Обзор на игру dirt rally 2.0

«Dirt Rally 2.0» новые сценарии:

Когда «Dirt Rally» появилось около трех лет назад, изначально предлагалось только три сценария. Только по факту разработчики добавили дополнительные сценарии. В «Dirt Rally 2.0» вы можете доказать свои навыки непосредственно в шести разных странах. Каждый сценарий уникален.

Новая версия игры Dirt Rally 2.0

Например, в высокогорье Аргентины вы ведете свой автомобиль через узкие скальные образования.

Новая версия игры Dirt Rally 2.0

Совсем другой заезд Лешна в Польше: самые быстрые в мире гравийные дороги чередуются с отвратительными поворотами на 180 градусов.

Новая версия игры Dirt Rally 2.0Новая версия игры Dirt Rally 2.0

Приятно также гнать по региону Монаро в Австралии, где мосты, заборы и вихревая пыль, особенно на полном газу, представляют опасность.

Новая версия игры Dirt Rally 2.0

В новозеландской бухте Хокс вам следует остерегаться глубоких рвов.

Новая версия игры Dirt Rally 2.0

Остаются по-прежнему обрисованные в общих чертах Новая Англия и испанский регион Рибадель, в которых многие пилоты строго недооценивают сочетание быстрых асфальтовых дорог, коварных изгибов и внезапно возникающих стальных барьеров для столкновения.

Создатели издали игру и выпустили ее в продажу в марте 2019 года.

Управление

Подходя к самому «сладкому», можно сказать, что совершенно новому игроку, который никогда не пробовал свои силы в ралли, будет очень тяжело. Физика симулятора проработана настолько, что управляемость автомобиля зависит от того, какой по очереди стартует гонщик. Если со стартовой полосы он отправился первым, ему будет намного труднее, чем, если бы он проезжал трассу последним. Связано это с тем, что необкатанный гравий на дороге будет препятствовать движению первого автомобиля.

Каждая машина имеет свои характеристики управляемости, к которым нужно привыкать. После приобретения нового железного друга, рекомендуется поиграть некоторое время в свободном режиме, чтобы привыкнуть к рулю. Чтобы машину не заносило на поворотах, её можно постоянно улучшать. К изменениям подлежат: ходовая часть, трансмиссия, шины, фары и т.д.

При неосторожном вождении гоночный болид может серьёзно пострадать. Если угробить его, то управляющая составляющая сведётся к нулю

Иными словами, до финиша будет очень трудно доехать. Не на всех трассах присутствуют пит-стопы, на которых Ваша команда ремонтирует автомобиль. Крайне рекомендуется тренироваться и пытаться вести машину аккуратно.

Domination

В Марокко хорошо, тепло и пыльно.

Десептиконы идут в атаку!

Трассы из Rallycross, восемь машин, три круга. Задача — пройти участки трека быстрее остальных, закрепить и улучшить результат. Выглядит это следующим образом: все стартуют как обычно, но дорога поделена на четыре сектора. В каждом ведутся отдельные соревнования на скорость: кто прошел стремительнее, чище и лучше, тот и доминирует. Если кто-то побил рекорд, то доминирование переходит к нему.

За «захват» участка начисляются очки, как, впрочем, и за любые результаты. За удержание не дается ничего, а вот за потерю владений баллы отнимаются. Побеждает не тот, кто придет к финишу первым, а тот, кто заработал больше очков.

  • Разведка боем тут уже не нужна: Domination проводится на уже знакомых вам трассах. Ехать медленно тоже не надо, но иногда лучше все-таки сбавить обороты, чтобы ни во что не врезаться.

  • Несмотря на то что первым быть необязательно, лучше пробиться в лидеры. Это дает вам неоспоримый плюс: первым попадать на новый сектор, первым же проезжать его и «захватывать». Ну и пусть потом потеряете, главное — получите кучу очков авансом.

Преимущества и недостатки

Как и любая игра, Dirt Rally 2.0 имеет свои плюсы и минусы. В первую очередь, хочется отметить, жанры игры – раллийные гонки. Чтобы получать удовольствие от таких игр, нужно потратить некоторое время. Только после нескольких часов, проведённой за игрой, у новичка смогут получаться первые безошибочные заезды. Из преимуществ хорошо выделяются следующие:

  • Графика локаций, радующая глаз с самого первого запуска игры;
  • Сложная физика игры. Чтобы понять, как управлять автомобилем, нужно потратить своё время;
  • Еженедельные задания, которые не дадут заскучать даже самому старому игроку;
  • Системные требования. Для 2019 года игра не требует сверхмощных компьютеров;
  • Большое количество машин;
  • Добавление в игру шин, имеющих разный состав.

Кроме плюсов, Dirt Rally имеет существенные недостатки, которые всплывают после нескольких часов игры:

  • Отсутствие обучающего режима. Чтобы научиться управлять автомобилем и побеждать на турнирах, необходимо привыкнуть к железному другу. К сожалению, разработчики не добавили обучение, поэтому приходится заниматься этим прямо на соревнованиях;
  • Плохой порт для PC. К сожалению, неудобно наслаждаться игрой на клавиатуре. Для полноценного погружения рекомендуется приобрести руль или геймпад.
  • Для одиночного режима требуется постоянное интернет соединение.

Rally

В начале гонки мой внедорожник еще чистый. Это ненадолго…

Если прямо не обойти, мы пойдем в обход.

Машины выстраиваются в ряд и поочередно заходят на дистанцию. Разумеется, не по щучьему веленью, а по сигналу. Задача проста — добраться до финишной черты в максимально короткий срок. Трассы — самые разные, от коротких с минимумом препятствий и поворотов до пятикилометровых, на которых сам черт ногу сломит. Одному тут никак не разобраться, поэтому рядом с каждым водителем сидит помощник, который заранее предупреждает о поворотах, обрывах и т.п., называет лучшую скорость для прохождения участка, говорит, где можно срезать, а где лучше не съезжать.

Поначалу голос штурмана может мешать: как-то непривычно, да и информацию он доносит преждевременно. Скажем, вы только стартовали, а уже узнали все о ближайших пяти поворотах. Во второй половине игры второй пилот может перейти из «диковинки» в «раздражающий фактор»: треки давно опробованы и заучены, а он все гундосит и гундосит. Часто нам предлагается сбросить скорость до 40 м/ч, когда спокойно можно проскочить и на 70 м/ч, и это тоже немного мешает.

Основные правила поведения во время ралли:

  • Фраза «Тише едешь — дальше будешь» — основной принцип этих заездов. Не стоит гонять, ибо шанс врезаться во что-нибудь очень велик, а секунды, потраченные на то, чтобы вернуться на трассу, могут обойтись очень дорого.

  • Внимательно слушайте штурмана, когда он предупреждает о срезках, трамплинах и пропастях, — эта информация действительно важна.

  • Чтобы выиграть наверняка, постарайтесь обогнать впереди идущую машину. Ну, или хотя бы держаться в пятнадцати-двадцати метрах от нее. Если перегоните двоих, можете врезаться во все подряд — вы уже почти гарантированно победитель. Обставите троицу противников — над вашим авто разверзнутся небеса, оттуда протянется большая рука и дружески похлопает вас по плечу.

  • На карте видно, что догоняют вас, а не вы? Начинайте заново, потому как шансов на победу скорее всего не осталось.

Gatecrasher

Нас вновь ждут раллийные трасы и заезды на время, но на все про все дается десять-пятьдесят секунд (в зависимости от уровня сложности). Как проехать пять миль меньше, чем за минуту? Тут либо самолетом, либо сбивая желтые коробочки, за каждую из которых начисляются две дополнительные секунды. Они щедро раскиданы по трассе, но иногда в таких местах, которые довольно легко проскочить. Для победы необходимо, чтобы в запасе у вас оставалось больше времени, чем у всех остальных.

Правила таковы:

Если в ралли надо ездить медленно, то здесь есть два варианта: либо еще медленнее, чем обычно, чтобы сбить все «мишени» и накопить достаточно секунд, либо очень быстро, цепляя лишь те коробки, что стоят непосредственно на пути. Второе решение подходит только тем, кто отлично помнит каждую пылинку на треке. Результаты противников показываются прежде, чем начнется гонка

Обратите на них внимание, запомните максимальный балл и танцуйте под него

Dirt Rally 2.0 износ и коварные маршруты:

Новая версия игры Dirt Rally 2.0

Игровая механика «Dirt Rally 2.0» остается верной своим корням. Однако, если вы посмотрите внимательно, есть некоторые интересные улучшения деталей. Первым шагом является так называемая система стретч-износа. В зависимости от стартовой позиции игрок сталкивается с более гладкой поверхностью дорожного полотна. Например, если вы начинаете гонку первым, то поверхность дороги все еще остается нетронутой, что позволит Вам ехать с меньшими препятствиями.

Новая версия игры Dirt Rally 2.0

Но если вы начнете гонку где-нибудь на средних или задних позициях, то Вам будет чуть хуже. Из-за рыхлого слоя песка и грязи на таких первозданных участках вы теряете драгоценные секунды при прохождении поворотов. В данной ситуации глубокие борозды, образованные другими автомобилями, формируют глубокую колею. Канавки, как правило, хорошо узнаваемы, и ваш собственный ритм вождения осложнится. Хуже того, если в такой ситуации идут дожди, колея наполняются водой, и становится все труднее удерживать машину точно на дороге. Этот новый, грамотно реализованный элемент гемплея требует дополнительных тактических соображений и хорошо согласуется с темой подбора шин под каждую ситуацию.

Last Man Standing

Опять же ралли, снова великолепная восьмерка, но количество кругов не ограничено. Первый все проходят без последствий, но как только первое колесо пересекает старт-финиш, начинается отсчет времени: через двадцать секунд идущий последним выбывает. И так до тех пор, пока не останется один.

  • На первом же круге постарайтесь вырваться вперед или хотя бы попасть в тройку лидеров, чтобы затем всех их обогнать. Пользуйтесь всеми грязными приемами, которые знаете: тут каждый сам за себя, дружелюбию места нет.

  • Иногда не везет, и тогда вылететь можете вы, но есть одна хитрость, с помощью которой легко остаться в седле. Разгонитесь, невзирая на то, что впереди крутой поворот или еще какое препятствие, и обойдите соперника. Пускай вы врежетесь, пускай повредите движок или колеса, зато враг проиграет, а у вас появится второй шанс.

Атмосфера в игре

Данная гонка полностью погружает игрока в мир раллийных состязаний. Для этого рекомендуется играть в наушниках. Звук проработан настолько, что слышится каждое движение «железяк» автомобиля. Единственным минусом, который явно всплывает после прохождения первой гонки – озвучка штурмана, сидящего справа от водителя. Видимо разработчики знали, что многим не понравится голос этого персонажа, поэтому добавили возможность его отключения. На процесс управления это никак не повлияет, на экране периодически будут всплывать квадраты с указанием направления трассы.

Рев мотора, звуки окружающей природы, а также музыка в меню и соревновательных режимах позволяют полностью насладиться атмосферой соревновательных гонок. Чтобы полностью пропитаться управлением, рекомендуется использовать специализированные рули. Игра на клавиатуре показалась настоящим адом, так как машины не так плавно реагируют на отклики водителя. Управлять машиной с помощью геймпада вполне не сложно, поэтому для консолей, дополнительный девайс не всегда потребуется.

Автопарк

Ассортимент автопарка Dirt Rally 2.0 огромен. При первом заходе в него, новичку доступны лишь некоторые модели. Побеждая в чемпионатах, появляется возможность приобретения настоящих раллийных автомобилей. Для удобства, автопарк разделён на классы и соответствующие марки машин. Среди знаменитых представителей раллийных моделей встречаются:

  • Volkswagen Polo GTI R5
  • Mitsubishi Lancer Evolution X
  • Citroen C3 R5
  • Chevrolet Camaro GT4.R.

Для каждой модели подробно разобраны следующие характеристики:

  • Вес;
  • Габариты;
  • Шины;
  • Привод.

В зависимости от этих параметров следует приобретать автомобиль для определённых соревнований. Характеристики машины очень влияют на её управляемость. Мелкий автомобиль так и будет заносить в сторону на гравийной дороге, в то время как тяжёлый будет более устойчив на ней.

Выбрав автомобиль, можно проявить свои силы в онлайн состязаниях, которые проводятся еженедельно и ежемесячно. Они ничем не отличаются от обычной езды по бездорожью, однако призы за победу в этих режимах больше, чем при одиночной гонке.

Rallycross

То, что подразумевает большинство, когда говорит о ралли. Небольшие трассы, зачастую без единого намека на асфальт, восемь машин, два-три круга (иногда восемь) и желание прийти первым. По сути, традиционные кольцевые гонки, только очень грязные и мокрые.

Старайтесь не влетать в других участников заезда. Этика тут ни при чем, просто зачем машине лишние повреждения? Но если уж собрались в кого-то врезаться, сделайте это с выгодой: разверните противника, столкните его в кювет, врежьте в столб или еще куда. Вариантов масса, выгода налицо: вы не только избавляетесь от соперника, но и тормозите тех, кто едет сзади. На первом круге вовсе необязательно идти первым — это такая себе разведка боем: где повороты, где опасные места, где можно разогнаться, а где стоит притормозить. Ехать впереди на незнакомом треке — то еще удовольствие

Как только выйдете в лидеры, переставайте давить газ в пол: теперь важно не сдать позицию, а для этого нужно быть не столько быстрым, сколько аккуратным

Кулибиным здесь не рады

А вот любителям покопаться под капотом сегодняшняя героиня не предоставит широкого
поля для творчества. Все вроде бы на месте – баланс тормозов, сход-развал, подвеска
с коробкой передач… Увы, но на практике вся эта тонкая настройка машины практически
никак не отражается в гонке. Не забывайте, что Colin
McRae: DiRT 2 не симулятор, поэтому не стоит удивляться тому, как
стремительно ваш железный конь газует с места и насколько легко он останавливается,
будто вкопанный. Поклонники телепередачи «Тачку на прокачку» также
не найдут в игре ничего интересного. Ни о каком серьезном тюнинге здесь говорить
не приходиться. Все что вы сможете сделать – выбрать цвет вашего болида, да
запихать в его салон всякие бесполезные декоративные прибомбасы. На фоне этого
технического минимализма неожиданно приятно удивляет отлично проработанный ИИ
ваших противников. Никто из них не застрахован от ошибки в самый непредсказуемый
момент и лучше для вас будет, если вы сможете умело ей воспользоваться. При
этом другие участники гонки не ведут себя глупо, попадая в аварии на каждом
повороте. Все выглядит очень натурально и иногда складывается ощущение, будто
вы играете не в гордом одиночестве, а в компании своих друзей. Приятно, что
до поры до времени игра дает шанс искупить вам и свои собственные просчеты по
ходу гонки. Людям, знакомым с оригиналом эта игровая фишка уже известна, а вот
новичкам я поясню, о чем идет речь. Дело в том, что прямо во время гонки вам
будет подвластно чудесным образом обратить время вспять и отмотать назад несколько
секунд игрового действия (жаль, что в реальной жизни это не работает). Представьте
себе такую ситуацию. Вы в гордом одиночестве едете на первом месте в заезде
и уже заходите в последний вираж в гонке, как вдруг теряете свою машину в повороте
и остаетесь с носом. К счастью, вам не придется переигрывать весь заезд, а будет
нужно только попробовать вписаться в этот злосчастный поворот еще раз. Разумеется,
количество таких путешествий во времени ограничено и напрямую зависит от выбранного
уровня сложности.

Напоследок отдельно хочется упомянуть прекрасно подобранный саундтрек, в основу
которого легли такие команды, как Queens Of The Stone Age, Scars On Broadway
и Bloc Party. Не переживайте если вышеперечисленные названия вам ничего не говорят,
просто поверьте на слово – все композиции (в довольно большом количестве, кстати)
прекрасно гармонируют с визуальной составляющей игры.

Landrush

Один из двух легких видов заездов. Внедорожники и багги наматывают круги по трасам, которые даже хуже дорог в русских деревнях. Лужи, грязь, грунт, пыль — езда обязана быть тяжелой! Но нет, все на удивление просто: скорости зачастую небольшие, повороты нетрудные, а уйти в занос практически невозможно.

  • Постарайтесь не ездить на багги — они ужасны по всем пунктам. Легкие и быстрые, они чаще всех слетают в кювет, ломаются или не могут выровняться.

  • Большие грузовики или внедорожники — отличный выбор. Ничего, что не отличаются скоростью, зато они отлично сносят мелких «сошек» и не ломаются от первого же попадания в дерево.

  • В Landrush, пожалуй, чаще всего встречаются срезки. Пользуйтесь ими чаще, и победа вам обеспечена.

Рыжие мне никогда не нравились.

Массовая миграция машин на Юг.

Лепота!

Если же говорить о визуальной составляющей, то здесь Colin
McRae: DiRT 2 предсказуемо похорошела. Хотя игра по-прежнему использует
движок EGO (правда, заметно улучшенный), благодаря поддержке DirectX 11 картинка
выглядит просто великолепно. Особенно впечатляет эффект облитого грязью лобового
стекла, которое приводят в надлежащий вид автомобильные «дворники».
Да и вообще, отныне грязь на вашей машине в игре выглядит правдоподобнее по
сравнению со своей прародительницей. Не отстает и прорисовка модели повреждения
машин. Иногда даже приходит в голову мысль, что разработчики получают какое-то
чрезмерное удовольствие от созерцания разбитых машин. Малейшие повреждения кузова
отображаются очень детально в независимости от того, помялся ли у вас бампер
или начисто отлетела дверь. Тем более приятно, что последствия столкновений
влияют не только на ходовые качества болидов (кстати, угробить свое авто вы
сможете в первой же аварии). Так, например, с разбитым ветровым стеклом крайне
неудобно обозревать трассу. Можно конечно перенеси камеру из салона автомобиля
«на улицу», но делать этого крайне не рекомендуется. Дело в том, что
в отличие от большинства аркадных гонок, в Colin
McRae: DiRT 2 значительно интереснее играть, виртуально находясь
в кабине. Тем более что ощущение скорости во время гонки вас не будет покидать
ни на секунду. Без ложной скромности могу засвидетельствовать – на данный момент
Colin McRae: DiRT 2
одна из лучших игр, передающих эффект присутствия на трассе. Самое главное,
что при всем описанном внешнем великолепии игра прекрасно оптимизирована и не
тормозит на более или менее современных системах. Согласитесь, очень неприятно
обнаружит в игре необъяснимые тормоза, на недавно приобретенном компьютере за
пару тысяч у.е.

Графика

Отдельное внимание заслуживает графика. Главным в симуляторах является реалистичность управления, но вдобавок с хорошей картинкой, получается приятный продукт, в который хочется играть

Как говорилось ранее, локаций 6. Они представлены в виде стран:

  • Аргентина;
  • Новая Зеландия;
  • Австралия;
  • Новая Англия (США);
  • Польша;
  • Испания.

В первых пяти локациях, дорога состоит из гравия, и только в Испании предстоит прокатиться по асфальту.

Осенние пейзажи завораживают с первых гонок. Листья на деревьях проработаны до мелочей, а грязь, которая остается на автомобиле, имеют реалистичную структуру. Местность описана красивыми картами. В отличие от предыдущих частей, их прорабатывали вручную. Связанно это с тем, что на ранних версиях, локация генерировалась самостоятельно, поэтому трассы получались однообразными и неинтересными.

Также хочется отметить графику при дождливой погоде. Отличные кадры можно получить, гоняясь в таких странах как: Аргентина и Испания. Они являются самыми живописными. Дождь в Dirt Rally 2.0 проработан настолько, что видно каждую капельку, которая упала на стекло автомобиля. Такие локации кажутся особенно атмосферными, потому что вместе с плохой погодой появляется грязь, которая сильно влияет на управление, но с другой стороны, позволяет лучше передать графическую составляющую.

Геймплей

Первый раз, попробовав запустить игру, появляется понятное и доступное меню в виде квадратных окошек. Для новичков всегда можно выбрать соответствующий режим. Рекомендуется начинать именно с него, так как, проехав трассу со сложным управлением, у человека может отбить желание проводить время в подобного рода играх.

В симуляторе полностью отсутствует сюжет. Игроку на выбор доступно 2 режима:

  • Карьера;
  • Свободная езда.

Первый является основным для многих любителей гонок. В нём всё просто – участвуем в чемпионатах, побеждаем и забираем деньги, покупаем новые автомобили и улучшаем команду. Сложность заездов зависит только от категории гонок. За лёгкие турниры игроку начисляется небольшое количество денег, а за приз от средних соревнований можно сразу же купить профессиональную гоночную машину. Однако не стоит торопиться с этим.

Покупку раллийного автомобиля можно сравнить с приобретением нового питомца. Нужно привыкнуть к нему и понять, чего он хочет. Механизм машины проработан до мелочей, каждая модель ведёт себя по-разному на одной трассе. Dirt Rally 2.0 является 5 представителем линейки Dirt, в которую добавили совершенно новую функцию – выбор шин перед заездом

Очень важно подобрать правильный тип колёс для дороги, чтобы машину не заносило на каждом повороте

Системные требования

Dirt Rally 2.0 вышла в свет 26 февраля 2019 года на таких платформах как: PC, PS4 и XboxOne. Приобрести её можно в Steam, PS Store и Xbox Live соответственно. Системные требования не испугали пользователей компьютеров. Они являются средними для начала 2019 года. Однако если на ПК установлено меньше 8гб оперативной памяти, то у игрока возникнут серьёзные проблемы с запуском.

Раллийная гонка занимает 50гб свободного пространства на жёстком диске. Проиграв 20 часов в эту игру, можно задаться вопросом: «А что занимает так много памяти?». Дело в том, что за данный промежуток времени можно опробовать все 6 локаций, которые в дальнейшем будут повторяться.

В целом, системные требования не представляют какой-либо опасности для современных компьютеров. Запустить игру позволяют даже старички с NVIDIA GTX650Ti и процессором третьего поколения от IntelCore.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: