В целом же очередное творение Уилла Райта (отца-основателя The Sims и SimCity) оставляет очень приятное впечатление. Не даром один из неофициальных слоганов игры гласит: «Пусть победит смешнейший!».

Системные требования:

Жанр: Стратегия

Разработчик: Electronic Arts

Издатель: Electronic Arts

Локализатор: Софт Клаб

Системные требования: CPU 2 ГГц, 512 МБ ОЗУ, 128 МБ видеопамяти, 190 МБ на винчестере

Сайт: spore.ea.com

Frozen Paradise

Да, через этот тоннель Ли выволок контейнер. И уволок его, судя по всему, вон на тот вмерзший в тропическое море корабль, с борта которого нашу группу радостно приветствуют корейские снайперы. Но всем ведь известно, что бойцы Delta Force стреляют еще лучше, особенно если рядом оказалась (совершенно случайно!) снайперская винтовка. А еще есть взрывчатка и мины. Очень кстати, учитывая, что все гранаты потрачены на монстра. Ну-ка, что там, за поворотом?

Ну прямо как в воду глядел! Вот он, броневичек корейский, пристрелил «охотника» и собирается по нашу душу. Так мы тебе и позволили, моя прелесть! Три мины на дорогу — и ходу зигзагами. За этим камнем посидим, пока не бабахнет, и дальше пойдем, к кораблю. Вон как торосы удачно вздыбились. Просто лестница какая-то. Поднимемся по ней на борт, осмотримся…

Так, это, судя по самолету, ангар. Справа еще один, побольше. И засели в нем, как и следовало ожидать, корейские спецназовцы. Надоели, однако! Больше надоедать не будете!

Осмотр помещений показал, что в двери по юго-восточной стороне соваться нечего — кроме тупиков и патронов, ничего интересного. А что зеленая метка на карте с этой стороны светится, так мало ли сколько у такого корабля ярусов… Гораздо интереснее оказалось в юго-западном углу ангара. Идем в дверь. Прямо по коридору и первый поворот налево. Какая замечательная дыра в полу! Вот туда и прыгаем.

О, да тут столовая. А вместо официантов все те же корейские спецназовцы. Хм, патронов еще достаточно, можно заказывать обед. А когда официанты заканчиваются, то там, справа, в потолке светится дыра. Вот через нее и выбираться будем.

Да. Это выход на ту сторону корабля. А это — генерал Ли. Он только что под визг пары «охотников» пропал из поля зрения. Досадно, но нам не привыкать. Пока будем решать более насущные проблемы. Во-первых, остаются «охотники», их мы отстреливаем. Во-вторых, вон там, среди нагромождений льда, скучают несколько корейских спецназовцев. И откуда в Корее столько нанокостюмов? И в-третьих, когда закончатся «охотники» и корейцы, прилетит с дюжину дронов. Пожалуй, придется попотеть на морозце.

Разобравшись с проблемами, поворачиваем вправо вдоль берега, запасаемся боеприпасами и идем отсюда. Вон симпатичная ледяная пещера наверху виднеется, должно быть, там выход.

Да. Выход действительно есть. Его мы проскакиваем быстро и движемся от греха подальше, пока очередной корейский броневик цапается с очередной четырехлапой гадиной. Спасибо, с нас и дронов хватит.

И «охотников». Ох, мамочки, они вот так запросто поднимают в небеса огромные самосвалы…

Но не до того сейчас. Вот поселок горняков. А где-то за ним окопались ребята из группы «Орел» и ждут — кого бы вы думали? Вот-вот. Так что «охотников» — в расход. Группу дронов, патрулирующую поселок, туда же. Ага, вот и ребята.

«Орлы» приготовились стоять насмерть, как я посмотрю. Пока один закладывает взрывчатку в старую штольню, остальные заняли позиции. Оружие есть, боеприпасы есть, и даже станковый пулемет имеется. Отчего бы и не помочь парням?

А штурмовать нас взялись серьезно. Волнами накатывают. Группами по двое-трое из-за гор налетают очень крупные и крепкие «охотники», высаживают десант из дронов и улетают обратно. Сбивать «маток» на подлете удается только из ракетной установки и вовсе не с первого попадания. Благо что инопланетные «десантники» не так армированы и умирают быстро. Но их много. Ну ничего, нам бы только день простоять…

Очень плохие новости. Даже целых две. Во-первых, взрывчатка взрываться отказалась. Минус 200 градусов, не май месяц. Замерзла. А во-вторых, вместо «маток» из-за гор появилась до боли знакомая тварь с ногами. И прямо оттуда плюнула сгустком…

…И попала аккурат в штольню. Ум-нич-ка! Пока не плюнула во второй раз, нырнем-ка в проход.

Adapt or Perish

Пробуждение оказалось не самым приятным в жизни Сайкса — от удара кулаком по морде. Корейцы и так не особо американских спецназовцев любят, а уж генерал Ли и вовсе садист какой-то. Жизнь бывшему SAS-овцу спасли лишь две вещи. Во-первых, в самый ответственный момент над субмариной пролетело что-то со щупальцами, отчего температура мгновенно упала градусов примерно на 200-250. А во-вторых, нанокостюм, оказывается, прекрасно от такого мороза спасает. Жизнь продолжается, значит, пора выбираться из лодки. Тем более что контейнер куда-то пропал.

Ага, вон он, удаляется. Ли пришвартовал его к катеру на воздушной подушке и был таков. То, что второй такой же катер стоит рядом, утешает, но вот те несколько охранников, наоборот, внушают опасения. Прежде всего тем, что тоже одеты в нанокостюмы. Плохо, конечно, но вот на ящиках есть электромагнитные гранаты и оружие — ну-ка, проверим, чьи костюмы крепче?

Обратите внимание на новое инопланетное оружие: летающие танки!

Разобравшись с охраной, заводим катер и бросаемся в погоню. След от протянутого волоком контейнера не заметит только слепой. К тому же умница Эммерсон все время на связи и корректирует курс. Главное, нигде не останавливаться, а то из-подо льда повыпрыгивали осьминожного вида твари и принялись атаковать почем зря. Но они нас пока не интересуют. Главное — объезжать мины и дальше двигаться по следу, пока он не оборвется на месте невиданного побоища. Три корейских джипа сражаются с огромной тварью о четырех ногах. Победить они ее победят, но, издыхая, тварь взорвется так, что рядом лучше не стоять. Мы и не будем, а как только поле боя очистится, покидаем катер, поднимаемся по лестнице и продолжаем преследование пешком. Сперва выходим на шоссе, потом движемся в сторону указателя. На этот раз обойти тварей вряд ли удастся. С ними потруднее, чем с корейскими спецназовцами, но выбора особо и нет. Главное — пробиться к группе «Орел». У них мы сможем наконец-то заполучить приличное оружие, боеприпасы и вообще хорошую компанию.

Оружие! Вместо мелкой трофейной пукалки возьмем Scar. И обязательно винтовку Гаусса — ружье мощное, точное и дальнобойное. И на всякий случай ракетомет. Вот теперь можно продолжать поход. Нас много, и мы прорвемся.

С мелкими дронами разбираемся быстро и сердито: один выстрел из гаусса — один детонирующий труп. В «охотников», которые покрупнее, приходится попадать раза в четыре чаще.

Наш путь проходит через оледеневшую деревню. О, как хорошо, что у меня с собой ракетомет! Две ракеты — два горящих джипа. Может быть, тратить их и не стоило, но уж ладно, бежим дальше. Вон он, вход в тоннель под скалами!

И все бы хорошо, но из-за лесу, из-за гор является огромная четырехлапая тварь. Такое мы уже встречали, но на этот раз рядом нет трех корейских джипов. Огромный монстр против нескольких пехотинцев. Шутить чудище не любит, предпочитая вместо этого швыряться танками, полосовать замораживающим лучом и выпускать мощные энергетические сгустки, при этом отвратительно разевая пасть. Сайкс, как истинный британский джентльмен, не замедлил указать невеже на ее плохие манеры, засадив в эту разинутую пасть последнюю ракету. Урок был усвоен плохо, но слева от входа в лагерь, на ящиках, лежат еще один ракетомет и полуавтоматический гранатомет. Урок продолжается

Главное в это время — не забывать, что кроме большой твари вокруг носятся и маленькие дроны, на которых тоже стоит время от времени обращать внимание

При этом, обращая внимание на маленьких дронов, важно не схлопотать по загривку сгустком или танком

Так или иначе, обожравшись боеприпасами, супостат погиб и освободил нам проход под скалы. Ура!

Разбор серии игр Crysis (обзор)

5102

90

23

00:10:02

11.07.2017

Пишите и поиграем вместе! — 🤍
Рекомендуйте новые игры для канала! — 🤍
Группа в ВК — 🤍
Я в ВК — 🤍

Crysis — серия компьютерных игр, которые разработаны немецкой компанией Crytek и изданы американским издателем Electronic Arts. Серия игр Crysis является научно-фантастической трилогией в жанре шутера от первого лица. Первая игра серии, «Crysis», была выпущена в октябре 2007 года. Её независимый аддон «Crysis Warhead», который является не второй частью трилогии, а спин-оффом, был выпущен в сентябре 2008 года. 1 июля 2009 года была анонсирована разработка второй части серии «Crysis 2». Действие игр серии Crysis происходит в недалёком будущем, в 2020 году на вымышленных островах Лингшан в Филиппинском море, которые принадлежат Северной Корее. Согласно сеттингу серии, на этих островах находится огромный корабль инопланетян, который упал на Землю несколько миллионов лет назад. Действие Crysis и Crysis Warhead разворачивается как раз в тот момент, когда пришельцы, которые до этого не подавали признаков активности, активизировали свою деятельность и начали экспансию Земли. В играх предстоит играть за американский спецназ; в конфликт, кроме пришельцев и вооружённых сил США, вовлечена Корейская народная армия.

Below the Thunder

Тихо, темно и грустно. Ребята куда-то пропали, компас взбесился, карты нет. Только Эммерсон в наушниках еще как-то Психово здоровье поддерживает и снабжает новостями: группа «Орел» уцелела в бою, хоть и потрепало ребят изрядно, а «яйцеголовые» наши тем временем опознали этих тварей. Это инопланетяне, оказывается! Ну вот кто бы догадаться мог, в самом деле? Летающие «охотники» и дроны — что-то вроде роботов, а вот тварь о четырех лапах, по словам Эммерсон, — просто такой экзокостюм пришельца. Да, эту мысль переварить нужно. Пойдем, пожалуй, поищем выход, пока Эммерсон ищет, откуда бы скачать карту катакомб.

Выход обнаруживается сразу, стоит включить прибор ночного видения. Вон те бочки отодвинуть, и путь свободен.

А ничего, хороший путь, мне нравится. Заблудиться практически невозможно: либо тупик, либо верная дорога.

На поверхности и под землей тем временем вовсю идут бои. Корейская армия сдерживает атаки инопланетян. Это они пока их сдерживают, а вот я сейчас подойду, и сдерживать будет некому. Благо тут, в катакомбах, тепло, и нанокостюмов никто не носит. Идем и стреляем.

Немного жарче становится с выходом из катакомб на склады железнодорожного терминала. Корейцев становится больше, корейцы становятся злее… А у Психа, между прочим, выбора-то и нет. Нужно добраться до лифта, подняться на нем к железнодорожному терминалу, пересечь его под плотным огнем противника и проникнуть на поезд, который сейчас будет увозить отсюда контейнер. У меня дежавю, вам не кажется?

Ладно, поезд так поезд. Вот он, кстати. Отчего бы Психу не проехаться «зайцем»?

Crysis: Warhead | История

Как уже было сказано выше, игра Crysis: Warhead является параллельной историей к Crysis. Вы играете за британского сержанта Психо Сайкса, который попрощавшись с главным героем первой игры – Номадом – следует за северо-корейским генералом Ли и его мистическим грузом. Этот груз, как предполагается, является ядерной боеголовкой и Психо должен его найти и захватить. Во время погони он спасает своего старого друга – Шона О’Нила (Sean O’Neill), который в дальнейшем выступает для Психо своеобразным подобием ангела-хранителя, помогающего ему с воздуха выходить из различных передряг. О’Нил участвует во многих шаблонных миссиях и даже достигает порта, в котором груз загружается на подводную лодку, но после восхождения на борт его захватывают, и в дальнейшем генерал пытает его.

Психо же, после преследования генерала на судне на воздушной подушке – одном из самых захватывающих участков игры – присоединяется к другой команде морских пехотинцев и, после победы над одним из больших инопланетян, идет через замысловатую минную систему горы. В совокупности с недостатком функциональности у карты и откровенно клаустрофобным окружением здесь довольно просто заблудиться, что с нами и произошло. Однако мы все-таки выбрались, и Психо получил задание сопровождать поезд с грузом через джунгли, защищаемые северокорейскими солдатами и далее инопланетянами. После очередной стычки с генералом, он вторгается на усыпанный враждебными солдатами и техникой корейский полевой аэродром. И снова Психо убивает людей, но сталкивается со все прибывающими и прибывающими усовершенствованными инопланетными врагами…

За историю игра получает 8 из 10 возможных баллов.

CRYSIS WARHEAD ❤ ОФИГЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ! ❤ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ

13290

459

23

04:29:06

29.10.2019

Меня зовут Настя. Стримлю и записываю новинки и олдскул RPG, Action, Horror.
Ругаюсь, странно шучу, пугаюсь, ворчу. Читаю чат, но могу увлечься игрой.
Мои стримы созданы, чтобы нести позитив моим постоянным зрителям,
а не собирать критику от незнакомых мне людей =*
Обо мне можно почитать тут:
🤍

●Мои стримы НЕ предназначены ДЛЯ ДЕТЕЙ , моралфагов, расистов, сексистов, гомофобов, особо верующих и прочих нежных личностей.

| Сейчас я нахожусь на длительном лечении(неврология), поэтому стримы выходят без расписания, могут быть длительные паузы между стримами |

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ШЕКЕЛИ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Поддержать стримера:
► 🤍
► 🤍
►VIP подписка 🤍

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
● МОЯ ГРУППА 🤍
● ИНСТАГРАМ 🤍
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
ПРАВИЛА
Если вы несете:
●Оскорбления●Спойлеры●Рекламу●Назойливые советы, если стример их не просит●Спам
●Провокации и подъебы●Негатив в сторону стримера, зрителей, выбранной игры, стиля прохождения, Навыков стримера, внешности и чего угодно
То вы получите сначала MUTE от модерации, а затем БАН.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬КУПИТЬ СТРИМЕРА▬▬▬▬▬▬▬▬
●Выбрать игру на следующий стрим 1000р
если у меня ее нет то +стоимость игры,ключ или гостевой акк с ней

200 руб 400 руб 575 руб
500 руб 600 руб 606 руб
666 руб 700 руб 777 руб
1000 руб 1300 руб 1500 руб
2007 руб 5000 руб
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬КОМАНДЫ▬▬▬▬▬▬▬▬
!комп — конфиг пк
!штуки — уши, мик и тд
!rules — правила, еще раз
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

● ПРЕДЛОЖИТЬ ИГРУ 🤍
● РАЗБАН 🤍
● DISCORD 🤍
● FAQ: 🤍
● ТВИЧ 🤍
#Crysis #прохождение #стрим

Crysis. Технологический шедевр или недоделанное технодемо? Разбор полётов

1807922

43649

5045

01:27:33

02.09.2019

• Комментарии и обсуждения — 🤍
• Ещё больше материалов — 🤍

Потянет ли ваш новый комп Crysis на «максималках»? Это уже практически мем. Но мы сегодня постараемся посмотреть на проект Crytek не с точки зрения его графических достижений, а как на полноценное сюжетное произведение. Выверены ли в нём все механики, не провисает ли динамика и является ли история законченной. Всё это в самом графонистом выпуске «Разбора полётов».

• Страница игры — 🤍

*

Все выпуски «Разбора полётов» — 🤍

Расписание эфиров — 🤍
Записи трансляций — 🤍

Игры на StopGame.ru — 🤍
Футболки от StopGame — 🤍
Мы ВКонтакте — 🤍
Мы в Steam — 🤍
Мы в Facebook — 🤍
Мы в Twitter — 🤍
Мы в Telegram — 🤍
Мы в Instagram — 🤍
Наши переводы и озвучки — 🤍
Прямые трансляции на Twitch — 🤍

CRYSIS — ОН ВАМ НЕ «ТЕХНОДЕМКА» | ОБЗОР НЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ НОСТАЛЬГИИ (+REMASTERED)

625383

32335

5272

01:25:12

14.06.2021

Приветствую вас в своей рубрике НЧПН (Не через призму ностальгии). Здесь я попробую взглянуть на так полюбившиеся нам игры как будто играю в них впервые, закрыв глаза на ностальгические чувства и не закрыв глаза на недостатки. Возможно мне удастся приобщить ньюфагов к старым играм, возможно я пойму, что не все раньше было идеально, а возможно я найду годную альтернативу обозреваемой игре.

Поддержать канал на Boosty: 🤍

Технический анализ графики в Crysis Remastered от Digital Laboratory — 🤍

Таймкоды:
0:00:00 — Вступление
0:02:12 — Оптимизация Crysis
0:05:59 — Оптимизация Crysis Remastered
0:07:18 — Как Crytek ремастер создавали?
0:09:03 — Оптимизация Crysis Remastered (продолжение)
0:11:15 — Графика
0:15:28 — Сюжет и левелдизайн
0:25:56 — Нанокостюм в Crysis
0:34:18 — Нанокостюм в Crysis 2/3/Remastered
0:43:23 — Оружие
0:55:46 — Стелс и противники
1:05:03 — Транспорт
1:06:37 — Выводы по геймплею
1:07:27 — Crysis Warhead
1:15:34 — Выводы по всем играм Crysis

Музыка в видео:
Inon Zur — First Light
Inon Zur — Infiltration
Inon Zur — Strickland’s March
Inon Zur — Pyrrhic Victory
Inon Zur — Reactor
Inon Zur — Shotgun
Inon Zur — Sometimes You Win
Inon Zur — Trespass
Inon Zur — Undercurrent
Inon Zur — Terminal
Inon Zur — Guardians
Hans Zimmer — Crysis 2 Intro
Borislav Slavov — Crysis 3 — New York Memories
Quincy Jones — Ironside

Crysis 1 (2007) элитарный обзор игры от Эль Пабло + ВСЯ ПРАВДА О АЗИАТКАХ

730

41

34

00:09:53

02.02.2019

Деньги для развития канала можете закинуть сюда
WMR R114013722038 WMZ Z203400918244

Эль Пабло VK, добавляйтесь в друзья
🤍

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ
🤍

Crysis — мультиплатформенная компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. Первая игра одноимённой серии из запланированной трилогии «Crysis» был выпущен 13 ноября 2007 года в Северной Америке, 15 ноября в Австралии, 16 ноября в Европе, 23 ноября в Новой Зеландии и 29 ноября в Японии эксклюзивно для персональных компьютеров. 18 сентября 2008 года, почти через год после выпуска, Crysis стал доступен для скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.

События «Crysis» развиваются в вымышленном будущем, в 2020 году, когда на острове около побережья Китая был обнаружен древний инопланетный космический корабль. Однопользовательская кампания предлагает игроку сыграть роль бойца спецотряда United States Delta Force Джейка Данна (англ. Jake Dunn) с позывным Кочевник (англ. Nomad). В распоряжении Номада различное футуристическое оружие и снаряжение, среди которого особую роль играет нанокостюм (англ. Nano Muscle Suit). В Crysis игрок борется с военными северокорейской армии и инопланетными врагами в четырёх различных локациях: в джунглях тропического острова, внутри «Ледяной сферы» (состоящей из тех самых джунглей, только замороженных), непосредственно внутри космического корабля (на котором царит невесомость) и на американском авианосце. Игровой движок «Crysis», CryEngine 2, использует новый API DirectX 10 для рендеринга графики и включает игровой редактор уровней Sandbox 2, который использовала Crytek для создания игры.

5 июня 2008 года было анонсировано дополнение «Crysis Warhead». Оно было выпущено 18 сентября 2008 года в розничной продаже и через Steam. Начальные цифры продаж, согласно агентству NPD Group, свидетельствовали о том, что игру постиг коммерческий провал. Однако во время конференции «EA Q3 2008 Earnings Conference Call» было заявлено, что во всём мире продано более 1 млн копий игры Crysis в финансовом квартале. На конец июня 2008 года было продано свыше 1,5 миллионов копий игры по всему миру.

О чём был Crysis warhead

566887

28365

1291

00:20:24

12.04.2020

🤍 — качай Crossout бесплатно, забирай свой бонус при регистрации и строй свои тачки с нуля!
——————————————————————————
Уж очень усердно вы просили сделать этот ролик, про дополнение Crysis warhead я узнал тогда когда взялся за другую игру а именно за dead space и хотел пояснить за неё не прерываясь, поэтому крайзис был отложен на полку. Но вот настал тот момент и Crysis warhead был успешно мной пройден. Поэтому вы узнаете о чём был крайзис вархеад, расскажу кратко про его сюжет.
Как обычно вступайте в группу во вконтухте вы там можете предложить свой мемчик по теме нашего канала и если мемчик будет орный то я его запощу.
Также сервак в дискорде там чаще всего мы общаемся в общем чате(только читайте правила) а то будет ай яй яй))

Группа ВК — 🤍
Канал в дискорде — 🤍

#игры #обзор #прохождение #DWYNEL #старыеигры

Разработка

Акция на Games Territory 2008 в г. Киев

Crysis Warhead было объявлено 5 июня 2008 г. и был объявлен автономным пакет расширения к Crysis. Crysis Warhead продается по ценам ниже обычных игр » Рекомендованная розничная цена хотя набор функций игры близок к тем, что есть в играх с полной ценой.

Разработчики утверждали, что благодаря оптимизации CryEngine2, Crysis Warhead работает лучше, чем оригинал Crysis. Нравиться Crysis, Боеголовка использует Microsoft Direct3D для рендеринга графики. Тем не менее, Crysis Warhead выглядит лучше графически и работает лучше, чем оригинал Crysis.

EA объявила, что минимальные требования к игре практически идентичны минимальным требованиям оригинала. Crysis (за исключением объема жесткого диска, который теперь составляет 15 ГБ). Однако «Геймер» и «Энтузиаст» («Высокий» и «Очень высокий» соответственно в оригинале Crysis) конфигурации требуют менее мощных машин, чем раньше (как IGN подтвердил в своем обзоре), что позволяет пользователю запускать настройки «Энтузиастов» в режиме DirectX 9 (и в Windows XP).

Управление цифровыми правами

Crysis Warhead использует модифицированную версию управление цифровыми правами программного обеспечения SecuROM как предотвращение копирования, которое требует аутентификации при установке и при использовании онлайн-доступа. Его можно установить до пяти раз на ограниченном количестве машин и аппаратных конфигураций, прежде чем пользователь должен будет связаться с EA для сброса счетчика установок. EA выпустила инструмент отмены установки, который позволяет пользователям деавторизовать свои Crysis Warhead установки. Позже Crytek увеличила лимит активации до 50.

Call me Ishmael

Все начинается с армейской автоколонны в джунглях некоего тропического острова. Колонна (естественно) попадает в засаду, и главный герой (само собой!) демонстрирует чудеса силы и ловкости. Засада уничтожена, но подлая вражеская ракета сбивает его воздушный транспортник. Добро пожаловать на остров, сержант Майкл Сайкс!

Курс молодого бойца выполнен в виде быстрого ухода с места крушения. Психу оперативно напомнят, как в этом мире бегать, прыгать и переключать режимы нанокостюма. После чего оглушат электромагнитной гранатой и покажут цель всей игры: загадочный контейнер из-под ядерных боеголовок.

Но контейнер улетел, а нам нужно действовать здесь и сейчас. На связь выходит милая капитан Эммерсон и сообщает, что необходимо ни много, ни мало, а скоординировать удары с воздуха по силам корейской армии. Ну, побежали.

Довольно скоро нам преграждают… Вернее, пытаются преградить путь бойцы КНДР. Обычные живые солдатики: стреляют в меру плохо, умирают достаточно быстро. Но зато у них есть ощутимое достоинство: автоматы FY71 и патроны к ним. Что-то подсказывает, что склады с боеприпасами к родному Scar Псих встретит ох как не скоро.

Движемся дальше. По радио нам сообщают, что у корейцев на побережье имеется штаб, который неплохо бы уничтожить. Кроме того, у них еще и компьютерная сеть тут развернута. Полно работы для пехоты. Точка доступа к корейской сети ближе, так что идем к ней. Там небольшой военный лагерь, придется сперва пострелять.

Сеть взломана без особых проблем. Выясняется, что загадочный контейнер везет некий Ли, корейский генерал с некорейской фамилией. Ядерные исследования? Надо разобраться!

Возникает новая цель: неподалеку у корейцев установлена радиоглушилка, которая буквально мешает жить летчикам группы «Сьерра» в целом и нашему старому знакомому Шону О’Нилу в частности. Она почти по пути, свернуть и отключить труда не составит. С проводами возиться мы не горазды, но там и взрывчатка имеется.

Если доживу до пенсии, буду такие же в саду выращивать.

Продолжаем следовать к цели. Походя равняем с землей очередной корейский лагерь, перепрыгиваем через завал… Вот он, вертолет с контейнером! Ну, держись!

Итак, мы вышли к корейской базе. Чтоб я так жил: на живописнейшем пляже с рестораном! Придется развалить из зависти.

По радио сообщают, что к корейцам идут подкрепления. И все бы ничего, но в их составе бронетранспортер с серьезной пушкой. Мы к нему не пойдем. Уничтожим джипы на пути и быстренько сиганем через забор налево, к пляжу. Бронетранспортер сюда не сунется, а с пехотой разбираться не впервой. А уж потом, на закуску, одно из двух: либо забежать в ресторан за… ракетометом, либо не делать этого, а тихонько накидать на шоссе противотанковых мин. Главное — избавиться от чертового броневика. Бу-бух! Пляж свободен, Эммерсон довольна. Вот только ресторан жалко.

Черт, а О’Нила-то угробили! Не верится, что он погиб, но его сбили, и самолет упал в джунгли. И даже погоревать как следует нет возможности: перед падением он успел сфотографировать место следующего задания. Корейцы что-то грузят на подводную лодку, и этого мы просто так оставить, конечно же, не можем.

Так и есть. Эммерсон немедленно меня туда и командирует.

Что ж, субмарина так субмарина.

CGR Undertow — CRYSIS WARHEAD review for PC

15922

219

43

00:03:21

08.09.2013

Crysis Warhead review. 🤍
Shop CGR shirts & mugs! 🤍
Classic Game Room presents a CGR Undertow review Crysis Warhead for PC developed by Crytek Budapest and published by Electronic Arts.

Crysis Warhead was a first person shooter released in 2008. In this game one plays as Psycho, fully voiced protagonist, who was seen in the base game. He is a member of the same squad as Nomad. He is equipped with the same nano suit as nomad. It allows its user to have several useful abilities. Maximum Strength which allows for more damaging melee attacks. Maximum Armor which allows for more damage to be sustained. Maximum Speed, which allows to the player to move faster. Cloak which allows the player to go invisible and sneak up on or around enemies. The game, while not open world, has long sprawling maps to fight in, so that one can get full use out of their abilities.

This video review features video gameplay footage of Crysis Warhead for PC and audio commentary from Classic Game Room’s Jon.

CGRundertow

CRYSIS REMASTERED (2020) | ОБЗОР ИГРЫ | Видеокарты снова не готовы

5830

289

54

00:09:55

22.09.2020

Обзор игры Crysis, чей ремастер вышел буквально на днях, в сентябре 2020 года. Приурочен он к событиям, котоыре как раз происходят по задумке разработчиков в наше время. И сегодня мы посмотрим на ремастер… или не посмотрим, так как записывать и играть на современных видеокартах одновременно как-то невозможно. Что-то уходит, что-то меняется, а что-то остаётся вечным — Crysis как всегда тормозит. А может плюнуть вообще на этот ремастер и просто пройти оригинальную игру? Ведь сегодня железо явно мощнее, Crysis из 2007 года она ведь обязательно потянет? И с этим мы тоже разберёмся сегодня, в обзоре (с подвходом) Crysis Remastered.
P.S. «Крузис» на консолях непроходим из-за критического бага!

#Crysis #Crysis2020 #Gameboy

GAMEBOY VK:
🤍
Discord-сервер:
🤍

Вывод из игры

Всевозможные критики и скептики, которые привыкли обгладывать каждую новинку, скорее всего разделятся в своих мнениях, ведь вольное дополнение к оригинальной части Crysis не открыло перед ними ничего нового в плане визуальной составляющей и не раскрыла все загадки сюжета предыдущей части, но в то же время, игра заметно прибавила в динамичности и не дает оторваться от процесса ни на минуту. Если озвучить мое субъективное мнение, то дополнение вышло очень кстати, ведь многие геймеры могли только догадываться, что было бы, если оригинальная часть была более скоростной и активной. На эти вопросы и ответили разработчики, сделав небольшой задел на вторую часть, основываясь на отзывах игроков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: