Empire: total war

Сокрытое в листве

Чтобы насладиться вкусом хорошего вина, любителям этого напитка богов приходится ждать долгие годы. Поклонники первого Shogun, который появился в далеком 2000-м году, смогли прочувствовать все эти тяготы на себе в полной мере — на протяжении десяти лет они считали себя брошенными и обиженными британской студией The Creative Assembly. Однако сегодня на их улицы вернулся праздник: набив руку на стратегиях, посвященных разным периодам в истории человечества, разработчики все-таки вспомнили, с чего начиналось их восхождение на Олимп. Total War: Shogun 2 утратил былую утонченность, однако приобрел взамен куда больше — вырос, как стратегия; вобрал в себя все современные тренды; ну и, конечно, заметно похорошел чисто внешне. Теперь к тонкому аромату феодальной Японии может прикоснуться каждый, не рискуя при этом обжечься как от глотка саке. Конечно, масштабы новой стратегии заметно уступают тем же Medieval 2: Total War или Empire: Total War. Но зато атмосфера у игры такая, что другие проекты могут обзавидоваться.

Молотом по карте

Выбрав одну из фракций, вы окажетесь на глобальной карте. И вот здесь у Total War Warhammer 3 начинаются серьезные проблемы, потому что стратегия легким движением геймдизайнерской руки превращается… в коридорный экшен. Нет, серьезно, вся карта выглядит так, словно её сплющили тем самым Молотом Войны, а затем еще и хорошенько проутюжили катком. 

Можно, конечно, возразить, что в серии Total War стратегический экран всегда представлял собой лабиринт из дорог, петляющих между гор и лесов. Но в Warhammer 3 эту концепцию довели до абсурда. Забудьте о логичном расположении городов — теперь почти все провинции похожи на сосиски, а поселения в них располагаются чуть ли не по прямой линии. Такую конструкцию почти невозможно оборонять, ведь от одного края провинции до другого придется бежать на ускоренном марше три-четыре хода. За это время вражеские армии успеют захватить поселение или хотя бы испортить вам жизнь грабежами. А когда вы наконец-то прогоните захватчиков, с другого конца вашей сосисочной страны вторгнется новая армия, и все эта вакханалия начнется сначала. 


Да, светлая сарделька снизу — это земли Империи. Живите теперь с этим

Растянутость территорий — особенность хоть и неприятная, но смириться с ней можно. Но это не единственная проблема, ведь разработчики приложили все усилия, чтобы насолить вам и превратить любую партию в превозмогание. 

Взять, к примеру, экономику. Можете попрощаться с деньгами, ведь теперь экономические здания у большинства фракций приносят 100 монет за уровень против 250 в первой части. Еще 25 монет за каждый свой уровень накинет главная постройка, и немного золота отсыпет торговля. Но на этом все — в Warhammer 3 даже полностью отстроенная провинция не сможет содержать армию, укомплектованную элитными отрядами. Даже «средние» войска не потянет — или воюйте бомжами, или надейтесь на то, что гарнизон отобьется от захватчиков своими силами. 

Кстати о гарнизоне — он теперь тоже состоит из бомжей. Да, оборонительные сооружения накинут пять-шесть низкоранговых отрядов, но на этом их полномочия всё. Стоит ли пояснять, что от крупных армий такой город отбиться не сможет? 

Вот и получается, что добрую половину игры у вас будет только одна нормальная армия — та, что принадлежит главному лорду фракции. Именно ей придется огнем и мечом расширять пределы государства, захватывать чужие города и уничтожать захватчиков. Точнее, пришлось бы, если бы разработчики не придумали для вашего лорда занятие поинтереснее — коридорные гонки!

Дополнение Warpath Campaign

Для игры было выпущено официальное дополнение под названием The Warpath Campaign. Тут добавлено пять новых индейских наций и более детальная карта Америки. Среди юнитов есть изменения: появились элитные войска для каждой стороны и несколько полностью новых видов солдат. Индейцы имеют свои технологии и могут их постепенно улучшать. Тактика сражения Европейцев и индейцев в корне различна. Первые используют открытые сражения с большой численностью армии, а вторые основываются на партизанских сражениях. Есть ещё множество новшеств, о которых можно узнать уже в процессе прохождения.

Издания

Кроме стандартной версии игры, Sega также выпускает «Collector’s Edition», в коробке которой будет находиться карта кампании и книга о графике игры. Кроме этого, эта версия игры также предоставляет игрокам 6 дополнительных видов войск:

  • «HMS Victory» — мощнейший корабль Королевского флота и флагман адмирала Нельсона.
  • Рейнджеры Роджерса — элитный пехотный отряд майора Роберта Роджерса, специализирующийся на разведке и операций специального назначения.
  • Османское органное орудие — мощное залповое пороховое орудие, предназначенное для поражения огромного количества вражеских солдат.
  • Гуркхи — элитные солдаты из Непала. Вооружены кукри.
  • Corso Terrestre — партизанский отряд, излюбленной тактикой которого является внезапное нападение из засады.
  • Полк Балкели — французский отряд ирландских наёмников.

Данные виды войск доступны игрокам при соблюдении определённых условий.

В России также выходит издание игры под названием «Special Forces Edition» которое включает в себя вышеназванные войска, но не включает артбука.

  • Дагомейские амазонки — элитный, исключительно женский отряд Западной Африки (при заказе через Amazon.com)
  • USS Constitution — элитный корабль доступный при игре за Соединённые Штаты Америки (при заказе через Play.com)
  • Гусары с мёртвой головой — элитный гусарский отряд доступный при игре за Пруссию.

Галерея

Empire Total War — Official Global Launch Trailer
Empire: Total War Launch Trailer

Empire Total War Chapter 1 Of 5 Naval Battles
Empire: Total War Gameplay Video 1 of 5: Naval Battles

Empire Total War Chapter 2 Of 5 Land Battles
Empire: Total War Gameplay Video 2 of 5: Land Battles

Empire Total War Chapter 3 Of 5 Campaign
Empire: Total War Gameplay Video 3 of 5: Campaign

Empire Total War Chapter 4 Of 5 Road To Independence
Empire: Total War Gameplay Video 4 of 5: Road to Independence

Empire Total War Chapter 5 Of 5 Multiplayer
Empire: Total War Gameplay Video 5 of 5: Multiplayer

Empire total war — trailer (HD)
Empire: Total War Trailer

Колониальные войны

Охота за чужеземными богатствами, наверное, самая заметная и интересная часть Empire: Total War. Воевать зачастую приходится на нескольких фронтах одновременно. В первую очередь с сопротивляющимся коренным населением приглянувшейся области. но тут можно попытаться развить дипломатию и договориться. Иногда выходит, иногда нет. В редких случаях ИИ проявляет инициативу и предлагает мирные пути решения первым.

С конкурентами из других фракций эта практика не проходит. Здесь решающую роль играет лишь грубая физическая сила.

Сюрпризы от ИИ

Самым спорным моментом новой игры стал искусственный интеллект. В предыдущих версиях серии он действовал разумнее. В Empire: Total War отработанная система дала сбой и начала периодически тупить (подобный вывод сделало большинство знакомых с Империей).

Например, во время морских сражений (если не взять управление на себя) он постоянно норовит свести корабли в ближний бой. И пока вы в панике смотрите, как ваш корабль идет прямым курсом на абордаж противника, то в это время ведет активный обстрел (в том числе и картечью). В результате до захвата доживают не все, и итог боя становится весьма сомнительным.

Иногда выверты ИИ могут быть забавными. Так, ему абсолютно все равно на гибель важных персонажей. Пал смертью храбрых Джордж Вашингтон? Америка переживет без него.

Релиз

Empire: Total War была выпущена 3 марта 2009 года для рынка Северной Америки, 4 марта в Европе, 5 марта в Австралии и на Рождество в Японии. Игра стала самой продаваемой игрой Total War на сегодняшний день; Empire возглавили британские чарты продаж видеоигр на всех платформах за неделю после релиза, став первой эксклюзивной игрой для ПК, сделавшей это за полтора года. Сообщалось, что продажи игры почти вдвое больше, чем Rome: Total War и Medieval II: Total War . В Соединенных Штатах Empire: Total War и ее издание Special Forces занимали соответственно первое и второе места в чартах продаж ПК за неделю выпуска. Австралийская версия игры дебютировала как лучшая игра для ПК; на всех платформах Empire: Total War заняла четвертое место после Halo Wars , Wii Fit и Killzone 2 . Sega сообщила, что за последний финансовый год в 2008 году по всему миру было продано 810 000 единиц игры . Однако реакция потребителей была затруднена из-за технических проблем, связанных с несовместимостью с некоторыми драйверами Nvidia, выпущенными после завершения разработки игры, и сообщениями о проблемах с установкой и доставкой контента Steam. система. В интервью IGN менеджер по коммуникациям студии Киран Бригден обсудил проблемы, присущие разработке такой огромной и амбициозной игры, сказав: «Есть ли какие-то проблемы с Empire ? Да, есть». В рамках поддержки после выпуска он сказал, что Creative Assembly планирует решить проблемы со стабильностью и производительностью, а также добавить улучшения для игрового процесса и искусственного интеллекта.

Майк Симпсон, директор студии Creative Assembly, начал вести блог в октябре 2009 года, намеренно пытаясь взаимодействовать с сообществом пользователей игры и противостоять некоторой негативной реакции, которую получила игра. Он объяснил, что The Creative Assembly «не совсем довольны состоянием Empire: Total War, когда она вышла», но счел, что рейтинг пользователей Metacritic в 67 процентов был несправедливым, заявив, что его причиной для ведения блога было опасение, что отрицательные рейтинги могут даже повредить сумму денег, доступную для разработки будущих игр. В более поздних сообщениях он описал дату выпуска в феврале 2009 года как «коммерческую реальность» и объяснил, почему они столкнулись со значительными проблемами с ИИ игры, близкими к выпуску. Симпсон описывает ИИ кампании как «безусловно самое сложное здание кода, которое я когда-либо видел в игре», и сказал, что они достигли переломного момента, когда учет слишком многих факторов привел к ИИ, который «хронически не соглашается с самим собой и часто оказывается парализованным из-за нерешительности «. И только после патча 1.5 — через шесть месяцев после первоначального выпуска — Симпсон почувствовал себя комфортно, отправив его своим друзьям, так как раньше слишком стеснялся недостатков. Что касается боевого ИИ, Симпсон сказал, что ведущий программист боевого ИИ уехал, чтобы вернуться к своей семье незадолго до окончания проекта. Боевой ИИ на этом этапе изо всех сил пытался обыграть хороших игроков даже с очевидным уровнем инвалидности, и другим программистам потребовалось некоторое время, чтобы понять трехлетний код; прогресс был «удручающе медленным», поскольку они стремились к игре, в которой тактика реального мира сработала бы.

Примечания и ссылки

  1. (ru) , Feral Interactive ,

    .

  2. (ru) , Feral Interactive ,

    .

  3. (in) на GameSpot ,

    .

  4. ↑ и (ru) Стив Баттс, , на IGN ,

    .

  5. (in) Джейсон Окампо, на GameSpot ,

    .

  6. (in) на GameSpot ,

    .

  7. (in) Дэн Чиаппини, на GameSpot ,

    .

  8. (in) Джастин Калверт, , на GameSpot ,

    .

  9. (in) Чарльз Оньетт, на IGN ,

    .

  10. (in) Баттс Стив, на IGN ,

    .

  11. (in) на GameSpot ,

    .

  12. (in) , Sega ,

    .

  13. (in) Ник Брекон, на Shacknews.com ,

    .

  14. (in) , Sega ,

  15. (in) Ник Брекон, , на Shacknews.com ,

    .

  16. (in) Чарльз Оньетт, на IGN ,

    .

  17. (in) , «Творческая сборка» ,

    .

  18. (in) Марк О’Коннелл, , The Creative Assembly ,

    .

  19. (in) , Sega ,

    .

  20. (в) , Best Buy .

  21. (in) , The Creative Assembly .

  22. (in) , Valve Corporation ,

    .

  23. (in) Киран Бригден, Джек Ластед и Марк О’Коннелл, , The Creative Assembly ,

    .

  24. (in) Джим Россиньол, на Rock, Paper, Shotgun ,

    .

  25. (in) Джо Робинсон, на Strategy Informer ,

    .

  26. (in) Тим Стоун, на GamesRadar ,

    .

  27. (in) Майк Симпсон, , Творческое собрание ,

    .

  28. (в) »  : Empire Total War Review  » Край , п о  200,

    Май 2009 г..

  29. (in) Кирон Гиллен , на Eurogamer ,

    .

  30. (ru) Томас Мангот, на Gamekult ,

    .

  31. (in) Кевин Ванорд, на GameSpot ,

    .

  32. (in) Аллен Рауш, на GameSpy ,

    .

  33. (in) Баттс Стив, на IGN ,

    .

  34. (ru) Captain Obvious, на Jeuxvideo.com ,

    .

  35. (ен) Savonfou, »  Empire Total War  » Joystick , п о  216,

    Март 2009 г..

  36. (в) на Metacritic .

  37. (in) на GameRankings .

Покорение морских просторов

Как уже говорилось выше, количество сражений на море в Empire: Total War возрасло в разы. Чаще всего они возникают при попытках захватить чужой торговый караван или защитить свой собственный. Это, кстати, еще одна проблема успешного развития в игре. Сами по себе торговые суда вооружения практически не имеют. И чтобы обеспечить им минимальный шанс дойти до цели, нужно посылать для охраны боевой корабль. Пиратство и вооруженный захват в игре процветает ярким цветом. Самый простой способ оставить врага без дохода – перекрыть ему морские пути к колониям.

Над механикой кораблей и вооружением разработчики постарались на славу. Прежде всего, в сражении можно использовать гаубицы, ядра, картечь, книппель и ракеты. Последние, правда, часто наносят больше вреда собственным войскам, взрываясь еще до старта. К тому же, они, как и гаубицы, доступны не сразу. Необходимо для начала поработать военным университетам.

Во время боя можно наблюдать за повреждениями вражеских (да и своих тоже) судов. В новой Империи могут и мачту снести, и парус порвать, пороховой склад взорвать. При достижении критического уровня повреждений на корабле возникает пожар, на тушение которого направляются все силы команды. Когда это вражеский корабль, все складывается великолепно, а за свой потом приходится бороться с двойным усилием.

Свои коррективы в сражение может внести и погода. Вообще климатические особенности (и на открытом пространстве морей, и в пределах разных континентов) прописаны мастерски. И их необходимо учитывать при планировании стратегии.

И наконец рукопашные бои. Вот здесь Creative Assembly не доработали и сильно. Пока 2 корабля на всех парусах несутся друг к другу, все кажется красивым и даже эпичным, но как только дело доходит до абордажа, картинка становится какой-то примитивной и неестественной.

Завоевательные кампании внутри континента

Сухопутные сражения в Total War и до выхода Империи были зрелищны и эпичны. С выходом новой части эти показатели лишь улучшились. Достичь этого разработчикам удалось, прежде всего, тем, что каждый солдат получил индивидуальную технику боя. И теперь в общей толпе можно наблюдать разнообразие приемов. Кто-то атакует, кто-то активно блокирует удары соперника либо уходит от атаки. Вполне реалистично и жизненно.

Сама битва стала выглядеть более настоящей за счет добавления звукового сопровождения. Крики генералов, воинов и боевая музыка (инструменты у всех фракций разные) вносит приятное разнообразие в просмотр. Хорошо и то, что приказы звучат на разных языках.

Для военных кампаний преимущественно используется регулярная армия. Но в критических битвах можно согнать нужное количество крестьян из соседних деревушек и силой заставить их воевать на своей стороне. Из плюсов подобной стратегии – боевую силу можно найти даже в тылу врага. Из минусов – отсутствие дисциплины у таких воинов (при серьезной опасности они постоянно пытаются сбежать).

Меняется и используемое оружие. Происходит это с развитием науки. Так что данную область лучше активно поддерживать.

Версии и расширения

Версии

28 октября года Creative Assembly объявила, что игра будет выпущена на платформе Steam после официального запуска игры 6 февраля 2009 года , при этом для игры требуется установка Steam, чтобы дать игрокам доступ к обновлениям. День и многопользовательский режим . Однако в декабре 2008 года выпуск игры был отложен, чтобы позволить разработчикам работать над улучшениями в многопользовательском режиме, при этом дата выпуска игры была назначена на март 2009 года. Демо-версия игры была выпущена 20 февраля. , 2009, позволяющий играть в битвы при Брендивайне и Лагосе . Первоначальная версия игры была выпущена 3 марта 2009 года. Коробочная версия игры была выпущена в девяти различных версиях, восемь из которых проиллюстрированы изображением, представляющим основную фракцию, соответствующую региону, где игра продается. последняя является международной версией. Так, версия, продаваемая в Германии , изображена с флагом и прусским солдатом, а версия, продаваемая в Северной Америке, изображает американского революционера и флаг Бетси Росс . Специальная версия игры под названием « Спецназ» включает шесть особых элитных подразделений: HMS Victory , Ирландская бригада , Испанский партизан, Гуркхи , Рейнджеры Роберта Роджерса и Османские хулиганы . Специальный блок был также включен в версиях , предлагаемых на продажу трех дистрибьюторов игры. Таким образом, версия распространяется Amazon.com включает амазонка Дагомеев , версия распространяется Best Buy включает USS  Конституцию и один распределенный по игре включает прусских гусар .

После выпуска в игру через Steam были внесены многочисленные обновления, направленные на оптимизацию ее производительности и устранение определенных ошибок в игре. Патч 1.3, выпущенный в июне 2009 года, в частности, включает в себя четырнадцать новых модулей, добавленных разработчиками с целью «дифференциации» разных фракций еще немного. Пакет, доступный для платной загрузки и содержащий четырнадцать дополнительных устройств, также был выпущен в Steam вместе с обновлением.

Расширения

В сентябре 2009 года Creative Assembly объявила, что разрабатывает расширение, получившее название The Warpath Campaign , которое будет выпущено месяц спустя, а также следующую часть серии, Napoleon: Total War . Кампания Warpath Campaign выпущена в виде загружаемого контента и посвящена столкновениям между европейцами и коренными американцами в Северной и Центральной Америке . Таким образом, его новая кампания предлагает новые регионы для исследования в Америке и предлагает пять новых игровых фракций: ирокезы , чероки , гуроны , пуэбло и лакота . Расширение также включает в себя новые технологии, которые могут быть исследованы игроками, новые цели для каждой фракции и новых агентов, разведчика и шамана. Наполеон, со своей стороны, был опубликован в феврале 2010 года компанией Sega , ее кампания была сосредоточена на наполеоновских войнах . Несмотря на то, что он основан на том же игровом движке, что и Empire: Total War , он в конечном итоге выпущен как отдельный , и разработчики считают, что уровень детализации, необходимый для правильного изображения наполеоновских войн, намного выше, чем тот, который они сделали для оригинальная игра.

Empire total war почему маратха такая сильная

Говорят, что в империи стрелковое оружие плохое, эта правда?

Ришат, на первых порах, потом если улучшать военные технологии, то все отлично.Павел, как насчет правдоподобности ситуации, у меня по правде говоря при захвате всех и вся пропадает желание играть напрочь, и что касается России, а смысл, если захватить Москву, что при отборе у шведов не так уж сложно, то отбирать провинции востока ни к чему, от них слишком мало толку.

Валентин, ну давольно долго инраб в неё и решил както усложнить всё ,поставил всё не на совсем максимальное ,играл за Речь Посполитую. Сразу на три фронта началась война я даже неуспел армию реформировать (линейной пехотой) Воевал с Австрией ,Поуссией и Османы т.к. османы вечно тормозят беспокоился я о том ,что они перейдут в наступление не предовал значения

Валентин, Павел самое сложное это пруссаки,автрийцы берут количеством и то у них осовну арми составлчют одни пандуры. Кое-как заключаю мир с Австриее (дорого мне обошлось на чём я потом и отыгрался с ними) занялся Пруссие и во одно время перешёл в контер наступление против османов удачно ,но с пруссаками провально ,поражение они взяли столицу да и ктому Шведы начали подпирать з зади ,но всёже моя взяла несколько тактичных переломных боёв ,разгром прусси ,далее османов ,шведы то мир то война ,добиваем Австрийцев пока те совсем сильные нестали ,к 1758 году имею территорию от балтийского до чёрного моря ,часть азии ,весь болканский полу-остров.

У меня продолжение тоже неплохое, наслушался про восток и давай туда. Сначала добил османов, подготовил оборону в Европе на всякий случай, и ввязался в конфликт с Маратхой, туга потому что мне перерезали торговые пути и я торжественно стал банкротом, но количество войск превосходит Маратху втрое, к тому же выучка по серьезней будет, думаю все гуд, и паралельно высаживаюсь в Америке захватывая провинции мятежников и пиратов.

Как заставить отряды стрелять рядами? У меня все время только первый ряд стреляет, хотя видел в сражениях с другими нациями, как первый вставал на колено и перезаряжался, пока стртелял второй. Технология стрельба шеренгами изучена.По теме играю за Маратху, собрал индию, и оставленный Россией кусочек Персии. Все думал и думал, с кем ввязаться в войну, собрал огромные войска в европе и америке, когда наконец мне внезапно объявила войну испания, с которой до этого были хорошие отношения. Короче, теперь у меня вся южная америка, перинейский полуостров и доступная часть африки, и похоже, до конца еще время есть всю европу и америку добрать :(

Тимур, а у матартхи как раз они так и нестреляют ,только у асманов есть такие полки

  • Как защитить свой аккаунт в ворлд оф танк

      

  • Старкрафт аукцион как работает

      

  • Сколько весит heavy rain ps3

      

  • Как вызвать самолет в гта 5

      

  • Как узнать время в игре division 2

Геймплей и новшества

Разработчики хорошо постарались не только при создании полномасштабных батальных сцен или построении экономической модели, особенно хорошо им удалось передать дух эпохи в постановке заданий для каждой из держав, представленных в игре. Если предыдущая часть имела крайне простые задачи для выполнения миссий – захват большинства территорий, то в Empire: Total War существует четкая градация и список конкретных заданий, которые были разработаны исходя из потребностей отдельного государства в тот самый временной период. Наибольший акцент развития европейских стран заключен не в захвате, а колонизации новых земель, тут также учтены все исходные данные и возможности различных стран, относительно целей и задач, которые и заключены в конкретные миссии. Например, одна из основных колониальных миссий для Великобритании, это поддержание авторитета своего государства у жителей тринадцатой колонии, расположенной в Северной Америке

А это возможно только при условии сильного государства с мощной военной политикой и флотом, посему на первоначальных этапах очень важно задобрить своих европейских соседей, чтобы у них не возникало соблазна напасть на вашу вотчину, тем самым давая больше свободы в колонизации

Война кланов

Конечно, Total War: Shogun 2 не мог обойтись без шикарного мультиплеера

Вообще, задумывались ли вы до недавнего времени: может сетевой режим в стратегии оказаться настолько же увлекательным, каким он есть у экшенов, вроде Call of Duty: Modern Warfare 2 или в Battlefield: Bad Company 2? Если принять во внимание, что The Creative Assembly уже давным-давно стала законодательницей мод в этом жанре, как Infinity Ward и DICE прочно закрепились в нише многопользовательских шутеров, то ответ очевиден. Без преувеличения, многопользовательский режим Shogun 2 — та самая «игра в игре», попробовав который, можно практически забыть о сингле

Для начала стоит упомянуть о возможности прохождения кампании вместе с другими игроками. Чтобы найти единомышленников, достаточно лишь несколько минут посидеть на русскоязычном канале — как правило, поиски не затягиваются. Но самое интересное начинается тогда, когда возникает желание броситься в случайное сражение. Битвам с соперниками, равными вам по силе, предшествует создание своего сегуна, который в дальнейшем будет исполнять роль адмирала в морских сражениях и генерала в сухопутных стычках. Редактор персонажа в Shogun 2 мало чем уступает кастомизации героя в какой-нибудь MMORPG — можно определить его внешность, набор доспехов и как следует «поколдовать» над видом его личной охраны. Есть элементы и знакомые по Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — при желании, можно потратить массу времени на придумывание собственного знамени и раскраску армии.

Странник Накаи

В то время как рассмотренные выше фракции были всесильны в предыдущей версии Immortal Empires, Странник Накаивозможно, получил некоторые из самых больших изменений в своей кампании. Ранее основанный на Альбионе, Накаи изо всех сил пытался завоевать остров, прежде чем дрейфовать без реального понимания направления, в то время как его вассал втягивал его в бесконечные войны. Теперь Накаи переместили в южную часть Grand Cathay. У Духа джунглей теперь достаточно простора для действий, за исключением второстепенных катаянских фракций и лохиров Fellheart.иметь дело с. Наконец-то у него есть место для создания достойной империи, и хотя его кампания может начаться довольно медленно, как только вы начнете действовать, его будет почти не остановить.

Благодаря масштабированию с помощью механики Храмы Древних, Накай будет осыпан большим количеством баффов Кроксигора, восполнением потерь показатель и движение кампании диапазон. Это означает, что он может быстро перемещаться, не останавливаясь, чтобы лечить свою армию каждые несколько сражений. Глобальное сокращение времени найма его орд откровенно смехотворно, так как вы можете собрать полноценный стек гибели в поздней игре всего за два-три хода. В начале игры необходимо играть за него медленно, так как вам нужно будет остановиться и подлечиться, но как только вы разблокируете достаточно благосклонности богов и начнете постоянно активировать свои баффы, Накай станет по-настоящему ужасным.

Он сильный и выносливый боец ​​ближнего боя, и может легко выдерживать большое количество урона. Его список людей-ящеров может эффективно поддерживать его с помощью одной из самых сильных магии и монстров в игре. Разблокировка лорда Кроака дает ему лучшего героя-заклинателя, а Накай может создать очень эффективный стек рока Крокигор благодаря своим баффам. Его кампания превратилась из одной из худших в одну из лучших и обеспечивает уникальный стиль игры, в котором мало внимания уделяется защите ваших территорий.

Цели победы

Короткая кампания
  • Уничтожьте следующие фракции: Благословенный Ужас, Флот Мертвого Флага, Повстанцы Цзянши.
  • Захватите, ограбьте, разрушьте или разграбить 30 разных поселений.
Долгая кампания
  • Захватите, ограбьте, разрушьте или разорите 70 различных поселений.
  • Управляйте всеми провинциями Люстрия либо по прямому владению, либо по дипломатическим договорам: Равнины Калхан, Джунгли Охотника за головами, Хребет Сотека, Затерянная долина, Река Курвеза, Москитные болота, Долина Гванге, Острова Черепах, Болота Пираньи , Ползучие джунгли, Джунгли зеленого тумана, Болота Аймара, Джунгли Пахаулаксы, Побережье перешейка, Перешеек Люстрии, Медная пустыня, Дорога ночного леса, Мысы, Вулканические острова.

Гонка за Медведем

Сюжет у Total War Warhammer 3 прост — бог-медведь Урсун каким-то образом оказался в Кузнице Душ, в плену у демона Бе’лакора. По ходу пролога мишка еще и обзавелся смертельной раной, и теперь слабеет, в то время как его мучитель, наоборот, набирает силу. 

Каждая из сторон конфликта стремится добраться до Кузницы Душ и освободить (или же окончательно добить) бедолагу. Вот только сперва лидерам фракций придется посетить царства каждого из четырех богов Хаоса, уничтожить местных чемпионов и забрать их души. Тот, кто соберет все четыре, сможет отправиться в Кузницу и дать бой Бе’лакору. 

Работает это следующим образом. Каждые ходов 30 раздается рев Урсуна, открывающий по всей карте множество разломов — порталов, через которые главные лорды (и только они!) могут проникнуть в любое из царств Хаоса. В каждом из них свои условия и задачи, так что путешествие легко может затянуться на десяток ходов. 

А пока ваш лорд будет развлекаться за пределами карты, оставшимся армиям придется не только защищать границы от внешних захватчиков, но и разбираться с внутренними. Дело в том, что разломы после появления начинают с дикой скоростью распространять в своей провинции скверну Хаоса. Та, в свою очередь, быстро загоняет порядок в отрицательные значения и приводит к появлению мятежников и небоевым потерям. До кучи и из самих разломов прут орды хаоситов, так что по-хорошему все эти порталы стоило бы закрыть. А для этого вам понадобится мощная армия, так как сам процесс представляет собой битву с достаточно сильным противником, чьи войска вы даже не сможете посмотреть заранее. 

Что? Вы спрашиваете, где взять дополнительную армию в условиях откровенно слабой экономики? Что ж, или надейтесь на то, что битвы с врагами сами по себе принесут вам достаточно денег, чтобы не уйти в минус, или играйте за одну из трех «простых» фракций: казуального демона-принца, платных в будущем огров или Катай (ох уж это желание разработчиков угодить китайской аудитории).

В конце концов, победит именно та фракция, которая первой соберет все четыре души и доберется до Кузницы Душ. Плохая новость: разработчики даже не пытались научить ИИ адекватно вести себя в Царствах Хаоса — вместо этого вражеским лордам врубили режим «халявы». Любая фракция, зашедшая в разлом, гарантированно получит душу, если только ее не опередите вы или другой ИИ. Хорошая новость: даже если оппонент успеет первым собрать все четыре души, то вам все равно разрешат переместиться в Кузницу Душ и уничтожить врага. Нет, души вы за это не получите. Да, это легальный способ затягивать кампанию до бесконечности, так как в битве один на один компьютерный болванчик вряд ли сумеет одолеть вашу основную армию. 

Ikit Claw

Традиционная электростанция скавенов, Икит КоготьКампании неизменно входят в число лучших даже с момента его включения в Total War: Warhammer 2. Его начало Бессмертных Империй остается относительно неизменным, за исключением добавления повелителя зверолюдей, Моргура Теневого Дара, в Эсталия. Его присутствие лишь немного усложняет ситуацию, так как его структура стадный камень предотвратит колонизацию руин в регионе. Тем не менее, Икит более чем доволен тем, что болтается в многоуровневом Скавенблайте, создавая почти непреодолимую силу, прежде чем отправиться в мир. Раннее приобретение Food путем постоянного увольнения Tobaroпо-прежнему позволит вам быстро повторно заселить Скавенблайта на четвертом уровне и даст Икиту доступ к некоторым из его самых мощных творений.

Скавены были ведущей фракцией в TWW2, и они сохранили большую часть своей силы, появившейся в Immortal Empires. Отличные дальнобойщики, монстры и артиллерия являются основой их силы, наряду с ослабленной версией стойки Засада. Они могут использовать Идет телепортация по труднопроходимой местности, а слабые нации, окружающие Клан Скрайр, позволяют легко расширяться. Установка Икита на Колесо рока или Колесо рока позволяет ему контролировать поле боя, сея смерть вокруг с чрезвычайно низким временем восстановления Варп-молний.

Даже со всеми новыми блестящими фракциями, появляющимися на карте, по-прежнему нет большего удовольствия, чем сбрасывать ядерную бомбу на ваших врагов, а Икит действительно обладает самым мощным оружием. Его Запретная мастерская позволяет усиливать определенные юниты и поведет вас по тёмной тропе в ваших бесконечных поисках варп-топлива. Если в окрестностях не произойдет ничего радикального, Икит-Коготь по-прежнему останется одним из лучших событий кампании как для новых, так и для опытных игроков.

Победные цели

Короткая кампания
  • Повысьте уровень Запретной мастерской до 3 ранга — Лаборатория Warptech.
  • Уничтожьте следующие фракции: Эсталия, Тилея, Каркассон.
  • Захватите, ограбьте, разрушьте или разграбите 30 различных поселений.
Долгая кампания
  • Захватите, ограбьте, разрушьте или разорите 75 различных поселений.
  • Управляйте семью из следующих поселений :Караг Орруд, Карак Восемь Пиков, Скавенблайт, Нагашиззар, Горбатая гора, Адская Яма, Альтдорф, Гора Гунбад, Железная Скала, Алтарь Рогатой Крысы, Ойксл, Гальбараз, Карак Изор.

Особенности игры

  • Все особенности можно отнести к конкретным миссиям, основанным на состоянии и историческом влиянии той страны, которую вы выбрали для начала игры.
  • Крепкие морские державы будут стремиться распространить свое влияние на далекие колонии, а континентальные страны, не имеющие выход в море, будут решать более локальные задачи. Например, континентальная Польша, которая в обозначенный период имела весьма натянутые отношения с Российской Империей, будет всеми силами решать пограничные конфликты и пытаться вернуть земли, доставшиеся России в результате одного из разделов Речи Посполитой.
  • Другой из задач Польши, обозначенной в миссии, может стать захват небольших приграничных государств, дабы укрепить свои геополитические позиции и отпугнуть потенциальных врагов от захвата государства или начала военных действий.
  • Отдельно стоит выделить развитие технологий, ведь данный период истории человеческой цивилизации сопровождался активным технологическим ростом, внедрением новых технологий, как военных, так и гражданских.
  • Научная составляющая игры достаточно обширна и позволяет производить до четырех исследований одновременно, что значительно ускоряет промышленный и технический рост страны, за которую вы играете.

Дополнения и загружаемый контент

5 октября 2009 года на игровой платформе Steam появилась возможность приобрести дополнение The Warpath Campaing.

Special Forces Units & Bonus Content

DLC Special Forces Units & Bonus Content добавляет в игру отряды, которые ранее были доступны только в случае предзаказа, в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

Elite Units of the West

DLC Elite Units of the West добавляет в игру 14 новых элитных боевых подразделения Запада в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

Elite Units of America

DLC Elite Units of America добавляет 15 новых элитных боевых подразделений для Великобритании, США и Франции в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

Elite Units of the East

DLC Elite Units of the East добавляет 12 новых элитных подразделений к фракциям Маратха и Османская империя в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

Итог игры

Перед нами очередной яркий представитель игр особого жанра, который способен объединить в себе тактические возможности пошаговых стратегий и динамичность и эпохальность стратегий в реальном времени, позволяющих своими глазами увидеть и представить себе насколько масштабными были великие битвы отчетного временного периода

Не даром многочисленные игровые издания по всему миру в один голос твердят о уникальности очередной части известной серии, ставя на ней отметку «Обязательно купить», ведь подобного рода новинки появляются не так часто и просто обязаны заслужить пристальное внимание любителей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: