Обзор pc-версии beyond: two souls. за гранью эллен пейдж

Обзор игры Beyond: Two Souls: теперь и на ПК

Всего шесть лет понадобилось, чтобы Beyond: Two Souls стала доступна для PC-геймеров. Знакомые герои и новая графика — рассказываем о своих впечатления об игре.

Beyond: Two Souls — кинематографический шедевр от Quantum Dream. Да, это те самые разработчики, которые выпустили Detroit: Become Human. Французская студия, основанная аж в 1997 году, быстро стала популярной. Их проект Fahrenheit знают практически все — это одна из наших любимых игр в кинематографическом стиле. Именно Fahrenheit стала отправным пунктом компании, ведь в ней ребята открыли свою нишу интерактивного кино.

Сегодня мы поговорим про Beyond: Two Souls, которая вышла в далеком 2013 году, но спустя 6 лет стала доступна на ПК. Что изменилось по сравнению с оригиналом? Пожалуй, главным отличием стало взаимодействия геймера с главной героиней: при игре на консоле все происходящее чувствовалась куда лучше, во многом за счет геймпада. Если у вас есть возможность подключить контроллер к ПК — так и сделайте.

Также изменения затронули и графическое оформление, но об этом несколько позже. Сама история, знакомая всем, кто играл на PS4 и PS3, осталась той же.

Сюжет

В этот раз мы постараемся сделать обзор без спойлеров, чтобы не испортить впечатление тем, кто еще не играл.

Итак, играем мы за Джоди Холмс, которая с раннего возраста имеет некие возможности контакта с потусторонним существом, которого зовут Айдан. Джоди удочерили, и то, кем являются ее родные родителями — одна из больших загадок игры.

С самого детства Джуди не везет: ее невидимый друг Айдан все время создавал проблемы, а однажды чуть не задушил одного из соседских детишек. После такого случая родители отдали девочку под контроль врачей Нейтану Докинзу и Коулу Фриману, но отнюдь не из-за того, чтобы упрятать ее в психушку. Доктора постарались воспитать Джуди так, чтобы она смогла жить со своими способностями в гармонии, а вот насколько это получилось, судить лишь игроку, ведь полный контроль над «внутренним демоном» переходит к нему.

Конечно, это не все, что может предложить игра, ведь нам придется вселяться в тела других людей (кстати, это выглядит немного крипово), помогать заблудшим душам и многое другое — как и в оригинале.

Beyond: Two Souls (2019) PC скачать торрент

Дата выхода:

22 июля 2019Жанр: Action, Adventure, 3rd PersonРазработчик: Quantic DreamИздатель: Quantic DreamПлатформа: PCТип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: Русский, Английский, Multi23Язык озвучки: Русский, Английский, Multi11Таблетка: Отсутствует (DENUVO)Описание: Перед вами творчество независимой игровой студии «Quantic Dream», игрушка в жанре интерактивного видео триллера, получившая название «Beyond Two Souls». Здесь вас ждут приключения, интриги, связь с потусторонним миром и шпионаж… По сюжету вы будете играть за девушку по имени Джоди. Она с детства наделена способностью проникать в потусторонний мир. Правда, за исключением лишь одного «но» — она может это делать только с помощью духа некоего Айдена, который с рождения привязан к Джоди. Этот дух помогает проникать ее сознанию в потусторонний мир и передвигаться по реальному миру в ином измерении так, чтоб этого никто не видел. Но главное заключается не в этом, а в том, что, решившись скачать Beyond Two Souls на PC торрент у нас с сайта и приступив к игре, вы будете вместе с главной героиней втянуты в такую череду событий, от которой у вас волосы станут дыбом. А есть у этой игры и одна особенность – она заключается в том, что сюжетная линия подается не так, как обычно, не в линейном виде, а лоскутами, состоящими из воспоминаний главной героини о разных промежутках времени. К примеру, вам придется пожить в роли Джоди в ее детстве, пережить ключевые момент пубертатного периода, узнать о периоде, когда она очутилась армии, и не только. Кроме того, все события все время происходят в разных локациях.

Сюжет История рассказывает о девушке Джоди Холмс и ее необычных способностях. Дело в том, что главная героиня с детства умеет общаться с потусторонним миром. Именно поэтому она связана с призраком Айдэном незримой связью. Он следует за ней повсюду, даже во время сна он всегда рядом. Две души не могут существовать друг без друга. По просьбе девушки призрак может вселяться в людей, передвигать предметы и забираться в закрытые помещения. Однако спутник приносит не только пользу, но и проблемы. Например, один раз он чуть не убил парня за то, что тот обидел Джоди. Когда в детстве паранормальные способности главной героини были обнаружили? ее передали военным.

Геймплей По ходу прохождения игрок будет перемещаться по разным периодам жизни Джоди Холмс. Кроме взрослых лет будет и ее трудное детство и подростковая жизнь с юношеским максимализмом. Каждое принятое в игре решение предстоит тщательно обдумывать, ведь мелкая деталь может повлиять на судьбу героини и окружающих. Игроку предстоит исследовать окружающий мир и участвовать в экшн-сценах. Бои смоделированы с помощью Quick Time Event, то есть нужно нажимать клавиши в определенный момент. Взрослый сюжет о проблемах поколения о тонкостях человеческой души не оставит равнодушным не одного игрока. Кроме того в конце пути ему предстоит сделать важный выбор.

Системные требования:

Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit) Процессор: i5-4430 с частотой 3 ГГц или эквивалентный Оперативная память: 4 GB Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 (2 GB) / AMD Radeon HD 7870 (2 GB) Звуковая карта: Совместимое с DirectX Свободное место на жёстком диске: 35 GB

Установка:

1. Скопировать содержимое раздачи в любое место на жестком диске. 2. Ждать таблетку

управление в игре «за гранью: две души»

начал играть в игру две души и не понял немного управление. Что надо нажимать на джойстике когда на экране картинка (круг в котором джойстик поднимается и опускается)? Понажимал разные кнопки, но результат 0.

Проблема Николай Тимина, актуальна, и вверх и вниз и куда только не дергал мож и игре или где можно включить гироскоп ?

На мобилку ставится приложение бьен ту сол, и с него проходятся миссии с гироскопом. Регистрироваться там не надо, хотя настойчиво это будут просить.

Ну или лечится покупкой оригинального джоя, но посколько они не выпускаются, остаются ток б/у, которые не факт что пашут.

Атмосфера и графоний

Иногда попросту не понятно, какой же хочет выступить сама игра перед вами. Вначале крепкая драма, потом напряженный триллер, далее — боевик… В итоге сам игрок не понимает, что же здесь происходит. С одной стороны, разработчики хотели показать жизнь проблемного ребенка: вроде бы все против тебя, но при правильном подходе ты сможешь найти свой истинный путь и стать героем в своей же истории. С другой стороны, именно эта направленность немного и хоронит весь концепт игры, ведь иногда наблюдать за этими «детскими проблемами» становится неинтересно. Любителям экшена не хватает экшена, любителям драмы — драмы и так далее.

Игра распространяется на все поджанры, но не успевает полностью их закрыть, тем самым открывая огромную дыру в плане геймплея. Но особенно портит атмосферу отсутствие последствий выбора игрока, о котором мы говорили выше. Например, в игре будет момент, когда Айдан должен защитить Джоди от спецназа. И знаете что? Даже если мы не сможем ее спасти, все равно получим «хеппи энд» — по совсем непонятным причинам.

Что касается графики, то она порадует даже самых строгих ценителей прекрасного. По сравнению с предшественницей для PlayStation, ПК-версия обзавелась новыми текстурами и куда лучше проработанным миром. Картинка стала еще эпичнее, поэтому погрузиться в атмосферу возможно гораздо быстрее, чем это было в оригинале.

Прорисовка мельчайших деталей каждого из персонажей просто потрясает, сразу видна большая работа разработчиков. Хотя история и осталась неизменной, воспринимать ее стало гораздо проще и приятней с обновленной графикой. Но есть один нюанс: на слабых ПК и ноутбуках игра не пойдет — лишь на более современных машинах с 2 Гбайт видеопамяти.

За музыку для игры отвечал Ханс Циммер — именно он создал саундтрек для «Короля льва», «Пиратов Карибского моря», «Гладиатора» и многих других проектов. Музыка идеально подчеркивает каждую сцену, будь то погоня или раскрытие способностей Джоди. Это тот самый случай, когда практически стираются грани между компьютерной игрой и дорогим голливудским кино со звездами первой величины в главных ролях.

Кино приятней смотреть

Неужели в «Двух душах» все так идеально? К сожалению, нет. Концепция игры и те вопросы, что она пытается поднять, уже достаточно заезжены. Да, игр про телекинез, смерть и бессмертные души в 2013 было не так уж и много, но мы сомневаемся, что подобная тематика особо востребована. Она близка далеко не всем, и очень сложно реализовать подобный проект так, чтобы увлечь игрока. Другое дело — за игрой очень интересно наблюдать. Даже интересней, чем играть самому.

Во время просмотра кино-сцен игрока постоянно отрывает геймплей, напоминая, что это все-таки игра, а не фильм — и иногда это даже немного расстраивает

Но даже при «просмотре» нас не покидало ощущение повтора. То есть, все вроде бы на своих местах — потусторонние силы, прописанные персонажи, — но где-то мы это уже видели. Возможно, дело в том, что мы заранее знали основные сюжетные повороты. Тем, кто не знаком с серией, будет гораздо интереснее.

  • Как бороться в юфс 2010 на псп

  • Как найти снежную тайгу в майнкрафт с помощью команд

  • Как сделать камеру в майнкрафте на телефоне

  • Wow гончая недр как приручить

  • Как найти лобби в дота 2

Игра на геймпаде

Если у тебя кряк от кодекс то либо юзай фикс для геймпада, либо накатывай сверху таблетку от худлум и будет геймпад работать. P.S. Сейвы на месте останутся.

Жекаше перекачал репак хатаба, он с новой таблеткой

Saints Russia Тоже от xataba качал ничего не получилось

Жекаше в личке.ссыль. глянь в коментах от него на таблетку ссыль.

Геймплей и управление на ПК

Жара начинается уже в начале игры, когда игру дают управлять Джоди и Айданом. Геймплей на ПК-версии показался нам куда удобнее, нежели в консольном варианте — даже если играть на клавиатуре. Уж не знаем почему так получилось, но почувствовать себя в роли духа на ПК куда приятнее, ведь само передвижение более плавное, что ли.

В Beyond: Two Souls разработчики еще больше отточили мастерство QTE, пытаясь не сбавлять ритм. В игре бывают моменты, когда Джоди нужно убежать от охранников или сражаться с кем-то. Тогда игроку приходится в бешеном темпе жать на кнопки и дергать мышкой — на геймпаде это «слегка» проще, но благо Telltale Games уже подготовили нас к таким поворотам. (Мы не сравниваем игры от двух компаний, лишь оправдываем наше мастерство благодаря другим интерактивным играм компании Telltale.)

Сложный выбор, которого нет

Отойдем немного от звезд и приблизимся к разработчикам Quantum Dream. Обычно в их играх есть несколько интересных концовок, которые полностью зависят от выбора игрока. В Beyond: Two Souls этот вопрос стоит не так остро. Иллюзия выбора есть, но он почти не влияет на конечный результат. Предпочтение в диалогах или действиях того или иного варианта, конечно, будет на вашей совести, но игра никак вас не накажет и не похвалит за правильное или неверное решение.

Возможно, именно поэтому ее не хочется перепроходить снова и снова: ведь как бы вы не старались — итог будет один. С другой же стороны, вне зависимости от результата, перед нами открывается целый мир — интересный и увлекательный, насколько это возможно в интерактивном кино.

Наш отзыв о Beyond: Two Souls

Это хороший проект от Quantum Dream, которому дали второе дыхание на ПК. Графика стала приятней, управление отзывчивое и в целом не сложное для опытных геймеров. Но главные проблемы самой игры остались те же, что и в консольной версии: она местами скучна, рваное повествование путает игроков, а все ваши поступки ни на что в итоге не влияют. Стоит ли игра своих денег? Однозначно — да, но при условии, что вы любите интерактивное кино, ведь геймплея в самой игре очень мало.

Преимущества

Хорошо прописанные персонажи Геймплей не напрягает сложными головоломками Управление удобно даже на ПК с мышкой и клавиатурой Атмосфера отлично подобрана по духу повествования В игре задеваются сложные вопросы о жизни и воспитании детей Графически игра стала куда красивее и детализированней, по сравнению с консольным вариантом Музыкальное и звуковое оформление выше всяких похвал

Недостатки

Заезженный сюжет Ваши поступки практически не влияют на происходящее в игре Рваное повествование истории Реиграбельность отсутствует

Лучшие проекты


Кадр из игры Heavy rain

Новый проект студии все оценили по достоинству. Даже критики растаяли, когда увидели настолько проработанный сюжет. К игре потянулись и люди, которые ранее оставались сторонними наблюдателями работ студии.

Quantic Dream успешно окупили все свои труды. И это положило начало новому жанру интерактивного кино.

Игра Heavy Rain доказала всем, что жанр интерактивного кино, это новое игровое явление.

Quantic Dream решили не останавливаться на достигнутом и практически сразу взялись за разработку новой игры Beyond: Two Souls.

Quantic Dream показали нам историю взросления девушки Джоди. Вживаясь в образ героини на протяжении всей её жизни Кейдж, хотел установить эмоциональную связь игрока с героиней.

Не смотря на то, что Beyond: Two Souls принесла хорошую прибыль компании, её приняли не так тепло, как ту же Heavy Rain. Из-за достаточно абстрактной, местами нелогичной сюжетной линии и отсутствием влияния игрока на историю повествования, привело к тому, что ожидания многих фанатов не смогли себя оправдать.

Beyond: Two Souls немного понизила планку студии, но и не смогла поколебать её авторитет в жанре интерактивного кино.

Сейчас Quantic Dream выпустили в свет свой последний проект Detroit: Become Human, он вызвал такой мощный резонанс среди игроков, что мемы по этой игре до сих пор гуляют по интернету. Сама история роботов и людей вызвала большой отклик в сердцах людей, но нашлись и те для кого роботы не вызвали и ни капли эмпатии.

Творческий беспорядок

Дабы сразу разобраться с сутью проблемы — автор не относится к игре предвзято. Наоборот, он очень хотел увидеть в Beyond претендента на звание «лучшая игра не только для моей девушки, но и для меня». Он очень пытался относиться с понимаем к тому, чем стала эта игра, тем более, что в Sony дали ей вторую попытку. Не получилось.

Куда только судьба не закинет Джоди…Куда только судьба не закинет Джоди…

Не получилось с самого начала. Переиздание Beyond: Two Souls, как вы знаете, позволяет пройти игру, используя хронологический порядок эпизодов. Дэвид это словно нехотя называет словом «микс», мол, «я к этому не причастен, это не оригинал». Его в некотором смысле можно понять. Выстроив эпизоды истории юной Джоди по порядку, начинает возникать ощущение, что их поделили впопыхах, они кажутся обрубленными посередине или даже на самом интересном, и особенно это касается детства девушки. Такого ощущения не возникало при чередовании эпизодов в хаотическом порядке. В этом случае они работали связанно, пусть и теряли львиную долю переживаний за некоторых персонажей. Более того, несмотря на то, что идея заявлена как «полная хронология», эта самая хронология порой нарушается. Яркий пример — начальная сцена. Этот эпизод находится ближе к концу повествования, но якобы должен в лучшем виде представить игроку героиню, на долю которой выпало немело бед. В принципе ничего плохого, но позже об этой сцене забывают, выкидывая ее из повествования, и игрок должен вспоминать о ней и пытаться сопоставить события с новым окружением.

Первым делом автор отшил этого слащавого принца из ЦРУПервым делом автор отшил этого слащавого принца из ЦРУ

Дальше — еще больше. Финальная заварушка. И снова нам, после многих последовательных глав, скармливают эпизод из детства Джоди. После такого догадаться, в чем секрет сюжетной развязки, становится проще простого

Возникает логичный вопрос к Quantic Dream — зачем было это делать? Неужели нельзя было чуть более акцентировать на этом эпизоде внимание, будь он показан вместе с остальными детскими воспоминаниями последовательно? Но следует отметить, что несмотря на названые недочеты, общее впечатление от показанных эпизодов все же позволяет говорить о цельной истории в Beyond: Two Souls, а личных эмоций при игре становится больше

Скачать игру За гранью: Две Души (2019) новая версия с русской озвучкой

На сайте brotorrent.net вы всегда можете получить последние обновления для последней и самой последней версии игры, которая является финальной версией. Вам достаточно скачать игру Beyond the Fringe: Two Souls на русском языке и даже с русской озвучкой на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.

Текущая версия, как и оригинальная, была взломана без регистрационных кодов или просто «взломана» публикой, но сборка функциональна, стабильна и работает без интернета. ‘Single-player’, так называемые однопользовательские игры, в которые можно играть в автономном режиме. Самое простое — никаких ключей для запуска игры!

Информация

  • Дата выхода: 2019
  • Жанр: приключения
  • Разработчик и издатель: Quantic Dream
  • Текст: английский, русский, MULTi
  • Звук: английский, русский, МУЛЬТИ
  • Windows: 7, 8, 10 (64-бит)
  • Процессор: 5-4430 3 ГГц
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 4 ГБ
  • Графическая карта: GeForce GTX 660
  • Дисковое пространство: 50 ГБ

Тип версии: игра EGS-Rip была обновлена 1 сентября 2021 года до сборки 20200610 1412, последняя взломанная версия 2022 года.

Новые шаги


Fahrenheit

Следующая игра студии была Fahrenheit, которая вышла аж спустя 6 лет. Но она так понравилась публике, что получила звание “Игра года”. За это время студия могла закрыться не один раз. Новые идеи от Кейджа нуждались в больших усилиях разработчиков, но издатели не торопились заключать контракты с ними.

Когда работа над Omikron окончательно завершилась Дэвид Кейдж решил направить свои идеи в усиления драматизма в играх. Он хотел расширить истории, которые они рассказывают игрокам. Чтобы увеличить фанатскую аудиторию, Кэйдж отказался от научно-фантастического жанра, так как не всем он пришёлся по вкусу. Но также он поставил задачу привлечь не только игроков, но и тех, кто вообще не связан с играми.

Благодаря проработанной истории рождаются и глубокие, интересные персонажи. Чтобы сделать на этом упор, студия решила отказаться от побочных квестов и головоломок. Большой акцент был поставлен на свободу выбора и последующие последствия этого выбора. Это уже было сделано в фаренгейте, но Дэвид Кейдж в будущем назовет этот проект “Необработанным черновиком для Heavy Rain”.

7 Days Gone

То, что более 130 тысяч человек потратили время, чтобы подписать петицию, призывающую Sony дать зеленый свет сиквелу, должно дать довольно приличное представление о Популярность Days Gone. Постапокалиптический хоррор на выживание Bend Studio имел большой успех как у игроков, так и у критиков, когда он был выпущен для PS4 в 2019 году, и было продано миллионы копий.

Однако, несмотря на впечатляющие показатели продаж игры, считается, что когда-то запланированное продолжение было отменено. Однако это не помешало Sony перенести игру на ПК в 2021 году, где она снова показала хорошие результаты как в критическом, так и в коммерческом плане.

Ошибка DirectX в Beyond: Two Souls


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая
    «d3dx9_43.dll»

    ).

История

Оригинальный логотип Quantic Dream (1997–2019)

Дэвид Кейдж, проработав пятнадцать лет композитором, начал писать концепцию и историю Душа кочевника в 1994 году. Он разослал сценарий контактам, которых он приобрел во время работы над музыкой, которые отметили, что это технически невозможно. Чтобы доказать их неправоту, Кейдж нанял команду друзей и устроил офис из звуковая будка, с финансовым сроком в шесть месяцев для разработки игровой движок и прототип. На последней неделе Кейдж отправился в Лондон и встретился с издателем Eidos Interactive. Благодаря финансированию проекта и обеспечению издателя, Душа кочевника находился в полной разработке; музыкант Дэвид Боуи сыграл двух персонажей и создал десять оригинальных песен. Впоследствии 2 мая 1997 года Кейдж основал Quantic Dream и включил его в société anonyme 3 июня; на название компании влияет термин «квантовая физика «. Игра была выпущена в ноябре 1999 года, было продано более 600 000 копий. Позже Quantic Dream захвата движения для фильма 2004 года Бессмертный.

Дэвид Кейдж в 2008 году

Они последовали Душа кочевника с Фаренгейт, опубликовано Atari, Inc. в сентябре 2005 года, вводя элементы, которые сохранятся в их более поздних играх -этический двусмысленность, романтика, невозможность погибнуть, и интерактивное повествование. Он получил множество наград и продано более миллиона копий. В том же году Quantic Dream представила Кастинг, а демонстрация технологий чего можно добиться PlayStation 3. Это предшествовало партнерству с Sony Computer Entertainment принести Ливень в существование, обозначив «нечто более личное» для Кейджа.Ливень запущен в 2010 году и получил признание критиков, выиграв три награды на 7-я награда Британской академии игр и продано 5,3 миллиона копий. К концу 2011 года с Sony была заключена еще одна сделка. В следующем году Quantic Dream показала еще одну техническую демонстрацию PlayStation 3, Кара, воспользовавшись новыми инвестициями в средства захвата движения. Второй титул с Sony был в 2013 году. За гранью: Две души, актер в главной роли Эллиот Пейдж и актер Виллем Дефо, который получил смешанные отзывы критиков и сумел продать 2,8 миллиона копий. Это была вторая видеоигра, показанная на Кинофестиваль Tribeca в 2013, когда Темный колдун, техническая демонстрация на PlayStation 4, был открыт.

В 2014 году Quantic Dream удвоила свои инвестиции в Vicon, чья технология захвата движения ранее использовалась в Ливень и За гранью: Две души. Пятая видеоигра компании и третья, выпущенная Sony, Детройт: станьте человеком, было объявлено через год. На основе Кара техническая демонстрация, он проработал четыре года перед выпуском в мае 2018 года. Самый успешный запуск Quantic Dream на тот момент, было продано 3,2 миллиона копий. Примерно тогда в Quantic Dream работало 180 сотрудников, на пять меньше, чем было зарегистрировано в 2016 году. Китайский интернет-конгломерат NetEase обеспечил миноритарную инвестицию в Quantic Dream в январе 2019 года на сумму, не разглашаемую. При этом главный операционный директор Quantic Dream Гийом де Фондамьер заявили, что они больше не будут ограничиваться эксклюзивными играми для PlayStation. Начиная с ПК-версий Ливень, За гранью: Две души, и Детройт: станьте человеком (выпущен в течение 2019 года), Quantic Dream намеревалась самостоятельно публиковать свои названия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: